Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Байконурские байки

Байконурские байки

Служил на второй площадке (гагаринский старт), в отдельной, ордена красного знамени войсковой части № 25741 имени 60-летия ленинского комсомола в должности инженера отделения по подготовке систем управления космических аппаратов. Занимался пилотируемой тематикой космических аппаратов «Союз ТМ», «Прогресс», готовил модули станции «Мир».

Космос давался кровью. На вершине этой кровавой пирамиды — всем известные погибшие космонавты, ниже — сотни офицеров-испытателей и солдат, которые погибли при испытании ракетной техники (во взрывах и пожарах во время старта), а еще ниже — тысячи безымянных военнослужащих, погибших во время рутинной работы, отравившихся гептилом, военных строителей, погибших при строительстве и преждевременно умерших от болезней. Ветераны рассказывали о стихийных беспорядках, когда строители, умирающие от жажды, перекрывали дорогу и останавливали водовозки.

Космос был далеко не мирный. Знали ли советские люди, ликовавшие в едином порыве по поводу запуска первого спутника, что военные в этот момент празднуют возможность доставки ядерной боеголовки в любую точку Земли. Это было главное, а ликующие люди — побочный пропагандистский эффект.


Я лично не хочу жить в великой империи. Если бы «великая империя» до сих пор существовала, я бы до сих пор жил в цветущих казахских степях, мучаясь от аллергии. Но я не хочу жить в такой «великой империи», которая поглощала человеческие жизни для реализации амбициозных и нерациональных проектов.

Что вспоминается? Вспоминаю с теплотой тех ребят, с которыми служил. Это сейчас приходится придумывать какие-то изощренные системы мотивации для того, чтобы вдохновить сотрудников на творческий труд, а тогда еще чувствовалось вдохновение «космической идеи».

Уже началась перестройка, и мы, питерские и московские ребята, уже слышали и знали, как живут наши «продвинутые сверстники». И мы чувствовали себя благородными жертвенными агнцами и оправдывались тем, что «им там хорошо потому, что мы здесь стоим на страже». Советско-американская взаимная паранойя. Когда стали налаживаться отношения с Соединенными штатами, смысл пребывания на Байконуре сам по себе улетучился.

Космические аппараты приходили в спецконтейнере по железной дороге. Монтажники аккуратно раскрывали контейнер и в вертикальном положении устанавливали в стапель. Тут же начинали суетиться: офицеры, гражданские собирали электрические, воздушные, пневмо и другие схемы для проверки и предполетной подготовки.

Мое отделение отвечало за систему управления и ориентации. Отделение находилось в огромной комнате, где стояли стойки с аппаратурой и «механическое» пианино — не такое, как у Михалкова, а раблезинанских размеров, метров 6 в длину и метра 3,5 в высоту. На нем были сотни всяких кнопок, тумблеров, датчиков. В «секретном», опечатанном чемодане приносилась «священная» книга («синька»). Ксероксов на Байконуре не было. Наверное, слишком дорого. Это был один из абсурдов — техника стоимостью сотни миллионов советских рублей, а потратить несколько сотен долларов на ксерокс было нельзя…. В книге был описан регламент проверки космического аппарата с чисто военной детализацией: «Нажать кнопку и отпустить».

Мы надевали авиационные гарнитуры с подшлемниками, и начиналась проверка. Справа от меня находился гражданский (шпак — как объясняли умудренные опытом, шпак — это грач — так военные в дореволюционной России называли одетых во фраки гражданских), а слева — какой-нибудь седеющий подполковник. Хотя, думаю, им, наверное, было лет по 35-40. Если я что-то делал не так, подполковник бил меня по рукам деревянной линейкой и тихо ругался матом. Особенно забавляла одна команда, не помню ее точное название, надо было включить лампу, имитирующую восход солнца — за одни сутки космический корабль делает, по-моему, 16 оборотов вокруг Земли, и солнце встречает 16 раз.

Слава Богу, во время моей службы с 1987 по 1993 год, никаких крупных аварий не было. Были некоторые смешные парадоксы. Когда осуществлялся запуск французского космонавта, к нам на площадку приезжал французский президент. Нас инструктировали, всем дали команду переодеться в гражданское, принять непринужденную позу, начать жевать жвачку. Все это выглядело смешно, тем более, что все наши утренние построения хорошо были видны из Космоса — эти фотографии давно попали в американских и французские журналы — у них не было иллюзий о том, кто занимается подготовкой космических аппаратов.

***

Космодром — это огромное хозяйство с территорией в несколько тысяч квадратных километров (в мою бытность там было около 80 тысяч одних офицеров), с сотнями частей, в том числе строительных. Вокруг стартовой площадки было несколько колец оцепления. Во время высокого визита меня и моего приятеля Бориса поставили на разъезд на пересечении ветки технологической железной дороги между стартовой площадкой и монтажно-испытательным корпусом и автомобильной дороги. Расстояние, наверное, было километра полтора. Поставить-то поставили, а снять забыли. Кому нужны два литёхи? — Ничего, они сами выживут.

