БДК "Орск" включен в состав кораблей постоянной готовности

24
Большой десантный корабль Черноморского флота «Орск» включен в состав кораблей постоянной готовности, сообщает пресс-служба Южного военного округа

БДК "Орск" включен в состав кораблей постоянной готовности




[quote]Экипаж прошедшего ремонт большого десантного корабля (БДК) «Орск» завершил обязательный цикл подготовки, предусмотренной после выхода корабля из ремонта, и подтвердил необходимый уровень организации корабельной службы при стоянке в базе, а также способность выполнять задачи в море[/quote - говорится в сообщении.

Отмечается, что «Орск» совместно с подразделением морской пехоты принял участие в тактико-специальном занятии по погрузке и высадке техники и десанта на необорудованное побережье, выполнил комплекс артиллерийских стрельб по морской, воздушной и наземной целям.

По итогам мероприятий боевой подготовки БДК «Орск» включен в состав кораблей постоянной готовности Черноморского флота.

БДК проекта 1171 «Орск» заложен на судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде 30 августа 1967 года. Вступил в строй 31 декабря 1968 года и вошел в состав Черноморского флота.

Размеры: длина - 113,1 м, ширина - 15,6 м, осадка - 4,5 м.
Скорость хода максимальная: 16,5 узлов
Дальность плавания: 10000 миль при 15 узлах.
Силовая установка: 2 дизеля, 2 винта, 9000 л.с.
Вместимость: до 1500 тонн техники и грузов.
Вооружение: 1х2 57-мм артустановка ЗИФ-31Б.
Экипаж: 55 чел.
  • Минобороны РФ
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    26 декабря 2017 13:45
    в Калининграде 30 августа 1967 года. Вступил в строй 31 декабря 1968 года


    Ну почему ничего новее нет!?!? Ну как так то ?

    Радости полные голифе прям.

    Ремонт они провели....Это залатали ржавчину, и у берега теперь есть интернет?
    1. +7
      26 декабря 2017 13:56
      бедный "Орск" и экипаж, ну и командир...крепитесь...денег нет,но вы держитесь. ...просто знаю из первых рук как это всё происходит.даже комментировать не буду, кто в теме-поймут. (урякалкам) -в гости к экипажу...).
    2. +3
      26 декабря 2017 13:56
      Ещё послужит лет надцать. Ему не в атаку идти, грузы возить, с чем он прекрасно справится. А что конкретно вы знаете про ремонты кораблей? Откуда инфа про латки на ржавчине? Есть ли корабли вообще без ржавчины? Бла бла бла. Кораблики много денюшек стоют, прокидаетесь.
      1. +4
        26 декабря 2017 14:01
        Цитата: BlombiRus
        Откуда инфа про латки на ржавчине? Есть ли корабли вообще без ржавчины?

        откуда у "Кузнецова" запчасти? вы были в трюмах у эсминцев 956 проекта? вы знаете что анкера сгни....продолжать не стану,мне не выжить в "камерах",да и так недолго...
        1. +1
          26 декабря 2017 16:14
          Я не был в трюмах, я по другой части. Вы знаете как составляется план ремонта? Как пишется смета? Что такое дефектовка? Про персональную ответственность инженеров что нибудь слышали? Они тоже не хочут сдохнуть в "камере" ! Так может всё таки есть надежда, что ремонт произведён качественно?
      2. +3
        26 декабря 2017 14:03
        Вот я что имею ввиду сокрушаясь. Для сровнения. Корабли обеспечения - "партнеров".



        Вот эта фиговина доставит небольшую армию в нужный порт, а мы .........строим...

        1. +3
          26 декабря 2017 14:39
          Разницу между "Вот эта фиговина доставит небольшую армию в нужный порт" - т.е. - банальный сухогруз и БДК вы на самом деле не улавливаете?
        2. +2
          26 декабря 2017 18:38
          Корабли и суда с таким водоизмещением наш ОСК еще долго не сможет строить, даже на дальневосточной Звезде. Зато у нас отлично получается строить дворцы и замки для генералов, директоров, разных эффективных менеджеров, их детей и секретарш. Пусть хоть в этом партнеры нам завидуют wink . А если серьезно.... а серьезно нельзя, ибо рука сразу тянется к пистолету.
    3. +7
      26 декабря 2017 14:02
      Таких еще 4 в строю.

