Китайские СМИ назвали главные козыри ВКС РФ

После развала СССР Россия возрождает свой престиж, об этом могут свидетельствовать новые разработки российских конструкторов, говорится в статье, опубликованной ресурсом Sina.com.



В числе таких достижений упоминается мощный двигатель («Изделие 30») для истребителя 5-го поколения Су-57. Его тяга без форсажа достигает 11 тонн, а с форсажем – 18 тонн.


«По производительности этот двигатель не уступает двигателю F-135, установленному на американских F-35. Но благодаря использованию новых технологий и материалов российский двигатель оказался меньше и легче и имеет преимущество в отношении тяги к массе», – приводит статью Российская газета.

Другой важной разработкой автор считает бомбардировщик Ту-160M.

«По внешнему виду он мало отличается от Ту-160, но внутреннее наполнение обновлено полностью», – пишет он.

В статье, в частности идет речь о новом радаре с фазированной антенной решеткой и о повышенной выживаемости в бою. Также у самолета появился «новый двигатель, увеличивший тягу и дальность полета, но уменьшивший при этом расход топлива». Кроме того, модернизированный бомбардировщик оснащен новым вооружением – тактическими ракетами класса «воздух-земля» и управляемыми бомбами.

Кроме того, ресурс обращает внимание и на самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100, созданный на базе Ил-76МД-90А. «Новое оборудование, установленное на нем, позволяет повысить точность и дальность обнаружения целей, в том числе и вражеских самолетов, созданных с использованием "стелс"-технологии», – говорится в материале.

Прорывное авиационное оборудование демонстрирует, что Россия является одной из важнейших сил в мире, которую нельзя игнорировать и которая обладает мощными военно-промышленным потенциалом. Например, Россия превосходит Китай в сфере стратегических бомбардировщиков и транспортных самолетов,
заключает автор.
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

149 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. x.andvlad Офлайн
    x.andvlad 5 февраля 2018 15:32
    +13
    Например, Россия превосходит Китай в сфере стратегических бомбардировщиков и транспортных самолетов,
    На долго ли? Если китайцы начнут строить самолеты так, как они строят корабли, то это преимущество мягко говоря, не навсегда. Не удивлюсь, если они у нас скоро закажут парочку ТУ-160 для копирования. БЕ-200 уже заказали.
    1. Svarog Офлайн
      Svarog 5 февраля 2018 15:42
      +7
      Цитата: x.andvlad
      Например, Россия превосходит Китай в сфере стратегических бомбардировщиков и транспортных самолетов,
      На долго ли? Если китайцы начнут строить самолеты так, как они строят корабли, то это преимущество мягко говоря, не навсегда. Не удивлюсь, если они у нас скоро закажут парочку ТУ-160 для копирования. БЕ-200 уже заказали.

      Что касается ТУ-160, то по местному татарскому ТВ был репортаж, когда Путин туда приезжал, так вот, один из рабочих, сказал, что ни чем не отличается этот ТУ160 от старых, это один и тот же самолет, но все сми почему то раструбили, что он глубоко модернизирован. А китайцы, с их подходом и возможностями очень скоро догонят нас и перегонят, если судить по их автопрому, то он уже лучше нашего, хотя еще пять лет назад все плевались от их автомобилей.
      1. yehat Офлайн
        yehat 5 февраля 2018 15:56
        +8
        думаю, рабочий знает далеко не все.
        1. Svarog Офлайн
          Svarog 5 февраля 2018 15:59
          +16
          Цитата: yehat
          думаю, рабочий знает далеко не все.

          А я почему то больше рабочим доверяю, чем нашим сми и пропаганде кремля. Последний пример, Путин пафосно заканчивает войну в Сирии. И что по вашему она закончилась?
          1. yehat Офлайн
            yehat 5 февраля 2018 16:02
            +12
            рабочий не может квалифицированно оценить отличия. может он и прав, но уверенности в этом быть не может.
            война в Сирии - закончена,но конфликт еще продолжается.
            Я пропаганду не слушаю и не читаю много лет )))
            но даже в пропаганде бывает правда.
            1. Svarog Офлайн
              Svarog 5 февраля 2018 16:04
              +8
              Цитата: yehat
              рабочий не может квалифицированно оценить отличия. может он и прав, но уверенности в этом быть не может.

              Рабочий он в коллективе трудится, в котором все общаются и знают все, я вас уверяю. Знают даже то, что нельзя знать..
              Цитата: yehat
              война в Сирии - закончена,но конфликт еще продолжается.

              В чем разница между конфликтом и войной по вашему?
              1. yehat Офлайн
                yehat 5 февраля 2018 16:07
                +6
                разница

                например, в масштабах.
                когда каждый день сводки о боях моторизованных бригад - это война
                а когда партизаны ракету раз в неделю пустили - это конфликт.
                1. Svarog Офлайн
                  Svarog 5 февраля 2018 16:17
                  +3
                  Цитата: yehat
                  разница

                  например, в масштабах.
                  когда каждый день сводки о боях моторизованных бригад - это война
                  а когда партизаны ракету раз в неделю пустили - это конфликт.

                  А по мне так, пока гибнут наши войны - это война.
                  1. yehat Офлайн
                    yehat 5 февраля 2018 16:22
                    +4
                    почитайте статистику минобороны о ежедневных потерях армии в мирное время.
                    В одном новосибирском военном округе наезды танков на солдат по несколько раз за год.
                    армия постоянно теряет солдат.
                    1. Svarog Офлайн
                      Svarog 5 февраля 2018 16:24
                      +3
                      Цитата: yehat
                      в мирное время.

                      Это разгильдяйство.. понятно. Но вы же сами пишите в мирное время, в Сирии оно далеко не мирное, наши ВКС ежедневно ведут боевые действия и к сожалению несут потери - это война.
                      1. yehat Офлайн
                        yehat 5 февраля 2018 16:32
                        +3
                        потеря су-25 статистически мало отличается от потерь в мирной эксплуатации.
                        мне правда непонятно другое - су-25 должен был защитить пилота (не машину) от попадания ПЗРК. Даже не представляю, как должно было попасть, чтобы у пилота не осталось шанса.
                      2. KaPToC Офлайн
                        KaPToC 5 февраля 2018 20:59
                        +3
                        Цитата: Svarog
                        Это разгильдяйство.. понятно.

                        Почитайте милицейские сводки - это по вашему тоже война?
                2. Алексей 2016 Офлайн
                  Алексей 2016 5 февраля 2018 16:42
                  +2
                  А когда партизаны ракету не раз в неделю пустили? Это что?
                  1. yehat Офлайн
                    yehat 6 февраля 2018 12:42
                    0
                    это зануды, а не партизаны
              2. vasilkovichi Офлайн
                vasilkovichi 5 февраля 2018 20:07
                +9
                В коллективе,говоришь...А что вы знаете что-нибудь о допусках? Возможно. А о их формах и литерах? А знаете ли,что полную документацию только глава КБ знает, а остальные только определённый блок?А где КБ находится знаете? В Казани, небось?Милейший угомонитесь с вашим пролетарским всезнанием.)))
                1. KaPToC Офлайн
                  KaPToC 5 февраля 2018 21:01
                  +1
                  Цитата: vasilkovichi
                  с вашим пролетарским всезнанием

                  Как говорил великий вождь:
                  "экономка должна быть экономкой"
                  1. РУСС Офлайн
                    РУСС 5 февраля 2018 21:23
                    +1
                    Цитата: KaPToC
                    Как говорил великий вождь:

                    Монтесума?
                    1. Семен Семеныч 6 февраля 2018 08:17
                      0
                      Цитата: РУСС
                      Цитата: KaPToC
                      Как говорил великий вождь:

                      Монтесума?

