Новейший российский самолёт радиолокационного дозора А-100 совершил первый полёт

86
Новейший российский самолет радиолокационного дозора и наведения А-100 совершил в субботу первый полет, сообщили в пресс-службе концерна "Вега" (входит в холдинг "Российская электроника" госкорпорации "Ростех"), разрабатывающего машину.

18 ноября 2017 года состоялся первый полет многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100
- сказали в концерне.

Новейший российский самолёт радиолокационного дозора А-100 совершил первый полёт


Как пояснили в "Веге", в ходе первого полета "были проверены аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и части целевой аппаратуры РТК [радиотехнического комплекса]".

В пресс-службе напомнили, что А-100 создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, на котором "установлен обтекатель с уникальной антенной системой и новейшее специальное радиотехническое оборудование", которые позволяют новой машине быстро наращивать радиолокационное поле на заданном направлении.

Кроме этого, авиационный комплекс может обнаруживать и сопровождать воздушные и иные цели, а также участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели
- пояснили в "Веге".

Самолет А-100 создается в рамках опытно-конструкторской работы "Премьер-476". Он должен прийти на смену самолетам А-50 и А-50У. Ранее сообщалось, что серийные поставки новых машин в войска начнутся в 2020 году, передает ТАСС
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    18 ноября 2017 13:14
    Это хорошая новость - высоко сижу, далеко гляжу!))) laughing
    1. +20
      18 ноября 2017 13:26
      А помните, были новости, что в 2019 начнут летать, а серийное производство чуть ли не в 2021? Я еще спорил, что все то, что мы ожидаем будет не позже 2018.
      1. +20
        18 ноября 2017 13:31
        Помню эту новость. Там еще в комментариях один умник доказывал, что России такие самолеты не нужны
        1. +6
          18 ноября 2017 13:41
          Ура! свершилось!
      2. +5
        18 ноября 2017 14:09
        Да,Сергей,это так.И главное-новость не от Рогозина..Слава Богу этот вангующий чиновник замолчал.
        Цитата: Владыка Ситх
        А помните, были новости, что в 2019 начнут летать, а серийное производство чуть ли не в 2021? Я еще спорил, что все то, что мы ожидаем будет не позже 2018.
        1. +14
          18 ноября 2017 14:12
          У вас все беды от Рогозина.
          1. +2
            18 ноября 2017 15:08
            Если бы только от Рогозина...
          2. 0
            18 ноября 2017 16:34
            ...ага - до сих пор не загнал матрасников на батут..
            1. +2
              19 ноября 2017 12:53
              Чем он загонит то? Своим идиотским хихиканьем и длинным языком?
              .....
              Космодром "Восточный" - курировал-курировал - сплошное воровство....Сколько раз пытались продавать за Бугор , при Путине, секретные разработки? Два раза.
              "Батуты"? На российских двигателях , сейчас, взлетает только 3-я ракета ....Это за последние года, так как Россия, как и США , снизили количество запусков почти в два раза...С 1997-го года до примерно 2010-го , наши ракетные двигатели использовались только на 6-8-ой ракете ....
              За 2014 год , американцы совершили 23 пуска ракет, на наших двигателях 9..
              2015 год - 20 пусков , с участием наших двигателей -9.
              2016 год - 22 пуска , наших 8
              2017 год -25, наших 6.
              Так что Рогозинский "батут" ,это байки для идиотов.
              Прежде чем кричать "ура", надо посмотреть что происходит в стране в целом.
              А в целом ..у ов профессиональная армия , а у нас до сих "годишники" ,которые по своему желанию идут в армию, это в лучшем случае...Ты был в армии?..Заметно.
              Можно и нужно быть патриотом , а горланистым идиотом- преступление.
              1. Комментарий был удален.
              2. +2
                19 ноября 2017 14:51
                Неумолимый критик astankard! Присмотритесь к бюджету России и США, разницу видите? Вы наверное еще в СССР живете? Пока
                Цитата: astankard
                горланистым идиотом
                как раз вы себя выставляете, если считаете, что мы с США можем на одном поле играть. Еще хочу вам напомнить, что таких как вы "критиков" на сайте привеликое множество и если хотите, чем либо выделится предлагайте что-либо конструктивное.
                1. 0
                  20 ноября 2017 11:12
                  Я реалист , и говорю что вижу и знаю- то что глупо отрицать!
                  Похоже, вы такой же как и Рогозин - о чем вы вообще говорите то, о бюджете? И что с ним?
                  Сравните цены и зарплаты рабочих в США и России , и лучше помолчите.
                  Я занимаюсь своим делом, а не треплю языком как вы и рогозины отрицая очевидное.
                  1. +3
                    20 ноября 2017 15:51
                    Цитата: astankard
                    Я реалист , и говорю что вижу и знаю- то что глупо отрицать!
                    Похоже, вы такой же как и Рогозин - о чем вы вообще говорите то, о бюджете? И что с ним?
                    Сравните цены и зарплаты рабочих в США и России , и лучше помолчите.
                    Я занимаюсь своим делом, а не треплю языком как вы и рогозины отрицая очевидное.

