Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

"Черный ястреб" стал ударным вертолетом

Компания Sikorsky объявила о завершении программы разработки «комплексного набора вооружений» (comprehensive weapon suite) для «Чёрных ястребов» и теперь американские многоцелевые вертолёты Black Hawk S-70M и S-70i теперь могут полноценно выполнять задачи ударных машин.

"Черный ястреб" стал ударным вертолетом

Black Hawk S-70 с «комплексным набором вооружений»


Финальные испытания нового пакета вооружений для вертолётов Black Hawk прошли в конце прошлого года, завершив шестилетний цикл разработки. Компания Sikorsky заявила о том, что уже начала поставки вооружений для ударных модификаций S-70M и S-70i одной из зарубежных стран. По неофициальной информации, первыми тяжеловооружённые «Чёрные ястребы» получат ОАЭ.


В корпорации Lockheed Martin, в состав которой входит Sikorsky, указывают, что ударная модификация Black Hawk подойдёт странам, которым не нужен специализированный тяжеловооружённый боевой вертолёт. Известно, что Black Hawk S-70M и S-70i с пакетом comprehensive weapon suite смогут нести и применять ракеты AGM-114 Hellfire, Hydra 70, а также крупнокалиберные пулемёты Gatling GAU-19.

Вертолёт Black Hawk S-70 является экспортной модификацией Sikorsky UH-60, поступившего на вооружение американской армии в 1979 году. Известно, что на вооружении американской армии находится порядка 2500 вертолётов UH-60 в различных модификациях. Кроме того, Black Hawk поставляется на экспорт и производится по лицензии в других странах. Вертолёт вмещает до 14 человек (включая трёх членов экипажа), может нести стрелковое, ракетное и бомбовое вооружение, а также разведывательные модули, передает "Warspot"

Использованы фотографии: defensenews.com

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 88

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Spartanez300 (Виктор) 6 февраля 2018 14:22
    Огневая мощь тоже не хилая .
    1. Romka47 (Роман) 6 февраля 2018 14:32
      Да. И новость не из приятных. Однако машина довольно таки удачная, и додуматься сделать эту пташку ударной можно было лет этак 20 назад.
      1. сибиралт (Олег) 6 февраля 2018 14:49
        Не хилая штука для охоты на туагегов! belay
      2. Григорий_45 (Григорий) 6 февраля 2018 20:12
        Цитата: Romka47
        Однако машина довольно таки удачная

        никто не спорит. Только жутко дорогая
        Цитата: Romka47
        и додуматься сделать эту пташку ударной можно было лет этак 20 назад

        "Ястребы" итак несли вооружение. "Блэк Хок" нес пару пулеметов (крупняк или миниган), "Пэйв Хок" (MH-60G Pave Hawk) для сил быстрого реагирования - миниганы, GAU-19/А, 20-мм пушки и НАР.

        А вообще, если нагрузить вертолет всем этим барахлом, то "или-или": или везешь десант, или подвешиваешь вооружение. Все сразу он не потянет

        Вообще, американцы на все вертушки (за исключением тяжелых транспортных) вешали ПТУР
        Здесь на ресурсе был очень интересный цикл статей "Авиация против танков"
    2. sogdy (sogdy) 6 февраля 2018 14:37
      Цитата: Spartanez300
      Огневая мощь тоже не хилая

      И перегруз ого-го.
    3. КВУ-НСвД (Виктор) 6 февраля 2018 14:44
      американские многоцелевые вертолёты Black Hawk S-70M и S-70i теперь могут полноценно выполнять задачи ударных машин.
      Косят под Ми-8-ой ... Требуем компенсаций за нарушение авторских прав laughing А если серьёзно , то для меня это новость в том плане , что этого не делали раньше и всегда удивляло почему ястребы в американских фильмах без серьёзного ударного вооружения . Ведь мысль на поверхности - при высадке тактического десанта поддержать его огнём
      1. шурави (Лисовой Владимир Иванович) 6 февраля 2018 14:50
        Цитата: КВУ-НСвД
        американские многоцелевые вертолёты Black Hawk S-70M и S-70i теперь могут полноценно выполнять задачи ударных машин.
        Косят под Ми-8-ой ... Требуем компенсаций за нарушение авторских прав laughing А если серьёзно , то для меня это новость в том плане , что этого не делали раньше и всегда удивляло почему ястребы в американских фильмах без серьёзного ударного вооружения . Ведь мысль на поверхности - при высадке тактического десанта поддержать его огнём


        Вот дедушка "Терминатора".



