Эрдоган заявил о намерении открыть на территории Восточного Иерусалима посольство

97
Президент Турции Тайип Эрдоган заявил о намерении Анкары открыть свое посольство в Палестине на территории Восточного Иерусалима, передает РИА Новости.

Тайип Эрдоган и палестинский лидер Махмуд Аббас, 13 декабря 2017 г.



Напомним, Дональд Трамп 6 декабря объявил о признании Иерусалима столицей Израиля и подписал документ о переносе туда американского посольства из Тель-Авива. Решение Вашингтона было позитивно встречено в Израиле, однако вызвало негативную реакцию со стороны многих государств мира, в первую очередь, стран Ближнего Востока и Палестины.

Мы уже объявили Восточный Иерусалим столицей палестинского государства, но пока не можем открыть там свое посольство, потому что Иерусалим в настоящее время находится под оккупацией. Но с божьей помощью мы откроем там свое посольство,
сказал Эрдоган в своем выступлении перед активистами правящей Партии справедливости и развития (ПСР).

Трамп провозгласил Иерусалим столицей Израиля, с сионистским пониманием и логикой: "Я сделал это, и точка". США также перемещают туда свое посольство. Те, кто предпринял этот шаг, несмотря на решения ООН, действуют по принципу: "Мы вас не признаем". Но и мы вас тоже не признаем,
заявил президент Турции.
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    17 декабря 2017 19:20
    Не об этом саудиты договорились с США при поддержке израильских "экспердов", ой не об этом...
    "Забытое" Трампом слово "Западный" прольет ещё немало крови на Ближнем Востоке.
    1. +6
      17 декабря 2017 19:25
      Цитата: Тралл
      Не об этом саудиты договорились с США при поддержке израильских "экспердов", ой не об этом...
      "Забытое" Трампом слово "Западный" прольет ещё немало крови на ближнем востоке.

      ну а что, красивый намерений заявлен Эрдоганом, че только из этого реально выйдет
      1. +3
        17 декабря 2017 19:53
        Цитата: poquello
        че только из этого реально выйдет

        Есть Палестинская автономия, разместят посольство и все. Тут сейчас перед США и ЕС встанет выбор, окончательно потерять Турцию и сделать ее реальным союзником РФ, ради Гюлена и Израиля, или попытаться евреев чуть поставить на место, а ведь тут СА, тут Египет, тут Пакистан. Понятно, что Трамп хочет увести США с должности мирового жандарма и сосредоточиться на своей экономике и державности, но не так же резко belay
        1. +3
          17 декабря 2017 20:41
          а вдруг #трампнаш и он это сделал умышленно что бы ослабить штаты ?
          послушайте Кедми , он там здраво рассказал что все слова Трампа остаются словами . на деле все что он сказал это пустой звук и пустые обещания (посольство остается в Тель Авиве , а что они его перенесут это треп , ибо перенести его как Кедми говорил - табличку перевесить , 20 минут на работу и 1 час на езду , так как в Иерусалиме и так есть консульство и его можно сделать уже сейчас посольством , да и без него не надо тратить года что бы построить посольство . можно снять уже готовое здание). а вот последствия для матрасов от этого вполне реальные и довольно неприятные .
          1. +3
            17 декабря 2017 22:56
            Цитата: просто экспл
            все что он сказал это пустой звук и пустые обещания

            ВВП по телефону поблагодарил Трампа за задержание террористов в Питере. Недавно в ЦРУ была ревизия и в Ленгли зашли две тысячи морпехов...
            http://maxpark.com/community/13/content/6087641
            Видимо агентов ЦРУ готовивших теракты Трамп сдал Путину, такие игры чреваты большой войной и их кураторов видимо зачистили в США.
          2. +1
            18 декабря 2017 04:11
            Цитата: просто экспл
            послушайте Кедми

            слушать еврея о евреях... меня терзают смутные сомнения ©
            1. 0
              19 декабря 2017 00:13
              Вассермана тоже в жыды запишем ?
              1. 0
                19 декабря 2017 03:41
                Цитата: просто экспл
                Вассермана тоже в жыды запишем ?