                    и скока ваша зарплата в америке??? winked winked wassat wassat lol lol lol
                    1. 0
                      20 ноября 2017 16:32
                      Я ожидал подобной детской глупости. ). Не про Вас - про портупею?
                      1. +1
                        20 ноября 2017 17:31
                        Цитата: astankard
                        Я ожидал подобной детской глупости. ). Не про Вас - про портупею?

                        так сколько была ваша зп в америке за последний месяц??? winked winked laughing laughing
                2. 0
                  20 ноября 2017 11:43
                  Добавлю про БЮДЖЕТЫ, а то не поймете же все равно ничего . так хоть "сержант" объяснит! ))
                  США закупали российские двигатели потому, что они были дешевле в три раза чем американские. Объяснить почему ?
                  Потому-что зарплата среднего рабочего у нас 40 тысяч рублей , а у них 4 000 долларов. То же самое у ВСЕХ смежников.
                  Теперь возьмем "самый дорогущий " F-35 , по цене за штуку 90 миллионов долларов, и сравним его с нашим новым Су-57 ...Понятно, что это самолеты разного класса , и сравнивать как это делают некоторые дураки- нельзя , но!
                  Стоимость экспортного Су -57 стоит от 100 миллионов долларов , и это экспортный "резаный" вариант.
                  Что мы имеем на выходе?
                  То, что наши самолеты дешевле обходятся Государству за наш счет , а на мировом уровне стоят ..на мировом уровне!!!
                  США , при постройке самолета ,тратит на зарплату больше больше (она ВСЕГДА входила в себестоимость продукта ) , чем Россия.
                  Тоже самое со всем вооружением , да и вообще со всеми продуктами , что мы продаем за бугор.
                  Поэтому о каком то громадном американском бюджете говорить не надо, куда идет не малая доля - понятно , тем более в сфере высоких технологий....Поэтому туда и бегут люди.
                  А Рогозин - дешевый популист.
                  1. +1
                    21 ноября 2017 11:41
                    По моему вас заклинило на зарплатах, как когда то молодежь на майдане. Не зарплаты надо сравнивать, а то, что остается после всех выплат на жизнь, учитывая то, что американцы живут в основном в кредит и платят всевозможные страховки, у них на жизнь не очень-то много остается. Поэтому не надо фейковать про зарплаты, в расчете на дурачков.
                    Цитата: astankard
                    Теперь возьмем "самый дорогущий " F-35 , по цене за штуку 90 миллионов долларов, и сравним его с нашим новым Су-57 ...Понятно, что это самолеты разного класса , и сравнивать как это делают некоторые дураки- нельзя , но!

