Продолжение войны в Сирии идёт вразрез с планами Путина

97
Война в Сирии продолжается, пишет немецкое издание «Süddeutsche Zeitung», и это идёт вразрез с планами Путина, которому накануне выборов нужна в Сирии тишина.





Об этом пишут Мориц Баумштигер и Франк Нинхуйзен в популярной немецкой газете «Süddeutsche Zeitung». Любопытно уже само название материала: «Русская дилемма» («Russisches Dilemma»).

По планам президента России Владимира Путина, указывают соавторы, на былых полях сражений в Сирии должен настать «перерыв». Кровавые бои не должны портить картины мира накануне президентских выборов, иронизируют немецкие журналисты. Однако, по их мнению, ничего у Путина «не вышло»: почти во всех частях Сирии снова усиливаются боевые действия.

И дело обстоит так, что даже сами «российские силы, которые Путин направил в 2015 году для поддержки правителя Башара Асада», оказались ныне «мишенью».

13 дронов было сбито ещё до того, как те успели сбросить взрывчатку на авиабазу Хмеймим и военно-морскую базу в Тартусе. Об этом сообщило Минобороны РФ на своём сайте. Было сказано, что никто не пострадал. На фотографиях взрывные устройства выглядели как нечто самодельное, созданное в кустарных условиях. Однако политики, заседающие в русском Совете Федерации, уже заявили, что за атаку ответственны… США. Например, так полагает Франц Клинцевич, заместитель председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности. Он уверен, что эта акция есть «работа спецслужб», координируемая «из Соединённых Штатов». Другие российские политики тоже пишут о вине «Запада».

Ранее, в канун Нового года, беспилотные летательные аппараты сбросили взрывные устройства над базой Хмеймим, и лишь спустя несколько дней Москва признала, что убиты двое российских солдат. По сообщениям повстанцев, продолжают соавторы, были также нанесены удары по семи истребителям, что в российской армии вроде бы отрицается. Это не удивительно: ведь в декабре В. Путин объявил о победе и начале вывода войск из Сирии.

Что касается предновогодней атаки, отметим, то в начале января Министерство обороны России назвало информацию об уничтожении 7 самолётов фейком. Кроме того, было сказано о миномётном обстреле базы, а не о дронах. В результате этого обстрела и погибли двое военнослужащих. Это случилось 31 декабря, после наступления темноты. В сообщении Минобороны указывается, что «сирийскими органами безопасности проводятся мероприятия по поиску и уничтожению причастных к атаке боевиков, а также усилению режима охраны прилегающей к авиабазе территории».

Однако это не все атаки. Ещё один обстрел российской авиабазы был произведён 27 декабря. Зенитному комплексу «Панцирь-С1» удалось перехватить две ракеты, которые были выпущены боевиками «Сирийской свободной армии».

Очевидно, что война в Сирии продолжается, и теперь мишенью действительно стали русские силы, остающиеся в стране.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    11 января 2018 08:11
    Очевидно, что война в Сирии продолжается, и теперь мишенью действительно стали русские силы, остающиеся в стране.

    ... а ни кто и не говорил, что террорюги ПРЕКРАТЯТ свои чёрные дела... так что все эти "спецы", в данном случае немцы - обычное СМИшоу для обывателей... angry
    1. +3
      11 января 2018 08:16
      Запад злорадствует, немцы не упустят шанс сыпать соль на рану.
      1. +2
        11 января 2018 08:21
        ...всё верно, этим в радость наши проблемы...
        1. +12
          11 января 2018 08:45
          Цитата: dorz
          Запад злорадствует, немцы не упустят шанс сыпать соль на рану.


          США и Запад будут делать все , что бы война продолжилась , а что бы её прекратить , нужно дать пинка им всем.
          1. +9
            11 января 2018 10:15
            Цитата: Идущий
            США и Запад будут делать все , что бы война продолжилась , а что бы её прекратить , нужно дать пинка им всем.

            Тут действовать нужно, как израильские евреи - на каждый террористический выпад отвечать сторицей и похрен, что заодно закатаем в пыль натавских выродков. Это будет даже лучше. Можно великодушно предупредить всех нелюдей и западных и бармалеев - на один боеприпас, выпущенный по российским базам, будут выпущена сто боеприпасов по территории не подконтрольной Асаду.
        2. +10
          11 января 2018 08:55
          Цитата: a.s.zzz888
          ...всё верно, этим в радость наши проблемы...

