Китайская компания приобрела австрийскую Diamond Aircraft

20
Китайская компания Wanfeng Aviation Industry Co., Ltd (авиационное подразделение китайской частной группы Wanfeng Auto Holding Group) объявила о приобретении австрийской Diamond Aircraft Group, ядром которой является известная авиастроительная компания Diamond Aircraft Industries GmbH, сообщает bmpd.

Китайская компания приобрела австрийскую Diamond Aircraft
Прежний владелец и глава австрийской Diamond Aircraft Group Кристиан Дрис и ее новый китайский глава Бин Чен, президент китайской группы Wanfeng Auto Holding Group (в центре).

Китайские промышленные компании уже длительное время проявляли интерес к Diamond Aircraft.

«Так в декабре 2013 года китайская корпорация CETC создала с Diamond Aircraft Industries совместное предприятие CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture Co., Ltd, расположенное на территории провинции Аньхой. СП осуществляет сборку и продажу в КНР самолетов семейств Diamond DA 20 и DA 42, а также сервисную поддержку самолетов Diamond Aircraft всех типов. Также предполагалась совместная разработка в рамках СП самолетов и авиационных двигателей новых типов», – говорится в материале.

В свою очередь, Wanfeng Aviation Industry в декабре 2016 года приобрела канадское подразделение Diamond Aircraft – Diamond Canada, являющееся одной из основных сборочных и дилерских площадок австрийской компании.

В настоящее время взаимоотношения Wanfeng Auto Holding Group и CETC в отношении Diamond Aircraft неясны, но, вероятнее всего, они действуют в партнерстве и с содействия китайских властей.

Сообщается, что новый китайский владелец «заявил о намерении продолжать инвестировать в проектно-конструкторское бюро Diamond Global R & D Center, расположенный в Винер-Нойштадте, а также в предприятие Diamond Austria, с целью разработки новых типов самолетов, а также приоритетного развития самолетов Diamond DART-450 и DА 50».

Модель предлагаемого совместным предприятием CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture варианта турбовинтового учебно-тренировочного самолета Diamond DART-450 для ВВС НОАК.

По данным ресурса, ранее интерес к возможному приобретению Diamond Aircraft Industries проявляли структуры российской корпорации «Ростех», причем российскими структурами планировалась разработка при активном участии австрийцев линейки самолетов специально для российского рынка, включая 9- и 19-местные легкие пассажирские самолеты. Однако после введения антироссийских санкций эти проекты были аннулированы, и теперь австрийская компания «ушла» китайцам.
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    12 января 2018 14:37
    Я английским гордился. Наверно, зря. Надо браться за китайский. Скоро они будут кругом.
    1. +4
      12 января 2018 15:17
      Оптимист изучает английский язык.
      Пессимист — китайский язык.
      А реалист - автомат Калашникова.
      © smile
      1. 0
        12 января 2018 15:50
        Стесняюсь спросить, к какой строке или строкам, Вы себя позиционируете. winked
        1. 0
          12 января 2018 15:51
          Пока что я оптимист. smile
          1. +2
            12 января 2018 23:53
            Цитата: Alexey RA
            Пока что я оптимист. smile

            Добавлю, что пессимист, - это хорошо информированный оптимист laughing
  2. +8
    12 января 2018 14:43
    Везёт же, а нам "Опель" обломился.
    1. 0
      12 января 2018 16:55
      Раньше в Европе был только "хороший китайский автомобиль" Вольво. Теперь будет и "замечательный китайский самолет" Даймонд!
  3. +8
    12 января 2018 14:47
    Так что теперь китайцы будут для ВКС поставлять комплекты Diamond DA42 Twin Star. laughing
  4. +2
    12 января 2018 14:48
    Т.е. теперь в Е-бурге будут выпускать не австрийские, а китайские самолёты. Вот это поворот!)))
    1. 0
      12 января 2018 15:33
      ну как бы в шведском гетеборге уже давно делают китайские вольво, корейский ссанг-янг уже давно китайский и еще много чего...
  5. 0
    12 января 2018 15:09
    Вот это сюрприз для "Мотор Сичи" и ГП "Ивченко- Прогресс". Что теперь будет с реализацией проекта, связанного с контрактом замещения германского движка на DA-50? Было запланировано поставить Diamond Aircraft Group 400 шт. АИ-450С в период 2018 - 2023 годов. Чувствую, будет большой облом.
    1. +2
      12 января 2018 23:54
      Цитата: d.zhuk2010
      Вот это сюрприз для "Мотор Сичи" и ГП "Ивченко- Прогресс". Что теперь будет с реализацией проекта, связанного с контрактом замещения германского движка на DA-50? Было запланировано поставить Diamond Aircraft Group 400 шт. АИ-450С в период 2018 - 2023 годов. Чувствую, будет большой облом.

      Китайцы, во всю торгуют с Украиной. так, что облома не будет.
  6. 0
    12 января 2018 15:10
    в МоторСич не им двигуны поставлял?
  7. +1
    12 января 2018 15:18
    КНР методично скупает фирмы-производители легкой авиатехники. В 2013 купила американский enstorm, теперь до diamond aircraft добралась.
    1. +2
      12 января 2018 17:39
      Китай инвестирует в свой авиапром 2 ТРИЛЛИОНА долларов за 20 лет. Такие планы, котрые были опубликованы 2 года назад. И, как видим, планы осуществляются. Скупка мелких авиакомпаний - их часть. Китайцы собираются обогнать и Боинг, и Аэробус. Полностью со своими движками.
  8. 0
    12 января 2018 17:18
    Китай покупает мозги и достаточно хорошо преуспел в этом моменте.Стоит задуматься,нас реально выжимают с авиационного рынка
  9. 0
    12 января 2018 17:28
    К сожалению наши государственные структуры очень не поворотливы, не гибкие и безъинициативные. Данную австрийскую компанию, если хотели бы ,можно было бы выкупить через белорусскую компанию с соответствующим СП и передачей технологий. И как всегда : Ну не смогла..;(
  10. 0
    12 января 2018 18:22
    650 млрд S вложений в образование Китая сказывается.Они купят и сделают все
  11. 0
    13 января 2018 10:44
    Google Карты.
  12. 0
    13 января 2018 13:11
    У этого Диамонда обалденные самолетики. Я все время ими любовался. Да, китайцы не дураки. Была статья, что совместно с Диамонд на Урале собирались самолеты строить. Что теперь?