Military Review

American expert: Russia is confidently catching up with the United States in the field of unmanned combat systems

37
Russia may soon overtake the United States in the field of unmanned combat systems, leads RIA News opinion of American expert Samuel Bendett.


American expert: Russia is confidently catching up with the United States in the field of unmanned combat systems


“Russia manufactures reconnaissance drones of its own design (Eleron) or under license (Zastava and Forpost). They differ from American counterparts in smaller dimensions, simplicity and low price, so that they can be used without fear of losing, ”writes the expert in his article published in the publication Defense One.

In addition, "Russia is reducing the backlog in the field of drone UAVs - in the summer a UAV with a long Orion flight was submitted, by 2020, the Russian army would receive MiG and Sukhoi drones," the article says. In addition, the Russian military are negotiating the creation of a "swarm of UAVs with artificial intelligence."

As for ground-based complexes, the Russian Defense Ministry is already actively using robots for mine clearance and reconnaissance: “thus, in Syria, the Uran-6, Scarab and Sphere robots were successfully used”. In addition, the author notes, “heavy combat robots like Uran-9 and Whirlwind and medium Nerekhta, Platform-M are preparing for adoption.”

In turn, the United States is "cautious and only planning the development of ground-based robots for ground support." According to Bendetta, the American command is having doubts about the ethical use of machines capable of killing.

The expert also notes that “in general, Russian technologies are still lagging behind the Western ones in such key areas as communications, microelectronics and high-tech control complexes”. However, Russian specialists are rapidly closing the gap, especially in the field of autonomous systems, and “it’s time for the US military leadership to think about it,” he concludes.
Photos used:
RIA News / Igor Zarembo
37 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. ul_vitalii
    ul_vitalii 29 January 2018 09: 36
    12
    The main element base is domestic, and the rest will follow.
    1. Thrall
      Thrall 29 January 2018 09: 47
      10
      This expert has seven Fridays this week. smile
      Analyst Samuel Bendett from the American non-profit organization CNA (Center for Naval Analyzes) said that Russian developments of military drones "lag behind" foreign counterparts... This is reported by Breaking Defense with reference to the expert's presentation at the Center for Strategic and International Studies (Washington).
      The analyst said that Russia is inferior in this area to the United States, as well as "the Chinese, Iranians and Turks».

      October 2017
      1. KVU-NSVD
        KVU-NSVD 29 January 2018 09: 58
        +9
        According to Bendett, the American command has doubts about the ethical use of machines that can kill
        Yeah, Americans have a priority ethics - ask who you want winked But in fact - in something we are ahead with a backlog, in something they are. In my opinion, acceleration is needed for long-range attack and reconnaissance UAVs and for an increase in the share of truly domestic components
        1. Giant thought
          Giant thought 29 January 2018 10: 18
          +1
          When a clear task is set, and in this case, to reach the forefront in the world in unmanned devices, the Russians will lay down their bones, but they will do everything to achieve this goal.
          1. Starover_Z
            Starover_Z 29 January 2018 10: 41
            +2
            Quote: Giant thought
            When a clear task is set, and in this case, to reach the forefront in the world in unmanned devices, the Russians will lay down their bones, but they will do everything to achieve this goal.