          Также как и нас радуют проблемы Запада!
          Меня, так очень... Тогда, когда они у них реально есть!
      2. +4
        11 января 2018 08:23
        А немцы пускай продолжают охранять маковые поля в Афганистане!
        1. +2
          11 января 2018 08:26
          73bor Сегодня, 08:23 ↑
          А немцы пускай продолжают охранять маковые поля в Афганистане!
          ... а на большее немчура и не способна... bully
          1. +3
            11 января 2018 09:48
            А немцы пускай продолжают охранять маковые поля в Афганистане!
            ... а на большее немчура и не способна... bully

            Вы понимаете что Вы сейчас задеваете не только жителей германии которые искренне с любовью относятся к России так как это их родина но и ту "немчуру" которая сейчас живет в России и служит в армии флоте на госс. службе
            А самое главное это :
            1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", - (в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 179-ФЗ)
            Источник: http://ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=20&paper=28
            2


            аказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от трех до шести лет. (в ред. Федерального закона от 06.07.2016 N 375-ФЗ)
            Источник: http://ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=20&paper=28
            2
            1. +3
              11 января 2018 14:20
              Цитата: nemec55
              А немцы пускай продолжают охранять маковые поля в Афганистане!
              ... а на большее немчура и не способна... bully

              Вы понимаете что Вы сейчас задеваете не только жителей германии которые искренне с любовью относятся к России так как это их родина но и ту "немчуру" которая сейчас живет в России и служит в армии флоте на госс. службе

              Нежные обидчивые женщины также порой ищут повод, чтобы обидеться... И умудряются находить его в самых безобидных словах, например, своего мужа...
              Высказанные некоторыми посетителями этого сайта фразы про"немчуру" никак не могут относиться к этническим немцам, живущим в России. Речь идёт исключительно про немцев-граждан Германии, проходящих службу в Бундесвере и которые, действительно, охраняют маковые поля в Афгане, с которых потом расползается мощный и мерзкий наркотрафик.
              Среди моей родни есть также и немецкое крыло. Уверен, что никого из них подобные фразы про "немчуру" даже близко не заденут. Никак не заденут. Потому что это не про них.
              С чего это вдруг Вас так всколыхнули безобидные в сущности фразы?
              1. +1
                11 января 2018 16:02
                С чего это вдруг Вас так всколыхнули безобидные в сущности фразы?

                Потому что я немец и за такие слова не обижаюсь а в рог епну без промедления
                1. +1
                  11 января 2018 18:43
                  Цитата: nemec55
                  С чего это вдруг Вас так всколыхнули безобидные в сущности фразы?

                  Потому что я немец и за такие слова не обижаюсь а в рог епну без промедления

                  Вы бы определились для начала, кто Вы есть.
                  Или Вы мужчинка-сутяжник, бегающий по любым поводам в соответствующие государственные организации с целью привлечь многочисленных обидчиков к ответу. Первый Ваш комментарий к текстам некоторых посетителей этого сайта дал повод думать именно так.
                  Или Вы настоящий крепкий мужик, привыкший мгновенно отвечать на вызов, причём отвечать самостоятельно, без поддержки и прикрышки. За эту фразу я даже зауважал:
                  в рог епну без промедления
                  , если, конечно, Вы были в этом искренни.
        2. +2
          11 января 2018 08:46
          Цитата: 73bor
          А немцы пускай продолжают охранять маковые поля в Афганистане!

          Как это пускай? Проблема то в том, что большая доля афганского героина, идёт в Россию.
        3. +7
          11 января 2018 09:10
          Цитата: 73bor
          А немцы пускай продолжают охранять маковые поля в Афганистане!

          А их и к этому "ответственному" делу матрасы не подпускают,сидят себе на базах как мыши.
          Цитата: Хагалаз
          А может у этого чудика только фамилия грозная,

          Коллега,за такую фамилие,меня бы точно забанили. fellow
          Нинхуйзен

          Это чучело и ранее обьявлялось уже.
      3. +3
        11 января 2018 08:50
        Цитата: dorz
        Запад злорадствует

        Не надо давать им повода скоропалительными заявлениями предвыборными. Всех победили - уходим. Упс... Не всех. Оказалось
        1. +1
          11 января 2018 11:34
          Всех победили - уходим. Упс... Не всех. Оказалось


          А что, за карманниками и неплательщиками алиментов в Сирии тоже нам гоняться ? Всё, что меньше батальона, да ещё и без снабжения и единого управления - просто банда . Сами разберутся.
          А немцы -лохи. У нас для публики есть Киселёв и Соловьёв. Что хошь нарисуют. Хоть тишину, хоть гром побед.
        2. 0
          11 января 2018 12:37
          поневолебрат
          Всех победили - уходим. Упс... Не всех. Оказалось

          Так и будет пока США со своими прихвостнями там будут ошиваться. Уж очень для них "эти русские опять достали" am
      4. +4
        11 января 2018 09:51
        Запад злорадствует, немцы не упустят шанс сыпать соль на рану.