Так близко смотреть запуск мне еще не удавалось. Таких потрясающих инфразвуковых басов, от которых вибрирует все внутри, не довелось слышать ни до, ни после. От них вся моя душа вибрировала в прямом смысле этого слова.
Первоисточник: http://expert.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 89
  1. НИмп 13 апреля 2012 11:09
    А что у америкосов безаварийный космос? Как то не по военному расплакался этот служивый! Тем кто жизнь отдал за наш космос вечная память, они давали присягу, и хорошо, что такие люди есть у нас, а не падают те кто не летает.
    НИмп
    1. vadimus 13 апреля 2012 11:26
      Честь и слава всем тем, кто участвовал в первых шагах освоения космоса!
      vadimus
      1. makano 14 апреля 2012 08:59
        А как, по вашему, человек, дослужившийся до майора мог пойти на сделку с совестью и начать работать на ЦРУ? И элементарный страх перед сумой и тюрьмой его не остановил.
        11-02-12 Российский военный суд приговорил инженера-испытателя космодрома «Плесецк» Владимира Нестерца к тринадцати годам тюремного заключения за передачу секретной информации разведке Соединенных Штатов.
        Ссылка world-pressa.ru
        Так вот, Владислав Божедай, издатель журнала для извращенцев "Наша психология", написавший эту статью и разместивший её сдесь преследовал две цели: привлечь аудиторию к своему журналу ибо его никто не читает и не покупает и смешать с грязью чувства миллионов русских, испытывающих гордость за свою страну и за великие достижения в советское время.
    2. Манагер 13 апреля 2012 11:33
      Он прежде всего не военный а человек. И не нужно тут сравнивать нас с США итд.
      Мы тут говорим о том что человеческие жизни не стоили ровном счетом ничего. А ведь у этих ребят были семьи , матеря , дети. А их сравнили с расходным материалом в Мирное время. ....Обидно и больно. Ей богу до слёз !
      1. Ahmar 13 апреля 2012 17:31
        блин, пойди похнычь
        Ahmar
      2. Xikary 13 апреля 2012 19:17
        Полностью с Вами согласен!!! +10 Приятно видеть на этом сайте такие светлые мысли!
        Мы вступили в 21 век, но мышление людей ничем не отличается от века 15го... Жизнь человека ценность высшая, но люди этого никогда не поймут, поэтому война-вечна. Ненависть и злоба направление для слабых, чувство справедливости, вот что должно быть двигателем человека, и это должно прививаться военному. Но этого никогда не будет, потому что в интересах государства - люди без мозгов, и в этом, государство уверенно побеждает)
        Xikary
      3. С_мирнов 14 апреля 2012 12:22
        Никто не заставлял его насильно становится военным, сам выбрал. А военная служба это еще и риск преждевременной гибели! Об этом както стали забывать. Для того военным и льготы предоставляют. А то как на пенсию раньше выйти - то он военный, а как жизнью рисковать, так "прежде всего человек"
        Автор статьи гнилье! Пытается оправдать свою трусость и бездействие.
        С_мирнов
    3. Алексей67 13 апреля 2012 11:37
      Статья убогого, обиженного жизнью неудачника. "Баек" я никаких из этой статьи не узнал, сплошное нытье про тяготы и лишения, а так же как его в 1,5 км забыли. Да пройти лейтенанту 1,5 км это "подвиг". Каким "косоруким" надо быть, чтобы тебя по рукам линейкой били это вообще "песня" достойная анекдота про чукчу в космосе. smile Кстати, служил в то же время "двухгодичников" называли не шпаками, а "пиджаками", некоторым нравилось служить и делали военную карьеру.
      Автор сам выбрал свою судьбу, стал офицером (силком не тащили, более того был приличный конкурс при поступлении) получал больше, чем сверстник инженер на "гражданке", но тут страна сорвалась в пике и начались "байки" winked
      Алексей67
      1. Норд 13 апреля 2012 13:05
        Цитата: "Когда стали налаживаться отношения с Соединенными штатами, смысл пребывания на Байконуре сам по себе улетучился."
        Этот перл даже комментировать не хочется, а автора назвать офицером - язык не повернется. Попадались мне по службе такие фрукты, но они никогда не пользовались авторитетом у сослуживцев. И уж в разведку с таким точно никто не пойдет.
      2. Пилигрим 13 апреля 2012 19:22
        Старый ты, Алексей, а глупый!
        Человек пишет что не всё было так гладко и ровно как это приподносилось тогда. Озвучивались только успехи и победы! А неудачи и крахи разносила людская молва.
        И поэтому многим (в том числе и на этом сайте) кажется. я повторяю кажется, что тогда всё было без проблем и без осечек.
        Мы видели, а точнее нам показывали только готовый результат многолетних работ. А там и ошибки, и халатность и личные интересы то же были.
        Сейчас же мы имеем возможность наблюдать разработку того или иного проекта либо оружия, чуть ли не с компьютерного наброска.
        1. Алексей67 13 апреля 2012 19:36
          Цитата: Пилигрим
          Старый ты, Алексей, а глупый!Человек пишет что не всё было так гладко и ровно как это приподносилось тогда. Озвучивались только успехи и победы! А неудачи и крахи разносила людская молва.


          Я так понимаю, что этот коммент мне адресован? Что же ты, Сергей такой молодой, а ссылки делать не научился? Фурсенковыпердыш?

          То что в советские времена в новостях не было такого количества "армагедонских" новостей может было и к лучшему. Амеры вон погрязли в депрессии, что это такое во времена СССР не знали. Не думали о рейтинге каналов, а что поднимает рейтинг мы знаем wink

          КТО-ТО СЕРЬЕЗНО ВЕРИТ, ЧТО автор ПОДВЕРГАЛСЯ ОПАСНОСТИ?

          Чел работал в инженерных условиях, получая еще и "за погоны", выслугу
          О чем он стонет? request
          Алексей67
      3. Felix200970 13 апреля 2012 20:29
        Цитата: Алексей67
        Автор сам выбрал свою судьбу, стал офицером (силком не тащили, более того был приличный конкурс при поступлении) получал больше, чем сверстник инженер на "гражданке"

        Могу добавить, даже больше директора завода, а не кагого-то инженера
        Felix200970
        1. Алексей67 13 апреля 2012 20:34
          Цитата: Felix200970
          Могу добавить, даже больше директора завода, а не кагого-то инженера


          Давайте добавлю.
          Я проучился 4 года и получал 255 руб лейтенантом, а одноклассник получив инженера получал 115 (с премией)
          Алексей67
          1. Felix200970 13 апреля 2012 23:12
            А директор самого крупного цементного завода в Европе - 200 рублей. Могу только спросить: вы не в Заполярье начинали?
            Felix200970
            1. Алексей67 14 апреля 2012 09:44
              Цитата: Felix200970
              А директор самого крупного цементного завода в Европе - 200 рублей. Могу только спросить: вы не в Заполярье начинали?


