Military Review

Beijing has announced the promotion of the participation of Chinese companies in the reconstruction of Syria

44
The Chinese government encourages the participation of national companies in the post-war reconstruction of Syria and supports the strengthening of trade and economic cooperation with Syrian enterprises, reports RIA News statement of the official representative of the Ministry of Commerce of China Gao Feng.




Chinese companies attach great importance to the development of trade and economic cooperation with Syria. In August, more than 2017 Chinese companies took part in 20 at the 59 International Damascus Fair, which demonstrated the great interest of Chinese companies in the Syrian market and their strong desire to strengthen cooperation. The Chinese side encourages further strengthening of cooperation and interaction of Chinese companies, as well as their participation in the restoration of Syria, subject to security,
Feng said at the briefing.

According to him, at present, the situation in Syria is “entering a new phase of development,” and the Chinese side believes that “post-war reconstruction is an important guarantee of stability in Syria for the long term.”

Gao Feng also stressed that the international community should more actively support the work on the post-war reconstruction of Syria.
Photos used:
http://www.globallookpress.com
44 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Finches
    Finches 7 December 2017 09: 37 New
    15
    The Chinese, as always well done, we are fighting, and they are raising the loot ... laughing
    1. Frol
      Frol 7 December 2017 09: 39 New
      +8
      Yes, and rightly so.
      1. Shura Perm
        Shura Perm 7 December 2017 09: 40 New
        +2
        They heat the heat with the wrong hands ...
        1. Logall
          Logall 7 December 2017 09: 44 New
          11
          Still, such a market, and even without a shut-off presence!
          It would be necessary to take a fee from them, for clearing the territory ...!
          1. Frol
            Frol 7 December 2017 09: 49 New
            +2
            They will clear everything up there, both literally and figuratively. laughing
            1. dik-nsk
              dik-nsk 7 December 2017 10: 51 New
              +1
              I think our companies will be a priority, and the Chinese are subcontracting, Assad does not look like Ivan who does not remember kinship .. although even with this option, Russia is in the red, with the exception of oligarch players who simply remove the margin at the general contract, and jobs / production Chinese will be involved ((
              1. Topotun
                Topotun 7 December 2017 13: 21 New
                +2
                Quote: dik-nsk
                I think our companies will be a priority, and the Chinese are subcontracting, Assad does not look like Ivan who does not remember kinship .. although even with this option, Russia is in the red, with the exception of oligarch players who simply remove the margin at the general contract, and jobs / production Chinese will be involved ((

                And here who knows. The Chinese know how to dampen, and the Syrians also love money.
      2. dorz
        dorz 7 December 2017 10: 14 New
        0
        It is foolish to let the Chinese into Syria. The issue price of $ 200 billion is the most modest estimate for the restoration of this country.
        1. Nasrat
          Nasrat 7 December 2017 11: 04 New
          0
          $ 200 billion to hang on the Russian neck? wassat
          But what about the guarantor ?:



          Something the patriots on the VO site have already agreed to the point of absurdity ... wassat
      3. kapitan92
        kapitan92 7 December 2017 10: 50 New
        +8
        Quote: Frol
        Yes, and rightly so.

        Competent policy! The Russian Federation and Iran endured all the "hardships and hardships", and the narrow-eyed ones quietly "descend from the mountains" and have the whole of Syria. After 5 years no one will remember us.
    2. Jedi
      Jedi 7 December 2017 09: 40 New
      +8
      Quote: Finches
      The Chinese, as always well done, we are fighting, and they are raising the loot ... laughing

