Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

ОСК может пополниться двумя крымскими заводами

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) может пополниться двумя крымскими активами: 13-м судоремонтным заводом (СРЗ) и 771-м ремонтным заводом средств связи (РЗСС), которые выполняют работы для Черноморского флота (ЧФ), сообщает Коммерсантъ.

ОСК может пополниться двумя крымскими заводами


«Но если 13-й СРЗ в 2016 году исполнил контракты на 2 млрд руб., то 771-й РЗСС обременен долгами по зарплате и заказов для исправления ситуации у него пока нет. Военные, управляющие заводами, согласны отдать их ОСК, которая будет отвечать за реализацию контрактов для ЧФ», – пишет газета.


ОСК уже попала под западные санкции, и из-за включения новых крымских активов ограничения вряд ли усилятся.

Передача заводов корпорации запланирована на 2018 год, сообщил директор департамента экономики Севастополя Элимдар Ахтемов.

По его словам, предполагается «создание судоремонтного, судостроительного кластера в Севастополе».

ОСК планирует создать единую систему кораблестроения в Севастополе и, насколько я понимаю, в Крыму: у каждого предприятия будет свой профиль. Если Севморзавод (филиал центра судостроения "Звездочка") будет специализироваться на ремонте крупных судов, то эти предприятия будут работать по другому профилю. Делается это, чтобы между заводами не было конкуренции, чтобы они не демпинговали, чтобы заказы распределялись равномерно,
пояснил Ахтемов.

Источник в Главном штабе ВМФ сказал, что передача двух заводов ОСК логична, поскольку военные не считают необходимым содержать ремонтные мощности.

А так заводы смогут рассчитывать на средства из госпрограммы поддержки ОПК,
сказал он.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 29

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Anarchist (Александр) 8 декабря 2017 13:23
    Рабочие места - это всегда хорошо! Лишь бы грамотно использовали средства для вывода предприятия из кризиса... Про воровство и хищения вообще промолчу...
    Неохота получить ещё одно предприятие-банкрот!
    1. сибиралт (Олег) 8 декабря 2017 13:32
      Если раскулачить пару губернаторов, можно и не только два завода построить. А если в думском буфете установить цены, как для народа, то и на новый город хватитlol
      1. 210окв (дмитрий) 8 декабря 2017 13:35
        А чего так мало.И почему именно губернаторов?Там если за дело взяться с холодной головой и горячим сердцем...То не одну сотню заводов можно построить.И не только в Крыму..
        Цитата: сибиралт
        Если раскулачить пару губернаторов, можно и не только два завода построить. А если в думском буфете установить цены, как для народа, то и на новый город хватитlol
        1. AllXVahhaB (Александр) 9 декабря 2017 07:50
          Цитата: 210окв
          А чего так мало.И почему именно губернаторов?Там если за дело взяться с холодной головой и горячим сердцем...То не одну сотню заводов можно построить.И не только в Крыму..

          По большому счёту пол Страны сажать придётся: и чиновников начиная с мелкого регионального уровня и бизнесменов средней руки... А кто сажать то будет? Судьи в теме, полисмены сами - решалы...
    2. 210окв (дмитрий) 8 декабря 2017 13:33
      Саш hi Зеленодольская верфь стала помогать по моему в Феодосии.На ближайшие лет пять я думаю они загрузят производство.
      Цитата: Anarchist
      Рабочие места - это всегда хорошо! Лишь бы грамотно использовали средства для вывода предприятия из кризиса... Про воровство и хищения вообще промолчу...
      Неохота получить ещё одно предприятие-банкрот!
      1. Piramidon (Степан) 8 декабря 2017 14:58
        Цитата: 210окв
        Зеленодольская верфь стала помогать по моему в Феодосии.

        По последним данным феодосийское "Море" берет под себя концерн "Калашников"
        1. VALERIK_097 (Валерий) 8 декабря 2017 18:27
          Где-ж спецов -то брать,или технология с нуня.
          1. VALERIK_097 (Валерий) 8 декабря 2017 18:30
            С ноля.(исправленному верить)****
          2. Piramidon (Степан) 8 декабря 2017 19:13
            Цитата: VALERIK_097
            Где-ж спецов -то брать,или технология с нуня.

            А в чем проблема? Спецы в Крыму как жили, так и живут. А технологии с других заводов запросто перенесятся.
            1. Бензорез (Виталий) 8 декабря 2017 21:19
              Совершенно в дырочку.
        2. Бензорез (Виталий) 8 декабря 2017 21:33
          Я уж докладывал- главные живые мощности взяла под себя "Пелла" где я имею честь в данный момент трудиться. Правда в аренду, правда почти все основные рабочие перешли в неё же. За самим заводом остались "убитые" цеха, которые надо полностью модернизировать и "капиталить". Сама "Пелла"(надо отдать ей должное) ввалила немало бабла сюда и продолжает вваливать. Отсюда появляется вывод-видимо ребята обосновываются надолго. А СЗ"Море" без третьего цеха и слипа-это уже не "Море".
    3. кайман Гена 8 декабря 2017 18:50
      Цитата: Anarchist
      Неохота получить ещё одно предприятие-банкрот!

      В известной мере Вы правы, но в ОСК все заводы загружены, и не хватает производственных мощностей, так что использование старых советский заводов, даже изгаженных небратьями, необходимо. Да, России придётся их модернизировать, но ведь Крым-наш, значит восстанавливаем свое.
    4. Feldscher (Роман Александрович) 8 декабря 2017 21:11
      А что плохого в банкротстве?
      Долги обнулятся и можно работать hi
  2. 210окв (дмитрий) 8 декабря 2017 13:23
    Что значит может?!Она должна!
  3. Segel (ALEX) 8 декабря 2017 13:31
    " Делается это, чтобы между заводами не было конкуренции, чтобы они не демпинговали, чтобы заказы распределялись равномерно,"
    Приехали......А действительно,зачем конкуренция,снижение цен-монополия-то лучше...Чиновникам.
    1. Piramidon (Степан) 8 декабря 2017 19:20
      Цитата: Segel
      А действительно,зачем конкуренция

      Если ЧЕСТНАЯ конкуренция - это нормально, а вот если конкуренция типа "у кого лапа мохнатее" или "кто ближе к верхушке", то такая конкуренция нах не нужна. Погосян МиГ с такой "конкуренцией" чуть не угробил.
  4. Миханище (Михан) 8 декабря 2017 13:33
    Рабочие места - это хорошо всегда. Главное, чтобы верно задействовали средства для вывода предприятия из штопора ... Молчу про воровство и распилы...

    Вряд ли хочется получить неплатёжеспособный завод!
  5. svp67 (Сергей) 8 декабря 2017 13:36
    ОСК может пополниться двумя крымскими заводами
    У меня вопрос только один, почему "МОЖЕТ"? ОСК просто ОБЯЗАНА это сделать. Крым должен иметь возможность РАБОТАТЬ...и именно там, где наиболее полезен России.
    1. Миханище (Михан) 8 декабря 2017 13:40
      Тут вопрос с точностью, которую могут обеспечить станки в Крыму. Пока точность небольшая - 0,13-1,15 коэффициента ПАКС. При таком уровне отклонений, нос большого корабля может быть отвёрнут на полметра в сторону. Это надо как-то решать. У вас есть способы решения? То-то же!
      1. svp67 (Сергей) 8 декабря 2017 13:42
        Цитата: Миханище
        Тут вопрос с точностью, которую могут обеспечить станки в Крыму.

        Тут вопрос в ЖЕЛАНИИ, что то сделать. Когда что то желаешь сделать, то ищешь как, а когда не желаешь, то ищешь причины...
        1. Миханище (Михан) 8 декабря 2017 13:44
          Не надо учить жить, объясни - как решить эту проблему??? Пятикоординатный Сименс даёт 0,13. Вывозишь с Крыма - не более 0,05. Вот почему так???
          1. svp67 (Сергей) 8 декабря 2017 13:54
            Цитата: Миханище
            Не надо учить жить, объясни - как решить эту проблему??? Пятикоординатный Сименс даёт 0,13. Вывозишь с Крыма - не более 0,05. Вот почему так???

            Видимо потому, что "Сименс", а не какой нибудь "....машстрой"
      2. VALERIK_097 (Валерий) 8 декабря 2017 18:47
        Бош тебе в помощь,Михан,не считай ,людей которые строят и ремонтируют корабли.
        Коэффициенты себе в мозг вбей -напрочь..
        Приятно -пятница ,Михан -бы ещё под руку попался ,я б его по Кольскому заливу прокатил,по заказу даже на лоцмане.
        А тут неожиданно,шторм ,а он в бронежилете.))))
      3. Бензорез (Виталий) 10 декабря 2017 18:35
        "Тут вопрос с точностью, которую могут обеспечить станки в Крыму. Пока точность небольшая - 0,13-1,15 коэффициента ПАКС. При таком уровне отклонений, нос большого корабля может быть отвёрнут на полметра в сторону. Это надо как-то решать. У вас есть способы решения? То-то же!"
        Честно говоря мне как сборщику кмс, сварщику и газорезчику не ясно как точность станков(хотя это тоже важно) влияет на отклонение носа корабля в сторону...
  6. Ingvar0401 (Игорь) 8 декабря 2017 13:49
    Давайте не будем путать СРЗ- судо-ремонтный завод и РЗСС - ремонтный завод средств связи.....
    1. VALERIK_097 (Валерий) 8 декабря 2017 18:59
      Давайте,любой СРЗ ,поставит на вооружение или модернизирует заказ,по рекомендации РЗСС.
      Бред.
      Есть ГОС.ЗАКАЗ.-есть ремонтные ведомости.Прыжка в сторону никакого.
  7. лысова (владимир) 8 декабря 2017 14:02
    Ребят - это нормально- развитие промышленности в регионе, о чём базар ,рабочие места- только это! Крым должен быть строительством Черноморских кораблей.
  8. KGB WATCH YOU (Илья) 8 декабря 2017 16:16
    Попадут в ОСК, к эффективным манагерам, ничего путного не выйдет. Будут как Северная верфь строить корветы по 8 лет и ремонтировать корабли аналогично истории с пр 1155.
    Только независимые верфи, все берем пример с Пеллы и Зеленодольска.
    1. VALERIK_097 (Валерий) 8 декабря 2017 19:13
      Вы ошибаетесь ,уважаемый.
      Строить, одно.
      Ремонтировать,и производить модернизацию-Разрыв-почти Вселенная.
Картина дня