Правоохранители решили проверить базу ВМС Аргентины Мар-дель-Плата

На объекты военно-морской базы Мар-дель-Плата (Аргентина) прибыла расширенная комиссия из числа представителей правоохранительных органов. Проверка на базе ВМС, куда должна была прибыть подводная лодка «Сан-Хуан», исчезнувшая более 2-х месяцев назад, санкционирована федеральным судом Аргентины.

Сотрудники полиции осуществляют проверку в четырёх секторах военно-морской базы, включая сектор управления материально-техническими средствами, а также сектор командования подводными силами аргентинских ВМС.

Правоохранители решили проверить базу ВМС Аргентины Мар-дель-Плата



Аргентинская газета El Tribuno пишет о том, что проверка на объектах в Мар-дель-Плата осуществляется после личной встречи министра обороны страны Оскара Агуада с 27 членами семьей военнослужащих команды пропавшей ДЭПЛ «Сан-Хуан». Эти люди не покидают территорию в районе базы ВМС в надежде получить от высокопоставленных военных чиновников и командования базы ответ на вопрос о том, что же на самом деле произошло с субмариной. Также родственники моряков требуют сообщить им о местонахождении подводной лодки «Сан-Хуан».

Напомним, что субмарина ВМС Аргентины перестала выходить на связь 16 ноября прошлого года. Сообщается, что в момент последнего сеанса связи командир ДЭПЛ сообщил о неполадках, связанных с коротким замыканием в системе электропитания. На борту подводной лодки находились 44 человека. Субмарина совершала переход с юга страны на базу Мар-дель-Плата.

О том, что конкретно собираются во время проверки на военном объекте прояснить для себя и аргентинской общественности сотрудники полиции, не сообщается.
Использованы фотографии:
www.globallookpress.com
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

62 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. oleg-gr Офлайн
    oleg-gr 26 января 2018 18:54
    +1
    Расследование гибели лодки обещает быть долгим. Поиски не дали положительного результата.
    1. Гигант мысли 26 января 2018 19:08
      +6
      Проверка базы через два месяца после гибели подлодки это из серии - после пожара к чему насос?
    2. МИХАН Офлайн
      МИХАН 26 января 2018 19:09
      +2
      Цитата: oleg-gr
      Расследование гибели лодки обещает быть долгим. Поиски не дали положительного результата.

      Как и сбитый "Боинг" на Украине..И АПЛ "Курск" в России и т.д. т.д. т.д...
      Может даже и нашли , но причину "мировые СМИ" не скажут , а России и так своих проблем по уши..
      Вот такие дела на АПЛ России! soldier
      1. Svarog51 Офлайн
        Svarog51 26 января 2018 20:36
        +6
        Виталий, приветствую hi
        По первому не возражаю.
        По второму - там наши ищут, найдут - обнародуют. Те кто приложил руку к гибели лодки - будут молчать в тряпочку.
        По третьему - меня тоже одёрнули, АПЛ - это АВАРИЙНАЯ ПЛ. Атомная - это ПЛА. Ну это не моя прихоть - так принято на Флоте. soldier
        1. МИХАН Офлайн
          МИХАН 26 января 2018 20:55
          +1
          Цитата: Svarog51
          Виталий, приветствую hi
          По первому не возражаю.
          По второму - там наши ищут, найдут - обнародуют. Те кто приложил руку к гибели лодки - будут молчать в тряпочку.
          По третьему - меня тоже одёрнули, АПЛ - это АВАРИЙНАЯ ПЛ. Атомная - это ПЛА. Ну это не моя прихоть - так принято на Флоте. soldier

          Привет Сергей ! Что то меня не пропустили в писании первом...(опять болтаю чего не следует..)))
          Цитата: Svarog51
          По третьему - меня тоже одёрнули, АПЛ - это АВАРИЙНАЯ ПЛ. Атомная - это ПЛА. Ну это не моя прихоть - так принято на Флоте

          На счет этого первый раз слышу . Я профан в этом ! hi
          А на счет Аргентины мое мнение однозначно , потопили..!
          1. Svarog51 Офлайн
            Svarog51 26 января 2018 21:17
            +1
            Виталий, по первому пункту и у меня море вопросов, но мы не об этом.
            Про АПЛ и ПЛА я вычитал в коментах подводников, могу дать ссылку на автора. Мне, как и тебе это стало в диковинку, я тоже не флотский.
            А на счет Аргентины мое мнение однозначно , потопили..!

