Украина намерена вернуть в строй истребители Су-27

87
ВВС Украины активно занимаются восстановлением парка боевой авиации, в том числе проводят работы по ремонту истребителей Су-27, сообщает Вестник Мордовии.

Украина намерена вернуть в строй истребители Су-27




Недавно в интернете появились фотография одной из таких машин (Су-27 с бортовым номером 12 «синий»), которая транспортируется на Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "Мигремонт". Данный самолет длительное время не летал, находясь в консервации.

Кроме ремонта проводится модернизация бортовой аппаратуры – для повышения дальности обнаружения воздушных целей дорабатываются радиолокационные станции, улучшаются характеристики точности применения неуправляемого вооружения по целям на земле, пишет автор материала Дмитрий Лемешко.

При этом он отмечает, что «даже после таких доработок Су-27 будут существенно уступать российским модернизированным Су-27СМ, которые поступили в ВВС РФ в первой половине 2000 года».

По данным автора, в настоящее время украинские ВВС имеют менее 40 Су-27. Еще около 15-20 машин находились на консервации.
  • ukrmilitary.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    8 декабря 2017 12:17
    А с двигателями что будут делать?На пердячий пар переведут?
    1. +11
      8 декабря 2017 12:20
      Данный самолет длительное время не летал, находясь в консервации.
      ...и вряд ли уже полетит.....зато полетит какой нибудь укрогенерал....к себе на виллу в Калифорнии laughing
      1. +5
        8 декабря 2017 12:37
        Украина намерена вернуть в строй истребители Су-27

        Ну если только в пеший строй, грошей нэма, а подавать буржуины перестали,жадины!!! negative
      2. +3
        8 декабря 2017 12:43
        А взлетят их пепелацы то??? А то их ку,а может и кю
        1. +10
          8 декабря 2017 13:13
          ВВС Украины активно занимаются восстановлением парка боевой авиации

          Флаг в руки, барабан на шею. Поле деятельности непахано. smile



          1. +2
            8 декабря 2017 13:31
            Цитата: Монос
            Флаг в руки, барабан на шею. Поле деятельности непахано. smile

            А это, часом, не Крым ли - нелетающие МиГи из бригады Мамчура?
            1. +5
              8 декабря 2017 13:37
              Цитата: Alexey RA
              А это, часом, не Крым ли - нелетающие МиГи из бригады Мамчура?

              Возможно. Не думаю, что на других базах положение лучше.
            2. +6
              8 декабря 2017 13:48
              Цитата: Alexey RA
              А это, часом, не Крым ли - нелетающие МиГи из бригады Мамчура?

              Ну, вот, например, одесский аэродром "Школьный"




    2. +14
      8 декабря 2017 12:21
      Покрасят и в какой нибудь Занзибар продадут по цене металлолома, деньги попилят по оффшорам, а электорату скажут, что ВСУ самая сильная армия Вселенной!Электорат дружно промычит "Слава Украине!" и разбредется есть жмых... laughing
      1. +20
        8 декабря 2017 13:03
        Цитата: Зяблицев
        Электорат дружно промычит "Слава Украине!" и разбредется есть жмых...

        1. +2
          8 декабря 2017 13:22
          Покрасят и в какой нибудь Занзибар продадут по цене металлолома, деньги попилят по оффшорам
          Откуда у вас бизнес-план хенералов укролюфтваффе? bully
    3. +2
      8 декабря 2017 12:22
      Самостоятельно у Украины это вряд ли получится или займет столько времени и средств, что вся затея будет бессмысленной. Скорей всего этим займется иностранный подрядчик.
      1. +5
        8 декабря 2017 12:24
        Я даже могу догадаться,из какой страны... smile
      2. +1
        9 декабря 2017 16:38
        На "МИГремонте", новых запчастей нет с 2008г. Снимают с одних бортов, перебирают, подкрашивают, ставят на другие и вуаля. Один"новый самолёт" из двух. С таким ремонтом, и утилизации не надо.
    4. +10
      8 декабря 2017 12:24
      Цитата: 210окв
      А с двигателями что будут делать?На пердячий пар переведут?

