В России испытают три модификации бронемашины "Волк"

В России испытают три модификации бронемашины "Волк""Военно-промышленная компания" проведет испытания трех модификаций модульного бронеавтомобиля "Волк". Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил пресс-секретарь ВПК Сергей Суворов. По его словам, компания будет проверять автомобили с открытым кузовом и бронированным модулем для перевозки личного состава с колесной формулой 4x4 и машину с колесной формулой 6x6 с функциональным модулем для перевозки личного состава.

Все машины сконструированы по модульной схеме, которая позволяет менять назначение автомобиля путем замены модулей. При этом замена модулей может производиться в полевых условиях. Новые "Волки" будут принимать участие в испытаниях без вооружения, однако, по словам Суворова, на машины могут быть установлены противотанковые ракетные комплексы, минометные установки, зенитные ракетные комплексы ближнего действия и средства огневой поддержки.

На бронемашины "Волк" установлены двигатели ЯМЗ-534, отвечающие нормам Евро-4 и Евро-5. По словам Суворова, эти силовые установки обладают широким модернизационным резервом, который позволяет увеличить их мощность до 300 лошадиных сил. Увеличение мощности может потребоваться, например, при усилении бронирования. Базовая версия "Волка" обладает броней 6а класса защиты по российским стандартам.


"Волк" оснащен независимой управляемой подвеской с изменяемой жесткостью. Благодаря гидропневматической подвеске дорожный просвет может изменяться от 250 до 550 миллиметров, обеспечивая повышенную проходимость машины. Впервые натурные образцы новой бронемашины были показаны в июне 2010 года на форуме "Технологии в машиностроении 2010" в Жуковском.
Первоисточник: http://www.lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 91
  1. Ванёк 11 апреля 2012 11:22
    Всё бы ни чего, вот только 300 лошадок маловато как то. Хотя бы 430 - 520.

    Всё таки военная машина.
    Ванёк
    1. tronin.maxim 11 апреля 2012 11:25
      В любом случае начало положено.
      1. vadimus 11 апреля 2012 13:05
        Положительные звери на нешем бездорожье!
        vadimus
        1. бук 11 апреля 2012 17:22
          скажите пож кто-нить, а зачем нам понадобились эти отечественные *хаммеры*? если из-за брони, то лучше обратить свою внимание на БТРы , а если вместо уазов, то их разоришься закупать. Если за рузоподьемность, то проще камазы и уралы забронировать. Единственное где вижу нишу для них, так это для спецподразделений, но они зачем-то и в армию поставляют!!!
          бук
          1. mind1954 11 апреля 2012 18:59
            Вопрос поддерживаю ! Всё время поступают сообщения о машинах.
            А для чего и зачем они нужны, так до сих пор, внятно, не объяснено ???!!!
            mind1954
            1. sazhka0 12 апреля 2012 03:33
              "Усмирять""НЕ ДОВОЛЬНЫХ"
              sazhka0
              1. PSih2097 12 апреля 2012 07:06
                "Усмирять""НЕ ДОВОЛЬНЫХ"

                Для этого есть "каратель" и "выстрел"...
    2. Алексей67 11 апреля 2012 11:42
      Смущает наличие гидропневматики. smile Даже на гражданских машинах это дорогая и ненадежная "фича", а для боевой техники... wassat Почему просто не сделать просвет в 500 мл, незначительно снизится скорость на шоссе, но ведь это не гоночный авто, зато надежность повысится?
      Алексей67
      1. Dmitriy69 11 апреля 2012 11:46
        Цитата: Алексей67
        500 мл,

        Это вы чтото не то мериете laughing
        1. Алексей67 11 апреля 2012 12:16
          Цитата: Dmitriy69
          Это вы чтото не то мериете


          Привычка, знаете ли все в "поллитрах" измерять wassat Спасибо за поправку, но исправлять уже поздно. "Спалился" по полной drinks
          Алексей67
          1. Dmitriy69 11 апреля 2012 12:22
            Цитата: Алексей67
            Привычка, знаете ли все в "поллитрах" измерять

            Ай да ладно, я и сам такой drinks
            1. Nick 11 апреля 2012 21:11
              Цитата: Dmitriy69
              Ай да ладно, я и сам такой

              Ну кто не без греха...
      2. старый ракетчик 11 апреля 2012 12:18
        Алексей67,
        Цитата: Алексей67
        Смущает наличие гидропневматики. smile Даже на гражданских машинах это дорогая и ненадежная "фича"

