Британский чиновник предрек в 2018 году самый ужасный гуманитарный кризис со времен Второй мировой

87
В наступающем году может произойти один из тяжелейших гуманитарных кризисов со времен окончания Второй мировой войны, передает РИА Новости заявление государственного секретаря Великобритании по международному развитию Пенни Мордаунт.





Ранее в ООН заявили о крупнейшем гуманитарном кризисе, разразившемся в 2017 году. Как рассказали в Организации, более 20 миллионов человек в нескольких государствах голодают и нуждаются в помощи.

Хотя 2017-й был годом ужасных гуманитарных кризисов, 2018-й может стать еще более мрачным,
сказала Мордаунт.

Британское Министерство международного развития также анонсировало выделение дополнительных $ 21 млн. в фонд ООН для преодоления последствий гуманитарных кризисов. По данным ведомства, эти средства пойдут на «обеспечение питьевой водой и улучшение санитарных условий 13 миллионов человек», еще 9 миллионов будут обеспечены продуктами питания.

Сообщается, что ежегодные взносы Великобритании в Центральный фонд реагирования на чрезвычайные ситуации при ООН составляет $ 55 миллионов.

По словам Мордаунт, «Великобритания и дальше будет оказывать гуманитарную помощь по всему миру».
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    31 декабря 2017 10:09
    Хотя 2017-й был годом ужасных гуманитарных кризисов, 2018-й может стать еще более мрачным,
    сказала Мордаунт.

    А она не сказала кому надо сказать "спасибо" за это ? wink
    1. +6
      31 декабря 2017 10:13
      Цитата: bouncyhunter
      А она не сказала кому надо сказать "спасибо" за это ?

      Себе ж она не скажет wink,ибо эту будет уже верх цинизма lol
      1. +7
        31 декабря 2017 10:15
        Цитата: рюрикович
        Себе ж она не скажет

        Это да , не принято у наглосаксов самих себя сечь .
      2. +9
        31 декабря 2017 10:17
        Поупражнялись в остроумии?Которое,кстати,не ахти у вас,уря кал ки... stop А мне год новый приятным тоже не кажется...
        1. +5
          31 декабря 2017 10:21
          Цитата: jolly deckhand
          А мне год новый приятным тоже не кажется...

          Они ставят ультиматум:Будем народ уничтожать!
          По словам Мордаунт, «Великобритания и дальше будет оказывать гуманитарную помощь по всему миру»
          .Скоро мы вам окажем помощь,гуманитарную wink Ко-ы
        2. +11
          31 декабря 2017 10:27
          Цитата: jolly deckhand
          Поупражнялись в остроумии?Которое,кстати,не ахти у вас...

          Мы хоть по теме wink
          А если у повального большинства при взгляде на жировки ноги ватными становятся,так что - всю жизнь с кислой рожей ходить wassat ?
          "Каково ваше отношение к миру - таким и мир будет выглядеть в ваших глазах" wink
          С наступающим!!!! drinks
          1. +8
            31 декабря 2017 10:30
            И тебя с наступающим!!! hi
        3. +9
          31 декабря 2017 10:32
          Цитата: jolly deckhand
          А мне год новый приятным тоже не кажется...

          Последние ботинки или ремень доедаете?
        4. +8
          31 декабря 2017 10:33
          Цитата: jolly deckhand
          А мне год новый приятным тоже не кажется...

          Иди сдайся врагам, может они сделают лучшие тарифы ЖКХ, вон ближайшие бандеровцы, вперед к гуманистам ... Год проведете приятней. Такие как вы обычно стонут, что надо сдаться было немцам, пили бы баварское пиво или сдаться японцам, смотрели бы по видеомагнитофону японскому западные фильмы, ездили бы на тырчиках Кавасаки laughing Режим Сталина не удовлетворяет, сейчас Путина ... дуйте к врагам на поклон, они осчастливят laughing
          1. +5
            31 декабря 2017 10:36
            Выдохнул,Д.Б. кусок?Можно мне ответить?Постараюсь без мата,хоть и трудно иначе с подобным общаться...Само иди и сдавайся.
            1. +8
              31 декабря 2017 10:41
              Цитата: jolly deckhand
              Выдохнул,Д.Б. кусок?Можно мне ответить?Постараюсь без мата,хоть и трудно иначе с подобным общаться...Само иди и сдавайся.