        Господа не все ли равно что там вякают политиканы запада самое главное в этой ситуации что бы нас не обманывали наши СМИ .
      5. +1
        11 января 2018 12:47
        Цитата: dorz
        Запад злорадствует, немцы не упустят шанс сыпать соль на рану.

        Ага. Только есть один "маленький" нюанс, который даёт "большой" повод задать вопрос 60-ти странам входящим в американскую коалицию участвующим в сирийском конфликте, в число которых входит и Германия - "Вы то сами на чьей стороне? На стороне террористов, или на стороне мира?"
    2. +4
      11 января 2018 08:20
      "Продолжение войны в Сирии идёт вразрез с планами Путина"
      -Путин лично этим двум немецким аФФторам-ушлепкам сообщил это ?
      1. +2
        11 января 2018 08:25
        Chertt Сегодня, 08:20-Путин лично этим двум немецким аФФторам-ушлепкам сообщил это ?

        ... точно, под роспись секрет рассказал...
    3. +1
      11 января 2018 08:24
      Угу, а то мы не имеем опыты Чечни, афгана и не изучаем наследие ьамериканскихь экспансий. Олег Ч, в своем стиле
    4. +1
      11 января 2018 10:35
      Мне тоже кажется, что для нас самое главное это как можно быстрей закончить боевые действия в СИРИИ и не договорами, а по факту уничтожив всех террористов. А потом когда тылы будут свободны, побазарить еще и с Курдами "по чем в Египте кукуруза". И кому в Сирии месторождения нефти, газа, все ГЭС принадлежат?
    5. +1
      11 января 2018 12:09
      Немцы так сами себя успокаивают: "смотрите у Путина наконец-то не получилось". А кто сказал, что все кончилось? Все идет к тому, что потом и оппозицию эту вдолбят в землю.
    6. +1
      11 января 2018 19:49
      Цитата: a.s.zzz888
      Очевидно, что война в Сирии продолжается, и теперь мишенью действительно стали русские силы, остающиеся в стране.

      ... а ни кто и не говорил, что террорюги ПРЕКРАТЯТ свои чёрные дела... так что все эти "спецы", в данном случае немцы - обычное СМИшоу для обывателей... angry



      Более того ))) если сейчас пойдёт нарастание бузы терорюгам трусы на голову натянут ... Они то думают, что надо шум создавать, а надо одевать саван и ползти на кладбище. Если что-то серьёзное случится то под звуки песни "Вставай страна огромная" все эти зоны деэскалации раскатают под безжизненные пустынные пейзажи, а Путин станет пожизненным президентом. Вот чего они никак понять не могут. )
  2. +14
    11 января 2018 08:12
    эти два бургера лучше позаботились бы, как своих баб от мигрантов спасти, да и в целом, о своей дойчланд. их послушать, так и луна меняется с солнцем, тоже не входит в планы Путина. вообще война в Сирии не входила в планах РФ, за вами ж хвосты подчищать пришли.
    1. +1
      11 января 2018 08:48
      Цитата: новичок
      эти два бургера лучше позаботились бы, как своих баб от мигрантов спасти.......

      А может у этого чудика только фамилия грозная, а на самом деле на баб ему наплевать laughing
      1. +2
        11 января 2018 08:54
        для него “это“, было б наилучшим вариантом. а то ведь, как было то: жену какого то бургера насиловали, а он вокру бегал и полицию звал, цивилизация, блин.
        1. +1
          11 января 2018 09:03
          Ну, остаться и звать полицию тоже поступок по их масштабам, а то сбежать мог, что б под раздачу не попасть.
          1. +2
            11 января 2018 09:30
            да. вот только история умалчивает, дождался он полицию, или до него очередь дошла.
            1. +1
              11 января 2018 09:42
              Может очередь дошла до полиции....
    2. +1
      11 января 2018 19:50
      Цитата: новичок
      эти два бургера лучше позаботились бы, как своих баб от мигрантов спасти, да и в целом, о своей дойчланд. их послушать, так и луна меняется с солнцем, тоже не входит в планы Путина. вообще война в Сирии не входила в планах РФ, за вами ж хвосты подчищать пришли.


