Военное обозрение

БДК "Орск" включен в состав кораблей постоянной готовности

24
Большой десантный корабль Черноморского флота «Орск» включен в состав кораблей постоянной готовности, сообщает пресс-служба Южного военного округа


БДК "Орск" включен в состав кораблей постоянной готовности


[quote]Экипаж прошедшего ремонт большого десантного корабля (БДК) «Орск» завершил обязательный цикл подготовки, предусмотренной после выхода корабля из ремонта, и подтвердил необходимый уровень организации корабельной службы при стоянке в базе, а также способность выполнять задачи в море[/quote - говорится в сообщении.

Отмечается, что «Орск» совместно с подразделением морской пехоты принял участие в тактико-специальном занятии по погрузке и высадке техники и десанта на необорудованное побережье, выполнил комплекс артиллерийских стрельб по морской, воздушной и наземной целям.

По итогам мероприятий боевой подготовки БДК «Орск» включен в состав кораблей постоянной готовности Черноморского флота.

БДК проекта 1171 «Орск» заложен на судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде 30 августа 1967 года. Вступил в строй 31 декабря 1968 года и вошел в состав Черноморского флота.

Размеры: длина - 113,1 м, ширина - 15,6 м, осадка - 4,5 м.
Скорость хода максимальная: 16,5 узлов
Дальность плавания: 10000 миль при 15 узлах.
Силовая установка: 2 дизеля, 2 винта, 9000 л.с.
Вместимость: до 1500 тонн техники и грузов.
Вооружение: 1х2 57-мм артустановка ЗИФ-31Б.
Экипаж: 55 чел.
Использованы фотографии:
Минобороны РФ
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. DEZINTO
    DEZINTO 26 декабря 2017 13:45 Новый
    +3
    в Калининграде 30 августа 1967 года. Вступил в строй 31 декабря 1968 года


    Ну почему ничего новее нет!?!? Ну как так то ?

    Радости полные голифе прям.

    Ремонт они провели....Это залатали ржавчину, и у берега теперь есть интернет?
    1. Дедкастарый
      Дедкастарый 26 декабря 2017 13:56 Новый
      +7
      бедный "Орск" и экипаж, ну и командир...крепитесь...денег нет,но вы держитесь. ...просто знаю из первых рук как это всё происходит.даже комментировать не буду, кто в теме-поймут. (урякалкам) -в гости к экипажу...).
    2. BlombiRus
      BlombiRus 26 декабря 2017 13:56 Новый
      +3
      Ещё послужит лет надцать. Ему не в атаку идти, грузы возить, с чем он прекрасно справится. А что конкретно вы знаете про ремонты кораблей? Откуда инфа про латки на ржавчине? Есть ли корабли вообще без ржавчины? Бла бла бла. Кораблики много денюшек стоют, прокидаетесь.
      1. Дедкастарый
        Дедкастарый 26 декабря 2017 14:01 Новый
        +4
        Цитата: BlombiRus
        Откуда инфа про латки на ржавчине? Есть ли корабли вообще без ржавчины?

        откуда у "Кузнецова" запчасти? вы были в трюмах у эсминцев 956 проекта? вы знаете что анкера сгни....продолжать не стану,мне не выжить в "камерах",да и так недолго...
        1. BlombiRus
          BlombiRus 26 декабря 2017 16:14 Новый
          +1
          Я не был в трюмах, я по другой части. Вы знаете как составляется план ремонта? Как пишется смета? Что такое дефектовка? Про персональную ответственность инженеров что нибудь слышали? Они тоже не хочут сдохнуть в "камере" ! Так может всё таки есть надежда, что ремонт произведён качественно?
      2. DEZINTO
        DEZINTO 26 декабря 2017 14:03 Новый
        +3
        Вот я что имею ввиду сокрушаясь. Для сровнения. Корабли обеспечения - "партнеров".



        Вот эта фиговина доставит небольшую армию в нужный порт, а мы .........строим...

        1. Sargas
          Sargas 26 декабря 2017 14:39 Новый
          +3
          Разницу между "Вот эта фиговина доставит небольшую армию в нужный порт" - т.е. - банальный сухогруз и БДК вы на самом деле не улавливаете?
        2. Донской
          Донской 26 декабря 2017 18:38 Новый
          +2
          Корабли и суда с таким водоизмещением наш ОСК еще долго не сможет строить, даже на дальневосточной Звезде. Зато у нас отлично получается строить дворцы и замки для генералов, директоров, разных эффективных менеджеров, их детей и секретарш. Пусть хоть в этом партнеры нам завидуют wink . А если серьезно.... а серьезно нельзя, ибо рука сразу тянется к пистолету.
    3. Владыка Ситх
      Владыка Ситх 26 декабря 2017 14:02 Новый
      +7
      Таких еще 4 в строю.

      Странно, что в статье не указали десантные возможности.
      Десантные возможности
      Корабль может вмещать до 20 основных боевых танков, или 45 БТРов, или 50 грузовых автомобилей, и 300-400 человек десанта (два кубрика десанта, под первым и четвёртым твиндеками). Корабль может нести до 1000 тонн различных грузов. В носовой части находится отсек для бронетехники, там же имеется десантная аппарель закрытая раздвижными воротами, а в корме для погрузочно разгрузочных операций оборудован откидной лацпорт.
    4. iliitchitch
      iliitchitch 26 декабря 2017 14:13 Новый
      +3
      Цитата: DEZINTO
      Ну почему ничего новее нет!?!? Ну как так то ?
      Радости полные голифе прям.

      Да , коллега , именно радости , и отнюдь не полные галифе . Пока поважнее дела есть , типа МРК и корветов с фрегатами . А также "Бореи" , "Сарматы" , "Цирконы" , авиация , беспилотники ... Не заметили , что в мире чего-то меняться начало ? У Гудвина , Великого и Ужасного , не конкурент , а альтернатива появилась , вполне себе гуманная и вменяемая . И дикари , из которых мир %на 70 состоит , призадумались . Нужны ли они нам ? Чёрт , ну шайтаны там окопаются по-взрослому , всё равно к нам припрутся ведь , будем потом отбиваться . Только больше не надо мартышек нахаляву кормить , вот и всё .
      1. DEZINTO
        DEZINTO 26 декабря 2017 14:15 Новый
        +2
        Очень сумбурно. Но в общем я понял. hi
      2. donavi49
        donavi49 26 декабря 2017 14:45 Новый
        +1
        Вопрос цены. На фоне этого - десантный корабль (именно десантник/снабженец/функциональный корабль с кучей ресурса и 240+ походными сутками в году) стоит копейки.

        Ну то есть какой корвет легко потянет за 200+млн.
        Десантник же 50млн под ключ на иностранной верфи.
    5. Ratmir_Ryazan
      Ratmir_Ryazan 26 декабря 2017 22:58 Новый
      0
      Есть и новее, но и старое еще послужит, денег-тона все и сразу пока нет, тем более что со своими задачами он вполне справится...
    6. sso-250659
      sso-250659 27 декабря 2017 14:36 Новый
      0
      Если набор корпуса в нормальном состоянии, то почему бы и не служить? Поменяли двигатели, радиоэлектронику, что-то еще, по необходимости и пусть бороздят себе океанский простор.
      P.S. Правильно пишется гАлифе! Проверяйте, хоть изредка, орфографию. Как можно так уродовать родной язык? Или Вы не русский?
  2. Alexey-74
    Alexey-74 26 декабря 2017 13:47 Новый
    +3
    Ндааа...совсем не свежий, и если честно выглядит как лохань какая то.
    1. 210окв
      210окв 26 декабря 2017 13:59 Новый
      +4
      Полвека.Когда то вид был вполне соответствующий времени..
      Цитата: Alexey-74
      Ндааа...совсем не свежий, и если честно выглядит как лохань какая то.
    2. san4es
      san4es 26 декабря 2017 14:56 Новый
      +4
      Цитата: Alexey-74
      ...выглядит как лохань какая то.

      ...Это маскировка
      soldier

      С первого взгляда БДК пр. 1171 (шифр "Тапир") вызывает какое-то чувство неловкости − сухогруз-сухогрузом (трейлер), мобилизованный на военную службу в угрожаемый период. Но по грузоподъёмности и грузовместимости один 1171 стоит двух 775, а меньшая всего на узел (по др. данным, на 1,3/1,5 уз [1/3] скорость хода с лихвой компенсируется большей на треть с лишним (37,1%) дальностью плавания на 16 узлах (4800 миль при заполнении топливом балластных цистерн против 3500 миль), что говорит о том, что "старичок" не так уж плох и объясняет, почему четырёх оставшихся "Тапиров" берегут и не спешат разделывать на металл.

      проект 775:
  3. Геркулесыч
    Геркулесыч 26 декабря 2017 13:49 Новый
    +2
    Он бедняга, на пенсию просится, а ему замены и близко не видать!
  4. iliitchitch
    iliitchitch 26 декабря 2017 13:49 Новый
    +5
    Нужны , очень нужны "паровозы для ближневосточных экспрессов" . Чую , скоро Ливийский будет .
    1. Джедай
      Джедай 26 декабря 2017 14:05 Новый
      +7
      Очень надеюсь что чутьё Вас не подведёт. yes
  5. assa67
    assa67 26 декабря 2017 13:57 Новый
    +6
    даже не написали сколько с аппарельки съедет СЕКРЕТ
  6. НЕКСУС
    НЕКСУС 26 декабря 2017 17:14 Новый
    +3
    Не знаю,может у китайцев закупить БДК новые...ну смотрю я на того же Грена...ему только по бортам весел не хватает. На дворе 21 век,а мы строим корабли хорошо советских времен,которые в то время были актуальны.
  7. ВЕРЕСК
    ВЕРЕСК 26 декабря 2017 22:50 Новый
    +1
    1968 год.Пока в теме.Не пора замену ?В любом случае дедушка уже.Хотя,пока тянет.
  8. raw174
    raw174 27 декабря 2017 09:11 Новый
    +2
    Насколько реально боевое применение подобного корабля в 21 веке? Думаю только как транспортник грузов военного и гражданского назначения. Десант в боевой обстановке он высаживать вряд ли будет...