                    Конечно самолеты разного класса, поколения +5, вот только все пытаются сравнивать то, о чем даже понятия не имеют, в прессе печатают только рекламные ЛТХ, никто реальные боевые возможности печатать в открытом доступе не будет, поэтому и сравнивать нечего.
                    1. 0
                      21 ноября 2017 14:32
                      Глупо отрицать такие вещи в себестоимости , как оплата труда .
                      Поэтому давайте не будем ....
                      Боевые возможности самолетов я не обсуждал , а говорил совсем про другое.
                      Если вам и сейчас не понятно , до свидания- обсуждать нечего .
    2. +6
      18 ноября 2017 14:05
      Цитата: Вождь краснокожих
      Это хорошая новость - высоко сижу, далеко гляжу!))) laughing

      Кто владеет информацией , тот владеет миром...Россия это хорошо усвоила!
      1. +4
        18 ноября 2017 15:07
        Россия это хорошо показала в Сирии.
        1. +2
          18 ноября 2017 17:58
          А лучше бы на Украине показала бы...
          1. +3
            18 ноября 2017 18:47
            Цитата: Roma-1977
            А лучше бы на Украине показала бы...

            Лучше бы И на украине... Так точнее.
          2. 0
            19 ноября 2017 13:00
            У нас нет объявленной войны с Украиной , и там тоже живут нормальные , русские люди не относящиеся к режиму.
    3. +1
      18 ноября 2017 19:08
      Хорошая новость
      Только вот, ещё в СССР в 1983 (34(!) года назад) в А-50 было переоборудовано три Ил-76.
      И на советских "лебедях" и "медведях" летаем, блин, до сих пор.
      1. +2
        19 ноября 2017 00:50
        Цитата: nomad62
        И на советских "лебедях" и "медведях" летаем, блин, до сих пор.

        чем они вас не устраивают и что предлагаете взамен?????
        1. 0
          19 ноября 2017 21:09
          Чтобы предложить замену надо разработать тактику и стратегию, а под неё создать технику.

          А для этого нужны люди не Кудринской закалки, которых нет в правительстве и не будет.

          Как говориться "цунг цванг".
          1. +2
            19 ноября 2017 21:26
            Цитата: Krabik
            Чтобы предложить замену надо разработать тактику и стратегию, а под неё создать технику.

            А для этого нужны люди не Кудринской закалки, которых нет в правительстве и не будет.

            Как говориться "цунг цванг".

            what what what еще один "великий" стратег нарисовался!!! wassat laughing laughing laughing
            1. +1
              20 ноября 2017 11:12
              Это уж точно "великих стратегов" у нас великое множество, любую тему сворачивают на политику, обсуждаем самолет, все равно во всем виновата власть, не разработали понимаешь тактику и стратегию. Я только не понимаю зачем они сидят на ВО, переходите на "Политическое обозрение", там им самое место.
              1. +1
                20 ноября 2017 15:49
                Цитата: turbris
                Это уж точно "великих стратегов" у нас великое множество, любую тему сворачивают на политику, обсуждаем самолет, все равно во всем виновата власть, не разработали понимаешь тактику и стратегию. Я только не понимаю зачем они сидят на ВО, переходите на "Политическое обозрение", там им самое место.

                среди своих же либерастов им не интересно!!!! хочется им побыть в обществе нормальных людей!!! wassat wassat laughing laughing laughing
  2. +2
    18 ноября 2017 13:16
    Прекрасная новость ! ))))
  3. +14
    18 ноября 2017 13:16
    Интересно, что о возможностях российского «Премьера» уже заговорили и на Западе. Так, в опубликованном не так давно американским изданием Right Side News материале сделан акцент на то, что использование этого самолета дальнего радиолокационного обнаружения может существенно повысить возможности российских систем ПВО. В частности, как подчеркнул автор статьи журналист Майкл Снайдер, А-100 придаст новые возможности зенитной ракетной системе С-500 «Прометей».
    «Этот комплекс в сочетании с "Премьером" будет способен перехватывать и межконтинентальные баллистические ракеты», - особо отметил автор публикации

    ...Невидимок не существуетsoldier
    1. +11
      18 ноября 2017 13:23
      США думают , что существуют. lol
      1. +7
        18 ноября 2017 13:27
        Цитата: Идущий
        США думают , что существуют. lol

        ...У них там есть bully
        1. +2
          18 ноября 2017 14:00
          Это им от предков через океан перекинулось - Уэлс наглосакс британский ...
    2. +2
      18 ноября 2017 13:54
      ИМХО он более важен для наведения
  4. +4
    18 ноября 2017 13:44
    Этот проект только и спасает Таганрожцев от закрытия авиазавода. ..
    1. +2
      18 ноября 2017 16:42
      А Бе-200 не?
      1. 0
        18 ноября 2017 21:16
        Их только МЧС и заказало немного, а МО и не заказывало.
        1. +2
          19 ноября 2017 00:51
          Цитата: Авиатор_
          Их только МЧС и заказало немного, а МО и не заказывало.

          what what what а то они рвутся выпускать по 10 самолетов в день!!!! laughing laughing laughing
  5. +5
    18 ноября 2017 13:48
    ИЛ-76 совершил полёт. В чём новость? Написали бы, "новейший радиокомплекс поднялся в воздух". А то самолёт самолёт...Жертвы ЕГЭ!
    1. +3
      18 ноября 2017 13:57
      Не сильно ругайся.Не все в Авиации шарят.А на жертв -внимания не обращай.Плюнь на них и береги здоровье. drinks
      1. +3
        18 ноября 2017 13:58
        Димыч, прЮвет! Давно тебя не видел! drinks
        1. Комментарий был удален.
          1. +3
            18 ноября 2017 14:06
            Ты давай по погонам подтягивайся, а то приходится смотреть сверху вниз...
            1. +3
              18 ноября 2017 14:14
              Ты давай по погонам подтягивайся Как получиться.Сам себя-как в сэксе! wassat
              1. +4
                18 ноября 2017 14:41
                Димыч, спасибо за видео. Что то подобное, что на твоём видео на 1:00, я сам видел в 1986 году зимой в 7:00 утра. Правда, там ЭТО что то "выстрелило" назад какую то точку ( мы с мужиками это назвали "пулей"), которая стояла на месте и светилось, пока не рассвело. Судя по направлению, это летело над Сусанинским/Судиславским районом, где тогда находились наши ракетные точки.
              2. +1
                18 ноября 2017 21:27
                На первой минуте - аналог "Петрозаводского чуда", когда ракетный запуск с Плесецка выдал аналогичную атмосферную картину. Ночью летом 1984, находясь в Алтайской тайге, лично наблюдал старт Савицкой (и ещё кого-то) с Байконура . Очень красивое зрелище, прекрасно видно разделение ступеней, под занавес - 4 жёлтых огня (горели отброшенные боковые ступени.
      2. 0
        19 ноября 2017 07:51
        Потребуется еще от трех до пяти лет большой работы для того чтобы комплекс вошел в параметры.Причем в испытаниях должно участвовать по моему мнению, которое не собираюсь навязывать людям шарящим в авиации, от трех машин.Можно конечно и на одной все отработать лет за десять, но какой тогда в этом смысл...
    2. 0
      18 ноября 2017 16:40
      ..дык - на фото гриб на крыше..
    3. +3
      18 ноября 2017 18:57
      Цитата: sabakina
      ИЛ-76 совершил полёт. В чём новость?

      Читать умеете?
      в ходе первого полета "были проверены аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и части целевой аппаратуры РТК [радиотехнического комплекса]".
      Русским языком написано: "и части целевой аппаратуры". Абы языком ляпнуть. И за жертвы ЕГЭ. Людей не оскорбляйте и по себе не судите, если даже статью нормально прочитать не можете.
  6. +1
    18 ноября 2017 13:54
    Видео хочу.Именно А-100.СИЮЖЕМИНУТНО.
    1. +1
      18 ноября 2017 15:26
      Что там смотреть? Внешне обычный Ил-96. Головной обтекатель остался прежний, значит и частотный диапазон не изменился. Появилась новая антенна над кабиной пилотов, вероятно для управления истребителями. Так же прохоила информация что появятся боковые антенны с синтезированной аппретурой для наземной разведки и целеуказания. Хочется надеяться, что в отличии от А-50 новый А-100 все таки станет 3-х координатным, а на верху стоит АФАР с соответствующими возможностями формирования низкопотенциальных сверхширокополосных сигналов. Но это если и будет известно, то только от зарубежных источников. Не стоит ожидать, что внутренние отсеки как и некоторые ТТХ будут озвучены в ближайшие 20 лет.
      1. +1
        18 ноября 2017 19:03
        Цитата: Vita VKO
        Головной обтекатель остался прежний, значит и частотный диапазон не изменился

        Вы судите о частотном диапазоне, по обтекателю? Весьма любопытно. А я всегда думал, что этот показатель, зависит от антенны, которая под этим обтекателем спрятана. laughing
        1. +1
          18 ноября 2017 22:45
          Цитата: Orionvit
          ависит от антенны, которая под этим обтекателем спрятана.

          конечно, по вашей логике возможно как минимум 2 варианта:
          - антенна больше обтекателя
          - антенна значительно меньше обтекателя.
          Жаль что такую "логику", способную ввести в заблуждение ..., конструкторы оценить не смогут, у них фантазия не настолько зашкаливает lol
          1. +1
            19 ноября 2017 06:49
            Цитата: Vita VKO
            - антенна больше обтекателя
            - антенна значительно меньше обтекателя.
            Жаль что такую "логику", способную ввести в заблуждение

            Что то вы глупости пишете. Следуя уже вашей "логике" (с которой, вы судя по всему не совсем дружите, а находитесь на своей "волне"), смею напомнить, что вы забыли ещё третий вариант, что под обтекателем, вообще антенны нет. (не успели поставить, или враги украли). laughing Как в таком случае, вы определяете "частотные характеристики"? Наверное вы сможете определить мощность и параметры двигателя, просто глядя на капот автомобиля? Или же параметры компьютера, просто глядя на системный блок? А заодно уже, и характеристики корабельного сонара, глядя на обтекатель. Кстати, в институте, по предмету "антенно-фидерные устройства", у меня была пятёрка.
            1. 0
              19 ноября 2017 08:53
              Цитата: Orionvit
              смею напомнить, что вы забыли ещё третий вариант, что под обтекателем, вообще антенны нет. (не успели поставить, или враги украли). Как в таком случае, вы определяете "частотные характеристики"?

              Действительно - жесть! belay Рейган со своими звездными войнами может только нервно курить в сторонке.
              Цитата: Orionvit
              в институте, по предмету "антенно-фидерные устройства", у меня была пятёрка
              Жаль что в вашем институте не преподавали основы оперативно-тактической маскировки. Думаю и по этой дисциплине у вас была бы пятерка.
              1. +2
                19 ноября 2017 18:28
                Жаль что в вашем институте не преподавали основы оперативно-тактической маскировки.
                Не думал, что аэродинамический обтекатель, из сугубо функционального устройства, превратился в нечто, призванное обмануть бдительных врагов, тем более, что бы "частотку" не просчитали. Ведь любой, глядя на А-100, никогда в жизни не заподозрит в нём самолёт радиолокационного дозора. laughing
      2. 0
        20 ноября 2017 14:06
        Внешне обычный Ил-96. Странно.Или мне показалось,что это ИЛ-76?
    2. +2
      19 ноября 2017 00:59
      Цитата: ВЕРЕСК
      Видео хочу.Именно А-100.СИЮЖЕМИНУТНО.

      http://in24.org/technology/29598?utm_sourc
      e=warfiles.ru
      1. +1
        20 ноября 2017 14:07
        Николай Грек good drinks Сенкью вери мач.Или как там правильно.
        1. +2
          20 ноября 2017 15:51
          Цитата: ВЕРЕСК
          Николай Грек good drinks Сенкью вери мач.Или как там правильно.

          hi hi да не за что!!! drinks drinks drinks soldier soldier soldier lol lol lol
  7. 0
    18 ноября 2017 13:54
    Им, то есть летчикам и специалистам, шапочки из фольги (свинцовые трусы) или что там еще.. Таблетки? Во время дозорных полетов, выдают?
    Я же так понимаю, что излучение там нехилое, а персонал в отличие от наземных станций, находится совсем рядом с излучателем.
    1. +4
      18 ноября 2017 13:59
      Я же так понимаю, что излучение там нехилое С физикой дружите?Всё там нормально.Не беспокойтесь за нас.
      1. 0
        18 ноября 2017 14:01
        Лично за Вас я не беспокоюсь. Не преувеличивайте
        1. +3
          18 ноября 2017 14:04
          Цитата: Троль
          Лично за Вас я не беспокоюсь. Не преувеличивайте

          А за меня? wink
          1. +2
            18 ноября 2017 14:19
            А за меня? wink Отстань от него,противный! laughing Если человек не понимает опасности и её преодоления-пусть хотя-бы почитает литературу.А то дибильные высказывания напрягают.
            1. 0
              18 ноября 2017 14:40
              А ты конечно же не а самый пресамый умница. И ты конечно же знаешь, что персонал А50, следящих за войной в проливе, страдал повышенной утомляемостью и облысением.
              И ты конечно же знаешь, как с этим на новых А100, все знаешь, а рассказать ленишься. Не ленись. Умницы не должны лениться.
              1. +6
                18 ноября 2017 14:50
                А ничё,что я,вообще-то бывший комэска на А-50?Не лезь туда,где не шаришь.Учи историю Германии.Пока мы добрые.
                1. 0
                  18 ноября 2017 20:02
                  А я инженер крупнейшего в СССР радиоцентра ...
                  Естественно, санитарные нормы, и на А-50, 100 не выходят за принятые в "лохматые" годы нормы, но лучше вам этих норм не знать..
              2. 0
                21 ноября 2017 15:17
                Воздействие радиоактивного облучения на организм человека хорошо изучено, а вот воздействие электромагнитного излучения довольно слабо. Есть конечно санитарные нормы, но у каждого человека свое электромагнитное поле, поэтому облысение - это не по этой теме и дети рождаются нормально, ну а повышенная утомляемость конечно имеет место быть.
            2. +5
              18 ноября 2017 14:45
              Димыч, по троллить троля-это ж круто! Хотя для меня скучно...Ну его в баню!
              1. 0
                18 ноября 2017 14:54
                .Ну его в баню!А,знаешь,Валер-интересно.Что может выдвинуть тело,нифига не шарящее в технике.Я боюсь со злости умереть!Много нынче развелось спецов.Не шарящих в куриных яйцах.Это тело-одно из них.И он-не троль.Хотя ник такой.Просто не шарит в теме.А научить-если захочет,без проблем.Троль!Ты слышишь?Твой ход.
                1. +2
                  18 ноября 2017 14:58
                  Валера? belay Ты ещё Валеру привел? am (с) С лёгким паром или ирония судьбы.
                  1. 0
                    18 ноября 2017 15:34
                    Ты ещё Валеру привел? Гуляю...
        2. 0
          18 ноября 2017 18:11
          Вы не у того спросили ! Комэска ж без шапочки из фольги на А-50 летал вот и злой , да и сомневаюсь что он про излучение что нибудь знает ,ему сказали что без вредно ,он и поверил!))) А вообще на таких частотах на каких работает РЛС самолетов даже деревянная палка экраном будет ,не говоря уже о материале фюзеляжа ,да и направленность антенны тоже играет роль!
      2. Комментарий был удален.
  8. 0
    18 ноября 2017 14:10
    в Сирии надо обкатать , чтобы всякой коалиции и израюлю не жилось спокойно wink
    1. Комментарий был удален.
  9. 0
    18 ноября 2017 14:24
    Как пояснили в "Веге", в ходе первого полета НЕ ВЕРЮ!Видео где?Я тоже на Луне рыбу ловил.
  10. +2
    18 ноября 2017 14:27
    "Тарелка" стала больше, или мне кажется? winked
  11. +4
    18 ноября 2017 14:28
    А я вот жду аналог американского Хокая.
    Ибо в Арктике такие самолеты ну очень нужны.
    Да и не только там, ибо винтовой самолет может часами в воздухе висеть.
  12. +10
    18 ноября 2017 14:45
    Постоянно сотрудники НИИ, где я тружусь в настоящее время выезжают в Таганрог для отладки своей части системы. Я рад, что Евгений Александрович (руководитель работ в нашем НИИ по этой тематике) ответственный специалист.
    А мне пришлось руководить отработкой всей системы на А-50. Иванов В.П. и Бруханский И.А. (тогда были руководителями нынешней "Веги") были прекрасными специалистами и ответственными руководителями. Помню свой первый полет на А-50. Давно это было. Честь имею.
  13. +1
    18 ноября 2017 14:52
    Цитата: Владыка Ситх
    А помните, были новости, что в 2019 начнут летать, а серийное производство чуть ли не в 2021? Я еще спорил, что все то, что мы ожидаем будет не позже 2018.

    А что произошел сдвиг, и серийное производство начнется раньше, в 2018 году? Или все же не ранее 2021 года? Ведь расстояние от первого взлета до серийного производства большое, чему есть примеры, например Су-57 (заводской индекс Т-50).
  14. 0
    18 ноября 2017 15:15
    Покрасили бы, хотя бы, а то больно смотреть, как будто из заплаток слепили.
    1. +5
      18 ноября 2017 15:30
      ну спасибо хоть не написали что из вторцветмета laughing
      обычное дело первый экземпляр без окраса летает...
    2. +6
      18 ноября 2017 17:49
      Ага, а если бы по красили, то написали бы, что самолет-то не новый - крашеный laughing
  15. 0
    18 ноября 2017 15:49
    Россия СУПЕР! И всё же, несмотря на десятки военно-технических новинок, уверена, что самое главное супероружие новейших и неизвестных другим технологий Россия держит в секрете. Иначе не может быть.
    1. +1
      18 ноября 2017 17:41
      И апостол Андрей закричал: "Я покину причал,
      Если ты не откроешь секрет"
      И учитель ответил: "Спокойно, Андрей,
      Никакого секрета здесь нет."
    2. 0
      18 ноября 2017 18:16
      самое главное супероружие новейших и неизвестных другим технологий Россия держит в секрете

      Точно. good "Самое главное супероружие новейших и неизвестных другим технологий" в большом секрете. Как на плакате у металлургического комбината - "НАША СИЛА - В НАШИХ ПЛАВКАХ!" drinks
      1. +8
        18 ноября 2017 18:40
        Цитата: serriy
        "НАША СИЛА - В НАШИХ ПЛАВКАХ!"

        И неча воровать лозунг моей, кхм, альма матер....

        У МИИТ (транспорта), например, лозунг тогда же был "Каждому пасажиру - по мягкому месту", у связнюков - "Связь без брака", а у нас - таки про "плавки", да...
  16. 0
    18 ноября 2017 16:42
    вся техника на одно лицо
  17. +2
    18 ноября 2017 19:25
    Советую присмотреться к законцовкам крыльев. Хибины в исполнении для самолета ДРЛОиУ?
  18. +1
    18 ноября 2017 21:53
    новейший !? позавчера !!!
  19. 0
    18 ноября 2017 22:57
    В пресс-службе напомнили, что А-100 создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А,
    Странно - новое, современное оборудование, а "носитель" всё тот же. Вроде речь шла об Ил-96 - у него и внутренний объем поболее, ну и ещё ряд преимуществ, в частности комфорт для экипажа, и расчёта. Кто выскажется?
  20. 0
    19 ноября 2017 11:57
    Я так понял, что самолет может вести не только воздушную радиолокационную разведку, но и вести наземную радиолокационную разведку, следить за наземной (морской) радиоэлектронной обстановкой - если это так, то мы получаем многофункциональный разведчик и это его основное отличие от А-50. При огромных размерах территории нашей страны, возможность нарастить за короткое время радиолокационное поле на угрожаемых участках много значит, поэтому он необходим для ВКС РФ.
  21. Комментарий был удален.
  22. Комментарий был удален.
  23. Комментарий был удален.