                      Пачакутек lol
              3. MS71 Офлайн
                MS71 5 февраля 2018 22:43
                +4
                Не совсем так. Даже конструктор и мастер не имеют на руках всего проекта, не говоря об обычном рабочем. Только ГК знает все. В секретных ящиках рабочий не имеет понятия, что происходит в соседнем цеху за дверью. Время прохода кпп и обеда в цехах разное, общение на ОС темы исключено. Не знаете, не утверждайте!
              4. Good Cat Офлайн
                Good Cat 11 февраля 2018 10:41
                0
                Да да каждому рабочему сообщили про разницу... wink
                Я далеко не последнее место в конвейерной сборке специзделий занимал, а вот итоговые характеристики так и не знал кроме того что точность и дальность радиуса поражения возрасла с 800 км на 1270 км
            2. NEOZ Офлайн
              NEOZ 6 февраля 2018 16:33
              0
              как то вы слово "пропаганда" очерняете!!!!
              а между тем пропаганда это: "Распространение и углублённое разъяснение каких-н. идей, учения, знаний."
          2. Zaurbek Офлайн
            Zaurbek 5 февраля 2018 16:22
            +12
            Я вот на заводе работал...на мясокомбинате .. и скажу вам, что рабочий делает целый день одну операцию и далее и до ничего не знает.
            1. Ингвар 72 Офлайн
              Ингвар 72 5 февраля 2018 16:57
              +11
              Цитата: Zaurbek
              делает целый день одну операцию и далее и до ничего не знает.

              т.е вы не знали, из чего делали колбасу на вашем мясокомбинате? belay Когда мне было 15 лет, я работал 1 месяц на мясокомбинате. Я его облазил от подвала до чердака, и пораспрашивал рабочих что к чему, какую колбасу можно есть, а какую не стоит. wink
              1. faiver Онлайн
                faiver 5 февраля 2018 18:05
                +9
                я не понял, вы работали на заводе или лазили по нему? laughing
                1. Ингвар 72 Офлайн
                  Ингвар 72 5 февраля 2018 20:36
                  +4
                  Цитата: faiver
                  вы работали на заводе или лазили по нему

                  В возрасте 15 лет все успевал. laughing
              2. KaPToC Офлайн
                KaPToC 5 февраля 2018 21:02
                +1
                Цитата: Ингвар 72
                Когда мне было 15 лет, я работал 1 месяц на мясокомбинате. Я его облазил от подвала до чердака, и пораспрашивал рабочих что к чему, какую колбасу можно есть, а какую не стоит.

                Да ты гонишь...
              3. Zaurbek Офлайн
                Zaurbek 5 февраля 2018 21:34
                +1
                Я был практикантом, мастером, начальником цеха..профессия такая у меня...
                1. Ингвар 72 Офлайн
                  Ингвар 72 6 февраля 2018 07:11
                  0
                  Цитата: Zaurbek
                  .профессия такая у меня..

                  И не в курсе состава колбасы? belay
                  Повторюсь, в 15 лет устроился на летних каникулах на на ныне разорившийся ТМК, устраивался через райком комсомола. З\П 50руб\мес. Для подростка нормально. Состав колбасы знал, конечно не на уровне главного технолога, но знал. request
                  1. Zaurbek Офлайн
                    Zaurbek 6 февраля 2018 17:01
                    0
                    Я то в курсе..Я ее и делаю
                    1. Ингвар 72 Офлайн
                      Ингвар 72 6 февраля 2018 21:19
                      +1
                      Ну тогда вы наверное в курсе, что при Союзе колбаса была более натуральной, чем сейчас, хотя и делалась в более антисанитарных, чем сейчас условиях? wink
                      1. Zaurbek Офлайн
                        Zaurbek 6 февраля 2018 23:38
                        0
                        Это ваши домыслы...и в двух словах тему не объяснишь...И я "наверное" в курсе- 17 лет стажа.
              4. Good Cat Офлайн
                Good Cat 11 февраля 2018 10:45
                +1
                Полазишь на режимом предприятии. Ога . как же ещё то.... Заняться то там больше нечем. Когда майор ЗГС тебе в борт табельным упреться, будь лазить потом за забором без права трудоустройства в госучреждениях
          3. влад66 Офлайн
            влад66 5 февраля 2018 17:16
            +9
            Цитата: Svarog
            Последний пример, Путин пафосно заканчивает войну в Сирии. И что по вашему она закончилась?

            И Трамп победоносно заканчивает войну и Макрон и Мэй и ещё много кто закончил войну, не надо подменять понятия, война с ИГИЛ и война с терроризмом, ИГИЛ да разгромлен и то только в Сирии и Ираке и не до конца, а война там будет ещё черт знает сколько времени.
            Цитата: Svarog
            хотя еще пять лет назад все плевались от их автомобилей.

            Вот когда хоть двигатель на СУ 35 скопируют, вот тогда и поговорим, про двигун 2 этапа я молчу. yes
            1. Good Cat Офлайн
              Good Cat 11 февраля 2018 10:46
              0
              Скопировать можно любые детали. А вот их характеристики и атомное состояние - нет.
          4. Бабалайкин Офлайн
            Бабалайкин 5 февраля 2018 19:23
            +4
            Очевидно Кремль нанял пиарщика. Западные президенты регулярно кого-то побеждают и ничего.
          5. KaPToC Офлайн
            KaPToC 5 февраля 2018 20:57
            +5
            Цитата: Svarog
            Последний пример, Путин пафосно заканчивает войну в Сирии.

            Ага, а Сталин "пафосно" закончил войну в Европе, тем не менее люди гибли до середины шестидесятых. Может вам пафосно изучить тему?
            1. Svarog Офлайн
              Svarog 5 февраля 2018 21:23
              +1
              Цитата: KaPToC
              Ага, а Сталин "пафосно" закончил войну в Европе, тем не менее люди гибли до середины шестидесятых. Может вам пафосно изучить тему?

              Думаю тему изучить нужно вам, ну хотя бы историю.. Сравнение ВОВ в данном случае не просто не уместно, а еще и глупо. Не буду вдаваться в подробности, приведу лишь один пример. В ВОВ праздновали победу все страны, воевавшие против фашизма. А в данном случае победу отпраздновал только Путин. Хотя в этом замесе есть Турки, Американцы, Израильтяне и др.
              1. KaPToC Офлайн
                KaPToC 5 февраля 2018 21:26
                +5
                Цитата: Svarog
                А в данном случае победу отпраздновал только Путин.

                Гугль вам в помощь, что же "праздновал" Путин? Заниматься вашим просвещением нет никакого желания.
            2. РУСС Офлайн
              РУСС 5 февраля 2018 21:25
              +1
              Цитата: KaPToC
              Ага, а Сталин "пафосно" закончил войну в Европе, тем не менее люди гибли до середины шестидесятых. Может вам пафосно изучить тему?

              В 45 была именно Победа и конец войны со всеми вытекающими,а в Сирии конца и края войне не видать.
              1. KaPToC Офлайн
                KaPToC 5 февраля 2018 21:28
                +5
                Цитата: РУСС
                В 45 была именно Победа и конец войны со всеми вытекающими,а в Сирии конца и края войне не видать.

                Тем не менее люди продолжали гибнуть. СССР победил Третий Рейх, тем не менее война запада против России не прекратилась. Люди гибнут и сейчас и это все та же война.
          6. РУСС Офлайн
            РУСС 5 февраля 2018 21:22
            0
            Цитата: Svarog
            Последний пример, Путин пафосно заканчивает войну в Сирии.

            Да ,не совсем объяснимое решение вроде как всё закончилось ,но базы остались ,а ведь ещё совсем недавно ВВП говорил ,что нам в Сирии базы не нужны ,мы всех достанем высокоточным оружием,но тем не менее войска в Сирии остались и ,что более прискорбно погибают военнослужащие....
        2. VALERIK_097 Офлайн
          VALERIK_097 5 февраля 2018 17:08
          +7
          yehat Сегодня, 15:56
          Ошибаетесь, Уважаемый .Я простой слесарь -монтажник 5-го разряда имею 2-ю форму с допуском работы с документами"ОП".Немного слукавил,бригадир(но это выборная должность).
          Интересно,чего я могу не знать,выписывая наряды на работу и обьясняю детали выполнения работ подчинённым.
          Иной раз и рабочие меня поправляют,ибо проект один,но кораблей одинаковых не бывает.
          1. Ren Онлайн
            Ren 6 февраля 2018 06:00
            +3
            Цитата: VALERIK_097
            2-ю форму с допуском работы с документами"ОП"

            Имея 2-ю форму, вы понятия не имеете о ТТХ устанавливаемых приборов на планер - для Вас это коробочка, которую надо установить так то, подключить так-то - И ВСЁ!!!.
            Для знания ТТХ и особенностей приборов нужен другой допуск. Возможно Вы имеете только общее представление о конструкции планера. hi
            1. VALERIK_097 Офлайн
              VALERIK_097 11 февраля 2018 11:09
              +1
              2-я форма и предусматривает понимание работы системы в целом,и ТТХ расписаны от и до. ТОи ИЭ прилагаются.
          2. Good Cat Офлайн
            Good Cat 11 февраля 2018 10:48
            0
            2-я??? Ну все... Трындец все напужались. Щас ку бум делать.... wink
        3. vasilkovichi Офлайн
          vasilkovichi 5 февраля 2018 20:00
          0
          Можете не думать.Знайте,вообще,не всё.
      2. Вас Влад Офлайн
        Вас Влад 5 февраля 2018 16:06
        +4
        Цитата: Svarog
        Путин туда приезжал, так вот, один из рабочих, сказал, что ни чем не отличается этот ТУ160 от старых, это один и тот же самолет, но все сми почему то раструбили, что он глубоко модернизирован.

        Вы лучше расскажите,чем может ту-160 отличатся от ту-160? wassat
        1. Svarog Офлайн
          Svarog 5 февраля 2018 16:07
          +2
          Цитата: Вас Влад
          Цитата: Svarog
          Путин туда приезжал, так вот, один из рабочих, сказал, что ни чем не отличается этот ТУ160 от старых, это один и тот же самолет, но все сми почему то раструбили, что он глубоко модернизирован.

          Вы лучше расскажите,чем может ту-160 отличатся от ту-160? wassat

          В том и смысл моего комментария, что ни чем)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
          1. Комментарий был удален.
          2. Вас Влад Офлайн
            Вас Влад 5 февраля 2018 16:22
            +1
            Цитата: Svarog
            В том и смысл моего комментария, что ни чем)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

            Вам часто удаётся меня рассмешить!Спасибо hi
            1. Svarog Офлайн
              Svarog 5 февраля 2018 16:45
              0
              Цитата: Вас Влад
              Цитата: Svarog
              В том и смысл моего комментария, что ни чем)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

              Вам часто удаётся меня рассмешить!Спасибо hi

              Это чувство взаимно!))
          3. Вас Влад Офлайн
            Вас Влад 5 февраля 2018 17:39
            0
            Цитата: Svarog
            В том и смысл моего комментария, что ни чем))

            Настоящий смысл вашего комментария,опять же кинуть на вентилятор! yesВидео нам покажите...Ну очень интересно!!
            1. Svarog Офлайн
              Svarog 5 февраля 2018 21:16
              0
              Цитата: Вас Влад
              Цитата: Svarog
              В том и смысл моего комментария, что ни чем))

              Настоящий смысл вашего комментария,опять же кинуть на вентилятор! yesВидео нам покажите...Ну очень интересно!!

              Опять ошиблись) Настоящий смысл в том, что сколько не говори халва, а слаще от этого не станет.. Ну к вам это не относится. Вы считаете, что чем больше вы кричите СЛАВА! то от этого становиться лучше... но жизнь показывает обратное.. да и статистика тоже.. Руководство страны слишком много занимается пиаром и слишком мало насущными проблемами, тем самым вызывая, мягко говоря, не понимание, среди людей, которые думают собственной головой.
              1. Вас Влад Офлайн
                Вас Влад 6 февраля 2018 02:39
                +1
                Цитата: Svarog
                Вы считаете, что чем больше вы кричите СЛАВА!

                Это ваша стезя!Так где видео?Или можно как обычно брякнул руки в ноги и бежать?Мне на ваш бред поровну!!!Давайте о делах ,жду видео,а пока,вы человек который вводит людей в заблуждение,то есть врун !И с темы бросте постоянно сьезжать,я понимаю работа такая,но всё равно не прилично как то!!!!!
                Цитата: Svarog
                которые думают собственной головой.

                У меня большое подозрения что за вас там кто то думает.Вам пора уже стонать по поводу общёта вашего кандидата,советую уже тексты сочинять tongue Прокатим вас с ветерком drinks
        2. yehat Офлайн
          yehat 5 февраля 2018 16:24
          0
          ну как же? названием борта (самолеты все именные).
          1. Вас Влад Офлайн
            Вас Влад 5 февраля 2018 16:27
            0
            Цитата: yehat
            ну как же? названием борта (самолеты все именные).

            Спасибо за подсказку hi
            1. yehat Офлайн
              yehat 5 февраля 2018 16:35
              +2
              еще отличие - машина большая, много начинки и она не может быть абсолютно одинаковой. Плюс большое время эксплуатации и разный ремонт. Уверен, внутри все ту-160 уникальны.
              1. Вас Влад Офлайн
                Вас Влад 5 февраля 2018 16:52
                +4
                Цитата: yehat
                Уверен, внутри все ту-160 уникальны.

                Ну ладно,Svarog, ну вы то feel
                Ту- 160 не может отличатся по характеристикам от Ту- 160,так как это один и тот же самолёт!А вот Ту-160М2 отличается!
        3. andj61 Офлайн
          andj61 5 февраля 2018 21:26
          +1
          Цитата: Вас Влад
          Цитата: Svarog
          Путин туда приезжал, так вот, один из рабочих, сказал, что ни чем не отличается этот ТУ160 от старых, это один и тот же самолет, но все сми почему то раструбили, что он глубоко модернизирован.

          Вы лучше расскажите,чем может ту-160 отличатся от ту-160? wassat

          Ту-160 от Ту-160М2?
          Вполне возможно, что очень сильно - примерно в той же степени, в какой ТУ-22М2 отличается от ТУ-22М3. bully hi
      3. x.andvlad Офлайн
        x.andvlad 5 февраля 2018 16:16
        +4
        Цитата: Svarog
        хотя еще пять лет назад все плевались от их автомобилей.

        Так же в первое время плевались и от корейских KIA. Но сегодня мы все видим уровень.
      4. neri73-r Онлайн
        neri73-r 5 февраля 2018 16:23
        +7
        Китай, это сборочный цех, конструкторские бюро располагаются в иных местах! Если Китай сможет это преодолеть, то тогда да, но для этого нужна научная школа.
        1. yehat Офлайн
          yehat 5 февраля 2018 16:38
          +3
          у них уже есть школа. слабенькая, но есть
          проблема в другом - на востоке психологии лидерства, жертвенности ради высшей цели мало места и доля компетентных ученых/инженеров, способных на прорыв, в разы ниже, чем у европейской культуры. Поэтому там так популярны совершенствования былых образцов наряду с сочетанием бедности прорывных идей.
          1. noviczok Офлайн
            noviczok 5 февраля 2018 21:56
            0
            Цитата: yehat
            на востоке психологии лидерства, жертвенности ради высшей цели мало места


            В остальном согласен, но тут не соглашусь. С жертвенностью у китайцев проблем нет.

            Специалисты выделяют следующие характерные черты жителей Китая: терпение, внушаемость (перерастающая в фанатизм), дисциплинированность, коллективизм, щедрость к другу, патриотизм, завышенная самооценка, настойчивость и сплоченность.


            http://geo.1september.ru/article.php?ID=200300803
      5. Андрюха Г Офлайн
        Андрюха Г 5 февраля 2018 21:03
        0
        Была такая частушка: "Говорил, что летчик, говорил летает, прихожу на аэродром, а он там подметает..."
      6. Scoun Офлайн
        Scoun 5 февраля 2018 23:24
        +1
        Цитата: Svarog
        Цитата: x.andvlad
        Например, Россия превосходит Китай в сфере стратегических бомбардировщиков и транспортных самолетов,
        На долго ли? Если китайцы начнут строить самолеты так, как они строят корабли, то это преимущество мягко говоря, не навсегда. Не удивлюсь, если они у нас скоро закажут парочку ТУ-160 для копирования. БЕ-200 уже заказали.

        Что касается ТУ-160, то по местному татарскому ТВ был репортаж, когда Путин туда приезжал, так вот, один из рабочих, сказал, что ни чем не отличается этот ТУ160 от старых, это один и тот же самолет, но все сми почему то раструбили, что он глубоко модернизирован. А китайцы, с их подходом и возможностями очень скоро догонят нас и перегонят, если судить по их автопрому, то он уже лучше нашего, хотя еще пять лет назад все плевались от их автомобилей.

        Конечно! Этот рабочий сын крымчанки и Ту-160.
      7. Alexey-74 Офлайн
        Alexey-74 6 февраля 2018 11:24
        0
        Новый Ту-160 - это не модернизированный, а просто новый. Был большой перерыв после распада Союза и ТУ-160 перестали выпускать, и после начала нового производства этих самолетов кому то из СМИ пришла в голову идея ляпнуть, что это уже модернизированная версия Ту-160М2 ну и понеслось.....
      8. leonid-zherebtcov Офлайн
        leonid-zherebtcov 14 февраля 2018 02:25
        0
        Рекомендую проконсультироваться у дворника...
    2. Гигант мысли 5 февраля 2018 15:44
      +2
      Козыри то есть, но их мало в смысле самолётов суперновых, если военные действия начнутся, то будут и потери, а восполнять то нечем, вот тогда либерастов, которые крушили военный бюджет, надо будет к стенке по закону военного времени, как вражеских агентов.
      1. yehat Офлайн
        yehat 5 февраля 2018 16:03
        +3
        мы не претендуем на тотальное доминирование.
        Наличие достаточного количества козырей - то, что нужно нашим ВКС.
        но пока недостаточно. особенно в области транспортной,разведывательной и беспилотной авиации.
    3. oldseaman1957 Офлайн
      oldseaman1957 5 февраля 2018 15:44
      +2
      Цитата: x.andvlad
      На долго ли?
      - Китайцы сейчас сильны количеством! А если ещё и технологии подтянут, - тогда туши свет... Поэтому России, кровь из носу!, нельзя отдавать первенства. Особенно в космосе!
      1. Logall Онлайн
        Logall 5 февраля 2018 15:53
        +6
        Цитата: oldseaman1957
        Китайцы сейчас сильны количеством!

        Это преимущество нивелируется плотностью населения... Больше 80% живут на берегу тихого океана! А у нас есть отличные ракеты которыми перекрывается вся площадь КНР...
        Но и шапками кидаться не стоит! Главное быть впереди "планеты всей". Особенно в высокоточном стратегическом вооружении!
        1. yehat Офлайн
          yehat 5 февраля 2018 16:11
          +2
          японцев не смущало население Китая. Они мочили страну весьма скромными силами,
          не имея какого-то серьезного превосходства в вооружении.
          Так что дело не в населении.
          1. рисыч Офлайн
            рисыч 5 февраля 2018 20:28
            +1
            Цитата: yehat
            Они мочили страну весьма скромными силами

            Со временем всё меняется. Когда то и для России шведы были очень серьёзным противником. Так же и у Китая с Японией.
            1. yehat Офлайн
              yehat 6 февраля 2018 12:46
              0
              изменилась китайская способность мобилизации ресурсов.
              раньше китайцы могли согнать быстро сотни тысяч народа, которые не могли прорвать даже пограничные заслоны СССР или Вьетнама
              сейчас сгонят 5 тысяч, которые прорвут, при этом стоит учесть, что у китайцев существует не 5, а 400-тысячный экспедиционный корпус. Это их новая стратегия защиты развития.
      2. yehat Офлайн
        yehat 5 февраля 2018 15:58
        +1
        китайцы сильны не количеством, а стабильностью бюджетного обеспечения на приоритетные проекты. А насчет первенства в космосе - вы серьезно?
        Летаем на оборудовании 1965-1970 годов в космос. какое нафиг первенство???
        уже пол-века прошло с того времени.
      3. KaPToC Офлайн
        KaPToC 5 февраля 2018 21:07
        +1
        Цитата: oldseaman1957
        - Китайцы сейчас сильны количеством!

        Как всегда, ранее им это не сильно помогало, так что изменилось?
        Цитата: oldseaman1957
        А если ещё и технологии подтянут, - тогда туши свет...

        Для того чтоб "подтянуть технологии" нужна собственная научная школа, которой и китайцев нет.
        1. Сергей уи Офлайн
          Сергей уи 5 февраля 2018 22:11
          0
          Мы тоже когда-то начинали с копирования танков Кристи
          1. KaPToC Офлайн
            KaPToC 6 февраля 2018 00:03
            +2
            Цитата: Сергей уи
            Мы тоже когда-то начинали с копирования танков Кристи

            Но у нас была собственная научная школа и собственное танкостроение.
    4. сибиралт Офлайн
      сибиралт 5 февраля 2018 16:16
      0
      Все так. Но китайские СМИ россиянам самим читать не очень неудобно. lol
    5. svp67 Офлайн
      svp67 5 февраля 2018 16:36
      0
      Цитата: x.andvlad
      Не удивлюсь, если они у нас скоро закажут

      Список ЧЕГО они хотят указана в этой статье. К слову он не полный, им еще ОЧЕНЬ хочется заполучить наши Су-34 и Ту-22М3
    6. Geisenberg Офлайн
      Geisenberg 5 февраля 2018 20:54
      +1
      Цитата: x.andvlad
      Например, Россия превосходит Китай в сфере стратегических бомбардировщиков и транспортных самолетов,
      На долго ли? Если китайцы начнут строить самолеты так, как они строят корабли, то это преимущество мягко говоря, не навсегда. Не удивлюсь, если они у нас скоро закажут парочку ТУ-160 для копирования. БЕ-200 уже заказали.


      Лет на 100 примерно ...
    7. РУСС Офлайн
      РУСС 5 февраля 2018 21:30
      +1
      Цитата: x.andvlad
      На долго ли? Если китайцы начнут строить самолеты так, как они строят корабли,

      Использование в России китайского вооружения и оборудования — давно уже не новость, Китай начал продавать в Россию продукцию военного назначения несколько лет тому назад, и масштабы поражают воображение. Быстрое развитие эти поставки получили в 2016 году, когда Китай продал России не только дизельные двигатели, но и оборудование для вспомогательных судов. В 2017 году объемы увеличились, и это только начало — в будущем Китай будет поставлять России еще больше.
    8. Ин100грамм Офлайн
      Ин100грамм 5 февраля 2018 23:55
      0
      Цитата: x.andvlad
      БЕ-200 уже заказали.

      Они построили тяжёлый гидросамолёт
  2. НЕКСУС Офлайн
    НЕКСУС 5 февраля 2018 15:32
    +9
    В числе таких достижений упоминается мощный двигатель («Изделие 30») для истребителя 5-го поколения Су-57. Его тяга без форсажа достигает 11 тонн, а с форсажем – 18 тонн.

    Индусы как кот ходят вокруг этой банки со сметаной...и хочется и колется и хитрозадость мешает.
    «По внешнему виду он мало отличается от Ту-160, но внутреннее наполнение обновлено полностью», – пишет он.
    В статье, в частности идет речь о новом радаре с фазированной антенной решеткой и о повышенной выживаемости в бою.

    В каком бою ТУ-160 будет то,если у него арсенал ,который позволяет ему вообще не входит в зону ПВО противника? Что-то автор растекается своими фантазиями по ветке здравомыслия и реальностей.
    1. Тралл Офлайн
      Тралл 5 февраля 2018 15:35
      +4
      Цитата: НЕКСУС
      Индусы

      еще не все Су-30 угробили своим разгильдяйством, рано им еще мечтать о Су-57 smile
    2. Kurare Онлайн
      Kurare 5 февраля 2018 15:39
      +2
      Мне кажется, там всё немного проще: очень сильное давление оказывается со стороны США. Если контракт на FGFA будет заключён, вопрос о поставщике многофункциональных истребителей в Индию будет на 2-3 десятилетия полностью закрыт.
      1. НЕКСУС Офлайн
        НЕКСУС 5 февраля 2018 15:41
        +9
        Цитата: Kurare
        Мне кажется, там всё немного проще: очень сильное давление оказывается со стороны США. Если контракт на FGFA будет заключён, вопрос о поставщике многофункциональных истребителей в Индию будет на 2-3 десятилетия полностью закрыт.

        Не будет заключен...условия индусов неприемлемы.Они хотят ,чтоб производство и главное технологии перенесли к ним. О каком соглашении речь,если эти технологии секретны?
        1. Kurare Онлайн
          Kurare 5 февраля 2018 15:54
          +3
          Возможно Вы и правы, условия они выставляют очень жесткие и фактически неприемлимые. К тому же, дана команда прессе поливать всё, что "сделано в России" грязью, дабы сформировать определённое общественное мнение.
          Но с другой стороны, зная индусов как очень жестких и не совсем чистоплотных переговорщиков, они всегда выставляют заведомо невыполнимые условия, которые в процессе переговоров смягчаются, если переговорщик другой сторны достаточно опытен и знает как обойти эти подводные камни.
          А время тикает. Соседи Индии достаточно серьёзно перевооружаются. А ещё не дай Б-г Пакистан возьмёт и купит у России экспортную версию Су-57. hi
          1. НЕКСУС Офлайн
            НЕКСУС 5 февраля 2018 16:41
            +6
            Цитата: Kurare
            А ещё не дай Б-г Пакистан возьмёт и купит у России экспортную версию Су-57.

            Экспортную версию СУ-57 мы увидим не скоро. Сперва наши части пощупают этот комплекс в виде малой серии,после будут чего то воять на основе него палубное,ну а там глядишь лет 10-15 и минуло.
            1. Kurare Онлайн
              Kurare 5 февраля 2018 17:19
              +3
              Цитата: НЕКСУС
              Экспортную версию СУ-57 мы увидим не скоро.

              Да в принципе, если не изменяет память, FGFA должен был (бы) появиться на свет где-то через 5 лет после начала серийного производства 57-го.
              А так, если честно, хотелось бы надеятся, что при проектировании версии для ВКС, параллельно, без углубления в детали, прорабатывали версию на экспорт. А может даже сдуют пыль с проекта ЛФИ smile Эх, мечты, мечты...
    3. yehat Офлайн
      yehat 5 февраля 2018 16:13
      +1
      знаете, сколько убили участковых милиционеров, арсенал которых не оставлял шансов ножу?
  3. tchoni Офлайн
    tchoni 5 февраля 2018 15:33
    +1
    Все, почему то цыклятся на движке 57 го, забывая, что не движок один из металла и пластика делает истребитель пятого поколения.
    1. НЕКСУС Офлайн
      НЕКСУС 5 февраля 2018 15:39
      +4
      Цитата: tchoni
      Все, почему то цыклятся на движке 57 го, забывая, что не движок один из металла и пластика делает истребитель пятого поколения.

      Вообще то ,как говаривал ,если мне не изменяет склероз,Туполев-самолет строится вокруг двигателя.
      Хотя тут дело слегка в другом...индусам нужны технологии,а не конечный продукт,посему и высасывают из пальца всякие фантазии. Мы им передавать технологии не намерены(и правильно делаем),а у них ситуация такова,что Китай с Пакистаном вооружаются и ждать ,пока индусы получат свой новый истребитель не намерены.
      1. tchoni Офлайн
        tchoni 5 февраля 2018 16:28
        0
        Т.е. вы хотите сказать, что у кого что болит, тот о том и толкует. У китайцев нет движка они за движок и талдычат?-)
    2. NEOZ Офлайн
      NEOZ 5 февраля 2018 15:44
      +1
      а что?
      5е поколение зависит от двигателя на 80%... на мой взгляд.
      1. yehat Офлайн
        yehat 5 февраля 2018 16:25
        +1
        это не так. совсем не так!
        1. NEOZ Офлайн
          NEOZ 5 февраля 2018 16:33
          0
          тогда растолкуйте как?
          1. yehat Офлайн
            yehat 5 февраля 2018 16:47
            +1
            главное в полетных требованиях для самолетов 5 поколения - высокая крейсерская скорость
            это достигается не только двигателем.
            опять таки, можно устаревшими двигателями выбрать часть полезной нагрузки,
            уместившись в требования к "поколенности". Можно частично заменить скорость дальностью.
            и начинка, обеспечивающая набор дополнительных возможностей в сравнении с типичными самолетами 1980-2010 годов:
            нашлемное прицеливание, интегрированные вывод и обработка информации, универсальность локационного и прицельного оборудования, внутренние отсеки вооружения, обмен информации, маскирующие технологии и т.д.

            Любая внушительная сумма положительных отличий делает самолет по сути 5-м поколением. Просто двигатель влияет на все сразу - на полезную нагрузку и дальность, скорость, маневренность, заметность.
            1. NEOZ Офлайн
              NEOZ 6 февраля 2018 12:41
              0
              главное в полетных требованиях для самолетов 5 поколения - высокая крейсерская скорость
              это достигается не только двигателем.
              - а чем еще может достигаться высокая крейсерская скорость???
              Просто двигатель влияет на все сразу - на полезную нагрузку и дальность, скорость, маневренность, заметность.
              - ну так я и пишу цитата: "5е поколение зависит от двигателя на 80%... на мой взгляд"
              а если двигатель старый то это 4+/4++ но не 5.....
      2. tchoni Офлайн
        tchoni 5 февраля 2018 16:26
        +1
        Цитата: NEOZ
        а что?
        5е поколение зависит от двигателя на 80%... на мой взгляд.

        Почему вы так думаете?-)))
        1. NEOZ Офлайн
          NEOZ 5 февраля 2018 16:56
          0
          да есть тут некоторые мысли:
          1. уменьшение заметности самолёта в радиолокационном и инфракрасном диапазонах - т.е. планер не идеальный, с системой уменьшения в инфракрасном диапазоне - т.е. не идеальное сопло + разные приспособы.
          2.высокая боевая эффективность при поражении воздушных, наземных и надводных целей - т.е. самолет не должен уступать 4му поколению, а лучше превосходить.
          3. наличие круговой информационной системы - т.е. мощный радар всеракурсный!!!
          4.полет на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа.
          5. и т.д. из википедии
          вопрос: а откуда взять ресурсы для всего перечисленного?
          на мой взгляд, ресурсы (энергия) берутся только от двигателя!!!! без мощного двигателя невозможно качественно летать на не идеальном планере с неидеальным соплом с мощным радаром да еще и на сверхзвуке без форсажа.
          1. tchoni Офлайн
            tchoni 5 февраля 2018 18:41
            +1
            Цитата: NEOZ
            на мой взгляд, ресурсы (энергия) берутся только от двигателя!!!! без мощного двигателя невозможно качественно летать на не идеальном планере с неидеальным соплом с мощным радаром да еще и на сверхзвуке без форсажа.

            Хотите, приведу два примера, когда более продуманные машины с менее мощными движками тащили более продвинутые?-)
            Итак, первая пара аппонетов: миг21 и фантом 4. Первый благодаря продуманной тактике применения и сплсобности вести ближний маневренный бой успешно рвал второго во вьетнаме, хотя казалось бы, фантом имел приимущество по скороподъемности , максимальной скорости и времени разгона с 600 до 1000 км/ч. Парадокс? Не думаю.
            И вторая пара аппонентов миг21 и тайгер ф5. Последний вообще невозможно по движку ровнять с первым. Задохлик, еле как переваливающий звуковой барьер, тем не менее, при грамотном использовании он во многих конфликтах составлял 21 му мигу достойную еонкуренцию.
            Так и здесь. Мощность двигателя никак не влияет на, скажем ЭПР самолета в передней полусфере. Влияют обводы планера, его материал, форма воздухозаборников, остекление и, вообще, наличие фонаря кабины пилотов, форма , размеры, положение рлс, ее конструкция. Движок влияет только в очень малом секторе углов, да и то, его влияние частично компенсируется поглощениес рл излучения в перегретых газах из него выходящих....
            РЛС - вообще никак от движка не зависит. Строго говоря, то колличество энергии которое она потребляет соотносится с мощностью, необходимой для полета истребителя менее чем 1к100.

            И, если разбираться по каждому пункту, то, выяснится, что движок, по большому счету, обеспечивает только крейсерский свехзвук, который к пятому поколению, на мой взгляд, притянут маленько зауши.
            1. NEOZ Офлайн
              NEOZ 6 февраля 2018 12:22
              0
              внимание вопрос: миг21 это какое поколение?, а ф4 фантом? а ф5 тайгер?
              и потом, Вы же сами пишите
              благодаря продуманной тактике, при грамотном использовании....

              другими словами Вы пишите о том, что ПРЕИМУЩЕСТВО более мощного оппонента нивелировались грамотной тактикой....
              Так и здесь. Мощность двигателя никак не влияет на, ЭПР
              - никто не утверждал, что влияет....
              РЛС - вообще никак от движка не зависит. менее чем 1к100.
              - нет представления о данном вопросе, но где то читал, что на маломощные двигатели не ставят мощные РЛС (по аналогии с авто при включении кондиционера - ощутимо теряется мощность на маломощных ДВС).
              И, если разбираться то выяснится, что без более мощного движка, по большому счету, самолет 5го поколения не летает... (как пример ф18хорнет и ф117 найтхок - двигатели у них одинаковые, а возможности разные).
              п.с.
              интересно какие шансы, по вашему мнению у ф4 фантом или миг21 или ф5 тайгер против миг29 или ф16?
              1. tchoni Офлайн
                tchoni 7 февраля 2018 23:07
                0
                Цитата: NEOZ
                другими словами Вы пишите о том, что ПРЕИМУЩЕСТВО более мощного оппонента нивелировались грамотной тактикой....

                Я вам немного о другом пытался сказать. Просто не совсем точно выразился. А именно фантом имня приимущество в скорости, скороподъемности, разгонной динамике не "тащил" ближний бой с мигом21. Аналогично, тайгер, проигрывая мигу в этих показателях буквально разрывал его в ближнем бою. Я к чему все это ооворю? К тому, что движок это, безусловно, важная часть самолета-истребителя, но только часть, не более того. И не стоит слишком близко принимать к сердцу слова стартка Туполева.
                1. NEOZ Офлайн
                  NEOZ 8 февраля 2018 13:25
                  0
                  и на мой взгляд, важная процентов на 80.....как я и писал выше.....
                  "ф4фантом не тащил" - спорное утверждение.
                  ф4фантом по ТТЗ предназначался для защиты кораблей и перехват бомбардировщиков... по началу вьетнамской войны ф4 не был вооружен авиапушкой!!!! только ракеты ВВ с % попадания чуть более 10%....у МиГа была авиапушка и ракеты ВВ с 23% вероятности попадания + ф4 необходимо было учитывать ПВО противника... как видно шансов у ф4 было мало!!!
                  если рассматривать ирано-иракскую и/или арабо-израильскую войну то там не так все однозначно с победами и поражениями.
                  если смотреть ирано-иракскую то миг21 уделал ф5 тайгер в сухую.
                  и потом, все эти самолеты ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ !!!!!!!
                  а вот у истребителей второго поколения (миг17, миг19) шансов против ф4 фантом было мало.
                  считаю что без мощного двигателя не может быть истребителя 5го поколения, а только 4,4+,4++.
                  1. tchoni Офлайн
                    tchoni 8 февраля 2018 20:45
                    0
                    Пятое от четвертого отличается только заметностью пониженной. Без малой заметности не может быть пятого поколения, а без бесфлрсажного сверхзвука - легко.
                    1. NEOZ Офлайн
                      NEOZ 9 февраля 2018 11:19
                      0
                      из википедии
                      Требования к истребителю пятого поколения:
                      Новые самолёты должны были иметь значительно более высокий боевой потенциал, чем их предшественники.

                      Основные характеристики истребителей пятого поколения:

                      кардинальное уменьшение заметности самолёта в радиолокационном и инфракрасном диапазонах в сочетании с переходом бортовых датчиков на пассивные методы получения информации, а также на режимы повышенной скрытности;
                      многофункциональность, то есть высокая боевая эффективность при поражении воздушных, наземных и надводных целей;
                      наличие круговой информационной системы;
                      полёт на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа;
                      сверхманёвренность;
                      способность осуществлять всеракурсный обстрел целей в ближнем воздушном бою, а также вести многоканальную ракетную стрельбу при ведении боя на большой дальности;
                      автоматизация управления бортовыми информационными системами и системами помех;
                      повышенная боевая автономность за счет установки в кабине одноместного самолёта индикатора тактической обстановки с возможностью микширования информации (то есть одновременного вывода и взаимного наложения в едином масштабе «картинок» от различных датчиков), а также использования систем телекодового обмена информацией с внешними источниками;
                      аэродинамика и бортовые системы должны обеспечивать возможность изменения угловой ориентации и траектории движения самолёта без сколько-нибудь ощутимых запаздываний, не требуя при этом строгой координации и согласования движений управляющих органов;
                      самолёт должен «прощать» грубые погрешности пилотирования в широком диапазоне условий полёта;
                      самолёт должен быть оснащён автоматизированной системой управления на уровне решения тактических задач, имеющей экспертный режим «в помощь летчику».
        2. ланс Офлайн
          ланс 5 февраля 2018 17:29
          +1
          одним из основных условий 5 поколения полет на сверхзвуке неограниченное время, но все движки рф стоящие на 4 поколении способны держать сверхзвук очень продолжительное время, в отличии от амеров. кстати у ф 35 сверхзвук не крейсерский, что неоднократно подтверждалось в печати.
          1. NEOZ Офлайн
            NEOZ 6 февраля 2018 12:24
            0
            могут ли они держать сверхзвук без форсажа?
            1. ланс Офлайн
              ланс 6 февраля 2018 14:22
              0
              если форсаж работает в течении 4,5часов как у ту 160? или 3часа миг 31 су27? американцы форсаж не более30мин , потом «плюётся». есть разница?
              1. NEOZ Офлайн
                NEOZ 6 февраля 2018 16:39
                0
                разница есть! наши двигатели выносливее амеровских!!!!
                потребление топлива увеличивается при полете на форсаже?
                1. ланс Офлайн
                  ланс 6 февраля 2018 17:38
                  0
                  глупый вопрос, конечно. но есть официальные рекорды с одной заправки беспосадочного перелета, там ответ на все ваши вопросы
      3. БЛОНДИН Офлайн
        БЛОНДИН 5 февраля 2018 16:36
        0
        http://olymp.as-club.ru/publ/arkhiv_rabot/odinnad
        cataja_olimpiada_2013_14_uch_god/chto_takoe_kryla
        tye_splavy/32-1-0-916
    3. zaxis450 Офлайн
      zaxis450 5 февраля 2018 16:01
      +1
      так Китай не смог скопировать(точнее скопировал но криво) движок с СУ-27,у них клон СУ-27 летает с трудом(мощность так и не достигли). на клоне С-300 та же проблема-на треть дальнобойность сократилась!-у Китая проблемы с двигателями(к самолётам и ракетной технике)-вот и поют дифирамбы нашим движкам!(что бы себе прикупить).
      1. НЕКСУС Офлайн
        НЕКСУС 5 февраля 2018 16:44
        +5
        Цитата: zaxis450
        так Китай не смог скопировать(точнее скопировал но криво) движок с СУ-27,у них клон СУ-27 летает с трудом(мощность так и не достигли). на клоне С-300 та же проблема-на треть дальнобойность сократилась!-

        Еще 15 лет назад Китай вообще никто не рассматривал как военную супер державу. И такой скачок китайцы совершили за столь непродолжительное время.А теперь представьте,что будет еще через 15 лет.
        1. Вас Влад Офлайн
          Вас Влад 5 февраля 2018 19:06
          +1
          Цитата: НЕКСУС
          И такой скачок китайцы совершили за столь непродолжительное время.А теперь представьте,что будет еще через 15 лет.

          Они всегда будут на шаг,два позади в военных технологиях,так как это очень наукоёмкое производство!Копировать и ухудшать оригинал,это они могут!Научной школы у них своей нет hi
          1. NEOZ Офлайн
            NEOZ 6 февраля 2018 12:29
            0
            они над этим работают! как пример "Шанхайский Университет"
      2. yehat Офлайн
        yehat 5 февраля 2018 16:50
        +1
        у китайцев при клонировании двигателя су-27 осталась только 1 важная проблема - ресурс лопаток двигателя. Это накладывает ограничения на эксплуатацию.
        1. Muvka Офлайн
          Muvka 5 февраля 2018 17:23
          0
          Цитата: yehat
          у китайцев при клонировании двигателя су-27 осталась только 1 важная проблема - ресурс лопаток двигателя. Это накладывает ограничения на эксплуатацию.

          Не факт, что одна проблема осталась. Это только то, что мы знаем, что на поверхности, так сказать.
        2. Вас Влад Офлайн
          Вас Влад 5 февраля 2018 19:08
          +3
          Цитата: yehat
          1 важная проблема - ресурс лопаток двигателя

          Так это и есть самая главная и высоко-технологичная деталь в двигателе!
        3. KaPToC Офлайн
          KaPToC 5 февраля 2018 21:12
          +4
          Цитата: yehat
          у китайцев при клонировании двигателя су-27 осталась только 1 важная проблема - ресурс лопаток двигателя. Это накладывает ограничения на эксплуатацию.

          Прикольно так. Вы в курсе что лопатка турбины - один из самых высокотехнологичных продуктов в мире?
          1. noviczok Офлайн
            noviczok 5 февраля 2018 22:09
            0
            Если проблема лишь в ресурсе, то не вижу ничего страшного в частой замене двигателей для Китая с его производственной мощью.
            1. KaPToC Офлайн
              KaPToC 6 февраля 2018 00:05
              +2
              Цитата: noviczok
              Если проблема лишь в ресурсе, то не вижу ничего страшного в частой замене двигателей для Китая с его производственной мощью.

              Фу ты какая мелочь - чаще менять двигатели на самолете. А вы погуглите насколько чаще! А ведь дело не только в снижении ресурса, но так же в меньшей мощности двигателя и большей прожорливости - все "радости" идут в комплексе.
              1. noviczok Офлайн
                noviczok 6 февраля 2018 03:49
                0
                Должен признать, действительно не задумывался над остальными минусами малого ресурса помимо очевидной необходимости частой замены и экономической составляющей. Впрочем, похоже, что китайцы уже довели ресурс с 30-40 часов до приемлемых 300.

                По ряду сообщений, к нынешнему моменту удалось довести межремонтный ресурс WS-10A до более чем 300 часов, что находится на уровне, достигнутом АЛ-31Ф в середине 80-х годов.


                https://defendingrussia.ru/a/najdi_desjat_otlichi
                j_samostojatelnyje_aviarazrabotki_podnebesnoj-104
                7/

                Mr.Dong: This is wrong, WS10's life is over 1500 hours, completely in accordance with the design requirements. 300 hours is the span between each regualr maintenance.


                http://errymath.blogspot.com/2014/11/zhuhai-air-s
                how-2014-ws-10-engine-is.html#.Wnj5FubkSUk
          2. NEOZ Офлайн
            NEOZ 6 февраля 2018 12:31
            0
            он в курсе, что у китайцев проблема с лопатками.... о чем и написал.
  4. Alex-a832 Офлайн
    Alex-a832 5 февраля 2018 15:34
    +1
    Ни о чём... Сравнение отдельных характеристик перспективного и серийного и т.п. negative
  5. Соломон Кейн 5 февраля 2018 15:36
    +9
    .....главные козыри ВКС РФ - это Люди, сидящие за штурвалом, Пилоты России...воины, о которых можно слагать легенды. Воины, которых нет во всем мире.
    1. yehat Офлайн
      yehat 5 февраля 2018 17:40
      +2
      комплекс легенда уже утоплен.
  6. КОТ БАЮН Офлайн
    КОТ БАЮН 5 февраля 2018 15:37
    +1
    После развала СССР Россия возрождает свой престиж

    Вот и отлично.
  7. ВЕРЕСК Офлайн
    ВЕРЕСК 5 февраля 2018 15:44
    0
    И чего нового?Всё это в открытом доступе.
  8. КВУ-НСвД Офлайн
    КВУ-НСвД 5 февраля 2018 15:50
    +3
    Также у самолета появился «новый двигатель, увеличивший тягу и дальность полета, но уменьшивший при этом расход топлива».
    Он же вроде только в разработке ?
  9. NF68 Офлайн
    NF68 5 февраля 2018 16:07
    0
    «По производительности этот двигатель не уступает двигателю F-135, установленному на американских F-35.


    Какое отношение к производительности имеет развиваемая двигателем реактивная тяга?
    1. dauria Онлайн
      dauria 5 февраля 2018 16:55
      0
      Какое отношение к производительности ...


      возможно, особенности перевода технических терминов...
      Китайский журналист написал, русский журналист перевёл. И оба "специалисты"
  10. Геркулесыч Офлайн
    Геркулесыч 5 февраля 2018 16:08
    +3
    Китайцы нас хвалят, или втихаря трол-лят? recourse
    1. Svarog Офлайн
      Svarog 5 февраля 2018 16:19
      -1
      Цитата: Геркулесыч
      Китайцы нас хвалят, или втихаря трол-лят? recourse

      Это к стате их национальная черта.. Они нас еще любят называть старшим братом.. Но блин, на рынок к ним оочень трудно попасть..
      1. 44Серега44 Офлайн
        44Серега44 5 февраля 2018 16:58
        +2
        Но блин, на рынок к ним оочень трудно попасть..
        Если не мороженным торгуешь)))))))))
        1. Svarog Офлайн
          Svarog 5 февраля 2018 17:01
          -1
          Цитата: 44Серега44
          Но блин, на рынок к ним оочень трудно попасть..
          Если не мороженным торгуешь)))))))))

          Точно!
  11. Zaurbek Офлайн
    Zaurbek 5 февраля 2018 16:23
    0
    Хотелось бы увидеть легкий истребитель с "Изделие 30"...
    1. yehat Офлайн
      yehat 5 февраля 2018 16:51
      +1
      изделие 30 - тяжелый истребитель бюджета и это уже не изменишь.
    2. ланс Офлайн
      ланс 5 февраля 2018 17:02
      0
      у миг 35 свои хорошие движки. изделие 30 скорее всего будет со временем на су35.
      1. Zaurbek Офлайн
        Zaurbek 6 февраля 2018 17:03
        0
        РД уровня Изделие 30 еще даже не начинали....а тут почти готовый с тягой 18тн...
  12. Сергей Аверченков 5 февраля 2018 16:29
    0
    Цитата: КВУ-НСвД
    Также у самолета появился «новый двигатель, увеличивший тягу и дальность полета, но уменьшивший при этом расход топлива».
    Он же вроде только в разработке ?

    https://topwar.ru/131433-izdelie-30-otpravilos-v-
    polet.html
  13. Incvizitor Офлайн
    Incvizitor 5 февраля 2018 18:18
    0
    Не стоит тут забывать и су 34, су 35, вертолёты то же как то не учли.
  14. noviczok Офлайн
    noviczok 5 февраля 2018 22:20
    +1
    «По производительности этот двигатель не уступает двигателю F-135, установленному на американских F-35. Но благодаря использованию новых технологий и материалов российский двигатель оказался меньше и легче и имеет преимущество в отношении тяги к массе»


    Но при этом F-135 удалось спрятать в корпус,



    чего не скажешь о «Изделии 30».



    Могу ошибаться, сидя на диване, но малозаметность в инфракрасном излучении важнее непринципиального выигрыша в массе.
    1. yehat Офлайн
      yehat 6 февраля 2018 12:20
      +1
      важность заметности в инфракрасном диапазоне тоже вопрос спорный.
      если брать во внимание, что начало гарантированного контакта сейчас ожидается примерно с 60 км,
      можно пренебречь ИК излучением, которое крайне редко можно засечь с такой дистанции.
      Т.е. в плане фронтовой роли истребителя и перехватчика проблем нет. Возможно, будут проблемы в ударном профиле работы.
  15. Ментат Офлайн
    Ментат 5 февраля 2018 22:36
    +1
    Цитата: Svarog
    Цитата: yehat
    думаю, рабочий знает далеко не все.

    А я почему то больше рабочим доверяю, чем нашим сми и пропаганде кремля. Последний пример, Путин пафосно заканчивает войну в Сирии. И что по вашему она закончилась?

    Где вы видели, как «Путин пафосно заканчивает войну в Сирии»? В вашем измождённом нарзаном воображении? Контингент сохраняется, ВКС выполняют свою задачу дальше. Вы лжец.
    1. yehat Офлайн
      yehat 6 февраля 2018 12:20
      0
      да нет, я согласен
      пафос определенно есть. но может быть, это нормально, учитывая деградацию аудитории
  16. Лексус Офлайн
    Лексус 5 февраля 2018 23:07
    +1
    Китайские СМИ назвали главные козыри ВКС РФ

    Заявление СМИ, тем более, китайских никого ни к чему не обязывает. И далеко не факт, что так и есть. Они, китайцы, сегодня ласковых слов наговорят, а завтра одну руку будут вежливо жать, а другой по карманам шарить.
  17. tolmachiev51 Офлайн
    tolmachiev51 6 февраля 2018 05:10
    0
    Любая техника управляеться людьми , вот .что самое главное в любой армии !!! Покажите мне армию лучше нашей !!!???
  18. Себастьян Перейра 6 февраля 2018 21:43
    0
    Пенисы матки и иички вот главное стратегическое оружие! Китай рулит!!! Только глупец может отрицать очевидное.