                а он тоже бывший кадровый сотрудник Израиля?
        2. +3
          17 декабря 2017 22:36
          А она, эта автономия контролирует ту территорию то, на которой они собрались что-то там размещать?
      2. +3
        17 декабря 2017 20:30
        Ничего красивого. Это не меньшая провокация, чем со стороны Трампа. И так же не способствует мирному процессу.
        1. +7
          17 декабря 2017 20:42
          Зато чётко указывает его позицию в данном вопросе!
          Либо так, либо никак! Капитуляция - потеря святыни!
          1. +2
            17 декабря 2017 21:59
            Цитата: Рагнар лодброк
            Капитуляция - потеря святыни!

            ?????
            Какой?
            Той, которую израильтяне уже десятилетиями контролируют?
        2. +1
          17 декабря 2017 20:45
          Цитата: Лопатов
          Это не меньшая провокация, чем со стороны Трампа

          Вопрос кто это начал. Через некоторое время инициаторы скажут "и я не я, и лошадь не моя". request
          1. +2
            17 декабря 2017 22:05
            Цитата: Ин100грамм
            Вопрос кто это начал.

            Кто начал? Пожалуй, Великобритания. Как и в ситуации "Индия-Пакистан" последовавшее после вывода её колониальной администрации противостояние целиком и полностью на их совести.
            Чтобы удержать Палестину, они сознательно стравливали местных евреев и арабов. Ну а потом "умыли руки", сделав напоследок пакость мировому сообществу, которое вынудило их оттуда уйти.
        3. +1
          17 декабря 2017 22:17
          Цитата: Лопатов
          Ничего красивого. Это не меньшая провокация, чем со стороны Трампа. И так же не способствует мирному процессу.
          Не способствует, но однозначно демонстрирует "гегемону" то, что у него нет монополии на то, что бы вершить судьбы мира так, как ему заблагорассудится. Было бы замечательно, если бы примеру Турции последовали и другие страны представленные в ООН, включая и Россию. Такую оплеуху США будут помнить столетие и соответственно более взвешенно подходить к решению вопросов в международной политике. Понятное дело, что это заявление Эрдогана они не оставят без последствий и в ближайшее время сделают Турции очередную пакость.
        4. 0
          18 декабря 2017 00:51
          Цитата: Лопатов
          Ничего красивого. Это не меньшая провокация, чем со стороны Трампа. И так же не способствует мирному процессу.

          Вы я так понимаю предлагаете мусульманину Эрдогану, претендующему на лидерство, утереться, ии чему поспособствовать?
          1. +2
            18 декабря 2017 01:15
            Но Турция не плохо себя ставит. Но даже по военной мощи уступает нам. Зависла где то между штатами и Россией в плане дипломатии. Не надо решать проблемы демагогией. Станьте более мощной державой в экономике и военном деле и будете на равных говорить. А так вперед паровоза.
            1. 0
              18 декабря 2017 01:30
              Цитата: Shahno
              Но Турция не плохо себя ставит. Но даже по военной мощи уступает нам. Зависла где то между штатами и Россией в плане дипломатии. Не надо решать проблемы демагогией. Станьте более мощной державой в экономике и военном деле и будете на равных говорить. А так вперед паровоза.

              по военной мощи турки ИМХО там где их зависли, и евреи своей мощи не добились бы сами, если рассуждать в пипискомеряньи то в длительной (не приведи..) войне я бы на турков поставил, при всех рассуждениях про мощь и экономику. Но не буду заниматься демагогией, ибо рассуждения -пустые.
              1. +3
                18 декабря 2017 01:37
                Я думаю вы заметили, я проявил уважение к позиции человека, кто осмелился заступиться за мусульман. Просто я совершенно обоснованно думаю, его позиции слабы.
                1. 0
                  18 декабря 2017 02:05
                  Цитата: Shahno
                  Просто я совершенно обоснованно думаю, его позиции слабы.

                  да запросто, меня другое прикалывает - дальше то что в этой проблеме? лет этак на 10
                  1. +1
                    18 декабря 2017 02:15
                    Палестинцам надо с нами мира искать. Им надо привыкнуть мы здесь аборигены. И нужно признать Израиль.
                    1. 0
                      18 декабря 2017 18:29
                      Цитата: Shahno
                      Палестинцам надо с нами мира искать. Им надо привыкнуть мы здесь аборигены. И нужно признать Израиль.