      hi The same can be said about the Americans. wink
      1. Going
        Going 7 December 2017 10: 03 New
        +3
        The Chinese are trickier and do everything without a pump.
        1. Jedi
          Jedi 7 December 2017 10: 07 New
          +3
          Well, after all, the USA cannot do without theatricality. wink
          1. Going
            Going 7 December 2017 10: 16 New
            +2
            Only the directors are not so hot.
            1. Jedi
              Jedi 7 December 2017 10: 19 New
              +3
              What a little mind is enough ... wassat
              1. Going
                Going 7 December 2017 10: 24 New
                +3
                Here - here, that's why the performances from which the blood runs cold in my veins.
    3. Black_Vatnik
      Black_Vatnik 7 December 2017 09: 44 New
      +5
      It seems like Assad talked about the priority right of Russian companies in the markets of Syria ... But the east is a delicate matter, and China is cheap and angry.
      It is not the Chinese who are to blame for the fact that China has already crushed Central Asia and is moving on. Gotta be smarter
      1. rocket757
        rocket757 7 December 2017 10: 45 New
        +4
        We must be stronger and richer ... here everything is complicated with us, although if you do nothing, I can’t and is impossible through, everything can change for the worse.
      2. dvvv
        dvvv 7 December 2017 10: 47 New
        +3
        that's for sure! The Russian oligarchs with their offshore companies did not stand next to the ketaids, and Assad knows this ...
    4. Chertt
      Chertt 7 December 2017 10: 16 New
      +1
      Quote: Finches
      The Chinese, as always well done, we fight, and they raise the loot.

      What a fate Russia has. The US did not have time to tear off the throne, Here the new Hegemon climbs
      1. Lelek
        Lelek 7 December 2017 12: 40 New
        +1
        Quote: Chertt
        What a fate Russia has. The US did not have time to tear off the throne, Here the new Hegemon climbs


        Hi Aleksey.
        But in the present world it is impossible to manage only “approvals” and “disapprovers,” sometimes it is necessary to step on the “ankle” with an impudence in the eyes with a twist, which, after sticking an oriental smile, makes China. Well done, they honor their national interest - they smelled the smell of cheap oil and gas and creep in, creep into the Syrian theme. We could not spit out our national interest, for the sake of which all this Middle Eastern cat-wars was started.
    5. 34 region
      34 region 7 December 2017 10: 57 New
      +3
      Zyablitsov, 09:37
      *** The Chinese, as always well done, we are fighting, and they are raising the loot ... *** And who is stopping Russia from raising the loot? The Chinese can provide loans and goods to Syria. And what can Russia give, constantly begging for foreign investment and technology? What goods can Russia give to Syria? Though machines, even household goods? That gave Russia Syria a loan in rubles. At what interest, what goods and equipment can Syria buy on a Russian loan? Syria was engaged in textile production. What kind of textile equipment can Russia give Syria on credit? Will give money? In dollars? Well, Syria will buy Western equipment and support the economy of the West. It turns out that Russia will support the West with its credit. Will Russia give a loan for airplanes? What kind of aircraft will Syria buy? Russian? Do they have Russia? Will buy western? Then Russia will support the economy of the West. Before blaming China, you need to ask yourself. And what can we give Syria? Oil Gas? This is also in Syria. Can we give a refinery? What about drilling equipment? What about the tankers?
      1. Finches
        Finches 7 December 2017 11: 02 New
        +2
        "Everything is lost, everything is lost! Plaster is removed, the client leaves ..." laughing
        1. 34 region
          34 region 7 December 2017 11: 06 New
          +1
          Zyablitsov, 11:02
          *** "Everything is gone, everything is gone! The cast is removed, the client leaves ... *** The comment is off topic. Zyablitsov. Judging by your comments, you’re a very smart guy. But then you gave something up. You better tell me , what can Russia give Syria for an economic recovery? And how is Russia economically rising? Now this will not be a movie.
          1. Finches
            Finches 7 December 2017 11: 12 New
            +2
            My comment is not the most intelligent - I agree, but constantly say that we can’t do anything, including nothing, we can’t give Syria the same, it’s not true - Russia has built nuclear power plants around the world, for example, or has rich experience in exploring and developing oil and gas fields, the same construction business ..., in terms of weapons, I think we are able to provide Syria with high-quality models of technology, especially since the Syrians saw it in action ... In the end, we can work in cooperation with the same topic the Chinese! The main thing is that Syria would not fly off our orbit later on, but for this we already have a military base there for 49 years, for starters - and this, by the way, also jobs for maintenance personnel of the n-th number of local residents!
            1. 34 region
              34 region 7 December 2017 11: 29 New
              +1
              Zyablitsov, 11:12. We can give nuclear plants. But this process is long. We have experience in oil exploration. But do we have drilling equipment and do we have modern refineries produced in Russia? Russia has advertised its weapons in Syria. But air defense systems have shown complete futility against NATO weapons. We can work in cooperation with the Chinese. But in addition to cooperation, the muscles themselves must also be pumped. Why do we stubbornly not want to develop our science and technology? Why do we want to constantly stick to someone? So that Syria does not fly off our orbit, we need to hook it on goods and technologies from Russia. And we have problems with this. If we cannot provide Syria with goods and technologies from Russia, then Syria, as Russia will switch to chewing gum in the 90s, and Coke Russian competitors (although we can not compete with them at all).
              1. Finches
                Finches 7 December 2017 11: 47 New
                +2
                We had a huge, simply monstrous failure from 1988 to 2004, when we began to move away from liberal reforms, but a lot, and most importantly people, were already irretrievably destroyed ... Personnel were lost, the training system ... And, you know, what to break not to build - we need a couple of 10th to begin to compete with the same China, but! But! Over the past 10 years, a lot has been done, although you need to do 10 times more! There are no miracles - Alferov correctly said about this, not verbatim:"If not for the 90s, then we would have released iPhones!"
    6. Alexey RA
      Alexey RA 7 December 2017 11: 22 New
      +1
      Quote: Finches
      The Chinese, as always well done, we are at war, and they are raising the loot ..