      Странно, что в статье не указали десантные возможности.
      Десантные возможности
      Корабль может вмещать до 20 основных боевых танков, или 45 БТРов, или 50 грузовых автомобилей, и 300-400 человек десанта (два кубрика десанта, под первым и четвёртым твиндеками). Корабль может нести до 1000 тонн различных грузов. В носовой части находится отсек для бронетехники, там же имеется десантная аппарель закрытая раздвижными воротами, а в корме для погрузочно разгрузочных операций оборудован откидной лацпорт.
    4. +3
      26 декабря 2017 14:13
      Цитата: DEZINTO
      Ну почему ничего новее нет!?!? Ну как так то ?
      Радости полные голифе прям.

      Да , коллега , именно радости , и отнюдь не полные галифе . Пока поважнее дела есть , типа МРК и корветов с фрегатами . А также "Бореи" , "Сарматы" , "Цирконы" , авиация , беспилотники ... Не заметили , что в мире чего-то меняться начало ? У Гудвина , Великого и Ужасного , не конкурент , а альтернатива появилась , вполне себе гуманная и вменяемая . И дикари , из которых мир %на 70 состоит , призадумались . Нужны ли они нам ? Чёрт , ну шайтаны там окопаются по-взрослому , всё равно к нам припрутся ведь , будем потом отбиваться . Только больше не надо мартышек нахаляву кормить , вот и всё .
      1. +2
        26 декабря 2017 14:15
        Очень сумбурно. Но в общем я понял. hi
      2. +1
        26 декабря 2017 14:45
        Вопрос цены. На фоне этого - десантный корабль (именно десантник/снабженец/функциональный корабль с кучей ресурса и 240+ походными сутками в году) стоит копейки.

        Ну то есть какой корвет легко потянет за 200+млн.
        Десантник же 50млн под ключ на иностранной верфи.
    5. 0
      26 декабря 2017 22:58
      Есть и новее, но и старое еще послужит, денег-тона все и сразу пока нет, тем более что со своими задачами он вполне справится...
    6. 0
      27 декабря 2017 14:36
      Если набор корпуса в нормальном состоянии, то почему бы и не служить? Поменяли двигатели, радиоэлектронику, что-то еще, по необходимости и пусть бороздят себе океанский простор.
      P.S. Правильно пишется гАлифе! Проверяйте, хоть изредка, орфографию. Как можно так уродовать родной язык? Или Вы не русский?
  2. +3
    26 декабря 2017 13:47
    Ндааа...совсем не свежий, и если честно выглядит как лохань какая то.
    1. +4
      26 декабря 2017 13:59
      Полвека.Когда то вид был вполне соответствующий времени..
      Цитата: Alexey-74
      Ндааа...совсем не свежий, и если честно выглядит как лохань какая то.
    2. +4
      26 декабря 2017 14:56
      Цитата: Alexey-74
      ...выглядит как лохань какая то.

      ...Это маскировка
      soldier

      С первого взгляда БДК пр. 1171 (шифр "Тапир") вызывает какое-то чувство неловкости − сухогруз-сухогрузом (трейлер), мобилизованный на военную службу в угрожаемый период. Но по грузоподъёмности и грузовместимости один 1171 стоит двух 775, а меньшая всего на узел (по др. данным, на 1,3/1,5 уз [1/3] скорость хода с лихвой компенсируется большей на треть с лишним (37,1%) дальностью плавания на 16 узлах (4800 миль при заполнении топливом балластных цистерн против 3500 миль), что говорит о том, что "старичок" не так уж плох и объясняет, почему четырёх оставшихся "Тапиров" берегут и не спешат разделывать на металл.

      проект 775:
  3. +2
    26 декабря 2017 13:49
    Он бедняга, на пенсию просится, а ему замены и близко не видать!
  4. +5
    26 декабря 2017 13:49
    Нужны , очень нужны "паровозы для ближневосточных экспрессов" . Чую , скоро Ливийский будет .
    1. +7
      26 декабря 2017 14:05
      Очень надеюсь что чутьё Вас не подведёт. yes
  5. +6
    26 декабря 2017 13:57
    даже не написали сколько с аппарельки съедет СЕКРЕТ
  6. +3
    26 декабря 2017 17:14
    Не знаю,может у китайцев закупить БДК новые...ну смотрю я на того же Грена...ему только по бортам весел не хватает. На дворе 21 век,а мы строим корабли хорошо советских времен,которые в то время были актуальны.
  7. +1
    26 декабря 2017 22:50
    1968 год.Пока в теме.Не пора замену ?В любом случае дедушка уже.Хотя,пока тянет.
  8. +2
    27 декабря 2017 09:11
    Насколько реально боевое применение подобного корабля в 21 веке? Думаю только как транспортник грузов военного и гражданского назначения. Десант в боевой обстановке он высаживать вряд ли будет...

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»