                      ну да - их косяк, х Вас не признавать если Вы есть
    2. +8
      17 декабря 2017 19:27
      Трамп об этом не думал, когда помелом своим ляпал и закорючку свою ставил. Израиль этого хотел - Трамп это сделал. Вот если бы кровь пролилась не на БВ, а в США...
      1. +6
        17 декабря 2017 20:00
        Цитата: Джедай
        не думал, когда помелом своим ляпал

        О нет, этот парень (так-то старик laughing ) знает, что делает. Он подчинил Пентагон, зачистил руководство ЦРУ, сейчас говорят долбят ФБР, затем Госдеп на закуску. Идет страшнейшая внутриполитическая борьба элит в США, до нас доносится лишь немного, но тем не менее. Все эти мировые шоу с КНДР, Сирией и Ершалаимом - четко продуманные акции, как для внешней, так и для внутриполитической борьбы.
        1. +5
          17 декабря 2017 20:25
          Цитата: Джедай
          Трамп об этом не думал, когда помелом своим ляпал и закорючку свою ставил. Израиль этого хотел - Трамп это сделал. Вот если бы кровь пролилась не на БВ, а в США...


          Ведет он свою игру , но как бизнесмен , тяжело сказать куда это все приедет , но ничего хорошего ждать не приходится.
        2. +2
          17 декабря 2017 22:04
          Цитата: хрыч
          Цитата: Джедай
          не думал, когда помелом своим ляпал

          О нет, этот парень (так-то старик laughing ) знает, что делает. Он подчинил Пентагон, зачистил руководство ЦРУ, сейчас говорят долбят ФБР, затем Госдеп на закуску. Идет страшнейшая внутриполитическая борьба элит в США, до нас доносится лишь немного, но тем не менее. Все эти мировые шоу с КНДР, Сирией и Ершалаимом - четко продуманные акции, как для внешней, так и для внутриполитической борьбы.


          Интересная мысль. Поддерживаю.
    3. +4
      17 декабря 2017 19:59
      ВВП через Эрдогана заставит пин...,американцев очухаться,что мало вероятно, но тогда Нетаньяху приедит в Сочи и клятвенно заверит ВВП, что еврейское лобби в США опустит в сортир всяких Маккейнов и даже Крым признает Российским - главное, что бы Россия не вмешивалась в разборки Палестины и Тель-Авива!Это грамотная международная многоходовка Путина!
      1. +4
        17 декабря 2017 21:29
        Цитата: Зяблицев
        грамотная международная многоходовка Путина!

        Весьма сомнительно! После такого его пехотинец-Кадыров...
        Дальше сами догадываетесь, Что будет! Уж очень много мусульман у нас в стране. Непростительно много для такой ошибки!
        1. +1
          17 декабря 2017 21:36
          Либо Вы недальновидно ошибаетесь, либо дальновидно вредительствуете! hi

          Или более свою мысль поясните...
          1. +4
            17 декабря 2017 23:37
            Чего тут пояснять? Мусульмане страны - РФ будут против такого решения, как политическая торговля Иерусалимом! Тем более последующими признанием его столицей Израиля! Всей частью города...
    4. +7
      17 декабря 2017 21:56
      Пердоган отпетый исламистский негодяй. И кровь русского лётчика на его руках.
      1. +2
        17 декабря 2017 22:44
        Цитата: Ширьонай
        Пердоган отпетый исламистский негодяй. И кровь русского лётчика на его руках.

        Эрдоган как и любой человек имеет право на ошибку, он извинился и попросил прошения у Путина, нам этого вполне достаточно, мы должны прощать друг друга, всевышний призывает людей к этому. А что касается евреев, то на них намного больше крови невинных людей и при этом вы ни разу ни перед кем не извинились. Ваша беда, что вы себя считаете исключительными и это вас погубит. Только не подумайте что я этого очень сильно хочу, я очень сильно хочу чтобы на ближнем востоке воцарился мир, но к сожалению это невозможно пока там мутят евреи.
    5. 0
      17 декабря 2017 23:26
      Ну, это даже круче флотилии кораблей в газу., интересно кто будет охранять сие представитель ство? Турки раз уже завоевали землю ханаанскую, опыт есть. Ну жуем семки, желаем окончания веселой и светлой хануки иудеям. Мира и благополучия на БВ. Правда Арон? laughing wink
  2. +8
    17 декабря 2017 19:27
    Да... Пора Израилю геноцид армян признавать.
    1. +5
      17 декабря 2017 19:29
      Цитата: А. Привалов
      Да... Пора Израилю геноцид армян признавать.