      They and the Yankees turned the same feint. A few years ago there was a big high in the American media about the fact that the largest copper deposit in Afghanistan went into development by the Chinese: "Why did we shed blood if all the cream was removed by "Uncle Liao"?"The Chinese, as usual, made an unflappable face and replied that they had legitimately won the lawful competition held by the legitimate government of Afghanistan and did not understand why the US was so outraged. smile
      1. Finches
        Finches 7 December 2017 11: 26 New
        +2
        There was a slightly different situation all the same, here, most likely, the Syrians took Russian interests into account and I admit that Si with GDP has already rubbed its% of the economy for loyalty in the UN Security Council! Just like the Turks with Iran, they swallowed a piece and everyone should - the main thing is that they threw the Americans, and so they get puffed up - "We will not leave Syria! We are the winners of ISIS".
        1. Alexey RA
          Alexey RA 7 December 2017 11: 40 New
          +3
          Loyalty fee? Hmmm ... why not?
          The main thing is that it doesn’t work out like with the Mistrals (which France paid for the position on 08.08.08/XNUMX/XNUMX). smile
  2. The comment was deleted.
    1. Black_Vatnik
      Black_Vatnik 7 December 2017 09: 47 New
      +9
      What were your fighters, my dear? Whose yours?
      I’m just wondering what kind of person calls Russian warriors ours, and at the same time calls his country “Roissya”.
      Whose will you be? From the sect "Glory to Karina" or from "He is not for you Dimon"?
      1. rocket757
        rocket757 7 December 2017 10: 54 New
        +4
        I don’t like “our” authorities either, but for those who are ready to sell \ give our MOTHERLAND to the “friendly” embrace of foreign guardians ... to collect them in one heap \ com and send it there. for whom they worship. You can even paint them in rainbow colors, it's so fashionable, tolerant
    2. Finches
      Finches 7 December 2017 09: 49 New
      +5
      You would not offend the country ...

