Military Review

Pacific Fleet enriched with modernized Ka-29 and Ka-27M

5
Monday two aviation Pacific Naval Air Base fleet (Pacific Fleet), deployed in Primorye and Kamchatka, have adopted the updated Ka-29 and Ka-27M helicopters, reports press office Eastern District.


Pacific Fleet enriched with modernized Ka-29 and Ka-27M


Two Ka-29 helicopters and one Ka-27М helicopters underwent a planned average repair and upgrade at Kumertau Aviation Production Enterprise OJSC. After which they were delivered to the basing regions of the Il-76 military transport aviation, where they completed the final assembly,
says release.

It is reported that "in the near future, the crews on the updated aviation technology will begin working out tasks for their intended purpose."

In 2018, the naval aviation of the Pacific Fleet will receive several more modernized helicopters.

“Ka-29 is a naval transport and combat helicopter, the further development of the Ka-27 helicopter. Designed by OKB. N.I. Kamova at the beginning of 1980-ies and is intended for landing marine units from the ships and their fire support, transportation of various cargoes, ”the press service recalled.
Photos used:
Ministry of Defense of the Russian Federation
5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. svp67
    svp67 22 January 2018 11: 11
    +4
    I saw the "work" of the Ka-27 and Ka-29, when landing, and you won’t understand what is more of a combat or transport in them ... Powerful cars. I especially liked how they “stole” coastal engineering barriers with their help in order to clear the way for the first wave of landing.

    1. Romario_Argo
      Romario_Argo 22 January 2018 12: 29
      +1
      The Ka-27M is equipped with the Spear-A radar command and tactical system, as well as a radio-acoustic subsystem, a magnetometer, electronic reconnaissance equipment, and radar with an FH-A AFAR with a circular view of the surface and airspace.
      In short, zone control, detection, selection and transfer of DU
      currently upgrading to the Ka-27M version are underway 80 boards
      1. Veteran
        Veteran 23 January 2018 00: 20
        +1
        Something you figure is too high. In total, 46 Ka-27PL must be upgraded to Ka-27M. The first batch - an experienced one - received a fleet in the amount of 8 units in 2016, then in 2017 received another 10 helicopters, and this Ka-27М already counts for 2018. The plant undertook to upgrade 10 helicopters per year. Ka-29 require reconditioning, their order of 28 units, of which 4 was restored and sent to the BF, and now these 2 are on the Pacific Fleet. More work and work on the modernization and restoration of only existing equipment.
  2. Nikolay R-PM
    Nikolay R-PM 22 January 2018 14: 57
    0
    Apparently the development of a helicopter in the okrug “lamprey” is a long-term prospect since the fleet of deck helicopters is so seriously modernized
    1. Flyer_64
      Flyer_64 22 January 2018 22: 19
      +1
      there is simply no money to develop a new helicopter.
  3. True
    True 22 January 2018 18: 05
    +1
    Two Ka-29 helicopters and one Ka-27M helicopter underwent a planned average repair and modernization
    I am proud of my homeland!

Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Тихоокеанский флот пополнился модернизированными Ка-29 и Ка-27М

В понедельник две авиационные базы морской авиации Тихоокеанского флота (ТОФ), дислоцированные в Приморье и на Камчатке, приняли в свой состав обновлённые вертолёты Ка-29 и Ка-27М, сообщает пресс-служба Восточного округа.

Тихоокеанский флот пополнился модернизированными Ка-29 и Ка-27М


Два вертолета Ка-29 и один вертолет Ка-27М прошли плановый средней ремонт и модернизацию на ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие". После чего были доставлены в регионы базирования самолётами Ил-76 Военно-транспортной авиации, где прошли окончательную сборку,
говорится в релизе.


Сообщается, что «в ближайшее время экипажи на обновленной авиационной технике приступят к отработке задач по прямому предназначению».

В 2018 году морская авиация ТОФ получит еще несколько модернизированных вертолётов.

«Ка-29 – корабельный транспортно-боевой вертолёт, дальнейшее развитие вертолёта Ка-27. Разработан в ОКБ им. Н. И. Камова в начале 1980-х годов и предназначен для десантирования с кораблей подразделений морской пехоты и их огневой поддержки, транспортировки различных грузов», – напомнили в пресс-службе.

Использованы фотографии: Минобороны РФ

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 5

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. svp67 (Сергей) 22 января 2018 11:11
    Видел "работу" Ка-27 и Ка-29, при высадке десанта и не поймешь, чего в них больше боевого или транспортного... Мощные машинки. Особо нравилось, как с их помощью "крали" прибрежные инженерные заграждения, что бы расчистить путь первой волне десанта.

    1. Romario_Argo (Роман) 22 января 2018 12:29
      Ка-27М оборудован радиолокационной командно-тактической системой "Копьё-А", а также радиогидроакустической подсистемой, магнитометром, аппаратурой радиотехнической разведки, РЛС с АФАР FH-A кругового обзора поверхности и воздушного пространства.
      Короче, контроль зоны, обнаружение, селекция и передача ЦУ
      в настоящее время модернизацию до версии Ка-27М проходят 80 бортов
      1. Veteran (Юрий Ветров) 23 января 2018 00:20
        Что-то у вас цифра завышена. Всего должны пройти модернизацию 46 Ка-27ПЛ до уровня Ка-27М. Первую партию - опытную - флот в количестве 8 единиц получил в 2016 г., затем в 2017 получил ещё 10 вертолётов, а этот Ка-27М уже идёт в счёт 2018 г. Завод обязался модернизировать по 10 вертолётов в год. Ка-29 требуют восстановительного ремонта, их порядка 28 единиц, из них 4 восстановили и направили на БФ, и теперь вот эти 2 - на ТОФ. Ещё работать и работать по модернизации и восстановлению только имеющейся техники.
  2. Николай Р-ПМ (Николай) 22 января 2018 14:57
    Видимо разработка вертолета по окр "минога" - долгосрочная перспектива раз парк палубных вертолетов так серьезно модернизируется
    1. Летун_64 (Олег) 22 января 2018 22:19
      просто нет денег на разработку нового вертолета.
  3. Правда (Юрий) 22 января 2018 18:05
    Два вертолета Ка-29 и один вертолет Ка-27М прошли плановый средней ремонт и модернизацию
    Горжусь своей Родиной!
Картина дня