        Ну что ж,что смущает,надо когда то начинать,а сложности возникают от принципа-ездим,пока не сломается,при своевременном и качественном обслуживании эти недостатки нивелируются fellow
        1. Алексей67 11 апреля 2012 12:23
          Цитата: старый ракетчик
          Ну что ж,что смущает,надо когда то начинать,а сложности возникают от принципа-ездим,пока не сломается,при своевременном и качественном обслуживании эти недостатки нивелируются


          Игорь, у шефа на прежней работе был "Ренж ровер спорт", ездил он только по городу и ближайлшее Подмосковье (Новорижка) за год поменял две подушки (по 6 000 евро). Я за то, чтобы в военную технику устанавливать кондишены и АКПП, но регулируемая подвеска это "дорогое излишество".. smile
          Алексей67
          1. Vulkan Raven 11 апреля 2012 13:21
            Регулируемая гидропневматика это стандарт для перспективной техники. Волки унифицированы с Тайфунами, у них тоже гидропневматика.
          2. Nick 11 апреля 2012 21:25
            Цитата: Алексей67
            Игорь, у шефа на прежней работе был "Ренж ровер спорт",

            Да эта машина вообще ненадежна, у моего знакомого она с новья пошла ломаться. через год продал. Кстати Алексей, механизм изенения клиренса имеет различные конструкции. Может наша система надежнее. Хочется надеятся.
      3. Alexssanderr 11 апреля 2012 14:51
        а как же БМД?там тоже клиренс меняется!да и вес побольше!
        Alexssanderr
      4. MoNah535 11 апреля 2012 16:10
        Камрад Алексей67, пользуюсь Линкольн Навигатором 98года с пневматикой - проблем нет вообще, новая подушка стоит 2500 рублей(!).
        При этом из положительных моментов хочу отметить возможность передвигаться более плавно с бОльшей скоростью. Из опыта - частенько вожу на своем "грузовичке" грузы по 600-700 кг без изменения клиренса:)) И скорость позволяет пневматика держать под нагрузкой 140-160км/ч.
        Так что пневматика - это скорей плюс:))
        MoNah535
        1. Алексей67 11 апреля 2012 16:13
          Цитата: MoNah535
          Так что пневматика - это скорей плюс:))


          Спасибо за коммент, всегда полезно слышать от владельцев "девайсов". Для меня было откровением цена. Видно "запаутинел" в своей дремучести drinks
          Алексей67
          1. MoNah535 11 апреля 2012 16:27
            Ну Рэндж-Ровер уже давно превратился в синоним ломучести, даже анекдот в тему есть:
            - Почему владельцы Рэндж-Роверов никогда не здороваются друг с другом?
            - Потому-что они уже виделись утром в сервисе... wink

            А цена на обслуживание Рэйнджа скорей складывается из "статусности" машины и непомерных аппетитов дилеров bully
            MoNah535
    3. maximus 11 апреля 2012 12:34
      Цитата: Ванёк
      Всё бы ни чего, вот только 300 лошадок маловато как то. Хотя бы 430 - 520.
      У Камаза 710 и то 220 л\с ,куда ж еще то)) Это же не танк laughing
    4. хищник 11 апреля 2012 12:53
      Д а нормально 300 л. с. даже Урал-375 н имел мощность 180 л.с. ,а Урал-4320 имеет 230 л.с. а движки (ЯМЗ-236) имеют 300-340 л.с.
      хищник
    5. Siga 11 апреля 2012 13:07
      Официальный сайт завода говорит о максимум 190 л.с. у этой серии двигателей. http://www.powertrain.ru/yamz-530-534-tp.html
      1. urzul 11 апреля 2012 13:26
        Там стоит двигатель двигатель ЯМЗ-5347-20 4,4 л , на сайте его нету.
        1. Siga 11 апреля 2012 13:34
          Благодарю, вопрос закрыт
      2. Vulkan Raven 11 апреля 2012 13:30
        Это коммерческая модель ЯМЗ-5340, которая никогда на Волке не стояла, 190л.с. у Волка это журналамерство.

        У военных ЯМЗ-5347-10 (Тигр-М): 215 л.с; ЯМЗ-5347-20 (Волк) 240 л.с и 300 л.с у ЯМЗ-Э5347.