      The legitimate government of Syria asked Russia for military assistance, Russia did not refuse, deciding geopolitically for many years our presence in a very important region of the Earth and in any situation, even with the participation of Chinese business, our wishes will always be taken into account - that’s what you need You to understand for yourself!
      1. rocket757
        rocket757 7 December 2017 14: 47 New
        +3
        For ourselves, we can understand! And then what?
        The bases are the budget, taxes, all the not very rich people of the country ... but the rich, protected by our power (their own power), were so direct and concerned about the interests of the country ???
        That is the reason for our "love" for this power. The people are aware. that in Syria it is necessary, it will tolerate and it will choose the GDP, simply because the others seem even worse.
    3. 34 region
      34 region 7 December 2017 11: 16 New
      +1
      killganoff, 09:40
      *** Well, well ... Our fought, and the Chinese will now remove the cream! Well done! *** Of course the Chinese are well done! While Russia begged for technology, China bought them and stupidly rubbed them. And who prevented Russia from doing this? Russia made rockets. But besides rockets, other things are needed! Which of the goods can Russia offer, and what is China? Russia offers zero goods (both industrial and domestic), China offers encyclopedias of goods. What do we have on loans? What percentages do we and China have? So about cream is not necessary. Russia itself has voluntarily purged a technological race. Thanks to the HSE School!
      1. Finches
        Finches 7 December 2017 15: 06 New
        0
        Russia, only according to the documents of 1000 years, that something was purged, someone and what - to pour mud on the country? 34 region - you do not like the system, but respect the Motherland! hi
    4. KOMA
      KOMA 7 December 2017 11: 58 New
      +1
      The closer the election, the more ghouls climb out of the holes! Aaa, everything is gone! Go up for the sake of statistics on suicide! Be careful comrades, do not feed the trolls!
  3. solovald
    solovald 7 December 2017 09: 43 New
    +1
    If that, then you will not erase them with any dichlorvos ...
  4. Vanek
    Vanek 7 December 2017 09: 51 New
    +2
    The Chinese side encourages the further strengthening of cooperation and interaction of Chinese companies, as well as their participation in the restoration of Syria, provided security assurance,

    China will "drive" 10 soldiers into Syria to ensure that. And so! paramilitary security. For the Chinese army, 000 million people are a drop in the South China Sea.

    So what? Remember Leonid.

    - And these 300 husbands are my guard

    ?
  5. Hariton laptev
    Hariton laptev 7 December 2017 10: 02 New
    0
    how to spend money on the war and risk head like Russia, and how grandmother to hammer in so they first
  6. rotmistr60
    rotmistr60 7 December 2017 10: 20 New
    +1
    Chinese companies are very interested in the Syrian market
    Everything is natural. That they do not make sense to intervene in the war, and to capture part of the Syrian market with great pleasure. As they say - a small amount of blood and at the expense of others, a substantial profit.
  7. dvvv
    dvvv 7 December 2017 10: 45 New
    +3
    this is how international affairs must be conducted! No sanctions, no war, but with a quiet glanoe we row and row for ourselves. He even votes and sometimes supports amers, but then again for himself. And then who is the preznik heap? If management works well, and the enterprise is bad, then management is to blame ... As always, Russia is pulling chestnuts, but not for themselves, but roasted ...
    1. rocket757
      rocket757 7 December 2017 14: 50 New
      +3
      Such a ridiculous question ... and who in return?
  8. Radikal
    Radikal 7 December 2017 15: 25 New
    +2
    Quote: Chertt
    Quote: Finches
    The Chinese, as always well done, we fight, and they raise the loot.

    What a fate Russia has. The US did not have time to tear off the throne, Here the new Hegemon climbs

    What dream did you have in your dream that the USA had thrown themselves from the throne? And it imposes sanctions, doesn’t let us into the Olympics, and much more does Upper Volta do? sad

Пекин заявил о поощрении участия китайских компаний в восстановлении Сирии

Правительство Китая поощряет участие национальных компаний в послевоенном восстановлении Сирии и поддерживает укрепление торгово-экономического сотрудничества с сирийскими предприятиями, передает РИА Новости заявление официального представителя Минкоммерции КНР Гао Фэна.



Китайские компании придают важное значение развитию торгово-экономического сотрудничества с Сирией. В августе 2017 года более 20 китайских компаний приняли участие в 59-й Международной Дамасской ярмарке, что продемонстрировало большой интерес китайских компаний к сирийскому рынку и их твердое желание укреплять сотрудничество. Китайская сторона поощряет дальнейшее укрепление сотрудничества и взаимодействия китайских компаний, а также их участие в восстановлении Сирии при условии обеспечения безопасности,
сказал Фэн на брифинге.