      Хе Хе Вы лучше Трампа в клинику положите . С такими друзьями вам врагов не надо.........
      1. +6
        17 декабря 2017 19:33
        Трамп не такой богатый, чтобы пожизненно лечиться в израильской клинике от неизлечимой болезни smile
    2. +5
      17 декабря 2017 19:36
      Цитата: А. Привалов
      Пора Израилю геноцид армян признавать.

      Всему свое время, но сначала все должны признать сам Израиль.
      1. +4
        17 декабря 2017 21:30
        А сколько ещё государств не признало Израиль и кто они?
    3. +4
      17 декабря 2017 19:54
      Цитата: А. Привалов
      Пора Израилю геноцид армян признавать

      А турки отменят признание Холокоста (фото не прилагаю)
    4. +5
      17 декабря 2017 19:57
      Сабру и Шатилу для начала вспомните.
      Отмазку - "мы в стороне стояли и всё это охраняли" просто забудьте. Д.Б.!
      1. +4
        17 декабря 2017 21:15
        Цитата: SEER
        Сабру и Шатилу для начала вспомните.

        Потяните в суд ливанских христиан? После этого отношение к русским в Ливане изменится кардинально.
    5. +2
      17 декабря 2017 20:02
      А разве Израиль ещё не признал геноцид армян (и кстати греков) в Османской Империи?
      1. +7
        17 декабря 2017 20:13
        Им не нужно это... а то могут докопаться, что в ТИ делали евреи из "молодых итальянцев", да и руководители геноцида были этнические евреи - дёнме.
        1. +4
          17 декабря 2017 20:30
          Цитата: Falx
          А разве Израиль ещё не признал геноцид армян (и кстати греков) в Османской Империи?

          Была Оттоманская империя или Османская империя, кому как нравится. Сотни лет ей. А израиль лишь пук в истории. С возрастом чуть более полувека. И как детя неразумное пузыри надувает и сопли пускает.
          Удачи тебе Эрдоган. hi wink
          1. 0
            17 декабря 2017 20:45
            какой нахрен сотни лет , османская империя уже давно в могиле . так ей 0 лет , 0 дней .
          2. 0
            18 декабря 2017 03:22
            Была Оттоманская империя или Османская империя, кому как нравится. Сотни лет ей.А израиль лишь пук в истории
            С точностью до наоборот.
      2. +2
        17 декабря 2017 20:32
        Израиль считает, что все остальные "геноциды" принижают холокост.
        1. +4
          17 декабря 2017 21:31
          Ну они же избранные.
      3. +2
        17 декабря 2017 20:53
        Цитата: Falx
        А разве Израиль ещё не признал геноцид армян (и кстати греков) в Османской Империи?

        признать = денех лишится.
        лишится денех = это не для "..."
        ПыСы: у мну бабушка по маме совсем не Иванова....
        1. +2
          17 декабря 2017 21:22
          Цитата: SEER
          ПыСы: у мну бабушка по маме совсем не Иванова...

          А вы в курсе, что по еврейским законам, вы еврей?
          1. +4
            17 декабря 2017 21:32
            Он боится себе в этом признаться .
    6. Комментарий был удален.
    7. +3
      17 декабря 2017 22:50
      Цитата: А. Привалов
      Да... Пора Израилю геноцид армян признавать.

      Вы всегда решения принимаете по принципу выгодно это вам или нет, а не потому-что праильно или нет, как впрочем и ваши матрасники.
    8. 0
      18 декабря 2017 10:28
      Цитата: А. Привалов
      Да... Пора Израилю геноцид армян признавать.

      Давно пора.
  3. +9
    17 декабря 2017 19:28
    Турция поступает очень логично. Эрдоан будет конечно прав, признав Восточный Иерусалим столицей Палестины и расположив там свое посольство. У евреев будет понос.
    1. +6
      17 декабря 2017 21:34
      Будет не понос , а будет большая война.
      1. +2
        17 декабря 2017 22:51
        Цитата: Идущий
        Будет не понос , а будет большая война.

        Но главным виновником в этом будет не Эрдоган.
  4. +2
    17 декабря 2017 19:31
    Даёшь турецкое посольство в Восточном Иерусалиме!!
    1. +3
      17 декабря 2017 20:11
      Цитата: Falx
      Даёшь турецкое посольство в Восточном Иерусалиме!!
      Ура, и в Крыме посольство Турции в России. Ура. А чё, слабо?
      1. +4
        17 декабря 2017 20:17
        Чушь несёте! какое отношение имеет одно к другому?
  5. +3
    17 декабря 2017 19:37
    Цитата: Джедай
    Трамп об этом не думал, когда помелом своим ляпал и закорючку свою ставил. Израиль этого хотел - Трамп это сделал. Вот если бы кровь пролилась не на БВ, а в США...

    насколько я понимаю, Трамп лишь выполнил действующий закон....
    Весь Иерусалим столицей Израиля Конгресс признал уже в 1995-м.. , тот же Конгрес постановил в 2007-м, что матрассное посольство в Израиле должно быть в Иерусалиме...

    на Ближнем Востоке от этого конечно не легче.., так или иначе...
    1. 0
      18 декабря 2017 01:25
      Удачный момент....СССР развалился,а Россия была ещё очень слаба....
      1. 0
        18 декабря 2017 07:53
        А, что Россия могла оказать влияние на конгресс США? Сейчас может?
        1. 0
          18 декабря 2017 08:56
          Цитата: Tiras
          А, что Россия могла оказать влияние на конгресс США? Сейчас может?

          Судя по истерикам американских СМИ и политиков, наши хакеры способны НА ВСЁ!!!
  6. +1
    17 декабря 2017 20:03
    заявил о намерении Анкары открыть свое посольство в Палестине на территории Восточного Иерусалима
    А когда, он не сказал?
    1. 0
      18 декабря 2017 07:54
      Когда Израиль ему позволит laughing
  7. 0
    17 декабря 2017 20:26
    Очень интересно, почему главный турок так резко решил уйти из под покровительства звёздной полосатой тряпки? Похоже, появилась надежда делать бизнес на ближнем востоке более-менее самостоятельно...
    1. +1
      17 декабря 2017 20:35
      Никуда он не "ушёл". Просто выражает таким образом своё недовольство. Две "точки кипения", курды и Ф.Гюллен.
  8. 0
    17 декабря 2017 20:29
    Тролль детектед.
  9. 0
    17 декабря 2017 20:34
    Одним росчерком пера Трамп открыл недовольство арабского мира, которое может перерасти в военные действие fool . Так, что ждем новой войны на Ближнем Востоке! request
  10. +3
    17 декабря 2017 20:38
    Цитата: А. Привалов
    Да... Пора Израилю геноцид армян признавать.

    Геноцид евреев и русских в Прибалтике в 1941 г. пора ЗАКОНОДАТЕЛЬНО признать. Гора документов и свидетельств есть, где ВСЕ прибалты в еврейской и русской крови по уши!
  11. 0
    17 декабря 2017 20:38
    Цитата: mih_sergeev92
    Очень интересно, почему главный турок так резко решил уйти из под покровительства звёздной полосатой тряпки? Похоже, появилась надежда делать бизнес на ближнем востоке более-менее самостоятельно...

    Звездно полосатая тряпка, предала Эрдогана! Из-за этого турки теперь не доверяют американцам. Американцы всегда, сначала используют, а потом бросают request
  12. +1
    17 декабря 2017 20:41
    Цитата: Egorovich
    Турция поступает очень логично. Эрдоан будет конечно прав, признав Восточный Иерусалим столицей Палестины и расположив там свое посольство. У евреев будет понос.

    Да! Туалетной бумаги точно не хватит laughing
  13. +6
    17 декабря 2017 21:26
    Цитата: Egorovich
    расположив там свое посольство .

    Осталось только уговорить Натаньяху разрешить это.

    Цитата: Egorovich
    У евреев будет понос.

    Нашли чем пугать. Мы не вы, помидорами Эрдоган не отделается. Один раз уже пристрелили его боевиков на «Мави Мармара» . Полезет еще раз, опять пристрелим.
    1. +7
      17 декабря 2017 21:49
      Ох . На этом сайте столько " доброжелателей" Израиля , что не согласится здесь со своим земляком как-то неразумно . Но всеж.... Не хочется лукавить. Думаю турция не отделалась помидорами.
      После сбития российского самолета , у турок начились теракты , один за другим . В одном из них погибло 22 летчика . Как эрдоган поехал к Путину на поклон , теракты прекратились.
      Кроме того , у игиловцев , со стороны турецкого фронта , вдруг обнаружилось не мало корнэтов . метисов и фаготов , с одновременно усиливащимся шумом со стороны российской пропаганды об американском оружии у терористов. (мы же знаем кто и когда громче всех кричикт "держите вора ! " ).
      А вот наш чиновник - тютя Нетаниягу , у турок после перехвата корабля , дружбу выпрашивал . И в итоге даже заплатил компенсация за их упокоенных зверьков.
      Так что мы все понимаем - от наших нынешних шишек можно ждать любых уступок.
      1. +1
        18 декабря 2017 01:30
        Теракты курды начали,когда поняли что ВВП и Эрдоган "окончательно" поссорились. А про оружие думаю вообще история за уши притянута.Все оружие времён СССР и завезено из стран варшавского договора.Им просто торговать уже нечем!
  14. +2
    17 декабря 2017 21:49
    По ходу договорились. Черное мониторят наши с Севаса, турки с Босфора, Средиземку наши с Тартуса, Турция с того же Босфора плюс Иран.
    Лана, терь нада чукчей и коряков в военно-морские, не, без прикола, они к СМП привычые и фарватер ведают, да и честь имеют.
    Кста, православные, знаете, что по Данте Алигьери, самый смертный грех, это обмануть доверившевсего.
    Эт тем кто СССР , а до того РИ.
    Так, что по ходу большевиков святыми РПЦ надо посмотреть, а то бы щас как несколько десятков Куроин, и в кажной свой папа wassat
  15. +9
    17 декабря 2017 22:17
    Иерусали́м- столица израиля
    1. +3
      18 декабря 2017 00:02
      Цитата: mariusdeayeraleone
      Иерусали́м- столица израиля

      Категорически поддерживаю!
      1. 0
        18 декабря 2017 08:58
        Угу, а Онондага - столица Америки. Коренной Америки.
  16. +4
    17 декабря 2017 22:59
    Кто Посольство то защищать будет? Там власти нет. Да, горазд Эрдоган болтать. Он еще грозился с Израилем отношения разорвать...
  17. +4
    17 декабря 2017 23:13
    Меня мучают смутные сомнения no , а Трам то хоть знает где фактически находятся Израиль, Иерусалим и Палестина? Или сейчас не те времена что бы ему об этом заморачиваться? Коалиция США не пискнет...в противном случае, на "холодную загнем!"
  18. +1
    17 декабря 2017 23:29
    Цитата: alexsipin
    Цитата: SEER
    Сабру и Шатилу для начала вспомните.

    Потяните в суд ливанских христиан? После этого отношение к русским в Ливане изменится кардинально.

    А про армию южного Ливана ничего рассказать не хотите? Как вы их потом конфетками и шоколадками жалели?
    1. +3
      18 декабря 2017 00:00
      Цитата: Маз
      Цитата: alexsipin
      Цитата: SEER
      Сабру и Шатилу для начала вспомните.

      Потяните в суд ливанских христиан? После этого отношение к русским в Ливане изменится кардинально.

      А про армию южного Ливана ничего рассказать не хотите? Как вы их потом конфетками и шоколадками жалели?

      Хочу. Уже говорил и повторю ещё раз. Скоро вы увидите, как РФ сольёт хизбалловскую шелупонь, когда из Сирии свалит. Да посмотрите, какие конфетки в след российским военным сирийцы бросать станут. Тогда и на уровень ненависти полюбуетесь и станете блажить, мол мы там за них воевали, жизнь свою не щадили, а они гады не благодарные. Следующие за Хизбаллой на очереди -- сепаратисты из Луганды и Донбабве. Такова судьба всех наёмников-коллабрационистов. Запомните это.
      1. 0
        18 декабря 2017 06:02
        Если бы Россия поддерживала хизбаллу-Израиль не наносил удары по ней в Сирии.На без рыбье и рак-рыба.Вы же с игиловцами мутите-пока они что то за вас делают.
  19. +1
    18 декабря 2017 00:03
    Мужик он все больше показывает своими действиями что он на правильном пути великое УВАЖЕНИЕ ТЕБЕ
  20. +2
    18 декабря 2017 00:13
    Təklif edirəm ki Fələstinə görə İsraillə hərbi əməkdaşlığı pozaq. Əvəzində fələstinlilərin İsrail tanklarına atdıqları daşlardan alaq erməni tanklarını o daşlarla vurarıq.
    1. +1
      18 декабря 2017 00:29
      Əvəzində fələstinlilərin İsrail tanklarına atdıqları daşlardan alaq erməni tanklarını o daşlarla vurarıq.

      Надеюсь это сарказм? laughing
  21. 0
    18 декабря 2017 02:16
    Намеривается то он может и намеривается, да кто же ему это позволит? Хотеть и могеть - две большие разницы, особенно если могелки разного размера.
  22. +1
    18 декабря 2017 04:31
    С тем же успехом он может объявить об открытии посольства в Барнауле или на Марсе.
  23. +1
    18 декабря 2017 05:56
    Цитата: Ширьонай
    Пердоган отпетый исламистский негодяй. И кровь русского лётчика на его руках.


    Решение сбить принимало командование НАТО. В НАТО командует США. В США командует Сион...
    Возможно вы этого не знаете...
    Путин и Генштаб знают это прекрасно.
    1. 0
      18 декабря 2017 08:00
      Цитата: кедр
      Решение сбить принимало командование НАТО. В НАТО командует США. В США командует Сион...


      Это вам Эрдоган рассказал?
      1. +1
        18 декабря 2017 09:00
        Цитата: Tiras
        Это вам Эрдоган рассказал?

        Эрдоган - не единственный источник информации.
        1. 0
          18 декабря 2017 09:07
          Цитата: CT-55_11-9009
          Эрдоган - не единственный источник информации.


          И кто же это?
          Вроде как премьер министр Турции сам сказал, что отдал приказ.
  24. +2
    18 декабря 2017 10:08
    Лопатов: ?????
    Какой?
    Той, которую израильтяне уже десятилетиями контролируют?

    Контролируют, да. Но не владеют полностью. Согласно документов ООН, общепризнанных и многократно подтвержденных генассамблеями, город имеет международный статус и Израилю весь не принадлежит. Захват Восточного, палестинского Иерусалима Израилем никем не признан. Теперь признан США. Только получив признание израильтяне смогут хозяйничать полностью и безоговорочно. А у них есть конкретная цель: снести мечеть Омара и восстановить храм Соломона. У них руководящий документ, которому лет так 2500, царь Израиля, машиах, который подчинит евреям весь мир, должен быть коронован в храме Соломона и выйти из города через Золотые ворота - они сейчас заложены камнем.
    Камни как раз должны разбросать перед машиахом, расчистить ему путь. Ну а после этого начнется свистопляска такая, что свет померкнет. Извините, общеизвестное так подробно излагаю. Но это потому, что статус Иерусалима здесь ключевое значение для всего мира имеет. Станет город полностью еврейским - тут же выгонят оттуда мусульман и христиан. Празднование Рождества Христова в Назарете уже отменили в этом году.
    1. +1
      18 декабря 2017 10:24
      Цитата: Галеон
      Контролируют, да. Но не владеют полностью. Согласно документов ООН, общепризнанных и многократно подтвержденных генассамблеями, город имеет международный статус и Израилю весь не принадлежит.


      Документы и рекомендательные резолюции вещь интересная, но де факто иначе.




      Цитата: Галеон
      Захват Восточного, палестинского Иерусалима Израилем никем не признан


      И что?

      Цитата: Галеон
      Теперь признан США.


      Нет, США не признали Восточный Иерусалим израильским.
      Изучите сообщение США.



      Цитата: Галеон
      Только получив признание израильтяне смогут хозяйничать полностью и безоговорочно.


      Они и сейчас это делают, кроме Храмовой горы.

      Цитата: Галеон
      А у них есть конкретная цель: снести мечеть Омара и восстановить храм Соломона.


      Бред.

      Цитата: Галеон
      них руководящий документ, которому лет так 2500, царь Израиля, машиах, который подчинит евреям весь мир, должен быть коронован в храме Соломона и выйти из города через Золотые ворота - они сейчас заложены камнем.


