Военное обозрение

На Украине заявили, что не допустят возвращения России в ПАСЕ

85
Россия не вернется в ПАСЕ, Киев этого не допустит, заявил заместитель главы администрации президента Украины Константин Елисеев в интервью украинскому "Пятому каналу".


На Украине заявили, что не допустят возвращения России в ПАСЕ


Ранее генеральный секретарь Совета Европы Турбьерн Ягланд заявил в интервью газете Financial Times, что выход России из Совета Европы стал бы негативным шагом, так как членство страны в организации важно для россиян. После этого в правительстве Германии заявили, что поддерживают усилия генерального секретаря Совета Европы Турбьерна Ягланда в вопросе участия России в ПАСЕ. Позже глава украинской делегации в ПАСЕ Владимир Арьев заявил, что таким образом Ягланд открыто выступил за возвращение РФ в Ассамблею. По словам Арьева, если это произойдет, украинской делегации в ПАСЕ "больше нечего делать, потому что с того момента все резолюции Ассамблеи потеряют смысл вследствие самоуничтожения".

Я спокойно к этому отношусь. Думаю, все равно Россия в ПАСЕ не вернется… Украинская дипломатия и украинские парламентарии проводят активную работу… мы не допустим возвращения России, иначе это будет просто дискредитация самого Совета Европы
— заявил Елисеев, интервью которого приводит в среду телеканал на своем сайте, передает РИА Новости
Использованы фотографии:
"Укринформ"
85 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 210окв
    210окв 29 ноября 2017 15:41
    +13
    Да и нам самим не очень надо..точнее,совсем не надо.
    1. Anarchist
      Anarchist 29 ноября 2017 15:47
      +25
      Цитата: 210окв
      Да и нам самим не очень надо..точнее,совсем не надо.

      Вот и я думаю, что делать в песочнице, Когда ты уже вырос?
      Бестолковая организация, которая вообще ничего не решает! Никогда!
      А озабоченности и рекомендации наш МИД неплохо выдает. Для этого нам не нужен совет Европы...
      1. vovanpain
        vovanpain 29 ноября 2017 16:15
        +10
        Киев этого не допустит, заявил заместитель главы администрации президента Украины Константин Елисеев

        Губошлеп,в кои веки солидарен с тобой laughing не хрен уважающей себя державе делать в пустой организации,занимающейся балабольством.Только не допустишь свою жену,то вернее жена тебя не допустит до себя. laughing
        1. Anarchist
          Anarchist 29 ноября 2017 16:28
          +18
          Володя, привет, дружище!
          Самое интересное и, в то же время, досадное, что Россия вернется. Как только право голоса вернут...
          Чиновничий электорат раздут! Нужно каждого обеспечить работой, чтобы перед народом оправдаться... Мол, Не зря деньги получают. Скажут, что представительство в Совете Европы нужно для обсуждения ''важных'' тем! Чтобы не самоустраняться От остального мира...
          1. vovanpain
            vovanpain 29 ноября 2017 17:18
            +6
            Цитата: Anarchist
            Володя, привет, дружище!
            Самое интересное и, в то же время, досадное, что Россия вернется. Как только право голоса вернут...

            Дружище Александр drinks Здрав Будь! hi А никто в этом и не сомневается,и предлог очень умный предложат типа:-нам надо говорить и доказывать на разных площадках свою позицию.Да господи,за 4 года уже все всё доказали,ПАСЕ сборище пустозвонов,а нас озабоченности на первом месте, стоило надавить на больное место взносы,та же пасе тут же перековалась,говорильней пустой ничего не докажешь. drinks
            1. Монос
              Монос 29 ноября 2017 18:41
              +6
              Россия не вернется в ПАСЕ, Киев этого не допустит, заявил заместитель главы администрации президента Украины Константин Елисеев

              Ну, хоть какая-то от хохлов польза. smile
              1. venik
                venik 29 ноября 2017 20:25
                +4
                Цитата: Монос
                Россия не вернется в ПАСЕ, Киев этого не допустит,

                ===========
                Елисеев, да на "5 канале" да еще и про "недопуск" России в "ПАСЕ"..... Нашли кого слушать!!....
                Вернется Россия в"пасе", не вернётся Россия в "пасе" - это дело исключительно Росии.....
                Украину там просто НИКТО слушать не будет.....Тем более, "допустить" или "недопустить" чего либо там (в "пасе") Украина просто не может!
                Посему подобные заявления - не что иное, как "поддёргивание шароваров и выпячивание живота".....
          2. Ныробский
            Ныробский 29 ноября 2017 22:16
            0
            Цитата: Anarchist
            Самое интересное и, в то же время, досадное, что Россия вернется. Как только право голоса вернут...

            Да собственно говоря, ничего досадного в том, что Россия вернётся в ПАСЕ и нет. По любому это будет означать то, что прогнулись не мы, а они. Причём не принципиально по какому то либо вопросу типа "Верните Крым", а тупо -возобновите выплату взносов на содержание оной конторы. Ну а коли прогиб финансовый, то это значит лишь то, что любая тема которая будет направлена против России имеет чёткую и фиксированную "премиальную" составляющую, которая в любом случае меньше чем взнос России. А если так, то мы накинем на 100 баксов больше для того, что бы контора дула в нужном направлении. Если уж "влиять", то "влиять" и не только на выборы.
        2. Диванный Хенераль
          Диванный Хенераль 29 ноября 2017 17:18
          +4
          Губошлеп,в кои веки солидарен с тобой laughing не хрен уважающей себя державе делать в пустой организации,занимающейся балабольством.

          Все правильно. Только подбешивает самомнение скакуаса... "Мы не допустим"...
          Что они могут не допустить - так это друг друга в сортир... не более.
          А то, что РФ нефиг делать в пасе и прочих - это давно понятно...
        3. Vlad.by
          Vlad.by 29 ноября 2017 18:03
          +1
          Но моська то какова! Убедилась, что Лев ушел и не собирается возвращаться - начала тявкать о своем героизме. :-)
          1. словак
            словак 29 ноября 2017 22:43
            0
            просто одну косточку вместе с прибалтийскими шавками
      2. Венд
        Венд 29 ноября 2017 16:48
        0
        [quote=Anarchist][quote=210окв]Д Для этого нам не нужен совет Европы...[/quote]
        Чтобы контролировать Европу!
      3. Николай Грек
        Николай Грек 30 ноября 2017 02:52
        +2
        Цитата: Anarchist
        Цитата: 210окв
        Да и нам самим не очень надо..точнее,совсем не надо.

        Вот и я думаю, что делать в песочнице, Когда ты уже вырос?
        Бестолковая организация, которая вообще ничего не решает! Никогда!
        А озабоченности и рекомендации наш МИД неплохо выдает. Для этого нам не нужен совет Европы...

        щас, блин, евросы начнут обратно тянуть Россию любым путем, чтобы хохлы свалили, потому что свидамье уже там всех достало!!! wassat wassat lol lol lol
    2. Spartanez300
      Spartanez300 29 ноября 2017 15:48
      0
      Нам это и не нать , без пасе проживем . Укропия уже возомнила себя глобальным игроком на политической карте мира , губенку то надо под закатать и понимать что они на этой карте даже новичком не прокатывают ..
      1. ДэнСабака
        ДэнСабака 29 ноября 2017 15:57
        0
        выходит, что укрополитики Путину подпевают.... Владимир Владимирович в ПАСЕ не стремится, и хохлы об этом же подтявкивают....
      2. IQ12NHJ21az
        IQ12NHJ21az 29 ноября 2017 20:02
        0
        Украина самая большая страна на глобусе украины!!!
    3. Vasya_Piterskiy
      Vasya_Piterskiy 29 ноября 2017 17:19
      0
      Еще как-нибудь от ВТО освободиться...
  2. DEZINTO
    DEZINTO 29 ноября 2017 15:41
    +7
    А ПАСЕ считает дееенюжки! И получается что против 4 миллионов от Украины - 34 миллиона от России. Ну вот и поговорили. К тому же украинская делегация сказочные вонючки и умудрились всем там надоесть!...

    Другой вопрос надо ли России там заседать.... request
    1. 210окв
      210окв 29 ноября 2017 15:44
      +2
      А интересно?А у нас подсчитали эту денежку?30 туда100 сюда?А отдача где?
      Цитата: DEZINTO
      А ПАСЕ считает дееенюжки! И получается что против 4 миллионов от Украины - 34 миллиона от России. Ну вот и поговорили.