      А двигатели реставрируют на Мотор Сич. С запчастями помогут бывшие страны Варшавского Блока.
      Вы в этом сомневаетесь ? Напрасно. Если страна 4о4 будет обладать несколькими десятками пусть и устаревших но все же неплохих Су-27 в рабочем состоянии то это печально. Конечно вопросы остаются такие как по пилотам, обеспечению, эксплуатации, но все это решаемо - было бы желание. И деньги. Деньги на это НАТО может выделить.
      1. +3
        8 декабря 2017 12:27
        Я в этом не сомневаюсь.Только сколько они на реставрированных пролетают?
        Цитата: seti
        Цитата: 210окв
        А с двигателями что будут делать?На пердячий пар переведут?

        А двигатели реставрируют на Мотор Сич. С запчастями помогут бывшие страны Варшавского Блока.
        Вы в этом сомневаетесь ? Напрасно. Если страна 4о4 будет обладать несколькими десятками пусть и устаревших но все же неплохих Су-27 в рабочем состоянии то это печально. Конечно вопросы остаются такие как по пилотам, обеспечению, эксплуатации, но все это решаемо - было бы желание. И деньги. Деньги на это НАТО может выделить.
        1. +8
          8 декабря 2017 12:35
          Достаточно долго если только будут беречь технику. Понятно что боевой самолет не танк но заметьте - в ВВС страны 4о4 сохранилось 40 в строю и около 10-15 в резерве Су-27. Наверняка и запчасти где то сохранились..Это очень много. Их не порезали и не продали куда то в Занзибар.. Сохранили. Пусть часть из этого была или будет подвержена каннибализму но все одно 2-3 десятка рабочих наберется. При хорошем налете пилотов это немалая сила..)
          1. +3
            8 декабря 2017 12:49
            Я вот тоже согласен. Долго или нет они пролетают, вопрос открытый, но на какой то один бросок их вполне может хватить. Сколько собьём(ют), сколько сами упадут, никого не волнует. После них могут подтянуться другие совсем...
          2. 0
            8 декабря 2017 22:25
            С количеством по-моему ошибочка,где-то читал до этого(не помню), что полтора десятка в строю из сорока .
      2. +5
        8 декабря 2017 12:58
        Может,помогут.А может,нет.То-то они всей толпой носятся с несколькими болгарскими МиГ-29 и всё без толку.
        1. +7
          8 декабря 2017 13:07
          Цитата: ПалБор
          Может,помогут.А может,нет.

          Важно во всем этом понимать то что даже несколько боевых самолетов позволяет продолжать подготовку пилотов и содержать приемлемое состояние аэродромов и инфраструктуры. Продолжать обладать определенными навыками. Содержать ремонтную базу и какой никакой штат специалистов. Деградация на лицо но тем не менее даже за четверть века свидомые не все проскакали. И если придет к власти толковый человек с настоящей а не липовой поддержкой Запада будет реально плохо. А многие в РФ особенно в высоких кабинетах этого не замечают.
          1. +2
            8 декабря 2017 14:41
            А многие в РФ особенно в высоких кабинетах этого не замечают.
            Вы предлагаете превентивно разбомбить вместе с аэродромом или что ?
            1. 0
              9 декабря 2017 09:15
              Цитата: Астория
              А многие в РФ особенно в высоких кабинетах этого не замечают.
              Вы предлагаете превентивно разбомбить вместе с аэродромом или что ?

              Нет конечно. Но чужими руками при финансовой возможности вывести из строя вполне можно. И многое другое. А специалистов привлечь в РФ. Впрочем самые толковые уже и так там.
      3. +3
        9 декабря 2017 16:46
        Цитата: seti
        А двигатели реставрируют на Мотор Сич.

