Депутат Госдумы подал в суд на Мутко

115
Депутат Государственной Думы Валерий Рашкин (фракция КПРФ) заявил о том, что сегодня он обратился в суд с иском в отношении вице-премьера российского правительства Виталия Мутко. Валерий Рашкин, являющийся первым зампредом главы Думского комитета по делам национальностей считает, что бывший министр спорта унизил честь и достоинство России. Напомним, что накануне своим решением МОК пожизненно отстранил Виталия Мутко от мероприятий международного плана под эгидой Международного Олимпийского комитета.

Депутат Госдумы подал в суд на Мутко




РБК приводит фрагмент исковых претензий депутата к правительственному чиновнику:
Из-за несоответствия занимаемой должности одного чиновника Российская Федерация подвергнута беспрецедентному унижению и позору, подорван имидж страны и российского спорта, пострадали спортсмены, которые всю жизнь шли к участию в Олимпиаде.


В Государственной Думе звучат слова в поддержку иска со стороны В.Рашкина. В КПРФ отметили, что Мутко не приложил никаких усилий, чтобы «отвоевать возможность для российской сборной участвовать в ОИ».

Валерий Рашкин призывает Мутко немедленно уйти в отставку и принести извинения всем россиянам.

На этом фоне продолжают поступать сообщения о том, что отдельные спортсмены готовы выйти на Олимпиаде под нейтральным флагом. В частности, такое заявление сделал Виктор Ан, выступающий в таком виде спорта как шорт-трек. Напомним, что ранее «Витя» уже менял флаг, решив выступать не за Южную Корею, а за Российскую Федерацию.
115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +50
    6 декабря 2017 13:36
    Может лучше историю вспомним
    А на жукова где иск negative
    1. +25
      6 декабря 2017 13:38
      Мудко пожизненно дисквалифицировали, однако есть в этом справедливость.
      Скоро мы увидим:
      - истерику по всем ТВ-каналам;
      - разрывание рубахи Жириновским;
      - угрозу испепелить МОК в радиоактивный пепел от Киселёва.
      1. +11
        6 декабря 2017 13:46
        Надо спорт чиновников поголовно дисквалифицировать
        1. +38
          6 декабря 2017 14:12
          Цитата: Шура пермский
          Надо спорт чиновников поголовно дисквалифицировать


          Надо вообще от спорт чиновников избавиться

          Стране надо заниматься
          инфраструктурой,
          промышленностью,
          армией,
          уничтожать коррупцию,
          развивать медицину и образование
          и т.д. и т.п.

          зачем нужны чиновники от спорта, получающие зарплату от государства?
          На сумасшедшие деньги, которые получают чиновники надо содержать детские спортивные организации, как можно больше детей вовлекать в спорт

          1. +8
            6 декабря 2017 14:14
            Именно так! Как от класса.
            1. +7
              6 декабря 2017 15:22
              Все знают, как надо. smile
              Я про "не надо" - не надо садиться играть с шулерами, да ещё по их правилам! Не надо щёлкать хлебалом, когда тебя пытаются нагнуть!
              1. +3
                6 декабря 2017 22:16
                Цитата: Антианглосакс

                Я про "не надо" - не надо садиться играть с шулерами, да ещё по их правилам! Не надо щёлкать хлебалом, когда тебя пытаются нагнуть!
                Надо проверить личные счета Мутко, Жукова и членов их семей за границей, если они там есть! Ибо такой расхлябанности к своим обязанностям у "рыночных" чиновников-монетаристов просто так не бывает !
                1. +2
                  6 декабря 2017 23:51
                  Цитата: Татьяна
                  Надо проверить личные счета Мутко, Жукова и членов их семей за границей, если они там есть! Ибо такой расхлябанности к своим обязанностям у "рыночных" чиновников-монетаристов просто так не бывает !

                  Сначала отобрать загран паспорта, приставить конвой, а уж потом ....... по почкам.
                  Мудко, это второй Родченко.
          2. 0
            7 декабря 2017 17:23
            Цитата: bulvas
            зачем нужны чиновники от спорта, получающие зарплату от государства?
            На сумасшедшие деньги, которые получают чиновники надо содержать детские спортивные организации, как можно больше детей вовлекать в спорт

            Вот здесь вы сами себе противоречите. Если на детские спортивные организации, секции и так далее деньги должно выделять государство, то как тут быть без структуры распределения, то есть без чиновников? Тут либо государство, вообще, ни копейки не даёт и всё частное, либо через чиновников. Третьего не дано!
            1. +1
              7 декабря 2017 17:32
              Цитата: AllXVahhaB
              Тут либо государство, вообще, ни копейки не даёт и всё частное, либо через чиновников. Третьего не дано!

              Вы всерьез это заявили?
              Чиновник отвечает за свой участок работы,а если он не справляется,то набор "поощрений" велик.Только вот незадача.при вашей либеральной системе,что чинуша,что частник.думает о бабле,а не о результате работы,а уж в спорте..
              1. 0
                7 декабря 2017 18:08
                Цитата: Pancir026
                Чиновник отвечает за свой участок работы,а если он не справляется,то набор "поощрений" велик.Только вот незадача.при вашей либеральной системе,что чинуша,что частник.думает о бабле,а не о результате работы,а уж в спорте..

                Тут, видимо, какое-то недопонимание... Я не либерал. Я, как раз, за систему государственного финансирования спорта (ДЮСШа, секций, дворовых клубов и так далее) и это можно делать через аппарат так называемого чиновничества. А вот контроль за этим аппаратом это уже совсем другой вопрос не имеющий отношения к спорту.
              2. +1
                7 декабря 2017 18:15
                Цитата: Pancir026
                при вашей либеральной системе,что чинуша,что частник.думает о бабле,а не о результате работы

                Кстати, при любой системе человек думает прежде всего о себе! Это задача системы расставить правильные приоритеты!