            And why just lay down your bones here? These are drones! Create your own element base for them, but there are programmers in Russia. Airplanes are created, assembled, and what about the drone? Reconnaissance - no change in the center of gravity, but the shock - there is cargo, there is no cargo - it is calculated! Only the will of the state, financing and supervision are needed and I think everything will be!
            1. rocket757
              rocket757 29 January 2018 10: 48
              0
              All really agreed on one thing - We must do everything our way !!! From a screw, do-do-do ... in short EVERYTHING !!!
              A lot more questions, how to do it ???
            2. okko077
              okko077 29 January 2018 16: 03
              +3
              Here is a typical superficial approach ... Everything is fine and correct except for one ... All UAVs are effective only as part of the Combat Information System, albeit not common, albeit local ... But we do not have it ... Make a remote control for each UAV, your control point means making toys ... But the Combat Information Systems should include all intelligence equipment: satellites, AWACS, reconnaissance aircraft, T-50, helicopters, radar, ... and UAVs ... In addition, LSIs include all means of destruction, ranging from aircraft and helicopters to MLRS and self-propelled guns and even mortar guidance systems and Sagittarius. They should work together, coordinated, or at least work in local networks ... And we have not even developed uniform principles for creating such systems that allow these components to work together, agreed, at least in the future ... And the General Staff, the military are silent, nothing is done, all systems are individual and will not work together ... Instead, stupid manual control wraps around gentlemen in full and wait until the "first star", or rather a star ...
              1. rocket757
                rocket757 29 January 2018 16: 10
                0
                Everything is necessary, but everything needs time.
                Let's wait and see if the gentlemen are patronizing or not, but the comrades are doing everything in order and, if possible,.
                1. okko077
                  okko077 29 January 2018 16: 24
                  +2
                  Yeah, in Syria, in terms of using modern information systems, they managed to the fullest, there is nothing, we can’t do anything ... There are no new systems that can see everything and give real-time targeting to destruction systems ... Zvezdets came, or rather showed himself and our backwardness, and they don’t even want to notice him, because there is a victory .. Yes, there are results, but they are achieved in the old ways, by human victims, scouts, spotters ... They are achieved by manual control ... And do these degenerates introduce Syria’s experience? What kind of experience? One lesson! And they need to be taught "kids." What are the achievements in terms of modern warfare? None? There is a result, but no achievements ....
        2. Mih1974
          Mih1974 29 January 2018 15: 59
          +1
          The key difference between the approaches of Russia and the USA to the creation of drones is in “values”, we “measure” in people, they are in the dough.
          That is, in Russia, why so many people really approach ground-based drones - because the main losses of the armies are just "on the ground." And the Americans consider the infantry to be consumables, niggas and mexicos, that is, their "value" is small compared to the pilots that are very expensive to train and maintain. This is the approach from here. Mattresses continue to deal with "spherical horses_vacuum" in the form of humanoid drones or "walking". Yes, from a technological point of view - this is certainly a breakthrough, but we need to fight now. Whoever said that, but the hope of the mattresses on the printing press of the sharers will let them down. In the case of a particularly strong kooky, the same China may issue a tacit announcement "at 10.000 dollars per head of an American" and - they will be really cut out all over the world laughing And the bucks in China, and so read three trillion salted. laughing
  2. Alexander 3
    Alexander 3 29 January 2018 09: 38
    +1
    Well, catch up and overtake? Price-quality, we have always been better.
  3. Vincent
    Vincent 29 January 2018 09: 39
    +2
    "The US command has doubts about the ethical use of machines capable of killing."
    Who invents such nonsense?
    1. zyzx
      zyzx 29 January 2018 10: 28
      +2
      The robot is soulless, kills without knowing about democracy.
      1. Vincent
        Vincent 29 January 2018 20: 23
        0
        Let the oval be taken by programmers. He is now the very basics, even children have learned to interpret. Will create an army of handshake robots. It will be possible to withdraw to rallies.
  4. Homos
    Homos 29 January 2018 09: 48
    +1
    According to Bendett, the American command has doubts about the ethical use of machines capable of killing.
    It’s interesting, and what will Mr. Bennett say about the unmanned vehicle, which now sits at the helm of the United States and constantly issues conflicting statements about foreign policy? Or will he only say in retirement that this unmanned vehicle has already destroyed more than one country and not the first million lives?
    1. Astoria
      Astoria 29 January 2018 09: 58
      +1
      According to the London-based Bureau of Investigative Journalism (TBIJ), globally, Afghanistan is the country whose territory was most frequently attacked by drones. Between 2001 and 2013, at least 1670 such airstrikes were recorded here.

