Британцы ввели в строй новое судно комплексного снабжения

В Портсмуте состоялась церемония ввода в строй вспомогательного флота британских ВМС головного судна комплексного снабжения А 136 Tidespring, построенного по программе Military Afloat Reach and Sustainability (MARS), сообщает bmpd.

Британцы ввели в строй новое судно комплексного снабжения


Строительство судна было осуществлено южнокорейским судостроительным объединением Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME, входит в состав группы Daewoo) в рамках контракта от 2012 года.


Всего было заказано 4 судна комплексного снабжения. Стоимость контракта составила 452 млн фунтов стерлингов. Проект разработан британской компанией BMT Defence Services.



Церемония официальной закладки головного судна Tidespring состоялась в декабре 2014 года, спуск на воду – в апреле 2015-го. Его достройка сопровождалась многочисленными задержками. В результате Tidespring вышел на заводские ходовые испытания только в июне 2016 года.

В марте 2017-го судно прибыло в Великобританию для дооборудования и доукомплектования. Первого сентября начались окончательные испытания судна в британских водах.

Остальные суда должны сдаваться с интервалом в шесть месяцев после сдачи Tidespring.



Комментарий ресурса: «Суда типа Tidespring являются весьма крупными единицами полным водоизмещением 37 тысяч тонн (дедвейт 26 тысяч тонн) и длиной 200,9 м и шириной 28,6 м. Энергетическая установка комбинированная дизель-электрическая, скорость полного хода – 26,8 уз. Программа создания для Королевского флота судов снабжения нового поколения MARS тянулась с 2002 года, и в результате неоднократных финансовых сокращений "усохла" с планов постройки 11 судов трех типов (за 2,5 млрд фунтов) до всего лишь четырех судов одного типа».

Использованы фотографии:
ВМС Великобритании
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

17 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Геркулесыч Офлайн
    Геркулесыч (Витальевич) 29 ноября 2017 15:10
    0
    А чего не сами строят, или южнокорейцы видать, и дешевле, и быстрее? ??
    1. 1331М Офлайн
      1331М (АЛЕКСИЙ ЮРИЕВИЧ) 29 ноября 2017 15:19
      +4
      А разница принципиальна,где строят?Важно,Флаг какой на нём поднимают-я тоже на немецкой постройки пароходе был,и что?
      1. ЮБОРГ Офлайн
        ЮБОРГ (Юрий) 29 ноября 2017 16:12
        +2
        Конечно разница есть и огромная, в первую очередь это налоги и рабочие места, во вторую, это престиж, ну а в третью, на кой им это судно снабжение, если снабжать, по большому счёту некого, все эсминцы сломаны, подлодки тоже, плавают (именно плавают!), несколько посудин прибережной зоны и новый авианосец(без авиакрыла), который уже не вписывается в их потенциал ВМС.
        1. п-к Опарышев Офлайн
          п-к Опарышев (Алексей Голубов) 29 ноября 2017 20:35
          0
          Не беспокойтесь за налоги.Их устанавливает Баба Лиза Вторая.Англия ещё недавно была Империей,над которой не заходило Солнце.Поэтому ВеликоБритания строит там где ей удобно.
    2. Alexey RA Офлайн
      Alexey RA (Алексей) 29 ноября 2017 16:53
      +2
      Цитата: Геркулесыч
      А чего не сами строят, или южнокорейцы видать, и дешевле, и быстрее? ??

      У нашего бизнеса сейчас две главные проблемы. Первая - это аутсорсинг.
      © Майкл де Санта
      Проблема именно в бюджете и сроках. Либо строить за малый прайс у корейцев - и получить корабль в срок. Либо строить у себя, добиваясь увеличения бюджета флота (что малореально) или растягивая постройку соответственно финансированию.
      1. voyaka uh Офлайн
        voyaka uh (Alexey) 29 ноября 2017 18:10
        +2
        Цена и скорость. Южно-корейцы спускают такие корабли на воду за несколько месяцев,
        как катера.
  2. san4es Онлайн
    san4es 29 ноября 2017 15:17
    +7
    А 136 Tidespring, построенное по программе Military Afloat Reach and Sustainability (MARS)

    ...Для Queen Elizabeth...Осталось встретиться
  3. Керенский Офлайн
    Керенский (Кирилл) 29 ноября 2017 16:11
    0
    А красивый кораблик! Приятно, наверное, на таком служить.
    1. APASUS Офлайн
      APASUS (Pavo) 29 ноября 2017 18:32
      +1
      Цитата: Керенский
      А красивый кораблик!Приятно, наверное, на таком служить.

      Тоска по дому на всех кораблях одинакова
  4. magadan72 Офлайн
    magadan72 29 ноября 2017 16:34
    0
    Вот нам такие нужны!У нас строят различные вспомогательные суда В основном для Арктики и севера.а сопроводить и обеспечивать маломальскую группировку в море не чем. Какие то супер древние,мало приспособленные для этого суда середины прошлого века.
    1. Terran Офлайн
      Terran (Владислав) 29 ноября 2017 17:06
      +3

      Вот например строится пр.23130
    2. Alexey RA Офлайн
      Alexey RA (Алексей) 29 ноября 2017 17:30
      +3
      Цитата: magadan72
      Вот нам такие нужны!У нас строят различные вспомогательные суда В основном для Арктики и севера.а сопроводить и обеспечивать маломальскую группировку в море не чем.

      Для сопровождения корабельной группировки в море у нас есть 3 танкера пр. 1559-В: "Сергей Осипов" (СФ), "Иван Бубнов" (ЧФ), "Борис Бутома" (ТОФ).
      мазута — 8250 тонн, дизельного топлива — 2050 тонн, авиатоплива — 1000 тонн, питьевой воды — 1000 тонн, котельной воды 450 тонн, смазочного масла (4 сортов) — 250 тонн, сухих грузов и продовольствия по 220 тонн

      В принципе, больше пока что и не надо - потому как больше одной корабельной группировки каждый из флотов выставить не сможет. Времена многовымпельных ОПЭСК канули в прошлое. sad
  5. Евродав Офлайн
    Евродав (Гарик) 29 ноября 2017 17:43
    +1
    На первом изображении какой то свиновоз, на третьем- свиновоз в условиях молодых льдов, на втором - баржа какая то...
  6. magadan72 Офлайн
    magadan72 29 ноября 2017 17:54
    0
    Сколько же лет танкерам снабжения!? И есть ещё супер танкер Дунай .Звезда вспомогательного флота.
    1. Alexey RA Офлайн
      Alexey RA (Алексей) 29 ноября 2017 18:43
      +2
      Цитата: magadan72
      Сколько же лет танкерам снабжения!?

      40-45 лет. На ЧФ есть боевые корабли (СКР) и постарше.
  7. Нормаль ок Офлайн
    Нормаль ок (Петр) 29 ноября 2017 20:53
    +2
    По ходу, в НАТО действительно работает распределение ролей и ответственностей.. Ну это для тех, кто со старого ВО. Урякалок прошу не комментировать.
    1. KaPToC Офлайн
      KaPToC (Сергей) 30 ноября 2017 11:42
      0
      Цитата: Нормаль ок
      Урякалок прошу не комментировать.

      Да тут и комментировать нечего
Картина дня