Кадыров прокомментировал призыв «раздробить Россию на части»

88
Глава Чечни Рамзан Кадыров назвал антироссийским призыв украинского чиновника Георгия Туки «раздробить Россию на части», который нельзя оставить без внимания, передает РИА Новости.





Ранее замминистра Украины по оккупированным территориям Георгий Тука заявил, что отношения Киева с Москвой должны быть прагматичными, а задачей Украины должно стать стремление «раздробить Россию на части».

Что у Порошенко на уме, то у Туки на языке! Иначе не объяснить антироссийскую выходку заместителя министра по "делам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц" Украины Георгия Туки,
написал Кадыров в своем Telegram-канале.

Он также подчеркнул, что фраза замминистра «не может быть оставлена без реакции», так как в ней содержится «самая затаенная мечта президента Порошенко и иных антироссийски настроенных лиц в руководстве Украины».

Кадыров уверен, что ослабления и распада Российской Федерации не дождутся ни на Украине, ни в США, ни в Европе.

А вот в том, что потомки Порошенко и Туки будут мудрее своих предков и попросятся в Великую Россию, сомневаться не приходится. Тука тоже это прекрасно знает, но вынужден говорить то, что ему вложили в уста. В отличие от Туки, мы желаем стабильности и мира украинскому народу и Украине!
добавил глава республики.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    10 декабря 2017 18:28
    Как-то слабовато... политкорректно что-ли...
    Меняется Рамзан...
    к дождю что ли?
    1. +28
      10 декабря 2017 18:32
      Цитата: Диванный Хенераль
      Меняется Рамзан...
      к дождю что ли?

      Наверное он должен был отправить спецназ на ликвидацию этого чучела,хорошо бы конечно what но пока не реально. hi
      1. +5
        10 декабря 2017 18:33
        Зачем сразу спецназ? Но ответить можно было и более резко.
        1. +17
          10 декабря 2017 18:37
          Цитата: Диванный Хенераль
          Зачем сразу спецназ? Но ответить можно было и более резко.

          what what на Х прямым текстом послать??? wassat wassat lol lol lol
          1. +2
            10 декабря 2017 19:23
            Цитата: Николай Грек
            Цитата: Диванный Хенераль
            ...Но ответить можно было и более резко.

            what what на Х прямым текстом послать???

            Э-э... Да , послать прямым .
            1. +5
              10 декабря 2017 19:31
              Цитата: DMB_95
              Цитата: Николай Грек
              Цитата: Диванный Хенераль
              ...Но ответить можно было и более резко.

              what what на Х прямым текстом послать???

              Э-э... Да , послать прямым .

              усётаки у нас не свинарник, чтобы на таких должностях официальные лица в таком стиле общались на публику!!! yes yes yes request
              1. +4
                11 декабря 2017 01:11
                Надо просто "мочить в сортире" так этой публике, понятней....
          2. +1
            11 декабря 2017 06:15
            Цитата: Николай Грек
            А вот в том, что потомки Порошенко и Туки будут мудрее своих предков
            Рамзан их не послал, а назвал по Лавровски: "ДБ". Только политкорректно. Читайте между строк, друзья
            А вот в том, что потомки Порошенко и Туки будут мудрее своих предков
        2. +5
          10 декабря 2017 18:57
          Да просто
          "Старый стал, ленивый, а помнишь, какой я был?!..." (С)
          1. +8
            10 декабря 2017 19:13
            Рамзан, толково все разрулил, согласно собственному Сатус Кво, опускаться до уровня полит. элиты 404, смешивая Россию с грязью - не комильфо...
            "Бойтесь собаку не ту, что лает....."
            1. +6
              10 декабря 2017 19:21
              Костя hi Эти клоуны в/на Украине свою-то территориальную целостность сохранить не в состоянии, а тут вдруг Россию на запцацки разобрать хотят? Ну не тупицы ли? fool
              1. +4
                10 декабря 2017 19:25
                Макс, Салют! hi
                Ребята в 404 сны с реальностью попутали....вот и несут "порожняк" в эфире wassat
                1. +6
                  10 декабря 2017 19:28
                  Завязывать им пора со всем спиртосодержащим, галюциногенным и наркотическим. Если в голове болячки - зелёнку надо пить, если не помогает - то мешать пополам с йодом и по ведру три раза в день. bully
                  1. +5
                    10 декабря 2017 19:36
                    Макс, по ходу это не поможет....только топор.... sad fool и палач....
                    Не не со всеми, а с теми, которым сны про Россию снятся, черно-белые....
                    1. +3
                      10 декабря 2017 23:54
                      Мой один хороший приятель психиатром работает в "особом заведении". Даже не представляю его комментирующим пламенные речи своих подопечных. Вообще, при выявлении эдаких "георгиев пука", нужно действовать по аналогии с антивирусным ПО: лечить, а если нельзя вылечить, то переместить (в Сибирь, например, ведь они о ней так грезят) или удалить. Ну уж точно не комментировать.
      2. +19
        10 декабря 2017 18:34

