На "Северной Судоверфи" заложили эллинг под корабли 1-го и 2-го ранга

На петербургском судостроительном предприятии "Северная верфь" развернуто строительство нового эллинга высотой 75 метров. После окончания строительства верфь сможет строить для ВМФ России корабли первого и второго ранга, в том числе перспективные атомные эсминцы типа "Лидер". Об этом сообщил глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

На "Северной Судоверфи" заложили эллинг под корабли 1-го и 2-го ранга


Эта площадка позволит нам диверсифицировать и организовать производство различных морских сооружений и кораблей размерами 250 на 70 метров в самом большом построечном месте
- цитирует пресс-служба ОСК руководителя корпорации.


Возводимый эллинг рассчитан на два построечных места, в которых будет возможна постройка кораблей типа эсминец "Лидер", ледоколов, любых крупнотоннажных гражданских судов. Окончание строительства нового судостроительного комплекса ожидается к 2020 году.

По словам главы ОСК после модернизации производства, которая должна завершиться в 2019 году, "Северная верфь" станет самым эффективным судостроительным предприятием в составе корпорации.

Напомним, что созданием перспективного российского эсминца проекта 23560 "Лидер" занимается расположенное в Петербурге Северное проектноконструкторское бюро.
Использованы фотографии:
http://m.belta.by/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

33 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. 210окв Офлайн
    210окв (дмитрий) 30 ноября 2017 15:34
    +4
    И это правильно.Российскому флоту нужны большие надводные корабли..Давайте вспомним начало прошлого века.Погибли две тихоокеанские эскадры..Цвет и краса императорского флота..И в течение трёх десятков лет наш флот восстанавливался и строился от малых к большим кораблям..Я имею в виду время до Великой Отечественной.
    1. maxim947 Офлайн
      maxim947 (Максим) 30 ноября 2017 15:46
      +7
      Вы забыли упомянуть, что в период революции был потоплен практически весь флот империи, который относительно был уже восстановлен, причем как умышлено своими руками так и нашими "союзниками".
      1. 210окв Офлайн
        210окв (дмитрий) 30 ноября 2017 16:00
        +4
        Да,это так.Особенно это относится к Черноморскому флоту.
        Цитата: maxim947
        Вы забыли упомянуть, что в период революции был потоплен практически весь флот империи, который относительно был уже восстановлен, причем как умышлено своими руками так и нашими "союзниками".
        1. татарин 174 Офлайн
          татарин 174 30 ноября 2017 16:18
          +9
          Очень хорошая новость! Вот бы ещё в наших сельских районах в Челябинской области, ещё бы и агрокомплексы по производству мяса и молока, зерновых и бахчевых заложили бы, как было в советские годы - это было бы вообще замечательно feel
          1. виктор н Офлайн
            виктор н (Виктор н) 30 ноября 2017 17:20
            +3
            Знакомый мой заложил всё то было, купил две свиноматки и создал собственный свинокомплекс. Ему даже спасибо говорить некому...
          2. Arzoo Офлайн
            Arzoo (Дмитрий) 30 ноября 2017 23:25
            +1
            Цитата: татарин 174
            Очень хорошая новость! Вот бы ещё в наших сельских районах в Челябинской области, ещё бы и агрокомплексы по производству мяса и молока, зерновых и бахчевых заложили бы, как было в советские годы - это было бы вообще замечательно feel

            Не знаю че там у Вас в Челябинске, но как бы Россия собрала урожай зерновых в этом году больше чем весь СССР в лучшие годы. feel
            1. татарин 174 Офлайн
              татарин 174 1 декабря 2017 06:32
              0
              Прошу прощения, что продолжу совсем не по теме статьи. Тут дело не в Челябинской области только, а по всей стране. Мы сейчас активно торгуем нефтью и газом, но есть нужно всем и каждый день, продукты питания можно ведь и экспортировать, если есть излишки, получая за это деньги. Нефть могут перестать покупать перейдя но новые технологии получения энергии, а еда нужна всегда и каждый день и потребность продуктов питания в мире растёт. Да и работу в селе кроме сельхозпроизводства не найти другую.
          3. ZAV69 Офлайн
            ZAV69 (Жуков А.В.) 1 декабря 2017 12:22
            +1
            Ты будешь смеяться, в соседнем районе хотят заложить большой свинарник, а местные на дыбки встали,типа не позволим.
    2. RASKAT Офлайн
      RASKAT (RASKAT) 30 ноября 2017 16:21
      +2
      Интересно где они умудрились такой эллинг засунуть на территории завода таких площадей вроде не было. Скорее всего что то снесли. Если у кого то поделитесь пожалуйста, а то очень уж интересно.
      1. 1Leningrad Офлайн
        1Leningrad (алексей) 30 ноября 2017 19:03
        +3
        Пирс разбили(напротив острова) вбили сваи, убрали контейнерный терминал.
      2. APASUS Офлайн
        APASUS (Pavo) 30 ноября 2017 21:34
        0
        Цитата: RASKAT
        Интересно где они умудрились такой эллинг засунуть на территории завода таких площадей вроде не было.

