Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Грушко: никакой перевалочной базы НАТО в Ульяновске не будет

Грушко: никакой перевалочной базы НАТО в Ульяновске не будетО сложностях переговоров Москвы и Вашингтона по ПРО и о коммерческом аспекте размещения временных складов НАТО в Ульяновске в интервью международной редакции РИА Новости рассказал заместитель главы МИД РФ Александр Грушко.

- Когда начнутся переговоры по адаптированному ДОВСЕ с учетом последних заявлений американской стороны?

- Переговоры по адаптированному ДОВСЕ не начнутся, так как страны НАТО, как известно, не пошли на ратификацию Соглашения об адаптации 1999 года. Тем самым была перекрыта возможность развития Договора на этой базе. Адаптированный ДОВСЕ устарел и не соответствует современным военно-политическим реалиям. В настоящее время идут неформальные консультации относительно запуска переговоров по принципиально новому режиму контроля над обычными вооружениями в Европе. Они могут начаться, когда сложится консенсус в отношении предмета переговоров, и если не будет предприниматься попыток искусственно увязывать вопросы собственно контроля над вооружениями с политическими.


- Какие темы будут обсуждаться на Совете Россия – НАТО на министерском уровне в Брюсселе в середине апреля?

- В настоящее время в Брюсселе началась подготовка к этому заседанию, окончательное решение по повестке дня не принято, но уже сейчас можно предположить, что министры проведут обзор состояния отношений Россия- НАТО в свете выполнения решений лиссабонского саммита. Особое внимание, вероятно, будет уделено таким темам, как ПРО, ситуация в Афганистане и вокруг него.

- Будет ли на заседании обсуждаться ситуация вокруг Сирии?

- Думаю, если и будет, то только в общем плане. Предметное обсуждение ведется в СБ ООН.

- Установлены ли сроки создания перевалочной базы НАТО в Ульяновске? Какую сумму заплатит НАТО России за использование ульяновской базы?

- Никакой перевалочной базы, тем более НАТО, в Ульяновске не будет. Речь идет о временных складах, необходимых для хранения и последующей погрузки на самолеты контейнеров с нелетальными, т.е. невоенными грузами в адрес МССБ. Что касается финансового аспекта, то перевозки носят сугубо коммерческий характер, и цена этих перевозок определяется договором между заказчиками на перевозки и самими перевозчиками с учетом международных тарифов.

- Когда будет определена цена по этому проекту?

- Такая цена будет определяться в процессе переговоров по соответствующим контрактам. Если компании договорятся, то пункт в Ульяновске может использоваться. Если не договорятся, то переброски будут продолжаться по воздуху, либо железнодорожным транспортом через Российскую Федерацию, а также с использованием т.н. центрального и южного маршрутов.

- Когда можно ожидать окончания переговоров по цене этого проекта?

- Это вопрос отношений между хозяйствующими субъектами. Российская сторона уделяет особое внимание мерам безопасности, поэтому с НАТО есть принципиальная договоренность о том, что все транзитные грузы, следующие по территории нашей страны, могут подвергаться дополнительным проверкам,
прежде всего, на наличие наркотиков.

- Ожидается, что о начальной степени готовности ПРО НАТО будет объявлено на саммите альянса в мае в Чикаго. Как идут переговоры РФ и США по ПРО?

- Идут консультации в различных форматах и на различных уровнях, но на сегодняшний день в американской позиции отсутствуют элементы необходимые для выхода на договоренность.

- Ранее СМИ сообщили, что РФ совместно с США и НАТО разрабатывают инициативу под названием "Стратегическая оборона Земли", которая отчасти напоминает американский проект "звездных войн". Она предусматривает создание совместной с США и НАТО системы, которая бы защитила планету не только от ракет, но и от астероидов и других угроз из космоса. Действительно ли существует подобная инициатива? Насколько работа над данным проектом способна вывести из тупика переговоры РФ и США по ПРО?

