Компания SpaceX перенесла испытания двигателей ракеты Falcon Heavy

Испытания двигателей американской тяжелой ракеты-носителя Falcon Heavy компании SpaceX на мысе Канаверал состоятся не ранее четверга, передает ТАСС сообщение специализированного сетевого издания Spaceflight Now.



Первые огневые испытания ракеты-носителя Falcon Heavy на площадке 39A во Флориде отложены по крайней мере до четверга. Окно для проведения испытаний откроется в 13:00 по времени Восточного побережья США (21:00 мск),
говорится в сообщении.


О причинах переноса информации нет. Первоначально испытания планировалось провести в среду.

По данным СМИ, «сначала будет проведена пробная заправка ракеты-носителя топливом, а затем, после проверки всех систем, состоится статическое испытание: двигатели будут запущены, но ракета не оторвется от стартового стола». Тестирование продлится около 15 секунд.

Ранее сообщалось, что Falcon Heavy создается на базе ракеты тяжелого класса Falcon 9. Предполагается, что она сможет доставлять на орбиту более 54 тонн грузов. «При тяге более 5 млн. фунтов (2,2 млн. килограммов) при старте – что эквивалентно примерно 18 самолетам Boeing 747 при взлете – Falcon Heavy будет самой мощной из находящихся в эксплуатации ракет в мире», – заявляли в компании SpaceX.
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

41 комментарий
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Лесс Офлайн
    Лесс 11 января 2018 10:54
    0
    Опять перенесли?
    Предполагается, что она сможет доставлять на орбиту более 54 тонн грузов
    Так и тянет исправить на предполагается что она сможет летать.
    1. Muvka Офлайн
      Muvka (Владимир) 11 января 2018 10:57
      +2
      Уже не первый год переносят. Помнится она должна была в 13 году полететь.
      1. maxim947 Офлайн
        maxim947 (Максим) 11 января 2018 11:02
        +5
        Не хило, очень даже не хило... Их амбициозные планы и уже готовые проекты - это для нас даже хорошо, нам это должно дать толчок (здесь с надеждой в голосе), мы без этого не могем, нас тормошить надо )))
        1. Alex Nevs Офлайн
          Alex Nevs (Alex) 11 января 2018 12:38
          +3
          плохо когда под словом "тормошить" оказывается "пинок" под зад. "Пинок" в самом мягком смысле слова, а "под зад" подразумевается "в"
          1. maxim947 Офлайн
            maxim947 (Максим) 11 января 2018 14:11
            0
            оказывается "пинок" под зад

            ))) если честно, то сначала я именно так и написал, потом исправил))
      2. Проксима Офлайн
        Проксима (Оболенский Сергей) 11 января 2018 11:15
        +3
        Цитата: Muvka
        Уже не первый год переносят. Помнится она должна была в 13 году полететь.
        Может быть когда-нибудь и полетит, но так, для очередного баловства Маска. Нормально эксплуатировать ракету стартующую с 27-ю belay двигателями - нереально!!!
    2. БВС Офлайн
      БВС (Виктор) 11 января 2018 10:58
      +2
      А что это уже второй или третий перенос? Мне кажется что первый. Или как объяснить Ваше - "опять"?
      1. BlackMokona Офлайн
        BlackMokona 11 января 2018 11:07
        +6
        Много их уже было. Сегодняшнее даже на новость не тянет. Всего на сутки то после четырёх лет переносов. wassat
    3. Комментарий был удален.
    4. Арон Заави Офлайн
      Арон Заави (Арон) 11 января 2018 11:02
      +2
      Цитата: Лесс
      Опять перенесли?

      Бывает. Вот у нас второй раз за месяц из за ошибок тех.персонала на испытательном стенде ,переносят испытания систем ПРО. Хорошо, что контрольные службы вовремя обнаруживают ошибки.
      1. Бармал Офлайн
        Бармал 11 января 2018 11:23
        +1
        Вот у вас испытания на стенде. У Маска испытания двигателя на стартовой площадке. Типа статические испытания. Потому, что строить стенд для испытания таких двигателей не прагматично. То есть нерентабельно. В СССР такой стенд построили.
        1. Alex Nevs Офлайн
          Alex Nevs (Alex) 11 января 2018 12:40
          +1
          стенд ну очень дорого стоит
          1. Винни76 Офлайн
            Винни76 (Александр) 11 января 2018 13:02
            +2
            Цитата: Alex Nevs
            У Маска испытания двигателя на стартовой площадке. Типа статические испытания. Потому, что строить стенд для испытания таких двигателей не прагматично. То есть нерентабельно.