По его словам, в настоящее время ситуация в Сирии «переходит в новую фазу развития», и китайская сторона считает, что «послевоенное восстановление является важной гарантией стабильности в Сирии на долгосрочную перспективу».

Гао Фэн подчеркнул также, что международное сообщество должно более активно поддерживать работу по послевоенному восстановлению Сирии.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 44

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Зяблицев (Евгений) 7 декабря 2017 09:37
    Китайцы, как всегда молодцы - мы воюем, а они бабло поднимают... laughing
    1. Фрол 7 декабря 2017 09:39
      Да и правильно делают.
      1. Шура пермский (Александр) 7 декабря 2017 09:40
        Жар чужими руками загребают…
        1. Logall (Александр) 7 декабря 2017 09:44
          Ещё бы, такой рынок, да и ещё без запорного присутствия!
          Надо бы с них плату брать, за расчистку территории...!
          1. Фрол 7 декабря 2017 09:49
            Они и так там всё расчистят-и в прямом,и в переносном смысле. laughing
            1. dik-nsk (Дмитрий) 7 декабря 2017 10:51
              я думаю наши компании в приоритете будут, а китайцы на субподряде, Асад не похож на Ивана не помнящего родства.. хотя даже при таком варианте Россия в минусе, за исключением игроков-олигархов, которые просто на генподряде снимут маржу, а рабочие места/производство будут задействованы китайские((
              1. Topotun (Андрей Николаевич) 7 декабря 2017 13:21
                Цитата: dik-nsk
                я думаю наши компании в приоритете будут, а китайцы на субподряде, Асад не похож на Ивана не помнящего родства.. хотя даже при таком варианте Россия в минусе, за исключением игроков-олигархов, которые просто на генподряде снимут маржу, а рабочие места/производство будут задействованы китайские((

                А вот тут кто его знает. Китайцы умеют демпенговать, а сирийцы тоже деньги любят.
      2. dorz (Дмитрий) 7 декабря 2017 10:14
        Глупо пускать китайцев в Сирию. Цена вопроса $200 млрд. это самые скромные оценки по восстановлению этой страны.
        1. НасРать (Евлампий) 7 декабря 2017 11:04
          $200 млрд. повесить на русскую шею? wassat
          А как же гарант?:



          Что то патриоты на сайте ВО, совсем уже договорились до абсурда ... wassat
      3. kapitan92 (Вячеслав) 7 декабря 2017 10:50
        Цитата: Фрол
        Да и правильно делают.

        Грамотная политика! РФ с Ираном вынесла на себе все "тяготы и лишения", а узкоглазые тихонько "спустятся с горы" и поимеют всю Сирию. Лет через 5 о нас никто не вспомнит.
    2. Джедай (Максим) 7 декабря 2017 09:40
      Цитата: Зяблицев
      Китайцы, как всегда молодцы - мы воюем, а они бабло поднимают... laughing

      hi То же самое можно и про американцев сказать. wink
      1. Идущий (Виктор) 7 декабря 2017 10:03
        Китайцы хитрее и все делают без помпы.
        1. Джедай (Максим) 7 декабря 2017 10:07
          Ну так ведь не могут США без театральщины. wink
          1. Идущий (Виктор) 7 декабря 2017 10:16
            Только режиссеры у них не ахти.
            1. Джедай (Максим) 7 декабря 2017 10:19
              На что умишка хватает... wassat
              1. Идущий (Виктор) 7 декабря 2017 10:24
                Вот - вот , поэтому и спектакли от которых кровь в жилах стынет.
    3. Черный_Ватник 7 декабря 2017 09:44
      Вроде как, Асад говорил о приоритетном праве российских компаний на рынках Сирии... Но восток дело тонкое, а Китай дело дешевое и сердитое.
      В том, что Китай уже подмял под себя среднюю Азию и движется дальше, виноваты не китайцы, а мы. Надо быть умнее
      1. rocket757 (Виктор) 7 декабря 2017 10:45
        Надо быть сильнее и богаче ... тут у нас всё сложно, хотя если ничего не делать, через не могу и невозможно, всё может измениться к худшему.
      2. dvvv (dvvv) 7 декабря 2017 10:47
        это точно! Российские олигархи с своими офшорами рядом с кетаёзными не стояли и Асад это знает...
    4. Chertt (Алексей) 7 декабря 2017 10:16
      Цитата: Зяблицев
      Китайцы, как всегда молодцы - мы воюем, а они бабло поднимают.