        "Мотор Сич", с "МиГремонтом" не сотрудничает, у тех своя база. Смотря что называть реставрацией. Так называемый "первый ремонт" (с заменой прокладок, уплотнителей, фильтров и прочей мелочи), при наличии оных, на "МИГремонте" ещё могут сделать. А вот "второй ремонт", с заменой узлов и агрегатов, который должен делаться на предприятии изготовителе ("Салют" г.Москва), уже проблематично. Не говоря уже о третьем, когда требуется полная переборка двигателя, с заменой всех изношенных деталей, от лопаток до шестерен.
        1. 0
          17 декабря 2017 21:06
          Чтобы Миг-27 продать, нужна комплектность, достаточная хотя бы для запуска и рулежки по аэродрому, даже без гарантий летной годности. Только тогда он становится ТОВАРОМ, иначе - куча запчастей. До этой кондиции и комплектности и будут доводить. И смогут довести. Вопрос - кто купит? Могут типа финны купить, или индийцы - по дешевке. Китайцы могут за укродолги взять. Для нас лучше, если бы типа Египет или Индия - они с нами контракты на модернизацию будут подписывать.
          1. 0
            18 декабря 2017 12:44
            Цитата: Михаил Зубков
            Только тогда он становится ТОВАРОМ, иначе - куча запчастей

            После ремонта, по правилам, самолёт нужно облетать, иначе он действительно не товар, а куча запчастей. Но качество ремонта и летного состава таковое, что за последние 15 лет, на "МиГремонте", в процессе летных испытаний, произошло три авиакатастрофы. С гибелью лётчиков. Вот вам и ремонт.
      4. +2
        10 декабря 2017 00:05
        Су-27 не поставлялся на экспорт, поэтому с запчастями могут помочь только республики бывшего СССР, если они там остались. Двигатель истребителя сложнее самого истребителя и в реставрации тоже. Как например лопатку турбины произвести? Ни оборудования, ни технологий, ни людей. Украина раньше ремонтировала свои Су-27 в единичном количестве. Но нынешняя тема, кажется из той же серии, что и танк "Тирекс".
        1. 0
          10 декабря 2017 00:25
          Цитата: Сероватый
          Су-27 не поставлялся на экспорт,



          А как же красочная инетная история про бои су-27 vs миг-29 где там в Эритрее?
    5. +1
      8 декабря 2017 12:42
      Цитата: 210окв
      А с двигателями что будут делать?На пердячий пар переведут?

      Белорусские купят... Россия ж покупает для вертушек и "Русланов"
    6. +5
      8 декабря 2017 16:09
      Теоретически, из имеющихся 40 машин можно, с учетом имеющихся на складах запчастей и комплектующих к ним, возродить к жизни не менее 25.
      Но вот насчет глубокой модернизации...
      Тут большие сомнения. Машины старые и не с "открытой" архитектурой.
      Где брать элементную базу?
      Не очень понятно, делать новое оборудование с нуля, конечно можно, но, думаю не сейчас и не на украине.
      P,S. Слово украина пишу с маленькой буквы, потому что на мой взгляд это место на текущий момент утратило статус государства.
      1. +1
        9 декабря 2017 00:40
        Цитата: Романенко
        Где брать элементную базу?

        вот с элементной базой проблем как раз и нет, её ещё со времён СССР производили, да и после ссср тоже
        А вот с планером и двигателями такого типоразмера есть
        потому и восстанавливают, иначе всё на металлолом
    7. +2
      8 декабря 2017 20:17
      Цитата: 210окв
      А с двигателями что будут делать?На пердячий пар переведут?



      А сало у них на что?
  2. +4
    8 декабря 2017 12:20
    Оччччень правильное решение, А то как то не солидно, Сильнейшая армия на континенте и ни одного летающего самолета
    1. +3
      8 декабря 2017 12:21
      Цитата: Chertt
      Сильнейшая армия на континенте и не одного летающего самолета

      ...зато теперь и не падают laughing
    2. +1
      8 декабря 2017 12:44
      Цитата: Chertt
      , Сильнейшая армия на континенте и ни одного летающего самолета

      Увы, но летающих уже хватает...
      1. +9
        8 декабря 2017 12:50
        Цитата: svp67
        Цитата: Chertt
        , Сильнейшая армия на континенте и ни одного летающего самолета

        Увы, но летающих уже хватает...

        Вот только что-то подсказывает мне, что при первых же попытках летать, "где не надо", они очень быстро кончатся.
        Были уже, как их там... прен-цен-денты...
        1. +2
          8 декабря 2017 12:51
          Цитата: Голован Джек
          Вот только что-то подсказывает мне, что при первых же попытках летать, "где не надо", они очень быстро кончатся.

