Military Review

Indian Army has adjusted rearmament program

15
24 months after the Indian Army issued a request for information (RFI) on a promising core project tank Future Ready Combat Vehicle (FRCV), she had to reconsider her excessively high requirements and send a second request for a less ambitious, but more affordable family of heavy armored vehicles, reports bmpd with reference to the expert of the International Institute for Strategic Studies (IISS) Tom Waldwin.


Indian Army has adjusted rearmament program


“The first request for information (RFI) of June 2015 of the year was replaced by a document issued in 2017 year, which amended the program of the proposed replacement of the order of 2000 T-72М1 tanks of the Indian army for 1770 units of advanced equipment FRCV. So, from the 11 modifications FRCV, proposed in 2015 year, there are five. In particular, the wheeled armored cannon car (“Wheeled version”) disappeared from the list, while the ambitions for the light tank remained (“Light Tank”), ”the expert writes.

It is reported that, in accordance with the updated RFI, "the combat weight of the base platform of the main tank (Baseline MBT Рéform) must be from 42,5 to 58 tons - the same range as the tank T-72M1 in service with." This "most important" characteristic is due to the geography of the country and infrastructure.

"Despite the fact that India is open to proposals for tanks with a crew of 4 people and 120-mm gun, many years of experience using tanks T-72M1 and T-90C with three crew members and 125-mm guns can lead the country to the choice of more familiar options ", - stated in the material.

The Indian Ministry of Defense is looking for a foreign company to supply a “proven combat armored vehicle”, and then plans to cooperate with a local Indian company that will be engaged in production. The announced requirements seem to limit the choices to proposals from South Korea, Japan and Russia.

“T-90MS is the most modern modification of the Russian T-90 tank. Since the middle of the 2000-s, India has been carrying out licensed production of its earlier version of the T-90С; more than 1000 units are in service with the country. The choice of T-90MS under the FRCV program would mean that the Indian army makes a choice in favor of a homogeneous T-90 fleet, instead of a mixed version, ”the expert notes.

Another option is the tank "Armata". Although it cannot be called "proven", as he has yet to enter into service with the Russian Army, the demands made by the Indian side make it a serious candidate. “Despite the fact that the introduction of a partner in the Armat program will become a complicating factor for Moscow, the division of production costs and the maintenance of an order are most likely to be welcomed,” the article says.

The FRCV program is important not only in terms of the replacement of T-72 tanks, but also in connection with the refusal of the Indian army from the corresponding project of the Organization for Defense Research and Development (DRDO). Indian project of the main tank Arjun Mk I, история which originated in the 1970-ies, faced many years of delays and cost overruns, until in 2009 the year after the construction of 122 from 124 custom tanks production was not curtailed. Since then, DRDO has been working on its improved version of the Arjun Mk II. However, new supply contracts were no longer concluded. This is partly due to the resistance of the Indian army due to the heavy weight of the tank, which is said to be 68,6 tons.

Potential participants of the Indian program of the main tank FRCV:
Photos used:
Saul loeb
15 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. newcomer
    newcomer 27 December 2017 12: 16
    +5
    I think that they will be clouding themselves with the opportunity of choice, cool off from courage and order our 90th MS.
    1. Blombirus
      Blombirus 27 December 2017 12: 24
      11
      Let the Abrams buy. Large and slick. Maesh thing! And the mattress on the scruff of an eye will indulgently pat.
      1. newcomer
        newcomer 27 December 2017 12: 36
        +3
        unlikely. maybe they would like to make friends with the Yankees and buy a couple of the top three abrash of the latest versions, but not fate: price, weight. The main thing is the lack of advanced versions for the Yankees themselves. Well, they now put the Abrash tower on the M68, a model called patton4.
    2. Jedi
      Jedi 27 December 2017 12: 32
      +7
      Garik, hi! hi
      Quote: newbie
      cool off the courage and order our 90th MS

      Perhaps it will be so, but the Indians will prettyly pat their nerves, there is no doubt.
      1. newcomer
        newcomer 27 December 2017 12: 39
        +2
        I welcome, Maxim, my friend! yes, these dancers are still inadequate. but the assembly of the 90s in India and the adjustment of the Mango line also play in favor of our MS. but all the same, the nerves loose.
        1. Jedi
          Jedi 27 December 2017 12: 46
          +5
          Quote: newbie
          The assembly of the 90s in India and the adjustment of the Mango line also play in favor of our MS.

          Therefore, I think the probability of MS is high.
          Quote: newbie
          but all the same, the nerves loose.