      Что за судьба у России. Не успели США с трона сковырнуть, Тут новый Гегемон лезет
      1. Лелёк (Лев) 7 декабря 2017 12:40
        Цитата: Chertt
        Что за судьба у России. Не успели США с трона сковырнуть, Тут новый Гегемон лезет


        Привет, Алексей.
        А в нынешнем мире нельзя обходиться только "одобрямс" и "не одобрямс", иногда нужно с наглостью в глазах наступать "партнёру" на щиколотку с проворотом, что, наклеив восточную улыбку, делает Китай. Молодцы, чтут свой национальный интерес - почуяли запах дешёвых нефти и газа и бочком, бочком влезают в сирийскую тему. Не прослюнить бы нам свой национальный интерес, ради которого и была затеяна вся эта ближневосточная котовасия.
    5. 34 регион (34 регион) 7 декабря 2017 10:57
      Зяблицев, 09:37
      ***Китайцы, как всегда молодцы - мы воюем, а они бабло поднимают...*** А кто мешает России бабло поднимать? Китайцы могут предоставить Сирии кредиты и товары. А что может дать Россия, постоянно клянчащая иностранные инвестиции и технологии? Какие товары может Россия дать Сирии? Хоть станки, хоть товары бытового потребления? Вот дала Россия Сирии кредит в рублях. Под какие проценты, какие товары и оборудование может закупить Сирия на российский кредит? Сирия занималась текстильным производством. Какое текстильное оборудование может дать Россия Сирии по кредиту? Даст деньгами? Долларами? Ну купит Сирия западное оборудование и поддержит экономику Запада. Получится что Россия своим кредитом поддержит Запад. Россия даст кредит на самолёты? Какие самолёты купит Сирия? Российские? А они у России есть? Купит западные? Тогда Россия поддержит экономику Запада. Прежде чем обвинять Китай, надо спросить себя. А что мы можем дать Сирии? Нефть, газ? Это и в Сирии есть. А НПЗ можем дать? А буровое оборудование? А танкеры?
      1. Зяблицев (Евгений) 7 декабря 2017 11:02
        "Всё пропало, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает..." laughing
        1. 34 регион (34 регион) 7 декабря 2017 11:06
          Зяблицев, 11:02
          ***"Всё пропало, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает...*** Комментарий не в тему. Зяблицев. Вот судя по твоим комментариям, ты очень умный мужик. Но тут ты что то дал маху. Ты лучше скажи, что Россия может дать Сирии для экономического подъёма? И как Россия экономически поднимается? Вот это будет уже не кино.
          1. Зяблицев (Евгений) 7 декабря 2017 11:12
            Мой комментарий не самый умный - согласен, но постоянно говорить, что ничего не можем и в том числе, ничего не можем дать той же Сирии, не верно - Россия по миру строить атомные электростанции, к примеру или имеет богатый опыт в разведке и освоения нефтяных и газовых месторождений, тот же строительный бизнес...,в вопросах вооружения,я думаю, мы в состоянии обеспечить Сирию качественными образцами техники, тем более сирийцы ее видели в деле...В конце концов, мы можем работать в кооперации с теме же китайцами! Главное, что бы Сирия не слетела с нашей орбиты в последствии, но для этого у нас уже там есть военная база на 49 лет, для начала - а это, кстати, и рабочие места для обслуживающего персонала n-го количества тамошних жителей!
            1. 34 регион (34 регион) 7 декабря 2017 11:29
              Зяблицев, 11:12. Атомные станции дать можем. Но этот процесс долгий. В нефтеразведке опыт у нас есть. Но есть ли у нас оборудование для бурения и есть ли современные НПЗ производства России? Своё оружие Россия в Сирии прорекламировала. Но системы ПВО показали полную бесполезность против оружия НАТО. Работать в кооперации с китайцами мы можем. Но помимо кооперации надо и самим мышцы качать. Почему мы упорно не хотим развивать свою науку и технологии? Почему мы хотим постоянно к кому то присосаться? Чтобы Сирия не слетела с нашей орбиты, нам надо подсадить её на товары и технологии из России. А с этим у нас проблемы. Если мы не сможем обеспечить Сирию товарами и технологиями из России, то Сирия, как Россия в 90-е перейдёт на жвачку, и колу российских конкурентов (хотя конкурировать мы с ними не можем совсем).
              1. Зяблицев (Евгений) 7 декабря 2017 11:47
                У нас был огромнейший, просто чудовищный провал с 1988 по 2004 год, когда мы стали отходить от либеральных реформ, но уже было безвозвратно разрушено очень многое, а главное люди...Кадры были потеряны, система подготовки...И, сами знаете, что ломать не строить - нам нужно еще пара 10-ий, что бы начать конкурировать с тем же Китаем,но!Но! За 10 последних лет, сделано очень многое, хотя сделать нужно еще в 10 раз больше!Чудес не бывает - про это верно сказал Алферов, не дословно:"Если бы не 90-е, то айфоны выпускали бы мы!"
    6. Alexey RA (Алексей) 7 декабря 2017 11:22
      Цитата: Зяблицев
      Китайцы, как всегда молодцы - мы воюем, а они бабло поднимают..