          А их на долго и не надо...Им главное "фитилек зажечь"
          1. +7
            8 декабря 2017 12:56
            Цитата: svp67
            Им главное "фитилек зажечь"

            Если под "фитильком" подразумевается очередное наступление ВСУ, то там, ИМХО, и без этих "литаков" всякой дряни предостаточно.
            Поэтому (снова ИМХО) - очередной разговор ниобчто, так, попугивают.
            Всерьез без серьезных изменений в гос-ве Украина ВСУ никуда не полезут request
            1. +3
              8 декабря 2017 13:10
              Цитата: Голован Джек
              Всерьез без серьезных изменений в гос-ве Украина ВСУ никуда не полезут

              А кто их спрашивать то будет... Скажут, из-за Океана: "Фас" и пойдут, как миленькие...
  3. +2
    8 декабря 2017 12:21
    Это нужно уметь за короткий для страны срок угробить свою авиацию, флот, ВПК. Ну пусть ремонтируют, "модернизируют", нам от этого пока ни холодно, ни жарко.
    1. +2
      8 декабря 2017 12:32
      Ну как в поговорке -(дай дураку стеклянный х.....он его тут же сломает)
    2. +1
      8 декабря 2017 12:45
      Цитата: rotmistr60
      Это нужно уметь за короткий для страны срок угробить свою авиацию, флот, ВПК.

      Четверть века, даже более, как то КОРОТКИМ сроком не назвать...
      Цитата: rotmistr60
      Ну пусть ремонтируют, "модернизируют", нам от этого пока ни холодно, ни жарко.

      В Вашем комменте ключевое слово "ПОКА"...
    3. +8
      8 декабря 2017 13:36
      Цитата: rotmistr60
      Это нужно уметь за короткий для страны срок угробить свою авиацию, флот, ВПК.

      За какой короткий срок? Вот состояние Бельбекской бригады Мамчура на 2014 год:
      В Крыму Воздушные силы Украины располагали 204-й бригадой тактической авиации им. А.И. Покрышкина, дислоцированной на авиабазе Бельбек под Севастополем. В этой части насчитывалось около 45 истребителей МиГ-29 и 4 учебно-боевых самолета L-39 "Альбатрос", модернизированных в Одессе. Возглавлял бригаду военный летчик 1-го класса п-к Юлий Мамчур.
      Нельзя не отметить, что, начиная с первых лет независимости, боеспособность Вооруженных Сил Украины все время снижалась, но особенно критичным положение стало в последние четыре года, когда армия фактически оказалась на положении падчерицы у своего государства. Далеко не лучшим образом складывались дела и в 204-й бригаде. Только благодаря усилиям командира и личного состава удавалось поддерживать в строю четыре МиГ-29, в т. ч. одну "спарку", а также один L-39.

      И это не Киселёвская пропаганда, а украинский авиационно-исторический журнал "Авиация и Время" №02 за 2014 г.
  4. kvm
    0
    8 декабря 2017 12:23
    Интересно, когда очередь до "Альбатросов" дойдёт. Ну в качестве поставок "неЛетального" оружия от ЕС...
  5. +2
    8 декабря 2017 12:25
    Зачем? Ведь ни один уважающий себя Укро-патриот не сядет за штурвал наследия СССР! Только гривны за зря переводть.
  6. +1
    8 декабря 2017 12:30
    Нужда заставляет вернуться к "ненавистным советским самолётам". А запчасти к ним ещё есть, или уже закончились?
  7. +8
    8 декабря 2017 12:37
    Анекдот вспомнился...
    — А кем ты работаешь?
    — Мне платят за то, что я борюсь с земным притяжением.
    — Ого, ты летчик?
    — Ага, грузчик... lol
  8. +1
    8 декабря 2017 12:40
    Ооооо, а как же декомунизация???
    Или братья из гейропы и фашинктона не хотят делиться самолётами???)
  9. +9
    8 декабря 2017 12:43
    Двигатели к Су-27, МиГ-29 и Су-24 ремонтируются на Луцком заводе "Мотор".
    Двигатели к Л-39 и Су-25 ремонтируются на Одесском авиаремонтном заводе. Состав Су-27 сейчас включает более 30 активных Су-27 одноместок и Су-27УБ. Всего в наличии +-54 борта, похоже решили восстановить все что смогут. Су-27 распределены в 831-ой бригаде ТА и 39-ой отдельной истребительной эскадрилье.

    В 2014 году активных Су-27 было 15-17 бортов, увеличили количество почти в два раза.

    Фотографии с завода где ремонтируют АЛ-31. Есть производство запчастей и небольшой станочный парк с ЧПУ. Аппаратура для диагностики работы двигателей и все нужное.





    1. +5
      8 декабря 2017 12:49
      Добавлю еще фоток с предприятия.






  10. +5
    8 декабря 2017 12:43
    Попилят или самолёты или бабло ... скорее и то и другое.
  11. 0
    8 декабря 2017 12:49
    даже если они их все введут в срой это им ни чем не поможет, Украина обречена, майданные власти сами рвут свое общество и свою страну на части...
  12. +6
    8 декабря 2017 12:52
    удивляет шапкозакидон некоторых диванных урря патриотов! а давно ли сами в подобном состоянии были?только после 2014 потихоньку стали вылезать из полной .......не случись война 2008,так же было и в России
    1. 0
      8 декабря 2017 12:55
      А разницу не улавливаете?
    2. +2
      8 декабря 2017 13:24
      Да так-то да, в хохлостане производят супер БТР, супер танки и осуществляют поставки этого хлама на экспорт. Как могут отремонтировать самолет те, кто не может нормально корпуса на БТР сварить и где выпускают 5 танков в год? Внешне эти самолеты будут ниче так, и максимум взлет-посадку смогут сделать. Это мое мнение.Может спецы по этому вопросу имеют совсем другие соображения и со старыми отремонтированными СТАРЫМИ СОВЕТСКИМИ (а где декоммунизация, почему их не порезали или на крайняк в цветмет сдали) самолетами хохлостан станет ведущей авиационной державой це еуропы.
      1. +2
        8 декабря 2017 13:32
        Надеялись на продаже ещё подзаработать. Да видно припекло сильно.
  13. +9
    8 декабря 2017 12:54
    Добавлю фоток с завода "МигРемонт" где уже сами самолеты ремонтируют.
    Планер разбирается до конца и проходит капремонт с продлением ресурса, авионику снимают и отправляют на разные предприятия (там много всего, вовлечено около 10 предприятий ЕМНИП).
    Затем приезжают отремонтированные АЛ-31 из Луцка, все собирают воедино, самолет красят в модный "Пиксель" и отправляют в авиабригаду.

    Вот фото последних из свежих бортов с завода




  14. +2
    8 декабря 2017 12:56
    Полететь то может и полетит. Вопрос, как далеко.
  15. +12
    8 декабря 2017 12:58
    Ну и раз уж я расчехлил столько фотоматериала, осталось добавить фотку с конечной остановки всех пассажиров!
    Авиабаза 831-ой бригады ТА, наши дни :)

    1. +4
      8 декабря 2017 20:50
      Цитата: Equalized
      Авиабаза 831-ой бригады ТА, наши дни :

      спасибо за фото, сушки всегда красивые, вне зависимости от политических предпочтений
  16. +7
    8 декабря 2017 13:04
    Добрый день. Мне кажется здесь основная суть в другом. По мнению многих форумчан эта страна должна была исчезнуть в 2014 году. А она еще смеет самолеты ремонтировать, танки модернизировать, ракеты строить и БТРы. Армию более менее боеспособную создала под боком у нас.Непорядок.
    1. +3
      8 декабря 2017 13:24
      Цитата: алтынбай
      Мне кажется здесь основная суть в другом.