              Вы будьте добры изъяснятся нормальным языком! Не надо тут включать бы---о,народ обсуждает....
            2. Комментарий был удален.
              1. +4
                31 декабря 2017 11:00
                good Не отвлекайте меня,пожалуйста,я занят!!! laughing laughing laughing hi
                1. +8
                  31 декабря 2017 11:02
                  ваше поведение не соответствует моим ожиданиям request
                  1. +5
                    31 декабря 2017 11:40
                    Виктор, не приставай к царю! Видишь, он пасквиль сочиняет.
                    1. +6
                      31 декабря 2017 11:49
                      виноват - не буду, приношу извинения laughing
                      1. +5
                        31 декабря 2017 11:51
                        Вольно! Можно покурить. wink
                    2. +5
                      31 декабря 2017 11:53
                      Цитата: sabakina
                      Вольно! Можно покурить.

                      ох, спасибо, благодетель, удачи и здоровья в новом году drinks
                      1. +5
                        31 декабря 2017 11:54
                        С Наступающим Виктор! drinks
            3. 0
              31 декабря 2017 19:47
              Статья с фотографией голодного африканского ребенка, которого скорей всего уже нет на свете, а тут навальнист какую-то старуху вставил ...
              1. +1
                1 января 2018 05:51
                Колониальная система: зверства англичан в Индии
                https://politera.ru/2016/03/12/kolonialnaya-siste
                ma-zverstva-anglichan-v-indii/
                Англичанка гадит. Как всегда. Везде. Она в белом, а все в коричневой субстанции. Саксам совесть свою включить не помешало бы.
          2. +7
            31 декабря 2017 11:43
            Цитата: хрыч
            Иди сдайся врагам, может они сделают лучшие тарифы ЖКХ

            Лучшие тарифы ЖКХ были в СССР. А после того, как наша элита в 1991 году сдала свою страну Западу, тарифы на ЖКХ только растут. С такими тарифами врагов не надо! Путин тут мало чем отличается от Ельцина. В правительстве уже заявили о необходимости обложить население новыми налогами!
            "Смещение налоговой нагрузки с инвестиционной активности на потребительскую активность - это то структурное изменение, которое будет способствовать экономическому росту", - заявил Орешкин.
            Цитата: хрыч
            Такие как вы обычно стонут, что надо сдаться было

            Какие такие? Вы о чем? Сдача уже произошла в 91 году. А сей час Россия представляет из себя финансовую полу колонию Запада. Сырье гоним на Запад, и вырученные деньги от него тоже туда. Гос резервы в том числе. Эмиссия рубля напрямую зависит от доллара, как в какой нибудь африканской стране! И все это благодаря тем людям, которые управляют страной, по крайней мере последние 17 лет. Очнитесь уже, и снимите розовые очки!
            Сей час уместно говорить не о какой то сдаче, а о том, как порвать свою зависимость от Запада. Но, без смены нынешнего правительства это сделать невозможно. 17 лет уже вставали с колен, а воз и ныне там! Кто кого обманывает? Так сто лет пройдет,а мы все с колен вставать будем ...и жить как сей час от кризиса к кризису.
            1. +4
              31 декабря 2017 12:30
              Stas157
              Цитата: Stas157
              Цитата: хрыч
              Иди сдайся врагам, может они сделают лучшие тарифы ЖКХ

              Лучшие тарифы ЖКХ были в СССР. А после того, как наша элита в 1991 году сдала свою страну Западу, тарифы на ЖКХ только растут. С такими тарифами врагов не надо! Путин тут мало чем отличается от Ельцина. В правительстве уже заявили о необходимости обложить население новыми налогами!
              "Смещение налоговой нагрузки с инвестиционной активности на потребительскую активность - это то структурное изменение, которое будет способствовать экономическому росту", - заявил Орешкин.
              Цитата: хрыч
              Такие как вы обычно стонут, что надо сдаться было

              Какие такие? Вы о чем? Сдача уже произошла в 91 году. А сей час Россия представляет из себя финансовую полу колонию Запада. Сырье гоним на Запад, и вырученные деньги от него тоже туда. Гос резервы в том числе. Эмиссия рубля напрямую зависит от доллара, как в какой нибудь африканской стране! И все это благодаря тем людям, которые управляют страной, по крайней мере последние 17 лет. Очнитесь уже, и снимите розовые очки!
              Сей час уместно говорить не о какой то сдаче, а о том, как порвать свою зависимость от Запада. Но, без смены нынешнего правительства это сделать невозможно. 17 лет уже вставали с колен, а воз и ныне там! Кто кого обманывает? Так сто лет пройдет,а мы все с колен вставать будем ...и жить как сей час от кризиса к кризису.

              А может это ваша была элита?Вы же коммунистические идеи пропагандируете(типо) Я не против как бы идей...но под этими идеями вы двигаете чужие интересы (западные как давление на власть) yes
              Цитата: Stas157
              Сей час уместно говорить не о какой то сдаче, а о том, как порвать свою зависимость от Запада. Но, без смены нынешнего правительства это сделать невозможно. 17 лет уже вставали с колен, а воз и ныне там!

              А вот запад с вами не согласен (или вы орудие запада) он своё население готовит к потрясениям,..Ну вы же в курсе Путин во всём виноват...
              1. +5
                31 декабря 2017 12:53
                Цитата: Вас Влад
                А может это ваша была элита?

                Да нет. Ваша!
            2. +2
              1 января 2018 01:06
              Цитата: Stas157
              Какие такие? Вы о чем? Сдача уже произошла в 91 году.

              Сдача произошла ещё при Хрущеве, на пике могущества КПСС. "Демократы" лишь расхлебывают то, что им досталось от "коммунистов".
            3. 0
              1 января 2018 19:02
              Цитата: Stas157
              Лучшие тарифы ЖКХ были в СССР

              И жили по три поколения в маленькой хрущёвке. А если так хочется низких тарифов, то попробуй на пару лет съездить в КНДР пожить- там сейчас такой же социализм, как был у нас.
              Цитата: Stas157
              Да нет. Ваша!

              Если мне память не изменяет, то и Ельцин, и Горбачёв, и Шеварнадзе, да и многие другие находились на верхушке власти в КПСС. Так что СССР сдали западу коммунисты.
              1. +5
                1 января 2018 20:24
                Цитата: рисыч
                И жили по три поколения в маленькой хрущёвке. А если так хочется низких тарифов, то попробуй на пару лет съездить в КНДР пожить- там сейчас такой же социализм, как был у нас.

                Хрущевки появились после войны, когда города разрушены были. Жилья вообще не было. Тем не менее в СССР не было бомжей, и такого унизительного и бесправного отношения к человеку, как сей час.
                Мощь и возможности СССР с современной Россией сравнивать просто неприлично. Минус(как и плюс!) в том, что в СССР была сугубо плановая экономика. И если бы было на то желание руководителей, то застроить страну домами, у СССР возможностей было больше, чем сей час у России.
                Ваше сравнение СССР с бедной КНДР не выдерживает никакой критики. Вы пытаетесь приравнять супердержаву к отсталой стране!
                Цитата: рисыч
                Ельцин, и Горбачёв, и Шеварнадзе, да и многие другие находились на верхушке власти в КПСС. Так что СССР сдали западу коммунисты.

                СССР сдали предатели.
                Простой вопрос был Ельцин коммунистом, когда стоял у руля? Является ли Горбачев и Путин сей час коммунистами? Нет! Они предали светлые идеи коммунизма. А бывший коммунист Путин всячески пытается предать эти идеи еще и забвению, финансируя пошлые фильмы, и отменяя годовщины Великого Октября!
                1. 0
                  2 января 2018 21:09
                  Можно долго спорить на тему сравнения СССР и России, только это будет спор ни о чём. Так как и тогда, и сейчас много хорошего и плохого. Просто о плохом в СССР не говорилось, а "тырнета" не было.Да и к тому же мы были моложе на 30 лет, а всё плохое и тяжелое с годами забывается быстрее хорошего. А насчёт предательства, то хреновая это власть, если наверх вылазят предатели.
                2. +1
                  7 января 2018 10:54
                  Цитата: Stas157
                  СССР сдали предатели.

                  То есть вся верхушка коммунистов,все боялись рыло своё высунуть и где надо правильно проголосовать,проголосовалиbelay Стас вы поймите коммунизм мы уже походили,это как оказалась неустойчивая система, надо что то новое строить.
        5. +8
          31 декабря 2017 10:34
          Цитата: jolly deckhand
          Поупражнялись в остроумии?

          а у вас есть предложение по теме?
      3. +7
        31 декабря 2017 10:20
        А потом на весь мир будут кричать, что виновата Россия и конкретно Путин! А значит помогать всем должна Российская Федерация...
        И ведь будем помогать! Всему миру, только не себе...
        1. +8
          31 декабря 2017 10:35
          Цитата: Logall
          И ведь будем помогать! Всему миру, только не себе...

          вот это-то и есть самое плохое
    2. +6
      31 декабря 2017 10:15
      Цитата: bouncyhunter
      А она не сказала кому надо сказать "спасибо" за это ?