      Вы верите в бред, что пишите?


      Цитата: Галеон
      Извините, общеизвестное так подробно излагаю.


      Вы излагаете религиозные вещи, которые к израильской действительнсти не относятся.

      Цитата: Галеон
      Но это потому, что статус Иерусалима здесь ключевое значение для всего мира имеет.


      Иерусалим ниразу не упоминается в Коране, а упоминается в комментарии, где указано, что Аллах отдал Иерусалим народу Мусы - Моисея.

      Цитата: Галеон
      Станет город полностью еврейским - тут же выгонят оттуда мусульман и христиан. Празднование Рождества Христова в Назарете уже отменили в этом году.


      Это полный бред.
      Когда Иерусалим Восточный был у Иордании - евреям они не позволяли вообще посещать места, христиан ограничили. Лишь при израильском правления все три религии получили возможность существовать вместе.

      Если вы верите в тот бред, что евреи выгонят мусульман и христиан, то мне вас жаль. Вы ничего не знаете об Израиле, о том, что там происходит, излагаете религиозные вещи, которые не имеют никакого отношения к тому, что реально происходит.
      1. +2
        18 декабря 2017 11:42
        Уважаемый Тирас, вы задаете мне вопрос: верю ли я в бред, который пишу?
        Любой студент психиатрии ответит вам, что каждый автор бреда верит в него безоговорочно, ваш вопрос пустой и банальный. Применительно к сказанному мной поясню, что дело в том, что в сказанное верят евреи и это является побудительной причиной их действий на протяжении сотен лет. Вы отрицаете сказанное мной, но не доказываете сказанное вами ничем. Допустим, я ничего не знаю об Израиле, но вы-то откуда знаете, что вы что-то о нем знаете? По вашим словам такого вывода сделать нельзя. Пожалуйста, не сворачивайте наш разговор к примитивному обмену репликами "ты " - "да ты сам " - мы углубляемся в область, где наши утверждения являются скорее вопросами веры, чем доказательными фактами. Я говорил о том знании о конце мира, которое находится в предании Восточной Христианской Церкви, вы говорили, вернее, намекали, полагаю, о знании и анализе текущих обстоятельств и жизни Израиля из современных и доступных вам источников. Предание Церкви опровергнуть вы не можете, можете только меня победить в споре и оплевать. Ну так и что от этого изменится, жалостливый вы мой человек? Вы всех жалеете, кто что-то несогласное с вами говорит? Размер жалелки ходить не мешает? wink
  25. +1
    18 декабря 2017 12:16
    Цитата: Галеон
    Лопатов: ?????
    Какой?
    Той, которую израильтяне уже десятилетиями контролируют?

    Контролируют, да. Но не владеют полностью. Согласно документов ООН, общепризнанных и многократно подтвержденных генассамблеями, город имеет международный статус и Израилю весь не принадлежит. Захват Восточного, палестинского Иерусалима Израилем никем не признан. Теперь признан США. Только получив признание израильтяне смогут хозяйничать полностью и безоговорочно. А у них есть конкретная цель: снести мечеть Омара и восстановить храм Соломона. У них руководящий документ, которому лет так 2500, царь Израиля, машиах, который подчинит евреям весь мир, должен быть коронован в храме Соломона и выйти из города через Золотые ворота - они сейчас заложены камнем.
    Камни как раз должны разбросать перед машиахом, расчистить ему путь. Ну а после этого начнется свистопляска такая, что свет померкнет. Извините, общеизвестное так подробно излагаю. Но это потому, что статус Иерусалима здесь ключевое значение для всего мира имеет. Станет город полностью еврейским - тут же выгонят оттуда мусульман и христиан. Празднование Рождества Христова в Назарете уже отменили в этом году.


    Спасибо , уважаемый Галеон. Информация очень нужная для понимания, происходящих на БВ и в Мире, войн и событий, и не только уважаемому сообществу сайта ВО...
    Вы так сказать осветили подводную часть Израйля, которую авторы статей на ВО стараются не замечать...
    При этом пытаются анализировать только материальные факторы физического бытия, в то время, как всем движет метафизика...
    Зрим в метафизический корень Израйля, уважаемые...