- Россия, США и НАТО такой проект не разрабатывают. Не исключено, что в отдаленной перспективе такая тема, с точки зрения безопасности, может стать актуальной. Здесь слово за научным сообществом. А вот тема "космического мусора" действительно актуальна.
Автор: Григорий Сысоев
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 41
  1. esaul 5 апреля 2012 11:25
    Вот, вроде, и поставили точку в этом вопросе. ...
    1. ЯРЫЙ 5 апреля 2012 11:38
      Валерий.
      Точку ставить я думаю нестоит.Все слова-всего лишь слова. Что на самом деле мы неузнаем пока не произойдет-нечто.
      Знали ли наши что альпинисты Германии - не альпинисты а офицеры рейха? Которые потом и составляли дивизию"Эдельвейс"?
      Так что будем посмотреть.
      ЯРЫЙ
      1. ЯРЫЙ 5 апреля 2012 12:49
        P.S. Только что прочел-Лавров сделал заявление-" Военного или гражданского персонала в Ульяновске - НЕБУДЕТ" - вот это можно посчитать "точкой"
        ЯРЫЙ
    2. Алексей67 5 апреля 2012 11:44
      Какой то целенаправленный сброс инфы для всеобщего срача wassat Ждем очередных, "порванных" на груди тельняшек wink Хотя тельник, порванный на груди девушки, смирил бы меня с этой статьей feel
      Алексей67
    3. Алексей67 5 апреля 2012 13:21
      Зарекался, размещать комментарии в подобных статьях, но следуя извесной русской привычке "топтаться на граблях" не смог удержаться. Привожу цитаты из немецкой статью (повторяю немецкой!!!) smile


      ..."Но огромным будет прежде всего тот вызов, перед которым окажется НАТО. После многолетнего нахождения в Афганистане Североатлантический Альянс вынужден будет покинуть Гиндукуш. Вопреки противоположным заверениям, миссия НАТО провалилась, и речь идет только о том, чтобы вывести из этой страны без потерь технику и военнослужащих."...

      ..."Назвать запланированный вывод непростым было бы свидетельством недооценки всей его сложности. Вывод военного контингента из Афганистана уже не раз становился настоящей катастрофой. Когда британцы в 1842 году после своего первого похода оставили Кабул, поскольку они не могли больше контролировать повстанцев, из 17 000 солдат экспедиционного корпуса только половина счастливцев покинула эту страну живыми – остальные были убиты по дороге.

      Советы потеряли в ходе своей афганской авантюры 15 000 солдат, и вывод войск в 1989 году оказался в конце хаотичным: транспортные колонны подвергались обстрелу со стороны моджахедов, располагавшихся на покрытых толстым слоем снега горах в районе перевала Саланг. Еще 60 человек были потеряны в последние полтора месяца – они были убиты или погибли под лавинами."...

      ..."Создавая воздушный мост между Афганистаном в российским Ульяновском американцы обходят стороной нелюбимую ими империю Каримова, но, тем не менее, часть своего оборудования они все равно вынуждены будут направлять через Узбекистан. Дело в том, что перевозка по воздуху обходится дорого и ее возможности ограничены: за каждый полет в Мазари-Шариф и обратно взятых в аренду и базирующихся в Лейпциге транспортников Антонов бундесвер платит 420 000 евро."...

      ..."Представители немецкого военного ведомства еще раньше заключили с русскими отдельный договор о транзите, и он «великолепно функционирует», утверждает бригадный генерал и военный атташе в Москве Райнер Швальб (Rainer Schwalb). Немцы в прошлом году осуществили около 270 полетов через территорию России – солдат на самолетах Airbus доставляют в узбекский город Термез, а что касается военных грузов, то они с помощью самолетов Transall C-160 в составе двух немецких авиационных полков доставляются в Мазари-Шариф, а затем они следуют дальше с промежуточной посадкой в российском Краснодаре.