      Они собственную жопу от гомосеков не могут зашитить, а ты хочешь чтоб еще и за баб заступались ...
  3. +6
    11 января 2018 08:14
    Пока существует США там война никогда не закончится. Она может то затухать то разгораться в зависимости от финансовых вливаний. Как вести диалог с американцами показал лидер Северной Кореи и ни как иначе.
    1. +3
      11 января 2018 10:29
      Цитата: серафимамурский
      Пока существует США там война никогда не закончится. Она может то затухать то разгораться в зависимости от финансовых вливаний. Как вести диалог с американцами показал лидер Северной Кореи и ни как иначе.

      Вероятно Путин надеялся, что своим заявлением о разгроме и выводе ВС, поставит америпедов в неудобное положение и подстегнёт этих выродков к аналогичным действиям, дескать всё закончилось - все свободны. Наивным нашего п'резидента не назовёшь, но то, что он подмахивает нашим заклятым "партнёрам" видно невооружённым глазом. Даже пьяному лесному ёжику ясно, как божий день, что просто так англо-сионисты из Сирии не уйдут, и вытурить их можно только посредством утилизации всех, находящихся на сирийской территории, амеровыродков! Второй вариант зелёнофантик обрушить, но для этого у нашего кремлёвского кишка тонка.
  4. +3
    11 января 2018 08:17
    Опять Путин наступил на те же грабли что и Ельцин в августе 1996.
    1. +7
      11 января 2018 08:48
      Цитата: NKVD
      Опять Путин наступил на те же грабли что и Ельцин в августе 1996.

      Судя по всему, вы свой кортик, уже давно на часы променяли.
  5. +1
    11 января 2018 08:19
    Об этом пишут Мориц Баумштигер и Франк Нинхуйзен в популярной немецкой газете «Süddeutsche Zeitung». Любопытно уже само название материала: «Русская дилемма» («Russisches Dilemma»).

    А мне любопытна фамилия второго соавтора этого материала.
    С такой фамилией у нас лучше на публике не появляться.
    1. +1
      11 января 2018 08:49
      Это типа Ли Си Цына laughing
  6. +9
    11 января 2018 08:20
    Продолжение войны в Сирии идёт вразрез с планами Путина
    любому здравомыслящему человеку война не нужна. Путину тоже !
    1. +5
      11 января 2018 08:31
      здраво подмечено. токмо западная цивилизация живёт за счёт войн. если б хоть лет 40, хотя б 30 на планете был полный штиль, то эти “ высокоцивилизованные“ или б зачахли, или перегрызли друг дружку. Владимир, с бодрым утром!
      1. +6
        11 января 2018 08:37
        Доброе утро, Гарик ! hi Хотя у нас уже 1630 ...
        Глобальных войн нет и то уже хорошо ! А эти вампиреныши кровью питаются людской !
        1. +2
          11 января 2018 08:42
          это точно. я б лишь добавил, что часто густо нашу кровь пьют, паразиты.
          1. +6
            11 января 2018 08:50
            Для вампиров хорош осиновый кол ! Неплохо действует и "Тополь"!
  7. +6
    11 января 2018 08:32
    Цитата: a.s.zzz888
    73bor Сегодня, 08:23 ↑
    А немцы пускай продолжают охранять маковые поля в Афганистане!
    ... а на большее немчура и не способна... bully

    Яйко, млеко любят.
    1. Яйки, млеко, курка, партизанен пуф пуф)))
      Только болтать способны наследнички третьего рейха.
  8. +3
    11 января 2018 08:38
    Война в Сирии продолжается, пишет немецкое издание «Süddeutsche Zeitung», и это идёт вразрез с планами Путина, которому накануне выборов нужна в Сирии тишина. Я думаю, что 18 февраля, Путин опять станет президентом и тогда посмотрим, кто победит!
    1. +3
      11 января 2018 08:46
      Цитата: Симон
      Война в Сирии продолжается, пишет немецкое издание «Süddeutsche Zeitung», и это идёт вразрез с планами Путина, которому накануне выборов нужна в Сирии тишина. Я думаю, что 18 февраля, Путин опять станет президентом и тогда посмотрим, кто победит!