    6. Vulkan Raven 11 апреля 2012 13:17
      Вы по суперкарам что-ли меряете? У 22 тонного БТР-90 движок и то 510л.с. при макс скорости больше 100км/ч.

      А Волк небронированный с открытым кузовом весит 4.5. тонны, бронированный 6 тонн, противоминный 7. 240-300 л.с. ему хватает за глаза.
      1. Сосед 11 апреля 2012 17:07
        Медведь - то - покруче будет! laughing
        Молодцы - и тот, и тот - оба! И люди - которые всё это делают - втройне молодцы! И мы молодцы - 65% населения России - думаю, поняли о чём речь! laughing Ну и тот, за кого 65% - вдвойне молодец! Так держать и дальше! drinks
        Сосед
    7. Nick 11 апреля 2012 21:02
      Цитата: Ванёк
      только 300 лошадок маловато как то. Хотя бы 430 - 520.

      Для военного авто важнее высокий крутящий момент на низких оборотах, он повышает проходимость машины. А недостаток мощности частично можно решить за счет КПП
    8. Uralm 11 апреля 2012 22:45
      Мусолят мусолят, фигню какую то. Точно бедолаги у нас в министерстве обороны.
      Ну и ладно. Было бы что то еще ладно.
      Скорее журналисты, Так им надо ноги поотрывать. чтоб не лезли куда не надо. и за языком поганым следить
      Uralm
      1. Uralm 12 апреля 2012 00:27
        Не. журналюки. действительно такая падло оказывается! Чем нашим журналюкам верить.ТАК лучше Амерам! Продались совсем видать сатане. Дешевые. Лишь бы прошло видать думают в номер, и гонорары получить! Так их этому амеры и УЧИЛИ. ПЕ...ТЫ!!!
        Uralm
    9. sazhka0 12 апреля 2012 03:31
      Это не танк ..вобщето
      sazhka0
  2. Oscar1 11 апреля 2012 11:24
    а ктонибудь вообще в курсе дел по IVEKO будут их точно уже закупать или всёже есть шанс на закупку наших бронемашин ?
    Oscar1
    1. Алексей67 11 апреля 2012 11:51
      Цитата: Oscar1
      а ктонибудь вообще в курсе дел по IVEKO будут их точно уже закупать или всёже есть шанс на закупку наших бронемашин ?



      Вот сравнение машин, статья от 2010 г., но данные то неизменны wink

      Три опытных образца этой машины производства ООО «Военно-промышленная компания» представлены на статической стоянке на форуме «Технологии в машиностроении-2010».

      На текущий момент изготовлено 5 опытных образцов. Осенью этого года предполагается завершить испытания машины и полностью подготовить ее к серийному производству.

      При полной массе базового варианта бронемашины ВПК-3927 «Волк» в бронированном варианте в 7500 кг против 7100 кг у M65E19WM «Ивеко», грузоподъемность российской машины составляет 1500 кг против 770 кг у «Ивеко». При практически одинаковой полной массе российская ББМ может перевозить 10 человек против 5 у «Ивеко».

      Запас мощности по двигателю в 300 л.с. против 190 л.с. у «Ивеко», позволяет выполнить различные требования заказчика по усилению бронезащиты.

      Баллистическая защита российской и итальянской машин в базовом варианте одинакова и составляет 3 ед. по уровню STANAG 4569. Противоминная защита по уровню STANAG 4569 у ББМ «Волк» составляет 1 ед. (при модернизации – до 2 ед.), у «Ивеко» - 2 ед.

      То есть практически по всем техническим характеристикам российская ББМ превосходит итальянскую. ББМ «Волк» по основным параметрам соответствует или превосходит также ББМ «Игл-4» швейцарской компании «Моваг» и южноафриканскую ББМ RG-32M «Ньяла»..

      Семейство бронемашин «Волк» является дальнейшим развитием линейки ББМ «Тигр».

      Новые бронемашины имеют модульную конструкцию, бронированные окна, V-образное днище, бортовую информационно-управляющую систему и регулируемую подвеску.

      Отличительной особенность семейства бронемашин «Волк» является то, что все комплектующие, в том числе двигатель – российского производства.

      Более того, двигатель ЯМЗ-534, отвечающий нормам Евро-4 и Евро-5, имеет модернизационный резерв по увеличению мощности до 300 л.с., что позволяет выполнить широкий спектр требований по увеличению бронезащиты (в базовой версии обеспечивается уровень защиты класса 6а по российским стандартам).

      Для обеспечения требуемого уровня баллистической защиты используются навесные панели из композиционных материалов.

      Конструкции обеспечивает снижение заметности в ИК и акустическом диапазонах.

      Комплексное решение конструкции противоминных экранов и оборудования салона (подвесные сиденья, двойной пол) обеспечивают заданные и перспективные требования.


      Только испытания предполагалось уже осенью 2010 г. завершить. Значит, что то исправляли wink
      Алексей67
  3. Ziksura 11 апреля 2012 11:30
    А ведь может стать не плохим товарищем.
    1. Норд 11 апреля 2012 11:52
      Впечатляющие характеристики, модульная конструкция, свои комплектующие... Шероховатости, присущие всему новому, устранят и будет прекрасная рабочая лошадка. И что немаловажно - своя, не забугорная.
  4. ЯРЫЙ 11 апреля 2012 11:36
    Порадуемся этим игрушкам-наши ведь!
    ЯРЫЙ
  5. JoylyRoger 11 апреля 2012 11:46
    Радует разнообразие вариантов и модульная концепция.
    Не получилось бы, как всегда.
    Тьфу три раза через левое плечо wink
    JoylyRoger
  6. dred 11 апреля 2012 11:47
    Хорошое дополнение будет тиграм.
    dred
    1. urzul 11 апреля 2012 12:56
      это уже дальнейшая эволюция Тигра - полноприводные модульные бронеавтомобили повышенной защищенности, разработанные ООО «Военно-инженерный центр», инжиниринговым подразделением Военно-промышленной компании (ВПК), входящей в холдинг «Русские машины» — основного акционера ОАО «ГАЗ».
      Куда входят и АМЗ , выпускать Волк так же будут в Арзамасе.
      Вот теперь и понятно почему армия больше не будет закупать Тигры, они будут закупать Волки;)))
      1. Vulkan Raven 11 апреля 2012 13:37
        Волк развитие Карателя, который в свою очередь с Тигром имеет мало общего. У нынешнего Волка с Тигром общие только шины, рулевое колесо да КПП.
        1. urzul 11 апреля 2012 13:54
          Да но разработчик у них один, про эволюцию просто немного не правильно выразился. Хотел сказать что Волк идет на смену Тигра.
          1. Vulkan Raven 11 апреля 2012 14:19
            Так согласен.
  7. Hauptmann Emil 11 апреля 2012 11:55
    Надеюсь , что все таки наши правители откажутся от итальянских ивеко. Ведь мы сами можем производить нормальные бронемашины. Нужно только нормальное задание дать и денег выделить.
    1. OstWind 11 апреля 2012 17:54
      Совершенно согласен - армию надо оснащать современными отечественными образцами вооружения и техники, кидаться на иностранные образцы явная ошибка (зависимость материальной части от иностраннных комплектуюших, трудности в обслуживании и эксплоатации и т.д.).
  8. Игорек 11 апреля 2012 11:57
    Собираем Тигров,Волков и Медведей,а с конвеера сходят Рыси.Наверное место проклято.
    Игорек
    1. Ruswolf 11 апреля 2012 14:37
      "Умом Россию не понять........"
      Это чтоб у Американов башня съехала!
  9. Mr. Truth 11 апреля 2012 11:57
    Интересно будет её сравнить с L-ATV от Oshkosh, в принципе машины одной категории.
    Mr. Truth
  10. старый ракетчик 11 апреля 2012 12:11
    Ну вот и дождались,последние аргументы в пользу "Ивеко"разбиты,надеюсь Рагозин добьется принятия не вооружение отличной,не побоюсь этого слова,отечественной машины.Что касается сложностей с гидро-пневматикой,думаю что пора уже пересаживать нашу армию с мототелег на автомашины,а если не начать, то и не закончить bully
    1. maximus 11 апреля 2012 12:42
      Цитата: старый ракетчик
      Что касается сложностей с гидро-пневматикой,думаю что пора уже пересаживать нашу армию с мототелег на автомашины,а если не начать, то и не закончить