      Немцы могут даже транспортировать через территорию России оружие. Американцам пока этого делать не разрешают, и этот запрет относится также к городу Ленина Ульяновску. Но если часть вооружений останется в Афганистане или в Центральной Азии, то такой вариант даже русских не особенно устраивает."...



      Полная публикация здесь http://inosmi.ru/india/20120403/189788811.html

      Кстати приводятся маршруты вывода техники
      Алексей67
      1. Ванёк 5 апреля 2012 13:40
        Цитата: esaul
        Вот, вроде, и поставили точку в этом вопросе. ...


        Нет, Валерий. Похоже не точка.

        - Никакой перевалочной базы, тем более НАТО, в Ульяновске не будет. Речь идет о временных складах, необходимых для хранения и последующей погрузки на самолеты контейнеров с нелетальными, т.е. невоенными грузами в адрес МССБ.

        А как мы знаем, нет ничего более постоянного чем временное.

        Это моё мнение.
        Ванёк
        1. urzul 5 апреля 2012 13:59
          Если компании договорятся, то пункт в Ульяновске может использоваться. Если не договорятся, то переброски будут продолжаться по воздуху, либо железнодорожным транспортом через Российскую Федерацию, а также с использованием т.н. центрального и южного маршрутов.

          Уже пару лет грузы через Россию возят, а шум и слухи у нас вокруг Ульяновска одна партия подняла, пальцем показывать не буду.
          1. 755962 5 апреля 2012 14:14
            Цитата: esaul

            Вот, вроде, и поставили точку

            Не помешает и несколько "Точек",что б жисть мёдом не казалась
            755962
            1. Sergh 5 апреля 2012 14:29
              Ага мужики, вот с пол-часа назад Сухарёк 34-й на Чкалду сел, с обеда три взлёта, а мож четыре (отбегал на работу), продувки двигла почти весь день. Зараза, надо камеру у кого-нить арендовать, моя сломалась, надыбаю, закину сюда сразу, возможности и прилады есть. Зараза, не могу привыкнуть к 42" монитору, чтоб строчку прочитать, голову на 180 градусов надо поворачивать, ппц.
              Sergh
          2. Alsa74 5 апреля 2012 14:38
            поддерживаю на том же ино-сми (не нашел) было о уже существующих перебросках через Краснодар.... сдается мне что просто истерию разводят чтоб цену за переброску сбить играя на НАШЕМ патриотизме.... видать совсем с финансами туго...
            Alsa74
          3. С_мирнов 6 апреля 2012 11:12
            Транспортировка грузов НАТО через территорию России это позор и символ продажности нашего режима. В статье не указано какимии самолетами будут дставлятся грузы натовскими? А кто проверять эти самолеты вообще будет?
            Все это выглядет крайне подло - по телевизуру Путя против НАТО, а за кулисами вместе бабки зарабатывают. А то, что ктото шум по этому поводу поднял, то это он моледец!
            А настоящая оранжевая проказа - вот она, давно у нас завелась!
            http://demotivation.me/ru0s8f0mqikmpic.html
            С_мирнов
    4. Karavan 5 апреля 2012 16:22
      Не может быть точки в ээтом вопросе. Переброска любых грузов иностранного военного блока, основная цель которого - уничтожение России, является нарушением суверинитета страны!
      1. Паратов 5 апреля 2012 17:03
        Базы может и не будет,но транзит попрёт в полный рост! Тем более ребятам предложили такие бабки! за которые они глаза и на героин закроют!
        Паратов
        1. адмирал 5 апреля 2012 18:57
          Паратов,
          Цитата: Паратов
          Базы может и не будет,но транзит попрёт в полный рост! Тем более ребятам предложили такие бабки! за которые они глаза и на героин закроют!

          А вот такой Грушко потом косноязычно объяснит: - Ну,что вы ребята! Всё идёт по плану согласно достигнутых ранее договорённостей!..А героин - это просто странное стечение обстоятельств.У нас всё под контролем!
          адмирал
        2. Alsa74 6 апреля 2012 08:10
          Ну конечно герыч так и ждет когда транзит откорют...сейчас то ни как не возят (на всякий случай это "сарказм" а то вдрук кто не поймет wink )...мое мнение: чем быстрее Амеры вместе с НАТО свалят с Афгана тем НАМ лучше и нарко-трафик дай бог снизить удастся....А если НАШИ авиакомпании на этом хорошо заработают то есть шанс что самолеты меньше падать будут (хотя про ребят и бабки тоже верно, НО это ж с-а-а-всем другая история ребята то ВРОДЕ НАШИ)
          Alsa74
      2. Alsa74 6 апреля 2012 08:00
        Ну дык чего про переброску бундесов через Краснодар молчим? Где патриоты перекрывающие аэропорт? написали же что ПАРУ лет уже перебрасываем....ток вот контракт видать намного более выгодный (для бундесов) чем через Ульяновск вот и ТИПО ни кто и не знает....
        Alsa74
  2. Dust 5 апреля 2012 11:29
    Похоже. что все-таки база будет, только называться будет не базой НАТО, а более благозвучно...
    Dust
  3. RailWays 5 апреля 2012 11:29
    esaul,
    скорее точку с запятой ";"
    RailWays
  4. Дублер 5 апреля 2012 11:32
    Как жаль, что не были даны мидовские разъяснения,- чем принципиально перевалочная база отличается от временных складов. laughing
  5. nnnnnnnnn 5 апреля 2012 11:42
    Никакой перевалочной базы, тем более НАТО, в Ульяновске не будет. Речь идет о временных складах, необходимых для хранения и последующей погрузки на самолеты контейнеров с нелетальными, т.е. невоенными грузами в адрес МССБ. Что касается финансового аспекта, то перевозки носят сугубо коммерческий характер, и цена этих перевозок определяется договором между заказчиками на перевозки и самими перевозчиками с учетом международных тарифов.

    Во избежания нарушения авторских прав разместите гиперссылку на оригинал статьи: http://topwar.ru/13159-grushko-nikakoy-perevalochnoy-bazy-nato-v-ulyanovske-ne-b
    udet.html На сарае тоже пишут слово из трех букв, но все знают что там хранится yes
    nnnnnnnnn
  6. Инет боец 5 апреля 2012 12:30
    Такая цена будет определяться в процессе переговоров по соответствующим контрактам.

    Надеюсь цена будет прямопропорциональна стоимости аренды РЛС в Габале, давлении на Сирию, ну и тд... Вообщем, торг должен быть максимально длительным, раз уж мы не можем отказать в транзите...
  7. Sreben 5 апреля 2012 12:30
    Надо брать товары, деньги и ничего не возвращать(типа не было ничего) laughing
    1. sergo0000 5 апреля 2012 13:13
      Sreben,
      Ага!Заманить их грузы,подкинуть наркоты,арестовать всё,и конфисковать! wassat
      1. Alsa74 5 апреля 2012 14:42
        Цитата: sergo0000
        Ага!Заманить их грузы,подкинуть наркоты,арестовать всё,и конфисковать!

        ну зачем так сложно просто -
        Цитата: sergo0000
        и конфисковать!
        Alsa74
    2. Alsa74 5 апреля 2012 14:41
      не волнуйся в Ульяновске уже знают как с НАТОвским складами ПРАВИЛЬНО обращаться... laughing
      Alsa74
      1. sergo0000 5 апреля 2012 17:00
        На наших просторах и товарняк вместе с охраной потеряться может,чё мне волноваться!
  8. OdinPlys 5 апреля 2012 13:17

    - Ранее СМИ сообщили, что РФ совместно с США и НАТО разрабатывают инициативу под названием "Стратегическая оборона Земли", которая отчасти напоминает американский проект "звездных войн". Она предусматривает создание совместной с США и НАТО системы, которая бы защитила планету не только от ракет, но и от астероидов и других угроз из космоса. Действительно ли существует подобная инициатива? Насколько работа над данным проектом способна вывести из тупика переговоры РФ и США по ПРО?


    Что и требовалось вселить в сознание Россиян...Совместная оборона от инопланетян...
    То есть...вероятность размещения ПРО ...90%...
    OdinPlys
  9. vladimir64ss 5 апреля 2012 13:19
    Эта возня нас не красит. Получается они нам НПО, а мы им перевалочный пункт.
    vladimir64ss
  10. Atlon 5 апреля 2012 13:27
    Бишкек. 5 апреля. INTERFAX.RU - Перевалочно-транзитный пункт для перевозки нелетальных грузов НАТО под Ульяновском будет действовать под полным таможенным контролем России, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров.

    Как заявил Лавров на пресс-конференции в Бишкеке, присутствие военного или гражданского персонала альянса там исключено.

    Так что все разговоры либерастов о "базе НАТО" в центре России, так и остались разговорами...
    Atlon
    1. Alsa74 5 апреля 2012 14:45
      вот вот ТАМОЖНЮ НАШУ туда.... и чет мало что в Европу вернется.... за то в магазине конфиската дешевого появится море wink как говорится в рекламе "ВЕЛ КАМ" fellow
      Alsa74
    2. Sergh 5 апреля 2012 14:45
      Atlon, братан уважуха тебе, я этот Бишкек ещё во Фрунзе ездил, Иссык-Куль санаторий на Челпон-Ата на своём авто с толпой гоняли. Нас в начале 90-х, когда свободно гоняли, киргизы тормазнули ночью где-то в этом районе. Зажали нашу колонну из четырёх машин двумя вшивыми иномарками, ага, а у нас в каждой машине рации, да и дети с нами, есть кого защищать. Не буду в детали вдоваться..., могу в двух словах сказать, у нас был в одной машине мент-герой-афганец, но и мы не промах, у него оружие на всё ношение и везде, эти четыре "члена" киргизской банды вышли и через пять минут пожалели. К одной их машине мы уже трос привезали, чтоб в пропасть сталкнуть, но пожалели. Дальше месяц отдыхали, к нам в отель баранов живых пригоняли, на шашлык выберать, в горы наших жён на экскурсию бесплатно за еду, ну малость денег (не совсем уж жмоты) водили без мужиков.
      Так-вот, это было и не только я это могу доказать.
      Sergh
    3. Tatanka Yotanka 5 апреля 2012 19:46
      Цитата: Atlon
      Так что все разговоры либерастов о "базе НАТО" в центре России, так и остались разговорами...

      Atlon , а кого вы считаете либерастами-людей которые были против любых контактов с нато,ну так позиция властей оказалась более либеральной раз
      Речь идет о временных складах, необходимых для хранения и последующей погрузки на самолеты контейнеров с нелетальными, т.е. невоенными грузами
      меня удивляет либеральность властей к высокопоставленым ворам,продажным чиновникам,наилиберальнейшему телевидению,итд итп, и можно ли саму власть считать либерастами хотя бы по этим вопросам
      1. Karabin 5 апреля 2012 20:33
        пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков дал интервью журналу «Итоги», в котором сделал несколько интересных заявлений.
        Так, пресс-секретарь поспешил успокоить либеральную общественность, опасающуюся усиления репрессий со стороны Путина после его инаугурации.
        «Ужесточение каких-то правил поведения и отход от идей либерализма? Это не про Путина! Хотя на Западе грешат навешиванием на него ярлыков типа «железный», «проповедник авторитаризма» и так далее. Полная глупость. Если внимательно проанализировать сказанное и сделанное Путиным, то совершенно очевидно, что он не меньший либерал, чем многие из тех, кого у нас принято так называть.
  11. taseka 5 апреля 2012 14:02
    Министерство финансов заинтересовано!
    Министерство обороны молчит!
    Госнаркоконтроль вааащщее не пикнул!
    Дипломаты дипломатично ведут переговоры!
    Правительство заключает в тихую правительственные соглашения!
    ВЫВОД: Грузы НАТО с Авганистана пойдут через Россию однозначно!!!
    1. Алексей67 5 апреля 2012 14:25
      Цитата: taseka
      Госнаркоконтроль вааащщее не пикнул!