      Другой вопрос надо ли России там заседать.... request
      1. DEZINTO
        DEZINTO 29 ноября 2017 15:47
        +2
        А отдача где?


        Никакой! Вот именно я тоже не понимаю за каким хххуудожником мы туда деньги вносим!? request
    2. сибиралт
      сибиралт 29 ноября 2017 15:49
      +2
      Пока Европа не признает Крым российским, нам делать нечего в этой ПАСе.
      1. kepmor
        kepmor 29 ноября 2017 15:54
        +1
        и когда признают, всё равно нечего...разве общение с убогими идёт на пользу????
      2. Лелёк
        Лелёк 29 ноября 2017 19:36
        +1
        Цитата: сибиралт
        сибиралт


        Привет, Кстати, только за одно вот это клубу ПАСЕ надо бы гнать Украину поганой метлой (а там всё гадают почему Крым ушёл в Россию):
    3. Shaitan_by
      Shaitan_by 29 ноября 2017 16:04
      +1
      Цитата: DEZINTO
      И получается что против 4 миллионов от Украины - 34 миллиона от России

      А пусть Украина будет вносить взносы вместо России.
      Тогда у ПАСЕ не будет повода звать Россию обратно.
      1. Alexey RA
        Alexey RA 29 ноября 2017 16:22
        +2
        Цитата: Shaitan_by
        А пусть Украина будет вносить взносы вместо России.
        Тогда у ПАСЕ не будет повода звать Россию обратно.

        Шарий уже предложил такой ход. И при этом ехидно хихикал.
        1. SEERforSEER
          SEERforSEER 30 ноября 2017 04:42
          0
          Цитата: Alexey RA
          Цитата: Shaitan_by
          А пусть Украина будет вносить взносы вместо России.
          Тогда у ПАСЕ не будет повода звать Россию обратно.

          Шарий уже предложил такой ход. И при этом ехидно хихикал.

          Не, это не Шарий это предлагал. Он просто озвучил представителей Украины в ПАСЕ.
          Они предлагали оплатить взнос России. Но не Украиной, а пусть все остальные страны скинуться на это :-)
    4. Alexey RA
      Alexey RA 29 ноября 2017 16:21
      +2
      Цитата: DEZINTO
      А ПАСЕ считает дееенюжки! И получается что против 4 миллионов от Украины - 34 миллиона от России.

      Ага... Шарий по этому поводу неплохо прошёлся. Он ещё предложил Украине оплатить долю России. laughing
      1. oldzek
        oldzek 29 ноября 2017 20:10
        +1
        вот уж чего точно не будет!НИКОГДА киевакие власти своих долгов не признают,а уж за кого другого платить....это ненаучная фантастика.
  3. Идущий
    Идущий 29 ноября 2017 15:42
    +10
    “Я спокойно к этому отношусь. Думаю, все равно Россия в ПАСЕ не вернется… Украинская дипломатия и украинские парламентарии проводят активную работу… мы не допустим возвращения России, иначе это будет просто дискредитация самого Совета Европы
    — заявил Елисеев, интервью которого приводит в среду телеканал на своем сайте, передает РИА Новости


    Вот так , не мало не много , Украина руководит ПАСЕ. lol
    1. Anarchist
      Anarchist 29 ноября 2017 15:52
      +11
      Виктор, пусть руководит! И финансирует тоже! Гривну им в руки...
      1. Идущий
        Идущий 29 ноября 2017 15:54
        +7
        Это она хочет , а гривну им вна вставят точно.
    2. 210окв
      210окв 29 ноября 2017 15:55
      +2
      Хвост "рулит" собакой?
      Цитата: Идущий
      “Я спокойно к этому отношусь. Думаю, все равно Россия в ПАСЕ не вернется… Украинская дипломатия и украинские парламентарии проводят активную работу… мы не допустим возвращения России, иначе это будет просто дискредитация самого Совета Европы
      — заявил Елисеев, интервью которого приводит в среду телеканал на своем сайте, передает РИА Новости


      Вот так , не мало не много , Украина руководит ПАСЕ. lol
      1. Идущий
        Идущий 29 ноября 2017 15:58
        +7
        Вот эти хотелки хвост им и прижмут .
      2. ARES623
        ARES623 29 ноября 2017 21:50
        +1
        Цитата: 210окв
        Хвост "рулит" собакой?