      Абсолютно с вами согласен" старый ракетчик" ,замена пневмоподушки быстрее рессоры,с надежностью ,не соглашусь с вышесказанными высказываниями! Рессоры не реже ломаются, а вот общая нагрузка на подвеску,заметно снижается на гидропневматике,так же и вес! Да и по ценовым параметрам не большая разница.
      1. urzul 11 апреля 2012 12:58
        С тентом для перевозки боеприпасов как вариант, смысл для этого делать цельнометаллический кузов.
    2. Mr. Truth 11 апреля 2012 12:54
      Согласен машина не то, что отличная, она пока лучшее что у нас есть. Хотя её ещё лучше можно сделать.
      Mr. Truth
  11. timhelmet 11 апреля 2012 12:13
    По-моему здорово. Отечественные разработки, пусть не самые яркие, все же вызывают гордость и радость. Своё роднее.
  12. GP 11 апреля 2012 12:22
    Почему-то знаменитую "полуторку" напоминает.
    GP
    1. Dust 11 апреля 2012 12:41
      Сразу возник вопрос - а зачем такой вариант? Что возить планируют - может тогда лучше просто в прицепе везти груз, который никто не планирует защищать? Уж точно будет много дешевле...
      Dust
      1. urzul 11 апреля 2012 12:58
        С тентом для перевозки боеприпасов как вариант, смысл для этого делать цельнометаллический кузов.
        1. Братец Сарыч 11 апреля 2012 15:40
          Очень практично перевозить боеприпасы в открытом кузове в тех неспокойных краях, где им предстоит служить! И еще стрелку с надписью обязательно пристроить - Боеприпасы!
          Братец Сарыч
      2. Алексей67 11 апреля 2012 15:44
        Цитата: Dust
        Сразу возник вопрос - а зачем такой вариант? Что возить планируют - может тогда лучше просто в прицепе везти груз, который никто не планирует защищать? Уж точно будет много дешевле...


        Это один из модулей - "с открытым кузовом", которые тоже необходимы для перевозки в армии, т.к. значительно упрощается погрузка грузов. И не всегда в армии действует повышенная боеготовность, во время БД снимут "открытый кузов" и установят "бронированный кунг".
        Алексей67
        1. Братец Сарыч 11 апреля 2012 15:48
          А обычные грузовики в таком случае зачем? Это еще дешевле будет, или нет?
          Не из той ли это оперы, что и использование танков в качестве пропашных тракторов?
          Братец Сарыч
      3. MoNah535 11 апреля 2012 17:27
        Для снабжения ПВД, к примеру. Грузовик - много, БТР - дорого и МНОГО, ВОЛК - в самый раз...
        А с прицепом не очень то и развернешься, в случае чего..(
        MoNah535
  13. Nechai 11 апреля 2012 12:36
    Цитата: Алексей67
    но регулируемая подвеска это "дорогое излишество"..

    Алексей, дорогое, пока, но необходимое. Отработав надёжность конструкции, можно будет приступать к следующему этапу. Когда подвеска (ходовая часть у БТТ) будет не парировать воздействие на неё, а приспосабливаться к подстилающей поверхности. А это совсем другие скорости на средне пересечённой местности, другие условия обитаемости экипажа, более широкие возможности применения оружия и т.д.
    Цитата: GP
    Почему-то знаменитую "полуторку" напоминает.

    Павел, если "Волк" будет соответствовать прорадительнице и по надёжности, и повседневной неприхотливости то ЛУЧШЕГО и ЖЕЛАТЬ НЕ ПРИХОДИТЬСЯ, "Полуторка" все войны СССР на себе вывезла, в самых экстремальных условиях!
    Nechai
  14. Ruswolf 11 апреля 2012 12:45
    Ну? Кто теперь скажет: -"Волки позорные" - или передумают?
    Теберь бозар прийдётся фильтровать!
    1. Харон 11 апреля 2012 16:18
      Грузового Волка над переименовать в Мула. И все вопросы отпадут.
      Харон
    2. sazhka0 12 апреля 2012 04:18
      А по Русски писать Слабо ?
      sazhka0
  15. taseka 11 апреля 2012 12:49
    Радует всё, что спасает жизнь нашему солдату и губит врага!!!
  16. flukked 11 апреля 2012 13:17
    А что за трансмиссия стоит на нем?
    flukked
    1. Vulkan Raven 11 апреля 2012 13:38
      Тигровская.
      1. flukked 11 апреля 2012 14:13
        Соболезную тем, кто будет эти Волки обслуживать. ГАЗовская механика от 66ого газона в новой машине, которая ко всему прочему еще и перегружена для нее.
        Да и вообще, о каком прорыве можно говорить, если на нем механическая коробка, а не автомат?
        flukked
        1. Vulkan Raven 11 апреля 2012 14:40
          ГАЗовская механика от 66ого газона в новой машине, которая ко всему прочему еще и перегружена для нее.

