Военно-транспортная авиация ЗВО получила пассажирские самолеты Ан-148-100Е «Ангара»

16
Два современных пассажирских самолета Ан-148-100Е «Ангара» совершили перелет с завода-изготовителя в Воронеже на аэродром отдельного транспортного смешанного авиационного полка Западного военного округа в Ленинградской области, сообщает пресс-служба округа

Военно-транспортная авиация ЗВО получила пассажирские самолеты Ан-148-100Е «Ангара»




На новых всепогодных «транспортниках» экипажи ЗВО, чтобы прибыть к месту назначения, пролетели более 1200 километров. Теперь самолеты можно будет применять как для доставки оперативных и рабочих групп командования округа в любую точку ответственности ЗВО во время проведения различных командно-штабных учений и тренировок, так и для перевозки небольших групп личного состава
- говорится в сообщении

Ан-148-100Е «Ангара» – это узкофюзеляжный пассажирский самолет, способный совершать перелеты на расстояние до 4400 километров и вмещать 75 пассажирских кресел. От базовой модели отличается дополнительным топливным баком и багажным отделением

Самолет оснащен двумя турбореактивными двигателями, современным пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием, пятью многофункциональными ЖК-индикаторами. Комплекс радиоэлектронного оборудования предусматривает возможность посадки в сложных метеорологических и ночных условиях.
16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    13 декабря 2017 14:32
    У Ил-76, когда появился, была кличка - "горбатый". Ан-148, на этом фото, под таким ракурсом, ещё "горбатие". belay
    1. +4
      13 декабря 2017 14:46
      Как ни называй - лишь бы летал исправно! Новым самолётам хочу пожелать чтобы количество взлётов всегда равнялось количеству посадок.
    2. 0
      13 декабря 2017 16:40
      он же "сутулый" :-)
      1. +3
        13 декабря 2017 17:41
        У него давно уже прозвище есть, кто не в курсе:
        "Ослик")))
  2. +2
    13 декабря 2017 14:40
    Самолет оснащен двумя турбореактивными двигателями

    Какими и чьими? Почему то "скромно" пропустили.
    1. +2
      13 декабря 2017 14:47
      К сожалению контракт закончен..)))
      А по двигателям : Самолёт оснащается двумя двухконтурными турбореактивными двигателями Д-436-148 разработки ЗМКБ «Прогресс», производства ОАО «Мотор Сич» совместно с ФГУП «НПЦ газотурбостроения „Салют“».
      С 1 января 2018 года производство в Воронеже будет законсервировано. Будет ли продолжен выпуск Ан-148, зависит от того, будут ли на самолёт данного типа заказчики или нет - пояснил производитель самолёта
  3. 0
    13 декабря 2017 15:23
    Черт, а я когда-то на ИЛ-14 летал
  4. 0
    13 декабря 2017 15:46
    Жесть, не можем создать свой самолёт? Летаем на украинском самолёте? Позор!!! Когда это прекратится? Дайте наконец-то Путину полномочия!!! Через годик другой всё заполнится самолётами.
    Ну вы поймите, он же связан был по рукам и ногам всё это время. Сколько проектов уже подготовлено под его патронажем - Илы, Аны, Сушки. Если не дать ему полномочий - не получим всего этого. Так и будем пресмыкаться перед украинцами.
    1. +3
      13 декабря 2017 16:12
      Дайте наконец-то Путину полномочия!!!


      belay А сейчас у него что ? Чего ещё надо-то ? В боги избрать ?
    2. +1
      13 декабря 2017 16:15
      Да не шумите вы! Ан-148 - настолько украинский самолет, насколько и российский - это совместная разработка, но строился он в основном в Воронеже, а движки, при необходимости возобновления производства, теперь уже можно и заменить российскими.
      1. +6
        13 декабря 2017 17:43
        Самолет хороший и комфортный. Увы политика внесла свое слово в его жизнь .
      2. 0
        13 декабря 2017 19:43
        Цитата: turbris
        а движки, при необходимости возобновления производства, теперь уже можно и заменить российскими

        Какими именно?
      3. 0
        13 декабря 2017 21:06
        Цитата: turbris
        Да не шумите вы! Ан-148 - настолько украинский самолет, насколько и российский - это совместная разработка, но строился он в основном в Воронеже, а движки, при необходимости возобновления производства, теперь уже можно и заменить российскими.

        Движки, вот это как раз и главное. Планер я могу и в своем гараже собрать.
    3. +1
      13 декабря 2017 19:42
      Цитата: Миханище
      Ну вы поймите, он же связан был по рукам и ногам всё это время

      Ага связанный в Кремле на полу лежит. А вместо него бояре двойника показывают. laughing Михан, ну перестань позориться.
  5. +1
    13 декабря 2017 18:49
    ан-148 яркий пример как можно создать и выпускать самолёт и без особой господдержки, это камень в ту-334 у создателей которых все виноваты, за всё время даже двухчленным экипаж сделать не смогли, а антоновцы и ан-148 в различных модификациях и ан-158, впрочем ту-334 тоже вместе с украинцами должны были выпускать, так что не исключено что часть денег выделенных на ту-334 пошли на ан.
  6. 0
    13 декабря 2017 20:51
    Хороший самолёт. Имел удовольствие на нём летать.
    Вот только странно - у авиакомпании "Россия" есть шесть 148-х, но их эксплуатация остановлена.
    Самолёт-то годный. Даже грунтовый аэродром может использовать.