        Украина не хвост, а то, что к нему прилипло.
    3. Alexey RA
      Alexey RA 29 ноября 2017 16:23
      +2
      Цитата: Идущий
      Вот так , не мало не много , Украина руководит ПАСЕ.

      Не только. Украина ещё недавно учила Европу - что такое демократические ценности (опять же по поводу членства России в ПАСЕ).
  4. ИмПерц
    ИмПерц 29 ноября 2017 15:43
    +1
    Россия не вернется в ПАСЕ, Киев этого не допустит, заявил заместитель главы администрации президента Украины Константин Елисеев в интервью украинскому "Пятому каналу".

    Костьми лягут?!
  5. major071
    major071 29 ноября 2017 15:43
    +14
    Он грудью встал в дверях ПАСЕ
    Мол, Рашке здесь проходу нет!
    Но перепутал. Встал не в те:
    Закрыл собою туалет
    wink drinks
    1. изя топ
      изя топ 29 ноября 2017 15:48
      +3
      hi
      Цитата: major071
      Но перепутал. Встал не в те

      товарищ поэт,ты забыл описать позу request
      1. kepmor
        kepmor 29 ноября 2017 16:04
        +1
        "встречают по одёжке - провожают по уму"...
        ...ни одёжки...ни ума...
      2. Alexey RA
        Alexey RA 29 ноября 2017 16:24
        +2
        он что - костюм с Шоколадного Короля снял?
        Хотя нет, фляжки в кармане не видно. smile
  6. Керенский
    Керенский 29 ноября 2017 15:44
    +1
    Правильно! Бюджет ПАСЕ на Украине держится.
  7. kepmor
    kepmor 29 ноября 2017 15:44
    +5
    что за страна эта Россия????...из ПАСЕ вышла...на войну с окраиной не пришла...
    чёрте что творит...
    1. Идущий
      Идущий 29 ноября 2017 15:51
      +7
      И так всегда , всем все ломает. lol
  8. ded100
    ded100 29 ноября 2017 15:48
    +1
    Хохлы успокойтесь ПАСЕ России не нужна этот зоопарк ваша вотчина! wassat
  9. Сергей-svs
    Сергей-svs 29 ноября 2017 15:50
    +2
    Да давно надо и на ПАСЕ и на ЕСПЧ, как написали классики: - "...плюнуть на всё это.- Как плюнуть?! -Слюной, - ответил Остап,- как плевали до эпохи исторического материализма".... и толирантненько так послать их в одну большую евроГейскую ....опу! tongue
  10. ваняватный
    ваняватный 29 ноября 2017 15:55
    0
    а можно так: они нас попросят вернутся , майдаунов заколотит в истерике , а мы , вдруг, им всем покажем крепкую , согнутую в локте руку
  11. rpuropuu
    rpuropuu 29 ноября 2017 15:55
    0
    так как членство страны в организации важно для россиян
    Ошибаетесь stop Очередная бюрократическая организация no
  12. Феникс_Львов
    Феникс_Львов 29 ноября 2017 15:56
    0
    А Украина что, имеет такую возможность - что-то не допускать в ПАСЕ? )))
    1. nPuBaTuP
      nPuBaTuP 29 ноября 2017 19:09
      0
      Судя по галюцинациям хохлочиновников она теперь многие возможности имеет....
      Вот только не использует wink
  13. Евродав
    Евродав 29 ноября 2017 15:57
    +1
    Зная, что мы туда не вернёмся, пока ущербные на коленях не попросят, признав свою вину и обещав больше так не делать, большого ума не нужно, выдвигая такие заявы...
    "Не допустим"... Кто вы есть, куча временщиков, достойных петли?
  14. Sasha_Sar
    Sasha_Sar 29 ноября 2017 16:01
    0
    "выход России из Совета Европы стал бы негативным шагом, так как членство страны в организации важно для россиян."
    Что-то я абсолютно не заметил ухудшения. От санкций ЕС наверно ухудшение есть, а вот от ПАСЕ?!
    1. изя топ
      изя топ 29 ноября 2017 16:21
      +1
      Цитата: Sasha_Sar
      От санкций ЕС наверно ухудшение есть, а вот от ПАСЕ?!

      1. Sasha_Sar
        Sasha_Sar 1 декабря 2017 09:35
        0
        Без их консервов мы обойдемся, а вот без денег и высоких технологий пока не очень, к сожалению.
  15. Немезида
    Немезида 29 ноября 2017 16:02
    0
    Хорошо,пусть Украина платит взносы в ПАСЕ,вместо России и за Россию...Россия не должна платить взносы за членство в этих русофобских организациях находящихся под контролем США
  16. prior
    prior 29 ноября 2017 16:04
    0
    "А моська знать сильна, что лает на слона..."
    Американская колония грозит Европе. Однако !
  17. К-50
    К-50 29 ноября 2017 16:08
    0
    мы не допустим возвращения России

    Такие наивные!!! laughing
    Будь-то бы от них что-то зависит и они какую-то важную роль для Гейропы играют!!! laughing
    Если решат, ч то Россия нужнее в ПАСЕ\, то Уркаину никто и спрашивать не будет. Просто поставят перед фактом, а захочет она дверьми хлопнуть, так никто и не почешется, всем наплевать на майданутых будет. yes laughing
  18. Геркулесыч
    Геркулесыч 29 ноября 2017 16:09
    0
    Вообще то есть много организаций, куда мы зря взносы платим. А если из всех этих Пасе, Обсе, Мвф выходить так окончательно, и безвозвратно! Страна от этого ничего не потеряет! Народ даже власть за такие решения уважать начнет!
  19. Симон
    Симон 29 ноября 2017 16:11
    0
    Цитата: DEZINTO
    А отдача где?


    Никакой! Вот именно я тоже не понимаю за каким хххуудожником мы туда деньги вносим!? request

    Все правильно! Эти денюжки у нас в стране больше пользы дадут. На кой их отдавать в ПАСЕ, все равно пользы никакой, тем более, что против нас голосуют request
  20. лысова
    лысова 29 ноября 2017 16:15
    0
    А зачем нам никчёмная организация, нарушающая свои же законы, или перевёртывая их - сплошная тухлятина.
    1. Alexey RA
      Alexey RA 29 ноября 2017 16:25
      +3
      Цитата: лысова
      А зачем нам никчёмная организация, нарушающая свои же законы, или перевёртывая их - сплошная тухлятина.

      России она не нужна. Но вот народным представителям возможность поработать за бугром или хотя бы нахаляву скататься в Европу в составе делегации очень уж душу греет. smile
      1. лысова
        лысова 29 ноября 2017 16:30
        0
        Да, как говорится на халяву, " себя показать ", за счёт налогоплательщиков.
  21. Yuriy71
    Yuriy71 29 ноября 2017 17:00
    0
    А зачем присутствовать в организации, которая абсолютно ничего не решает, где у тебя к тому же нет голоса и где тебя, за твои же деньги (порядка 30 млн евриков) еще и дрючат! Покинуть этот антироссийский междусобойчик нужно было уже давно! И что они без России делать там будут, у них же повестка дня исчезнет?!
  22. Не либероид Русский
    Не либероид Русский 29 ноября 2017 17:01
    0
    да скорее укров с совета вышвырнут, чем Россию не пустят... да и голос холопов не играет роли в ПАСЕ
  23. vvp2412
    vvp2412 29 ноября 2017 17:33
    0
    Россия не вернется в ПАСЕ, Киев этого не допустит, заявил заместитель главы администрации президента Украины Константин Елисеев в интервью украинскому "Пятому каналу".


    Мы бы каклам за это только спасибо сказали! Нужен нам этот ПАСЕ, как собаке пятая нога!
  24. Piramidon
    Piramidon 29 ноября 2017 17:38
    0
    На Украине заявили, что не допустят возвращения России в ПАСЕ

    Вопрос yкpoдебилaм - А оно нам надо?
  25. Волька
    Волька 29 ноября 2017 17:44
    0
    и зачем нам это очередная говорильня именуемая пасе
  26. КОТ БАЮН
    КОТ БАЮН 29 ноября 2017 17:46
    +4
    Россия не вернется в ПАСЕ, Киев этого не допустит

