Мужчины, не отслужившие в армии, могут лишиться возможности занимать государственную должность

91
Мужчины, не отслужившие в армии, могут лишиться возможности занимать государственную должностьВнесение новых поправок в федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» может сократить список рабочих мест, которые сможет занимать человек, не служивший в армии. С таким заявлением выступил полковник запаса Виктор Бурденюк, являющийся начальником отдела основ военной службы московского ЦВПГВ (Центра военно-патриотического и гражданского воспитания). Об этом он заявил 2 апреля во время проходившего в столице круглого стола, тема которого «Армия или тюрьма. Уголовная ответственность за уклонение от службы: выполненный план по призыву или переполненные суды?»

В конце марта этого года на базе Московского военного комиссариата состоялось заседание Комитета по обороне. Виталий Озеров выдвинул ряд хороших предложений на рассмотрение в Государственную думу. В частности, он предложил сохранить за призывником рабочее место, разработать перечень должностей, которые не могут занимать граждане, которые не прошли военную службу. Прежде всего, это касается работы охранника, которому доверяют оружие. Еще одна мера заключается в том, что юноша, не прошедший службу, не имеет права занимать государственные посты. Была приведена статистика, согласно которой на сегодняшний день каждый третий не может проходить службу в армии по здоровью. Уклоняются от службы сегодня 235881 человек. Эксперт отметил, что в 2011 году 28% юношей достигли возраста 25-26 лет и пошли служить в армию.

Он посетовал на отсутствие в обществе привлекательности армии, сказав, что на сегодняшний день по Москве около 38 тысяч человек прячутся от армии. По мнению эксперта, раньше привлекательность армии была, поскольку армией управляли достойные люди, прославившие наше государство. Если сейчас открыть Интернет, то можно увидеть, «сколько грязи льётся на министров». А ведь это видят и призывники. Очень важно, чтобы перед ними были люди, которыми бы они гордились. Привлекательность армии – вот что является самым главным. Эксперт отметил, что не нужно забывать и о работе с родителями: «как они вредят пацанам, которые хотят идти в армию!»

Напомним, что верхняя палата Федерального Собрания России предложила обязать призывников самим приходить за повесткой в военкомат. В течение двух недель призывник должен явиться за повесткой. В предложении говорится, что если призывник попытается уклониться, то понесет уголовную ответственность в соответствии со ст. 328 УК РФ.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. KORVIN
    -1
    3 апреля 2012 01:22
    Воистину.Кто в армии служил того госцирк уже ничем не удивит.......А женщины?Это дискриминация!!!! laughing
    1. +2
      3 апреля 2012 01:44
      Цитата: KORVIN
      А женщины?Это дискриминация!!!!
      Мда уж...
      Женщин в армию загнать если хотят политикой заниматься...
      Совсем ОзапАднился?
      В Израиле так вообще, все на ровне служат...
      В США геи служат...
      Плюрализм и толерантность...
      1. +14
        3 апреля 2012 07:29
        Всеми тремя руками за такой Закон..И добавить запрет на владением оружием,любым,службу в полиции и других спецслужбах...
        1. vadimus
          +1
          3 апреля 2012 09:17
          Правильно, лишить льгот на поступление в ВУЗ и т.д.
          1. 0
            3 апреля 2012 16:43
            Правильно, лишить льгот на поступление в ВУЗ и т.д.

            А они есть эти льготы? laughing
            1. 0
              10 апреля 2013 18:20
              Цитата: PSih2097
              А они есть эти льготы? laughing

              Сейчас есть. У кавказцев. Они разом стали инвалидами, победителями олимпиад и феноменами по сдаче ЕГЭ. fellow
            2. 0
              10 апреля 2013 18:27
              Цитата: PSih2097
              А они есть эти льготы?

              А то. Только для кавказцев. Они вдруг все и одновременно стали инвалидами, победителями школьных олимпиад и феноменами по сдаче ЕГЭ. wink
      2. KORVIN
        0
        4 апреля 2012 01:29
        Женщин в политику??!!!И я еще после этого озападнился?? laughing
    2. thatupac
      +10
      3 апреля 2012 02:20
      Когда рожать за них будешь, тогда и будут служить. Дерзай, молочага.
      1. +8
        3 апреля 2012 05:01
        Цитата: thatupac
        Когда рожать за них будешь, тогда и будут служить. Дерзай, молочага.

        ВОТ НИ КАК НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, ПРИ ЧЁМ ТУТ ЖЕНЩИНЫ, В СТАТЬЕ НЕТ О НИХ НЕ СЛОВА...


        Напомним, что верхняя палата Федерального Собрания России предложила обязать призывников самим приходить за повесткой в военкомат. В течение двух недель призывник должен явиться за повесткой. В предложении говорится, что если призывник попытается уклониться, то понесет уголовную ответственность в соответствии со ст. 328 УК РФ


        А ВОТ ЭТО СЧИТАЮ АБСАЛЮТНО ПРАВИЛЬНО... ! ! !