      Наверное , не раньше 18 марта lol
      1. +1
        11 января 2018 10:14
        Если спор идёт только о том. в марте или феврале, то по факту он уже выиграл wink
  9. +3
    11 января 2018 08:40
    Цитата: Uncle Lee
    Продолжение войны в Сирии идёт вразрез с планами Путина
    любому здравомыслящему человеку война не нужна. Путину тоже !

    Но она нужна американцам, они только этим и живут!
    1. +5
      11 января 2018 08:47
      И всему ВПК Запада.
  10. +1
    11 января 2018 08:42
    Цитата: a.s.zzz888
    Chertt Сегодня, 08:20-Путин лично этим двум немецким аФФторам-ушлепкам сообщил это ?

    ... точно, под роспись секрет рассказал...

    Нет, на ушко шепнул! wassat
  11. +5
    11 января 2018 08:45
    Учитывая внутренние проблемы России - санкции, рост цен, низкие зарплаты, новые налоги - Путину нужно взвать у народа к патриотизму, к гордости - вот мы сильная страна..

    И тут в Сирии после якобы победы погибают военнослужащие России, идут атаки на российскую базу. И это перед выборами, когда Путин пытается показать себя сильным лидером сильной страны.

    А кроме Сирии и Крыма порадовать нечем. Ситуация с Крымом утихла уже- остались санкции и новости о строительстве Крымского моста , а с Сирии ещё можно вытянуть для выборов и создания вида сильного лидера - поэтому маленькая гуманитарная помощь России - новость на гос каналах, любые успешные атаки террористов замалчивают пока могут, а победы, типа сбитых ракет, беспилотников - по всем СМИ идут. Тоже и обвинения США в помощи с беспилотниками. Все это особенно сейчас пихается в СМИ перед выборами. Не говоря уж о якобы победе над терристами.
    1. +3
      11 января 2018 08:54
      Да Вы что??? Вот мы-то не знали. Да большинству просто по барабану, что там в Сирии творится. События там на 0,00001 повлияют на выборы. Может вы со своим менталитетом это Вашим друзьям сможете объяснить?
      1. +1
        11 января 2018 09:58
        Не говорите за большинство wink

        Более того российское население готовят понемногу к возможным санкциям, что Трамп подпишет в феврале и поэтому сейчас в российских СМИ, армия итд максимально обвиняют США,чтобы будущее санкции, которые в конечном итоге выльются в новые налоги и повышения цен для населения - население винило бы США, а не дикую коррупцию, олигархов, которые съедают намного больше, чем санкции.
        1. +2
          11 января 2018 10:25
          население винило бы США, а не дикую коррупцию, олигархов, которые съедают намного больше, чем санкции.

          Конкретные цифры сможете предоставить, или как всегда?
          1. 0
            11 января 2018 13:15
            Цитата: Spez
            Конкретные цифры сможете предоставить, или как всегда?


            Легко



            Военный прокурор Фридинский: крадут каждый пятый рубль


            Размер воровства в системе госзакупок превышает триллион рублей в год. Как сообщает РАПСИ, такую оценку дал президент РФ Дмитрий Медведев на совещании по исполнению поручений главы государства.


            И это слова официальных представителей власти.

            Реальная коррупцию намного намного выше.

            Не зря Россия по уровню коррупции находится на 134 позором месте.
            1. +1
              11 января 2018 13:17
              в сравнении с санкциями
        2. +2
          11 января 2018 11:33
          Да ну? Вы население за тупое (здесь было жЫвотное, но цензура не пустила) не держите :) Все всё прекрасно понимают. Также прекрасно понимают, что лучше кормить свою армию, а не чужую. Так что Ваши следствия из следствий - это хотелки, в том числе и сынов израилевых.
          Spez, полагаю, что "как всегда" wink
          1. +1
            11 января 2018 13:21
            Не да ну, а именно так и есть.
            Никто не спорит, что есть те, кто понимают, но по многим УРЯ комментариям даже на этом сайте очевидно, что далеко не все прекрасно понимают.

            Конечно лучше кормить свою армию, свое правительство, чем нормально кормить своих детей, стариков, давать нормальные зарплаты врачам и учителям.

            Дело не в чужой армии - уровень коррупции и миллиарды, которые утекают, даже учитывая санкции, позволил бы нормально жить. До санкций невесело жили, когда нефть по 100 долларов была невесело жили, слушали обещания несмотря на то, что с такими деньгами и доходами, если заниматься борьбой с коррупцией, можно дать достойную жизнь.
            1. +2
              11 января 2018 13:30
              А давайте мы слово "коррупция" заменим на слово "лоббирование" wassat - по сути они одинаковы, только вторая легитимизирована. Теперь посмотрим уровень лоббирования в так называемых развитых странах. Да наши - дети в сравнении с ними.
              P.S.: Вот вывод денег за рубеж - это действительно проблема.
            2. +1
              11 января 2018 13:40
              Ладно, вряд ли дождусь, отвечу сам.
              По данным ООН, потери от санкций за два года составили 55млрд.$
              Потери Федерального бюджета от коррупции за 2017 год, если принимать во внимание представленную вами формулу 1/5, получаются около 60млрд.руб. По другим данным, взятых с ресурса Ген.прокуратуры, потери за те же два года санкций, но от кознокрадов, составили около 110млрд.руб. Разделить/помножить сами сможете, или как всегда? ;)
        3. 0
          11 января 2018 23:00
          Коррупция есть, и чудовищная. Но Трамп-то куда со своими санкциями к нам в болото лезет? Это он что ли, бороться тут с коррупцией будет? Ему какое дело? Как бы сам не огреб.
    2. +4
      11 января 2018 12:40
      Малыш. Тебе то откуда знать, как мы живем. У вас в сми давно уже создали виртуальный образ России - вот его то вы и обсуждаете. И сами веря в свою пропаганду , раз за разом не можете предугадать наши действия .Просто потому что строите прогнозы на основе вашей виртуальной, а не реальной России. belay
      Победа над ИГ несомненна . И крайне важно первыми было объявить кто главный победитель. Опоздавшему (сша) остается только обезьянничать. Кстати Трамп вскоре после нас тоже заявил о сша , как о победителе ИГ . Ну да чего могут знать российское и американское командование, когда интернет хомячки считают по другому.
      В то же время бои против ХТШ , созданной на основе нусры будут идти и об этом заявил начгенштаба Герасимов в публичном интервью. Планом на 2018 год им заявлен разгром ХТШ. Это разные противники . Одного победили - за второго взялись с высвободившимися силами.
      Часть сил вывели по простой причине . Теперь не надо наносить удары в районе Евфрата на значительном удалении от базы. Кол-во целей и расстояние до них резко уменьшилось - значит часть сил стала лишней. Вроде как все просто и логично , нет? request
  12. HAM
    +1
    11 января 2018 08:49
    До сих пор спрашивают: "кто Вы,мистер Путин?",страшась непредсказуемого и неожиданного хода,а тут прямо все планы наперёд знают!Хотя фамилия Франк Нинхуйзен о многом говорит...
  13. +1
    11 января 2018 08:49
    Цитата: Идущий
    И всему ВПК Запада.

    Согласен! good
  14. Можно подумать дядя Вова делится своими планами с какой-то занюханой газетой, что они делают такие громкие заявления.

    А война есть война, без потерь не бывает.
    1. +1
      11 января 2018 09:54
      Один в один, с языка сняли. good
      Добавлю только, что не обнаружил в статье у автора Олега его комментов.
  15. +1
    11 января 2018 09:05
    Путина ничем не запятнаешь!В России больше нет ни одного человека,который мог бы стать президентом.Путин единственный!
    1. +1
      11 января 2018 11:07
      молодец!!!!!...за прогиб зачёт...
      как же мы будем после 24 года жить то??????...бяяяяядаааа...
      1. +1
        11 января 2018 11:22
        )))будем жить так же!Путин на века!
        1. +2
          11 января 2018 11:28
          да кто бы сомневался...
  16. +1
    11 января 2018 09:10
    Просто продолжение войны. Американцы не смирились, да и никогда не смирятся с высоты своей позиции главного решальщика - кто прав, кто виноват. Отстрел генералов, работа с беспилотниками, это скорее начало после погашения ИГИЛ, денег у них хватает, тем более, что деньги саудитов и иже с ними.
  17. +1
    11 января 2018 09:10
    В очередной раз нам предлагается обсуждать то, чего мы не читали. Это прям таки " Критика буржуазных теорий" на кафедре марксизма-ленинизма. Никто не читал, но все критиковали буржуазных критиков и получали " отлично".
  18. +1
    11 января 2018 09:12
    Однако, по их мнению, ничего у Путина «не вышло»: почти во всех частях Сирии снова усиливаются боевые действия.
    Журналисты по сути рады войне и насаждают тоже мнение своим читателям recourse Запад явно сошел с ума... belay
  19. Комментарий был удален.
    1. +2
      11 января 2018 09:46
      lol и, кстати, на сайте, за мат, вроде как, даже банят ....
  20. +4
    11 января 2018 09:25
    Немцы с врожденной педантичностью перед выборами в России крапают статейки направленные на хотя бы зарождение у россиян сомнений в действиях президента. Все согласно западному плану. Вот только что-то в немецкой прессе не было видно материалов о том, как американцы облажались в Сирии, как открыто поддерживают боевиков, как сравняли Раку с землей, об их потерях. Не зря на Руси заграницу называли немчиной, а иностранцев немцами.
  21. 0
    11 января 2018 09:26
    Да всё понятно. Путину вообще-то по барабану, поскольку выбирать будут из его одного. Но конечно было бы приличнее, приличнее. Не очень понятно - зачем Путин и МОРФ говорят о победе, зачем так резко вывели войска. Можно было ротацию устроить, на ремонт и ТО технику отправить, ... .
    Если я изолентой прикручу пару шашек к беспилотнику, то выглядеть это будет, конечно, как кустарщина. Но это не снимает вопроса - а где в пустыне магазин, в котором продаются БПЛА? Почему немцы этим не озадачились?
  22. +3
    11 января 2018 09:42
    Франк Нинхуйзен - нарушение правил сайта
    1. +1
      11 января 2018 14:49
      Цитата: zapfen
      Франк Нинхуйзен - нарушение правил сайта

      Наверное, поэтому здесь не напишут про китайский период маршала Рыбалко. Когда будущего маршала посылали советником в Китай, суровые шутники из нашего Генштаба справили ему документы на имя Фу Дзи (а дальше автоматика сайта не пускает). Кстати, китайское имя маршала Рыбалко является очень распространённым именем в Китае, мне одна китаянка авторитетно это рассказала. Ну, как у нас - Николай.
  23. +3
    11 января 2018 09:42
    планами Путина, которому накануне выборов нужна в Сирии тишина.

    тишина в Сирии, она же мир в Сирии, да и не только в Сирии нужна любому нормальному человеку и до и во время и после выборов.
  24. +5
    11 января 2018 09:45
    Интересно!
    А кто то признается, что война в Сирии эт его планы и все идёт путём???
    1. +1
      11 января 2018 11:33
      а разве американцы когда-либо в чём-то признавались????????...
      1. +3
        11 января 2018 11:37
        Бывает!
        Один шаг человек это ж великое событие для человечества!!
        Луну потоптали! Признались! Теперь не отвертятся, только в загс!!!
  25. +2
    11 января 2018 09:52
    Пускай молят своих демонов, чтобы Путин не вернулся в Сирию ( к штатам тоже относится.).
    1. +3
      11 января 2018 10:26
      Окуньков таких ловил!
      На три желания никогда не разводили .... нам до "отца родного" далеко!!!
      Ну и ладно, будем ловить и в уху ... или на сковородку!
      Суббота подойдёт, так и рвану!!!
  26. 0
    11 января 2018 09:58
    Приведу лишь два маленьких отрывка из статей на эту тему в сирийской прессе и "Иносми":
    Расстрел российских самолетов на авиабазе Хмеймим в Сирии иностранцы называют потерей лица и одной из самых громких неудач Москвы в ее ближневосточной военной кампании. К атаке на российскую базу причастны проиранские группы и силы президента Башара Асада. Нельзя отрицать и вклад российского руководства: за два года войны на базе не появилось простейших капониров, а самолеты стоят под открытым небом без какой-либо маскировки.

    Сирийский интернет-ресурс Baladi news
    Нападение на российскую авиабазу может свидетельствовать о том, что силы режима Асада и иранцы содействовали этой операции, возможно, чтобы оказать давление на Москву, отомстить ей и унизить ее в Сирии из-за разногласий в процессе "раздела добычи”.

    (перевод по Иносми.ру).
    Район, в котором все произошло, напрямую связан с режимом Асада. На территории вокруг российской базы ведут активную деятельность алавитские и шиитские ополченцы, лояльные сирийскому режиму и Ирану, в число которых непосредственно входят члены семьи Асада. Это означает, что обстрел не мог произойти без согласия и содействия членов этих ополченческих отрядов. Дело в том, что местные вооруженные отряды должны были обеспечивать безопасность прилегающих к базе территорий. "И невозможно представить, чтобы не был установлен источник запуска минометных снарядов. По крайней мере местные жители точно должны знать причастных к организации атак”.
    1. +4
      11 января 2018 10:32
      Не всё то. что лежит(плавает) на поверхности таковым является
    2. +2
      11 января 2018 11:20
      Всё уже известно. Это не составило труда. С подачи ов были совершены все эти акции. До тех пор, пока войска НАТО находятся на территории Сирии, так оно и будет. Напрашивается вопрос: надо выдавливать не только боевиков, но и войска НАТО с территории Сирии. Чем Сирийская армия потихонечку и занимается.
    3. +5
      11 января 2018 12:44
      Только одно но. Авиабаза действует все праздники без перерыва. Никаких следов серьезного обстрела на недавнем видео с базы нет. Сирийские войска ведут крайне успешное наступление в Идлибе с помощью наших вкс, совершивших уже десятки вылетов. Плюс разблокировали окруженцев в Харасте. Тч сми могут сколько угодно писать всякий бред - результат на поле боя. Интересно , через несколько дней . когда котел на востоке Идлиба закроется, тоже будете о страшном поражении России верещать? lol
  27. +2
    11 января 2018 10:09
    Для стенающих совместно с млекояйцами по поводу "продолжающейся войны": сравните карту территорий под аллахакбарами в Сирии до начала кампании России, и теперь. И, кстати, никто и не говорил о полном прекращении боевых действий и полном выводе войск. Бандеровцев, скажем, добивали аж до 1941 года, да и Германии добивание фашистов окончилось не 9 мая 1945 года - но главное было сделано. И пусть немчура свои смехуечки засунет себе в то место, в котором она оказалась в 1945 году.
  28. +2
    11 января 2018 10:48
    Война в Сирии продолжается, пишет немецкое издание «Süddeutsche Zeitung», и это идёт вразрез с планами Путина

    Ну хоть кто-то знает точные планы Путина.
  29. +1
    11 января 2018 10:55
    да ладно, напугали.
    вопрос другой как Турцию делить будем? фактически года через три её практически не будет на карте мира, как в прочем и ещё нескольких стран. к стати как Вам Косовский край России?
  30. +1
    11 января 2018 11:14
    Никто и не сомневался, что освободительная война в Сирии будет продолжаться до полного её освобождения от террористов и оккупантов из НАТО. Проы забыли, что сказала Ванга? " Третьей Мировой не будет, ещё не пала Сирия". Теперь уже не падёт-там Россия. Так что война в Сирии никак не повлияет на выборы в России.
  31. +1
    11 января 2018 11:33
    Цитата: новичок
    эти два бургер лучше позаботились бы, как своих баб от мигрантов спасти, да и в целом, о своей дойчланд. их послушать, так и луна меняется с солнцем, тоже не входит в планы Путина. вообще война в Сирии не входила в планах РФ, за вами ж хвосты подчищать пришли.
    Правильно, а меркель только спустя год признала, что в Берлине был теракт и выразила сочувствие, только после того, как начали в СМИ писать об этом. Маленькие теракты, где гибнут два-три человека вообще за теракты не считаю и даже в СМИ об этом пишут вскользь.
  32. +1
    11 января 2018 14:37
    Война в Сирии продолжается, пишет немецкое издание «Süddeutsche Zeitung», и это идёт вразрез с планами Путина, которому накануне выборов нужна в Сирии тишина.

    Полная чушь. Так могут писать лишь люди, абсолютно не знакомые с нашим менталитетом. Это им для ихних выборов требуется тишина и покой. У нас прямо наоборот. Если перед выборами или во время выборов нашей армии придётся жахнуть в Сирии, либо наши добровольцы отобьют мощную вылазку бандерлогов где-нибудь под Донецком, это лишь добавит процентов нашему Путину. yes
  33. 0
    11 января 2018 14:53
    Да бесит их. Что мы ушли во время. Да там война продолжается. Но господа - это же не наша война. Мы пришли - наказали самых плохишей, остальным пальчиком и ушли. ВОТ ЭТО ИХ И БЕСИТ. как вроде тут уже мелькало - им нужен бал нам Афган второй.
  34. 0
    11 января 2018 19:06
    Цитата: Антианглосакс
    Цитата: Идущий
    США и Запад будут делать все , что бы война продолжилась , а что бы её прекратить , нужно дать пинка им всем.

    Тут действовать нужно, как израильские евреи - на каждый террористический выпад отвечать сторицей и похрен, что заодно закатаем в пыль натавских выродков. Это будет даже лучше. Можно великодушно предупредить всех нелюдей и западных и бармалеев - на один боеприпас, выпущенный по российским базам, будут выпущена сто боеприпасов по территории не подконтрольной Асаду.

    yes good