        Просто снести что то в данной ситуации нельзя,предприятие хоть и имеет заказы не в самой лучшей финансовой ситуации.Судя по всему есть структуры которые гарантируют следующий заказ?
  2. Андрей из Челябинска (Андрей) 30 ноября 2017 15:37
    +5
    Эта площадка позволит нам диверсифицировать и организовать производство различных морских сооружений и кораблей размерами 250 на 70 метров в самом большом построечном месте

    Ясно. Значит авианосцев не собираются строить даже в отдаленной перспективе. Печально
    1. DMoroz Офлайн
      DMoroz 30 ноября 2017 15:41
      +1
      проект 23000 "Шторм" разработан тоже в СПб... Совпадение?..
      1. Андрей из Челябинска (Андрей) 30 ноября 2017 16:25
        +9
        Цитата: DMoroz
        проект 23000 "Шторм"

        Проекта нет, есть неумный макет только, причем от лиц, ранее авианосцами не занимавшихся
      2. НЕКСУС Офлайн
        НЕКСУС (Андрей) 30 ноября 2017 18:23
        +4
        Цитата: DMoroz
        проект 23000 "Шторм" разработан тоже в СПб... Совпадение?..

        Гораздо более правдоподобно звучит версия о постройке эсминца Лидер,при том что ЯСУ уже есть РИТМ-200 на ледоколе Арктика...
    2. x.andvlad Офлайн
      x.andvlad (Андрей) 30 ноября 2017 15:45
      +10
      На данном этапе авианосец - далеко не главное для нашего ВМФ.
      1. Сергей39 Офлайн
        Сергей39 (сергей) 30 ноября 2017 15:51
        +3
        Была информация о разработке лёгких авианосцев. Вот они то туда и войдут.
        1. x.andvlad Офлайн
          x.andvlad (Андрей) 30 ноября 2017 15:59
          +6
          Согласен. И УДК войдут. Но главное - корабли дальней морской зоны первого ранга. Их у нас по пальцам пересчитать, и все со времен Советского Союза.
          1. akribos Офлайн
            akribos 1 декабря 2017 00:12
            +1
            Если авианосцы не нужны, то Лидер тем более не нужен. Попросту, у него не будет никакой боевой устойчивости. В океан, без авианосца суваться смысла нет ни кокого. Будем наподобие Ирана, задумавшего плыть на своём не до корветеэсминце в Мексиканский залив. Если придерживаться прибрежной доктрине , достаточно фрегатов. Однако , если есть желание стать Великой державой, АУГ необходим. К сожалению без него ни как. Это даже индусы понимают. С ними Таиланд, Австралия,Еитай, Италия, Испания, Франция, Англия,ну и США. Не говоря про зачатки в Японии, Египте, Турции, Южной Кореи и даже Голандии.
      2. НЕКСУС Офлайн
        НЕКСУС (Андрей) 30 ноября 2017 17:20
        +7
        Цитата: x.andvlad
        На данном этапе авианосец - далеко не главное для нашего ВМФ.

        Именно...сперва эскортные корабли первого и второго ранга новые построить надо,да суда обеспечения. Суда первого ранга у нас уже по 40 лет в строю и это все корабли времен СССР. Нам куда как больше сейчас нужен эсминец Лидер,чем авианосец Шторм. Да и легкие эсминцы с ГТУ бы ну совсем не помешали,хоть и есть мнение,что фрегаты проекта 22350М эту нишу и должны заполнить.
        1. Alex_59 Офлайн
          Alex_59 (Алексей) 30 ноября 2017 22:51
          +3
          Цитата: НЕКСУС
          Суда первого ранга у нас уже по 40 лет в строю

          А вы опять фееричны. СУДА первого ранга!
          Не, я не могу с вас ))))))))))))))))))
    3. Alex_59 Офлайн
      Alex_59 (Алексей) 30 ноября 2017 15:46
      +1
      Цитата: Андрей из Челябинска
      Ясно. Значит авианосцев не собираются строить даже в отдаленной перспективе. Печально

      Чисто по логике я бы хотел иметь "авианосное" строительство в Северодвинске. Почему? Просторно. Умеют работать с крупногабаритом. Умеют работать с атомом.
      Но это в теории, потому что строить их реально не собираются.
    4. Bronevick Офлайн
      Bronevick (Руслан) 30 ноября 2017 16:39
      +1
      Если и будут строить, то на Заливе в Крыму.
      1. Оверлок Офлайн
        Оверлок (Сергей) 30 ноября 2017 17:48
        +4
        Завод "Залив" , 9 апреля 1974 года супертанкер "Крым" спущен на воду: длина танкера — 295 м, ширина — 45 м, высота борта — 25,4 м, осадка — 17 м, водоизмещение — 180 тыс т, дедвейт — 150 500 т, грузоподъёмность — 143 250 т
      2. Андрей из Челябинска (Андрей) 30 ноября 2017 19:05
        +2
        Цитата: Bronevick
        Если и будут строить, то на Заливе в Крыму.

        В Крыму точно не будут, там судстрой в завале полном
        1. siber Офлайн
          siber (Олег) 1 декабря 2017 13:18
          +1
          Цитата: Андрей из Челябинска
          В Крыму точно не будут, там судстрой в завале полном

          Там вопрос не только в завале судостроя. Согласно конвенции Монтре авианосец не может пройти турецкие проливы. То есть остается два варианта - Мурманск/Северодвинск/Росляково и Дальний восток. Север будет занят постройкой и ремонтом атомных подлодок и крейсеров, в том числе Нахимова и Кузнецова. На ДВ верфь еще не готова, после ввода ее в работу сначала построят некоторое количество корпусов для гражданского флота (супертанкеры, контейнеровозы, газовозы), для отработки технологий и наработки опыта персоналом, и уже потом приступят к авианосцам.
    5. д^Амир Офлайн
      д^Амир (Дамир) 30 ноября 2017 17:47
      0
      ну так "Северная верфь"... Добрый вечер!!!! это ж Санкт-Петербург.... тут авианосцев и не строили никогда... эту вещь как авианосец если в наших реалиях где и строить так это в Мурманске.... ну в той стороне в общем...
      1. Андрей из Челябинска (Андрей) 30 ноября 2017 19:06
        +2
        Цитата: д^Амир
        ну так "Северная верфь"... Добрый вечер!!!! это ж Санкт-Петербург....

        Добрый вечер!:))) В принципе - да, но про Севмаш-то вообще тишина, а на своих он АВ не построит
        1. д^Амир Офлайн
          д^Амир (Дамир) 30 ноября 2017 19:37
          0
          ну значит вся надежда на Дальний Восток и Крым...
  3. san4es Онлайн
    san4es 30 ноября 2017 15:43
    +9
    ..."Северная верфь". Экскурсия.
    Март 2016
  4. тополь на киев (серж) 30 ноября 2017 15:52
    +7
    Много раз был на этом предприятии. С 2000 года поставлял туда титан и нержавейку. При том не на сам завод,а фирмам-перекупам,которые там все оккупировали. Арендовали эти фирмачки офисы и склады на территории предприятия. Чего там только не было:и металл перепродавали и цех по засолки рыбы и электроды старые пеупаковывали и на наши огнетушители наклеивались импортные этикетки и продавали как забугорные.
    Последний раз был там аж в 2011.может и изменилось там что-нибудь. Но хорошо помню изношенное оборудование,древние цеха..
    1. Комментарий был удален.
  5. 1Leningrad Офлайн
    1Leningrad (алексей) 30 ноября 2017 19:31
    +1
    У нас много светлых голов- но руки золотые заканчиваются.
  6. Федя2017 Офлайн
    Федя2017 (Федя2017) 30 ноября 2017 21:58
    +3
    Эсминец с ядерной силовой установкой не нужен. Хорошо конечно иметь неограниченную дальность хода... Но на сколько суток будет запас продовольствия, например ? Не имея военно-морских баз по всему Мировому океану. как у амеров, придётся за каждым эсминцем таскать суда-снабженцы, плавмастерские и т.д. Американцы в своё время понастроили атомные крейсера, но даже для них это оказалось дорого и не рационально, поэтому их порезали на металлолом и сделали ставку на АУГ. А у нас всё хотят "велосипед изобрести"...
Картина дня