            Помнится на булаве тоже отказались от стендовых испытаний. Так что ветер в спину Илоне...Пущай экономит
          2. Бармал Офлайн
            Бармал 14 февраля 2018 13:03
            0
            стенд ну очень дорого стоит
            дорого.
  2. Дормидонт Офлайн
    Дормидонт (Дормидонт) 11 января 2018 10:57
    +1
    Будем надеяться, что не взлетит
    1. андрей юрьевич (андрей юрьевич) 11 января 2018 10:59
      +4
      Цитата: Дормидонт

      двигатели будут запущены, но ракета не оторвется от стартового стола». Тестирование продлится около 15 секунд.читайте.
    2. zhekazs Офлайн
      zhekazs (Евгений) 11 января 2018 11:35
      0
      Да пусть взлетит. Знатная хлопушка выйдет laughing
  3. rotmistr60 Офлайн
    rotmistr60 (Геннадий) 11 января 2018 11:01
    +5
    Falcon Heavy будет самой мощной из находящихся в эксплуатации ракет в мире
    Вот когда будет, тогда можно будет и поговорить на эту тему.
    1. bouncyhunter Офлайн
      bouncyhunter (Паша) 11 января 2018 11:18
      +3
      Гена , привет ! hi Американцы любят бежать впереди паровоза . У них как всегда : всё "самое-самое" , начиная со стрелковки и заканчивая лохо(тьфу ты!)рельсотронами . wink
      1. BlackMokona Офлайн
        BlackMokona 11 января 2018 11:19
        +5
        Самая мощная эксплуатируемая РН в мире, тоже Американская сейчас. Дельта-Хэви.
        1. Vard Офлайн
          Vard 11 января 2018 11:23
          0
          Флаг им в руки... барабан на шею... Нет у них нормальных двигателей... и не будет... Как там говорилось с хорошим двигателем и забор полетит... и наоборот...
          1. BlackMokona Офлайн
            BlackMokona 11 января 2018 11:28
            +5
            Дельта-Хэви летает на американских движках
          2. БВС Офлайн
            БВС (Виктор) 11 января 2018 11:30
            +8
            На самой мощной (сегодня) американской РН стоят двигатели собственные:
            1 -я ступень - двигатель RS-68 производства фирмы Рокетдайн (Rocketdyne);
            2-я ступень - двигатель RL-10B-2 компании Pratt & Whitney.
            Это все к Вашему коменту - "Нет у них нормальных двигателей... и не будет..."
            Как видите есть.
            1. Винни76 Офлайн
              Винни76 (Александр) 11 января 2018 13:07
              0
              Цитата: БВС
              Как видите есть

              Если таки есть - почему у нас покупают? Рискну предположить, они наверное золотые
              1. BlackMokona Офлайн
                BlackMokona 11 января 2018 13:44
                +3
                А ничего сложного и секретного тут нет. Давно дело вскрылось, зачем и почему
                МОСКВА, 11 мая - РИА Новости. ОАО НПО "Энергомаш" осуществляло продажу российских ракетных двигателей РД-180 для американских ракет-носителей "Атлас-5" за половину стоимости затрат на их производство, говорится в материалах Счетной палаты РФ.

                "В связи с этим только в 2008-2009 году убыток от их продаж составил около 880 миллионов рублей, или почти 68% всех убытков "Энергомаша", - отмечается в материалах.
      2. rotmistr60 Офлайн
        rotmistr60 (Геннадий) 11 января 2018 11:29
        +2
        Привет, Паша! hi Реклама - двигатель торговли. А в этом они преуспели.
        1. bouncyhunter Офлайн
          bouncyhunter (Паша) 11 января 2018 11:49
          +2
          Цитата: rotmistr60
          Реклама - двигатель торговли. А в этом они преуспели.

          Не помню где слышал : "Хороший товар в рекламе не нуждается" .
        2. DalaiLama Офлайн
          DalaiLama (Tenzin) 11 января 2018 11:58
          0
          но тут внезапно выяснилось что 27 двигателей на старте это всетаки плохо.
  4. профессор Офлайн
    профессор (Соколов Олег) 11 января 2018 12:01
    +3
    Перенесли так как рисковать своими кровными деньгами не хотят. Перестраховываются буржуины.

    ПС
    Кстати, на "радость" урякам СпэйсИск снова сообщила, что при крайнем запуске Фалькона со спутником Зума ракета отработала штатно. fellow
    1. Mestny Офлайн
      Mestny (Сергей) 11 января 2018 12:35
      +2
      Это если верить сообщению СпейсИкс.
      У соседа на гараже написано х..., а там лежат дрова.
      Вы то конечно им верите безоговорочно, и не верите Роскосмосу.
      А мы вот наоборот.
      1. voyaka uh Офлайн
        voyaka uh (Alexey) 11 января 2018 12:39
        +4
        Зума зарегистрирован в списке спутников на орбите.
        Список создает и поддерживает не СпэйсИкс, а независимая инстанция.
        Что неизвестно (из-за его военной секретности) , "живой" спутник или нет.
        На орбите болтаются и мертвые спутники.
      2. профессор Офлайн
        профессор (Соколов Олег) 11 января 2018 13:20
        +4
        Цитата: Mestny
        Это если верить сообщению СпейсИкс.

        Хм... Репутация СпэйсИкс заставляет вам усомниться их честности?
        СпэйсИкс одна из самых прозрачных компаний.
  5. Ментат Офлайн
    Ментат 11 января 2018 13:11
    +1
    Цитата: BlackMokona
    Самая мощная эксплуатируемая РН в мире, тоже Американская сейчас. Дельта-Хэви.

    Цитата: БВС
    На самой мощной (сегодня) американской РН стоят двигатели собственные:
    1 -я ступень - двигатель RS-68 производства фирмы Рокетдайн (Rocketdyne);
    2-я ступень - двигатель RL-10B-2 компании Pratt & Whitney.
    Это все к Вашему коменту - "Нет у них нормальных двигателей... и не будет..."
    Как видите есть.

    Которые используют раз в год и цена запуска — астрономическая.
    При этом первый, тестовый, запуск «самой тяжёлой» состоялся в 2004 году, а Протоны того же класса со стоимостью запуска до 6(!) раз меньше серийно эксплуатируются с 60-х годов. Шестидесятых годов. Ощущиваете разницу?
    Поэтому чего бы им не покупать недорогие, надёжные и массовые двигатели в России?
    Не буду уж напирать тут на загадочную историю с утерей компетентности, документации и способности строить Сатурн-5. Браун с учениками унесли в могилу магические секреты создания сверхтяжёлых ракет? :D
    1. БВС Офлайн
      БВС (Виктор) 11 января 2018 13:28
      +3
      Вы это серьезно - "а Протоны того же класса"?
      Дельта-Хэви на НОО 28 790 кг
      Протон на НОО 23 000 кг
  6. dedboroded72 Офлайн
    dedboroded72 (Олег) 11 января 2018 17:19
    0
    По данным открытых источников максимальная ПН на НОО - 63,8 тн в безвозвратном варианте - в статье неточность...
    1. BlackMokona Офлайн
      BlackMokona 11 января 2018 17:34
      +1
      В статье старые данные просто, ФальконХэви не только задерживался и модернизировался по ходу разработки
  7. Ментат Офлайн
    Ментат 11 января 2018 21:06
    0
    Цитата: БВС
    Вы это серьезно - "а Протоны того же класса"?
    Дельта-Хэви на НОО 28 790 кг
    Протон на НОО 23 000 кг

    Обе ракеты-носителя относятся к тяжёлому классу. Так что сдержите свой крик прищемлённой эмм... переоценки технического превосходства над всем миром.
    Что касается степени прищемлённости, разница в 20% полезной нагрузки не оправдывает разницу в 500% (на сегодня) стоимости запуска, что говорит просто о технологическом несовершенстве Дельта-Хэви. В экономическом смысле тяжёлой ракеты у США нет. При всей «печатаемости доллара», бюджет космической программы США далеко не резиновый.
    1. iwind Офлайн
      iwind 11 января 2018 22:58
      0
      Цитата: Ментат
      Обе ракеты-носителя относятся к тяжёлому классу. Так что сдержите свой крик прищемлённой эмм... переоценки технического превосходства над всем миром

      delta heavy к сверх тяжелому.
      Цитата: Ментат
      что касается степени прищемлённости, разница в 20% полезной нагрузки

      на Ноо да но на ГПО и ГСО куда выводят спутники благодаря водородной ступени
      у delta heavy ГПО 14 220 кг ГСО 6 750 кг
      протон на ГПО 7.1 ГСО ГСО 3,7 т
      Цитата: Ментат
      В экономическом смысле тяжёлой ракеты у США нет

      Delta IV Medium M+(5,4) ГПО 7,300 kg
      Falocn-9 на ГПО 8300 кг
  8. Ментат Офлайн
    Ментат 12 января 2018 02:39
    0
    Цитата: iwind
    Цитата: Ментат
    Обе ракеты-носителя относятся к тяжёлому классу. Так что сдержите свой крик прищемлённой эмм... переоценки технического превосходства над всем миром

    delta heavy к сверх тяжелому.
    Цитата: Ментат
    что касается степени прищемлённости, разница в 20% полезной нагрузки

    на Ноо да но на ГПО и ГСО куда выводят спутники благодаря водородной ступени
    у delta heavy ГПО 14 220 кг ГСО 6 750 кг
    протон на ГПО 7.1 ГСО ГСО 3,7 т
    Цитата: Ментат
    В экономическом смысле тяжёлой ракеты у США нет

    Delta IV Medium M+(5,4) ГПО 7,300 kg
    Falocn-9 на ГПО 8300 кг

    Вас самого не отяжеляет лапша, которую вы пытаетесь тут развесить на уши? Не надрываетесь?
    delta heavy к сверх тяжелому

    Откуда эта фантазия?
    Вы в курсе, за счёт чего DH обеспечивает такой ПГ на ГПО? По сути, стартует три ракеты вместо одной «в пачке». Что и обеспечивает ей чудовищную стоимость. Спасибо, можно запустить 5(ПЯТЬ!) Протонов-М вместо одной Дельта-Хэви с полезным грузом большей массы. Поэтому она нафиг никому не нужна, кроме Пентагона и Ко, который не может/не желает быть зависимым в определённых вопросах от иностранных/частных агентств и опирается на феерический военный бюджет США.

    Про всякие Фэлконы не заикайтесь, потому что это демпинг с целью «сдерживания» космических программ стран, которые ими обладают. В компании Маска вливаются миллиардные гос. субсидии, а тут речь идёт о сотнях миллионов, т.е. на порядок меньших суммах. В самих США есть сомнения, что вообще можно вести речь о каком-то реальном бизнесе Маска.
    1. iwind Офлайн
      iwind 12 января 2018 10:38
      0
      Цитата: Ментат
      Вы в курсе, за счёт чего DH обеспечивает такой ПГ на ГПО? По сути, стартует три ракеты вместо одной «в пачке»

      И? Тоже самое можно и про Ангору сказать. Суть от этого не меняться ГПО 14 220 кг ГСО 6 750 кг
      Цитата: Ментат
      Спасибо, можно запустить 5(ПЯТЬ!) Протонов-М вместо одной Дельта-Хэви с полезным грузом большей массы

      laughing laughing и спутник на части порезать...
      У них для этого есть Delta IV Medium M+(5,4) ГПО 7,300 kg которая может вывести тоже что и протон.
      А с DH могут выводить уникальные спутники, которые другими просто невозможно
      спутник Ментор на геостационарной орбиты спутники имеют огромные примерно 100 м в диаметре антенны и вес более 5 тон

      Цитата: Ментат
      Про всякие Фэлконы не заикайтесь, потому что это демпинг с целью «сдерживания» космических программ стран, которые ими обладают. В компании Маска вливаются миллиардные гос. субсидии, а тут речь идёт о сотнях миллионов, т.е. на порядок меньших суммах. В самих США есть сомнения, что вообще можно вести речь о каком-то реальном бизнесе Маска.

      ага. И сколок Spaecx получил субсидий. Только не фантази жрнлиздов. А жду документов.
      Ага laughing
      сомнение Falcon 9 FT 18 запусков в 2018
  9. Redfox3k Офлайн
    Redfox3k (Владислав) 12 января 2018 09:42
    0
    У меня есть сомнения по поводу "частности" бизнеса Маска. Контора по сути государственная, но под прикрытием частной лавочки. Ну не может частник разрабатывать и производить ракеты-носители. Не может. Бабок просто нет столько. И кредит, в нормальном понимании этого слова, никакой банк под такие сомнительные проекты не даст. Америка пускает пыль в глаза всему миру, мол посмотрите, у нас всё частное... даешь тотальную частную собственность во всем мире! Ура! Тем самым вводя в заблуждение другие "космические" государства... Цель одна - убрать конкурентов.
  10. Ментат Офлайн
    Ментат 13 января 2018 09:55
    0
    Цитата: iwind
    Цитата: Ментат
    Вы в курсе, за счёт чего DH обеспечивает такой ПГ на ГПО? По сути, стартует три ракеты вместо одной «в пачке»

    И? Тоже самое можно и про Ангору сказать. Суть от этого не меняться

    Верно, не меняется: сверхдорогая ракета, которая нужна, по сути, только для единственного «самого большого спутника в мире». А эти неоптимальные технические решения оплачивают простые граждане. Ангара всё равно в 3 раза дешевле.
    И если уж говорить о достижениях, то Энергия была разработана и летала на десятилетия раньше и могла нести в более чем два раза больший полезный груз.
    Однако на практике в данный момент это не нужно.

    Цитата: Ментат
    Спасибо, можно запустить 5(ПЯТЬ!) Протонов-М вместо одной Дельта-Хэви с полезным грузом большей массы

    laughing laughing и спутник на части порезать...

    Никому, кроме американцев, не нужно для чувства собственной важности демонстрировать золотые унитазы в космосе по 400 миллионов долларов за запуск.

    У них для этого есть Delta IV Medium M+(5,4) ГПО 7,300 kg которая может вывести тоже что и протон.

    Не может, это ракеты разного класса. Внимательно читайте характеристики.

    И сколок Spaecx получил субсидий. Только не фантази жрнлиздов. А жду документов.
    Ага laughing

    Уже писал на эту тему, поищите по форуму. Да и самостоятельный поиск никто не отменял.
Картина дня