      More accurate data than the number of drone bombardments on Afghan territory are not available. How many people died in the blows of the "angels of death", as drones used to call in Afghanistan and Pakistan, is still unclear. At the same time, the information available to TBIJ indicates that more than 80 percent of the identified victims of drones were civilians. At the same time, only four percent of those killed were in the immediate circle of the al-Qaeda terrorist group. TBIJ estimates that since 2004, more than 3000 people have died as a result of aerial drills in Pakistan.

      Drones Targets in Afghanistan: Terrorists or Civilians
      DW, 2016
  5. Alex-a832
    Alex-a832 29 January 2018 09: 52
    +6
    the American command has doubts about the ethical use of machines capable of killing

    I read this phrase - I almost fell off the chair, the armrests saved. These "humanists" like to kill with their own hands so that there is more meat. The robot, apparently, makes it impossible to enjoy this process ...
  6. astepanov
    astepanov 29 January 2018 09: 57
    +1
    "According to Bendett, the US command has doubts about the ethical use of machines capable of killing." What time! With napalm, phosphorus bombs against a peaceful creature, they can’t do it, atomic bombs were flashed around Japan without a doubt, Dresden was burned to the ground, chemical weapons were never destroyed, and then they were suddenly embarrassed. Creatures are hypocritical.
  7. cniza
    cniza 29 January 2018 10: 02
    +1
    However, Russian specialists are quickly closing the gap, especially in the field of autonomous systems, and "it is high time for the US military leadership to think about it," he concludes.


    No need to praise us, we understand that you need more money ...
  8. Alex-a832
    Alex-a832 29 January 2018 10: 03
    +2
    Arms preference depends on the doctrine of a particular state. For the United States, their main task is seen as an attack on foreign territory, mainly by missile weapons and aircraft. For Russia, this is an unambiguously echeloned defense against the United States and others like it, so we have preferences in air defense systems, missile defense and a variety of ground-based weapons, because aviation and missiles do not seize territory, they only suppress resistance. In this regard, America moved forward on the air hadrons, and we on the ground. At the same time, unmanned developments we have been ahead of Amers since the days of “Buran”.
    1. rocket757
      rocket757 29 January 2018 10: 54
      +1
      There were automated protection systems !!! The same Buran was guarded ... where it was made!
      1. Alex-a832
        Alex-a832 29 January 2018 11: 09
        +2
        Having a leadership in the military-space industry, it would be surprising that Russia did not have technologies for remote and fully automatic piloting in the atmosphere and beyond, simply for us, aircraft drones are not so important that they should be given priority. With ground equipment, the situation is even simpler.
        1. rocket757
          rocket757 29 January 2018 12: 40
          0
          Simple logic - if you don’t have something and it can be used against you, the enemy will probably take care of it!
          It is not necessary to spray, but to keep a hand on the pulse and never let go.
  9. Alexey-74
    Alexey-74 29 January 2018 10: 11
    +1
    Means of communication? Guys, I'm sorry for your Pentagon specialists. Modern communications are better than yours and much better protected. High precision systems? So look at our Caliber and X-101, Iskander and Bastion and everything will become clear to you. Stop making noise, you need to really look at the situation .....
  10. Esoteric
    Esoteric 29 January 2018 10: 28
    +1
    It can only mean one thing. When a state is interested in business, and not some private oligarchic person, then:
    We have no barriers, either at sea or on land,
    We are not afraid, neither ice, nor clouds.
    The flame of his soul, the banner of his country
    We will carry through worlds and centuries.