                "Необходимо прочно обеспечить не мифическую "рациональную организацию" производительных сил, а непрерывный рост всего общественного производства… Было бы неправильно думать, что можно добиться серьезного культурного роста членов общества без серьезных изменений в нынешнем положении труда. Нужно коренным образом улучшить жилищные условия и поднять реальную зарплату рабочих и служащих (…) путем дальнейшего систематического снижения цен на предметы массового потребления (…) Только после выполнения всех этих предварительных условий, взятых вместе, можно будет надеяться, что труд из тяжелого бремени превратится в наслаждение"(с) И.В.Сталин 1953 г.
                1. +3
                  7 декабря 2017 18:25
                  Цитата: AllXVahhaB
                  Кстати, при любой системе человек думает прежде всего о себе! Это задача системы расставить правильные приоритеты!

                  Точно?Полноте ...
                  Много думали о себе любимом те,кто в Бресткой крепости отбивался?
                  Система говорите.приоритеты..ну так получается что та система,имела и умела те самые приоритеты правильно выстраивать,в отличии от современной.
                  И цитата Сталина тому полное подтверждение.
                  1. 0
                    8 декабря 2017 00:58
                    Цитата: Pancir026
                    Система говорите.приоритеты..ну так получается что та система,имела и умела те самые приоритеты правильно выстраивать,в отличии от современной.

                    "Армия Власова" тому подтверждение?
                    1. +1
                      8 декабря 2017 09:18
                      Цитата: AllXVahhaB
                      "Армия Власова"

                      Власовцы не сть подтверждение,это лишь подтверждение того.что в обществе.что тогда что сейчас имеется всегда кучка приспособленцев.перевертышей и изменников,которые в суровую пору показывают свое настоящее нутро.Ровно так же всю можно оценивать и всех в белом движении.за очень редким исключением.а уж про сегодняшних.неовласовцев,так и вовсе.
                      Вы себя в какой части числите-среди неовласовцев или...?
                  2. 0
                    8 декабря 2017 01:04
                    Цитата: Pancir026
                    Много думали о себе любимом те,кто в Бресткой крепости отбивался?

                    Думали! И не только они, и только там! А вы сами, хоть раз, были в подобной ситуации? Или, как всегда, с дивана?
                    1. +1
                      8 декабря 2017 09:21
                      Цитата: AllXVahhaB
                      Думали! И не только они, и только там!

                      Да.думали,ценой своей жизни дать спсобность стране отбить натиск врага и следовательно обеспечить жизнь людям.
                      Цитата: AllXVahhaB
                      А вы сами, хоть раз, были в подобной ситуации? Или, как всегда, с дивана?

                      С дивана.о высоких материях.тщитесь рассуждать вы.А что касаемо меня,то мне знакомы ощущения и свиста пуль и разрывов мин с гранатометными выстрелами,так что я осознаю прекрасно что и как думали и ощущали бойцы в то время.
                      1. +1
                        9 декабря 2017 05:37
                        Цитата: Pancir026
                        .А что касаемо меня,то мне знакомы ощущения и свиста пуль и разрывов мин с гранатометными выстрелами,так что я осознаю прекрасно что и как думали и ощущали бойцы в то время.

                        Вы либо балабол, либо уникум! У меня когда миномётный выстрел за спиной разорвался, я думал уж никак не о высоких материях - кого куда там не пустить, какой ценой или какие способности у моей страны...
      2. +7
        6 декабря 2017 14:28
        Чиновники всех уровней ,долго сидящие в кресле, всегда угроза государству.Чиновники были и при свержении царя Николая -2. троцкизм при И В Сталине .. Хрущевские чиновники и начало отхода от марксизма..чиновники перестроечного времени и развал Союза...Да и сейчас все та же каста чиновничья
        А это повод заняться чисткой чиновничьих конюшен в центре и на местах Откуда .взять Кадры ? Это лозунг придумали сами старые чиновники .ГОТОВИТЬ молодых и ставить на должности!
        1. 0
          6 декабря 2017 14:54
          Цитата: To be or not to be
          ГОТОВИТЬ молодых и ставить на должности!

          Кто будет готовить?
          Позвольте такой маааленький вопрос: а Вы ситуацией владеете?
          1. +1
            6 декабря 2017 15:02
            Ситуацией должны владеть власти. Это ж аксиома.
            1. 0
              6 декабря 2017 15:09
              Но Вы же собираетесь
              Цитата: To be or not to be
              ГОТОВИТЬ молодых и ставить на должности!

              а не "владеющие власти"
      3. +1
        6 декабря 2017 14:52
        Цитата: Zibelew
        угрозу испепелить МОК в радиоактивный пепел от Киселёва.

        Така маленька проМблема: кто такой Киселев?
        Мальчик, ты откуда упал?
        1. +11
          6 декабря 2017 15:17
          На этом фоне продолжают поступать сообщения о том, что отдельные спортсмены готовы выйти на Олимпиаде под нейтральным флагом.

