Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

В Северодвинске готовятся спустить на воду атомную подлодку «Князь Владимир»

Первый атомный подводный ракетоносец проекта "Борей-А" "Князь Владимир" будет спущен на воду в Северодвинске 17 ноября, сообщил в среду представитель департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ по ВМФ Игорь Дыгало.

17 ноября 2017 года на предприятии АО "ПО СЕВМАШ" в г. Северодвинск состоится торжественная церемония спуска на воду (вывода из эллинга) головного ракетного подводного крейсера стратегического назначения проекта "Борей-А" "Князь Владимир"
— сказал Дыгало.

В Северодвинске готовятся спустить на воду атомную подлодку «Князь Владимир»



По его словам, планируется, что в торжественной церемонии примут участие представители главного командования ВМФ России, представители администрации Архангельска и Северодвинска, руководство Объединенной судостроительной корпорации, АО Центральное конструкторское бюро "ЦКБ МТ "Рубин".

После вывода из эллинга атомный подводный ракетоносец "Князь Владимир" пройдет все необходимые этапы заводских и государственных испытаний, которые обеспечит сдаточная команда предприятия "СЕВМАШ" и сформированный экипаж подводной лодки под командованием капитана 2 ранга Владислава Дружина
— отметил представитель ВМФ РФ.

Ракетный подводный крейсер стратегического назначения "Князь Владимир" спроектирован АО "Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" и принадлежит к четвертому поколению атомных подводных лодок. Атомные подводные ракетоносцы проекта "Борей-А" имеют улучшенные характеристики ряду корабельных систем по сравнению со своими предшественниками, подводными лодками проекта "Борей".

Атомные подводные крейсеры этого проекта, после включения в состав ВМФ в ближайшей перспективе будут составлять основу морских стратегических ядерных сил, передает РИА Новости


Использованы фотографии: Минобороны РФ

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 33

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. с-т Petrov 15 ноября 2017 14:37
    "От сюда мы диктуем свою волю остальному мировому сообществу"

    Россия может себе позволить колоссальные траты на вооружение. На АПЛ, ракетоносцы ту-160, на обновление ЯО (это миллиарды и миллиарды) и замену тополей

    Провести Олимпиаду, АТЭС, построить штук 8 АЭС, мост в Крым и прорабатывать проект моста на Сахалин, ЧМ по футболу в следующем году =]

    А потом заходишь на сайт ВО и читаешь сопли от румын и молдаван и местных бедняков про то - что Россия это 2% мировой экономики и что лучше заниматься обустройством своей страны, чем лезть в какую то Сирию.
    1. Burbon (Дмитрий) 15 ноября 2017 14:42
      это надо печатать через 2 дня как состоявшийся факт....а то - готовы заложить...будет заложена - ура заложена- ведутся работы - сроки сдвинуты вправо - все идет по графику- будет спущена на воду - и ещё с десяток таких новостей....нам интересен только состоявшийся факт!
      1. Антоха (Антон Провалов) 15 ноября 2017 15:39
        Читайте сайт "Сделано у нас". Там именно такое правило, и выдерживается оно жёстко.
        1. Burbon (Дмитрий) 15 ноября 2017 15:48
          Цитата: Антоха
          Читайте сайт "Сделано у нас".

          это мой выбор что когда и где читать - писать -размышлять!..это ясно?
    2. twviewer (Иван Иваныч) 15 ноября 2017 18:44
      А потом заходишь на сайт ВО и читаешь сопли от румын и молдаван и местных бедняков про то - что Россия это 2% мировой экономики и что лучше заниматься обустройством своей страны, чем лезть в какую то Сирию.

      бытие определяет сознание, слыхали? я тут о нищебродах от приятеля своего слышал, жаловался он значит, что на одежонку от 40 косарей в его новой лавке в центре богоспасаемой страны все труднее состоявшихся типов найти, может подкинете адресов?
  2. Burbon (Дмитрий) 15 ноября 2017 14:47
    Цитата: с-т Petrov
    что лучше заниматься обустройством своей страны

    wassat fool с этого и начинается любая страна - цель благосостояние!!!!....
    1. с-т Petrov 15 ноября 2017 14:50
      вот в Ливии круто было с этим делом да?)

      Что бы вы пожелали тем ливийцам, которые пошли свергать своего царя из-за того что им мало давали (как им казалось?)