        “А вот в том, что потомки Порошенко и Туки будут мудрее своих предков и попросятся в Великую Россию, сомневаться не приходится. Тука тоже это прекрасно знает, но вынужден говорить то, что ему вложили в уста. В отличие от Туки, мы желаем стабильности и мира украинскому народу и Украине!
        добавил глава республики.


        Все правильно сказал , к этому все и придет.
        1. +10
          10 декабря 2017 18:36
          Более точно:

          «Что касается России, то ни Тука, ни Порошенко, ни их хозяева в Европе и США никогда не дождутся ее ослабления и распада»,



          А вот в том, что потомки Порошенко и Туки будут мудрее своих предков и попросятся в Великую Россию, сомневаться не приходится. Тука тоже это прекрасно знает, но вынужден говорить то, что ему вложили в уста. В отличие от Туки, мы желаем стабильности и мира украинскому народу и Украине!


          Хорошо сказано
        2. +5
          10 декабря 2017 19:15
          Согласен, все надо решать без пыли и шума - контрольным в череп.....
          А если серьезно, таких, как Тука свои же и сливают, с последующей ликвидацией.....
      3. +6
        10 декабря 2017 18:45
        Влад. привет hi
        он должен был отправить спецназ
        проще калибры, в ядерном исполнении, - быстро и качественно
        1. +2
          10 декабря 2017 19:10
          Цитата: pjastolov
          проще калибры, в ядерном исполнении, - быстро и качественно

          Глупый, кровожадный коммент. Неужели так хочется весь народ без разбора уничтожить? Ядерное оружие - это не снайперская винтовка.
      4. +6
        10 декабря 2017 18:51
        79807420129 hi
        Наверное он должен был отправить спецназ на ликвидацию этого чучела,хорошо бы конечно what но пока не реально.
        Да ладно в глупости верить ( пока не реально)Рамзан ещё в 2014м предлагал там помочь всё раком поставить.И помог бы поставить, если бы не поиски точек соприкосновения с американцами( смайлика жаль плюющего нет)Дальше продолжать не буду.У многих уХи завернутся.
    2. 0
      10 декабря 2017 19:42
      Цитата: Диванный Хенераль
      Как-то слабовато... политкорректно что-ли...
      Меняется Рамзан...
      к дождю что ли?

      К снегопаду.
    3. +1
      10 декабря 2017 19:43
      Ждем восхищения и похвал Рамзану.
    4. 0
      10 декабря 2017 20:45
      Меняется Рамзан...
      к дождю что ли?


      Слово-в -слово согласен. С одной стороны:
      нельзя оставить без внимания


      А с другой:
      мы желаем стабильности и мира украинскому народу


      То есть - не нарывайтесь лошарики!, но тем не менее не стал уподоблятся тим чертям позорным..
    5. +1
      11 декабря 2017 02:50
      Цитата: Диванный Хенераль
      Меняется Рамзан...
      к дождю что ли?

      Все гораздо проще smile человек взрослеет становится мудрее, набирается опыта и т.д.
  2. +12
    10 декабря 2017 18:29
    потомки Порошенко и Туки будут мудрее своих предков и попросятся в Великую Россию, сомневаться не приходится