      Вот, вот...сначала полностью разрушить вполне благополучные государства, которым такая помощь и не требовалась, завладеть богатствами этих государств, довести до ручки местное население, а затем на деньги от продажи, фактически наворованного, "от благодетельствовать" . Ф! А! Р! И! С! Е! И!
      Ах, да...Еще и назвать это "бременем "цивилизованного" белого человека".
      1. +4
        31 декабря 2017 10:24
        Цитата: svp67
        Вот, вот...сначала полностью разрушить вполне благополучные государства

        Вы говорите прямо feel Это называется рабовладельческий строй yes
        1. +4
          31 декабря 2017 10:32
          Цитата: Вас Влад
          Это называется рабовладельческий стро

          Нет, это ИМПЕРИАЛИЗМ
          1. +4
            31 декабря 2017 10:38
            Цитата: svp67
            Нет, это ИМПЕРИАЛИЗМ

            Кто скажет что это не рабовладение в англосакском понимании?Пусть первый бросит в меня камень!
            Империали́зм (от лат. imperium — власть, господство) — государственная политика, ос­но­ван­ная на использовании во­енной си­лы для разных форм внешнеполитической экспансии, в том числе для захвата территорий, формирования колоний и установления политического или экономического контроля над другими странами.
            Человечество идёт в перёд названия меняются,суть та же!
            1. +1
              31 декабря 2017 11:18
              Цитата: Вас Влад
              в перёд

              Виноват в школе был неусидчивым crying
      2. +1
        31 декабря 2017 10:31
        Цитата: svp67
        завладеть богатствами этих государств,



        А какими богатствами завладели США в Ираке? Россия там тоже, как и другие страны получили контракты


        . В 2014 году ЛУКОЙЛ начал промышленную добычу нефти на месторождении Западная Курна-2 на юге страны. Это одно из крупнейших в мире месторождений. ЛУКОЙЛ также участвует в проекте по геологоразведке на Блоке «10», расположенном недалеко от месторождения Западная Курна-2.



        Месторождение Бадра расположено на территории провинции Васит на Востоке Ирака. Его геологические запасы оцениваются в 3 млрд. баррелей нефти. Сервисный контракт на разработку месторождения был подписан в начале 2010 года. Победителем тендера стал консорциум в составе:

        ОАО «Газпром нефть» (Россия, оператор проекта), доля в Проекте - 30%;
        Kogas (Корея), 22.5%;
        Petronas (Малайзия), 15%;
        ТРАО (Турция), 7.5%;
        Иракское правительство в лице Иракской геологоразведочной компании (Oil Exploration Company, OEC), 25%.



        1. +3
          31 декабря 2017 10:55
          Цитата: Tiras
          А какими богатствами завладели США в Ираке?

          Да достаточными...и не все меряется нефтью, хотя они и с этого свой "гешефт имеют"
          . По оценке Министерства туризма и древностей Ирака, в 2003-2004 годах из страны было вывезено 130 тысяч культурно-исторических ценностей,...
          «В Соединенных Штатах незаконно находится 90 тысяч принадлежащих Ираку археологических артефактов, – утверждает министр туризма и древностей Лава аль-Самисм. – И Вашингтон отказывается их возвращать»

          Крупнейший скандал разгорелся осенью 2012 года, когда были обнародованы свидетельства переводчика, лично наблюдавшего за погрузкой ящиков с архивами иракских евреев в американские транспортные самолеты. «Большинство ценнейших документов из собрания еврейской общины Ирака датируется периодом Вавилонского пленения (6 век до н.э. – прим. ред.), – рассказывает представитель Министерства туризма и древностей Али Абдул Хасан. – Но самое интересное – это театр, который устроили американцы. На встрече с делегацией Ирака они заявили, что столкнулись с трудностями выбора партнера в переговорном процессе, так как на эти объекты претендует не только наша сторона. В результате они выдвигают совершенно невыполнимые условия – мы должны позволить им оставить архивы на неопределенное количество лет для проведения исследований и экспертизы».

          В 2003, ВДРУГ, чисто случайно, уже на подконтрольной американцам территории пропал золотой запас Ирака и не кто не знает где он...
          1. +7
            31 декабря 2017 11:18
            Цитата: svp67
            В 2003, ВДРУГ, чисто случайно, уже на подконтрольной американцам территории пропал золотой запас Ирака и не кто не знает где он...

            так никто до сих пор не знает куда пропало золото из подвалов башен близнецов, а вы про какой то ирак
          2. 0
            31 декабря 2017 11:39
            Цитата: svp67
            В 2003, ВДРУГ, чисто случайно, уже на подконтрольной американцам территории пропал золотой запас Ирака и не кто не знает где он...