            Тут я пока воздержусь от оценок до прояснения ситуации. Вполне может оказаться, что ты и прав. Но подождём результата. hi
        2. cniza Офлайн
          cniza 26 января 2018 20:58
          +2
          Сергей , hi я конечно не подводник , но
          Атомная подводная лодка (АПЛ, ПЛА) — подводная лодка с ядерной силовой установкой.
          1. Svarog51 Офлайн
            Svarog51 26 января 2018 21:21
            +2
            Виктор, добрый вечер hi Я вообще к флоту отношения не имею, у нас в службе общее - только вода. Отсебятину я бы гнать не стал, привёл слова офицера-подводника. Могу дать ссылку на конкретного человека, но это лишнее, ты и так его знаешь.
            1. cniza Офлайн
              cniza 26 января 2018 21:26
              +4
              Я не спорю , но это очень узко - профессиональное , скорее сленговое выражение , как не говорят последний , а только крайний и т. д . , по документам АПЛ.
              1. Svarog51 Офлайн
                Svarog51 26 января 2018 21:37
                +2
                Ну для меня, как человека далёкого от Флота, мнение командира БЧ-5 ПЛА "Смоленск" есть непреложная истина. Тем более, что мы в какой то мере коллеги - он отвечает за спасательные работы на ПЛ. И в его коментах это прозвучало не один раз. Почитай коменты Алексея с ником annodomene. hi
                1. Veteran Офлайн
                  Veteran 26 января 2018 23:48
                  +3
                  Приветствую, Серёжа! hi Ты уж извини, но товарищ со "Смоленска" слишком категоричен. Принятые в открытом общении военные аббревиатуры не утверждаются каким-либо официальным документом, они просто принимаются по принципу сокращения слов-названий по первым их буквам (здесь не надо путать их с сокращениями, которые устанавливаются закрытыми документами, н-р, по тактической классификации кораблей ВМФ, там они утверждаются ведомственными документами и могут изменяться ими же по мере развития ВМФ, и применяются при изготовлении тактических документов, н-р, на картах). Перечень открытых военных аббревиатур содержит сокращения как АПЛ, так и ПЛА, при этом АПЛ может быть как атомная подводная лодка, так и аварийная подлодка, в зависимости от контекста. Ещё особенность - аббревиатуру АПЛ негласно обычно применяют для общего обозначения наших атомных лодок, а ПЛА - при упоминании иностранных. Более конкретные сокращения: ПЛАТ - торпедная, ПЛАРК - с крылатыми ракетами, но: ПЛАРБ - обозначение иностранной ПЛА с баллистическими ракетами, а РПКСН - ракетный подводный крейсер стратегического назначения - отечественной АПЛ с МБР. Сейчас появились новые аббревиатуры - МАПЛ (многоцелевая), НАПЛ (неатомная), хотя старая - ДЭПЛ - осталась.
                  В принципе перечень военных аббревиатур давал портал "Военная техника России", и моё изложение ему соответствует. Так что заморачиваться с этими терминами не стоит.
                  1. Svarog51 Офлайн
                    Svarog51 27 января 2018 09:33
                    +1
                    Юрий Алексеевич, приветствую Вас hi и спасибо за разъяснения. Буду знать на будущее, что да как.
    3. сибиралт Офлайн
      сибиралт 26 января 2018 19:14
      0
      Было бы желание, давно бы нашли.
      1. faiver Офлайн
        faiver 26 января 2018 19:42
        0
        у нас ближний космос лучше изучен нежели глубины океана...
  2. новичок Офлайн
    новичок 26 января 2018 18:55
    +3
    наверное, только наши спасатели ищут подлодку. остальным не выгодно, что то скрывают, такое впечатление.
    1. 264 Офлайн
      264 26 января 2018 19:04
      +2
      Моряки с Миром Упокоились давно уже на дне Морском.Не трогайте Души их Грешные.......
      1. новичок Офлайн
        новичок 26 января 2018 19:05
        +6
        вообще вас не понял!??
        1. 264 Офлайн
          264 26 января 2018 19:32
          +4

