Синдзо Абэ собирается продвигать решение курильской "проблемы"

66
В ходе своего выступления премьер-министр Японии Синдзо Абэ в очередной раз затронул вопрос статуса Южных Курил. По словам г-на Абэ, он намерен «продвигать рассмотрение вопроса статуса 4-х островов» Курильской гряды. В Японии, напомним, до сих пор уверены, что Россия должна непременно отказаться от Южнокурильских островов и передать их под суверенитет Страны восходящего солнца. Взамен Токио предлагает подписание мирного договора, считая, что это равноценный «обмен».

РИА Новости приводит заявление Синдзо Абэ:
Я намерен решить проблему принадлежности четырех островов (Кунашир, Шикотан, Итуруп и Хабомаи) и достичь конкретного продвижения к заключению мирного договора. Важно ускорить конкретизацию пяти проектов совместной деятельности с Россией на этих островах.




Синдзо Абэ собирается продвигать решение курильской "проблемы"


Нужно отметить, что японский бизнес в последнее время старается закрепиться на российском рынке, получив откровенное задание от Токио фактически выкупить Южные Курилы своими инвестициями. В частности, японская фирма готова проинвестировать в определённом объёме проект строительства метро в Воронеже. Кроме того, японцы считают, что участие в строительстве современных медицинских центров в регионах России должно обязательно «повлиять» на РФ в вопросе статуса Курил.

Ранее президент России Владимир Путин отметил, что у России территориальных проблем и вопросов нет. По его словам, о проблемах с Курилами заявляет исключительно японская сторона.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    19 декабря 2017 12:35
    Пин-понг продолжается. Непонятливые эти японцы
    1. +4
      19 декабря 2017 12:39
      Пинг-понг - это китайская игра ! Учите мат часть.
      Цитата: хрыч
      Пин-понг продолжается. Непонятливые эти японцы
      1. +6
        19 декабря 2017 12:42
        Цитата: Кроу
        Пинг-понг - это китайская игра !

        А играют в неё по всему миру... И Япония не исключение
        1. +1
          19 декабря 2017 13:14
          Цитата: Володин
          Пинг-понг - это китайская игра ! Учите мат часть.

          вы написали пост на эту фразу -
          Цитата: хрыч
          Пин-понг продолжается. Непонятливые эти японцы

          ну и где тут утверждение что пинг-понг Японская игра? wassat fool tongue
          1. 0
            20 декабря 2017 08:06
            У японцев есть шанс получить не только эти четыре островка, но и захапать всю Курильскую гряду.
            Но это возможно при одном условии - образование 19-го федерального округа.
            Т.е. Япония в составе РФ, ну типа ЯТФО - японско-тихоокеанский федеральный округ.
            Но, подозреваю что "североамариканские пингвины" будут очень даже против...
            1. 0
              20 декабря 2017 08:14
              Цитата: товарищ ШУХЕР
              Ну типа ЯТФО - японско-тихоокеанский федеральный округ.

              во первых не оригинально, во вторых даже не смешно
      2. +4
        19 декабря 2017 12:43
        У нас всё здорово и хорошо,это они себе проблемы надумали,острова наши и этот вопрос обсуждению не подлежит
        1. +1
          20 декабря 2017 02:38
          это они себе проблемы надумали

          Харакири им в помощь... на почве лишних дум и проблем.
      3. 0
        19 декабря 2017 13:16
        Цитата: Кроу
        Пинг-понг - это китайская игра ! Учите мат часть.
        Цитата: хрыч
        Пин-понг продолжается. Непонятливые эти японцы

        Тогда поправлю коллегу, Они, японцы, настырны и терпеливы как китайцы. Но высиживать яйца, если петух курицу не оттоптал, бессмысленно. Ничего не будет.Но им как об стенку горох.
      4. 0
        19 декабря 2017 13:25
        Цитата: Кроу
        Пинг-понг - это китайская игра ! Учите мат часть.

        Вот вам матчасть
    2. +5
      19 декабря 2017 12:44
      Кроме того, японцы считают, что участие в строительстве современных медицинских центров в регионах России должно обязательно «повлиять» на РФ в вопросе статуса Курил.