          МОК поступил с Россией по иезуитски: не стал сам отстранять нашу сборную от ОИ, а как бы предоставил возможность нам самим решать, ехать на ОИ или не ехать. Если мы не поедем, то они вину за это положат целиком на нас: вот мол, мы им предоставили возможность, а они сами отказались и не дали возможность своим спортсменам участвовать в соревнованиях. Если мы согласимся со всеми пунктами МОК, то они будут говорить, что оказывается они были правы на счёт государственной программы допинга в России. Предлагают нашей сборной выйти под белым флагом - это похоже на тюремные порядки: вновь прибывшему кидают под ноги полотенце, если он его поднимет, то место ему будет около параши. Вот именно таким способом МОК хочет поступить с Россией! Если мы пойдём им на уступки, то дальнейшая наша спортивная судьба незавидна: нас будут постоянно тыкать в это дерьмо, а мы робко будем от этого отмываться. Нужно ответить резко и быстро: объявить бойкот ОИ, не взирая на дальнейшую 8-летнюю дисквалификацию! Нам и так не дадут спокойно участвовать в этих играх, как бы мы не заискивали перед ними. И чемпионат мира по футболу скорее всего ждёт та же участь: или отстранят нашу сборную от игр, или вообще перенесут в другую страну. Спортсменов конечно жаль, но видит Бог не мы хотели этого!
          1. +1
            6 декабря 2017 15:31
            Цитата: СРЦ П-15
            Нужно ответить резко и быстро: объявить бойкот ОИ, не взирая на дальнейшую 8-летнюю дисквалификацию!

            Ну таки Мутко много лет уворачивался от всевозможных попыток массовой дисквалификации. Наверно, уже пора.
      4. +6
        6 декабря 2017 15:44
        Не плохо было провести беспристрастное расследование действий-бездействий спортфункционеров и результаты обнародовать, но вряд ли такое возможно - многим высокопоставленным "товарищам" это никак не нужно, тем более перед выборамми...
      5. +10
        6 декабря 2017 16:35
        Цитата: Zibelew
        Мудко пожизненно дисквалифицировали, однако есть в этом справедливость.

        МуДко пожизненно надо отправить в отставку с такой формулировкой,чтоб кроме как на работу сборщика мусора его никуда не могли бы взять.При этом еще надо прошерстить его счета,где,я уверен,есть много интересных непонятных сумм.
        Цитата: Zibelew
        Скоро мы увидим:

        Ой слушайте ,не юродствуйте...
        Все началось не вчера,а задолго до всего этого...первые "голуби" были от ВАДА и отстранением наших спортсменов от Олимпиады и дисквалификацией всей сборной параолимпийцев в полном составе...и мы это проглотили.А МуДко сидел сопли жевал,впрочем как и вся наша политическая элита.
        И эти чинуши из МОК ,увидев,что мы все схавали,сейчас вообще о наших спортсменов зад вытерли. И если и сейчас промолчим,то о о каком ,нафиг,самоуважении вообще можно говорить?
        Вместо того,чтоб в виде санкций и чрезмерной борзоты ,как вариант,закрутить вентель газовый,чтоб европейским чинушам стало хорошо и весело,наша политическая элита,во главе с ВВП(который меня очень разочаровал),бояться потерять лишние денежки и поссориться с европейскими "партнерами". Тьфу,мерзость.
    2. +38
      6 декабря 2017 13:39
      Путин увольнял Мутко сразу после Олимпиады в Лондоне! Но почему-то Мутко остался...
      Даже не знаю, кому претензии предъявлять?
      1. +16
        6 декабря 2017 13:45
        Добрый день,Саш..Пред'являть не к кому.АВорон ворону глаз не выклюет.Будем и дальше голосовать за "этих"!?Ругательство ещё не придумал..
        Цитата: Logall
        Путин увольнял Мутко сразу после Олимпиады в Лондоне! Но почему-то Мутко остался...
        Даже не знаю, кому претензии предъявлять?
        1. +1
          6 декабря 2017 14:01
          Цитата: 210окв
          Добрый день,Саш..Пред'являть не к кому.АВорон ворону глаз не выклюет.Будем и дальше голосовать за "этих"!?Ругательство ещё не придумал..
          Цитата: Logall
          Путин увольнял Мутко сразу после Олимпиады в Лондоне! Но почему-то Мутко остался...
          Даже не знаю, кому претензии предъявлять?

          Кое-что не тонет smile
          Да и суд - дело житейское!
      2. 0
        6 декабря 2017 15:35
        Цитата: Logall
        Путин увольнял Мутко

        Чо-то как-то Ваша интерпретация слабовата.
        Может, таки сами найдете сию новость? И таки сделаете для себя открытие.
    3. +3
      6 декабря 2017 13:39
      на Георгия Константинович? его история еще осудит
      1. +3
        6 декабря 2017 13:41
        Нет,Роман.На главного чиновника от спорта.Не видите что даже с маленькой буквы.. yes .
        Цитата: роман66
        на Георгия Константинович? его история еще осудит
        1. +7
          6 декабря 2017 13:43
          да чего его судить- вызвать вохру и расстрелять!
      2. +12
        6 декабря 2017 13:44
        Цитата: роман66
        на Георгия Константинович? его история еще осудит

        Не на маршала конечно,а на его однофамильца,который оплевал вчера и Россию и славную фамилию Жуков,потому и пишу с маленькой буквы. hi
    4. +10
      6 декабря 2017 13:39
      Нашел самого одиозного..Но все дело в том что судится надо со всей системой.А это дело бесперспективное.Кстати Президент не отреагировал на это никак.И это о многом говорит.
      Цитата: vovanpain
      Может лучше историю вспомним
      А на жукова где иск negative
      1. +5
        6 декабря 2017 13:55
        А что, он должен был войну объявить? За Президента не волнуйтесь, это не Жириновский чтоб чуть что, сразу на себе рубаху рвать.
        1. +4
          6 декабря 2017 14:48
          А я за него и не волнуюсь.Там все в порядке..В отличие от того же российского спорта да и от страны в целом.
          Цитата: aleks26
          А что, он должен был войну объявить? За Президента не волнуйтесь, это не Жириновский чтоб чуть что, сразу на себе рубаху рвать.
      2. +2
        6 декабря 2017 14:54
        Цитата: 210окв
        Но все дело в том что судится надо со всей системой.А это дело бесперспективное.Кстати Президент не отреагировал на это никак.И это о многом говорит.