            Правда? Это не очередное ОБС?


            .В полночь 18 марта 2003 г., за два дня до вторжения США в Ирак, к Центральному банку в Багдаде подъехали три грузовика. В одном из них сидел Кусей Хусейн, младший сын президента страны, со своим советником и охраной. Не предъявив никаких документов, он потребовал от банкиров отгрузить ему... миллиард долларов наличными. Те беспрекословно подчинились. За пару часов в грузовики были загружены чемоданы, содержащие купюры на 900 млн долл., а также 100 млн евро.

            Мог нанять Абрамовича официантом
            — Аналогичные «выемки» в ту ночь были проведены по всей республике, — сообщил в интервью «АиФ» экс-сотрудник Центробанка Ирака Хамид Сейдани. — В крупнейших городах — Басре, Мосуле и Киркуке — по личному приказу Саддама Хусейна изымались наличная валюта и золото. Агенты иракских спецслужб забрали примерно пять миллиардов долларов. Днём ранее доверенные лица Саддама за границей получили приказ: опустошить счета в банках Швейцарии, Ливана и Нидерландов. Когда 15 июня 2003 г. по запросу США был проверен счёт семьи Саддама в Роттердаме, на нём оказалось... двенадцать долларов. Президент Ирака считался одним из самых богатых людей в мире. Но его деньги вдруг исчезли — в один миг.

            Итд..

            Вариантов и предположений много, но вы выбрали почему-то один wink
            1. +1
              31 декабря 2017 12:31
              Цитата: Tiras
              Вариантов и предположений много, но вы выбрали почему-то оди

              Но Вы то же...
              Цитата: Tiras
              сообщил в интервью «АиФ»
              Вы поклонник "АиФ"?
              Так давайте далее, обвините Россию в укрывательстве миллиардов Хусейна., как это делает "АиФ" вместе с иностранной прессой.
              Вам самим не смешно от таких фактов?
              А то, что в 2005 году новое правительство Ирака разместило залотовалютный запас Ирака в Центробанке США , это как?
              1. 0
                31 декабря 2017 13:41
                Цитата: svp67
                Но Вы то же...


                В нем по крайней мере ссылаются на кого-то.
                Я привёл цитату, чтобы показать, что не обязательно в каждом случае искать след США wink


                Цитата: svp67
                Вы поклонник "АиФ"?


                Нет, я также не поклонник ОБС, которые просто так обвиняют США.


                Цитата: svp67
                Так давайте далее, обвините Россию в укрывательстве миллиардов Хусейна., как это делает "АиФ" вместе с иностранной прессой.


                Зачем? Я не кого не обвиняю. Но версий событий хватает.

                Цитата: svp67
                Вам самим не смешно от таких фактов?


                А вам от того, что вы написали про золотой запас?

                Цитата: svp67
                А то, что в 2005 году новое правительство Ирака разместило залотовалютный запас Ирака в Центробанке США , это как?


                Не понятно правда ли это или нет, но многие там хранят - десятки стран и что?
        2. +3
          31 декабря 2017 11:32
          Цитата: Tiras
          А какими богатствами завладели США в Ираке? Россия там тоже, как и другие страны получили контракты

          А под чьим контролем эти месторождения,разъясните народу раз вы тут встряли..
          1. +2
            31 декабря 2017 13:12
            Цитата: Вас Влад
            А под чьим контролем эти месторождения,разъясните народу раз вы тут встряли..

            Под чьим контролем территория Ирака, его Вооруженные Силы и Службы Безопасности, Правительство?
    3. +7
      31 декабря 2017 10:29
      Британия - самая большая колониальная империя и есть корень гуманитарного зла и пусть сейчас она скукожилась, передав повадки пупов земли своим младшим товарищам из США, но тяга к порабощению других и подленькая сущность англосакского мира никуда не делась, лишь мимикрировала, прикрывшись выдумкой древнегреческих философов - "демократией", задрапировав ее еще и идеей мультикультуризма!
      1. +5
        31 декабря 2017 10:33
        Цитата: Зяблицев
        но тяга к порабощению других и подленькая сущность англосакского мира никуда не делась, лишь мимикрировала, прикрывшись выдумкой древнегреческих философов - "демократией"!

        Истину глаголите fellow В любой стране может наступить мир и процветание,если оттуда убрать американское(английское) посольство yes
      2. +3
        31 декабря 2017 10:34
        Цитата: Зяблицев
        Британия - самая большая колониальная империя и есть корень гуманитарного зла и пусть сейчас она скукожилась

        Она не скукожилась как вы выразились,а мимикрировала!Названия разные,суть одна:Контроль и подчинение, вы поинтересуетесь в каких странах королева бритов находится на высшем посту по конституции yes
        1. +3
          31 декабря 2017 10:37
          Про Королеву я знаю...Я имел виду фактическое влияние и присутствие Британии сегодня, более, чем де - юре! hi
          1. +2
            31 декабря 2017 10:46
            Цитата: Зяблицев
            более, чем де - юре!

            Интересно belay Я считал когда всё прописано в конституции, это как бы законно что ли belay У вас другое мнение?Дописка:это полное подчинение написанное юридическим языком yesНо быд-у (народу) может прокатить.
            1. +3
              31 декабря 2017 10:50
              Я имел виду, что реальное влияние на политику даже тех стран, где по конституции Королева Великобритании есть Глава государства не столь велико, а более для приличия! К примеру Канада входит в Британское содружество и Королева там за Главную формально, но все же Канада фактически 100% вассал США! hi
              1. +4
                31 декабря 2017 10:57
                Цитата: Зяблицев
                Канада фактически 100% вассал США!

                А США чей вассал, как вы выражаетесь?Это англосаксы,вы заблуждаетесь,США лишь орудие.Не ужели вы думаете что с такими деньгами в британии они не смогли сохранить контроль за своей колонией США?Британия была самым главным наркоторговцем в мире...и что США сделало в Афганистане...на тут же хвосты во всём..
                1. +3
                  31 декабря 2017 11:00
                  Нет! США если и вассал, то Израиля, хотя, конечно это немного утрированное определение...Мир немножко другой, чем даже 100 лет назад!Но впрочем, США и Англия, это две части одного англасакского мира - так что хрен редьки не слаще. В этом Вы правы.
                  1. +3
                    31 декабря 2017 11:11
                    Цитата: Зяблицев
                    Мир немножко другой, чем даже 100 лет назад!

                    Я понимаю вы человек Советской закалки,но нужно понимать что руководить людьми это наука и преподаётся она не в каждом университете,даже в Великобритании yes Евреи это лишь орудие,палка то есть yes
                    1. +3
                      31 декабря 2017 11:18
                      Пусть будет так!Я не буду спорить с Вами, ведь по сути - "Нету, черт побери, разницы между Понтием и Пилатом и быть ее не может, ибо это - одно и то же лицо...!" laughing hi
                      1. +3
                        31 декабря 2017 11:29
                        Цитата: Зяблицев
                        Я не буду спорить с Вами, ведь по сути

                        Вы меня извините hi Я не спорил с вами, я просто за то чтобы вещи называли своими именами!Ну как бы так..
                  2. +1
                    1 января 2018 01:15
                    Цитата: Зяблицев
                    Нет! США если и вассал, то Израиля

                    Израиль всего лишь инструмент мирового господства, причем гораздо менее важный, чем США.
                    1. +1
                      1 января 2018 02:07
                      Израиль - существовал всегда, а США организовались 300 лет назад...Только Израиль на картах не рисовали до 1949 года...,незачем было! Помните: "...И в третий раз мы сообщаем, что освобождаем Вар‑раввана, – тихо сказал Каифа..." и могущественный Первый Прокуратор Великой Римской Империи - тогдашнего пупа земли - с этим безропотно согласился...
                      Ну ладно я глубоко пьющий человек, а Вы то что в интернете забыли в Новогоднюю ночь? laughing hi
                      1. Израиль как государство существует с конца 40-х годов прошлого века.
                        США существует с 1776г. если не подводит память
                        Такшта гнать тут не надо всякую туфту.
                      2. 0
                        1 января 2018 11:16
                        инструктор батутной зоны,
                        Народ внушаемый и это беда!+ вам
                      3. 0
                        1 января 2018 12:51
                        Цитата: Зяблицев
                        Израиль - существовал всегда, а США организовались 300 лет назад...

                        Только в мечтах богоизбранных.
      3. +3
        31 декабря 2017 10:47
        Цитата: Зяблицев
        Британия - самая большая колониальная империя

        согласен, ведь до сих пор премьеры и президенты многих стран(Канада , Австралия и т.д.) на инаугурации приносят клятву верности английской короне hi
    4. +5
      31 декабря 2017 10:31
      Цитата: bouncyhunter
      А она не сказала кому надо сказать "спасибо" за это ?

      память, то девичья, что уж тут поделать? recourse
  2. +2
    31 декабря 2017 10:12
    Меньше бы Британия с Америкой насаждали бы свою демократию и свои порядки ,меньше бы людей голодало и терпели нужду.
    1. +4
      31 декабря 2017 10:18
      Посадив на иглу благотворительности африканские страны они сделали нерентабельным производство продовольствия там... Это одна из причин ужасающего положения...
      1. +1
        31 декабря 2017 11:42
        Потерянный континент, погибшая раса.
  3. +3
    31 декабря 2017 10:16
    Сначала создавать проблемную ситуацию, а потом пытаться ее решать. - Умно..с точки зрения вобла.
    Британцы должны на коленках ползать, умоляя о прощении.
    Один из примеров - В Крымскую ( Севастополь боролся) сунулись на Питер - отгребли мама не горюй, после этого ни-ни ..с Русскими связываться. И почему это в школе не учат ?
  4. +4
    31 декабря 2017 10:19
    Для такой небогатой страны как Великобритания - неслыханная щедрость . Есть о чём скромно умолчать
  5. +1
    31 декабря 2017 10:19
    Сотни миллиардов долларов на военные расходы и несколько десятков миллионов на гуманитарные нужды....
    Вот они, очевидные западные ценности. Людоеды, как они есть.
  6. +2
    31 декабря 2017 10:22
    Ежегодно 1,3 миллиарда тонн продуктов питания теряются во время производства и доставки или выбрасываются на помойку потребителями. В Европе и в США на душу населения приходится 95-115 килограмм продовольственных отходов, а в Африке к югу от Сахары и Южной и Юго-Восточной Азии аналогичный показатель составляет 6-11 килограмм в год.
    Об этом говорится в новом докладе Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций(ФАО) «Мировые потери продовольствия и пищевые отходы».
    Авторы доклада отметили, что ежегодно потребители в промышленно развитых странах выбрасывают на помойку 222 миллиона тонн продуктов питания, а это почти весь объем производства продовольствия в Африке к югу от Сахары.
    1. +2
      31 декабря 2017 10:42

      Несмотря на сложную экономическую ситуацию, россияне довольно расточительно ведут себя в отношении продуктов питания - от 20 до 25 процентов купленной еды идет в мусорные баки, подсчитали эксперты Росстата.
      Впрочем, по сравнению с другими странами мы еще не самые злостные нарушители пищевого баланса.


      https://rg.ru/2017/01/26/skolko-kuplennoj-edy-ros
      siiane-vybrasyvaiut-na-pomojku.html




      В Европе и в США на душу населения приходится 95-115 килограмм продовольственных отходов, а в Африке к югу от Сахары и Южной и Юго-Восточной Азии аналогичный показатель составляет 6-11 килограмм в год.


      Россия где-то посередине: в России аналогичный показатель составляет 56 килограммов.
  7. Комментарий был удален.
  8. +1
    31 декабря 2017 10:39
    Если смотреть в глубь проблемы,то это не гуманитарный кризис,это производные кризиса капиталистической системы.Сама система показывает как себя изжила,как дает сбой современная система распределения финансов,система эксплуатации человечества и разграбления ресурсов,двумя-тремя сотнями семей на планете!
    Дисбаланс системы будет все больше отражаться на бедных ,а богатые все больше будут совершать ошибок приводящих к разрушению системы.Мир стоит на грани грандиозного передела,американцам надо отдавать 13 триллионов ,а они этого не хотят
    1. +1
      31 декабря 2017 10:54
      Вы слегка отстали от жизни, уже 20 триллионов!
      1. 0
        31 декабря 2017 11:01
        Возможно,но сути это не меняет.Американцы не собирались отдавать 5 , 8 и 20 тем более ,они ведут мир к войне
  9. +4
    31 декабря 2017 10:44
    Цитата: Британский чиновник Мордаунт предрек в 2018 году самый ужасный гуманитарный кризис со времен Второй мировой...анонсировало выделение дополнительных $ 21 млн. в фонд.... Тоже мне, герой из мушкетеров предрек он - за $ 21 млн. Да я, это самое, с утра, еще вчера жене предрек, но даже выделение дополнительных 2 тыс. руб. от нее на праздники не получил. recourse Наши жены love не ООН, им докажи делом! yes
  10. Комментарий был удален.
  11. +8
    31 декабря 2017 10:52
    Цитата: jolly deckhand
    И тебя с наступающим!!! hi

    Или болен ! Ваши посты мне напоминают старый советский анекдот про Вовочку: -"А я надену коричневый костюмчик, встану в уголок и весь праздник вам об@@@у".
    Позитивней надо быть, товарищ, тогда и грустных глаз не будет! hi
    1. +3
      31 декабря 2017 12:15
      Цитата: kapitan92
      Позитивней надо быть, товарищ, тогда и грустных глаз не будет!

      Позитив на пустом месте? Это похоже на аутортренинг. Мне это напомнило матрицу, где людей выращивают в коконах, и от них, в это время, подзаряжаются инопланетяне. Люди же спят, и видят радужные сны! ...Вот такой он ваш позитив.
      Чтобы быть позитивней, нужно быть объективней, а не спать в блаженной полудреме. Трезво оценивать окружающую ситуацию, и систему координат, где ты находишься. Кто пытается манипулировать тобой по зомбоящику, и зачем? Кого ты содержишь на свои налоги? Справедливо ли происходит перераспределение конечного продукта труда? От чего 80% всех богатств принадлежит всего 1% людей в стране?
      Так вот, настоящий позитив появляется тогда, когда человек не идет на поводу различных манипуляторов, а сам старается управлять ситуацией, в какой бы тяжелой ситуации он не находился.
      Если говорить о политике, то тут надо выбирать. Или попытаться стать ближе к кормушке(к 1% людей). Это значит самому давать и брать взятки, идти по головам, воровать... Или же резко не приемлить, то воровское олигархическое правительство, которое сей час у руля. И попытаться хоть что нибудь сделать. В день выборов встать, и пойти проголосовать за действительно народного кандидата в президенты Грудинина. Вот это и будет очень позитивно.
      1. +5
        31 декабря 2017 15:46
        Пессимист - хорошо информированный оптимист. С наступающим. drinks
      2. +3
        31 декабря 2017 21:30
        Позитив на пустом месте?

        Чем больше вы такие ноете, тем меньше хочется голосовать за вашего кандидата, ведь кому нужен президент нытик ставленник нытиков?
        Лично ко мне приходит НГ вполне позитивно. И меня как-то не волнует что кто-то имеет миллиарды, мне моих денег хватает на нормальную жизнь. Я не из тех, кто считает деньги в чужом кармане. Да и вообще пожалуй мне сейчас получше, чем в СССР.
      3. +1
        1 января 2018 01:28
        Цитата: Stas157
        Мне это напомнило матрицу, где людей выращивают в коконах, и от них, в это время, подзаряжаются инопланетяне.

        Из всех идей, зачем люди нужны машинам - батарейки - самая идиотская, режиссер просто к ретин.
  12. +1
    31 декабря 2017 10:53
    20 млн человек - это 20 млн. тонн/год Зерна, в пересчете. Для ООН с её бюджетом - совсем даже не огромная величина. Что-то там не так устроено. Это как благотворительный фонд, который на свое содержание тратит 90% пожертвований, а остаток - на операции больным детям...
  13. +3
    31 декабря 2017 11:22
    Британия не меньше сша виновна в бедственном положении многих народов мира, которых они как и немцы и французы, испанцы и португальцы просто колонизировали и грабили, убивали, выживания с хороших земель, унечтожали леса и водоемы, методом вырубания и превращая оазисы в пустыни! Не миллионы а многие миллиарды эти страны должны всему человечеству!
  14. +3
    31 декабря 2017 11:33
    Вас Влад,
    Да бог с ними! С наступающим Новым годом!
  15. +1
    31 декабря 2017 11:47
    Цитата: Angel_and_Demon
    Цитата: Logall
    И ведь будем помогать! Всему миру, только не себе...

    вот это-то и есть самое плохое


    Что, на необитаемом острове живём..?
  16. +1
    31 декабря 2017 16:32
    Хочется спросить :"А мы то тут причем?"И помогать никому не обязаны. Напомогались в предыдущие года так,что союзников не осталось!А кому помогали нос от нас воротят.
  17. 0
    31 декабря 2017 16:34
    Жадность погубит человечество!
  18. 0
    31 декабря 2017 18:59
    Британцам ли о гуманитарных кризисах рассказывать? Что они творили с колониями в свое время? А где расследования, суды, порицания и признание вины в конце концов? Эти за счет кризисов других сами и живут,т.е. паразитируют, кровопийцы.
  19. 0
    1 января 2018 14:18
    инструктор батутной зоны,
    Вы читать то умеете - прочтите мой пост внимательно, пожалуйста, и чуть полегче на поворотах...Возможно Вы иудей а они не любят подобных заявлений или просто наивный человек! Впрочем считайте, как заблагорассудится!