      Вот ведь "наивный фитюлькин" !
      Живем мы с Японией без мирного Договора и что? После заключения оного они уберут все военные базы матрасов со своей территории?
      Осваивать острова надо быстрее и основательнее!
    3. +4
      19 декабря 2017 13:09
      Ранее президент России Владимир Путин отметил, что у России территориальных проблем и вопросов нет. По его словам, о проблемах с Курилами заявляет исключительно японская сторона.

      Все сказано,а самурай сколько угодно могут твердить:-острова,острова.От этого ничего не изменится. yes
      1. +1
        19 декабря 2017 15:00
        Цитата: 79807420129
        Все сказано,а самурай сколько угодно могут твердить:-острова,острова

        Да,чёрт побери,они за то время,пока рядятся, могли уже десять островов себе насыпать. fellow Не захотели... Ну, и Ким с ними. yes
      2. 0
        20 декабря 2017 11:43
        Порт Артур и Цусиму тоже забывать не следует! Там тоже японцы были.
    4. 0
      19 декабря 2017 13:15
      Цитата: хрыч
      Непонятливые эти японцы

      В 90е. Елкин был уже готов отдать два острова. Японцы пожадничали, думали дожать алкаша. А оно вот как вышло
  2. +5
    19 декабря 2017 12:36
    Синдзо Абэ собирается продвигать решение курильской "проблемы"
    Ранее президент России Владимир Путин отметил, что у России территориальных проблем и вопросов нет.
    Что тут еще комментировать ? все уже сказано!
    1. 0
      19 декабря 2017 12:40
      Японцы народ терпеливый... И настырный... Не мытьем... Так катаньем... С другой стороны ГДР просто так подарили...
      1. +2
        19 декабря 2017 12:42
        ГДР не был частью Советского Союза! Всего лишь его колонией. Не нужно путать, это не Кемская волость!
  3. +5
    19 декабря 2017 12:39
    Россия должна непременно отказаться от Южнокурильских островов и передать их под суверенитет Страны восходящего солнца
    Россия ни кому и ни чего не должна (кроме выплат по кредитам), а тем более Японии выступавшей во 2-й МВ на стороне фашистской Германии и проигравшей эту войну.
  4. 0
    19 декабря 2017 12:40
    До 18 марта 2018, Курилы точно наши, а что будет дальше.... может и Хоккайдо и Аляска будут наши!
  5. +8
    19 декабря 2017 12:43
    Проблема России в том,что в кремле вообще согласны обсуждать территориальную принадлежность Курил,что по моему мнению,уже преступление против России
    1. 0
      19 декабря 2017 12:49
      Цитата: Немезида
      Проблема России в том,что в кремле вообще согласны обсуждать территориальную принадлежность Курил,что по моему мнению,уже преступление против России

      Преступление не только против России, но и перед памятью армянского народа :) потому как мы помним, как Тевосян, будучи послом в Японии, саботировал указания Хруща в этом контексте...
      1. 0
        19 декабря 2017 12:56
        Ну помять о вас противоречивая,если вспомнить о том,кто устроил теракт ,в московском метро,во времена Брежнева.
        1. 0
          19 декабря 2017 13:15
          Там так много поспешного в судопроизводстве и расстреле, что невольно и сомнения возникают.
          1. 0
            19 декабря 2017 15:37
            А сомнений нет никаких,расстреляли кого следовало,причем ваши своих экстремистских взглядов не скрывали
            1. 0
              19 декабря 2017 16:01
              Не скрывали своего отношения к жи/государственному образованию век назад. Это все мы так считали... но "взрывать" в Москве думалось только про мавзолей... они тоже, уверен, так же думали.
              1. 0
                19 декабря 2017 16:03
                Взорвали они метро и тут борьбой с советской властью не пахнет,тут русофобией воняет и нацизмом
                1. 0
                  19 декабря 2017 19:35
                  Есть кадры последнего слова Затикяна... там он про ваше гособразование говорит, а не русофобию...
                  1. 0
                    20 декабря 2017 11:04
                    Ну и стрелял бы в Брежнева,если ему строй не нравился...Лжец ваш Затикян,он метро взорвал,а в метро чиновники не ездят...Убил он простых людей,убийца он и террорист...Таких как он можно сравнить только с бешеной собакой...
                    1. 0
                      20 декабря 2017 18:14
                      Не о Брежневе у него речь... Про лениниану...что по нам катком прошлась...
                      1. 0
                        20 декабря 2017 18:15
                        Вот и шел бы взрывать мавзолей ,ночью,когда там нет посетителей,но ведь он взорвал метро,значит он зверь,а не человек
    2. 0
      19 декабря 2017 13:15
      Цитата: Немезида
      Проблема России в том,что в кремле вообще согласны обсуждать территориальную принадлежность Курил,что по моему мнению,уже преступление против России

      Скажите спасибо Никитке - всё началось с него.
      1. 0
        19 декабря 2017 18:00
        Хрущева давно пора признать преступником и врагом русского народа,отменив и открестившись от всех его указов,как антинародных и антироссийских...Один расстрел голодных рабочих в Грозном и Новочеркасске чего стоит...Только за это прах Никитки нужно перезахоронить в свинарнике...
    3. 0
      19 декабря 2017 13:17
      Цитата: Немезида
      Проблема России в том,что в кремле вообще согласны обсуждать территориальную принадлежность

      fool там готовы осуждать не территориальную целостность - а совместное инвестирование в инфра- структуру Курил и как шаг без виз между Курилами и Япами...почувствовали разницу? laughing
      1. 0
        19 декабря 2017 15:38
        Разницы нет...Дадут Японии палец,она руку откусит.
        1. 0
          19 декабря 2017 15:45
          Цитата: Немезида
          Разницы нет..

          разница как Москва и Диксон..
          1. 0
            19 декабря 2017 15:48
            Разницы не будет...Приедут на острова японцы и конец...Все кончится оккупацией.
            1. 0
              19 декабря 2017 15:51
              Цитата: Немезида
              Все кончится оккупацией.

              много фильмом посмотрели??...какая на фиг оккупация??.....по вашему Кипр уже оккупирован странами ЕС и РФ???
              1. 0
                19 декабря 2017 15:52
                Кипр именно оккупирован Турцией,с Курилами ,по вине кремля ,будет так же,если туда пустят японцев
                1. 0
                  19 декабря 2017 16:04
                  Цитата: Немезида
                  с Курилами ,по вине кремля ,будет так же,если туда пустят японцев

                  значит ДВ уже китайский...там ведь уже миллионы их и скоро он станет поднебесной территорией.... laughing ..все...продолжать смысла нет....япов к инвестициям на курылы допустить нужно...без виз между курилами и япами - нужно....остальное просто бред
                  1. 0
                    19 декабря 2017 16:06
                    А может тех кто торгует Россией лучше из России депортировать?!
                  2. 0
                    20 декабря 2017 16:55
                    Цитата: Burbon
                    там ведь уже миллионы
                    Это миф.
    4. 0
      20 декабря 2017 11:55
      Немезида В этом то и суть! Это была глупость со стороны ВВП,,да еще и Дворковича подключили.Создали повод для спекуляции японцам! Мид с Лавровым, тоже подсобил. На инвестиции губу раскатали. У Абе в голове ПортАртур, а не инвестиции!
      1. 0
        20 декабря 2017 15:17
        Согласен с вами....ВВП пора на пенсию,как Хрущеву...А таких как Новальный и Собчак давно пора на зону кинуть,вшей кормить,по статье 280 УК РФ...А то в президенты РФ она собралась,бандеровская алкоголичка...
  6. +1
    19 декабря 2017 12:50
    Взамен Токио предлагает подписание мирного договора, считая, что это равноценный «обмен».
    Кому-то реально нужен этот мирный договор? Мне -нет.
    1. 0
      19 декабря 2017 13:18
      Цитата: Лесс
      Кому-то реально нужен этот мирный договор? Мне -нет.

      слава богу вы и иже вам совсем единицы.....Миру нужен МИР! это аксиома....знакомы?
      1. 0
        19 декабря 2017 13:25
        Сейчас война? Или вам не терпится избавиться от Курильских островов?
        1. 0
          19 декабря 2017 13:53
          Цитата: Лесс
          Сейчас война? Или вам не терпится избавиться от Курильских островов?

          fool я писал про мир а не про мирный договор...или у вас логика амеров?
          1. 0
            19 декабря 2017 13:58
            Нет, я не настолько циничен, чтобы пользоваться логикой амеров, просто пытаюсь прояснить для себя вашу позицию
  7. +1
    19 декабря 2017 12:51
    Поскольку Япония не подписала мирный договор с Россией, может пора уже ввести оккупационные войска на их территорию, для контроля за противником, который не хочет окончательно сдаваться. (шутка)
  8. +2
    19 декабря 2017 13:03
    А никаких проблем с принадлежностью нет.
    Острова наши и на этом все.
  9. 0
    19 декабря 2017 13:12
    Вот что значит грамотно переписать историю. И побежденный становится чуть ли не победителем. и диктует свои условия.
  10. 0
    19 декабря 2017 13:21
    Ананизм продолжается??))
    Казалось,что "успокоили")) или ремиссия была,а сейчас, обострение,опять??)))
  11. BAI
    0
    19 декабря 2017 13:32
    Японцы требуют острова по договору 1855 года. Хотя в 1903, когда оттяпали у России Южный Сахалин заявили: "Война пересматривает итоги любых договоров". Почему результаты войны не могут пересмотреть итоги договора 1855 года - непонятно.
  12. 0
    19 декабря 2017 13:55
    Японцы очень любят суши. Больше всего из суши, они любят Курилы! laughing
  13. +3
    19 декабря 2017 14:02
    Хватит наш Премьер подарил Норвегии моря в Арктике. Зачем наши отцы освобождали Курилы? Это русская территория, успокойтесь японцы. Честь имею.
  14. 0
    19 декабря 2017 14:17
    Синдзо Абе может идти на... встречу восходящему солнцу
  15. 0
    19 декабря 2017 14:18
    Пусть обсуждают.
    И подольше.
    А пока идет обсуждение пусть инвестируют.
    И японцы не расстроены окончательным НЕТ!
    И Россия развивается.
  16. 0
    19 декабря 2017 14:25
    ну если у него есть проблема пусть продвигает, у нас нет посему ....
  17. 0
    19 декабря 2017 15:34
    олимпиаду под белой тряпкой , что мешает курилы продать?типа хитрый план
    1. 0
      20 декабря 2017 16:56
      Сделаем Курилы нейтральной территорией. negative
  18. 0
    19 декабря 2017 18:10
    На островах строятся российские военные базы. Если до этого японцы чего-то не понимали и продолжали твердить о спорности Курил, теперь-то, вообще, все вопросы у них должны отпасть.
  19. +2
    19 декабря 2017 19:09
    Дырки им от бубликов, а не Курилы. Та же Япония поддерживает санкции против России. Какой после этого вообще после этого пойдёт на встречу Японии?
  20. 0
    19 декабря 2017 20:47
    Странные они какие-то, однако! Им бы Окинаву назад получить....
  21. 0
    20 декабря 2017 00:24
    Если японцы желают быть в состоянии войны, пусть прямо скажут. Не однажды сказано, им на 4 островах Курил делать нечего.
  22. 0
    20 декабря 2017 16:45
    Ну, вот представим себе, будет метро в Воронеже, будет Россия с могучей промышленностью, которой потребуются и рынки сбыта и т.п. Это будет и без японцев и их Японии. Точно знаю. И захотят наши дети и внуки через Дальний Восток вывозить товары в через Тихий океан в дальние страны. А у наших внутренних морей сидят японцы и говорят: "Это нельзя, то нельзя, сюда не плыви, и туда не ходи, вы нам Курилы отдали, вот и сидите себе на берегу." Да мало ли кто чем занимается, каким языком владеет и чьи обычаи ему близки. Япония Курильские острова получить не должна никогда и не под каким видом. В противном случае вывод Группы советских войск из Германии в начале 1990-х покажется нам детской страшной сказок и не более, хотя и это далеко не сказка, а ужасная быль, насмешка над миллионами погибших в Великую Отечественную войну 1941-1945 гг. наших солдат, офицеров, партизан и просто мирных граждан России. С японцами будет еще хуже.