    А возьмут ли их?
    1. +6
      10 декабря 2017 18:35
      Владимир hi , история повторяется , так уже было.
      1. +6
        10 декабря 2017 18:56
        Это так, уже было. И взяли - накормили, обогрели, - и вот благодарность
        1. +4
          10 декабря 2017 18:58
          И в этот раз возьмем , поскольку нам бардак под боком не нужен и они этим пользуются.
          1. +3
            10 декабря 2017 19:07
            И они это знают и рассчитывают на помилование
            1. +4
              10 декабря 2017 19:37
              Конечно знают и уверены , что мы опять их простим.
              1. +2
                10 декабря 2017 19:39
                Россия - щедрая душа
                1. +4
                  10 декабря 2017 19:41
                  Да , это наш крест.
                  1. +3
                    10 декабря 2017 19:44
                    И многие (нехорошее слово) этим пользуются
                    1. +4
                      10 декабря 2017 19:58
                      На протяжении многих веков.
                      1. +2
                        10 декабря 2017 20:02
                        Такой уж у нас менталитет - иногда нам же во вред
          2. +9
            10 декабря 2017 19:09
            Цитата: Идущий
            И в этот раз возьмем , поскольку нам бардак под боком не нужен и они этим пользуются.

            по моему, для тех кто там сейчас проживает - ни гейропой, ни Россией уже и не пахнет - это обычная помойка
            1. +4
              10 декабря 2017 19:38
              Помойка да ещё в тупике и не проветривается.
              1. +10
                10 декабря 2017 19:46
                Цитата: Идущий
                Помойка да ещё в тупике и не проветривается.

                но делают вид что идут
                1. +4
                  10 декабря 2017 19:58
                  А попали по рифме...
                  1. +10
                    10 декабря 2017 20:01
                    Цитата: Идущий
                    А попали по рифме...

                    у них же много рифмоплетов - типа мы не братья
                    1. +4
                      10 декабря 2017 20:12
                      Кончились их стихотворцы очень быстро и сдулись как воздушные шарики.
                      1. +8
                        10 декабря 2017 20:14
                        Цитата: Идущий
                        Кончились их стихотворцы очень быстро

                        видать в гейропе уже трудятся
        2. +4
          10 декабря 2017 20:11
          Цитата: pvv113
          Такой уж у нас менталитет - иногда нам же во вред


          Я думаю во благо , никто не может спастись не спасая другого.
          1. +2
            10 декабря 2017 20:14
            В общем - да, но в ряде случаев - сами себе создаем трудности
            1. +4
              10 декабря 2017 20:33
              А вот это уже национальный спорт - создать трудности , что бы их преодолеть с успехом.
              1. +3
                10 декабря 2017 20:48
                Раньше так говорили про армянских комсомольцев laughing
                1. +4
                  10 декабря 2017 21:04
                  Если только армянское радио , а так мы тоже не далеко ушли.
                  1. +2
                    10 декабря 2017 21:11
                    Наступать на грабли - привычное занятие
                    1. +4
                      10 декабря 2017 21:16
                      К сожалению , часто продолжаем.
                      1. +2
                        10 декабря 2017 21:18
                        Полагаю, что урок должен когда-нибудь пойти впрок
              2. 0
                11 декабря 2017 08:51
                Долг платежом красен.Как аукнется так и откликнется. При каждой неудаче давать умейте сдачи иначе вам удачи не видать.
            2. +4
              10 декабря 2017 21:24
              Цитата: pvv113
              Полагаю, что урок должен когда-нибудь пойти впрок


              Так хочется верить , но гложут меня сомнения - лень побеждает.
              1. +1
                10 декабря 2017 21:28
                Поживем - увидим wink
    2. +5
      10 декабря 2017 18:43
      Цитата: pvv113
      А возьмут ли их?

      1. +3
        10 декабря 2017 18:57
        Я тоже этот кадр вспомнил wink
    3. +4
      10 декабря 2017 18:48
      Цитата: pvv113
      А возьмут ли их?

      ВЛАДИМИР ПРИВЕТ hi сначала - раздробить, а потом принимать областями
      1. +4
        10 декабря 2017 18:58
        Привет, Володя! Согласен, принимать по частям по мере обретения адекватности
  3. +5
    10 декабря 2017 18:31
    Тук тук в дверь Туки..Беги через окно..
  4. +4
    10 декабря 2017 18:43
    Нет причин не согласиться с Рамзаном Ивановичем однако.
  5. +1
    10 декабря 2017 18:44
    Ответил надо признать очень политкорректно, без лишних эмоций. Как потомственный политик.
  6. 0
    10 декабря 2017 18:46
    Глава Чечни Рамзан Кадыров назвал антироссийским призыв украинского чиновника Георгия Туки «раздробить Россию на части», который нельзя оставить без внимания,
    Так КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ, если учитывать численность диаспоры чеченцев на Украине.... Но видимо не все так просто...не то что на слова ответить тяжело, пленных перестали с Украины вытаскивать...
  7. +4
    10 декабря 2017 18:46
    Что-то не верю я, что кто-то из наших бывших захочет влиться в "Великую Россию"...
    Налицо позиция Казахстана и Белоруси.
    И там и там все ждут смены лидера. В Казахстане - естественной, а в Беларуси - уж как получится. После этого обе страны такие кульбиты начнут крутить... При полном одобрении "общечеловеков" и всемерной помощи антироссийским элитам и националистам.
    1. +6
      10 декабря 2017 19:19
      Не знаю, откуда у Вас такая уверенность за Беларусь, но, находясь в ней, я такого прогноза не вижу.
      Есть, конечно, отдельные чиновники, служащие, "бизнесмены" и другие граждане, желающие перемен. Но им, видимо, жгут карман полученные "тяжким непосильным трудом" средства.
      Про больных майдаунизмом не упоминаю...
      1. 0
        10 декабря 2017 19:26
        Ключевое слово - не верю.
        Белорусы наши братья, и это не фигура речи, но всего 25 лет нужно чтобы в головах братьев создать образ врагов. За примером далеко не ходить.
        Придут к власти (не дай бог!) такие ющенки у вас и начинайте отсчет. Для белорусов лет 30-40. А ведь до батьки именно этим и занимались.
      2. 0
        10 декабря 2017 19:26
        Лично я сужу об этом только слушая, наблюдая, за действиями и бездействием вашего Лукашенко.Его метаниям и попыткам усидеть на двух стульях одновременно, в это же время пытаться сосать двух маток одновременно.И этого достаточно для понятия всего того что происходит в Белоруссии.
      3. +3
        10 декабря 2017 19:44
        Вообще-то России выгоднее не создание Империи, а скорее Союз. При Империи придется тащить на себе все. А при Союзе оказывать помощь в виде возвратных кредитов и скидок. Буш говорил, что Россию все время сдерживала социалка ЦА и сел. хоз-во Украины. ЕБН от этого избавился, и вряд ли ВВП к этому стремиться. Мне например очевидно, что где-то до 23 года вся Вост. и Центр. Европа будет челом бить в Кремле. Из-за отсутствия евродотаций (Польша 13 млрд. в год, 3 млрд. Прибалтика) и энергетики (как основа экономики любой страны). Если создавать Империю, то придется все это (энергоресурсы) им поставлять по своей цене - зачем надо это России!? Даже Варшавского Договора они не достойны.
        Назарбаев создает ЕАЭС ни для того, чтобы приемник все разрушил. Будет недальновидно разрушать союз с тем, кто набирает вес в мире. Азия и мусульманский мир признает Россию великой державой. И авторитет ее растет - зачем новым лидерам Минска и Астаны идти против этого, наоборот, мы только выиграем от нашего Союза. Запад пока даже признавать не хочет - но вот деваться ему некуда, тот ЕС не яв-ся самодостаточным. Он с этими Потоками только больше становится зависимым.
        И сдается мне, что пространство Таможенного Союза будет больше территории СССР!!! hi
    2. +4
      11 декабря 2017 00:53
      кто вы из" наших бывших"?.....судя по флажку,укроп,смотавшийся в кленоматрасию...лидеров надо менять у вас..вспомните о судьбе Садома и Гоморе...вулкан рядом и просыпается....
  8. +9
    10 декабря 2017 18:53
    Похоже Рамзан Ахметович какой-то документик подписывает, чтобы не быть голословным.
  9. 0
    10 декабря 2017 19:08
    Какой интересный френч.
  10. +1
    10 декабря 2017 19:14
    Господа комментаторы, не слишком ли вы разошлись, мы теперь тоже 404, для страны без флага, без герба, кающейся за всё что было и не было. Только и осталось зайти на ВО и прокричать.
  11. +2
    10 декабря 2017 19:33
    Сталин о планах раздела СССР на Украину, Россию, Прибалтику.
  12. +1
    10 декабря 2017 19:39
    Он ответил именно так как подобает политику а не урялке. После такого ответа сон плохой будет того министра.
  13. 0
    10 декабря 2017 20:07
    Дробилка у этих "дробителей" еще не выросла ... да и не выростит, обломается... были уже такие дробители от Чингизв то Адольфа.
    1. +1
      10 декабря 2017 20:34
      Не забывайте, уважаемый, 91-й 92-й годы, когда дробили СССР. Там никто извне не нападал.
  14. 0
    10 декабря 2017 20:13
    А ИНТЕРЕСНО.Господин тука на нас в наступление собрался пойти попой вперед?Дробить нас?
  15. +1
    10 декабря 2017 20:26
    Нравятся мне заявления Р.А. Кадырова. Что про ОИ17, что про укратуку. Нравятся и все тут. А то скоро захлебнемся в ......
  16. 0
    10 декабря 2017 20:31
    Оказывается в хохляндии и такое министерство есть!
  17. 0
    10 декабря 2017 20:46
    50 % украинцев ждут возвращения домой, так же как и Крым вернулся.
    Потом этих тук и парашенцев, всех лесбиянок и геев с параноидальной шизофренией изолировать от общества. wassat am bully
  18. +5
    10 декабря 2017 20:51
    Каждому чучелу хвост не накрутишь. А высказался Рамзан ну очень политкорректно и весьма обидно.
  19. +1
    10 декабря 2017 22:33
    Прав Рамазан Ахматович . Который раз спускаем на тормозах . Видел я их и на Фолклендах и в Анголе . Нас просто ненавидят. За то что мы русские.
  20. +1
    11 декабря 2017 00:51
    Многие за тысячу лет пытались разобрать Россию, все всегда получали в соответствии с тем, что заслужили. Ну а сейчас разобрать Россию исходя из происходящего-это бред пьяного ёжика и не более. Еврейско- бандеровской братве надо искать место где спрятаться, чтобы не оказаться на перекладине, что в итоге при любом раскладе произойдёт.
  21. 0
    11 декабря 2017 01:32
    Цитата: assa67
    кто вы из" наших бывших"?.....судя по флажку,укроп,смотавшийся в кленоматрасию...лидеров надо менять у вас..вспомните о судьбе Садома и Гоморе...вулкан рядом и просыпается....

    Ты просто глупый.
    Именно из таких как ты и возникли "они же дети" на Украине.
    Мир не черный или белый, а в нем еще и 100500 оттенков серого.
    А еще мир и цветной. Радужный флаг не считаем.
    1. 0
      11 декабря 2017 01:45
      Слишком радикально . Я не молод но мы решали проблемы с уважением всех интересов. Лично мы спасали летчиков в АЧА в 1981 если понимаеш о чем .
      1. 0
        11 декабря 2017 02:13
        Лично мы спасали летчиков в АЧА в 1981
        Если честно не знаю. Не сочти за труд просветить.
        А вот когда "молодой патриот" assa67 обзывается "укропом" я готов и канделябром.
        Мой родной город Владивосток.
        1. +4
          11 декабря 2017 11:33
          полупочтеннийший,мне польстило
          Цитата: Victor_B
          молодой патриот" assa67

          ....и даже в этом случае "тыкать" не стоит-моветон...а канделябром махать на диване вы сиропчики мастаки...
  22. +1
    11 декабря 2017 07:07
    хохлом , то бишь усраицам, необходима лечиться у психиатра.
  23. 0
    17 декабря 2017 18:15
    Что у Порошенко на уме, то у Туки на языке! Иначе не объяснить антироссийскую выходку заместителя министра по "делам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц" Украины Георгия Туки,
    написал Кадыров в своем Telegram-канале.
    Он также подчеркнул, что фраза замминистра «не может быть оставлена без реакции», так как в ней содержится «самая затаенная мечта президента Порошенко и иных антироссийски настроенных лиц в руководстве Украины».
    Кадыров уверен, что ослабления и распада Российской Федерации не дождутся ни на Украине, ни в США, ни в Европе.
    А вот в том, что потомки Порошенко и Туки будут мудрее своих предков и попросятся в Великую Россию, сомневаться не приходится. Тука тоже это прекрасно знает, но вынужден говорить то, что ему вложили в уста. В отличие от Туки, мы желаем стабильности и мира украинскому народу и Украине!
    добавил глава республики.
    Правильно всё сказал Рамзан Кадыров.