              Нет без всяких "северных" и "за сложность" не получал, выпустился в 88-м, получил распределение в Москву smile и получал 255 руб, платил за комнату (24 кв. м) в общаге 1,80руб, партвзносы 15 руб., за бездетность и не "парился"
              Алексей67
    4. Манагер 13 апреля 2012 13:07
      Так иди и отдай жизнь за родину! Что тут сидишь целыми днями лясы точишь да служивых оскорбляешь!
      1. Норд 13 апреля 2012 13:24
        Манагеру.
        Это Вы к кому, болезный, обращаетесь? Если ко мне , то отвечу. Я армии отдал 30 календарных лет. Служил на точках и службу заканчивал не в столицах. На службе не ныл и страну свою не хаял. Кстати, к незнакомым людям приучен обращаться на ВЫ, чему и Вам не мешало бы поучиться. А Служивых (с большой буквы) никогда не оскорблю. На сайте я не сижу, а общаюсь с людьми адекватными, к которым Вы явно отношения не имеете. Впрочем с такими, как Вы, дискутировать - напрасная трата времени.
        1. старый ракетчик 13 апреля 2012 14:12
          Норд,
          Лёня,не обижайся,брат,на обиженных богом и родителями выродков.Полностью согласен с тобой и Алексеем.Сам прослужил на Байконуре с 72 по 90 год,и не в тепличных условиях "двойки" а на 43 площадке -кто связан знает,что это такое,интенсивность работ и их сложность у нас были на порядок выше,чем там,но никто не плакался,а таких соплежуев боевые офицеры презирали,
          Если не считать тяжелого климата и работы,условия были идеальными-снабжению,жилищным условиям завидовали все офицеры ,даже приезжающие из Питера и Москвы,единственный напряг был с водкой(сухой закон),но спирт был зато в астрономических количествах drinks
          1. Манагер 13 апреля 2012 14:48
            Дедушка, вы за языком бы следили...С вас песок уже сыпется а вы все оскорбляете и хамите. Не апкакайтесь сталкер.
            Таких как вы языкачесов тут пол сайта.
            1. старый ракетчик 13 апреля 2012 16:34
              Манагер,
              Ты мне,Максимушка-внучек,не указывай и не прыгай,песок с меня не сыплется,в рыло вполне могу заехать,и против моих 108 кг,твоя молодость-как плевок на асфальте,так что можешь с ть дальше заочно,я в свои 65 еще по15 раз на каждой руке по утрам подтягиваюсь,а у тебя скорее всего живот до колена laughing
              1. Манагер 13 апреля 2012 17:42
                Кто я такой что бы вам указывать? Я лишь попросил не кидаться обидными ни чем не подкрепленными фразами. Вы вот опять утверждаете что у меня живот до колен.ЗА чем? Я уважаю старость но презираю глупость. Возможно вы умный и достойный человек. Но ведете себя не как таковой. Своими оскорблениями в адрес "ВНУЧКА" с "Животом" и "на обиженного богом и родителями выродка " я чес слово не понимаю чего хотите добиться.
                1. старый ракетчик 13 апреля 2012 18:07
                  Манагер,
                  Нечего дедушкой называть,делить людей по возрастным признакам -неуставщина и ,отнюдь не признак ума,а добиться я хочу от вас,что бы вы сначала научились уважать других,а потом требовали уважения к себе, но этим надеждам,судя по всему,сбыться не суждено
                  1. Алексей67 13 апреля 2012 19:40
                    Цитата: старый ракетчик
                    я хочу от вас,что бы вы сначала научились уважать других,а потом требовали уважения к себе,


                    Игорь, Вам нравится "метать бисер..."? Закомплексованный манагер и ничего больше smile Я таких насмотрелся в свое время, понтов куча, но чуть "жареха" тут же паника smile
                    Алексей67
                  2. valeri51d 16 апреля 2012 00:16
                    Знаешь очень заметно, как ты "уважительно" относишся к другим-редкосный хам.
                    valeri51d
                    1. старый ракетчик 16 апреля 2012 00:20
                      valeri51d,
                      Цитата: valeri51d
                      м-редкосный

                      Правильно пишется р е д к о с т н ы й bully
              2. Глеб 13 апреля 2012 17:50
                108 кг-65 лет-по 15 раз на каждой руке


                ради этого стоит заходить на ВО...зачет)
                (неправильно я наверное всю жизнь занимался спортом)
                1. старый ракетчик 13 апреля 2012 18:14
                  Глеб,
                  Да нет,скорее всего,правильно.Может недостаточно много?У нас на дежурстве,по ночам перерывы были большие -пить нельзя,отойти тоже,вот и качались,такая компания подобралась fellowНу пятнадцать раз это я от злости загнул,было 8-10,но3-4 раза и сейчас могу
              3. valeri51d 16 апреля 2012 00:18
                Озверевший бандерлог.
                valeri51d
            2. Пилигрим 13 апреля 2012 19:28
              Да, пожалуй быдло совковских патриотов, грезящих о сталинском "порядке" здесь процентов 70 будет.
              1. Алексей67 13 апреля 2012 19:43
                Цитата: Пилигрим
                Да, пожалуй быдло совковских патриотов, грезящих о сталинском "порядке" здесь процентов 70 будет.


                Почему бы тогда Вам, истинным быдлодемократам с сайта и не слиться. Вас же "меньшинствА", тут заебъют? wassat
                Алексей67
              2. smile 13 апреля 2012 22:47
                Пилигриму
                К счастью, либерастического быдла общечеловеков, грезящих о том, как бы половчее и за большее вознаграждение лизнуть хозяйскую задницу и плюнуть в сторону России на этом сайте раз -два. да обчелся.
              3. Манагер 14 апреля 2012 07:39
                Теперь я в этом убеждён!!!!
          2. Felix200970 13 апреля 2012 20:34
            Цитата: старый ракетчик
            ,единственный напряг был с водкой(сухой закон),но спирт был зато в астрономических количествах

            laughing так и вспоминается старый анекдот "... а чё, воды не было? - Не, мыться никто не хотел..." drinks
            Felix200970
        2. Манагер 13 апреля 2012 14:44
          Я Вашу шляпу уважаемый на одном месте вертел вместе с Вашими календарными годами. Если они вам ума не дали.И отвечал я НИмП а не вам. А вы тупо набросились с оскорблениями. Хотя мне с ть если честно .Таких как Вы в интернете мульён !
          1. neri73-r 13 апреля 2012 15:45
            Глупый, не умный, хамский ответ людям на много Вас старшим, имеющим жизненный опыт и свою, не навязанную никем, точку зрения!
            1. Манагер 13 апреля 2012 16:18
              У них своя точка зрения у меня своя. И прожить много лет еще не значит стать умным или иметь опыт. Как там в том фильме? Серьезное выражение лица еще не признак ума.
        3. Пилигрим 13 апреля 2012 19:25
          Ну так кто вам давал право обвинять и уличать в непатреатизме другого офицера??? Только на том основании, что у него другой взгляд на армию. И на тогдашнее положение?
          1. Манагер 14 апреля 2012 07:42
            Да это сидят деды . Волосы из ушей уже торчат и маразмом попахивает.А они всё живут в том времени и считают что всё знают. Тупое стадо вы! Так же как и 70% сайта. Лижете друг другу Ж . пу ради плюсов. В чужом глазу (странах) муху видите , в своеём слона не замечаете. Как стадо идио тов верите всему что тут пишут. Оскарбляете молодых высказывающих свою точку зрения. Вообщем не сайт а стадо мразматиков старых!
            1. Алексей67 14 апреля 2012 09:48
              Цитата: Манагер
              Вообщем не сайт а стадо мразматиков старых!