      Они и с янки такой же финт провернули. Несколько лет назад был большой хай в американских СМИ на тему того, что крупнейшее месторождение меди в Афганистане отошло в разработку китайцам: "За что мы кровь проливали, если все сливки сняли "дядюшки Ляо"?" Китайцы, как обычно, сделали невозмутимое лицо и ответили, что они законным образом победили на законном конкурсе, проведённом законным правительством Афганистана, и не понимают, почему США так возмущаются. smile
      1. Зяблицев (Евгений) 7 декабря 2017 11:26
        Там была немного другая ситуация все таки, здесь, скорее всего, сирийцами учтены российские интересы и я допускаю, что Си с ВВП свой % экономики уже перетер за лояльность в Совбезе ООН!Так же как и турки с Ираном, свой кусочек заглотили и все дольны - главное, что кинули американцев, вот те и пыжится - "Мы из Сирии не уйдем!Мы победители ИГИЛ"...
        1. Alexey RA (Алексей) 7 декабря 2017 11:40
          Плата за лояльность? Хммм... почему бы и нет?
          Главное, чтобы не получилось как с "Мистралями" (которыми заплатили Франции за позицию в 08.08.08). smile
  2. Комментарий был удален.
    1. Черный_Ватник 7 декабря 2017 09:47
      Какие ваши воевали, любезный? Чьи ваши?
      Мне просто интересно что за человек называет российских воинов нашими, и в то же время называет свою страну "Роисся".
      Вы чьих будете? Из секты "Слава у Карины" или из "Он вам не Димон"?
      1. rocket757 (Виктор) 7 декабря 2017 10:54
        Я мож тоже "наши" власти не люблю, но тем которые готовы продать\отдать нашу РОДИНУ в "дружественные" объятия забугорных радетелей ... собрать бы их в одну кучу\ ком и отправить именно туда. за кого они поклоняются. Можно даж в радужные цвета их раскрасить, это ж так модно, толерантно
    2. Зяблицев (Евгений) 7 декабря 2017 09:49
      Вы бы страну не оскорбляли...

      Россию, о военной помощи попросило легитимное правительство Сирии, Россия, в этом не отказала, решив в геополитическом плане на долгие годы наше присутствие в очень важном регионе Земли и при любом раскладе, даже при участии китайского бизнеса всегда будут учитываться наши пожелания - вот что нужно Вам для себя уяснить!
      1. rocket757 (Виктор) 7 декабря 2017 14:47
        Для себя мы можем уяснить! А дальше то что?
        Базы эт бюджет, налоги, весь не шибко богатый народ страны ... а богатеи, нашей властью охраняемые (их же власть), так прям и озаботились за интересы страны???
        Вот и причина нашей "любви" к этой власти. Народ осознаёт. что в Сирии так надо, потерпит и ВВП выберет, просто потому что остальные кажутся ещё хуже.
    3. 34 регион (34 регион) 7 декабря 2017 11:16
      killganoff, 09:40
      ***Ну-ну... Наши воевали, а Китайцы сейчас сливки снимут! Молодцы!*** Конечно китайцы молодцы! Пока Россия клянчила технологии, Китай их покупал и тупо тырил. А кто мешал делать это России? Россия наделала ракет. Но кроме ракет нужны и другие вещи! Что из товаров может предложить Россия, и что Китай? Россия предлагает ноль товаров (как промышленного, так и бытового назначения), Китай предлагает энциклопедии товаров. Что у нас по кредитам? Какие проценты у нас и у Китая? Так что про сливки не надо. Россия сама, добровольно продула технологическую гонку. Спасибо школе ВШЭй!
      1. Зяблицев (Евгений) 7 декабря 2017 15:06
        России, только по документам 1000 лет, что то продули, кому то и что - грязью страну поливать? 34 регион - строй не любишь, а Родину то уважай! hi
    4. KOMA 7 декабря 2017 11:58
      Чем ближе выборы, тем больше упырей из нор вылазят! А-а-а всё пропало! Иди вздёрнись ради роста статистики по суициду! Будьте бдительны товарищи, не кормите троллей!
  3. solovald 7 декабря 2017 09:43
    Если что, потом их никаким дихлофосом не вытравишь...
  4. Ванёк (Иван) 7 декабря 2017 09:51
    Китайская сторона поощряет дальнейшее укрепление сотрудничества и взаимодействия китайских компаний, а также их участие в восстановлении Сирии при условии обеспечения безопасности,

    Китай "загонит" в Сирию 10 000 000 солдат, для обеспечения таковой. И вот! военизированная охрана. Для армии Китая 10 млн. человек капля в Южно-Китайском море.

    Ну а что? Вспомните Леонида...

    - А эти 300 мужей моя охрана

    ?
  5. Hariton Laptev (Hariton Laptev) 7 декабря 2017 10:02
    как деньги на войну тратить и головой рисковать так Россия, а как бабки заколачивать так они первые
  6. rotmistr60 (Геннадий) 7 декабря 2017 10:20
    большой интерес китайских компаний к сирийскому рынку
    Все закономерно. Это им в войну нет смысла вмешиваться, а захватить часть сирийского рынка с большим удовольствием. Как говорится - малой кровью и за чужой счет существенную прибыль.
  7. dvvv (dvvv) 7 декабря 2017 10:45
    вот так надо вести международные дела! Ни санкций, ни войнушек, а тихой сапой гребем и гребем под себя. Даже голосует и поддерживает иногда амеров, но потом опять под себя. И кто тогда презик пученька? Если управление работает хорошо, а предприятие плохо, то виновато управление... Как всегда Россия каштаны тягает, но не себе, но жареные...
    1. rocket757 (Виктор) 7 декабря 2017 14:50
      Смешной такой вопрос ...а кого в замен?
  8. Radikal 7 декабря 2017 15:25
    Цитата: Chertt
    Цитата: Зяблицев
    Китайцы, как всегда молодцы - мы воюем, а они бабло поднимают.

    Что за судьба у России. Не успели США с трона сковырнуть, Тут новый Гегемон лезет

    Вам это в каком сне приснилось, что США с трона сковырнулись? А санкции вводит, на Олимпиаду нас не пускает, и ещё много чего делает - Верхняя Вольта? sad
Картина дня