На БДК "Иван Грен" проверили энергетическую установку

44
Экипаж большого десантного корабля (БДК) "Иван Грен", построенного на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде для министерства обороны РФ, приступил к испытаниям главной энергетической установки и комплексов связи, сообщила пресс-служба Балтийского флота.

Экипаж БДК совместно с представителями заводской сдаточной команды испытывает главную энергетическую установку, комплексы связи, работу носового и кормового высадочных устройств. В рамках проведения государственных испытаний экипаж БДК "Иван Грен" совместно с морскими пехотинцами Балтийского флота приступил к проведению испытаний по погрузке и выгрузке военной техники
— говорится в сообщении.



На БДК "Иван Грен"  проверили энергетическую установку


Отмечается, что в ближайшие дни экипажу "Ивана Грена" предстоит выполнить стрельбы по морским и воздушным целям и осуществить минные постановки. По информации завода "Янтарь", завершить государственные испытания планируется в декабре, после чего корабль будет передан заказчику.

"Иван Грен" - головной корабль проекта 11711, разработанного в ПАО "Невское проектно-конструкторское бюро". Он был заложен на заводе "Янтарь" в декабре 2004 года, спущен на воду в мае 2012 года. Заводские ходовые испытания начались в июне 2016 года. 30 ноября 2017 года "Иван Грен" вышел в Балтийское море, где начал выполнение программы государственных испытаний, которые планируется завершить в декабре, после чего корабль передадут заказчику.

БДК вмещает 13 основных танков, 36 БТР или БМП, либо 300 десантников. Предусмотрена возможность доставки к месту назначения усиленной роты морской пехоты со штатной техникой и высадки ее на привезенных с собой понтонах. Вооружение корабля состоит из шестиствольных автоматических пушек калибром 30 миллиметров, в палубных ангарах базируются два транспортно-боевых вертолета Ка-29.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    9 декабря 2017 15:55
    По информации завода "Янтарь", завершить государственные испытания планируется в декабре,

    Какого года не указывают предусмотрительно. Надеюсь, когда нибудь наступит конец этой «Санта-Барбаре», и этот корабль начнёт свою службу на благо Родины…
    1. +11
      9 декабря 2017 15:59
      Цитата: Zibelew
      Какого года не указывают предусмотрительно

      Ну-дык, мы на страже! Запомним, проследим, прокомментируем! Нелицеприятно...
    2. +5
      9 декабря 2017 16:02
      "Грен" стал притчей во языцах..Надеемся что скоро увидим его в строю..
      Цитата: Zibelew
      По информации завода "Янтарь", завершить государственные испытания планируется в декабре,

      Какого года не указывают предусмотрительно. Надеюсь, когда нибудь наступит конец этой «Санта-Барбаре», и этот корабль начнёт свою службу на благо Родины…
      1. +13
        9 декабря 2017 16:05
        Цитата: 210окв
        Надеемся что скоро увидим его в строю..

        Если долго мучиться, что-нибудь получится?... recourse
        А сколько воплей было насчет "Мистралей" - да на кой .... нам эти "корыта", мы сами с усами, построим что хошь, и быстрее и лучше...В результате ни быстрее, ни лучше не получилось, а получилось как всегда - какой б\у хлам пришлось срочно закупать для "сирийского экспресса" лучше не вспоминать...
        1. +4
          9 декабря 2017 20:41
          Цитата: ranger
          В результате ни быстрее, ни лучше не получилось, а получилось как всегда - какой б\у хлам пришлось срочно закупать для "сирийского экспресса" лучше не вспоминать...

          Использовать только БДК для регулярных транспортных перевозок, идея сомнительная. Для разного рода "экспрессов" нужны специализированные транспорты снабжения, танкеры и универсальные транспортные суда. Купили какие-то корыта для затычки дыр - как временная мера это правильно, но нужна серийная постройка судов для обеспечения боевых действий в удаленном локальном конфликте.
          1. +2
            10 декабря 2017 20:43
            Да, нету ролкеров типа "Капитан Смирнов". Помните эти двухтрубные красавцы? А скорость какая? Мериканцы выкупили у Украины "Владимир Васляев" допилии, пользуются и радуются(
          2. 0
            10 декабря 2017 22:25
            Цитата: Капитан Пушкин
            Для разного рода "экспрессов" нужны специализированные транспорты снабжения

            Сейчас строятся морские транспорты вооружения, но пока их построят.
            http://bastion-karpenko.ru/20180tv/
      2. +11
        9 декабря 2017 16:28
        не упоминай всуе название "Грена" ибо обзовут тебя госдеповским троллем .
        у нас куча недалеких типа патриотов считают что нельзя критиковать провальные проекты и программы и нельзя указывать на недочеты или недостатки готовых изделий . для них все что сделано в РФ просто идеально и априори лишено недостатков . а чиновник просто агнцы и заботятся не о своем кошельке , токмо о благе Родины и ее населения .
      3. 0
        10 декабря 2017 22:25
        Корабль скоро списывать ,а вы всё надеятесь, не успели построить а кораблю уже почти десять лет ,таких долгостроев не знала Земля! wassat
    3. +5
      9 декабря 2017 16:05
      Цитата: Zibelew
      Надеюсь, когда нибудь наступит конец этой «Санта-Барбаре», и этот корабль начнёт свою службу на благо Родины…

      Как говорил Чебурашка "Мы строили строили и наконец построили" ...Корабль устаревший при закладке, а многие моряки говорят, что еще раньше
    4. +1
      10 декабря 2017 02:27
      Долгострой, однако ... наверное строили дольщики?
  2. +3
    9 декабря 2017 15:58
    На БДК "Иван Грен" проверили энергетическую установку
    Многострадальный "Ваня", не как ВВК пройти для призыва не может...
    1. +5
      9 декабря 2017 16:05
      Цитата: svp67
      Многострадальный "Ваня", не как ВВК пройти для призыва не может
      .
      Это пока. Мирный Российсский Ваня.. Еще не отстрелялся и морпехов не высаживал и на Сирийском экспрессе не засветился.
      Все еще впереди. Кораблю большого плаванья hi
      1. +4
        9 декабря 2017 16:28
        учитывая сколько он строится , то кабы не получить ситуацию , что когда его примут , то через сутки спишут по причине выхода срока службы эксплуатации .
        1. +3
          9 декабря 2017 17:19
          Цитата: просто экспл
          учитывая сколько он строится

          Как там в Чародеях? Главное чтобы костюмчик сидел. Построен и то ладно
        2. +2
          9 декабря 2017 21:47
          Цитата: просто экспл
          учитывая сколько он строится , то кабы не получить ситуацию , что когда его примут , то через сутки спишут по причине выхода срока службы эксплуатации .

          Ну корпус сгнить не должен был, по идеи... Да и не это самое важное. Как отметили выше, этот корабль устарел еще до закладки. Концептуально, это корабль для Советского ВМФ. И есть ли в нем смысл, учитывая, что нет уже этого флота? Что еще хуже, видно полное непонимание того, что за флот строится в РФ. Была предпринята попытка покупки Мистралей, и принятия Западной концепции проведения десантных операций. Не срослось... Что делать дальше, никто не знает. Но с десантными кораблями еще терпимо, по сравнению с возней вокруг Полимент-Редута и подлодок с ВНЭУ...
        3. 0
          11 декабря 2017 10:36
          Согласен. Ресурс "ног" либо израсходован, либо по "сроку службы" надо менять, снова ремонт и модернизация.
      2. +1
        10 декабря 2017 07:49
        Главное, чтобы мирного.
  3. +4
    9 декабря 2017 15:59
    ПВО у корабля слишком слабое
    1. +10
      9 декабря 2017 16:39
      Зачем ему ПВО?

      У таких кораблей - своего вооружения должно хватать только отбиться от пиратов/шахидботов. Все водоизмещение и объем должны отдаваться под целевую нагрузку (десант, запасы, техника, грузы).

      Ему кран собственный и площадка под 10-ок 20-ф контейнеров полезней какого панциря. Вот реально.
    2. +1
      11 декабря 2017 02:52
      Цитата: q75agent
      ПВО у корабля слишком слабое

      Как же достали из пустого в порожнее. Иди читай архив ВО. Хотя бы за последние пару лет прочитайте статьи об Иване Грене и все комментарии. ВСЁ.УЖЕ.СКАЗАЛИ, P.S. За 2014-16 лучше наверное.
  4. +5
    9 декабря 2017 16:13
    Цитата: q75agent
    ПВО у корабля слишком слабое

    у некоторых его вообще нет......и называется даже патрульный корабль
  5. +3
    9 декабря 2017 16:20
    ё, 14 лет. надеюсь 18год Грен начнёт с вхождения во Флот.
    1. +5
      9 декабря 2017 16:29
      а Вы молодец в том что не уточнили век в котором в 18м году Грен начнет вхождение во Флот.
      1. +4
        9 декабря 2017 16:37
        ценю вас юмор. как бы не протестовали вам подобные, буквально на днях Грен примут.
        1. +2
          9 декабря 2017 18:05
          где то я уже это слышал (я про "буквально на днях Грен примут.") .
          и кажется не один раз .
          так же надеюсь что на этот раз это будет уже правдой .
          1. +2
            9 декабря 2017 18:09
            а вот здесь я с вами согласен, в надежде.
  6. +4
    9 декабря 2017 16:34
    Стесняюсь спросить, это что новость?
    А проверку гальюна или кухни тоже отдельной новостью пустят?
    А до принятие на вооружение ВМФ этот корабль будет позитивно фигурировать в новостях десятки (или сотни) раз. negative
    Может всё-таки про корабль надо радоваться после здачи ВМФ, а не после каждой набитой на него нашлёпки.
  7. +3
    9 декабря 2017 16:45
    Думаю в этом году, 2017 и сдадут этот долгострой. Произошедший, надо заметить, не по вине производителей. Просто в нашем ,скажем так, руководящем органе левая рука хочет это, а правая хочет другое. А поскольку мысли по извилинам бегут долго, то и имеем то, что имеем. Честь имею.
  8. +1
    9 декабря 2017 17:35
    Возрождается флот!
  9. +5
    9 декабря 2017 17:59
    экипажу "Ивана Грена" предстоит ... осуществить минные постановки.

    Хренасе, с его дедвейтом он может всю Балтику заминировать!
  10. +1
    9 декабря 2017 19:09
    Цитата: ranger
    В результате ни быстрее, ни лучше не получилось, а получилось как всегда

    Многострадальный Грен производит тягостное впечатление. Смотришь на него и кажется, что ему уже лет этак двадцать. Кривая обшивка и коррозия на еще не сданном флоту корабле. Может я не прав, но думаю, лучше бы его убили недоношенным. Разобрали на стапеле и дело с концом. Вот интересно, неужели его примут в таком непотребном виде?
  11. +1
    9 декабря 2017 19:54
    Каждый корабль нужно беречь, поэтому даже такой устаревший и плохой сгодится, это лучше чем ничего.

    А новые нужно строить другие, на основе паромов.
  12. +3
    9 декабря 2017 20:54
    Я даже назову точную дату сдачи заказа.
    Традиционно - 32 декабря 2007 года.
  13. 0
    9 декабря 2017 21:41
    Цитата: Victor_B
    Я даже назову точную дату сдачи заказа.
    Традиционно - 32 декабря 2007 года.

    Блииин!
    32 декабря 2017 года!
  14. +3
    9 декабря 2017 21:58
    унылый тягомотный долгострой,которому реальное место -начало 90.......вместо него лучше иметь пару обычных сухогрузов
  15. 0
    10 декабря 2017 20:51
    Долго строят...
  16. +3
    10 декабря 2017 21:12
    Вот как строят китайские "товарищи"... Заложен в 2006-м году на шанхайской верфи Худун-Чжунхуа (Hudong-Zhonghua Shipyard). В декабре того же года «Куньлуньшань» был спущен на воду, а осенью 2007-го передан на испытания.
    1. +3
      10 декабря 2017 21:16
      Цитата: Федя2017
      Вот как строят китайские "товарищи"...

      В том то и дело , что они товарищи, а у нас господа..
      Яхты тоже быстро строят у гульдов и у немцем, размерностью с эсминец.
      1. +1
        10 декабря 2017 21:21
        Цитата: Стропорез
        размерностью с эсминец

        Это точно... Ещё. по слухам эти яхты и вооружены не слабее настоящего эсминца... Берегут себя эти "господа".
        1. 0
          10 декабря 2017 22:28
          Цитата: Федя2017
          по слухам эти яхты и вооружены не слабее настоящего эсминца

          Крылатыми ракетами?
          1. +1
            10 декабря 2017 23:43
            Цитата: Dart2027
            Крылатыми ракетами?

            А чем чёрт не шутит... ? В описаниях упоминается о ПРО... если продолжить аналогию то и возможно и ПВО и ПЛО... ? Я пробовал спросить у Трампа, молчит как рыба... Попробуйте Вы с ним пообщаться. Хотите ? Вот адресок... https://twitter.com/trump_russian_
        2. +1
          11 декабря 2017 01:56
          Цитата: Федя2017
          Ещё. по слухам эти яхты и вооружены не слабее настоящего эсминца... Берегут себя эти "господа".

          А какие тут на фик слухи, у этих "чертей" на ихних яхтах стоят..., всё уже, надоело писать...
          Отдадим под детские курсирующие пионер-лагеря.
          Бывших владельцев........
  17. +3
    10 декабря 2017 21:16
    И это - Китай... Таких заплантровано построить - 6 единиц. Про амеров лучше промолчать. Чтобы не расстраивать нервы...