              И чего Вы такой молодой тут пасетесь? wassat
              Алексей67
          2. ewgen2012ew 20 сентября 2012 11:05
            Тролль вонючий, падла либерастная am
            ewgen2012ew
    5. KonstantM 13 апреля 2012 19:18
      Не Тарзан ли это,супруг Натальки Королёвой!?
    6. mind1954 14 апреля 2012 06:51
      Он нас за идиотов принимает !
      Поэтому и ликовали, что думали про ядерные боеголовки !
      Ещё перед первым спутником Н.С.Хрущёв заявил,
      что у нас есть ракеты, которые могут долететь до США
      с любой стороны земного шара !
      mind1954
  2. Captain3 13 апреля 2012 11:10
    Если я что-то делал не так, подполковник бил меня по рукам деревянной линейкой и тихо ругался матом.

    Во избежания нарушения авторских прав разместите гиперссылку на оригинал статьи: http://topwar.ru/13407-baykonurskie-bayki.html
    Captain3
  3. Captain3 13 апреля 2012 11:15
    Если я что-то делал не так, подполковник бил меня по рукам деревянной линейкой и тихо ругался матом.

    Тоже самое было и на подводных лодках, я думаю и в других "военных отраслях" тоже.
    Ну, а насчёт "Великой империи" - вопрос спорный...
    Captain3
    1. старый ракетчик 13 апреля 2012 14:15
      Captain3,
      Но дольше всех били по рукам долбодятлов,да и как не бить,если от его "ляпов",в лучшем случае,завалится ракета,а в худшем могли погибнуть люди?
      1. Манагер 13 апреля 2012 14:56
        Какие учителя как говорится...Вам старпёрам лишь бы виновных найти за место того что бы в себе покапаться да обучить молодежь нормально.
      2. Сосед 13 апреля 2012 15:00
        Статья не однозначная. С одной стороны можно понять автора - всем жизнь и здоровье дорого. Никто умирать не хочет или калекой жить. Всем хочется благополучия и мира без жертв, аварий, катастроф.
        НО ТАК НЕ БЫВАЕТ. Тот кто не хочет кормить свою армию - будет кормить чужую - ФАКТ! Тот кто не хочет погибать и отдавать здоровье - за свою Родину - ради интересов своей страны - отдаст жизнь и здоровье - захватчикам. Ни за копейку - так, бесплатно, и при этом потеряет не только себя - но и Родину, жизни близких и родных. И дети и внуки- будут в рабстве жить.
        Так что это - необходимые потери - если хотите - без которых не обходится ни одна страна в мире. Так же люди гибнут - самолёты падают, ракеты взрываются, снаряды, на заводах даже - в мирное время - куча людей погибает от НС. Жизнь такая.
        Главное - чтобы человек когда рискует - понимал для чего и для КОГО он это делает. Какую неоценимую пользу он приносит Родине и своим согражданам - всей стране, будь то хоть военный, мент, плавильщик, сапер тот же.
        Никто из нас - вечно жить не будет. Все живут всего-лишь 60 лет - и это миг - мгновнение. Человек - очень мало успевыает сделать за это время. Кто-то вообще - бесцельно проживает её - жизнь и бездарно. А кто-то и в 18 лет погибнув - становится Героем навечно. Яркий пример - недавняя трагедия с гранатой и закрывшим её собой - Героем!
        Жизнь такая - к сожалению. Может быть - лет через 100 - не будет войн - и все люди будут жить в мире и согласии - тогда и не будет таких трагедий. Дай то Бог.
        Сосед
        1. Манагер 13 апреля 2012 15:17
          Вот насмотревшись в жизни скажу я вам. Война и убийства это ЗЛО чистое. Загубленные жизни это зло. Загубленные судьбы . Я прекрасно понимаю что не будь у нас ЯО ЯР не жить нам спокойно. Но Господи как же хочется что бы человечество одумалось! Что бы человек начал ценить то что у него есть. Но пока у власти кровавые сатанисты не жить человечеству в мире.... sad
          1. Алексей67 13 апреля 2012 15:24
            Цитата: Манагер
            Вот насмотревшись в жизни скажу я вам. Война и убийства это ЗЛО чистое. Загубленные жизни это зло. Загубленные судьбы . Я прекрасно понимаю что не будь у нас ЯО ЯР не жить нам спокойно. Но Господи как же хочется что бы человечество одумалось! Что бы человек начал ценить то что у него есть. Но пока у власти кровавые сатанисты не жить человечеству в мире....


            Извините, но по моему Вы живете в придуманном мире. Война это зло, но если она приходит в вашу страну, то встречать ее нужно "Добром с кулаками". winked Сколько живет человечество, всегда возникают войны, это жизненная необходимость выживания, конфликты из-за пищи, из-за женщин, из-за территории, борьба за полезные ресурсы.... Можно продолжать бесконечно, возьмите любую семью или "самых крепких друзей" и там возникают конфликты и битвы smile
            Ну а про "кровавых сатанистов" это уже к доктору fool
            Алексей67
            1. Манагер 13 апреля 2012 15:28
              О том и речь что насмотревшись на всё это становится омерзительно .
              Алексей67
              Ну а про "кровавых сатанистов" это уже к доктору

              НУ вы почитайте Климова да и просто про масонов. Вы на мой взгяд как то просто мыслете . Хотя такие походу для армии как раз и подходят.
              1. Алексей67 13 апреля 2012 15:33
                Цитата: Манагер
                Вы на мой взгяд как то просто мыслете


                Жизнь основывается на простых принципах, а вот усложнять ее, искать мировые заговоры против человечества это и есть "уход от реальности".
                Да, я был офицером сначала СА потом РА потом милиции и достиг неплохих высот, сейчас у меня свое дело и поверьте опыт, приобретенный в войсках только помогает. Ну а Вы, судя по нику, озлобленный московский менеджер, работающий "на дядю" winked
                Алексей67
                1. Манагер 13 апреля 2012 16:05
                  Жизнь основывается на простых принципах,

                  Действительно что может быть проще.....