          Не надо обсуждать,что,почему,как...Помолиться за Души их надо,Морю отданные...
          1. новичок Офлайн
            новичок 26 января 2018 19:36
            +4
            здесь нет вопроса об обсуждении. здесь желание родственников найти подлодку и по людски попрощаться с родственниками.
    2. Logall Офлайн
      Logall 26 января 2018 19:06
      +5
      Гарик, hi , фиг его знает, кто ищет, а кто не ищет... Не исключено, что обыватели других стран тоже самое говорят. Но дело ясное, что дело Темное!
      1. новичок Офлайн
        новичок 26 января 2018 19:13
        +3
        Александр, приветствую! да, есть такой осадочек. но то, что родственники взяли за горло своих руководителей и, дергают за рукав ВВП слёзно умоляя, надо ж найти хоть место гибели и саму подлодку для работы экспертов. и по моим последним данным, только наше судно исправно бороздит морское дно в поисках, остальные “искатели“ махнули давно.
        1. Svarog51 Офлайн
          Svarog51 26 января 2018 20:51
          +5
          Гарик, hi Ты во всём прав. Все уже отозвали свои поисковые силы. Родственники погибших моряков обратились к своему президенту с просьбой, что бы Россия продолжила поиски. Даже собственные ВМФ не ведут полномасштабные поиски. Корвет выделенный под нашу "Пантеру плюс" имеет не рабочий гидролокатор. Дело там более, чем "тёмное".
          1. водяной Офлайн
            водяной 28 января 2018 14:04
            +2
            Не согласиться с Вашими доводами трудно - дело там действительно более чем "темное"! Вместе с тем, посильный анализ сил поисково-спасательного обеспечения (ПСО) действий подводных лодок всех флотов мира дает "грустный" результат. Получается, что дело спасания подводников всех государств, исключая разве что Россию и Китай, захвачено американцами. Они, всячески разрекламировав свой модульный спасательный комплекс собранный на основе дистанционно управляемого подводного аппарата (ДУПА), который за период с 15.11.2017 по 01.12 2017 года так и не смогли развернуть в районе исчезновения лодки," убедительными уговорами" заставили военное руководство почти всех государств имеющих в составе своих флотов подводные лодки уничтожить свои суда - Спасатели подводных лодок и перейти на ПСО американцев.
            Анализ нашей блогосферы показывает, что и у нас в России дело спасания наших подводников тоже "мраком" окутано. И, как это не удивительно, особо усерсвствуют в дезинтеграции имеемой и навязывании нам американской организации ПСО некоторые сайты и некомерческие организации подводников!? В Санкт-Петербурге, на прошедшем в июне 2017 года 54-ом международном Конгрессе подводников было заявлено о необходимости исключить из организации оказания помощи аварийной ПЛ "излишние" консультации и согласования. В июне было заявлено, а в ноябре наглядно продемонстрировано в Аргентине - ни Министр Обороны Аргентины, ни Президент страны оповещения об исчезновении ПЛ так и не получили, а узнали о случившемся из прессы. Получается эдакая "глобализация" сил ПСО действий подводных лодок всех государств под управлением США. А чем это грозит нашей составляющей ядерной триады, попади она под влияние США, понятно доже школьнику.
            Исходя из вышеизложенного вполне понятно - почему аргентинскими подводниками вдруг заинтересовались аргентинские правоохранительные органы.
            1. Svarog51 Офлайн
              Svarog51 28 января 2018 16:17
              0
              Владимир, приветствую hi Я конечно всей поднаготной не знаю, но почему так поздно шевелиться то начали? Система оперативной и экстренной связи разве не работает? И ещё один момент - что то я не разу не слышал, чтобы кого то из начальства наказали, особенно высокого, за гибель их корабля. И поиск лодки как то вяло ведут. Основные подводные работы будут развёрнуты при обнаружении лодки, но что то не наблюдается со стороны аргентинского командования особой заинтересованности в нахождении лодки. Не стянуты в район поисков все силы и средства. Саботаж сплошной.
              1. водяной Офлайн
                водяной 28 января 2018 23:53
                +1
                Полагаю понятно, что американские покровители прикроют своих аргентинских агентов влияния. А по подводной лодке!? - Да кто же их знает? Может быть она действительно погибла и ее найдут. Может быть ее исчезновение простая мистификация, просто американцы решили формировать новый ИГИЛ, только уже морской, подводный. Ведь не имеющая государственной принадлежности боевая подводная лодка открывает широчайшие перспективы для различного рода провокаций на морских коммуникациях.
                Вы говорите о саботаже!? - Саботаж не только в Аргентине. Саботаж и у нас. Теперь становится вполне понятно: почему за 18 лет после катастрофы "Курска" у нас смогли построить лишь одно судно-Спасатель подводных лодок.
                У американцев много платных помощников и в России!
                1. Svarog51 Офлайн
                  Svarog51 29 января 2018 11:35
                  0
                  Владимир, здравствуйте hi Ваша версия событий в нынешних международных реалиях вполне вписывается в картину мира. Вот только не очень хочется, чтобы террор и в океаны перебрался, а по сему - лодку найти необходимо обязательно и снять этот вопрос. Иначе и на водных просторах возникнет дополнительная опасность. am
  3. taiga2018 Офлайн
    taiga2018 26 января 2018 19:01
    +3
    Цитата: новичок
    наверное, только наши спасатели ищут подлодку.

    после трагедии с апл "Курск",наверно только мы понимаем насколько важно родственникам знать хотя бы место гибели своих родных.
    1. новичок Офлайн
      новичок 26 января 2018 19:07
      +4
      вы полагаете, что без нашей последней тяжёлой потери, мы не понимали важеость того, о чём вы новорите?
      1. Anarchist Офлайн
        Anarchist 26 января 2018 19:27
        +7
        В тайге вообще мало, что понимают в подобных вопросах! wink
        1. Svarog51 Офлайн
          Svarog51 26 января 2018 21:06
          +5
          Саня, приветствую hi Прими семафор с флагмана - "отбой боевой тревоги".
          Что за манеры затевать боевые действия в адмиральский час?
          Это не этично. А вот это я и сам могу процитировать:
          wink
    2. влад66 Офлайн
      влад66 26 января 2018 19:43
      +8
      Цитата: taiga2018
      после трагедии с апл "Курск",наверно только мы понимаем насколько важно родственникам знать хотя бы место гибели своих родных.

      Место гибели" Курска"было известно и глубины были 110 метров, тут место и глубина не известны request ну а родственников конечно понимаем.
  4. APASUS Офлайн
    APASUS 26 января 2018 19:11
    0
    Вообще то странная ситуация,складывается впечатление что аргентинское командование не очень заинтересовано в раскрытии тайны гибели.Пока только родственники моряков осаждают государственные органы в надежде на продолжение поисковых работ
    1. faiver Офлайн
      faiver 26 января 2018 19:46
      0
      вы читаете аргентинскую прессу?
      1. APASUS Офлайн
        APASUS 26 января 2018 20:14
        +2
        La Nación — ежедневная аргентинская газета. Она является ведущей консервативной газетой в стране, а ее основной конкурент — газета Clarín. Адреса дать или сами найдете ?
        Вот интересный кусочек из статьи про подводную лодку:
        Ese 15 de noviembre el ARA San Juan había informado la entrada de agua de mar cuando realizaba el snorkel y estaba cargando baterías, en momentos de gran oleaje. El agua se dirigió por el sistema de ventilación a una bandeja de conexión de las baterías de proa provocando un cortocircuito y humo que, según se reportó el capitán al comando superior, fue subsanado, lo que determinó que siguiera navegando en inmersión hacia la base de Mar del Plata.
        1. Orionvit Офлайн
          Orionvit 27 января 2018 12:25
          0
          Цитата: APASUS
          Вот интересный кусочек из статьи про подводную лодку:

          Эту версия с неисправностью батареи и короткого замыкания, ходила с самого начала. Ничего нового Аргентинская пресса не сказала. Мне интересно другое, что хотят обнаружить на базе? За два месяца, если был какой то "криминал", уже давно всё подчистили.
          1. APASUS Офлайн
            APASUS 27 января 2018 12:43
            0
            Цитата: Orionvit
            Мне интересно другое, что хотят обнаружить на базе? За два месяца, если был какой то "криминал", уже давно всё подчистили.

            Что они могли подчистить,если разговор шел о замене батарей на новые ,а все равно остались старые.По бумагам наверно все чисто и вот по этому скорее всего не хотят подъема лодки
  5. Геркулесыч Офлайн
    Геркулесыч 26 января 2018 19:17
    +1
    По настоящему только Русские, потерявшие в мирное время не одну лодку с экипажем могут понять Аргентинских матерей и вдов экипажа погибшей субмарины! Может быть, наши и найдут место их последнего упокоения!
    1. faiver Офлайн
      faiver 26 января 2018 19:44
      +1
      ну положим не только россия/ссср теряла в мирное время подводные лодки
      1. Геркулесыч Офлайн
        Геркулесыч 26 января 2018 20:02
        +1
        Так уж вышло, что мы в годы холодной войны лодок с экипажеми потеряли больше всех в мире! hi Страшно, оттого, что люди в глубине могут в любую минуту погибнуть, а даже места их гибели никогда не будет найдено! soldier
  6. iliitchitch Офлайн
    iliitchitch 26 января 2018 19:25
    0
    Как знакомо-то всё . "А нюх , как у собаки , а взгляд , как у орла.". Аргентинские прокуроры в поиске дежурной жопы . Кто-то утопнет вслед за ПЛ . И больше никто не вспомнит о тех , кто там был , кроме родных . Дело закрыто , game over .
  7. pvv113 Офлайн
    pvv113 26 января 2018 19:28
    +4
    проверка на объектах в Мар-дель-Плата