      2. sogdy (sogdy) 6 февраля 2018 15:29
        Цитата: КВУ-НСвД
        удивляло почему ястребы в американских фильмах без серьёзного ударного вооружения . Ведь мысль на поверхности - при высадке тактического десанта поддержать его огнём

        После обвеса пулезащиты на вооружение остается полтонны на 30 минут работы. И отдачей качать будет, ибо не расчитан.
        А без пулезащиты - у Голливуда полно сюжетов расстрела из пистолета. Вполне реально.
      3. Григорий_45 (Григорий) 6 февраля 2018 20:15
        Цитата: КВУ-НСвД
        Ведь мысль на поверхности - при высадке тактического десанта поддержать его огнём

        потому что для поддержки работали "Кобры" или "Денфендеры". Десант с внешним вооружением - тот еще перегруз. Американцы делили функции между машинами. А "миниганы" в проемах дверей "Хоки" итак несли
    4. vkl.47 (vkl.47) 6 февраля 2018 15:51
      Слава крокодила видимо не довала покоя. В ударную версию уже 14 челоботов не влезет
  2. Навигатор 1 (Константин ) 6 февраля 2018 14:28
    Эта называется использование инструмента не по назначению!
    1. НасРать (Евлампий Спиридонович) 6 февраля 2018 14:31
      Цитата: Навигатор 1
      Эта называется использование инструмента не по назначению!

      Шта ?
      1. sogdy (sogdy) 6 февраля 2018 14:40
        Цитата: НасРать
        Шта ?

        Использование ювелирного крейцмейселя вместо ручного зубила.
    2. Alexey RA (Алексей) 6 февраля 2018 14:47
      Цитата: Навигатор 1
      Эта называется использование инструмента не по назначению!

      Это называется "когда "апачей" на всех не хватает". smile
      Наш Ми-8, ещё со времён Афгана, точно так же всё больше и больше догружают вооружением - вплоть до вот этого:
      1. ВЕРЕСК 6 февраля 2018 14:52
        Убьют его.Восмёрка всегда останется восмёркой.Не важно что на неё навешать.
    3. НЕКСУС (Андрей) 6 февраля 2018 16:12
      Цитата: Навигатор 1
      Эта называется использование инструмента не по назначению!

      Да нет.При высадке бойцов,прикрытие их и поддержка огнем логична. Мы же свои МИ-8 тоже оснащаем арсеналом.
      А если вы о вертолетной дуэли,так ястреб для этого не годится,как и наш МИ-8...там совсем другие машины для этого созданы как у нас,так и у матрассов.
  3. Bronevick (Руслан) 6 февраля 2018 14:28
    Чёрный ястреб АМТШ
  4. ВЕРЕСК 6 февраля 2018 14:30
    Блэк Хоук всегда была шикарная машина. 70-ка везде спасала своих.Не её вина,что не наша.Отличнейший вертолёт!
    1. роман66 (роман) 6 февраля 2018 15:00
      Сикорский, однако, немного-то наша!
      1. Серый брат (Сергей) 6 февраля 2018 15:16
        Цитата: роман66
        Сикорский, однако, немного-то наша!

        Сикорский был украинцем.
        1. роман66 (роман) 6 февраля 2018 15:21
          а Гоголь? а в паспорте национальность стояла7
          1. sogdy (sogdy) 6 февраля 2018 15:32
            Цитата: роман66
            а Гоголь? а в паспорте национальность стояла7

            Не спорь. Сикорский уехал.
          2. Серый брат (Сергей) 6 февраля 2018 15:57
            Цитата: роман66
            а Гоголь?