                  Нет я не озлобленный . Да я Москвич . Работаю на себя.
                  1. старый ракетчик 13 апреля 2012 21:45
                    Манагер,
                    И много наработал?я смотрю ты все больше по сайтам целыми днями трешься,трудолюбивый вы наш, Наерное купи-продай,все на благо родины? laughing
                    1. Манагер 14 апреля 2012 07:46
                      Это вы мразматитки страну развалили а мы собираем. И нам в ней жить. Я то как живу не ваше собабачье дело. Вы старперы везде свой нос пытаетесь засунуть и думаете что всё знаете. ОШИБАЕТЕСЬ!

                      И вы дедушка точно ..до б ..Я лишь в одно1 теме виду диалог час , а для вас это уже целый день.
                      1. Алексей67 14 апреля 2012 09:50
                        Цитата: Манагер
                        Это вы мразматитки страну развалили а мы собираем. И нам в ней жить. Я то как живу не ваше собабачье дело. Вы старперы везде свой нос пытаетесь засунуть и думаете что всё знаете. ОШИБАЕТЕСЬ!И вы дедушка точно ..до б ..Я лишь в одно1 теме виду диалог час , а для вас это уже целый ден


                        Блин, парня срочно в клинику, хотя .... просто ПЕРЕПИЛ smile
                        Алексей67
    2. Drednout 13 апреля 2012 16:18
      Captain3
      С БЧ-5? Штатик - то срочниковский!
      Вам, маслопупам, не линейкой, а чем пожелезнее доставалось. Не в обиду.
  4. ЯРЫЙ 13 апреля 2012 11:17
    Хотелось бы спросить автора-Вы уважаемый что-то про план бомбардировки городов СССР ядерным оружием(Дропшот) слышали? О том что миллионы сгорели бы? И миллионы потом в муках погибали бы? Как смеете вы свою депрессию ставить в ряд с жизнью миллионов в моей стране?
    Незнаю мотивов вашей депрессии, и того упаднического настроения что навеяли вам эти мысли но, вы недостойны и крупицы памяти тех о ком пишете , тех кто отдал жизнь за великую идею-настолько великую что некоторые мелкие умишки , готовы были променять на "блага" западного образа жизни. Может по тому что в какой-то момент эти , непобоюсь этого слова-враги получили возможность влиять на управление страной и была разрушена как вы говорите ИМПЕРИЯ СССР. Бог вам судья.
    ЯРЫЙ
    1. Манагер 13 апреля 2012 11:39
      Тех кто отдавал жизнь в мирное время хоть кто то спросил ???? Вы бы лично ЯРЫЙ своих детей туда послали бы в то время? Может своего отца? Ради тех миллионов о которых вы так ЯРО пишете. Вы в праве отвечать только за свою жизнь! И отдавать только свою жизнь ради миллионов! Это дело добровольное! И еще ответьте мне! Кто ? Кто после их гибели хоть как то помог их семьям? Их матерям , женам ,детям. Вот и получается что загубили не тысячи жизней а больше. Так как семьи многие после этого не могли уже нормально жить!
      1. lewerlin53rus 13 апреля 2012 12:34
        Если бы люди не отдавали свои жизни и в мирное и в военное время, добровольно бы, или не очень,на протяжении веков, то где была сейчас Россия, пусть и испытывающая определенные трудности.
      2. Drednout 13 апреля 2012 12:41
        Манагер, а свыше 10 тысяч погибших на дорогах в авариях - ради чего погибают? Ежегодно от идиотизма гибнет больше, чем за всю войну в Афганистане. Настоящему мужчине лучше погибнуть исполняя присягу, чем по пьяне или обкурившись воткнуться в столб. Сам родился в Джезказганской области и гибли конечно стройбатовцы и лётчики, но находясь в мирном городе похоронил большее количество знакомых , умерших или погибших по совершенно идиотским причинам.
        Проблемы с водой там пожизни были, но на новой земле служилось не лучше. Прсто позорно ныть на весь сайт автору.
        1. Манагер 13 апреля 2012 12:52
          Только человек способен уничтожать себе подобных , при этом отдельно взятый человек способный уничтожить миллионы людей не способен добровольно уничтожить себя.
          1. Drednout 13 апреля 2012 14:23
            Уважаемый, это ты к чему? Странная цитата. request
            1. Манагер 13 апреля 2012 14:59
              Ну Уважаемый к тому что тут многие уверены в том что те жертвы на которое пошло правительство ради межконтенентальных ракет оправданы . Не задумываясь о том что этих жертв можно было и избежать. И что решения принимает один человек а страдают миллионы. А при этом отдать свою жизнь ради высокой цели ни один верховный правитель никогда не сможет.
              1. Алексей67 13 апреля 2012 15:03
                Цитата: Манагер
                А при этом отдать свою жизнь ради высокой цели ни один верховный правитель никогда не сможет


                Из недавних примеров Каддафи good Вот уж кто мог уехать на Запад и жить припеваючи, но человек остался в стране и возглавил сопротивление против агрессоров
                Алексей67
                1. Манагер 13 апреля 2012 15:13
                  Исключение. Достойнейший человек
                  1. Алексей67 13 апреля 2012 15:26
                    Цитата: Манагер
                    Исключение.


                    Очередной пример - Милошевич good
                    Алексей67
                2. dimaas 13 апреля 2012 21:29
                  Ага, особенно в штатах его с распростертыми ждали.
                  dimaas
              2. Drednout 13 апреля 2012 16:12
                Согласен с тобой по поводу того, что нельзя оправдать гибель людей при достижении даже великих целей, но при наличии выбора, по мне уж лучше смерть на боевом посту, чем в пьяной кабацкой драке, хотя по молодости были угрозы и первого и второго варианта. Минусы не мои.
                Да, Климова читал ещё в конце 90-х. И не только князя и протоколы мудрецов. Есть ещё весьма любопытный "Берлинский кремль". Но товарищь Георгий (Климов) в общем-то сам тоже не безгрешен и в этом признавался.
  5. танк 13 апреля 2012 11:26
    При любой форме правления жизнь простых людей ничего не стоит,это автор хотел донести до нас,описывая свою службу(на мой взгляд).Политические амбиции стоят выше.Кого жизнь не нагибала,думают иначе.
    танк
  6. почти дембель 13 апреля 2012 11:28
    Статейка паскудная, и писал её не похоже, что офицер. А если и офицер, то не из лучших.
    "Когда стали налаживаться отношения с Соединенными штатами, смысл пребывания на Байконуре сам по себе улетучился".
    Даже в этой фразе чувствуется что человек в любой момент готов был под амеров подлечь.Как только такой на Байконур попал?
    1. Сотник 13 апреля 2012 11:45
      Цитата: почти дембель
      Уже началась перестройка, и мы, питерские и московские ребята, уже слышали и знали, как живут наши «продвинутые сверстники».

      Этим всё и сказано. В армии этих вообще-то не любят, ненадёжные они. Теперь это болотный электорат.
      1. Bat1stuta 13 апреля 2012 16:57
        Сотник,
        Сергей, вы сняли это с моего языка! lol я вообще после этой фразы читать передумал, но все же дочитал. мне действительно его жаль, так не любить свою страну, на такое способны только «продвинутые сверстники» из Моськи и Питера... правильно вы их назвали, болотный электорат. fool
        Bat1stuta
    2. Манагер 13 апреля 2012 11:47
      Хотел бы лег. Он не милостыню просит , просто рассказал что видел. Тайны он между прочим военной не открыл.
      Танк в верхнем коменте правильно написал (.Кого жизнь не нагибала,думают иначе.)
      Плюсую Танку
      1. laurbalaur 13 апреля 2012 20:34
        Тайны не открыл ! Просто в степях казахстанских некому было ! Более чем уверен , что такиие спят и ждут , когда к ним за тайнами постучат. Только они не понимают одного - после этого к ним еще кое-кто постучится !
        laurbalaur
    3. НИмп 13 апреля 2012 11:48
      Цитата: почти дембель
      Даже в этой фразе чувствуется что человек в любой момент готов был под амеров подлечь
      Совершенно верно Валерий подметил, теперь и я понял, что в тональности статьи мне дало такой осадок. Если бы все были такими как он не была бы Россия сейчас космической державой. А не понимание глобальной стратегии страны и отсутствие элементарного патриотизма делают не просто нерадивым военнослужащего, но и при определённом стечении обстоятельств ещё и предателем!
      НИмп
      1. Манагер 13 апреля 2012 11:55
        Кто Вам сказал что он тогда был таким? Может он сейчас стал таким. После того что прошел , видел и теперь стал не нужным.
        1. lewerlin53rus 13 апреля 2012 12:39
          Человек сам делает свою судьбу.Он явно получил неплохое образование и вполне мог устроится в жизни.А если думает, что государство будет носиться с ним как нищий с торбой, то ошибается.Такого ни в одной стране не бывает, пусть даже она под завязку развитая и демократическая
          1. Манагер 13 апреля 2012 13:49
            Это сейчас за погибших выплаты производят семьям. По выслуге лет тоже сейчас выплаты производят. А тогда нехрена ни кто ничего не получал.Шли служить с романтикой в голове . С патриотизмом. А получалось вон оно как.
            1. Drednout 13 апреля 2012 15:01
              Бывало, только сослуживцы "шапку пускали", но это у офицеров.
  7. karlo 13 апреля 2012 11:49
    Да могу поделиться из свей истории , Нип -17 , ЕВпатория. Крупнейший комплекс дальней космической связи (вч34436 ).Программа Фобос, запуск двух аапаратов ( Фобос -1, и Фобос -2 потерянных и не выполнивших программу )Ну да не это главное . Часть 2500 офицеров и 1300 срочников.Т.к. программа международная приехали представители 5 стран . Солдат резко переодели во всё гражданское . Костюмы ( в общем ничего ) , ботинки ( у всех одинаковые производства непонятно какой фабрики ( страшные как моя жизнь ) и рубашки наверное 60-х годов , потому ,что вортнички доходила до конца плечей и самое главное клечатые кепки , как у Олега Попова.И вот такие гражданские , почему то строем и в одинаковых кепках ( снимать которые запрещалось ) и одинакого возраста , ходили мимо иностранцев ( при этом всю наглядную агитацию военной части не позакрывали , через чур её много было ). Заграница охреневала , мы в общем от этого быдлятника то же.Так это продолжалось 8 месяцев.Один повар (из офицерской столовой - срочник ) вообще нюх потерял . проколол ухо и вставил серьгу ( в этой столовой иностранцы кушали, наверное вольницу почувствовал ), за что получил 10 суток губы , по возвращению из которой был очень тих и смирен. wassat
    karlo
  8. laurbalaur 13 апреля 2012 12:05
    Автор действительно что-то соплями раскидался! Зачем шел в армию ? Помимо службы в ракетных войсках , есть риск облучиться на АПЛ , попасть под бетонный блок в ВСО , да и вообще накрыть собой гранату , чтобы спасти сослуживцев ! Сидел бы дома с продвинутыми сверстниками !
    laurbalaur
    1. Манагер 13 апреля 2012 14:20
      За чем шел? Кто его спрашивал?
      1. старый ракетчик 13 апреля 2012 16:13
        Манагер,
        Вообще то,это срочников не спаршивают,а офицер - всегда дело добровольное feel
        1. Манагер 13 апреля 2012 16:21
          Офицеры на лейтенанте не заканчиваются feel
          1. старый ракетчик 13 апреля 2012 17:35
            Манагер,
            Цитата: Манагер
            Офицеры на лейтенанте не заканчиваются

            Даа?И что ты хотел выразить столь глубокой мыслью? laughing
            1. Манагер 14 апреля 2012 07:49
              Специально для старых мразматиков. Лейтенатами командуют тоже.
  9. Аскет 13 апреля 2012 12:21
    Если говорить о байках которую сам слышал в молодости да и сейчас гуляет в военной среде, назвать её можно "Барон Мюнгхаузен" как в прямом так и переносном смысле. Правда это или нет каждый пусть рассудит сам. Итак...
    Тогда, еще в старые времена, где-то так в середине 80-х, довелось рассказчику служить в войсках ПВО и защищать небо нашей Родины от всякого супостата. И для этого приходилось им снаряжать ракеты и проводить их обслуживание. И вот один нерадивый солдат как раз во время этого обслуживания каким-то ему одному известным способом умудряется оторвать какой-то проводок. Все! Ракета к пуску уже не готова, ее бедную теперь надо снимать с позиции, везти в специально отведенное место и там разряжать. Все поматюкались (как же без этого!!!), надавали по шее виновнику (для воспитания), но возиться никому неохота. И тут один прапорщик решает проявить инициативу и спасти положение. Не долго думая, он говорит:
    - Тащите паяльник, я счас все обратно припаяю!!!
    Ну, принесли паяльник, ну, прапор и полез - паять!!! Забирается он, значит, на пусковую установку и садится прямо на ракету. Начинает процесс. Тут у него то ли рука дрогнула, то ли олова много взял, но раскаленная капля с его паяльника капает прямо внутрь!!! Ракета тут же взлетает и прапорщику ничего другого не остается как повторить знаменитый подвиг барона Мюнхаузена!!! Вот только ядро в результате научно-техничес-кого прогресса было модернизировано до ракеты. Все, кто был на стартовой позиции, просто обалдели! Когда первый шок миновал и некоторые начали говорить, а не изъясняться жестами, пошли они искать то, что осталось от мужика. Когда прошли метров триста, вдруг кто-то услышал стон из зарослей кустов. Смотрят - лежит этот самый прапор ободранный до невозможности, но - ЖИВОЙ!!! Уже в госпитале выяснили, что у него сломаны ноги, ключица, пара ребер, да сотрясение мозга в придачу. В общем, несмотря на такой трагический конец, все-таки можно сказать, что наши люди переплюнули непревзойденных доселе героев, даже таких как барон Мюнхаузен!!!
  10. Манагер 13 апреля 2012 12:24
    Из вас героев вообще много кто служил?
    1. laurbalaur 13 апреля 2012 13:36
      Не знаю как ВЫ, но мне довелось 87-89 из них 8 мес . в афгане. Не ныл и не плакался ! Времени не было на это. Домой очень хотелось,да! Но и гордость за страну была. Не жалею о том , что отдал Родине двагода . Ей Богу , не жалею !
      laurbalaur
    2. старый ракетчик 13 апреля 2012 17:47
      Манагер,
      Цитата: Манагер
      Из вас героев вообще много кто служил?


      Слова истинного москвича,
      Москвич - человек,отличающийся высокомерием,не уважением ко всем прочим(не москвичам) и завышенной самооценкой,среди других ничем особенным не выделяются,кроме желания максимально облегчить свою службу и быстрей вернуться в Москву(встречаются так же в Питере,Киеве,Харькове,но значительно реже)-выписка из большой армейской энциклопедии laughing laughing laughing
      1. Манагер 14 апреля 2012 07:50
        Тебе до Москвича любого кореного еще расти да не вырости......
        1. valeri51d 16 апреля 2012 00:05
          Уважаемые коллеги. Обратил внимание на такой факт, как только вы не согласны с мнением бутафорских генералов, так вас сразу начинают минусить. В переписке приувалирует снисходительное покровительство, ну прямо барин (Старый ракетчик( 2). Куда смотрят модераторы сайта? Это сговор? Но младших по званию на сайте больше, дадим отпор если это не прекратится . Если я не прав, поправте. Призываю минусить этих так называемых,а то смотрю они уже завминусовали всех. Не сдаваться дадим достойный ответ бандерлогам, а начать предлагаю со (старого ракетчика (2). С уважением.
          valeri51d
  11. Алексей67 13 апреля 2012 12:26
    Так же популярна байка, что когда Гагарина везли уже на площадку, он попросил остановить автобус, чтобы освободить мочевой пузырь. Вышел и пописал на колесо автобуса. С тех пор у всех космонавтов существует традиция писать на колесо автобуса на котором их доставляют на площадку.
    Про достоверность судить не берусь, но известно, что все представители "рискованных" профессий очень суеверны.
    Алексей67
  12. Dust 13 апреля 2012 12:40
    Гнилая статья и автор - гнилье! А чего еще ждать от перестроечного дятла...
    Dust
    1. itr 14 апреля 2012 05:20
      Хоть один нормальны комментарий к этой статье просто не приятно было читать . Надо же быть таким слабым человеком . Если он офицер наверно ему надо было застрелится . Чем то он мне напоминает Горбачева такая же скотина место ему в хлеву !Такой статьи я еще в ВО не читал просто позор !!!!!!
      itr
  13. Num Lock UA 13 апреля 2012 12:49
    "мы за ценой не постоим" - один из главных девизов ТОЙ эпохи, и человеческие жизни очень часто и были той ценой и плохо даже не это, плохо - отношение государства к тем, кто и был этой "ценой"
    Нас инструктировали, всем дали команду переодеться в гражданское, принять непринужденную позу, начать жевать жвачку.

    а показуха - да, была ещё и какая, кто помнит - тот подтвердит
    Num Lock UA
    1. старый ракетчик 13 апреля 2012 16:18
      Num Lock UA,
      Ну чё?Что было,то было"зато мы делали ракеты,и покорили Енисей,а также в области балета - мы впереди планеты всей"-и это не юмор,-это правда bully
      1. Num Lock UA 13 апреля 2012 16:29
        всё взаимосвязано - если бы не было достижений, как мотивировать народ на выполнение всех тех грандиозных задач? bully
        Num Lock UA
  14. bubla5 13 апреля 2012 13:02
    А теперь что надо гордится космосом,что ракеты не долетают,спутники не слушаются заданных программ,вроде и платят не плохо,и смертей нет,хоть и стартуют единицами в год,а не как раньше по 5-6 в месяц,наверное времена теперь другие,пора начинать с планеров
    1. Манагер 13 апреля 2012 13:08
      Делалось все тогда не ради космоса а ради ракет межконтенентальных .
  15. Nechai 13 апреля 2012 13:10
    Цитата: Манагер
    Из вас героев вообще много кто служил?

    Служил. И что Вы, Максим, хотите спросить? Героем себя ни когда не считал и не считаю. Это был труд. Каждодневный, изматывающий, часто нудный. Но очень ответственный. Тебе не кукл доверили, а ЛЮДЕЙ. Пока ещё по большей части пацанов. И вот ты видишь как они становяться МУЖЩИНАМИ, Воинами! Это жизнь. Со своими радостями и горестями.
    Цитата: танк
    Кого жизнь не нагибала,думают иначе.

    А кого нагибала и не хило, и он не согнулся и не рассапливился, то что?
    Цитата: почти дембель
    Как только такой на Байконур попал?