    Не мешало бы проверить и военно-морскую базу Ушуайя, из которой подлодка направлялась в Мар-дель-Плата
    1. faiver Офлайн
      faiver 26 января 2018 19:45
      0
      на предмет чего проверить?
      1. pvv113 Офлайн
        pvv113 26 января 2018 20:00
        +2
        На предмет полноты и качества работ по подготовке лодки к переходу, а также потенциальной возможности вмешательства со стороны. В авиации, например, такая проверка - обычная практика
        1. faiver Офлайн
          faiver 26 января 2018 20:23
          0
          не поздновато ли?
          1. pvv113 Офлайн
            pvv113 26 января 2018 20:58
            +2
            Опять же сравню с авиацией - некоторые расследования больше года идут. Вопрос не в сроках, а в объективности и полноте расследования
          2. Svarog51 Офлайн
            Svarog51 26 января 2018 21:10
            +2
            В конечном пункте вообще нечего проверять, а вот в пункте отправки - это да.
            1. Veteran Офлайн
              Veteran 27 января 2018 00:05
              +2
              Твоя правда, Серёжа, пункт отправки надо проверять. Но тут надо ещё учитывать административные особенности аргентинских ВМС - лодка была приписана к базе Мар-дель-Плата, и там могла формироваться основная документация по организации ремонта ПЛ, заключению контрактов и пр., так что, возможно, проверку действительно надо начинать с неё, а продолжить уже в пункте отправки конкретных исполнителей. Только что-то поздновато они за это дело взялись, "тёмные хвосты"-то, наверное, уже постарались почистить.
              1. Svarog51 Офлайн
                Svarog51 27 января 2018 09:38
                +1
                Юрий Алексеевич, а у них разве нет аналогов Особых отделов и Военной прокуратуры на Флоте? Они же сразу должны били начать деятельность по расследованию, а не ждать обращения родственников.
                1. Veteran Офлайн
                  Veteran 27 января 2018 18:39
                  +1
                  Серёжа, у Аргентины своеобразная система надзора, совершенно не похожая на нашу. Как таковых военной прокуратуры и особых отделов нет. Всем вершат гражданские. Контроль над силовыми структурами страны осуществляет Кабинет президента. Финансово-экономический контроль - Генеральная палата аудита. Функции контрразведки выполняет Государственный секретариат разведки - СИДЭ, она же главная спецслужба страны, выполняющая функции разведки и контрразведки. Но сейчас она больше озабочена всякой антитеррористической деятельностью. Так что такого контроля за ВС как у нас у Аргентины нет.
                2. Veteran Офлайн
                  Veteran 27 января 2018 18:54
                  +1
                  Под гражданскими я в первую очередь имел суды, особенно федеральные. По их постановлению и проводятся всевозможные проверки.
                  1. Svarog51 Офлайн
                    Svarog51 27 января 2018 19:12
                    +1
                    Ну это как раз и есть одна из причин трагедии. Суд - дело не скорое, а в экстренной ситуации должны оперативные службы действовать, которых в Аргентине нет. Я ничего не перепутал?
                    1. Veteran Офлайн
                      Veteran 27 января 2018 20:27
                      +1
                      Да, Серёжа, согласен, суды - дело не скорое, и оперативных военных служб здесь явно не хватает. Но надо учитывать, что аргентинцы жёстко пострадали во время правления военной хунты, после чего им пришлось проводить реформы по резкому снижению влияния военных на государственные дела.
                      Однако считать это причиной трагедии с ПЛ, я думаю, не стоит. А вот быстро разобраться с причинно-следственной её связью, конечно, оно не способствует.
                      1. Svarog51 Офлайн
                        Svarog51 27 января 2018 20:43
                        +1
                        Юрий Алексеевич hi Я всё больше склоняюсь к мысли, что Командованию ВМФ Аргентины правда о трагедии ИХ лодки - не нужна. Видимо тоже "рыло в пуху". Может хоть родственники погибших моряков правды добьются. Печально всё это.
  8. Монархист Офлайн
    Монархист 26 января 2018 19:31
    +1
    Они ,что думают:" лодка там заныкана"? Шутки шутками,а правоохранительных там т.с.попутно мноого могут" нарыть" там.
    1. МИХАН Офлайн
      МИХАН 26 января 2018 21:00
      +1
      Цитата: Монархист
      Они ,что думают:" лодка там заныкана"? Шутки шутками,а правоохранительных там т.с.попутно мноого могут" нарыть" там.

