Ми-28Н "Ночной охотник" поступил в вертолетный полк ЗВО

24
Ударный вертолет Ми-28Н "Ночной охотник" поступил на вооружение Западного военного округа, сообщил начальник пресс-службы округа Игорь Мугинов.

В рамках гособоронзаказа в вертолетный полк Западного военного округа (ЗВО), дислоцированный в Санкт-Петербурге, поступил ударный вертолет Ми-28Н "Ночной охотник", построенный на заводе, входящем в холдинг "Вертолеты России". Новая боевая машина прошла все этапы заводских испытаний и была принята инженерно-техническим составом полка
- сказал Мугинов.



Ми-28Н "Ночной охотник" поступил в вертолетный полк ЗВО


По его словам, экипаж вертолета, который должен пополнить ряды боевых машин аэродрома в Пушкине, вылетел из Ростова-на-Дону.

Вертолет Ми-28Н "Ночной охотник" предназначен для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника. На вооружении вертолета - несъемная подвижная пушечная установка с пушкой калибра 30 мм, комплекс управляемого ракетного вооружения "Атака-В" класса "воздух- поверхность", "Стрелец" класса "воздух-воздух" и блоки неуправляемых авиационных ракет (НАР) Б-8В20А с ракетой типа С-8 калибра 80 мм.

Напоминаем, что в четверг председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев, до этого занимавший пост главкома ВКС России, сообщил, что сирийская кампания выявила недостатки электроники вертолета Ми-28. По его словам, по итогам участия этой машины в операции вертолеты доработали, тем не менее электроника осталась "провальной", из-за чего "ничего летчик не видит, ничего не слышит". Бондарев в частности отметил, что очки ночного видения "пилоты называют "смерть пилотам", потому что при их использовании "когда безоблачно - все прекрасно, как только дымочка какая-то, то летчик потом три дня ходит с красными глазами", передает ТАСС.
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    1 декабря 2017 17:29
    ЗВО важнейший округ, как граничащий с НАТО, а для Украины важен Южный...А для США очень важна ядерная триада России... laughing
    1. +16
      1 декабря 2017 17:46
      Только вчера про него писали, что электроника ни к чёрту, очки и т.д.
      Не устранили, но поставляют!
      1. +7
        1 декабря 2017 17:53
        Да , Бондарев на днях критиковал , может уже поправили?
        1. +4
          1 декабря 2017 19:05
          Поставляют тот же ОНВ-1 - 2 поколения с фотокатодом 18мм.


          Для сравнения в мире давно используют принципиально новые многорежимные проекционные системы. Индусы покупают такие. Есть и другие предложения, от Израильских компаний, у американцев, даже у китайцев.
      2. +1
        1 декабря 2017 17:56
        К черту, ни к черту, но в Сирии они давно и успешно воюют.
        1. +4
          1 декабря 2017 18:22
          Успешно это у вас на диване....
        2. +6
          1 декабря 2017 19:08
          Один вертолет разбился - экипаж погиб в Сирии. По причине того, что ночью впилились в землю.
          1. +1
            1 декабря 2017 20:19
            И? При такой интенсивности использования - это возможно. Я не говорю, что он лучше Ка-52 и мне 52 больше нравится, но говорить что это бесполезный вертолет - неправильно.
            1. +9
              1 декабря 2017 20:43
              Никто не говорит, что вертолёт бесполезный! Просто сперва нужно выявленные недоделки устранить, а потом в войска...
              Могли бы и придержать, пока...
              1. 0
                2 декабря 2017 05:09
                Цитата: Anarchist
                Могли бы и придержать, пока...

                За это должны ответить люди, которые проводили испытания этого вертолета, в том числе и войсковые. На основании чего они подписали соответствующие документы? И нет ли в действиях этих людей состава уголовно наказуемого деяния.
            2. +2
              1 декабря 2017 20:44
              На Ка-52 используют тот же ОНВ-1. И в свое время, при облете, Ка-52 налетел на дерево и сложился. Экипаж погиб (не смогли найти быстро, хотя борт лежал у базы), раненые пилоты просто замерзли sad . Одна из причин по которой найти не могли - к полетам в ночное время, был допущен только 1 поисковый вертолет, без FLIR, с тем же ОНВ-1.
      3. +4
        1 декабря 2017 17:58
        Эта жизнь! Лучшую модификацию Т-34 сделали в 44-м году!Когда все учли, да и время появилось... hi
      4. 0
        2 декабря 2017 08:49
        Эта вертушка морально устарела! Не однократно писал что ее более 10 лет не принимали на вооружение. Пропихнуть в приказном порядке. Дрянь техника.
  2. Комментарий был удален.
  3. +5
    1 декабря 2017 17:46
    Не то плохо, что с Ми 28Н проблемы, это как раз с новыми машинами почти всегда бывает. А то. что сначала растрезвонят "Лучший вертолет мира, убийца всего движущего" и.т.д А потом выясняется, что над ним еще работать и работать. Осторожнее с публикациями надо быть, все же Военное ведомство
    1. +1
      1 декабря 2017 19:01
      Цитата: Chertt
      над ним еще работать и работать. Осторожнее с публикациями надо быть

      "Совершенству нет предела". Но если бы не Сирия, то да же такой недостаток как высокая нагрузка на зрения в условиях дымки ни когда бы не выявили официально.
      Не оспоримый факт
      если армия не воюет 20 лет, она теряет 50% боеспособности, а если армия не воюет более 50 лет это уже не армия
      это касается в первую очередь ее оснащение современным вооружением и военной техникой.
      1. +2
        2 декабря 2017 05:06
        Цитата: Vita VKO
        "Совершенству нет предела". Но если бы не Сирия, то да же такой недостаток как высокая нагрузка на зрения в условиях дымки ни когда бы не выявили официально.

        На испытаниях все это должно было быть выявлено, а если не было выявлено, то должна быть проведена соответствующая до следственная проверка и дана оценка действиям лиц, которые должны были это выявить, но не выявили, в результате чего в Сирии погибли пилоты. А также оценка действий тех лиц, которые отвечали за все этапы испытаний этой техники, в том числе и войсковые испытания, по итогам которых эта техника была принята на вооружение.
        1. 0
          2 декабря 2017 07:23
          Цитата: случайный прохожий
          На испытаниях все это должно было быть выявлено

          Летчикам испытателям платят премии не за выявление недостатков, а за соблюдение графиков и планов испытаний. Но даже если попадется принципиальный человек, то убедить начальство в том что данные недостатки необходимо устранить далеко не просто, а "выносить сор из избы" категорически запрещено, все под грифом.
    2. 0
      1 декабря 2017 19:17
      Цитата: Chertt
      Осторожнее с публикациями надо быть, все же Военное ведомство

      Есть патриоты, такие как Шипунов, Калашников...А есть ура-патриоты, типа Рогозина. Ему бы в Москве с метлой порядок наводить, ан нет. Поставили на "Восточный" куратором. Ракеты запускает... belay У нас в "Ростехе" Сердюков пристроен...и так везде, куда ни глянь - на виду одни "эффективные менеджеры". А люди, которые должны эти ночные приборы разрабатывать могут даже и не знать, что им нужно сделать. А ведь закупить где-то у нас валюты нет...
      1. +3
        2 декабря 2017 05:02
        Причем здесь "Ура-патриоты"? Главный вопрос в том, как вертолет со столь существенными недоработками прошел весь комплекс испытаний и был принят на вооружение армии? Кто подписывал соответствующие документы и почему не возбуждены уголовные дела? Все эти вещи делали отнюдь не "ура-патриоты" .
    3. 0
      2 декабря 2017 08:51
      Над ним более 10 лет работают все ни как до ума довести не могут. Устарел морально и ни какие апгрейды его уже не спасут
  4. +2
    1 декабря 2017 20:36
    Срочно надо решать проблемы с ночными прицелами, о которых говорил Бондарев на днях
    1. 0
      2 декабря 2017 10:13
      Цитата: turcom
      Срочно надо решать проблемы с ночными прицелами

      У нас как всегда в первую очередь думают о высоких ТТХ и в последнюю очередь думают о комфорте. Выход здесь должен быть в максимальном внедрении систем искусственного интеллекта и поддержки принятия решений командиром. Что бы пилоту выдавалась не картинка непонятного качества, а уже готовые предложения с оценками угроз. Причем в ситуация когда есть угроза безопасности, нужно вообще исключать человеческий фактор, например так как это делается в АСУ ПВО и ПРО.
  5. +1
    2 декабря 2017 06:42
    А с этих "очков" нельзя картинку кинуть на лобовую проекцию ??? То ,что глаза становятся красными у пилота есть следствие теплового подогрева их видеоматрицами сего девайса ??? Само решение, когда у тебя приемо-передающая бинокулярная оптическая система висит целиком на морде-лица и при этом давит на глаза пилоту ... мне думается морально устаревшей. Кто помнит шлемак виртуальной реальности VFX-1 ??? После него шары были красными от теплового удара.