    Уже началась перестройка, и мы, питерские и московские ребята, уже слышали и знали, как живут наши «продвинутые сверстники". Ключевая фраза. Парниша (тогда) лопухнулся в своих ожиданиях и расчётах. Космос - так романтично, престижно и платят не хило. А под изнанкой только повседневный труд до кровавых мозолей на иссушающей жаре летом, вгоняющем в ступор холоде. "Если я что-то делал не так, подполковник бил меня по рукам деревянной линейкой и тихо ругался матом"-инфантил отучился ПЯТЬ ЛЕТ! Прошёл доподготовку на месте службы, получил допуск на БОЕВУЮ СЛУЖБУ, в финчасть наведываться не забывал и между прочим - "Мое отделение отвечало за систему управления и ориентации". К чему могли привести его " что-то не так"? Повезло ему с командиром. Очень повезло. Данный "интелигент и интеллектуал" ёрничает над "чисто военной детализацией: «Нажать кнопку и отпустить». Между тем у абалдуя не хватало айкью и по таким "разжованным" синькам безошибочно исполнять свои обязанности. Даннный индивид из разряда "пуп Земли" по самооценке. А реально прыщь на теле общества....
    Nechai
    1. Манагер 13 апреля 2012 13:46
      Валерий , да плевать я хотел на этого нытика. Я его не защищаю и не оправдываю. В этой статье меня только и возмутило то , что людей за тараканов там считали. То что этого бездыря по рукам били это не табуреткой по голове. Я тоже служил и служил достойно. Мы не любили там нытиков и бездырей. Всегда рвались в бой. Но никто из нас не хотел погибать в мирное время и при том не в бою .
    2. старый ракетчик 13 апреля 2012 16:23
      Nechai,
      Валера,раз с ним рядом сидел подполковник,значит он и допуска к самостоятельной работе не имел,что подтверждает твои слова о непроходимой тупости пациента laughing
  16. DrCoks 13 апреля 2012 14:20
    У меня сколько знакомых служили и в худших местах никогда не слышал такого нытья, разве что мат за развал СССР но это другая История.
    А по поводу Байконура и какбы десятки загубленных людей на любом стоительстве и любой отрасли есть свои жертвы. Вечная Слава им ну сопли тут пускать не надо.
    DrCoks
  17. Nechai 13 апреля 2012 15:34
    Цитата: Манагер
    возмутило то , что людей за тараканов там считали. ...Но никто из нас не хотел погибать в мирное время и при том не в бою .

    Максим, это опять таки ЕГО СЛОВА, ЕГО ВИДЕНИЕ. Могу предположить как себя поставил, зарекомендовал, прежде всего делом, такую и обратку получил. В годы катастройки таких горе-офицеров ВВУЗы начали массово клепать. "Дабы не идти в Армию срочником, вот сыночек мы всё порешали, езжай в училище. И диплом получишь, и уволишься потом если, что уволишься". Приходили такие "ком.коры ТРЁХ танковых корпусов"и шарахались от своего любимого л/с, ка чёрт от ладана. Просто трусливо боялись... Вот где пофарцевать, эт да. У шеста на подиуме баксиков в негляже срубить от багатеньких тёток, а где и не тёток иль ещё как...
    .Погибать ни кто никогда не хочет, будучи в здравом уме. Только вот от таких раздолбаев и происходят стуёвины, когда Ване ни чего другого не остаётся как только жизнь отдать за други своя!
    Nechai
  18. makarich26 13 апреля 2012 15:35
    "Но я не хочу жить в такой «великой империи», которая поглощала человеческие жизни для реализации амбициозных и нерациональных проектов."

    Зато сейчас живешь в стране, которая поглощает человеческие жизни х.з.во имя чего.
    makarich26
    1. Манагер 13 апреля 2012 16:12
      Вы думаете в другой стране вас ждут с распотертыми объятиями?
  19. Глеб 13 апреля 2012 17:25
    bully как таинственно плюсы исчезают у статьи
  20. Ahmar 13 апреля 2012 17:28
    что за нытье??
    Ahmar
  21. 101 13 апреля 2012 17:39
    Послушайте Максим если у Вас есть возможность то делайте жизнь людей вокруг Вас лучше А нас не надо оскорблять не надо и жалеть Мы делали то что надо было делать и честно надеялись что вам нашим детям будет жить лучше
    101
    1. Манагер 14 апреля 2012 07:52
      Я вас не коим образом не хотел обидеть и оскорбить.Я вам только благодарен. Мои речи были против Того правительства , что тварило всё это с людьми.
  22. Волхов 13 апреля 2012 19:09
    Никого не смущает совершенно дикая численность "космических" частей? Не хватит никаких денег.
    Волхов
  23. патриот2 13 апреля 2012 20:31
    Манагер,
    вы зачем старого ракетчика с навозом мешаете?
    или это у вас комплекс столичного мальчика, "какающего" на всех?
    зря вы так, доживите до 60 может поймете что нибудь в этой жизни.
    патриот2
    1. Алексей67 13 апреля 2012 20:37
      Цитата: патриот2
      вы зачем старого ракетчика с навозом мешаете?


      Не надо утрировать, в свое время связями обросся и гадить не позволю. Сам пройду и накажу, а ребята подстрахуют bully
      Алексей67
    2. Манагер 14 апреля 2012 07:53
      Старый ракетчик Охамевший мразматичный старик много себе позволяющий. Кроме него я ни кого тут не оскарблял и тем более не оскарблял первым!
      И что у вас вообще за тема любимая...столичный ..Москвич...... У вас что комплекс неполноценности что ли? Или вы думаете в Москве мёдом помазано?
  24. КАЗАХСТАНЕЦ 13 апреля 2012 20:46
    Манагер + однозначно в 10ку! Смысл статьи понятен и прост.Всех с праздником! Алексей67 и ХНОРД в молоко, мимо! Вам ребятки тема не важна так как спорить вы любите сильно без повода и еще пытаетесь оскорбить....
    Про таких говорят: поток мыслей и понос слов" или ..."понос мыслей и поток слов". Вот так вот знайте.
    КАЗАХСТАНЕЦ
    1. Ruslan67 14 апреля 2012 02:14
      вы сами то смысл того что написали поняли ? или просто забыли заткнуть поток сознания?
  25. Uralm 14 апреля 2012 15:46
    Автор напоминает какого то обиженного козленка
    Uralm
  26. valeri51d 16 апреля 2012 00:02
    Уважаемые коллеги. Обратил внимание на такой факт, как только вы не согласны с мнением бутафорских генералов, так вас сразу начинают минусить. В переписке приувалирует снисходительное покровительство, ну прямо барин (Старый ракетчик( 2). Куда смотрят модераторы сайта? Это сговор? Но младших по званию на сайте больше, дадим отпор если это не прекратится . Если я не прав, поправте. Призываю минусить этих так называемых,а то смотрю они уже завминусовали всех. Не сдаваться дадим достойный ответ бандерлогам, а начать предлагаю со (старого ракетчика (2). С уважением.
    valeri51d
  27. ewgen2012ew 20 сентября 2012 11:09
    Автор нытик, такие как он и продали Родину в начале 90-х.
    ewgen2012ew

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня