Минобороны планирует закупку улучшенных беспилотников "Форпост"

22
Минобороны России планирует с 2019 года дальнейшие закупки беспилотников "Форпост", улучшенных с учетом боевого опыта в Сирии и собранных полностью из российских комплектующих, заявил заместитель главы оборонного ведомства Юрий Борисов.

В Сирии "Форпост" зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Поэтому мы строим планы на ближайшее десятилетие использовать эти комплексы. Естественно, они пройдут модернизацию. Возможно, что добавятся новые информационные средства, имеется в виду локатор
— сказал Борисов в ходе посещения Уральского завода гражданской авиации (УЗГА).



Минобороны планирует закупку улучшенных беспилотников "Форпост"


При этом он поблагодарил сотрудников завода, которые постоянно находились на авиабазе Хмеймим в Сирии, где обеспечивали техническое обслуживание беспилотников.

УЗГА поставил в войска около 30 комплексов "Форпост", но они еще были собраны из импортных комплектующих. По заказу Минпромторга завод выполнил работу по импортозамещению и мы обсуждаем с ним планы заказа нового контракта с 2019 года со стопроцентной локализацией. Таким образом "Форпост" будет уже целиком российским
— добавил Борисов.

Разведывательный беспилотный комплекс "Форпост" включает в себя три самолета и наземную станцию управления. Масса одного самолета составляет 500 килограммов. Он способен осуществлять разведку с высоты пять километров в течение 16 часов на удалении до 400 километров, передает РИА Новости
22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    25 декабря 2017 14:33
    А Израильские алгоритмы останутся?
    1. +3
      25 декабря 2017 14:36
      А там разве не наши использованы? Израильтяне нам вроде как только планеры без начинки лицензировали, а все остальное наше и вроде как что то было из Белоруссии по электронике.
      1. +4
        25 декабря 2017 15:05
        Цитата: Геркулесыч
        А там разве не наши использованы? Израильтяне нам вроде как только планеры без начинки лицензировали, а все остальное наше и вроде как что то было из Белоруссии по электронике.

        Нет. Был передан весь производственный пакет . Вполне возможно , что его модернизировали.
  2. +5
    25 декабря 2017 14:37
    В Сирии "Форпост" зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Поэтому мы строим планы на ближайшее десятилетие использовать эти комплексы


    Не часто Россия радует такими словами израильскую технику, да ещё беспилотник не самый продвинутый на сегодняшний день.



    По заказу Минпромторга завод выполнил работу по импортозамещению и мы обсуждаем с ним планы заказа нового контракта с 2019 года со стопроцентной локализацией. Таким образом "Форпост" будет уже целиком российским


    Смогли наконец скопировать? wassat
    1. +3
      25 декабря 2017 15:05
      Скопировать тоже надо уметь..Туполев за перевод дюймовой системы в метрическую Госпремии получил..
      Цитата: Tiras
      В Сирии "Форпост" зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Поэтому мы строим планы на ближайшее десятилетие использовать эти комплексы


      Не часто Россия радует такими словами израильскую технику, да ещё беспилотник не самый продвинутый на сегодняшний день.



      По заказу Минпромторга завод выполнил работу по импортозамещению и мы обсуждаем с ним планы заказа нового контракта с 2019 года со стопроцентной локализацией. Таким образом "Форпост" будет уже целиком российским


      Смогли наконец скопировать? wassat
  3. +2
    25 декабря 2017 14:38
    А свои также негласно испытывают! Видал я случайно, вдалике наш может быть ударный, с 4мя винтовыми движками по два на крыло, да и крылья длинные, а летел быстро и бесшумно!
    1. Комментарий был удален.
  4. +10
    25 декабря 2017 14:38
    Тоже предмет для "гордости" - юзать израильские разработки тридцатилетней давности...
    1. +3
      25 декабря 2017 14:46
      Цитата: Лексус
      Тоже предмет для "гордости" - юзать израильские разработки тридцатилетней давности...

      Помниться и наше танко-, самолето-,двигателе- и ракето-строение и с этого начиналось.... Надо же, что то как отправную точку брать.
      1. +2
        25 декабря 2017 14:58
        Никто не спорит, но далеко на изделиях дня позавчерашнего не уедешь. Купить лицензию на "старьё" и почивать на лаврах точно не стоит... увы, плохая привычка. "Тыринг" по-китайски, на мой взгляд, более продуктивен в приобретении новых технологий.
        1. +3
          25 декабря 2017 15:02
          Цитата: Лексус
          . Купить лицензию на "старьё" и почивать на лаврах точно не стоит... увы, плохая привычка.

          Соглашусь. Этот комплекс просто уже проверен и освоен. Но сейчас уже есть и наши конкуренты... Будут сравнивать и в дальнейшем решать. А пока, и с Израилем как то надо "сотрудничать...."
  5. +5
    25 декабря 2017 14:59
    Глядя на Форпост,ощущение,что выстругали его топором...
    1. +1
      25 декабря 2017 15:09
      У меня тоже такие мысли посещают. Можно же было бока корпуса под углом сделать,и вид презентабельный и заодно уменьшится площадь отражающей поверхности.
  6. +2
    25 декабря 2017 14:59
    А сами можем что нибудь создать!!?? Дожились копируем: Беспилотники, катера, авионику и.т.д.
    1. +2
      25 декабря 2017 15:05
      Хреново конечно, но если сами не можем то пусть лучше копируют. Нафига нам свой велосипед но с квадратными колёсами. Пусть будет чужой, но с круглыми.
      1. +4
        25 декабря 2017 16:02
        Цитата: Sergey53
        Хреново конечно, но если сами не можем то пусть лучше копируют. Нафига нам свой велосипед но с квадратными колёсами. Пусть будет чужой, но с круглыми.

        Мы тоже часто исходим из этого принципа ибо нельзя объять необъятное.
        1. +1
          25 декабря 2017 19:54
          Правильно, можешь делать -делай, не можешь-учись через копирку.
  7. +2
    25 декабря 2017 15:52
    А нового СВОЕГО! ничего! fool
    Не смогли придумать и построить... Некогда. Надо строить торговые центры. Продавать сырьё этой территории - России. Это всё на что способны?
    Блин... до чего, за 25 лет "развития" и дерьмократии дожилась вашараша. Она только и способна повторить израильские самолетики.
    Да! А что может, теперь осколок когда то Великого СССР! Страны которая когда то была в чем то первой-второй в мире по авионике, авиа конструировании, ведущей в авиа разработках и авиастроительстве! СССР! мог и создавал и Ил-2, Ту-114, Миг-15 , 17, 21 !! МИГ -29! "Су" "М" "Як" "Ан" "Бе" ...Ту-160 и многое многое другое!
    Это как нужно было убить страну....
    Ызраль ...это половина какой нибудь астраханской области! А нынешняя "гордая" Россия покупает ...мини авиацию у когда то советских евреев.
    1. +3
      25 декабря 2017 17:04
      Просралиполимеры...
      Годик назад набрали бы плюсиков, а сейчас врядли.
    2. +1
      25 декабря 2017 22:30
      Цитата: Breard
      Надо строить торговые центры.

      Точно, Крымский мост надо строить.
      Цитата: Breard
      Не смогли придумать и построить...

      Атомные электростанции надо строить.
      Цитата: Breard
      Продавать сырьё этой территории - России.

      Сабетту надо строить.
      Цитата: Breard
      Ызраль ...это половина какой нибудь астраханской области!

      Добавочный продукт создают люди а не территории, сравнивайте население Израиля и Астраханской области.
  8. 0
    25 декабря 2017 18:26
    Цитата: НЕКСУС
    Глядя на Форпост,ощущение,что выстругали его топором.

    Может просто деньги экономят, т.к. при "корпусе округлой формы" - экономия топлива будет мизерной.
  9. +2
    25 декабря 2017 19:51
    Я , конечно, не большой знаток отечественных бпла-тема довольно мутная, вроде информации много,а разобраться в ее обилии надо постараться.
    Из того, что сейчас принято на вооружение вс рф форпост обладает наибольшей взлетной массой и продолжительностью полета. Учитывая небыстрый темп развития отечественных аналогов, на мой взгляд, закупка лицензии на производство с последующей локализацией - это реальное действенное решение в условиях отсутствия близких аналогов среди наших бпла. Пусть форпост основан на старой зарубежной машине, но в перспективе можно получить машину производящуюся в России и из наших комплектующих. А это значит независимость от зарубежного поставщика. Нынешние форпосты, стоящие на вооружении, помогли отработать тактику применения, действий личного состава и т.д. А это труд не менее напряженый и интенсивный, чем конструкторский и также требует значительных временных затрат. Полученный опыт эксплуатации позволяет уточнять требования и к перспективным бпла.
    Лучше сейчас иметь инструмент, который позволит "набить руку" , пусть даже ценой уязвленной гордости за авиаотрасль, кроме того в области бпла мы объективно в догоняющем экипаже.
    1. +1
      26 декабря 2017 12:29
      Нет там ничего такого в израильских БПЛА, чтобы тратить на них деньги бюджета МО и силы на реинжиниринг.