        О многом говорит стиль написания реплики, умение ставить "Ь" в глаголах несовершённого вида...
        Путин просто был обязан отреагировать лично, а не через пресс-секретаря. Пусть даже несколькими дипломатичными фразами. А получилось, что граждан России волнует одна проблема, а у ВВП какая проблема на первом месте ???
        Судиться с системой? С какой? Системой МОК? А давайте судиться с Украиной, что она сносит памятники...В данной ситуации страна должна дать такой ответ, чтобы всем в МОК и WADA стало понятно, что они не на тех нарвались. Бойкотируя ОИ-2018 мы дадим понять, что правила МОК для всех одни, а не избирательны. Играть можно по одним установкам...Вы, лично, гарантируете, что во время соревнований не произойдёт ещё чего-нибудь экстра-ординарного? Может быть там заготовлен целый набор дополнительных вариантов очернения? Где гарантия, что после победы наших спортсменов не начнётся изъятие наград? А ВВП пусть подумает об адекватности ответа. Рубить с плеча не следует, но и откладывать ответ в "долгий ящик" тоже не надо...
        Кстати, СССР впервые стали принимать участие в ОИ в 1952 году...А некоторые страны ещё только смотрят на ОИ. Надо больше внимания уделять развитию спорта внутри страны и тщательно готовиться к каждому международному мероприятию, подбирая безупречных организаторов и исполнителей. И хватит всё мерять деньгами...
        1. +1
          6 декабря 2017 15:04
          "О, спорт! Ты — мир! Ты устанавливаешь хорошие, добрые, дружественные отношения между народами. Ты — согласие. Ты сближаешь людей, жаждущих единства. Ты учишь разноязыкую, разноплеменную молодежь уважать друг друга. Ты — источник благородного, мирного, дружеского соревнования. Ты собираешь молодость — наше будущее, нашу надежду — под свои мирные знамена. О, спорт! Ты — мир!"

          (((Из «Оды спорту», которую написал основатель современного олимпийского движения, французский общественный деятель, педагог Пьер де Кубертэн (1863-1937), возродивший традицию античных Олимпийских игр.)
        2. +2
          6 декабря 2017 15:18
          ''Рубить с плеча не следует, но и откладывать ответ в "долгий ящик" тоже не надо''. Что-то ящик у наших чиновников слишком долгий. Как они рвали на себе рубашки в прошлом году, перед и после летней Олимпиады. Этим всё и закончилось. Тишина и никакого движения. Сейчас опять движуха начнётся. И опять пшиком всё кончится. Сажать нужно таких чиновников за подрыв репутации России, а не увольнять, как обычно, с повышением.
        3. +3
          6 декабря 2017 15:21
          Да не спорьте вы с 210окв,ему Путин лично зарплату носить должен,а иначе "путингеть"... laughing
        4. 0
          7 декабря 2017 00:38
          Цитата: Esoteric
          Судиться с системой? С какой? Системой МОК?

          Если посмотреть на большой спорт глобально, можно увидеть, что это спектакль (Римляне хотели хлеба и зрелищ). Спортсмены делают вид, что честно борются по Кубертену, но при этом ведрами жрут химию, сдают игру за деньги (матч, схватку). Тренеры участвуют во всех безобразиях. Телевидение показывает спорт зарабатывая миллиарды (ведь как гордость распирает когда биатлонист на последней секунде золото вырывает). Химики разрабатывают (причем одни и те же), а через время запрещают препараты (новая таблетка всегда дороже старой), и это тоже миллиарды.
          В общем. Спорт ВЫСОКИХ ДОСТИЖЕНИЙ превратился в ОГРОМНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС. И я задал себе вопрос. А надо ли продолжать смотреть весь этот СПЕКТАКЛЬ? Может лишний раз выйти в сквер с детворой футбол погонять? Мне разминка, им весело.
          P.S. В мировом спорте так все красиво было, почти без скандалов, а тут два мудка Мутко и Родченко стали играть не по сценарию. Переживаю я за них.
    5. +6
      6 декабря 2017 13:40
      А что её вспоминать,историю?Другие были реалии.СССР и нынешняя РФ-разные весовые категории.
      1. +8
        6 декабря 2017 13:51
        Цитата: Завод 117
        СССР и нынешняя РФ-разные весовые категории.

        Эт точно, hi тогда в 1984 году не только СССР не поехал,а и все страны соцлагеря. hi а сегодня, request hi
        1. +15
          6 декабря 2017 13:59
          дождётесь наших "биатлонистов" ...толерасты...
          1. +7
            6 декабря 2017 14:50
            Навстречу олимпийским рекордам
    6. +12
      6 декабря 2017 14:07
      Депутат от КПРФ раньше в спячке пребывал? Или решил пропиариться на горячей теме?
      1. +2
        6 декабря 2017 15:06
        Цитата: Черный_Ватник
        Депутат от КПРФ раньше в спячке пребывал?

        Решение МОК и было расчитано на таких "горячих парней".

        Лучше подумайте, почему и спортсмены и Правительство тянут с судами общей юрисдикции, которые уже сообщили, что не видят никаких оснований для действий МОК и его "комитетов". И в упор не видят "представленных" доказательств.
        Проиграйте ситуацию на пальцах.
    7. +5
      6 декабря 2017 14:19
      Цитата: vovanpain
      А на жукова где иск

      +++ Жуков тухлятину пытается преподнести как благо.... и мало кто говорит что К может недопустить любого из комманды спортсмена, и каково будет спортсмену например без тренера или врача?
      Такие как Виктор Анн пусть едут, они матёрые и их время уходит.
      Но нам надо зачистить наши авгиевы конюшни и надо что бы наш спорт возглавлял человек ратующий за страну и спорт а не жалкие никчёмы дрожащие за своё место.
    8. +2
      6 декабря 2017 14:45
      Нет худо без добра. С этим скандалом может начнут наш спорт от чиновников спасать. Спорт в России в ужасном состоянии, на каждого спортсмена десяток чиновников-жуликов. Под руководством Мутко чиновничий беспредел как опухоль расползлась по всему спорту в стране. Воровство и коррупция лидируют в этой области. Бюджетные деньги не доходят до спорт школ и спортсменов. Надеюсь хотя бы втрое сократят чинуш от спорта, а оставшихся заставят хоть немного работать.
      1. 0
        6 декабря 2017 14:50
        Цитата: лаврентий павлович
        Нет худо без добра.

        да ни ...не в этом варианте,они решили "поиметь "нас, получите Олупу в ответ, и Точка. чо сопли мазать?
    9. +1
      6 декабря 2017 20:07
      Советский Союз сам решал, ехать или нет. А Россию выкинули без какого-либо страха. 1984 -1988, это 4 года, а есть уверенность, что россиянам под белым флагом теперь не постоянно выступать?
      С нашими чиновниками все ясно было давно, лет ми спик фром май харт, а вот иностранцы когда нас бояться уже начнут? Тут самый действенный способ - ледоруб. Или независимая промышленность, банковская система, производительность труда и крепкая валюта. Второй способ дольше и "жаль только жить в эту пору прекрасную уже не придется ни мне ни тебе" с чиновниками-соплежуями вроде Мутка.
  2. +6
    6 декабря 2017 13:36
    Ракшин совсем не подарок, но тут его поддержать нужно.
    1. +3
      6 декабря 2017 13:39
      Пиар. Не более. Из-за не соответствия должности увольняют не по суду. Высшее руководство выводы должно делать.
      1. +3
        6 декабря 2017 13:58
        Вообще-то хотелось бы почитать исковое заявление. Понять, что там написано, а потом уж комментировать.
        На ленте новостей в интернете присутствует ссылка, что это заявление есть в агентстве РБК. Большая просьба к администрации ВО - если будет возможность, опубликуйте это заявление, пожалуйста.
    2. +3
      6 декабря 2017 13:40
      пиар-акция не более..."коопертивщики из озерка" неподсудны...пора бы это усвоить...
  3. +3
    6 декабря 2017 13:37
    Да и правильно-давно пора.Хоть перед выборами зашевелились депутаты эти все...
    1. +8
      6 декабря 2017 13:40
      Цитата: Завод 117
      Хоть перед выборами зашевелились депутаты эти все...

      Им то чего переживать за свое кресло,их уже выбрали в 2016 году,но тут хоть и толк есть,в кои веки нужную идею выдвинул Ракшин,так ведро задвинет ее под сукно,свой понимаешь мудко едроссовец.
      1. +3
        6 декабря 2017 14:45
        Рашкин - друг Навального - априори не может выдавить из себя ничего здравого. Все, что он сейчас делает - пытается поймать попутный ветер, аки флюгер.
  4. +7
    6 декабря 2017 13:37
    Ему (Мутко) осталось организовать последний чемпионат - чемпионат министерства спорта по харакири
    1. +3
      6 декабря 2017 13:47
      А он и в этом уцелеет..Перед "награждением" произведут замену "атлета" crying
      Цитата: lysyj bob
      Ему (Мутко) осталось организовать последний чемпионат - чемпионат министерства спорта по харакири
  5. +13
    6 декабря 2017 13:37
    Действительно некоторые бестолковые руководители у нас. Так обосра%ся!! Всем ведь понятно, что все ведущие спортсмены и рекордсмены употребляют этот допинг. Но только наши сумели сесть в лужу и все выставить напоказ. На начальном этапе 3 года назад еще надо было дыры в обороне затыкать, а своей услужливостью только хуже сделали. И спортсменов подставили и имидж страны опустили. И ведь фиг кто из них себя виноватыми считают
    1. 0
      6 декабря 2017 15:42
      Цитата: Опасный
      Всем ведь понятно, что все ведущие спортсмены и рекордсмены употребляют этот допинг.

      Мне не понятно. Полагаю, и еще многим.
      1. 0
        7 декабря 2017 00:57
        Цитата: sogdy
        Мне не понятно. Полагаю, и еще многим.

        В 1984 году к нам, в университетскую общагу, пришел лектор общества "Знание". Хочешь или нет, на лекцию загнали. И тогда я узнал про таблетки. Про вливание спортсмену его же крови, непосредственно перед стартом. Про беременность у спортсменок перед стартом. И многое другое.
  6. +4
    6 декабря 2017 13:38
    Валерий Рашкин призывает Мутко немедленно уйти в отставку и принести извинения всем россиянам.
    Не мешало бы еще и денежки за Зенит-арену вернуть....
    1. +1
      6 декабря 2017 14:34
      Цитата: svp67
      Не мешало бы еще и денежки за Зенит-арену вернуть....

      Зенит-арена строится за счет бюджета Санкт-Петербурга, Мутко к ней отношения не имеет
      1. +1
        6 декабря 2017 19:53
        Цитата: Стирбьорн
        Зенит-арена строится за счет бюджета Санкт-Петербурга, Мутко к ней отношения не имеет

        Да, что Вы говорите.... бывший вице-губернатор Петербурга Марат Оганесян, пошедший на сделку со следствием, так не думает, о чем он и поведал следствию...
  7. Комментарий был удален.
  8. +17
    6 декабря 2017 13:41
    Ну с мутным понятно ! А жуков -то доволен результатом : можно с белым флагом , зато 15 лямов заплатим , и на закрытии могут и с гос флагом разрешить ! Да после этих слов ему надо запретить въезд в страну и лишить гражданства
    1. +1
      7 декабря 2017 10:22
      Они якобы отстаивают интересы спортсменов!!!?? но если заплатить штраф, выступить под белым флагом - значит согласится с обвинениями и лишить возможности ребят которых лишили уже золотых медалей оспаривать это в Суде!!! Тем более, что через годик, они опять заберут медальки laughing
  9. +7
    6 декабря 2017 13:41
    Виктор( доширак) АН может и вообще без флага выступать!
    1. +4
      6 декабря 2017 14:02
      У Виктора Ана свои счёты с Кореей. Для него просто необходимо там выступить. Но раз личные амбиции - тогда за свой счёт
  10. +8
    6 декабря 2017 13:42
    Эти "мудковы" - это такая порода чиновников. Его по глазам видно - каждый день с такими дело приходится иметь. Очень грозные со своими подчиненными но до ужаса бояться какие-либо решения сами принимать.
    Никогда он ни с вада ни с мок спорить не будет - ему сой стул дороже и это весь потолок его мыслей
  11. +11
    6 декабря 2017 13:43
    ... отдельные спортсмены готовы выйти на Олимпиаде под нейтральным флагом.

    Пусть выходят ,только не за деньги российских налогоплательщиков.И желательно без этой оскорбительной для Граждан России подписью-"спортсмен из России".Нормально получается,они за государственные деньги,то есть деньги налогоплательщиков-наши деньги,тренировались,развивались росли как спортсмены получали не малые гонорары,причём не чего не производя,а как чуть-что так мы не Российские спортсмены...
    1. +5
      6 декабря 2017 13:56
      немного добавлю, еще эти спортсмены через одного живут постоянно за границей с семьями.
  12. +10
    6 декабря 2017 13:44
    Мутко - павлин, который красовался, красовался, а кроме перьев в хвосте более ничего и нет.
    Великий министр!
    Позорище.
    Не могли что ли создать такие условия для этой ВАДА, чтобы пикнуть не могли?
    Не знаете как?
    А пример бывшего руководителя МВФ ни чего не напоминает!?
    Пригласите этого Мак Ларена (или как там его), а потом пусть его Генеральная прокуратура, Следственный комитет, ФСБ, и далее по списку, обвинят в домогательстве к тете Дусе-буфетчице, из Урюпинска, когда та была на каникулах в Москве.
    За грязные домогательства.
    И наркотой он промышлял.
    И расистские лозунги выкрикивал.
    Да сотню преступлений совершил, поддонок.
    На пожизненное раскрутился.

    Вот безрогие у нас министры. И их руководители.
  13. BAI
    +2
    6 декабря 2017 13:45
    сегодня он обратился в суд с иском в отношении вице-премьера российского правительства

    Обратиться он конечно обратился. Но не факт, что суд примет иск к рассмотрению.
    И мне кажется, что иск подавался при заранее известном условии, что он рассматриваться не будет. Чистый пиар-ход.
  14. +1
    6 декабря 2017 13:47
    С системой судится - себе дороже. Но в моральном плате верно. Спорт превратили в кормушку с расценками. Тока спортсменов жаль - их как и всех подставили.
  15. +9
    6 декабря 2017 13:55
    Мутко должен быть отстранен, этот человек не сделал никаких выводов из предыдущих наездов на наших спорстменов, ни сделал ровным счетом ничего чтобы отстоять честь и достоинства нашей страны! Вообще просто поражает мягкотелость российских спортивных чиновников- Мелят полную охинею на всю страну: "Есть положительные моменты, нам разрешили..." Тьфу смотреть противно!!! Жириновского туда послать с Ротой ВДВ чтоб орал на них Трех этажным, все по струнки стояли! Чтоб никому не повадно было Россию и ее верных сынов и дочерей обижать! А эти толи боятся чего, толи просто Трусы, других слов у меня нет..
  16. +6
    6 декабря 2017 13:57
    "Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!" ©
    Да там такие же Мутки сидят - ни стыда, ни совести, ни чести. У российских чинуш чувство стыда, как и у животных, отсутствует напрочь. yes
  17. +12
    6 декабря 2017 14:01
    Валерий Рашкин призывает Мутко немедленно уйти в отставку и принести извинения всем россиянам.

    Претензии к Мутко уже много лет существуют, но он непотопляем (или человек-экскремент, или в голове опилки). Кто и каким образом чиновника, провалившего все, за что брался, повышал в должности? ВАДА , вчера начала свои фокусы? Параолимпийцев тоже вчера отстранили? Тогда утерлось наше правительство, и сейчас утрутся.
    А теперь
    Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что нужно исключить эмоции и достаточно серьезно проанализировать решения МОК в отношении России.
    https://vz.ru/news/2017/12/6/898365.html
    Это же все так неожиданно случилось! И тут опять нож в спину! Кто бы мог подумать!
    Глава международного комитета Совфеда Константин Косачев заявил, что российские спортивные чиновники должны понести персональную ответственность за недопуск страны на ОИ-2018.
    https://vz.ru/news/2017/12/6/898328.html
    ПС Олимпиаду - бойкотировать. Из МОК - выйти. Ни взысканных штрафов и компенсаций расходов, ни взносов не платить. Олимпиаду по ТВ не транслировать. Кто из спортсменов хочет выступать под белым флагом, пусть едет за свой счет, и про призовые от государства не заикается.
    Министра спорта и всех причастных - на кол!
    1. +3
      6 декабря 2017 15:09
      Цитата: сунженец
      ПС Олимпиаду - бойкотировать. Из МОК - выйти. Ни взысканных штрафов и компенсаций расходов, ни взносов не платить. Олимпиаду по ТВ не транслировать. Кто из спортсменов хочет выступать под белым флагом, пусть едет за свой счет, и про призовые от государства не заикается.
      Министра спорта и всех причастных - на кол!

      Категорически согласен.
  18. +13
    6 декабря 2017 14:02

    Жена Пескова,некая Татьяна Навка, с американским гражданством, топит за участие в ОИ-2018. Надо не соревноваться, а судиться.Поле непаханное для юристов,нарушены все базовые принципы,международные и европейские конвенции.Тут можно за один моральный ущерб МОК без штанов оставить. А они все о "медалях" думают.
    1. 0
      6 декабря 2017 16:13
      "Страна поголовной грамотности"
      "из-за" пишется через черточку.
    2. +1
      7 декабря 2017 01:07
      Цитата: Altona
      Надо не соревноваться, а судиться.

      Не нужно играть в карты на деньги, и уж тем более если знаешь, что противник играет краплеными.
  19. +5
    6 декабря 2017 14:07
    Совпадение?!....

    1. 0
      6 декабря 2017 14:19
      а владелец виноградников в Крыму то здесь зачем?
      1. +5
        6 декабря 2017 14:26
        "мем" такой есть.... про совпадение(если что)
    2. +5
      7 декабря 2017 20:11
      это кто и зачем часть картинки удалил?... fool
      смысл совсем пропал am negative
  20. +5
    6 декабря 2017 14:13
    Цитата: сунженец
    ПС Олимпиаду - бойкотировать. Из МОК - выйти. Ни взысканных штрафов и компенсаций расходов, ни взносов не платить. Олимпиаду по ТВ не транслировать. Кто из спортсменов хочет выступать под белым флагом, пусть едет за свой счет, и про призовые от государства не заикается.
    Министра спорта и всех причастных - на кол!

    --------------------------
    Согласен! #RussianBoycottOfTheOlympicGames Только бойкот поставит МОК на место! Хватит идти дорогой унижений! Евровидение же благополучно забыли.
  21. +2
    6 декабря 2017 14:29
    Насчет суда не уверен...., но то что г-на МуДко надо гнать отовсюду- это точно!!!
    1. +1
      6 декабря 2017 14:41
      Цитата: senima56
      но то что г-на МуДко надо гнать отовсюду- это точно!!!

      А Васька слушает, да ест.... laughing
  22. +1
    6 декабря 2017 14:34
    "Спорт вне политики"

    Ага, ну конечно, оно и видно )))))))
  23. +1
    6 декабря 2017 14:58
    Если честно, я с года с 12 просто не понимаю, как эту некомпетентную. спортивную функционерщину и к. не убрали, к чертовой матери. Вице-премьер .......
    1. +2
      6 декабря 2017 15:31
      А как остальных не убирают, которые ни в зуб ногой не соображают, а только деньги гребут? И своей бездеятельностью тормозят развитию нашей с вами страны. Надо сними и их покровителей давить однозначно.
      1. 0
        6 декабря 2017 15:52
        Цитата: vovashturman
        я с года с 12 просто не понимаю, как эту некомпетентную. спортивную функционерщину и к. не убрали,

        Цитата: Sergey53
        А как остальных не убирают, которые ни в зуб ногой не соображают, а только деньги гребут?

        И шо ж вы такие умные и компетентные - и строем не ходите? И даже не в правительстве?!
  24. +1
    6 декабря 2017 15:14
    Что выборы еще принесут...Скоро нам скажут скока у мутков и жуковых мильёнов натарено за буграми - вот тогда пообсуждаем...
    1. 0
      6 декабря 2017 15:59
      Вспоминается из недавнего:
      "Джентльмены! Мне 25 лет, я убила 309 фашистов. Как долго вы собираетесь прятаться за моей спиной?" (с)
      Цитата: танк66
      Скоро нам скажут скока у мутков и жуковых мильёнов натарено за буграми

      - таки сами, сами. Или только кукарекать?
      1. 0
        6 декабря 2017 16:54
        Чё,денежки отрабатываешь,чтоб подковырнуть?Успокойся ,гапончик.
        1. 0
          6 декабря 2017 19:18
          Пусик, алма-атинский "Нищий в горах" навевает сомнения в Вашей искренности.
  25. 0
    6 декабря 2017 15:29
    Что-то припоздал депутат. Однако не спешил ранее.
    1. 0
      6 декабря 2017 16:08
      "Холостой выстрел, то есть очень одинокий" (с)
      Вы участвовали в соревнованиях на Союз? на Россию? на зону?
      Проводили оформление? организацию? организацию безопасности?
      Утряхивали медицинские и юридические вопросы?
      99,(9)% населения не имеют представления об этой работе.
      На это вопли и расчитаны.
      1. 0
        6 декабря 2017 16:24
        Сюда взяточку, туда сумку с колбасой. Это не из этой оперы? Пробовал но без этого и в другой сфере.
        1. 0
          6 декабря 2017 19:22
          Цитата: Sergey53
          Сюда взяточку, туда сумку с колбасой. Это не из этой оперы? Пробовал но без этого и в другой сфере.

          Сильно ошиблись. Этот путь ВСЕГДА приводит к смертям.
          Но - Вы ясно дали понять, что ни к соревнованиям, ни к спорту Вы отношения не имеете. И даже к травмоопасной деятельности.
          Сережа, ну что за прокол?!
  26. +5
    6 декабря 2017 15:32
    Обидное решение? Но так лучше. Чем чиновники все в шоколаде и загрантусовках, а спортсменов выборочно вдоль и поперек будут лишать всего и до игр и после, много лет спустя. Все дело ведут к тому, чтобы лишить нас Победы на фашизмом в 45-м, отсюда и исходить надо, и решения принимать, а не приседать перед мутными самозванными вершителями-Макларенами!
    МОК в его нынешнем виде- преступная террористическая организация! Вместе с WADA!
    Надо бить по самому больному - по деньгам за трансляции ОИ, по спонсорской рекламе. То есть, однозначно, как и обещали - никакой трасляции ОИ у нас в стране! А если и надумают транслировать (ведь у телеруля жадные и беспринципные деляги) - я лично смотреть ничего не буду, к чему и всех призываю. Как и Евровиденье - это тепереь одного поля ягоды с моей точки зрения.
  27. +4
    6 декабря 2017 15:38
    ДА ЗДРАВСТВУЮТ РУССКИЕ-РОССИЙСКИЕ-СОВЕТСКИЕ СПОРТСМЕНЫ! СЛАВА РОССИЙСКОМУ СПОРТУ!

    ПОЗОР ЧИНУШАМ ОТ СПОРТА - НЕ УМЕЕТЕ ВЫ РАБОТАТЬ, ДАЖЕ НА УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО!
    1. 0
      6 декабря 2017 19:28
      Цитата: SCHMEL
      РУССКИЕ-РОССИЙСКИЕ-СОВЕТСКИЕ СПОРТСМЕНЫ!

      Вот теперь мы и узнаем кто из ху.
      Цитата: SCHMEL
      ПОЗОР ЧИНУШАМ ОТ СПОРТА - НЕ УМЕЕТЕ ВЫ РАБОТАТЬ

      За любительские соревнования отвечают любительские организации. А не Президент и Правительство.
      За профессиональные соревнования отвечают профессиональные Лиги. А не Президент и Правительство.
      Вот когда будут чиновники от этих организаций - милости просим. А пока - работайте. Сами.
  28. +2
    6 декабря 2017 15:42
    Молодец!! Обратите внимание, ни один спортивный чиновник, после такого позора, в отставку не подал!
  29. +3
    6 декабря 2017 15:52
    Как показала жизнь, после каждого скандала Мутко повышают в должности. Интересно, неужто Премьером станет? Разницы для нас нет- что Медведев, что Мутко.
    Ведь надо как- то компенсировать "моральные страдания" г-на Мутко.
    1. +1
      6 декабря 2017 17:48
      О-о, май харт! (из раннего Мутко)
  30. 0
    6 декабря 2017 15:54
    Цитата: сунженец
    Кто и каким образом чиновника, провалившего все, за что брался, повышал в должности?

    вы что, не знаете, что утверждает правительство РФ?
  31. 0
    6 декабря 2017 19:58
    Цитата: sogdy
    "Страна поголовной грамотности"
    "из-за" пишется через черточку.

    -------------------------
    Подразумевается,что листовка написана врагом,говорящим на другом языке.
  32. +3
    7 декабря 2017 00:14
    А что этот Мутко сделать может, по большому счету?
    Скоро у наших спортсменов медали отбирать начнут прямо на пьедестале.
    При этом уже говорится прямо о том, что нашим соперникам законодательно
    разрешают принимать допинг, как лекарство от болезней.
    ОИ выродились в фиг пойми что и участие в них смысла не имеет.
  33. 0
    7 декабря 2017 16:23
    У Ана забрать квартиру и машину. Мутко и жукова отправить в командировку в ЯНАО готовить саночников и лыжников. До следующей олимпиады ))
  34. 0
    7 декабря 2017 17:26
    Американская война со спортом России началась уже давно, но что сделал Мутко, чтобы отбить американские атаки на зимних играх? А ничего! Одни оправдывания перед америкосами, хотя ясно было, что купленные ими ВАДА и МОК загнобят наших спортсменов. Путин отказался бойкотировать олимпиаду, т.е. Россию через олимпиаду в очередной раз америкосы посадили в навозную кучу, а Россия, в лице нашего президента утёрлась и сделала вид, что ничего не произошло! Давайте пожалеем спортсменов, сделаем игры более представительными, заработаем для Кореи и международных спортивных чиновников побольше денег на олимпиаде, а дальше что? Мутко и иже с ним только получают нехилые зарплаты и бездельничают, т.е. Мутко не исполняет свои обязанности, не защищает наших спортсменов, над которыми как хотят измываются америкосы! Да за одни только параолимпийские игры следовало порвать с продажными ВАДА и МОК! Мутко в очередной раз утёрся, а заодно и Россия. За Державу обидно, что наши высшие начальники отступают и позорно бегут на этом фронте вновь развязанной америкосами холодной войны.