    Россия, вроде, и не собиралась возвращаться.
    Но очень смелое заявление в духе Юкрейн. Типа "вот мы сейчас нашаманим и зимой снег пойдет"...
  27. sgazeev
    sgazeev 29 ноября 2017 17:48
    0
    ХОТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО СДЕЛАЮТ для страны -агрессора,"добрые" хрюкрейны. drinks
  28. SanichSan
    SanichSan 29 ноября 2017 17:50
    0
    Есть! Есть от укров польза!
    Удачи им в их нелегком начинание! Не простое дело еврочиновников убедить что денежки это не главное laughing
  29. ibn.shamai
    ibn.shamai 29 ноября 2017 18:19
    0
    Тут сам процесс возвращения интересен! lol Вон как понад"уся возбудилась wassat А вернётся, не вернётся Россия в этот вертеп дело пятое!
  30. Esoteric
    Esoteric 29 ноября 2017 18:22
    0
    ...мы не допустим возвращения России, иначе это будет просто дискредитация самого Совета Европы

    Действительно, среди стаи пуганых ворон да вдруг вольный сокол. belay
    Вот кого-кого, а Украину будут слушать все... stop слушать стоя... belay под гимн России... laughing soldier
  31. APASUS
    APASUS 29 ноября 2017 18:22
    0
    Я бы еще бутылку "Hennessy" X.O.Лаврову поставил ,если Россия выйдет из этой помойки ПАСЕ
  32. Piramidon
    Piramidon 29 ноября 2017 18:44
    0
    Ну, вы, xoxлы, и пpидypки. Узнайте вначале - ОНО НАМ НАДО?
  33. nPuBaTuP
    nPuBaTuP 29 ноября 2017 19:00
    0
    иначе это будет просто дискредитация самого Совета Европы

    Пасе уже дискредитировало себя давно....и причем не без помощи Украины....
  34. рус-5819
    рус-5819 29 ноября 2017 19:12
    0
    украинской делегации в ПАСЕ "больше нечего делать, потому что с того момента все резолюции Ассамблеи потеряют смысл вследствие самоуничтожения".

    Ну, наконец-то, дочухали!
    Украинская дипломатия и украинские парламентарии проводят активную работу…

    А платят сколько??? Кто-нибудь подскажите!

    А вообще-то Эуропа- це не вкрайна!!!
  35. bsk_una
    bsk_una 29 ноября 2017 19:26
    0
    Правильно, г-н Никто, там русским делать не хрена, гейропейские печеньки нужны только укро-хоходо-бендеровцам
  36. assa67
    assa67 29 ноября 2017 19:38
    +3
    Цитата: DEZINTO
    И получается что против 4 миллионов от Украины - 34 миллиона от России.

    Цитата: Spartanez300
    Укропия уже возомнила себя глобальным игроком

    браво "глобальному игроку"!!!......пусть хоть свои это бабло разворуют,хоть паре дворников и горничных в своих домах работу дадут....а то кормить эти европедолица ...противно
  37. kefan
    kefan 29 ноября 2017 19:42
    0
    Да нам участие в этой ПАСЕ и на фиг не нужно, одна только трата денег, постоянные обвинения в адрес России и пустая болтовня.
  38. Sergey53
    Sergey53 29 ноября 2017 19:53
    0
    "Пуп земли" заявил, что не допустит возвращения России в ПАСЕ.
  39. Machete
    Machete 29 ноября 2017 21:49
    0
    Интересно: а кто такая Украина и какой она имеет вес в мире? И какой вес имеет Россия?
    Риторический вопрос.
  40. pepel
    pepel 29 ноября 2017 22:28
    0
    Пускай бандерлоги за ушедшую Россию платят по десять миллионов евротугриков взносов. России надо послать всю эту шайку- гейку подальше и НАВСЕГДА!!! angry negative
  41. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 30 ноября 2017 02:12
    0
    ... и если мы выйдем из этой шараги - укрокаклы занесут себе эту "великую" победу, будьте уверены...
    1. LeonidL
      LeonidL 30 ноября 2017 02:30
      0
      Да черт с ними, убогими, пусть радуются ...
  42. LeonidL
    LeonidL 30 ноября 2017 02:30
    0
    Не нужна России ни ПАСЕ, ни СЕ, ни прочие европейские бюрократические заморочки! Пользы от них России ноль, вред - 100%. Не участвовать, не платить, не выполнять. ... Тогда сами на карачках приползут, вернись, я все прощу ...
    1. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 30 ноября 2017 02:32
      0
      LeonidL Сегодня, 02:30

      ... согласен - просто расход средств, на все эти мероприятия...