          Иногда лучше жевать чем говорить.

          http://www.gazgroup.ru/buyers/pgs/gaz/?p=3744
          МКПП ГАЗ-2330

          http://gruzovik-avto.ru/?page_id=29
          МКПП ГАЗ-66

          Просвещайся, прежде чем бред нести.
        2. Ruswolf 11 апреля 2012 14:46
          flukked
          Если помнишь в 1999г. Весь мир носился с мыслями, что компьютеры в 2000г. дадут сбой по причине обнуления даты. Самыми спокойными оказались Россияне, а один генерал сказал что нам без разницы какой век на дворе ПОКА КНОПКУ ПАЛЬЦЕМ НЕ ТКНЁШ не одна ракета не взлетит
          Так вот наша отечественная совдеповская система проверена веками и самая надёжная - из всех инструментов необходим молоток, трос, кривой стартёр и крепкое слово в помощь
        3. Манагер 11 апреля 2012 15:25
          Автомат в военной технике...... Может еще и климат контроль и массажное кресло поставить?
          1. Алексей67 11 апреля 2012 15:29
            Цитата: Манагер
            Автомат в военной технике...... Может еще и климат контроль и массажное кресло поставить


            Массажное кресло излишество, а вот АКПП и климат-контроль (может по проще кондишн) в боевые машины ставить надо. На данный момент это не особо дорогие устройства, повышающие комфорт, а в случае АКПП и управляемость (если водитель легко ранен в руку)
            Алексей67
  17. komTMG 11 апреля 2012 13:46
    А зачем ЕВРО5 для боевой машины?
    И амерские Хеви тоже под ЕВРО заточены?
    Или Гринпис кошмарить будет?
    1. Алексей67 11 апреля 2012 14:01
      Цитата: komTMG
      Или Гринпис кошмарить будет?


      На границе в случае начала БД не пропустят wink Погранцы скажут:"Вертайтесь взад! Ваши танки и броневики не соответствуют Еро - 5" .
      Вот интересно наша авиация проходила проверку на экологичность и шумность wassat
      Алексей67
      1. карбофос 11 апреля 2012 16:19
        посмеялся +
  18. Просто_патриот 11 апреля 2012 13:58
    Загрызём запад. am
    Просто_патриот
  19. EL GRECO 11 апреля 2012 14:10
    ВОЛКИ,МЕДВЕДИ,ТИГРЫ...ВНУШИТЕЛЬНО-КРАСИВЫЕ ИМЕНА.
    EL GRECO
    1. Ruswolf 11 апреля 2012 14:34
      Осталось машину научить ездить под водой и летать.....?!
      Появятся АКУЛЫ и ДРАКОНЫ
      А то пока какой то Уссурийский заповедник
    2. Ванёк 11 апреля 2012 14:37
      А ещё "Тюльпаны", "Гвоздики", "Гиацинты" - букетик дальнобойный. smile

      А ещё говорят "Дети - ЦВЕТЫ ЖИЗНИ" smile
      Ванёк
    3. MoNah535 11 апреля 2012 16:33
      Главное, чтоб не КАРАТЕЛЬ - уж больно слово чуждое нашему менталитету и поступкам..
      MoNah535
  20. vorobey 11 апреля 2012 14:47
    А гражданская версия такой машины будет? Люблю брутальную технику. честно прикупил бы себе такой не раздумывая. класная, стильная машина. Навесное оборудование на него, и фермеры на ура брали бы тоже.
    1. Vulkan Raven 11 апреля 2012 15:01

      Волк "Суперджип".


      Волк "Карго".
  21. ZUI 11 апреля 2012 14:58
    Просветите несведующего - завод-изготовитель ГАЗ или кто? И что у ГАЗа с "Водником" - накрылся проект?
    ZUI
    1. urzul 11 апреля 2012 15:28
      Водник , Тигр, Волк разрабатывали все в одном месте. ДА с Водником не получилось, производство как и обычно будет в Арзамасе. На ГАЗе сейчас готовят к выпуску SKODы.
      1. komTMG 11 апреля 2012 22:19
        Юзаю шкоду Актавию.Нашей сборки. Всё хорошо но ремень безопасности пассажира перевернут на 180 градусов.Заметил случайно. А так, тока ходовой огонь. Правый, подмигивает. Короче жду тепла. Надо проверить чешсконемецкий авто. Ну почему мы довести до ума не можем даже нормальные вещи. Что нам мешает?
  22. Nechai 11 апреля 2012 15:05
    Цитата: Ruswolf
    Так вот наша отечественная совдеповская система проверена веками и самая надёжная - из всех инструментов необходим молоток, трос, кривой стартёр и крепкое слово в помощь

    Помните у М.Задорнова рассказ, как двух немцев парень вёз в Подмосковье и полетел ремень генератора. И водила побродив по ближайшей свалке, не задумываясь особо, быстро сотворил эрзац запчасти из выброшенныз колготок и консервной банки. И вперёд. Обалдевшие гэры примолкли, а потом один другому и говорит: "Ты теперь понял, ПОЧУМУ ОНИ НАС ПОБЕДИЛИ?!"
    Цитата: Алексей67
    Вот интересно наша авиация проходила проверку на экологичность и шумность

    А как же. Ту-95 - "Медведь", Ту-22М3 - "Обратный Огонь". Всё пучком, тАможня даёт добро.
    Nechai
    1. Алексей67 11 апреля 2012 15:09
      Цитата: Nechai
      А как же. Ту-95 - "Медведь", Ту-22М3 - "Обратный Огонь". Всё пучком, тАможня даёт добро.


      Хороший пример good Только у "проверяющих" потом с экологией нелады получались. Вся территория по маршруту пролета зас...на, я уж про канализационные системы штабов и правительств помолчу wassat
      Алексей67
  23. Bat1stuta 11 апреля 2012 16:58
    Медведи, Волки... целый зоопарк lol хороши машинки! а ещё говорят что у нас автопромт хромает. каждому по такой машинке и можно дороги не строить, все равно воруют больше... laughing
    Bat1stuta
  24. НИмп 11 апреля 2012 18:03
    Нам бы такую технику на заставу, когда я служил, тревожка и секреты выезжала на УАЗике, а заслоны и засады на ГАЗ-66. Если наша армия получит такую технику ("медведей" в придачу) то водилы придя на гражданку могут с презрением смотреть на воротил садящихся в "хаммер"!
    НИмп
  25. d.gksueyjd 11 апреля 2012 18:32
    Давно пора принять на вооружение авто подобного типа, как для МО так и для МВД. Для войны они не нужны, а в "мирное время" спасут многие жизни силовиков.
    Если првильно заключить контракт на поставку (обязательная гарантия мини10лет) выиграют все, и автопром, и силовики.
    1. MoNah535 11 апреля 2012 18:57
      Ну почему же для войны не нужны? В условиях, когда единой линии фронта не будет, и шансы нарваться на "топающую по своим делам" РДГ будут достаточно высоки - выйти своим ходом из-под обстрела легкой стрелковкой - весьма полезное свойство для армейского авто. Сравните с обычным УАЗом, и ваш выбор - для "личной" поездки в условиях БД - будет не в пользу последнего...
      MoNah535
  26. патриот2 11 апреля 2012 19:14
    А что испытанная машина на учениях в поле, а?
    Если нет, то только после учений принимать решение о закупке надоть!
    А вообще новости +
    патриот2
  27. Sreben 11 апреля 2012 19:32
    Авто большой ПЛЮС!!!!
  28. perryiht 11 апреля 2012 20:29
    Хорошая машина, что ещё сказать. Вот только интересно, если б вопрос с закупкой ивеки не подняли, увидели бы мы это детище сейчас в такой степени готовности и с такими характеристиками...
    perryiht
  29. Симон 11 апреля 2012 21:15
    Главное начать, а потом и по мощней движок поставят, и проходимости добавят. Конструктора все равно что нибудь придумают. bully
  30. ДимычАс 11 апреля 2012 22:43
    Тут нужен движок ягуар 5л. - 500 сил,равных не будет,но обязательно с ракетным комплексом
    ДимычАс
  31. sazhka0 12 апреля 2012 07:26
    Надо..Нужно..Бла.бла.бла..Дальше ЧТО ?
    sazhka0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня