БДК "Орск" включен в состав кораблей постоянной готовности

Большой десантный корабль Черноморского флота «Орск» включен в состав кораблей постоянной готовности, сообщает пресс-служба Южного военного округа

БДК "Орск" включен в состав кораблей постоянной готовности


[quote]Экипаж прошедшего ремонт большого десантного корабля (БДК) «Орск» завершил обязательный цикл подготовки, предусмотренной после выхода корабля из ремонта, и подтвердил необходимый уровень организации корабельной службы при стоянке в базе, а также способность выполнять задачи в море[/quote - говорится в сообщении.


Отмечается, что «Орск» совместно с подразделением морской пехоты принял участие в тактико-специальном занятии по погрузке и высадке техники и десанта на необорудованное побережье, выполнил комплекс артиллерийских стрельб по морской, воздушной и наземной целям.

По итогам мероприятий боевой подготовки БДК «Орск» включен в состав кораблей постоянной готовности Черноморского флота.

БДК проекта 1171 «Орск» заложен на судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде 30 августа 1967 года. Вступил в строй 31 декабря 1968 года и вошел в состав Черноморского флота.

Размеры: длина - 113,1 м, ширина - 15,6 м, осадка - 4,5 м.
Скорость хода максимальная: 16,5 узлов
Дальность плавания: 10000 миль при 15 узлах.
Силовая установка: 2 дизеля, 2 винта, 9000 л.с.
Вместимость: до 1500 тонн техники и грузов.
Вооружение: 1х2 57-мм артустановка ЗИФ-31Б.
Экипаж: 55 чел.
Использованы фотографии:
Минобороны РФ
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

24 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. DEZINTO Офлайн
    DEZINTO (Николай) 26 декабря 2017 13:45
    +3
    в Калининграде 30 августа 1967 года. Вступил в строй 31 декабря 1968 года


    Ну почему ничего новее нет!?!? Ну как так то ?

    Радости полные голифе прям.

    Ремонт они провели....Это залатали ржавчину, и у берега теперь есть интернет?
    1. Дедкастарый Офлайн
      Дедкастарый (Дедка Старый) 26 декабря 2017 13:56
      +7
      бедный "Орск" и экипаж, ну и командир...крепитесь...денег нет,но вы держитесь. ...просто знаю из первых рук как это всё происходит.даже комментировать не буду, кто в теме-поймут. (урякалкам) -в гости к экипажу...).
    2. BlombiRus Офлайн
      BlombiRus (Georgi) 26 декабря 2017 13:56
      +3
      Ещё послужит лет надцать. Ему не в атаку идти, грузы возить, с чем он прекрасно справится. А что конкретно вы знаете про ремонты кораблей? Откуда инфа про латки на ржавчине? Есть ли корабли вообще без ржавчины? Бла бла бла. Кораблики много денюшек стоют, прокидаетесь.
      1. Дедкастарый Офлайн
        Дедкастарый (Дедка Старый) 26 декабря 2017 14:01
        +4
        Цитата: BlombiRus
        Откуда инфа про латки на ржавчине? Есть ли корабли вообще без ржавчины?

        откуда у "Кузнецова" запчасти? вы были в трюмах у эсминцев 956 проекта? вы знаете что анкера сгни....продолжать не стану,мне не выжить в "камерах",да и так недолго...
        1. BlombiRus Офлайн
          BlombiRus (Georgi) 26 декабря 2017 16:14
          +1
          Я не был в трюмах, я по другой части. Вы знаете как составляется план ремонта? Как пишется смета? Что такое дефектовка? Про персональную ответственность инженеров что нибудь слышали? Они тоже не хочут сдохнуть в "камере" ! Так может всё таки есть надежда, что ремонт произведён качественно?
      2. DEZINTO Офлайн
        DEZINTO (Николай) 26 декабря 2017 14:03
        +3
        Вот я что имею ввиду сокрушаясь. Для сровнения. Корабли обеспечения - "партнеров".



        Вот эта фиговина доставит небольшую армию в нужный порт, а мы .........строим...

        1. Sargas Офлайн
          Sargas (Сергей) 26 декабря 2017 14:39
          +3
          Разницу между "Вот эта фиговина доставит небольшую армию в нужный порт" - т.е. - банальный сухогруз и БДК вы на самом деле не улавливаете?
        2. Донской Офлайн
          Донской (Василий Иванович) 26 декабря 2017 18:38
          +2
          Корабли и суда с таким водоизмещением наш ОСК еще долго не сможет строить, даже на дальневосточной Звезде. Зато у нас отлично получается строить дворцы и замки для генералов, директоров, разных эффективных менеджеров, их детей и секретарш. Пусть хоть в этом партнеры нам завидуют wink . А если серьезно.... а серьезно нельзя, ибо рука сразу тянется к пистолету.
    3. Владыка Ситх (Сергей) 26 декабря 2017 14:02
      +7
      Таких еще 4 в строю.

      Странно, что в статье не указали десантные возможности.
      Десантные возможности
      Корабль может вмещать до 20 основных боевых танков, или 45 БТРов, или 50 грузовых автомобилей, и 300-400 человек десанта (два кубрика десанта, под первым и четвёртым твиндеками). Корабль может нести до 1000 тонн различных грузов. В носовой части находится отсек для бронетехники, там же имеется десантная аппарель закрытая раздвижными воротами, а в корме для погрузочно разгрузочных операций оборудован откидной лацпорт.
    4. iliitchitch Офлайн
      iliitchitch (Валерий) 26 декабря 2017 14:13
      +3
      Цитата: DEZINTO
      Ну почему ничего новее нет!?!? Ну как так то ?
      Радости полные голифе прям.

      Да , коллега , именно радости , и отнюдь не полные галифе . Пока поважнее дела есть , типа МРК и корветов с фрегатами . А также "Бореи" , "Сарматы" , "Цирконы" , авиация , беспилотники ... Не заметили , что в мире чего-то меняться начало ? У Гудвина , Великого и Ужасного , не конкурент , а альтернатива появилась , вполне себе гуманная и вменяемая . И дикари , из которых мир %на 70 состоит , призадумались . Нужны ли они нам ? Чёрт , ну шайтаны там окопаются по-взрослому , всё равно к нам припрутся ведь , будем потом отбиваться . Только больше не надо мартышек нахаляву кормить , вот и всё .
      1. DEZINTO Офлайн
        DEZINTO (Николай) 26 декабря 2017 14:15
        +2
        Очень сумбурно. Но в общем я понял. hi
      2. donavi49 Онлайн
        donavi49 26 декабря 2017 14:45
        +1
        Вопрос цены. На фоне этого - десантный корабль (именно десантник/снабженец/функциональный корабль с кучей ресурса и 240+ походными сутками в году) стоит копейки.

        Ну то есть какой корвет легко потянет за 200+млн.
        Десантник же 50млн под ключ на иностранной верфи.
    5. Ratmir_Ryazan Офлайн
      Ratmir_Ryazan 26 декабря 2017 22:58
      0
      Есть и новее, но и старое еще послужит, денег-тона все и сразу пока нет, тем более что со своими задачами он вполне справится...
    6. sso-250659 Офлайн
      sso-250659 (Сергей) 27 декабря 2017 14:36
      0
      Если набор корпуса в нормальном состоянии, то почему бы и не служить? Поменяли двигатели, радиоэлектронику, что-то еще, по необходимости и пусть бороздят себе океанский простор.
      P.S. Правильно пишется гАлифе! Проверяйте, хоть изредка, орфографию. Как можно так уродовать родной язык? Или Вы не русский?
  2. Alexey-74 Офлайн
    Alexey-74 (алексей) 26 декабря 2017 13:47
    +3
    Ндааа...совсем не свежий, и если честно выглядит как лохань какая то.
    1. 210окв Офлайн
      210окв (дмитрий) 26 декабря 2017 13:59
      +4
      Полвека.Когда то вид был вполне соответствующий времени..
      Цитата: Alexey-74
      Ндааа...совсем не свежий, и если честно выглядит как лохань какая то.
    2. san4es Онлайн
      san4es 26 декабря 2017 14:56
      +4
      Цитата: Alexey-74
      ...выглядит как лохань какая то.

      ...Это маскировка
      soldier

      С первого взгляда БДК пр. 1171 (шифр "Тапир") вызывает какое-то чувство неловкости − сухогруз-сухогрузом (трейлер), мобилизованный на военную службу в угрожаемый период. Но по грузоподъёмности и грузовместимости один 1171 стоит двух 775, а меньшая всего на узел (по др. данным, на 1,3/1,5 уз [1/3] скорость хода с лихвой компенсируется большей на треть с лишним (37,1%) дальностью плавания на 16 узлах (4800 миль при заполнении топливом балластных цистерн против 3500 миль), что говорит о том, что "старичок" не так уж плох и объясняет, почему четырёх оставшихся "Тапиров" берегут и не спешат разделывать на металл.

      проект 775:
  3. Геркулесыч Офлайн
    Геркулесыч (Витальевич) 26 декабря 2017 13:49
    +2
    Он бедняга, на пенсию просится, а ему замены и близко не видать!
  4. iliitchitch Офлайн
    iliitchitch (Валерий) 26 декабря 2017 13:49
    +5
    Нужны , очень нужны "паровозы для ближневосточных экспрессов" . Чую , скоро Ливийский будет .
    1. Джедай Офлайн
      Джедай (Максим) 26 декабря 2017 14:05
      +7
      Очень надеюсь что чутьё Вас не подведёт. yes
  5. assa67 Офлайн
    assa67 (андрей) 26 декабря 2017 13:57
    +6
    даже не написали сколько с аппарельки съедет СЕКРЕТ
  6. НЕКСУС Офлайн
    НЕКСУС (Андрей) 26 декабря 2017 17:14
    +3
    Не знаю,может у китайцев закупить БДК новые...ну смотрю я на того же Грена...ему только по бортам весел не хватает. На дворе 21 век,а мы строим корабли хорошо советских времен,которые в то время были актуальны.
  7. ВЕРЕСК Офлайн
    ВЕРЕСК 26 декабря 2017 22:50
    +1
    1968 год.Пока в теме.Не пора замену ?В любом случае дедушка уже.Хотя,пока тянет.
  8. raw174 Офлайн
    raw174 (Равиль) 27 декабря 2017 09:11
    +2
    Насколько реально боевое применение подобного корабля в 21 веке? Думаю только как транспортник грузов военного и гражданского назначения. Десант в боевой обстановке он высаживать вряд ли будет...
Картина дня