    soldier
    1. rocket757
      rocket757 29 January 2018 10: 51
      0
      State, country, people !!! Is that what you’re thinking about?
  11. Egorovich
    Egorovich 29 January 2018 10: 30
    +3
    Ethical mattresses dropped atomic bombs on Japan, ethically gouged Libya, Iraq, Syria, Yugoslavia, poisoned Vietnam, dug in hospitals from drones, weddings in Afghanistan, and now they talked about ethics, FUNNY.
    1. Mestny
      Mestny 29 January 2018 11: 01
      0
      They did all this for the great purpose of protecting democracy and civilization from nonhumans. Like Hitler for example.
  12. _Ugene_
    _Ugene_ 29 January 2018 11: 05
    +1
    Russia confidently catches up with the United States in the field of unmanned combat systems
    Well, yes, they are 15-20 years behind, and now we are “confidently catching up,” and where did he see that we were catching up?
    1. Labor
      Labor 29 January 2018 12: 40
      0
      They didn’t, it wasn’t necessary, as was said above. Now we really have a lot of developments in different directions of drones. It will be necessary to catch up and overtake!
      1. _Ugene_
        _Ugene_ 29 January 2018 17: 10
        +1
        This process is not fast, even if the full amount of money is allocated for development, it takes years, and nobody sells modern images to us, so there is nothing to copy and further develop on our own. They wanted to buy from Israel, so the United States did not allow it. As a result, they sold us the development of 25 years ago, so we make them under the name Outpost. This is our level now, the rest is Wishlist.
  13. rotmistr60
    rotmistr60 29 January 2018 11: 13
    +1
    Russia may soon overtake the United States in the field of unmanned combat systems
    Let's hope this happens. This is not only an increase in defense capability, but also an impetus for defense industry enterprises.
  14. taiga2018
    taiga2018 29 January 2018 11: 35
    0
    and this is good!
  15. high
    high 29 January 2018 12: 59
    0
    According to the Stockholm International Peace Research Institute (SIPRI), Israeli companies occupy about 60% of the global military drone market and have maintained this position for several decades.
    Russia bought tactical drones from Israel called Searcher MkII, called the Outpost, which are designed to become the basis for new developments in the field of Russian unmanned aircraft.
    Two years ago, India entered into a deal with Israel to buy the most advanced Israeli drone called Heron TP in the amount of $ 400 million, and last year it announced plans to create a joint Indian-Israeli production, which should produce more than 5 thousand UAVs worth more than than a billion over the next ten years.
  16. koshmarik
    koshmarik 29 January 2018 13: 59
    0
    Samuel! Do not even hesitate to overtake and overtake. Or are you not only what we showed in Syria. You should drink less.
  17. Wolka
    Wolka 29 January 2018 18: 06
    0
    Are we really catching up with the Yankees in drones, or maybe the Yankees aren’t getting into the dust already, it’s not clear that they are actively using land and airborne drones in military conflicts, either they are cautious and afraid of being captured by the enemy, or there really is nothing new to offer ...
  18. Valery Saitov
    Valery Saitov 2 February 2018 08: 34
    0
    According to Bendett, the American command has doubts about the ethical use of machines that can kill.)))
    Themselves, bastards, with a clear conscience demolished entire states (Iraq, Libya), here ... not ethical. Hypocrites goat.

Американский эксперт: Россия уверенно догоняет США в области беспилотных боевых систем

Россия в скором времени может обогнать США в области беспилотных боевых систем, приводит РИА Новости мнение американского эксперта Самуэля Бендетта.

Американский эксперт: Россия уверенно догоняет США в области беспилотных боевых систем


«Россия производит разведывательные беспилотники собственной разработки ("Элерон") или по лицензии ("Застава" и "Форпост"). Они отличаются от американских аналогов меньшими габаритами, простотой и низкой ценой, благодаря чему их можно использовать без боязни потерять», – пишет эксперт в своей статье, опубликованной в издании Defence One.


Кроме того, «Россия сокращает отставание от США в области ударных беспилотников – летом был представлен БЛА с большой продолжительностью полета "Орион", к 2020 году российская армия получит дроны от "МиГа" и "Сухого"», – говорится в материале. К тому же, российские военные ведут переговоры о создании «роев беспилотников с искусственным интеллектом».

Что касается наземных комплексов, то Минобороны РФ уже активно использует роботов для разминирования и разведки: «так, в Сирии успешно были применены роботы "Уран-6", "Скарабей" и "Сфера"». Кроме того, отмечает автор, «к принятию на вооружение готовятся тяжелые боевые роботы вроде "Уран-9" и "Вихрь" и средние "Нерехта", "Платформа-М"».

