Компания Draken International купила в ЮАР 12 списанных истребителей Cheetah

Южноафриканская промышленная группа Denel заключила соглашение с известной американской частной компанией Draken International о продаже последней 12 истребителей Cheetah, снятых с вооружения ВВС ЮАР, сообщает bmpd.

Компания Draken International купила в ЮАР 12 списанных истребителей Cheetah
Прибывшие на хранение на предприятие Denel Aviation южноафриканской группы Denel после снятия с вооружения ВВС ЮАР двухместные учебно-боевые истребители Сheetah D, 27.05.2008.

Самолеты будут доставлены из ЮАР в США к середине 2018 года.


Истребители Cheetah были приобретены военным ведомством ЮАР в 1988 году из наличия ВВС Израиля. Всего было закуплено 38 истребителей Kfir C2, с которых снимались не разрешенные к экспорту в Южную Африку американские двигатели General Electric J79. Вместо них компания Atlas (позднее вошла в состав Denel) устанавливала собираемые ею в ЮАР французские двигатели Snecma Atar 09K-50.

Ресурс напоминает, что всего месяц назад Draken International сообщила о приобретении ею 20 списанных из состава ВВС Испании истребителей французского производства Dassault Mirage F.1M.

Указанная частная компания базируется Лейкленде (штат Флорида) и специализируется на предоставлении министерству обороны США (в первую очередь, ВВС, ВМС и корпусу морской пехоты) и другим военным заказчикам услуг по имитации противника в учебных воздушных боях, в качестве воздушных целей и т.д.

Согласно сообщениям СМИ, только с декабря 2015-го по июнь 2017 года и только с авиабазы Неллис в ходе предоставления услуг ВВС США самолеты компании Draken International произвели более 2600 вылетов, налетав более 4000 часов.
Использованы фотографии:
Denel
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

17 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Геркулесыч Офлайн
    Геркулесыч (Витальевич) 13 декабря 2017 13:16
    +4
    Модернизируют, и подарят укроинскому люфтваффе? wassat
    1. 210окв Офлайн
      210окв (дмитрий) 13 декабря 2017 13:18
      +1
      На табуретках пусть учатся...
      Цитата: Геркулесыч
      Модернизируют, и подарят укроинскому люфтваффе? wassat
      1. Джедай Офлайн
        Джедай (Максим) 13 декабря 2017 13:33
        +4
        Цитата: 210окв
        На табуретках пусть учатся...

        Ничего не выйдет: либо пропьют, либо на дрова пустят.
    2. Балу Офлайн
      Балу (Балу, просто Балу) 13 декабря 2017 13:19
      +1
      Цитата: Геркулесыч
      Модернизируют, и подарят укроинскому люфтваффе? wassat

      В качестве летающих мишеней. wink
    3. DenZ Офлайн
      DenZ (Денис) 13 декабря 2017 13:30
      +1
      Цитата: Геркулесыч
      Модернизируют, и подарят укроинскому люфтваффе

      Или бородатым коллегам по ИГИЛу (летунов и им могут подготовить по дружбе).
    4. сибиралт Офлайн
      сибиралт (Олег) 13 декабря 2017 13:31
      +1
      А для мишений их будут перекрашивать в "МИГ"и. На стрельбы пригласят Трампа. laughing
    5. sevsor Офлайн
      sevsor (Анатолий) 13 декабря 2017 14:01
      +1
      Думаете, что заокеанские хозяева Украины вот так вот, запросто и подарят?)) Э, нет...скорее всего сдерут за них как за новые)) Вспомните историю про американский уголёк!))) laughing
  2. Пленник Офлайн
    Пленник (Айрат) 13 декабря 2017 13:22
    0
    Уродливые какие. Неужели летают?
    1. san4es Онлайн
      san4es 13 декабря 2017 15:42
      +2
      Цитата: Пленник
      Уродливые какие. Неужели летают?

      ВВС Эквадора
  3. инженер74 Офлайн
    инженер74 (Дмитрий) 13 декабря 2017 13:29
    0
    в ходе предоставления услуг ВВС США самолеты компании Draken International произвели более 2600 вылетов, налетав более 4000 часов.

    Где они столько "камикадзе" находят, на удолбанных самолётах бои устраивать? what
  4. ioan-e Офлайн
    ioan-e (Борис) 13 декабря 2017 14:04
    0
    Цитата: Геркулесыч
    Модернизируют, и подарят укроинскому люфтваффе? wassat

    Этим что не подари, получится люфтштопор! laughing
  5. Gnefredov Офлайн
    Gnefredov (Григорий) 13 декабря 2017 14:08
    +5
    В 1987 году (если память не изменяет) ‘Гепардики’ только на вооружение поставили, а в начале 1989 года я уже крутил в руках их рулевую машинку и изучал блок управления (кстати, то ещё..овнище, как было на французском ‘Мираже’ ..овном так ..овном и осталось). Но механика, просто изумительная.
    Вот как военная разведка в СССР работала.
    P.S. А самолёт кстати неплох. Поменять на нём авионику и ещё полетает.
  6. Сергей Аверченков (Сергей Аверченков) 13 декабря 2017 15:40
    +1
    Cheetah Это что за херня? Вроде сам служил в авиации, и интересуюсь этим. Но это тупо не знаю.
    1. Gnefredov Офлайн
      Gnefredov (Григорий) 13 декабря 2017 15:54
      +2
      Клон французского ‘Миража’ если кратко и в общем. Но по сути очень самодостаточная машина. Огромное количество собственной авионики, своя схема электропроводки, абсолютно своя кабина пилота (даже подсветка приборов оранжевая а не зелёная и не синяя). Собственно, от того и специфика её, в малоизвестности. Могу лишь добавить, что там ‘до черта» узлов от японской ‘Мицубиси».
      Вот, что знаю точно.
      1. Сергей Аверченков (Сергей Аверченков) 13 декабря 2017 17:31
        +2
        Хотел просто сказать спасибо. Но по мнению администрации сайта ответ не пропустили. Спасибо.
        1. Gnefredov Офлайн
          Gnefredov (Григорий) 13 декабря 2017 17:49
          +3
          Спасибо и вам. Право, не предполагал, что в такой «узкой» теме, кому-то будут/станут интересны подробности.
          P.S. Забавно, я чуть в ЮАР не эмигрировал в 1992 году, именно как специалист по системам управления ЛА. Благо, первая супруга и собственная совесть не позволили. Чему рад и поныне.
    2. omit Офлайн
      omit (Олег) 14 декабря 2017 09:17
      0
      [/i]Сергей Аверченков[i]
      Статью -то прочти, прежде чем хернёй называть.В своё время нормальные самолёты
      были.
      "Истребители Cheetah были приобретены военным ведомством ЮАР в 1988 году из наличия ВВС Израиля. Всего было закуплено 38 истребителей Kfir C2, с которых снимались не разрешенные к экспорту в Южную Африку американские двигатели General Electric J79. Вместо них компания Atlas (позднее вошла в состав Denel) устанавливала собираемые ею в ЮАР французские двигатели Snecma Atar 09K-50."
Картина дня