      Ну вот зачем Вы так огульно то? smile

      НАТО грозят суды из-за ситуации с наркотиками в Афганистане - ФСКННовости | 05.04.2012 | 13:11


      Многочисленные иски могут быть поданы против НАТО в международные суды из-за ухудшения ситуации с наркопроизводством и наркотрафиком из Афганистана после начала операции Североатлантического альянса в этой стране, заявил журналистам директор Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) Виктор Иванов.

      По данным ФСКН, производство героина в Афганистане за последние десять лет выросло в 40 раз.

      "Высока вероятность подачи исков в связи с тем, что вооруженное вмешательство привело к ухудшению ситуации (с производством и распространением наркотиков - ред.) в Афганистане, а верховенство права не восстановлено", - сказал он.

      При этом Иванов уточнил, что идею о подаче исков в международные суды на НАТО рассматриваются и в странах ШОС.

      По материалам: РИА Новости
      Алексей67
      1. Karabin 5 апреля 2012 20:59
        Алексей, вы действительно верите, что иски могут быть поданы ? Запад не выдал России ни одного чеченского террориста, укрывает на своей территории все крупное ворье. Решения международного суда в Гааге по югославам, где осуждены в основном сербы- вот для нас пример и повод для размышления. Результат по искам России отрицательно предсказуем. Поэтому никто их подавать не будет, а слова Виктора Иванова, для внутрироссийкого пользования..
    2. arhipelag 5 апреля 2012 14:56
      Согласен,вот только что хорошего от этого?Деньги в казну одно smile ,а сколько во время транспоритировки наркоты осядет на нашей територии-вот это совсем другое am ...
      arhipelag
  12. mind1954 5 апреля 2012 18:31
    Чтобы ноги этих подонков не было на нашей земле, ни под каким видом !

    Начинают, исподволь, приучать население к НАТО-вским военным ботинкам, топчущим нашу землю !

    Эти выродки увеличили производство героина в 40 раз !!!
    Это 60% мирового производства !
    90% его идёт в нашу страну !

    Это настоящая война на уничтожение, которую они ведут против нас
    с территории Афганистана !
    mind1954
    1. Alsa74 6 апреля 2012 08:23
      чет не пойму.....
      Цитата: mind1954
      Эти выродки увеличили производство героина в 40 раз !!!

      так может лучше чтобы эти выродки побыстрее свалили с того места где наркоту выращивают....
      Цитата: mind1954
      с территории Афганистана !
      ...или как?
      если чтоб побыстрее так наш транзит НЕЛЕТАЛЬНЫХ грузов на ето играет а если отказать в транзите то вывод войск НАТО :
      Цитата: mind1954
      с территории Афганистана !

      вполне может затянутся... или я не прав? Ребят ВЫ уж определитесь либо геть НАТО с Афгана либо наоборот (правда тогда нарко-трафик ТОЧНОостанется на прежнем уровне или даже возрастёт)
      Alsa74
  13. timers 5 апреля 2012 18:32
    У меня на Восточном(аэропорт в Ульяновске) один знакомый ГСМшиком работает, он грит что уже давно они через Ульяновск летают, только к близко к самолетам русских не подпускают.
    timers
  14. puskarinkis 5 апреля 2012 19:25
    Нужно уже не коментарии строчить, а партизанские отряды организовывать в местах "временных складов" и давить врага! ...или чучмеков бородатых направлять в "правильное русло" - обеспечить их ПЗРК и пусть сбивают иноверцев бегущих с войны! И не забыть объяснить америкосам, что это делают борцы за свободу Ичкерии! )))
    1. Karabin 5 апреля 2012 21:07
      Цитата: puskarinkis
      Нужно уже не коментарии строчить, а партизанские отряды организовывать

      С отрядами- это несколько радикально, но что-то делать надо, от коментов толку чуть.
      1. Вадим555 6 апреля 2012 01:13
        Цитата: Karabin
        Karabin Вчера, 21:07 0 Цитата: puskarinkis
        Нужно уже не коментарии строчить, а партизанские отряды организовывать
        С отрядами- это несколько радикально, но что-то делать надо, от коментов толку чуть.


        Вначале было слово!
        И сказал Бог-да будет свет.
        И стал свет.
        (Бытие.Гл1-3)
        Вадим555
    2. timers 5 апреля 2012 21:18
      Хозяева бородатых, и есть кто собирается летать через Ульяновск, так что не получится натравить , а пока наоборот бородатых натравили на нас.
      timers
  15. KA 5 апреля 2012 22:54
    А мне интересно если через Россию американские войска военные грузы не возят, то как они их завозят в Афганистан? Были сообщения о том, что Пакистан запретил перевоз военных грузов через свою страну, через Иран не возможно, тогда как они их завозят ведь речь идет о десятках тон!
    KA
    1. Alsa74 6 апреля 2012 08:31
      о-о-о вот начали понимать тока транзит (туда-сюда) БЫЛ (очень долгое время чуть ли не с 2008) по СТАРЫМ контрактам и ВСЕ молчали (4 ГОДА), а сейчас сдается мне НАШИ цену подняли до НЕБЕС вот и пошла инфо-волна.... НПО то должна както окупать вложения Гос.депа... а ту вот прямая экономия за счет инфо-волны.... но это лично мое ИМХО
      Alsa74
  16. Дублер 6 апреля 2012 11:42
    Цитата: Atlon
    будет действовать под полным таможенным контролем России

    Сей аргумент может подействовать исключительно на восторженных блондинок. До чего наша таможня сможет прикоснуться, так это до пломб на контейнерах, которые вскрывать без веских на то оснований она не имеет права.

    Цитата: Alsa74
    и ВСЕ молчали

    Дык раньше и на площади не выходили. "Все течет, все изменяется..."
    1. urzul 6 апреля 2012 16:49
      Плохо осведомлены об оснащении таможни, уже давно имеются рентгены для контейнеров.
  17. Дублер 6 апреля 2012 12:03
    Как-то наблюдал "высокопородую" шелупонь от искусства, сгрудившихся вокруг глиняного дерьма на постаменте, выкрашенного золотой краской, и со здоровенной зеленой мухой навехру. Фигли, выставка современного иссссвааа... Каких только слов с закатыванием глаз ни произнесли... глубина, изысканность, новизна, переворот...
    Аналогия с теми, кто ныне защищает присутствие натовских сортиров на российской земле, пусть и временное. Решение власти, заранее провальное и провокационное и, тем не менее, оно будет усиленно оправдываться. И даже не фанатиками ВВП. Просто предателями, ставшими таковыми не по слабости духа, а чисто по меркантильным соображениям. Никакой политики.
    1. Alsa74 10 апреля 2012 14:24
      ну дык в чем проблема....вон
      Цитата: Дублер
      присутствие натовских сортиров на российской земле

      в Краснодаре....вперед.... он БЫЛ...он ЕСТЬ....он не справляется.... и хомячки не очень то далеко... в Астрахань все рванули....вперед ,бледноризиновое изделие в петлицу.... переносной фонтан...и в аэропорт....
      Alsa74

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня