Airbus Helicopters завершила поставку Мексике вертолетов AS-565MBe

8
В ходе церемонии, состоявшейся в среду на предприятии компании Airbus Helicopters в Мариньяне, ВМС Мексики приняли два последних многоцелевых морских вертолета AS-565MBe «Пантер» (Panther), сообщает ЦАМТО.

Airbus Helicopters завершила поставку Мексике вертолетов AS-565MBe


Контракт на поставку 10 вертолетов AS-565MBe «Пантер» был подписан в 2014 году.

Первоначально поставки предполагалось начать в 2017 году и завершить в 2018-ом, однако по запросу мексиканского командования Airbus Helicopters ускорила темпы производства, чтобы завершить передачу заказанных машин до конца текущего года.

Вертолеты «AS-565MBe предназначены для проведения поисково-спасательных операций, борьбы с незаконным оборотом наркотиков, защиты прибрежной зоны, эвакуации пострадавших в стихийных бедствиях на море», говорится в публикации.

Сообщается, что S-565MBe является самой современной версией линейки Panther: «он оборудован четырехосевым автопилотом, хвостовым винтом нового поколения, двумя двигателями Safran Arriel 2N мощностью 1129 л.с., адаптированными для эксплуатации в жарких условиях на больших высотах, его максимальная скорость – до 278 км/ч, максимальный взлетный вес – 4500 кг, дальность полета – до 781 км». Машина рассчитана на перевозку до 10 пассажиров (экипаж – 2 человека).

Вместе с вертолетами поставлено сопутствующее оборудование, такое как грузовые крюки, спасательные лебедки, ИК системы переднего обзора (FLIR) для ночных спасательных операций и пр.

В зависимости от комплекта оборудования, машина может находиться в воздухе до 4 часов.
  • airbus.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    8 декабря 2017 16:26
    AS-565MBe «Пантер» (Panther)

    1. +4
      8 декабря 2017 16:36
      Где Российские "продажники" У нас есть хороший и не дорогой «Ансат»
      1. +8
        8 декабря 2017 16:45
        Цитата: Chertt
        У нас есть хороший и не дорогой «Ансат»

        ...Он слабее recourse
        Экипаж: 2(1) пилот
        Пассажировместимость: до 7 пассажиров
        Грузоподъёмность: 1300 кг (внутри салона)
        Длина: 13,543 м
        Длина фюзеляжа без хвостовой балки: 6,91 м
        Высота: 3,56 м
        Колея шасси: 2,5 м
        Максимальная взлётная масса: 3300 кг (гражданский вариант 3600кг).
        Силовая установка: 2 × ТВД Pratt & Whitney РW-207K
        Мощность двигателей: 2 × 630 л. с. (2 × 463 кВт (взлётная))
        Габариты грузовой кабины
        Длина: 3,5 м
        Ширина: 1,68 м
        Высота: 1,3 м
        Лётные характеристики
        Максимально допустимая скорость: 275 км/ч
        Крейсерская скорость: 250 км/ч
        Практическая дальность: 510 км
        Перегоночная дальность: 635 км (максимальная)
        Практический потолок: 5700 м
        Статический потолок: 3600 м
        Скороподъёмность: 21,5 м/с
      2. +3
        8 декабря 2017 19:17
        Цитата: Chertt
        Где Российские "продажники" У нас есть хороший и не дорогой «Ансат»

        У нас "Касатка" есть, вот что полный аналог этого "Арбузика", а как будто ее и нет....
        1. +4
          8 декабря 2017 19:33
          Цитата: svp67
          У нас "Касатка" есть

          Да. Посмотрел ТТХ. Очень достойная машинка. А почему о ней мало слышно
          1. +2
            8 декабря 2017 19:44
            Цитата: Chertt
            А почему о ней мало слышно

            Вопросы не ко мне. Там с движками, для военной версии проблема... На "Мотор-Сич" надеялись... Есть и гражданский вариант с иностранными движками, но что то тоже далее выставочных экземпляров дело не идет, а жаль.
  2. +7
    8 декабря 2017 16:33
    а где ж так 10 пассажиров поместятся,тесновато будет....?.....а вот наркоту в обход стены трамповской возить самое то...и троса и лебедки пригодятся..продуманные мексиканцы laughing
  3. +2
    8 декабря 2017 20:13
    As565 нашим , к сожалению, существующим лишь как опытные образцы ка-60/62 не аналог. у него максимальная взлетная масса на две тонны меньше

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»