      Слишком много денег вложили западные друзья в то,что сейчас называется Украиной, кто же позволит всему этому зверинцу исчезнуть.Это надолго.
      Что касается ремонта Су-27,как и другой а/техники - всё это может пригодиться разве что в противостоянии с восточноевропейскими странами.
    2. +2
      8 декабря 2017 13:38
      Дело в другом.Если ты постоянно хаишь всё советское, которое тебе так ненавистно, то зачем всё остальное?
    3. +3
      8 декабря 2017 14:48
      По мнению многих форумчан эта страна должна была исчезнуть в 2014 году.
      А что Украина не исчезла ? Украина исчезла - но окраина осталась. Треть населения разбежалась (здоровая и работоспособная) .
    4. MMX
      +1
      8 декабря 2017 16:48
      Цитата: алтынбай
      Добрый день. Мне кажется здесь основная суть в другом. По мнению многих форумчан эта страна должна была исчезнуть в 2014 году. А она еще смеет самолеты ремонтировать, танки модернизировать, ракеты строить и БТРы. Армию более менее боеспособную создала под боком у нас.Непорядок.


      Да. И это тоже.
      Надеюсь у руководства нашей страны имеется стратегия по отношению к нынешней Украине (для возвращения ее под лоно российского влияния), поскольку лично меня не устраивает, что у нас под боком откровенно русофобская страна модернизирует свою армию.

      П.С. Также надеюсь, что имеется план военного решения украинского вопроса (при самом негативном развитии ситуации).
    5. +2
      9 декабря 2017 16:36
      Цитата: алтынбай
      Добрый день. Мне кажется здесь основная суть в другом. По мнению многих форумчан эта страна должна была исчезнуть в 2014 году. А она еще смеет самолеты ремонтировать, танки модернизировать, ракеты строить и БТРы. Армию более менее боеспособную создала под боком у нас.Непорядок.

      Румянец на щеках и блеск в глазах может быть не только признаком здоровья,но и симптомами чахотки...Вы не сомневайтесь .вы всё делаете правильно.И правительство ваше тоже делает правильно.И армия ваша.Вы все идёте в нужном направлении...
    6. 0
      17 декабря 2017 21:29
      Знаю русских СТАРШИХ офицеров из штаба Одесского округа ВВС СССР. После приема укроприсяги "народу Украины" их стали вызывать по одному в Особый укроОтдел и спрашивать строго, будет ли пан офицер стрелять в русских, если будет такой приказ из Киева. Несколько офицеров после этого уволилось даже без пенсии и квартиры, но БОЛЬШИНСТВО осталось дослуживать до этой ой укропенсии, хотя и особиста на Х послали.
  17. +6
    8 декабря 2017 13:11
    Сегодня я больно активен, хотелось бы еще добавить на счет камуфляжа самолетов. Не у всех бортов модный "пиксельный" камуфляж. Он есть только у тех которые в последние годы побывали на авиаремонтном предприятии.

    Вот фотографии сентября 2017 года. Борта №41 и №30 в старом камуфляже, "Флора" если не ошибаюсь. Отсюда можно сделать вывод что часть самолетного парка поддерживается только за счет ТЭЧ авиационной бригады к которой они принадлежат. Состояние видимо хорошее и не пришлось таскать их пока так далеко - в Запорожье. hi


  18. +1
    8 декабря 2017 13:14
    С какого момента начинать смеяться, думаю можно с заголовка. Да, а недостоющие узлы и агрегаты они из фанеры лобзиком выпелят.
  19. +4
    8 декабря 2017 13:16
    Цитата: алтынбай
    Добрый день. Мне кажется здесь основная суть в другом. По мнению многих форумчан эта страна должна была исчезнуть в 2014 году. А она еще смеет самолеты ремонтировать, танки модернизировать, ракеты строить и БТРы. Армию более менее боеспособную создала под боком у нас.Непорядок.

    Вы по каким критериям армию незалежной к боеспособным определили?
    У нас порядок.
    И под боком "более менее" порядок обеспечили.
    Мигом "боеспособная" в нежить определена была.
    Да и каратели это не армия.
    Вот у грузин была армия подготовленная теми же хозяевами.
    Как только в карателей обратились так только пятки да гусеницы в сторону Тбилисо сверкали.
    1. +1
      8 декабря 2017 14:00
      Почитайте отчеты волонтеров с Донбасса. Того же Мурза (кенигтайгер) например. Здраво пишет.
      1. +2
        8 декабря 2017 15:00
        Цитата: алтынбай
        Того же Мурза (кенигтайгер) например.

        Эпическая сага о тангентах или способы уничтожения экипажами систем внутренней и внешней связи вверенной им техники. smile
        У Мурза и остальных добровольцев всё больше не про противника, а про войска Новороссии. И описываемая ими картина не радует. Та же танковая атака ополчения на опорники в Дебальцевской операции в описании участников очень отличается от официальных бравурных отчётов и журналистских баек.
        1. 0
          8 декабря 2017 15:13
          у них все точно также. так по моему называется пост его
    2. +2
      8 декабря 2017 14:50
      Судя по не боевым потерям и количеству уклонистов - это мощнейшая военная сила в галактике, а может быть и во вселенной.
  20. +3
    8 декабря 2017 13:41
    Суть, это только начало.. Начало восстановления военной авиации. Отстроят (восствновят) по немногу инфраструктуру, воспитают техников, вырастят пилотов, затем, по мере как всегда, начнут просить летальное оружие.. В данном случае какие нибудь F16. И я не уверен что им откажут, бо не уверен что Украина вернется в стан союзников России. Как не прискорбно.
    1. +3
      8 декабря 2017 13:57
      Просто надоели стратеги с дивана, и урякалки. С 2013 года читаю ВО сайт очень интересный. Но в последнее время качество комментариев стремительно падает особенно когда укро новости публикуют. И захотелось самому попробовать написать об этом. Как говорил наш сержант лучше перебдеть, чтобы потом не бздеть.
      1. +5
        8 декабря 2017 14:38
        Причём здесь "стратеги с дивана"? Самолёт не грузовик, кувалда и ножовка по металлу не для него. Для того, чтобы даже просто снять с грамотной консервации нужны умения, знания, материалы и ремдокументация, бюллетени, я уже не говорю о ремонте. Доказательство - украинский "ремонт" хорватских МИГ-21, после чего Хорватия осталась без истребительной авиации, а ведь это по профилю "Мигремонта"! Это старый завод, ещё довоенный, освоение машин Су началось уже после развала Союза, обновлённой документации на машины Сухого там нет, сейчас все связи с разработчиком оборваны. Так что ничего путного не получится, хотя летать, безусловно, будут.
        1. 0
          8 декабря 2017 14:52
          Петя на литаке полетал и теперь все уверены ненька встала на крыло laughing
      2. +1
        8 декабря 2017 14:43
        вырастят пилотов
        - свиней разучились выращивать, а на пилотов замахиваются laughing
  21. 0
    8 декабря 2017 13:58
    Запускать будут с батута или с рогатки ?
  22. +3
    8 декабря 2017 14:29
    Довести до какого-то лётного состояния украинский "Мигремонт" , безусловнно, сможет. Качество машин вряд ли будет лучше, чем у тех МИГ-21, которые Украина передала после "ремонта" хорватам. Нет ремдокументации, нет бюллетеней, нет адекватных запчастей... Поставить новый борт можно, но как он будет работать в составе старой машины никому не известно. По-моему, там вообще не о чем говорить.
  23. +1
    8 декабря 2017 14:46
    А че, можно вот так, практически "на коленке" раскидать, задать ремонт и собрать Су-27? Астронавт зафигачивший ракету в сарае обретает реальность.
  24. +2
    8 декабря 2017 18:49
    Кустарный ремонт никогда не даст существенных результатов...особенно если учесть отсутствие штатных запчастей
  25. 0
    8 декабря 2017 19:51
    мда и как это у их получится???? lol
    1. +1
      8 декабря 2017 21:42
      Уже получилось. Читайте мои комментарии к новости. Новость запоздала года на 2.
  26. 0
    12 декабря 2017 21:31
    Из оставшихся 40-ка можно наверное собрать два с небольшим ресурсом летных часов. Проскакали эмалированные все.
  27. 0
    17 декабря 2017 21:45
    Цитата: Equalized
    Уже получилось. Читайте мои комментарии к новости. Новость запоздала года на 2.

    Ну и нормально - за 2 года ни одного вылета Су-27 на Донбасс. Полетит - собьют. Так что лучше ремонтируйте и продавайте, пока купцы еще есть. Скоро не станет и их, последних.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»