В свою очередь США «осторожничают и только планируют развитие наземных роботов для наземной поддержки». По мнению Бендетта, у американского командования возникают сомнения касательно этичности использования машин, способных убивать.

Эксперт отмечает также, что «в целом российские технологии всё еще отстают от западных по таким ключевым направлениям, как средства связи, микроэлектроника и высокотехнологичные комплексы управления». Однако российские специалисты быстро сокращает разрыв, особенно в области автономных систем, и «военному руководству США давно пора задуматься об этом», заключает он.
Использованы фотографии:
РИА Новости / Игорь Зарембо
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

37 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. ul_vitalii Офлайн
    ul_vitalii 29 января 2018 09:36
    +12
    Главное элементная база отечественная, а остальное приложится.
    1. Тралл Офлайн
      Тралл 29 января 2018 09:47
      +10
      У этого эксперта семь пятниц на неделе smile
      Аналитик Самуэль Бендетт из американской некоммерческой организации CNA (Center for Naval Analyses) заявил, что российские разработки военных беспилотников «отстают» от зарубежных аналогов. Об этом сообщает сообщает Breaking Defense со ссылкой на презентацию эксперта в Центре стратегических и международных исследований (Вашингтон).
      Аналитик заявил, что Россия уступает в этой области США, а также «китайцам, иранцам и туркам».

      октябрь 2017
      1. КВУ-НСвД Онлайн
        КВУ-НСвД 29 января 2018 09:58
        +9
        По мнению Бендетта, у американского командования возникают сомнения касательно этичности использования машин, способных убивать
        Да уж , вопросы этики у американцев в приоритете - спросите у кого хотите winked А по сути - в чём-то мы впереди с заделом , в чём-то они . По моему мнению необходимо ускорение по дальним ударно-разведывательным БПЛА и по увеличению доли по настоящему отечественных комплектующих
        1. Гигант мысли 29 января 2018 10:18
          +1
          Когда поставлена чёткая задача, а в данном случае выйти на передовые позиции в мире по беспилотным устройствам, то россияне костьми лягут, но выполнят всё, чтоб достичь этой цели.
          1. Starover_Z Офлайн
            Starover_Z 29 января 2018 10:41
            +2
            Цитата: Гигант мысли
            Когда поставлена чёткая задача, а в данном случае выйти на передовые позиции в мире по беспилотным устройствам, то россияне костьми лягут, но выполнят всё, чтоб достичь этой цели.

            А зачем как раз тут костьми ложиться ? Это же беспилотники ! Создать под них свою элементную базу, ну а программисты в России есть. Самолёты создаются, собираются, а что уж при этом беспилотник ? Разведывательный - без изменений центра тяжести, а ударный - груз есть, груза нет - рассчитывается ! Нужна только воля государства, финансирование и надзор и думаю всё будет !
            1. rocket757 Онлайн
              rocket757 29 января 2018 10:48
              0
              Все реально сошлись в одном - Мы должны делать всё свое!!! От винтика, до-до-до ... короче ВСЁ!!!
              А дольше много вопросов, как это сделать???
            2. okko077 Офлайн
              okko077 29 января 2018 16:03
              +3
              Вот типичный поверхностный подход... Всё хорошо и правильно кроме одного...Все БПЛА эффективны только в составе Боевой Информационной системы, пусть не общей, пусть локальной... А у нас её нет... Делать для каждого БПЛА свой пультик, свой пункт управления- это значит делать игрушки...А ведь в Боевые Информационные системы должны входить все разведсредства: спутники, АВАКСы, самолёты разведчики, Т-50, вертолёты, РЛС,... и БПЛА... Кроме того в БИС входят все средства поражения начиная от самолётов и вертолётов и заканчивая РСЗО и САУ и даже системы наведения миномётов и Стрелец. Они должны работать вместе, согласовано, или хоть работать в локальных связках... А у нас даже не разработаны единые принципы создания таких систем, которые позволяют этим составляющим работать вместе, согласовано, хотя бы в будущем... А ГШ , военные молчат, ничего не делается, все системы индивидуальны и вместе работать не будут... Вместо этого тупое ручное управление -обтекаем господа по полной и ждём до "первой звезды", вернее звездеца...
              1. rocket757 Онлайн
                rocket757 29 января 2018 16:10
                0
                Всё надо, но на всё надо время.
                Подождём и посмотри, оптекают господа или нет, а у товарищей всё по порядку и по возможности делается.
                1. okko077 Офлайн
                  okko077 29 января 2018 16:24
                  +2
                  Ага в Сирии в плане использования современных информационных систем обделались по полной , ничего нет, ничего не умеем... Нет новых систем позволяющих всё видеть и выдавать целеуказание в реальном времени системам поражения...Звездец пришёл , вернее продемонстрировал себя и нашу отсталость, а его и замечать даже не хотят, ведь победа.. Да результаты есть, но они достигаются старыми способами, людскими жертвами- разведчики- корректировщики... Они достигаются ручным управлением... А эти дегенераты опыт Сирии внедряют ? Какой опыт? Одни уроки! А их учить надо "деточки".Какие достижения в плане ведения современной войны ? Никаких ? Результат есть, а достижений нет....
        2. Мих1974 Офлайн
          Мих1974 29 января 2018 15:59
          +1
          Ключевое отличие подходов России и США к созданию дронов - в "ценностях", мы - "меряем" в людях, они - в бабле.
          То есть в России почему так много и реально подходят к наземным дронам - потому что основноые потери армий как раз "на земле". А американцы пехоту - считают расходным материалом , нигерами и мексикосами,то есть их "ценность" невелика по сравнению с очень дорогими в обучении и содержании пилотами. Вот отсюда такой подход. Матрасы продолжают заниматься "сфероконями_вакумными" в виде гуманоидных дронов или "шагающих". Да с технологической точки зрения - это безусловно прорыв, вот только Воевать надо уже сейчас. Кто бы что не говорил, но надежда матрасов на печатный станок доляров их и подведет. В случае особо сильного закидона, то же Китай может выдать негласное объявлении "по 10.000 доларов за голову американца" и - их реально вырежут по всему миру laughing А баксов в Китае и так почитай три триллиона засолено. laughing
  2. Александр 3 Офлайн
    Александр 3 29 января 2018 09:38
    +1
    Ну что,догоним и перегоним?Цена -качество у нас всегда было лучше.
  3. Vincent Офлайн
    Vincent 29 января 2018 09:39
    +2
    " американского командования возникают сомнения касательно этичности использования машин, способных убивать."
    Кто подобный бред выдумывает?
    1. zyzx Офлайн
      zyzx 29 января 2018 10:28
      +2
      Робот бездушен,убивает не зная о демократии.
      1. Vincent Офлайн
        Vincent 29 января 2018 20:23
        0
        Пусть овального возьмут в программисты. Он сейчас самые азы, даже детям научился растолковывать. Создаст им армию рукопожатных роботов. Можно будет выводить на митинги.
  4. Homos Офлайн
    Homos 29 января 2018 09:48
    +1
    По мнению Бендетта, у американского командования возникают сомнения касательно этичности использования машин, способных убивать.
    Интересно, а что скажет господин Беннетт по поводу той беспилотной машины, которая сейчас у руля США сидит и постоянно выдает противоречивые заявления по поводу внешней политики? Или он только на пенсии скажет, эта беспилотная машина уже сгубила не одну страну и не первый миллион жизней?
    1. Астория Офлайн
      Астория 29 января 2018 09:58
      +1
      По данным лондонского Бюро журналистских расследований (TBIJ), в глобальном масштабе Афганистан - страна, территория которой наиболее часто подвергалась атакам беспилотников. В период с 2001 по 2013 годы здесь зафиксировано по меньшей мере 1670 подобных авиаударов.

      Более точные данные, чем количество бомбардировок с беспилотников по афганской территории, отсутствуют. Сколько людей погибло в результате ударов "ангелов смерти", как дроны привыкли называть в Афганистане и Пакистане, по-прежнему неясно. В то же время имеющаяся в распоряжении TBIJ информация свидетельствует: более 80 процентов жертв дронов, личность которых установлена, являлись мирными жителями. В то же время в ближайшее окружение террористической группировки "Аль-Каида" входили лишь четыре процента убитых. По оценкам TBIJ, с 2004 года в результате авиаударов беспилотников в Пакистане погибло более 3000 человек.

      Мишени беспилотников в Афганистане: террористы или мирные жители
      DW, 2016
  5. Alex-a832 Офлайн
    Alex-a832 29 января 2018 09:52
    +6
    у американского командования возникают сомнения касательно этичности использования машин, способных убивать

    Прочитал эту фразу - чуть с кресла не свалился, подлокотники спасли. Эти "гуманисты" любят убивать собственноручно, чтобы мяса побольше было. Робот, видимо, лишает возможности наслаждаться этим процессом...
  6. astepanov Офлайн
    astepanov 29 января 2018 09:57
    +1
    "По мнению Бендетта, у американского командования возникают сомнения касательно этичности использования машин, способных убивать." Во как! С напалмом, фосфорными бомбами против мирняка они не сумлеваются, по Японии атомными бомбами шарахнули без сомнений, Дрезден спалили дотла, химическое оружие так и не уничтожили, а тут вдруг застеснялись. Твари лицемерные.
  7. cniza Офлайн
    cniza 29 января 2018 10:02
    +1
    Однако российские специалисты быстро сокращает разрыв, особенно в области автономных систем, и «военному руководству США давно пора задуматься об этом», заключает он.


    Не надо нас хвалить , мы понимаем , что вам нужно ещё денег...
  8. Alex-a832 Офлайн
    Alex-a832 29 января 2018 10:03
    +2
    Предпочтение в вооружениях зависят от доктрины конкретного государства. Для США видится их основная задача в нападении на чужой территории в основном ракетными средствами и авиацией. Для России - это однозначно эшелонированная оборона от США и иже с ними, поэтому у нас предпочтения в ЗРК, ПРО и разнообразных наземных видах вооружений, ведь авиация и ракеты территорию не захватывают, а только подавляют сопротивление. В этой связи америга ушла вперед по авиадронам, а мы - по наземным. При этом беспилотные наработки у нас были впереди амерсов еще со времен "Бурана".
    1. rocket757 Онлайн
      rocket757 29 января 2018 10:54
      +1
      Были системы автоматизированной ЗАЩИТЫ!!! Тот же Буран охраняли ... там где его делали!
      1. Alex-a832 Офлайн
        Alex-a832 29 января 2018 11:09
        +2
        Имея лидерство в военно-космической отрасли было бы удивительно, чтобы Россия не обладала технологиями дистаниционного и полностью автоматического пилотирования в атмосфере и за ее пределами, просто для нас авиационные дроны не так важны, чтобы им уделялось первостепенное внимание. С наземной техникой обстоит еще проще.
        1. rocket757 Онлайн
          rocket757 29 января 2018 12:40
          0
          Простая логика - если у тебя чего то нет и это можно против тебя использовать, враг наверняка этим озаботиться!
          Распыляться не надо, но руку на пульсе держать и не отпускать никогда.
  9. Alexey-74 Офлайн
    Alexey-74 29 января 2018 10:11
    +1
    Средства связи? Ребята мне жаль ваших спецов из Пентагона. Современные средства связи уже лучше ваших и защищены гораздо лучше. Высокоточные комплексы? Так посмотрите на наши Калибры и Х-101, Искандер и Бастион и вам все станет ясно. Хватит шоуменить, надо реально смотреть на ситуацию.....
  10. Esoteric Офлайн
    Esoteric 29 января 2018 10:28
    +1
    Это может означать только одно. Когда в деле заинтересованно государство, а не какое-то частное олигархическое лицо, то:
    Нам нет преград ни в море ни на суше,
    Нам не страшны, ни льды, ни облака.
    Пламя души своей, знамя страны своей
    Мы пронесем через миры и века.

