Британцы ввели в строй новое судно комплексного снабжения

17
В Портсмуте состоялась церемония ввода в строй вспомогательного флота британских ВМС головного судна комплексного снабжения А 136 Tidespring, построенного по программе Military Afloat Reach and Sustainability (MARS), сообщает bmpd.

Британцы ввели в строй новое судно комплексного снабжения


Строительство судна было осуществлено южнокорейским судостроительным объединением Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME, входит в состав группы Daewoo) в рамках контракта от 2012 года.

Всего было заказано 4 судна комплексного снабжения. Стоимость контракта составила 452 млн фунтов стерлингов. Проект разработан британской компанией BMT Defence Services.



Церемония официальной закладки головного судна Tidespring состоялась в декабре 2014 года, спуск на воду – в апреле 2015-го. Его достройка сопровождалась многочисленными задержками. В результате Tidespring вышел на заводские ходовые испытания только в июне 2016 года.

В марте 2017-го судно прибыло в Великобританию для дооборудования и доукомплектования. Первого сентября начались окончательные испытания судна в британских водах.

Остальные суда должны сдаваться с интервалом в шесть месяцев после сдачи Tidespring.



Комментарий ресурса: «Суда типа Tidespring являются весьма крупными единицами полным водоизмещением 37 тысяч тонн (дедвейт 26 тысяч тонн) и длиной 200,9 м и шириной 28,6 м. Энергетическая установка комбинированная дизель-электрическая, скорость полного хода – 26,8 уз. Программа создания для Королевского флота судов снабжения нового поколения MARS тянулась с 2002 года, и в результате неоднократных финансовых сокращений "усохла" с планов постройки 11 судов трех типов (за 2,5 млрд фунтов) до всего лишь четырех судов одного типа».

  • ВМС Великобритании
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

17 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    29 ноября 2017 15:10
    А чего не сами строят, или южнокорейцы видать, и дешевле, и быстрее? ??
    1. +4
      29 ноября 2017 15:19
      А разница принципиальна,где строят?Важно,Флаг какой на нём поднимают-я тоже на немецкой постройки пароходе был,и что?
      1. +2
        29 ноября 2017 16:12
        Конечно разница есть и огромная, в первую очередь это налоги и рабочие места, во вторую, это престиж, ну а в третью, на кой им это судно снабжение, если снабжать, по большому счёту некого, все эсминцы сломаны, подлодки тоже, плавают (именно плавают!), несколько посудин прибережной зоны и новый авианосец(без авиакрыла), который уже не вписывается в их потенциал ВМС.
        1. 0
          29 ноября 2017 20:35
          Не беспокойтесь за налоги.Их устанавливает Баба Лиза Вторая.Англия ещё недавно была Империей,над которой не заходило Солнце.Поэтому ВеликоБритания строит там где ей удобно.
    2. +2
      29 ноября 2017 16:53
      Цитата: Геркулесыч
      А чего не сами строят, или южнокорейцы видать, и дешевле, и быстрее? ??

      У нашего бизнеса сейчас две главные проблемы. Первая - это аутсорсинг.
      © Майкл де Санта
      Проблема именно в бюджете и сроках. Либо строить за малый прайс у корейцев - и получить корабль в срок. Либо строить у себя, добиваясь увеличения бюджета флота (что малореально) или растягивая постройку соответственно финансированию.
      1. +2
        29 ноября 2017 18:10
        Цена и скорость. Южно-корейцы спускают такие корабли на воду за несколько месяцев,
        как катера.
  2. +7
    29 ноября 2017 15:17
    А 136 Tidespring, построенное по программе Military Afloat Reach and Sustainability (MARS)

    ...Для Queen Elizabeth...Осталось встретиться
  3. 0
    29 ноября 2017 16:11
    А красивый кораблик! Приятно, наверное, на таком служить.
    1. +1
      29 ноября 2017 18:32
      Цитата: Керенский
      А красивый кораблик!Приятно, наверное, на таком служить.

      Тоска по дому на всех кораблях одинакова
  4. 0
    29 ноября 2017 16:34
    Вот нам такие нужны!У нас строят различные вспомогательные суда В основном для Арктики и севера.а сопроводить и обеспечивать маломальскую группировку в море не чем. Какие то супер древние,мало приспособленные для этого суда середины прошлого века.
    1. +3
      29 ноября 2017 17:06

      Вот например строится пр.23130
    2. +3
      29 ноября 2017 17:30
      Цитата: magadan72
      Вот нам такие нужны!У нас строят различные вспомогательные суда В основном для Арктики и севера.а сопроводить и обеспечивать маломальскую группировку в море не чем.

      Для сопровождения корабельной группировки в море у нас есть 3 танкера пр. 1559-В: "Сергей Осипов" (СФ), "Иван Бубнов" (ЧФ), "Борис Бутома" (ТОФ).
      мазута — 8250 тонн, дизельного топлива — 2050 тонн, авиатоплива — 1000 тонн, питьевой воды — 1000 тонн, котельной воды 450 тонн, смазочного масла (4 сортов) — 250 тонн, сухих грузов и продовольствия по 220 тонн

      В принципе, больше пока что и не надо - потому как больше одной корабельной группировки каждый из флотов выставить не сможет. Времена многовымпельных ОПЭСК канули в прошлое. sad
  5. +1
    29 ноября 2017 17:43
    На первом изображении какой то свиновоз, на третьем- свиновоз в условиях молодых льдов, на втором - баржа какая то...
  6. 0
    29 ноября 2017 17:54
    Сколько же лет танкерам снабжения!? И есть ещё супер танкер Дунай .Звезда вспомогательного флота.
    1. +2
      29 ноября 2017 18:43
      Цитата: magadan72
      Сколько же лет танкерам снабжения!?

      40-45 лет. На ЧФ есть боевые корабли (СКР) и постарше.
  7. +2
    29 ноября 2017 20:53
    По ходу, в НАТО действительно работает распределение ролей и ответственностей.. Ну это для тех, кто со старого ВО. Урякалок прошу не комментировать.
    1. 0
      30 ноября 2017 11:42
      Цитата: Нормаль ок
      Урякалок прошу не комментировать.

      Да тут и комментировать нечего

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»