        П.С. ХОТЯ И ПРЕДПОЛАГАЮ МИНУСЫ ЗА МОЁ МНЕНИЕ...
        1. Sergh
          +2
          3 апреля 2012 06:00
          Вообще-то есть классные инженеры-технари, они-же инвалиды, которые работают куда эффективней здоровых лбов, их куда? Или бегать по инстанциям и доказывать, что ты не верблюд? Этот заголовок провакация, на нём прослеживается поголовное взяточничество и коррупция. Ребята, это перевернёт с ног на голову множество судеб, а порой и жизнь.
          Эти отсавники, начинают на пенсии нести околесицу или полную ерунду, а если поподают сами во власть, начинают просто вредить, им бы по-чаще по рукам хлопать, чтоб не хапали чужёго, а лучше в самих войсках сумели порядок навести и престиж подняли, тогда народ сам потянется.
          1. +3
            3 апреля 2012 09:00
            Сам совсем недавно предлагал подобный закон принять.
            Кстати уточнял: для инвалидов сделать исключение.
          2. 0
            3 апреля 2012 16:42
            В Израиле служат все и классные инженеры-технари и певцы и политики и им это не мешает. И они готовы взять оружие в руки если понадобится. Там все готовы защищать страну. А у нас готовы только обсуждать и ни чего не делать. А заголовок смахивает на очередную дезу, что , наши правители пошлют своих детей учится защищать Россию, их дети выше этого... А случае чего они сядут на свои самолеты и будут за границей защищать интересы в своих особниках...
            1. 755962
              0
              3 апреля 2012 21:04
              Давно пора бы так.А то манагеров много,а с какой стороны к лошади подойти -не знают belay
          3. +1
            31 мая 2012 15:35
            Поддерживаю. У меня знакомый компьютерщик есть, охрененно шарит! В мэрии работает, так ему даже мэр города лично обращается. Один раз звонил будучи в Словакии! А вот выглядит он как пустой мешок, соплей перешибешь. Причем он не инвалид.
    3. 0
      3 апреля 2012 08:06
      Цитата: KORVIN
      .......А женщины?Это дискриминация!!!!

      Корвин, не голоси громко, женщин в армии уже полно и все права на них распространяются в полной мере ----------- Женщины в армии России теперь не редкость. Да, даже не верится теперь, что в дореволюционные времена в России увидеть женщину в военной форме было величайшей редкостью. Только с позволения Его Превосходительства можно было служить в армии женщинам. И не потому, что он был так строг, просто в те времена считалось, что защищать Родину должен мужчина, а женский удел – смотреть за детьми, смотреть, как растет семья, а не выискивать в мушку прицела, кого бы убить. Ведь предназначение женщины – давать жизнь, а не отнимать ее у других.

      После революции дело резко изменилось, было объявлено «равноправие» полов и всех погнали в окопы. Не из-за гуманизма и равноправия, а просто пушечного мяса не хватало для окончательной победы коммунизма. Сейчас причины службы женщин в российской армии немного изменились.

      Российские чиновники гордо отмечают в своих сводках, что уж по этому показателю наша армия на уровне мировых – около 10% процентов всех военнослужащих – женщины. Из общей численности вооруженных сил 1млн. 130 тыс. почти 100 тыс. женщины. Но о чем же армейские генералы скромно умалчивают? Не принято говорить вслух о причинах, вынуждающих женщин идти на службу.

      Согласно опросам, более 60% процентов женщин идут служить в армию от финансовой нужды или безысходности. Главная причина: жалования мужа не хватает, чтобы хоть как-то прокормить семью. Вторая причина – в большинстве воинских частей больше никакой возможности заработать женщины не имеют.

      Вот и служат они, в основном, связистками и медсестрами, молчаливо соглашаясь на любые размеры денежного довольствия. Конечно, высокое командование такое положение дел полностью устраивает: подчиненные непьющие, исполнительные, да и красотой не обиженные. Вот и, вместо того, чтобы повышать зарплату мужьям, создавать новые рабочие места для женщин, одним словом, шевелить мозгами, обувают женские ножки в сапоги и водят их строем. Даже в мирное время 710 женщин принимали участие в боевых действиях!

      В настоящее время существует тенденция к увеличению численности женщин. Ведь очень много мужчин считает армейское денежное довольствие ничтожно малым и не пылает связывать свою жизнь с армией. А русские женщины неприхотливы. И скромно несут свою тяжелую ношу в то время, когда подвыпившие мужики вспоминают «тяжелые армейские будни». ------------ Так что - всё, как у людей laughing
  2. Liberal
    +7
    3 апреля 2012 01:59
    Мужчины, не отслужившие в армии, могут лишиться возможности занимать государственную должность


    Вы че экстремисты - хотите крылья нашей суверенной демократии подрезать?! Не надо, не надо копать под основы российской государственности!
    Напомните мне пожалуйста. Ваш свежеизбранный "национальный лидер" срочку отслужил? Президент Медведев?? Эли сыновья подавляющего большинства сенаторов, депутатов, министров, бизнесменов и прочей российской элиты??? laughing
    1. +15
      3 апреля 2012 02:11
      С чего то надо начинать, а это правильное решение. И насчет если не служил, но хочешь быть чиновником - армия рядом!!!!
      1. KASKAD
        -5
        3 апреля 2012 02:38
        "Прежде всего, это касается работы охранника, которому доверяют оружие".

        Просто убило, мозгов ноль, к примеру если я являюсь дипломированным стрелком скажем федерации IDPA, я не могу работать охранником по тому что я не служил в армии и мне опасно доверять оружие??? Это идиотизм чистой воды, я этого знахаря за яйца бы повесил. am
        Если так пойдет то и права на авто, и покупку квартиры запретят тем кто не служил, а потом и право голоса на выборах отнимут. laughing
        1. +6
          3 апреля 2012 03:00
          Цитата: KASKAD
          Если так пойдет то и права на авто, и покупку квартиры запретят тем кто не служил, а потом и право голоса на выборах отнимут.


          очень хорошая идея...кстати, в израиле с этими делами проблем вообще нет - служат все 100% и мужчины и женщины и отъявленные пейсатые иудеи...чем лично вас бесит идея ограничения в правах тех, кто забил болт на свой гражданский долг по отношению к к государству?
          1. -5
            3 апреля 2012 09:32
            Именно к государству. Я живу в своей стране, а этому государству я ни чего не должен. Я исправно плачу налоги, а в замен получаю дорогущие продукты, бензин и ни каких реальных социальных гарантий. А давайте им еще размножаться запретим?
            1. 0
              4 апреля 2012 11:41
              Посвещается всем минусанувшим: http://www.vesti.ru/doc.html?id=755518
              Прочитайте статью и комменты к ней. А потом расскажите о гражданском долге. Я служил России-Родине-Стране, а не государству. И не надо Родину подменять государством.
              1. 0
                31 мая 2012 15:41
                У меня отец 22 года в милиции отслужил, в Чечню ездил. Не получил ничего кроме инвалидности и нищенской пенсии.
        2. +3
          3 апреля 2012 09:18
          Цитата: KASKAD
          я являюсь дипломированным стрелком скажем федерации IDPA

          И какие у тебя противопоказания от службы в армии??????
      2. +10
        3 апреля 2012 02:58
        Цитата: 320423
        С чего то надо начинать, а это правильное решение


        в этой связи смне вспомнился фильм "Звёздный десант"..фидьм хоть и фантастический, но здравая мысль там присутствует: гражданство получает только тот человек, который отслужил в армии по контракту...в том числе и женщины...вероятно когда-нибудь и у нас до этого додумаются, но пока можно начинать с чиновников...хотя 1 год службы это конечно маловато...при этом было бы правильно ограничивать в профессии тех, кто не служил по состоянию здоровья - пусть лечатся...
        1. staser
          +5
          3 апреля 2012 03:04
          вполне согласен - отслужил вот тебе и гражданство, но все-таки женщин лучше не трогать им все-таки рожать детей.
          А что касается тех кто лечиться - уборка казарм bully
        2. 0
          3 апреля 2012 08:45
          Идея здравая, кстати, качественно содрана из "Майн кампф". Адольф в своём опусе писал почти то же самое, что рассказывали о правах гражданина в упомянутом фильме.
        3. 0
          3 апреля 2012 16:46
          но пока можно начинать с чиновников...хотя 1 год службы это конечно маловато...

          Стадо беременных бегемотов, на марше в ОЗК и команда "Газы" через каждые пять минут... laughing
        4. 0
          3 апреля 2012 16:54
          Ну чиновники быстро создадут специальные части на морском побережье со стажировкой на Ибице, Монте-Карло... Будут изучать как отмазываться если сбил человека насмерть на своем спорт каре будучи в главно пьяным и т.д. Как была у нас армия из холопов, потом рабоче-крестьянская, так все и останется . А нынешним господам при нынешним развитии техники не долго покинуть Россию в случае обострении обстановки...
      3. Mr.Advokat
        0
        3 апреля 2012 03:37
        А как в армию идти, если по здоровью не годен?
        1. thatupac
          +10
          3 апреля 2012 03:44
          А это ещё доказать надо, что по здоровью не годен laughing .
        2. Гиперборей
          +3
          3 апреля 2012 04:50
          Негодность по здоровью ещё доказать нужно. Я считаю что для слубы в армии негоден только калека, у которого рук или ног не хватает.
        3. +3
          3 апреля 2012 06:52
          Mr Advokat - "А как в армию идти, если по здоровью не годен?"
          Коль здесь за компьютером сил хватает сидеть, то и армии сможешь,
          там таких вакансий сейчас море, за одним и стрелять научишься,
          уважать коллектив и дисциплину.
        4. +1
          3 апреля 2012 09:33
          Цитата: Mr.Advokat
          А как в армию идти, если по здоровью не годен?

          Если на госслужбе не штаны просиживать, а "пахать" как следует то здоровье нужно отменное. Пропадая пропадом, не нормированно, без выходных и проходных. За это им кстати все надбавки. Госслужащие сейчас этого не делают? Но во первых не все (всегда есть люди которые реально работают, на них все и держится, ихними руками "жар" и загребают), а во вторых мы говорим о нормативной базе (т.е. о том как оно и должно быть- не предлагаете же вы официально написать: все чиновники должны ни чего не делать, а только взятки брать, виски жрать, да секретарш "топтать"). И не забывайте- это вполне официально не госработа, а госСЛУЖБА.
    2. +4
      3 апреля 2012 02:38
      внешняя разведка во все времена была военной организацией и служили там по армейским стандартам в отличии от милиции где были специальные звания и поэтому полковник мог по военному билету быть сержантом или лейтенантом
      1. +2
        3 апреля 2012 05:09
        Цитата: Ruslan67

        внешняя разведка во все времена была военной организацией и служили там по армейским стандартам в отличии от милиции где были специальные звания и поэтому полковник мог по военному билету быть сержантом или лейтенантом

        ПЛЮСУЮ, ХОТЯ НЕ СРАЗУ ПОЙМЁШЬ К КОМУ КОНКРЕТНО ВЫ АПЕЛИРУЕТЕ.. request ...?

        ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРИВОДИТЬ ЦИТАТУ ВАШЕГО ОППОНЕНТА... yes
    3. Mr.Advokat
      -1
      3 апреля 2012 03:36
      Согласен, бредовая идея.
    4. +7
      3 апреля 2012 05:01
      Им не положенно.Для них роднее Англия, а о России вспоминают когда денег у родителей просят. А так это из разряда фантастики,чтоб детишки шишек служили, у нас армия по большей части рабоче-крестьянская.
    5. санярусский
      0
      3 апреля 2012 05:50
      ну насчет путина незнаю,но медведев служил точно даже фото его видел в форме с ак!
      1. хищник
        +3
        3 апреля 2012 06:15
        " ну насчет путина незнаю,но медведев служил точно даже фото его видел в форме с ак!"

        Ну после ЛГУ "присутствовал " пару месяцев на военных сборах и получил гордое звание лейтенанта запаса.
      2. +2
        3 апреля 2012 06:42
        Путин-вроде полковник КГБ.А значит службу,хоть и специфическую знает твёрдо.
        1. +2
          3 апреля 2012 09:18
          Он подполковник, в КГБ без армии практически не брали, редкий случай, скорее всего служил!
      3. 0
        10 апреля 2013 19:15
        Цитата: санярусский
        но медведев служил точно даже фото его видел в форме с ак!

        Если бы служил, то хоть плохоньким, но мужиком был бы. А так до старости останется Димоном-Айфоном-Органчиком.
    6. +2
      3 апреля 2012 09:15
      Цитата: Liberal
      Напомните мне пожалуйста. Ваш свежеизбранный "национальный лидер" срочку отслужил?

      Не надо передергивать придираясь к словам. Имеется ввиду отданный воинский долг. Например пограничники и ВВ не в подчинении МО. ВВП офицер- не забыли?
      Цитата: Liberal
      ли сыновья подавляющего большинства сенаторов, депутатов, министров, бизнесменов и прочей российской элиты???

      Вот то что вся эта шайка-лейка будет отстранена данным законом от власти- радует особо. И наконец задумайтесь- как относиться к состоянию дел в ВС тот или иной чиновник если знает- сыну служить? Предвижу крики- найдут лазейки. Кто-то да: найдет. Но не все. Т.к. не представляют они из себя единый клан. Внутриэлитная грызня идет постоянно. А тут такой козырь конкурентам: "Ты милок не можешь сидеть в этом мягком кресле. Военник липовый. Вот доказательства. А сидеть в нем будет мой племяш. Он ведь целый год даже шнурки сам себе завязывал." Будет, будет. Не сразу но будет. Даже не сомневайтесь.
    7. +3
      3 апреля 2012 11:23
      Цитата: Liberal
      Мужчины, не отслужившие в армии, могут лишиться возможности занимать государственную должность

      Правильно. Одно исключение - чтобы быть министром обороны, служить вовсе не обязательно, надо всего лишь удачно жениться.
  3. Пессимист
    +6
    3 апреля 2012 02:03
    Прикольно задвинуто!!! Хотя теоретически правильно. ОТДАЛ ВОИНСКИЙ ДОЛГ СТРАНЕ - ИМЕЕШЬ ПРАВО УЧАСТВОВАТЬ В УПРАВЛЕНИИ! Но - неосуществимо на практике!!! Даже немного смешно.... но больше грустно... Так дискредитировать армию в глазах общества - продажное государство, насквозь....
  4. Liberal
    +11
    3 апреля 2012 02:16
    Кесарю кесарево а слесарю слесарево... наша армия формирующаяся рекрутскими наборами не зря является по настоящему армией народной, рабоче-крестьянской армией. Вот пусть сыновья каких-нибудь патриотичных рабочих с уралвагонзавода туда и идут laughing А дети элиты должны готовится к великой миссии - сменить своих отцов в нагретых сенаторско-министерско-депутатских креслах.
    Конечно это будут лучшие и самые сознательные, многие не выдюжат... ведь на Лазурном Берегу Франции или там в Майами климат-то получше laughing
    1. +4
      3 апреля 2012 13:19
      Цитата: Liberal
      Liberal

      Я впервые с тобой согласен. Кесарю кесарево.
      Моему старшему 14, недавно разговорились он и поведал что в классе из 18 пацанов служить хочет только он один. Мы определились что я его не отмазываю.Жить и думать за него не хочу, а научить некоторым вещам чтобы покупатели на призывном за него дрались я могу. Армия ума не дает, но дурь вышибает у кого больше у кого меньше. Пусть служит, и дело здесь даже не в патриотизме. Пусть покушает приключений в мужском коллективе может и в людях разбираться начнет, а глядишь и смысл жизни найдет в этом. Я с пятого класса мечтал об армии и плевать на престиж было.
  5. thatupac
    +6
    3 апреля 2012 02:18
    Ой, напугали чиновников потенциальных голой попой. Как принц Чарльз отметятся в блатной части, а потом за кардон, чтоб никто не спалил тут, а потом по истечению года - да за билетом в строевую часть. А можно просто устроить в блатную часть, где-нибудь в Москве, через папашу надавить на командира части, чтоб там отпрыска ни в наряды никуда не ставить и ничем, чтоб не занимался, а то ого-ого чё будет - и вот он билет родненький. А можно вообще по плоскостопию пройти влёгкую. Ну и что, что не служил, типа, хотел, но плоскостопие же. Как же с ним топать-то по плацу!? Так что всё это чушь: в теории - нормально, на практике - практически не осуществлимо.
    1. 0
      3 апреля 2012 14:44
      Согласен, для человека с деньгами и связяим - ЭТО НЕ ВОПРОС.
      И существует данная тематика уже сейчас, да и раньше при СССР это всё уже было, достаточно вспомнить где служили сынки партийных шишек (всякие спорт-роты, музыкальные ансамбли, гарнизонные клубы и т.п.), причём даже в таких подразделениях они умудрялись просто числиться, а живъём их толком никто не видел (то якобы командировка, то госпиталь, то отпуск).
  6. +6
    3 апреля 2012 02:24
    Правильно, все кто от армии косил - не любит свою страну и считает своё лично удобство важнее или боится простого народа или еще с прочими повреждениями психики.
    Короче, на ответственной гос службе таким не место.
    Это же практически иностранец - все его представление о жизни заключено в просмотре телевизора (да и то неизвестно чьи фильмы он там смотрел).
    Чиновник, принимающий решения должен хоть чуть чуть пообщаться с простым народом, чтоб "заразиться" там народным духом.
    1. thatupac
      +4
      3 апреля 2012 02:40
      Ну и будут служить в блатных частях. А простые люди так же и буду опризываться обычным способом. И чего изменится-то? А ничего. Просто те, кто откашивает, найдёт другую причину для откоса. Ибо в Армию идти страшно (пиз...й огребать не охота, а постоять за себя не всегда возможно), так что инстинкту самосохранения - респект, типа.
  7. -4
    3 апреля 2012 02:50
    Мы не подвигов ждем
    На тропе боевой-
    Возвращайся в свой дом
    Невредимый,живой
    1. -1
      3 апреля 2012 05:14
      Цитата: Глеб

      Мы не подвигов ждем
      На тропе боевой-
      Возвращайся в свой дом
      Невредимый,живой

      СТИХИ В ТЕМУ, НО КАРТИНКА... fool ...! ! !

      ВЫ ОЧЁМ... fool ...?
      1. -5
        3 апреля 2012 05:29
        1957г.р. и этим все сказано wink
        1. 0
          10 апреля 2013 18:58
          Цитата: Глеб
          1957г.р. и этим все сказано wink

          А что этим сказано?????
  8. ЯРЫЙ
    +4
    3 апреля 2012 03:45
    Этот закон надо было принять с времен Киевской Руси!!! Однозначно ЗА!!!
    1. Гиперборей
      +8
      3 апреля 2012 04:37
      Во времена Киевской Руси такой проблемы и быть немогло. Князь в своей дружине всегда был ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ! Вспомните хотябы Святослава. Да и царскую Россию вспомните и СССР. Небыло такой проблемы. Бардак начался с развалом СССР
    2. +10
      3 апреля 2012 05:16
      Цитата: ЯРЫЙ

      Этот закон надо было принять с времен Киевской Руси!!! Однозначно ЗА!!!

      ПРИ ЦАРЕ БАТЮШКЕ, ДВОРЯНИН НЕ МОГ НЕ СЛУЖИТЬ В АРМИИ... ! ! !
      1. -1
        3 апреля 2012 09:10
        Он мог взамен себя послать служить с пару десятков своих холопов.
        1. Гиперборей
          +3
          3 апреля 2012 09:45
          Цитата: urzul
          Он мог взамен себя послать служить с пару десятков своих холопов.


          Историю подучи! До введения регулярной армии, боярин(князь) обязан был явиться по первому требованию царя "конно и оружно" с n-ным количеством ратников(число определялось в зависимости от объёма пахотных земель). С введением регулярной армии была введена рекрутская повинность.
          1. ЯРЫЙ
            0
            3 апреля 2012 13:23
            Гиперборей плюс за знание истории
          2. 0
            3 апреля 2012 17:27
            И дворяне с момента первого обсыкания своих пеленок получали звание...
        2. ЯРЫЙ
          +1
          3 апреля 2012 13:22
          Гиперборей urzul GRIGORY1957 МММдаа! Наверно такое понятие как "оборот речи" или "метафора" или "сарказм" вам неизвестны?
          А ести б я сказал " Я убить готов за кусок телятины"- то надо полицаев звать?
  9. +7
    3 апреля 2012 04:28
    Раньше армия брала тем , что молодой человек мог получить техническую
    специальность (притом классную), которая очень ценилась на гражданке.
    Сейчас армия в основном не может преложить, чего то стоющего
    А на счет дисциплины , это слабый офицерский состав.
    У нас в роте "дедом " называли по сроку службы и бежал он впереди взвода,
    а за ним "салаги". И пользовались они авторитетом , заслуженно.
    Драки были среди молодых , на что ротный говорил взводным ( офицерам),
    не можете обеспечить дисциплину , будете спать в казарме вместе с солдатами.

    А про оружие , даже травмотическое тут и так все ясно.
    Выдавть разрешение на ношение оружия только после спец.подготовки или после службы в армии с положительной характеристикой. Получение звание тоже является оной.
    1. thatupac
      -7
      3 апреля 2012 04:39
      СССР уже давно кончился. Смените пластинку. Может вы расскажите людям, как некоторых русских в стройбатах в основном насиловали кавказцы и азиаты? Или стыдно, потому и не правда, а?
      1. Гиперборей
        0
        3 апреля 2012 05:08
        Если человек не может за себя постоять, то туда ему и дорога. Ну огребёшь один два раза если числом задавят. Третий раз подумают стоит связываться или нет или уважать станут.
      2. +3
        3 апреля 2012 05:22
        Цитата: thatupac
        Может вы расскажите людям, как некоторых русских в стройбатах в основном насиловали кавказцы и азиаты?
        Или стыдно, потому и не правда, а?

        ЭТО ВЫ О СЕБЕ...?

        ЕСЛИ ВЫ ИЗВИНИТЕ (Ч.М.О.), ТО ВЫ ПОДСТАВИТЕ СВОЙ ЗАД ГДЕ УГОДНО, ДЛЯ ЭТОГО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИДТИ В АРМИЮ...
    2. Гиперборей
      +2
      3 апреля 2012 04:48
      Про слабый офицерский состав я бы промочал. Просто есть ОФИЦЕР а есть быдло с погонами(и таких как это не печально с каждым годом всё больше). А деду и положено бежать впереди, темп задавать, как наиболее подготовленнолму солдату или сержанту.
      1. 0
        3 апреля 2012 17:10
        Согласен, достойные офицеры есть, но их становится все меньше. Иногда перед разводом ржем как командир будет здороваться: " Здорово холопы" , а мы снимаем шапки и "Здравствуй барин". Приезжают высокие чины, подобострастная улыбочка "так точно" " ни как нет", нет никого , что вы ходите в мой спортзал... и т. д.
    3. 0
      3 апреля 2012 16:56
      sedoii,
      Поставьте себе лису от мазиллы и включите проверку орфографии... Безграмотность просто бесит...
  10. 0
    3 апреля 2012 04:36
    Перегиб явный. А что, если у парня банальное плоскостопие - он, что, не сможет чиновником быть? Например, станет он хорошим специалистом, захотят его в министерство взять - ан нет - ты портянки наматывать не умеешь, да и вообще, не знаешь, чем КМБ от ОЗК отличается)
    1. Гиперборей
      0
      3 апреля 2012 04:57
      С плоскостопием в армии служить можно. Должностей там много. Необязательно в спец. подразделения идти с экстремальным режимом службы.
  11. Гиперборей
    +4
    3 апреля 2012 04:44
    Однозначно ЗА! Я бы дальше пошёл, без службы в Армии гражданство бы не давал. А насчёт блатных часетй... когда в подразделении есть коллектив, то проблема отпадает сама. Если мажор не будет ходить в наряды, а за него будет впахивать другой то КОЛЛЕКТИВ быстро соорентируется и направит его на нужный путь развития.
  12. Мирный
    0
    3 апреля 2012 04:48
    Давно пора, а то уже совсем распоясались. Время меняется, а опыт от армии останется на все времена.
  13. пророк Алёша
    0
    3 апреля 2012 05:20
    Служить должны все годные мужики-это однозначно! А кто не хочет -должен быть ущемлён в правах на всю оставшуюся жизнь-это отброс общества.
  14. OdinPlys
    0
    3 апреля 2012 05:27
    ++++++++++++++++++++
    ++++++++++++++++++++
    ++++++++++++++++++++
  15. von_Richten
    +4
    3 апреля 2012 06:08
    Почитал комменты. Окситесь, товарищи! Сердечники, "незрячие", инвалиды и пр. тоже должны служить в армии, чтобы кем-то быть? + Это что же за армия такая будет? Фольксштурм?
    1. Гиперборей
      0
      3 апреля 2012 06:38
      von_Richten,
      Не про них речь. Их интересы закон тоже должен предусмотреть. Речть про тех кто всеми возможными способами от армии косит.
      1. von_Richten
        0
        3 апреля 2012 20:59
        Если косит незаконно, то тут на исправительные работы надо направлять. А если все честно и по закону, то зачем человеку, скажем, жизнь ломать?
    2. Кот23
      0
      3 апреля 2012 08:12
      Цитата: von_Richten
      Сердечники, "незрячие", инвалиды и пр. тоже должны служить в армии, чтобы кем-то быть?

      А чиновниками могут значит быть!! Интересная постановка вопроса. Да сейчас каждый второй не служит в армии прикрываясь "болезнью" и даже ставит себе это в достижение. Правильный закон, именно те кто не служил и устроили основной бардак с армией, визжа на каждом перекрестке, именно они последнее время рулят и приносят основной вред пристижу ВС.
      1. von_Richten
        0
        3 апреля 2012 20:57
        1. У нас по закону равный доступ к гос.службе для граждан.
        2. Мед.комиссия должна как раз и развенчивать "болезнь".
        3. Сердюков в войсках ПВО служил и шо? Лучше нам от этого?
        P.S. Лучше запилить НВП в школах.
  16. 0
    3 апреля 2012 06:25
    Если сейчас
    открыть Интернет, то можно
    увидеть, «сколько грязи льётся
    на министров». А ведь это
    видят и призывники. Очень
    важно, чтобы перед ними
    были люди, которыми бы они
    гордились. Привлекательность
    армии – вот что является
    самым главным. Эксперт
    отметил, что не нужно
    забывать и о работе с
    родителями: «как они вредят
    пацанам, которые хотят идти в
    армию!»
    Согласен полностью!Не любили журналюги таких героев,как комбат Солнечников.Ну не интересно было писать про героизм офицеров!Дохода никакого.А вот про дедовщину статейку втиснуть эт да!Сколько воя поднимаеться-рейтинг растёт,и карман оттопыриваеться!
    Полностью поддерживаю предложение даже права водительские под лупой выдавать тем кто не отдал долг Родине!А уж про судьбы людские доверенные чиновникам и говорить не стоит!
  17. JoylyRoger
    0
    3 апреля 2012 07:14
    Цитата: thatupac
    юноша, не прошедший службу, не имеет права занимать государственные посты

    неплохая идея
  18. +1
    3 апреля 2012 07:16
    Служить они не могут они как правило все больные,а вот управлять людьми могут на это мозгов хватает???
    1. von_Richten
      0
      3 апреля 2012 21:00
      Для управления вроде мозги и нужны. Разве нет? wink
      1. 0
        3 апреля 2012 21:16
        Цитата: von_Richten
        Для управления вроде мозги и нужны. Разве нет?

        Вот вот стало уже нормой прикладывание этих мозгов на возможность откосить по болячке!!! Мозги в армии тоже нужны .Разве нет? wink
        1. von_Richten
          0
          4 апреля 2012 07:26
          Я уже писал выше про "болячки". В армии мозг нужен командиру в большей степени, солдату нужна правильная реакция, т.е. мозга чуть меньше надо задействовать.
          1. 0
            4 апреля 2012 19:11
            Цитата: von_Richten
            . В армии мозг нужен командиру в большей степени, солдату нужна правильная реакция, т.е. мозга чуть меньше надо задействовать.

            Ознакомься с нашим оптико-электронный комплекс обнаружения высокоорбитальных космических объектов Окно в Нуреке или Крона в ст Зеленчукская.Напишешь потом нужны мозги или нет рядовому для службы на таком обьекте.
  19. +1
    3 апреля 2012 07:24
    Вот тут пишут, чтобы дать российский паспорт надо отслужить... Вы представляете сколько в нашей армии будет китайцев, азербайджанцев, таджиков и еже с ними?! Тогда надо будет расширять училище военных переводчиков. Для того, чтобы они с новобранцами на их родном языке общались. Конечно это всё шутка, но как-то не спокойно мне за родную армию, потому как сам "подполковник в отставке". А теперь серьёзно. Моё личное мнение - молодёжь боится идти служить из-за того, что наше СМИ создали и создают негатив вокруг воинства российского! Посмотрите сколько грязи они льют! В редкой передаче или статье увидишь или прочитаешь плюсы за армию... Минусов гораздо больше.
    1. 0
      3 апреля 2012 11:54
      Цитата: Питбуль59
      Вот тут пишут, чтобы дать российский паспорт надо отслужить... Вы представляете сколько в нашей армии будет китайцев, азербайджанцев, таджиков и еже с ними?!

      Такой закон действует уже давно. Но желающих им воспользоваться единицы.
  20. SL.Kocegar
    +3
    3 апреля 2012 07:39
    В частности, он предложил сохранить за призывником рабочее место,
    В Союзе так и было,я после службы пришел на свою-же группу,только потом рабфак,кстати льготы после службы при поступление в вуз тоже не мешает вернуть.
    Была приведена статистика, согласно которой на сегодняшний день каждый третий не может проходить службу в армии по здоровью.
    А в этом сами виноваты,все спорт секции платные,в бассеин не гждый может позволить сходить,остается подворотня
    Напомним, что верхняя палата Федерального Собрания России предложила обязать призывников самим приходить за повесткой в военкомат. В течение двух недель призывник должен явиться за повесткой
    А вот это рановато,возобновите патриотическое воспитание
    1. 0
      3 апреля 2012 12:13
      Цитата: SL.Kocegar
      А в этом сами виноваты,все спорт секции платные,в бассеин не гждый может позволить сходить,остается подворотня

      Вот именно сами виноваты. Только не мы, а они. Не знаю как у других, но у нас в городе есть спортивные секции на балансе администрации, т.е. бесплатные, да и в платных цены не драконовские, конкуренцию с ценой на пиво держат легко. А дома: турник сделать проблема? Пару гирь купить дорого? У меня лично и сейчас спорт-уголок дома есть. И не простаивает. Подворотни? Когда я вижу как парни все лето во дворах на турниках висят (есть, есть) душа радуется. Вспоминаю как сами в 90-х в подвалах тренировались, а летом за городом на полянке, ну и все свои домашние спорт-уголки. Было бы желание.
  21. патриот2
    +4
    3 апреля 2012 08:02
    ООоо! Да тут полно откосивших от Армии, вот по ним-то уголовка плачет. Надо подсказать военкому, а то не там ищет. Трусливых предлагаю не брать в армию - их надо перед пехотой посылать вперед, пусть дорогу расчищают, как альтернативщики. И принять это законодательно - тогда отказников и уклонистов не будет. Мы таких хлюпиков с длинным язком называли "САЛОБОНЫ". laughing
    Ржу - не могу!!!
  22. 0
    3 апреля 2012 08:27
    Закон лажа!!!
    В Армии не был, тупо меня не взяли. не косил. Пашу инженером-конструктором на оборонку. Походу жизнь не удалась, пойду застрелюсь.
    P.S. Есть несколько знакомых служили, в части появлялись только вовремя проверок (2-3 раза в год)
  23. +3
    3 апреля 2012 09:08
    Робкая попытка поднять наконец престиж нашей Армии - как сказано в конституции " одного из основных государственных институтов страны" Давно пора делать службу не только почётной. но и престижной! Не дело ,это, когда в Государственной Думе РФ почти 85% не отдало свой священный долг защите Отечества!
  24. +4
    3 апреля 2012 09:41
    Отличнейшая новость!..
    Почти по Роберту Ханлайну (общественная система в романе "Звездный десант")...
  25. CrippleCross
    +3
    3 апреля 2012 10:52
    Если ты мужик, то должен служить. Раньше даже те кого комиссия браковала, все равно рвались в армию. А сейчас здоровые лбы сопли на кулак мотают и за мамину юбку держатся чтобы не ходить.
  26. tverskoi77
    +2
    3 апреля 2012 14:06
    Не вдаваясь в конкретику, идея совершенно правильная. Молодой человек должен отслужить - выполнить свой долг, а государство должно выполнить свой долг: предоставить льготы или дополнительные права...
    Кто не может но хочет служить, надо развивать альтернативную службу. Не "утки" предлагать выносить, а заниматься профессиональной деятельностью. И им также предоставлять соответствующие бонусы.
  27. serg83
    +2
    3 апреля 2012 15:26
    Чтоб в армию рвались служить молодые люди она должна давать какую то дальнейшую перспективу образовательную, финансовую, жилищную или еще какую нибудь. А не так как сейчас год потеряного времени для многих. Например насчет израиля о котором здесь многие пишут это и преимущественное право на трудоустройства и различные денежные поощрения в частности дембелям открывается специальный банковский счет который он может потратить в течение 5 лет и только на след цели: образования, покупка жилья или открытие собственного дела. Наша же армия потеряла свою привлекательность еще с 90-х когда солдаты срочники очень часто заместо прохождение воинской службы использовались в качестве бесплатной рабочей силы например строили дачи генералам. А как говорится потерять лицо легко подняться трудно. И еще в том же израиле служат и дети чиновников и крупных бизнесменов а у нас как всем известно это происходит очень редко армия у нас так сказать сугубо рабоче крестьянская. И поэтому можно сделать вывод как начнут дети чинуш и бизнесменов рваться в армию значит воинская служба действительно крупно подняла свою привлекательность. Насчет того что не отслужил не какой гос службы полность поддерживаю, насчет ужесточнения уг. преследования считаю эту меру сугубо деструктивной ибо надо в первую очередь поднимать привлекательность службы а не загонять из под палки.
    1. tverskoi77
      +2
      3 апреля 2012 16:17
      Согласен с Вами Сергей +
      Призывников запугивают так называемой дедовщиной, а мой личный опыт и многих моих сослуживцев, говорит, что напрягало больше понимание того, что будешь не военное дело изучать а на хоздворе навоз грести или в гарнизоне улицы мести и все такое.
      В нашей армии прекрасно сохранились замашки царских времен: офицер - Человек, солдат - холдей/быдло.
      Всегда удивляло: почему у офицеров и рядовых разные формы одежды (не цвет и фасон, а материалы и их качество), почему разные столы в столовой и т.д.
      Вот и вопрос: идти служить или прислуживать.
      1. 0
        3 апреля 2012 16:55
        Цитата: tverskoi77
        нашей армии прекрасно сохранились замашки царских времен: офицер - Человек, солдат - холдей/быдло.


        Вообще то, это как раз замашки не царских времён, а реальный быт довоенной РККА, да и послевоенной тоже.
  28. +1
    3 апреля 2012 16:52
    Цитата: GRIGORIY1957
    А ВОТ ЭТО СЧИТАЮ АБСАЛЮТНО ПРАВИЛЬНО... ! ! !

    Точно, а ещё обязать их приводить с собой коня, седло, саблю, папаху с буркой и сухпай на три дня laughing
  29. 0
    3 апреля 2012 18:31
    Мда .
    Последнее время всё , что происходит в нашем царстве-государстве имеет литературные корни .
    Вот например это идея Хайнлайна .
    Правда он описывает общество пришедшее к этому , после мировой войны , III-мировой так понимаю .
    Самое прикольное , доводы ЗА и ПРОТИВ звучащие сейчас и здесь он описал ещё в 1955 году !
    bully
  30. lilit.193
    +1
    10 апреля 2013 18:16
    Правильно! Не хотят в армию, значит нечего им делать и во власти!