            Все были украинцами и даже первая выползшая на сушу рыба тоже была украинцем.
            Я даже больше скажу - самые первые органические молекулы были украинцами.
            1. роман66 (роман) 6 февраля 2018 15:59
              вот не знаю - зрада это или перемога? lol
              1. Серый брат (Сергей) 6 февраля 2018 16:04
                Цитата: роман66
                вот не знаю - зрада это или перемога?

                Это Колесо Генодьбы.
                Бог выгнал украинцев из рая за то что они там всё понадкусывали.
                1. роман66 (роман) 6 февраля 2018 18:38
                  слушай, а ведь правда - после свидомитов дерево познания добра и зла приказало долго жить!
                  1. Серый брат (Сергей) 6 февраля 2018 19:26
                    Цитата: роман66
                    слушай, а ведь правда - после свидомитов дерево познания добра и зла приказало долго жить!

                    Змея они понадкусывали тоже.
                    1. роман66 (роман) 6 февраля 2018 19:30
                      ужасные люди... laughing
            2. sogdy (sogdy) 6 февраля 2018 16:04
              Если по-серьезному - мещанин из бессарабских малоросов Род занятия - интеллигент. Это не я, это полиция.
      2. ВЕРЕСК 6 февраля 2018 16:12
        hi Только чуть. drinks Ты-ж Романыч сам знаешь.Не первый год в Авиации. drinks
        1. роман66 (роман) 6 февраля 2018 17:36
          потребовать репатриации кб Сикорского laughing drinks
          1. ВЕРЕСК 6 февраля 2018 17:54
            потребовать репатриации кб Сикорского Ромыч!Не наша с тобой вина,что гений свалил в америку.
            1. роман66 (роман) 6 февраля 2018 18:06
              так-то да! request но! обидно crying
              1. ВЕРЕСК 6 февраля 2018 18:35
                На наши состряпали.Тот-же Миль.,Камов.Про Камова-вообще нет альтернативы.А за свою службу с камовым пару раз на перегоне встречался.Так и не понял его систему.На Мишках-всё просто.
    2. шурави (Лисовой Владимир Иванович) 6 февраля 2018 17:34
      Цитата: ВЕРЕСК
      Блэк Хоук всегда была шикарная машина. 70-ка везде спасала своих.Не её вина,что не наша.Отличнейший вертолёт!


      И зачем нам то, что хуже Ми-8?
      1. ВЕРЕСК 6 февраля 2018 17:42
        И зачем нам то, что хуже Ми-8 Вы собираетесь купить Блека?Я Вам завидую.Ми-8 и Блэк-вообще-то абсолютно разные машины.Приходилось полетать и на том и на этом.Машины обе хорошие.Но американец-поудобнее нашей восмёрки.Там-всё для экипажа.У нас-всё для непонятно чего.Даже шаг-газ толком поставить не смогли.Приходиться иногда просто рвать ручку.,срывая поток.Лопасти уже стучат о воздух,сильный градус.Машина лениво идёт.Шаг-газ на максимуме-сантиметра на три его-бы ближе.У второго-вообще левая сторона.Левшей мало.Случись что с правым-левый не успеет.Бывали случаи.
        1. роман66 (роман) 6 февраля 2018 18:11
          наше дело правое - не мешать левому! lol
          1. ВЕРЕСК 6 февраля 2018 18:38
            Ромыч-орригинально! good drinks
            1. роман66 (роман) 6 февраля 2018 18:46
              да нее , Дим, фразе сто лет wink
              1. ВЕРЕСК 6 февраля 2018 18:55
                Знаю,Ромыч.Но уже-списан как лет двадцать.Штурвал вижу только в интернете!Ну-иногда в кабину пускают.Смотрят-как на брошенного пса.И не помнят-кто их учил.Жизнь-паршивая штука.Она быстро проходит.Как и полёты.У меня-уже всё.Осталось-просто тоска.
                1. роман66 (роман) 6 февраля 2018 19:05
                  выше нос - я вообще техник, мое дело самолеты провожать взглядом! правда, раз дали ан-12 порулить. чтож теперь обосраться и не жить? небо с нами!!!
                  1. ВЕРЕСК 6 февраля 2018 19:23
                    Я-технарь по АДО. Ачинск. По крылу хлопал. Привет,от НК и ВСС
                    АН-12.
                    1. роман66 (роман) 6 февраля 2018 19:33
                      серебристый лайнер Ту развалился на лету, потому, что АВАТУ... выпускает...ну далее по тексту! tongue
                      1. ВЕРЕСК 7 февраля 2018 13:24
                        серебристый лайнер Ту развалился на лету, потому, что АВАТУ И у нас это ходило.Смешные были,глупые.АВАТУ-было лучшим в структуре МО Военным училищем технарей.Да-же в 89-м открыли факультет бортачей для Ан-12.Увы-нет более АВАТУ.Один разгром на площадях училища.Кирпичи со старых казарм по 1000 за штуку уходят.А ведь-отличное было время.Мои комбаты курсов тех времён-может живы ещё,не знаю.Разбредил душу.Смотаюсь после смены.Посмотрю.АВАТУ-всегда было элитой.
          2. шурави (Лисовой Владимир Иванович) 6 февраля 2018 18:43
            Цитата: роман66
            наше дело правое - не мешать левому! lol