    soldier
    1. rocket757 Онлайн
      rocket757 29 января 2018 10:51
      0
      Государство, страна, народ!!! Эт то, о чем задумался?
  11. Egorovich Офлайн
    Egorovich 29 января 2018 10:30
    +3
    Этичные матрасники сбросили атомные бомбы на Японию, этично раздолбали Ливию, Ирак, Сирию, Югославию, травили Вьетнам, долбили с беспилотников больницы, свадьбы в Афганистане, а теперь об этике заговорили, ЮРОДИВЫЕ.
    1. Mestny Офлайн
      Mestny 29 января 2018 11:01
      +1
      Они всё это делали ради великой цели - защиты демократии и цивилизации от нелюдей. Как Гитлер например.
  12. _Ugene_ Офлайн
    _Ugene_ 29 января 2018 11:05
    +1
    Россия уверенно догоняет США в области беспилотных боевых систем
    ну да, лет на 15-20 отстали, а теперь "уверенно догоняем", и где он увидел что догоняем?
    1. Труд Офлайн
      Труд 29 января 2018 12:40
      0
      Не делали, не нужно было видимо, как сказано было выше. Сейчас у нас реально очень много разработок в разных направлениях дронов. Надо будет догоним и перегоним!
      1. _Ugene_ Офлайн
        _Ugene_ 29 января 2018 17:10
        +1
        Это процесс не быстрый, даже если деньги в полном объёме выделяются на разработку уходят годы, а современные образы нам никто не продаёт, что бы было с чего скопировать и дальше развивать самим. Хотели у Израиля купить, так США не разрешили. В итоге продали они нам разработку 25 летней давности, вот мы и делаем их под названием Форпост. Вот это наш уровень сейчас, всё остальное пока хотелки.
  13. rotmistr60 Офлайн
    rotmistr60 29 января 2018 11:13
    +1
    Россия в скором времени может обогнать США в области беспилотных боевых систем
    Будем надеяться, что так и случится. Это не только повышение обороноспособности, но и толчок для предприятий ВПК.
  14. taiga2018 Офлайн
    taiga2018 29 января 2018 11:35
    0
    и это хорошо!
  15. alta Офлайн
    alta 29 января 2018 12:59
    0
    Согласно данным Стокгольмского международного института исследования проблем мира (SIPRI) израильские компании занимают порядка 60% мирового объема рынка военных дронов и сохраняют данную позицию уже на протяжении нескольких десятилетий.
    Россия закупила в Израиле тактические дроны под названием Searcher MkII, получившие название «Форпост», которые призваны стать основой для новых разработок в области российской беспилотной авиации.
    Два года назад Индия заключила с Израилем сделку на покупку самого совершенного израильского дрона под названием Heron TP на сумму 400 млн дол, а в прошлом году было объявлено о планах по созданию совместного индийско-израильского производства, которое должно произвести более 5 тыс. БПЛА стоимостью более чем млрд в течение ближайших десяти лет.
  16. koshmarik Офлайн
    koshmarik 29 января 2018 13:59
    0
    Самуэл! Даже не сомневайся обгоним и перегоним. Или тебе мало того, что мы показали в Сирии. Пить меньше надо.
  17. Волька Офлайн
    Волька 29 января 2018 18:06
    0
    а действительно ли догоняем янки в беспилотниках, а может янки уже нам в пыль не попадают, что-то не видно чтобы они активно применяли сухопутные и авиабеспилотники в военных конфликтах, либо осторожничают и боятся захвата противником, либо действительно уже нечего нового предложить...
  18. Валерий Саитов 2 февраля 2018 08:34
    0
    По мнению Бендетта, у американского командования возникают сомнения касательно этичности использования машин, способных убивать.)))
    Сами, падлы, с чистой совесть сносят целые государства(Ирак,Ливию),тут...не этично.Лицемеры козлячьи.