          Indians cannot without it.
          1. newcomer
            newcomer 27 December 2017 12: 48
            +3
            yes Buddha is with them. let them dance, the main thing is to pay regularly.
            1. Jedi
              Jedi 27 December 2017 12: 52
              +5
              Quote: newbie
              the main thing is to pay regularly

              They know this, and therefore they greyhound ...
    3. Megatron
      Megatron 28 December 2017 00: 06
      0
      Let them order Armata, at least for the beginning, and we - we will begin to equip ourselves with the proceeds of the money!
    4. Paranoid50
      Paranoid50 28 December 2017 21: 10
      +1
      Quote: newbie
      Pokrazhuyutsya choice, cool off the courage and order our 90th MS.

      Duc, given the "distant kinship" ties with India, it seems the Indians, somewhere deep down, profess the principle of "they do not seek good from good." yes
  2. Olegovi4
    Olegovi4 27 December 2017 13: 47
    +1
    Korean "K" is something absolutely fabulous money. Indians are unlikely to contact him. while having a huge fleet and operating experience of our "teshek".
  3. Olegovi4
    Olegovi4 27 December 2017 13: 52
    0
    I still don’t understand the 40-year-old “fuss” with their Arjun. Well, if you can’t make a decent unit yourself, invite skilled specialists. now it’s not at all a problem to attract those, and with technology transfer too.
  4. The poor man
    The poor man 28 December 2017 05: 05
    +2
    A three-finger figure to them, not "ARMAT". Here is a worthy response from India to Russia.
  5. Sebastian Pereira
    Sebastian Pereira 28 December 2017 11: 48
    +1
    We would have in the troops at least b 500 recourse
  6. igorra
    igorra 28 December 2017 21: 06
    0
    First, all Indian tankers for five years to study with us, only then tanks, and judging by the biathlon, they left not far from the Arabs. As the saying goes: trust the fool a glass member, he will bruise his entire forehead ...

Военное обозрение

Индийская армия скорректировала программу перевооружения

15
Спустя 24 месяца после того, как индийская армия выпустила запрос на получение информации (RFI) по проекту перспективного основного танка Future Ready Combat Vehicle (FRCV), ей пришлось пересмотреть свои чрезмерно высокие требования и отправить второй запрос по менее амбициозному, но более достижимому семейству тяжелой бронированной техники, сообщает bmpd со ссылкой на эксперта Международного института стратегических исследований (IISS) Тома Уолдвина.


Индийская армия скорректировала программу перевооружения


«Первый запрос на получение информации (RFI) от июня 2015 года был заменен документом, выпущенным в 2017 году, в который были внесены поправки в программу предполагаемой замены порядка 2000 танков Т-72М1 индийской армии на 1770 единиц перспективной техники FRCV. Так, из 11 модификаций FRCV, предложенных в 2015 году, осталось пять. В частности, из списка исчезла колесная пушечная бронированная машина ("Wheeled version"), в то время как амбиции в отношении легкого танка сохранились ("Light Tank")», – пишет эксперт.

Сообщается, что в соответствии с обновленным RFI, «боевой вес базовой платформы основного танка (Вaseline MBT Рlatform) должен составлять от 42,5 до 58 тонн – тот же диапазон, что и у состоящего на вооружении танка T-72M1». Эта «важнейшая» характеристика обусловлена географией страны и инфраструктурой.

«Несмотря на то, что Индия открыта к предложениям по танкам с экипажем из 4 человек и 120-мм пушкой, многолетний опыт использования танков T-72M1 и T-90С с тремя членами экипажа и 125-мм пушками может склонить страну к выбору более привычного варианта», – говорится в материале.

Минобороны Индии занимается поиском иностранной компании для поставки «зарекомендовавшей себя боевой бронированной машины», а затем планирует сотрудничать с местным индийским предприятием, которое займется производством. Объявленные требования, похоже, ограничивают выбор до предложений из Южной Кореи, Японии и России.

«Т-90МС – это наиболее современная модификация российского танка Т-90. С середины 2000-х годов Индия осуществляет лицензионное производство его более ранней версии Т-90С, на вооружении страны находится более 1000 единиц. Выбор Т-90МС в рамках программы FRCV означал бы, что индийская армия делает выбор в пользу однородного парка Т-90, вместо смешанного варианта», – отмечает эксперт.

Другим вариантом является танк «Армата». Хотя его нельзя назвать «зарекомендовавшим себя», так как ему еще предстоит поступить на вооружение Российской Армии, предъявленные индийской стороной требования, делают его серьезным кандидатом. «Несмотря на то, что внедрение партнера в программу "Армата" станет осложняющим фактором для Москвы, разделение производственных издержек и поддержание заказа, скорее всего, будут приветствоваться», – говорится в статье.

Программа FRCV важна не только с точки зрения замены танков Т-72, но и в связи с отказом индийской армии от соответствующего проекта Организации оборонных исследований и разработок (DRDO). Индийский проект основного танка Arjun Mk I, история которого берет начало в 1970-х годах, сталкивался с многолетними задержками и превышением стоимости, пока в 2009 году после постройки 122 из 124 заказных танков производство не было свернуто. С тех пор DRDO работает над его улучшенной версией Arjun Mk II. Однако новых контрактов на его поставку больше не заключалось. Частично это связано с сопротивлением индийской армии из-за большого веса танка, который, как сообщается, составляет 68,6 тонн.

Потенциальные участники индийской программы основного танка FRCV:
Использованы фотографии:
Saul Loeb
15 комментариев
Объявление

Нашим проектам требуются авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. новичок
    новичок 27 декабря 2017 12:16 Новый
    +5
    думается, покуражатся возможностью выбора, остынут от куража и закажут наш 90й МС.
    1. BlombiRus
      BlombiRus 27 декабря 2017 12:24 Новый
      +11
      Пусть Абрамсы покупают. Большие и чижелые. Маеш вещь! И матрасня по загривку снисходительно потреплет.
      1. новичок
        новичок 27 декабря 2017 12:36 Новый
        +3
        наврядли. может они бы хотели сдружиться с янки и купить пару тройку абраш последних версий, но не судьба: цена, вес. главное нехватка продвинутых версий для самих янки. они ж теперь ставят башню абраши на м68, модель называется паттон4.
    2. Джедай
      Джедай 27 декабря 2017 12:32 Новый
      +7
      Гарик, привет! hi
      Цитата: новичок
      остынут от куража и закажут наш 90й МС

      Возможно так и будет, но нервы индусы изрядно потреплют, можно не сомневаться.
      1. новичок
        новичок 27 декабря 2017 12:39 Новый
        +2
        приветствую, Максим, друг мой! та да, эти танцоры ещё те неадекваты. но в пользу нашего МС играет и сборка самих 90х в Индии и наладка линии по “Манго“. но всё равно, расстрепают нервы.
        1. Джедай
          Джедай 27 декабря 2017 12:46 Новый
          +5
          Цитата: новичок
          в пользу нашего МС играет и сборка самих 90х в Индии и наладка линии по “Манго“

          Потому и считаю вероятность по МС высокой.
          Цитата: новичок
          но всё равно, расстрепают нервы.

          Не могут индусы без этого.
          1. новичок
            новичок 27 декабря 2017 12:48 Новый
            +3
            да Будда с ними. пусть потанцуют, главное чтоб исправно платили.
            1. Джедай
              Джедай 27 декабря 2017 12:52 Новый
              +5
              Цитата: новичок
              главное чтоб исправно платили

              Знают они это, потому и борзеют...
    3. Megatron
      Megatron 28 декабря 2017 00:06 Новый
      0
      Пусть Армату закажут, штук пиЦЦот хотя бы, для начала, а мы - на вырученные денежки ими себя оснащать начнем!
    4. Paranoid50
      Paranoid50 28 декабря 2017 21:10 Новый
      +1
      Цитата: новичок
      покуражатся возможностью выбора, остынут от куража и закажут наш 90й МС.

      Дык,учитывая "дальние родственные" связи с Индией,похоже, индийцы,где-то в глубине души исповедуют принцип "от добра добра не ищут". yes
  2. Olegovi4
    Olegovi4 27 декабря 2017 13:47 Новый
    +1
    корейский "К" что-то уж совсем баснословных денег стоит. вряд ли индусы свяжутся с ним. при этом имея огромный парк и опыт эксплуатации наших "тэшек".
  3. Olegovi4
    Olegovi4 27 декабря 2017 13:52 Новый
    0
    мне вот ещё не понятна 40-летняя "возня" с их Арджуном. ну если не получается самим сделать приличный агрегат, пригласите умеющих специалистов. сейчас то совсем не проблема привлечь таковых, да и с передачей технологий тоже.
  4. Бедняк
    Бедняк 28 декабря 2017 05:05 Новый
    +2
    Фигура им из трёх пальцев, а не "АРМАТА". Вот достойный ответ России Индии.
  5. Себастьян Перейра
    Себастьян Перейра 28 декабря 2017 11:48 Новый
    +1
    Нам бы в войска хотя б 500 МСок recourse
  6. igorra
    igorra 28 декабря 2017 21:06 Новый
    0
    Сначала всех индийских танкистов на пять лет к нам на учёбу, только потом танки, а то судя по биатлону, недалеко от арабов ушли. Как говорится: доверь дураку стеклянный член, он весь лоб и расшибёт...