Военное обозрение

В Улан-Удэ начинаются испытания новой модификации вертолета Ми-17

8
Новая модификация вертолета Ми-171Е, которую разрабатывают Московский вертолетный завод и Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ) передана на испытания в Улан-Удэ. На ней внедрены ряд новшеств, отработанных на гражданском Ми-171А2 с целью улучшения летных характеристик и повышения экономической эффективности эксплуатации, сообщает bmpd.


Новая модификация вертолета Ми-171Е, подготовленная к испытаниям на АО "Улан-Удэнский авиационный завод".

«Наименование Ми-171Е относится к семейству подмодификаций вертолетов, которые поставляются на экспорт. Самый совершенный вариант в серийном производстве, вероятно, будет иметь индекс Ми-171Е2. Он будет отличаться облегченным фюзеляжем, двигателями ВК2500ПС-03 с электронно-цифровой системой управления двигателем типа FADEC. Она адаптирует управление к внешним условиям, существенно уменьшает массу и объем агрегатов электронной части системы и соединительных кабелей, обеспечивает синхронизацию режимов работы двигателей по частоте вращения турбокомпрессора – все это позволяет поддерживать оптимальные характеристики работы двигателей с минимальным расходом топлива», – говорится в материале.

Сообщается, что «мощность нового двигателя на чрезвычайном режиме в течение 2,5 минут составляет 2700 л.с., на взлетном – 2400 л.с., причем взлетный режим может поддерживаться в течение 30 минут».



На вертолет установлен полностью новый несущий винт из полимерных композиционных материалов, модернизированный автомат перекоса и новый Х-образный рулевой винт. Хвостовая балка получила подкрепления, а площадь вертикального оперения (стабилизатор) было увеличено.

«У вертолета также перепроектирован фюзеляж, позаимствованный у вертолета Ми-8АМТШ-В со старомодными двухстворчатыми дверьми, в котором находится дверь. По сравнению с плоской рампой, стоящей на большинстве вертолетов Ми-171Е, эта особенность проекта улучшает устойчивость вертолета при сильном попутном и боковом ветре, особенно при зависании на большой высоте», – пишет ресурс.

Машина будет предлагаться государственным заказчиками в различным странах мира, где, как правило, имеется гористая местность, например, в Латинской Америке и Азии. Вертолеты смогут выполнять задачи по поиску и спасению, перевозке людей и грузов, а также для использования силами правопорядка.

Вертолет Ми-171А2 с серийным номером 0103 на сборке в цеху АО "Улан-Удэнский авиационный завод".
Использованы фотографии:
Александр Младенов / Aero
8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Shadow72
    Shadow72 6 декабря 2017 13:16 Новый
    +1
    Резануло глаз - Улан-УдЕ
  2. killganoff
    killganoff 6 декабря 2017 13:32 Новый
    0
    Ми-8/171 - яркий пример советской инженерной мысли, первый полет состоялся в 60-х прошлого века...
  3. BAI
    BAI 6 декабря 2017 13:50 Новый
    0
    Это новая модификация? А выглядит так, как будто его со свалки выкатили.
    1. Shadow72
      Shadow72 6 декабря 2017 14:17 Новый
      0
      Он просто не покрашен, новый фюзеляж
    2. Piramidon
      Piramidon 6 декабря 2017 15:14 Новый
      +4
      Цитата: BAI
      Это новая модификация? А выглядит так, как будто его со свалки выкатили.

      Вот лишь бы вякнуть и навоза на вентилятор свою лопату добавить. Ты хоть раз видел самолеты или вертолеты которые выкатывают из сборочного цеха, до покраски? Кроме своего хутора и свинарника, видимо, - ничего.
      1. павлентий
        павлентий 6 декабря 2017 15:51 Новый
        +2
        Ну не видел он)) Чего уж набросились, да и хрюшек обижаете)
  4. dvvv
    dvvv 7 декабря 2017 10:50 Новый
    0
    новой и еще более новой модификации советского вертолёта... , а также еще более новой модификации Су-27 , МиГ -29, Ил-76, глубокой модернизации ракеты или комплекса... Науки нету, КБ давно повымерли, нефть еще есть
    1. LSA57
      LSA57 7 декабря 2017 14:07 Новый
      +2
      Цитата: dvvv
      Науки нету, КБ давно повымерли

      в монголии нету? мы при чём?