      Следы замести ..? В Лондоне и Вашингтоне "рыть нужно"..А вообще , лучше к России обратиться, там у нас все есть ..Вот только не поверят ! bully
      1. Svarog51 Офлайн
        Svarog51 26 января 2018 21:42
        +2
        Виталий hi
        В Лондоне и Вашингтоне "рыть нужно"

        Вот у меня тоже имеются подозрения относительно Фолклендского конфликта, но не имея доказательств - воздержусь.
  9. Veteran Офлайн
    Veteran 27 января 2018 21:06
    +1
    Svarog51,
    Полностью с тобой здесь согласен, Серёжа. yes
    1. Svarog51 Офлайн
      Svarog51 28 января 2018 16:35
      0
      Юрий Алексеевич hi Неужели у Аргентины настолько в плачевном состоянии, что даже на поиск погибшего корабля не могут выделить нужные силы?
      1. Veteran Офлайн
        Veteran 28 января 2018 20:55
        +1
        Видишь ли, Серёжа hi оценивать современное состояние ВМС такой отдалённой страны довольно сложно. Что касается наличия НК, то у них в строю 4 ЭМ пр. МЕКО 360 (фактически фрегаты) с 1983-84 гг., 6 Крв пр. МЕКО 140 (типа "Эспора") с 1985 - 2004 гг. и 3 Крв типа А-69 "Даммонд" с 1978 - 82 гг. Это основные БК морской зоны (остальные БК и Ка в целях поиска можно не учитывать), однако это 13 кораблей. Некоторые западные эксперты считают, что состояние кораблей в основном критическое, из причин указывают изношенность, невысокую боеготовность ввиду нехватки запчастей в связи с импортными ограничениями, финансовые проблемы. Эсминцы большей частью стоят в порту. Есть подходящие суда вспомогательного флота - в строю 4 буксира-спасателя, 2 гидрографических корабля, океанографический корабль, которые можно привлечь к поискам - ещё 7 судов. По последнем данным со стороны Аргентины участвуют 4 плав. единицы (вероятно, 1 БК и 3 судна), одно судно из которых несёт нашу "Пантеру", 5-й участник - "Янтарь". Почему больше не выделяют для поиска - вопрос, на который у меня нет ответа. request
        1. Svarog51 Офлайн
          Svarog51 28 января 2018 22:18
          +1
          Юрий Алексеевич hi Вон сколько у Вас информации, а ответа нет. Ну это и понятно - не Вы же за аргентинцев решения принимать должны. Тут на соседней ветке "Вооружение" есть обзорная статья по авариям ДЭПЛ связанных с аккумуляторами. Что то в ней указано прям невероятное число привлечённых к поискам Сан-Хуан сил и средств. А главное не понятно кто автор - наш с сайта или со стороны. У Вас нет никаких сведений по нему?
          1. Veteran Офлайн
            Veteran 29 января 2018 00:23
            +1
            Нет, Серёжа, сведений по Лодкину В.С. у меня не имеется. Он довольно часто публикуется на НВО, где числится независимым военным экспертом, в основном по военно-морским проблемам. Оттуда все его статьи перекочёвывают в другие издания. Вообще фамилия Лодкиных в кораблестроительных кругах известная, по его родоначальнику Лодкину Сергею Ивановичу. Но связь Лодкина Владимира с этой семьёй не прослеживается. Может, псевдоним.
            А по количеству участников у него сведения в статье устаревшие. Все другие страны, кроме России, свернули деятельность своих поисковых средств. hi
            1. Svarog51 Офлайн
              Svarog51 29 января 2018 11:41
              0
              Юрий Алексеевич hi Мне уже рассказал про автора Александр "Удав КАА" в другой статье. И про участие в операции по поиску лодки иностранцев - тоже.