      Я бы им пожелал то, что они имеют сейчас.

      Думаете у нас таких персонажей мало?) Я лично созерцаю каждый год изменения в стране к лучшему, строящиеся дороги, мосты, развязки и прочую инфраструктуру.

    2. хрыч (Хрыч) 15 ноября 2017 14:58
      Югославы жили в двухэтажных каменных особняках, ездили на дорогих немецких машинах, пришли вороги, все отняли, включая государство, в Ливии граждане жили еще лучше, сейчас мужчин убили, а женщин и детей продают, как скот. Самое дорогое, что есть на свете - безопасность, а благосостояние не выражается в модных тряпках, дорогих автомобилях и гаджетах, которые научились шлепать даже китайцы. Помнятся стенания сербов, мол Россия помоги, дай ракета, да поздно. Еще нам для безопасности надо уничтожить внутренних врагов, подобных вам, для начала перевоспитать в урановых рудниках laughing
    3. Виктор Дубовицкий (Виктор Дубовицкий) 15 ноября 2017 15:59
      Цитата: Burbon
      Цитата: с-т Petrov
      что лучше заниматься обустройством своей страны

      wassat fool с этого и начинается любая страна - цель благосостояние!!!!....

      Тогда дуйте в Монако. Там ВВП на душу население наивысший. Но не обижайтесь, если приехавшая туда же шайка бандитов численностью в пару сотен, затерроризирует всех . Можно к Престолу Папы. В Ватикан. Там даже собственной армии нет, во имя благости. Всё во имя благосостояния. Швейцарец с алебардой- не великая нагрузка на бюджет.
      1. Burbon (Дмитрий) 15 ноября 2017 16:22
        Цитата: Виктор Дубовицкий
        Тогда дуйте в Монако.

        дядя петя вы .....?
        1. Виктор Дубовицкий (Виктор Дубовицкий) 15 ноября 2017 16:42
          Цитата: Burbon
          Цитата: Виктор Дубовицкий
          Тогда дуйте в Монако.

          дядя петя вы .....?

          Да, я не бурбон. И конфетку не предлагал. Предлагал ДЕЛО всей вашей жизни. Быстренько долететь до места, где много жратвы. https://www.youtube.com/watch?v=wzFED8lhu6E
          1. Burbon (Дмитрий) 15 ноября 2017 16:59
            Цитата: Виктор Дубовицкий
            И конфетку не предлагал. Предлагал ДЕЛО

            сразу видно детей страны СОВЕТОВ!!...советуйте вашей тёще и жене...это ясно? я писал - что благосостояние страны самое главное в этой стране...и если вы привыкли жить в трущобах без удобств - ваше дело, если вы привыкли, что врачи идут к больному по тайге 4 часа - то же ваше дело, если вы привыкли что учиться и лечиться в РФ надо исключительно за деньги - это тем более ваше дело, если ЕГЭ -это вершина проверки знаний - то же ваше дело, но слава богу таких как вы не больше 10 процентов....так что офф....можете не отвечать, я читать бред не буду.
            1. Виктор Дубовицкий (Виктор Дубовицкий) 15 ноября 2017 17:49
              Цитата: Burbon
              Цитата: Виктор Дубовицкий
              И конфетку не предлагал. Предлагал ДЕЛО

              сразу видно детей страны СОВЕТОВ!!...советуйте вашей тёще и жене...это ясно? я писал - что благосостояние страны самое главное в этой стране...и если вы привыкли жить в трущобах без удобств - ваше дело, если вы привыкли, что врачи идут к больному по тайге 4 часа - то же ваше дело, если вы привыкли что учиться и лечиться в РФ надо исключительно за деньги - это тем более ваше дело, если ЕГЭ -это вершина проверки знаний - то же ваше дело, но слава богу таких как вы не больше 10 процентов....так что офф....можете не отвечать, я читать бред не буду.

              Свою бредятину о пирожках и винегрете неси в соответствующем форуме. На женском, обычно, околокухонном сайте.
      2. Комментарий был удален.
  3. raw174 (Равиль) 15 ноября 2017 14:54
    Это хорошая новость, по крайней мере лучше чем усиление мощи Балтфлота катером с пулемётом и форточкой для ведения прицельного пистолетного огня по авианосцу противника! good
    Серьёзный аргумент на оскал запада!
    1. Виктор Дубовицкий (Виктор Дубовицкий) 15 ноября 2017 16:02
      Цитата: raw174
      Это хорошая новость, по крайней мере лучше чем усиление мощи Балтфлота катером с пулемётом и форточкой для ведения прицельного пистолетного огня по авианосцу противника! good
      Серьёзный аргумент на оскал запада!

      Для океанских просторов- АПЛ. Для околобалтийских хулиганов- катер. И не наоборот. Везде всё должно соответствовать.
  4. НЕКСУС (Андрей) 15 ноября 2017 17:24
    Если по Бореям более менее все понятно,то по Ясеням когда просвета в конце тоннеля ожидать? Обещают в 18 году спустить очередной Ясень на воду,а Казань когда передадут флоту то?
    1. Burbon (Дмитрий) 15 ноября 2017 18:35
      Цитата: НЕКСУС
      а Казань когда передадут флоту то?

      это когда Виктор Дубовицкий даст добро, и ни как не раньше....
      1. Виктор Дубовицкий (Виктор Дубовицкий) 15 ноября 2017 20:05
        Цитата: Burbon
        Цитата: НЕКСУС
        а Казань когда передадут флоту то?

        это когда Виктор Дубовицкий даст добро, и ни как не раньше....

        Без доклада не высовываться. Или Устав не читали?
    2. Veteran (Юрий Ветров) 15 ноября 2017 18:48
      По плану "Казань" обещают в строй в конце 2018, тогда же спуск "Новосибирска". Но планы по новым вооружениям у нас всегда корректируются.
      1. Виктор Дубовицкий (Виктор Дубовицкий) 15 ноября 2017 20:10
        Цитата: Veteran
        По плану "Казань" обещают в строй в конце 2018, тогда же спуск "Новосибирска". Но планы по новым вооружениям у нас всегда корректируются.

        Корректировка планов нынче не считается государственным преступлением. Бериевские порядки в прошлом и изуродовали понятие ПЛАН. Наказание за идиотски прописанный позиции плана породили вселенский обман, приписки и сокрытие возможностей. В итоге получили полную потерю управления экономикой и производством. План- не догма, а ориентиры и перечень работ для смежников.
        Сорванное выполнение- на 80% глупое планирование, а не плохая работа. Плохо бы работали- не угробили бы Аральское Море. Никому не удавалось, а мы сумели.
        1. Veteran (Юрий Ветров) 15 ноября 2017 22:05
          Корректировка планов по вводу в строй кораблей вправо по срокам должна иметь разумные пределы, в данном случае по "Кн. Владимиру" она ещё не выходит за эти рамки (планировали на август, спустят в ноябре). Но нельзя же считать нормальной корректуру по срокам готовности, н-р, БДК пр. 1171, или других кораблей, обеспеченных поставками главных двигателей, это что - "глупое планирование"? Необъективное и странное объяснение.
          1. Виктор Дубовицкий (Виктор Дубовицкий) 16 ноября 2017 00:30
            Цитата: Veteran
            Корректировка планов по вводу в строй кораблей вправо по срокам должна иметь разумные пределы, в данном случае по "Кн. Владимиру" она ещё не выходит за эти рамки (планировали на август, спустят в ноябре). Но нельзя же считать нормальной корректуру по срокам готовности, н-р, БДК пр. 1171, или других кораблей, обеспеченных поставками главных двигателей, это что - "глупое планирование"? Необъективное и странное объяснение.

            Если быть в курсе, СКОЛЬКО и КАКИЕ ведомства, заводы, и даже СТРАНЫ участвуют в строительстве таких дорогих железок, то станет понятным, что годовые срывы- это сейчас почти система. Развал конвейера под названием промышленность СССР, когда всё было подчинено единому плану и худо- бедно работала система наказания, снабжения, настроенная в течение десятков лет, а сейчас всё это рухнуло к чертям собачьим. Я был ведущим конструктором изделий, идущих на эти пароходы.. Завод в глубине Сибирских руд. В Министерстве Угольной Промышленности СССР. На "Арктику" ( ту ещё, в 1968 году) мы сделали более 2 тысяч этих изделий. Слаботочка. И не только на "Арктику". Весь подводный и надводный флот использовал нашу продукцию. Завод живой, как-то смотрел его сайт. Делают эти коробки. Но вот с какими трудностями? От завода остались забор и некоторые цеха. Инструментальный цех теперь торгует чужой электротехникой. А как возобновлять прессформы, штампы и прочее, чтобы делать как раньше по 30 тысяч в год это всё? Сколько таких производств просто исчезло?
            1. Veteran (Юрий Ветров) 16 ноября 2017 14:27
              [quote]Если быть в курсе, СКОЛЬКО и КАКИЕ ведомства, заводы, и даже СТРАНЫ участвуют в строительстве таких дорогих железок, то станет понятным, что годовые срывы- это сейчас почти система./quote]
              Да я в курсе, сам в 1970 г. принимал участие в приёмке подлодки-новостройки в части РЭС и средств связи. Но множественность участников-производителей в создании корабля характерно для всех стран, которые занимаются кораблестроением. и у них нет системы годовых срывов.
              [quote]Развал конвейера под названием промышленность.../quote]
              [quote]сейчас всё это рухнуло к чертям собачьим/quote]
              Вот это, наверное, и есть основные причины невыполнения планов, а не их "глупость". Старая система кооперации разрушена, а новая так и не создана, производители нанимают субподрядчиков - "тёмных лошадок", которые либо срывают заказ, либо исчезают, либо гонят "контрафакт".
              К тому же финансовые аппетиты ОСК постоянно растут, Рахманов уже заявил, что у ОСК образовался дефицит финансирования по пятому корпусу ("Кн. Олег"), и от этого может быть смещён срок его спуска на воду.
              1. Комментарий был удален.
              2. Виктор Дубовицкий (Виктор Дубовицкий) 16 ноября 2017 15:10
                [quote=Veteran][quote]Если быть в курсе, СКОЛЬКО и КАКИЕ ведомства, заводы, и даже СТРАНЫ участвуют в строительстве таких дорогих железок, то станет понятным, что годовые срывы- это сейчас почти система./quote]
                Да я в курсе, сам в 1970 г. принимал участие в приёмке подлодки-новостройки в части РЭС и средств связи. Но множественность участников-производителей в создании корабля характерно для всех стран, которые занимаются кораблестроением. и у них нет системы годовых срывов.
                [quote]Развал конвейера под названием промышленность.../quote]
                [quote]сейчас всё это рухнуло к чертям собачьим/quote]
                Вот это, наверное, и есть основные причины невыполнения планов, а не их "глупость". Старая система кооперации разрушена, а новая так и не создана, производители нанимают субподрядчиков - "тёмных лошадок", которые либо срывают заказ, либо исчезают, либо гонят "контрафакт".
                К тому же финансовые аппетиты ОСК постоянно растут, Рахманов уже заявил, что у ОСК образовался дефицит финансирования по пятому корпусу ("Кн. Олег"), и от этого может быть смещён срок его спуска на воду.[/quote]
                Назовите страну, которую вы подразумевали, принимающую корабль в срок, по плану, и не развалившуюся к тому времени на 15 частей- республик, плюс, от которой в то время не отвалилось ещё 9 республик, участвующих, каждая в своём объёме в строительстве этого корабля.
                Вы напрасно сравниваете Норвегию с Россией. Сравните Польшу с Норвегией. Получите, что Гданьск умер окончательно и бесповоротно, примерно, как Мариуполь, Николаев, прочие заводы и верфи СССР.
                И всё-таки, глупость планов. Они должны учитывать не желаемое, а действительное. Планы , основывающиеся на желании угодить руководству ждёт именно такая судьба.
                1. Veteran (Юрий Ветров) 16 ноября 2017 18:22
                  С 2000 года прошло 17 лет, а у нас кораблестроительный «воз и ныне там». Посмотрите, как за это время развивалось судостроение Китая. В 2001 г. его доля на мировом рынке судов оценивалась всего в 6%, Ю. Кореи тогда же 34%, Японии – 32%. Но уже в первом 10-летии века количественный отрыв был преодолён, в 2009 г. доля КНР в бр.-рег. тоннаже построенных судов составила 28,6%, уступив только Ю. Корее, и это несмотря на воздействие наступившего мирового финансового кризиса. В 2010 г. Китай обошёл Ю. Корею по тоннажу заказанных судов.
                  А начинала КНР с создания множества совместных предприятий, выпускавших отдельные системные блоки для судов – от двигателей и средств навигации до предметов оснащения жилых помещений для экипажей. В 1999 г. Генеральная госкомпания ССП Китая, объединявшая всё профильное производство, включая ремонт, была реорганизована. В процессе акционирования созданы две крупные вертикально-интегрированные структуры: Кит. гос. судостроительная корпорация (КГСК) и Кит. судостроительная промышленная корпорация (КСПК). Отрасль получила режим льготного кредитования. Условия предоставления займов китайским судовладельцам на покупку продукции КГСК и КСПК включают рассрочку платежа 80% стоимости на 8,5 года под 5,1% годовых при страховании 12% суммы. Для оказания поддержки КГСК и КСПК на получение заказов в смежных отраслях внутри Китая и за рубежом этим корпорациям ежегодно выделяются средства на маркетинговую и консультационную деятельность. Судостроительные компании освобождены от уплаты 3%-го налога на землю, направляемого в местные бюджеты. С 2000 г., когда в 5-летний план развития была впервые заложена поддержка отрасли, объемы производства выросли почти в 17 раз. В качестве мер госпомощи предоставлялись субсидии по кредитам, лизинговым операциям, страхованию и другие традиционные шаги, которые имеются в арсенале любого правительства. В результате количество верфей превысило 3 тысячи.
                  Что касается «глупых планов», то у нас это в большей мере относится к предприятиям ОСК, готовым заявлять о готовности «строить всё и в краткие запланированные сроки», не обращая внимания на отсутствие нормальных субподрядчиков, которых они после получения заказа «хватают на ходу», и начинаются приключения с поставками, их временем и качеством.
                  1. Виктор Дубовицкий (Виктор Дубовицкий) 16 ноября 2017 21:24
                    Цитата: Veteran
                    С 2000 года прошло 17 лет, а у нас кораблестроительный «воз и ныне там». Посмотрите, как за это время развивалось судостроение Китая. В 2001 г. его доля на мировом рынке судов оценивалась всего в 6%, Ю. Кореи тогда же 34%, Японии – 32%. Но уже в первом 10-летии века количественный отрыв был преодолён, в 2009 г. доля КНР в бр.-рег. тоннаже построенных судов составила 28,6%, уступив только Ю. Корее, и это несмотря на воздействие наступившего мирового финансового кризиса. В 2010 г. Китай обошёл Ю. Корею по тоннажу заказанных судов.
                    А начинала КНР с создания множества совместных предприятий, выпускавших отдельные системные блоки для судов – от двигателей и средств навигации до предметов оснащения жилых помещений для экипажей. В 1999 г. Генеральная госкомпания ССП Китая, объединявшая всё профильное производство, включая ремонт, была реорганизована. В процессе акционирования созданы две крупные вертикально-интегрированные структуры: Кит. гос. судостроительная корпорация (КГСК) и Кит. судостроительная промышленная корпорация (КСПК). Отрасль получила режим льготного кредитования. Условия предоставления займов китайским судовладельцам на покупку продукции КГСК и КСПК включают рассрочку платежа 80% стоимости на 8,5 года под 5,1% годовых при страховании 12% суммы. Для оказания поддержки КГСК и КСПК на получение заказов в смежных отраслях внутри Китая и за рубежом этим корпорациям ежегодно выделяются средства на маркетинговую и консультационную деятельность. Судостроительные компании освобождены от уплаты 3%-го налога на землю, направляемого в местные бюджеты. С 2000 г., когда в 5-летний план развития была впервые заложена поддержка отрасли, объемы производства выросли почти в 17 раз. В качестве мер госпомощи предоставлялись субсидии по кредитам, лизинговым операциям, страхованию и другие традиционные шаги, которые имеются в арсенале любого правительства. В результате количество верфей превысило 3 тысячи.
                    Что касается «глупых планов», то у нас это в большей мере относится к предприятиям ОСК, готовым заявлять о готовности «строить всё и в краткие запланированные сроки», не обращая внимания на отсутствие нормальных субподрядчиков, которых они после получения заказа «хватают на ходу», и начинаются приключения с поставками, их временем и качеством.

                    Можно измерять время столетиями. Но мы с вами пытаемся измерять не время, а ДЕЛО. Сколько было построено за эти годы? Ещё живущий Автопром является тормозом для рождения нового, современного, успешного. Осмелитесь ли ликвидировать то, что ещё не порушено? Частнику не отдано ничего, что приносит прибыль. Железная дорога- государственная, ннефтянка, газовая отрасль, энергетика. важнейшие производства машиностроения либо государственные, либо отданы в малой степени, без права решающего голоса в Акционерные общаки. Что-то я не помню случая, когда Картер, Рейган и прочие устанавливали цены на свои товары. У нас во всем участвует государство. Но оно не должно участвовать в бизнесе. Оно должно разводить в стороны спорящие субъекты, приводя стороны к закону. Советская технология, отсталая, затратная в фаворе. Расходующая в 5 раз больше энергии и в 10 раз больше сырья, чем проклятого капиталиста. Отсюда дорогая, не качественная и неконкурентоспособная. Китай ныне не коммунистический. Там средства производства- частные. Отсюда результаты. От КПК там осталась одна наклейка. На кой мы все хозяину, если он без нас живёт неплохо. Дружи с мэром- и отломишь такенные сокровища.
                    Мою фабрику в 2000 году купили за 59 тысяч рублей. По цене двухкомнатной квартиры в Пензе. Сейчас она- основа Черкизовского птичьего объединения. Почему МЕНЯ будут замечать? Вот когда ВЗЯТЬ ИЗ ОБЩАКА (БЮДЖЕТА) БУДЕТ НЕЧЕГО, тогда- ....
                    1. Veteran (Юрий Ветров) 16 ноября 2017 21:56
                      Вы хотели примера успешности в развитии судостроения за полтора последних десятилетия - я его привёл, при этом совершенно не агитируя за советскую систему организации производства, каковой в Китае действительно нет. Это и есть пример ДЕЛА. А столетий у нас в запасе нет, поэтому и требуется коренной пересмотр концепции организации работы промышленности и создания новых производств.
                      1. Виктор Дубовицкий (Виктор Дубовицкий) 16 ноября 2017 22:31
                        Цитата: Veteran
                        Вы хотели примера успешности в развитии судостроения за полтора последних десятилетия - я его привёл, при этом совершенно не агитируя за советскую систему организации производства, каковой в Китае действительно нет. Это и есть пример ДЕЛА. А столетий у нас в запасе нет, поэтому и требуется коренной пересмотр концепции организации работы промышленности и создания новых производств.

                        Приватизация отдала не прибыльные фирмочки в частные руки. Сферу обслуживания. Торговлю. Вы замечаете, какие там успехи? С вами в СССР продавец ПЕРВЫМ здоровался? Вам вываливали на прилавок для вашего выбора полсотни джинсов сразу? Это- результат работы за собственный интерес, когда отчёт идёт не за количество обслуженных клиентов, а за деньги. Фемер не отчитывается за перевыполнение в сроках пахоты, водоканал не отчитывается за осушение болот, обводнение пустынь....
                        Я вот думаю, если из промышленности государство уйдёт, то результаты будут уже через тройку- пятёрку лет. Но один вопрос- выдержим ли мы все, воспитанные Октябрём всё более расширяющегося расслоения, когда богатые будут ещё более богаты, а бедные- ещё более бедными? Ждать, когда у нас нарастёт СРЕДНИЙ класс, являющимся В ЛЮБОЙ СТРАНЕ стабилизатором? Именно среднему бизнесмену одинаково опасны безработные швондеры, желающие отобрать и поделить, и мультимиллионеры, способные через демпинг разорить любого. Средний класс, являющийся большинством в государтсве, правящим и устанавливающим законы, налоги, антимонопольное и прочее законодательство, круто восстающую налоговую шкалу, заставляющую платить богатых за бедных.... Выдержим ли мы ПОЛНУЮ ПРИВАТИЗАЦИЮ без майдана? Ответьте себе на этот вопрос. И все остальные станут не нужными.
  5. voron770247 15 ноября 2017 18:40
    ... а бензин опять подорожал... И в 2018г. еще подорожает не хило...
    1. с-т Petrov 15 ноября 2017 22:25
      в армии казенный. это же ВО
  6. kefan (kefan) 15 ноября 2017 19:43
    Давно пора, обещали еще в августе это сделать.
  7. faterdom (Андрей) 15 ноября 2017 22:07
    Киев наконец сможет гордиться военно-морской мощью - они искренне считают князя Владимира великим украинским (!!!) князем.
  8. Veteran (Юрий Ветров) 17 ноября 2017 00:32
    Виктор Дубовицкий,
    У меня нет необходимости отвечать себе на ваш вопрос. К тому же, я не задавал вопросов, и отпадать тут нечему.
Картина дня