            Да ладно тебе. Вереск уже слит.
            1. роман66 (роман) 6 февраля 2018 18:47
              да не вредничай! будь проще, и люди к тебе потянутся..... грязными жадными лапами! будь веселее!
        2. шурави (Лисовой Владимир Иванович) 6 февраля 2018 18:41
          Цитата: ВЕРЕСК
          И зачем нам то, что хуже Ми-8 Вы собираетесь купить Блека?Я Вам завидую.Ми-8 и Блэк-вообще-то абсолютно разные машины.Приходилось полетать и на том и на этом.Машины обе хорошие.Но американец-поудобнее нашей восмёрки.Там-всё для экипажа.У нас-всё для непонятно чего.Даже шаг-газ толком поставить не смогли.Приходиться иногда просто рвать ручку.,срывая поток.Лопасти уже стучат о воздух,сильный градус.Машина лениво идёт.Шаг-газ на максимуме-сантиметра на три его-бы ближе.


          Выпусти пар. Ибо оно конечно в Интернете можно выдавать до поры до времени себя за кого угодно, да видно птицу по полёту, а юзера по словам.
          Ибо из того что сказано, если ты летал на том же Ми-8, то не далее грузовой кабины и иногда милостиво допущенным экипажем на место бортового техника. Ибо это следует из твоих слов, которые ничего не более, чем галиматья.
          Я конечно в частях был уже на Ми-24, но выпускался на Ми-8Т. Так что не неси пургу. Кабина Ми-8 одна из самых удобных. В Ми-24 заметно теснее.

          У второго-вообще левая сторона.Левшей мало.Случись что с правым-левый не успеет.Бывали случаи.


          Вот этой фразой ты себя и приговорил. Ибо управление вертолётом что у левого, что у правого лётчиков идентичное. В правой руке ручка управления, в левой рычаг шаг-газ.
  5. Отец солдата (Моё имя слишком известно) 6 февраля 2018 14:30
    Хотелось бы подробнее сравнить его с проверенным работягой МИ-24, по внешнему виду он ничем не лучше.
    1. ВЕРЕСК 6 февраля 2018 14:36
      Сильно разные машины.Найдите в Инете.А мне этот вертолёт нравится.
      1. Отец солдата (Моё имя слишком известно) 6 февраля 2018 14:40
        Согласно иракской правительственной газете «Багдад Обсервер», в 1982 году во время Ирано-Иракской войны Ми-24 сбил иранский сверхзвуковой истребитель F-4 «Фантом». К сожалению, точные подробности того боя остаются невыясненными. Зато доподлинно известно, что летчики Хусейна на Ми-24 сбили два десятка иранских вертолетов.
        1. Мимопроходил (Дима) 6 февраля 2018 17:34
          .
          Зато доподлинно известно, что
          это древние письменные фантазии некого Шитякова
      2. sogdy (sogdy) 6 февраля 2018 15:16
        Цитата: ВЕРЕСК
        А мне этот вертолёт нравится.

        Таки да, у Сикорски красивые машинки. Но на Гранатовый зимой не залетит. Легкосплавный (магниевые сплавы) каркас и стеклопластик на бортах - во всех исполнениях. Таки субтропики, и летать возле хаты.
    2. Alexey RA (Алексей) 6 февраля 2018 14:43
      Цитата: Отец солдата
      Хотелось бы подробнее сравнить его с проверенным работягой МИ-24, по внешнему виду он ничем не лучше.

      Ми-24 - это ударник с возможностью несения десанта. А "Блэк Хок" - это многоцелевик с подвешенным вооружением. Так что сравнивать "сикорского" надо с Ми-8АМТШ.
      1. sogdy (sogdy) 6 февраля 2018 15:09
        Цитата: Alexey RA
        Так что сравнивать "сикорского" надо с Ми-8АМТШ.

        Пластиковую банку с исходно железянным усиленным?
        У Ми-8 4т полезной нагрузки после полного снаряжения, а у S-70 - 4т включая усиление, заправку,
        1. ВЕРЕСК 6 февраля 2018 16:26
          У Ми-8 4т Три.На внешней подвеске-4.Но-неприменяется.Лопасти "хлопать" при такой нагрузке начинают.
          1. шурави (Лисовой Владимир Иванович) 6 февраля 2018 17:55
            Цитата: ВЕРЕСК
            У Ми-8 4т Три.На внешней подвеске-4.Но-неприменяется.


            Что за фантазии? Максимальная нагрузка внутри грузовой кабины 4 000 кг, но при этом у Ми-8Т за счёт ограничения запаса топлива, так как у него максимальный взлётный вес 12 000 кг, то Ми-8МТ - Ми-8МТВ5 где максимальный взлётный вес 13 000 кг, эта же нагрузка при полной заправке.
            На внешней подвеске, шарнирно маятниковую опустим возьмём тросовую, 3 000 кг у Ми-8Т и Ми-8МТ.
            Ми-8МТВ5 уже 4 000 кг.


            Лопасти "хлопать" при такой нагрузке начинают.


            Это что за новости?
            1. ВЕРЕСК 6 февраля 2018 18:49
              Полный у 8Т-11300.Максимальная по паспорту-2500.Внутри кабины.Груз на подьёме-максимум 3 тонны.Что значит хлопанье лопастей-это с перебору с загрузкой,когда лопасти выгибаются.Бывали преценденты.Машина просто не могла взлететь.Лопасти не ломались,но-приходилось менять.Причина-внутреннее разрушение сотовой конструкции .Могу про редукторы рассказать.Кстати,кто знает,как от промежуточного редуктора на винт тяга передаётся?
              1. Комментарий был удален.
              2. шурави (Лисовой Владимир Иванович) 7 февраля 2018 09:39
                Цитата: ВЕРЕСК
                Полный у 8Т-11300.Максимальная по паспорту-2500.Внутри кабины.Груз на подьёме-максимум 3 тонны.


                Полного взлётного веса не существует. Есть нормальный, есть максимальный:
                Выдержка их инструкции экипажу Ми-8Т:




                Что значит хлопанье лопастей-это с перебору с загрузкой,когда лопасти выгибаются.Бывали преценденты.Машина просто не могла взлететь.Лопасти не ломались,но-приходилось менять.Причина-внутреннее разрушение сотовой конструкции .Могу про редукторы рассказать.Кстати,кто знает,как от промежуточного редуктора на винт тяга передаётся?


                Может примеры приведёшь?
                1. ВЕРЕСК 7 февраля 2018 13:30
                  Может примеры приведёшь? Нет проблем.НИАС-78 в тему пойдёт?Тэшки уже отработали своё.Мало их осталось.
                  1. шурави (Лисовой Владимир Иванович) 8 февраля 2018 18:19
                    Цитата: ВЕРЕСК
                    Может примеры приведёшь? Нет проблем.НИАС-78 в тему пойдёт?Тэшки уже отработали своё.Мало их осталось.


                    Ну слушай, мне о разрушении лопастей рассказывать не надо. )
  6. Геркулесыч (Витальевич) 6 февраля 2018 14:40
    Не от хорошей жизни, или прикола ради? Это же авиаютюг, его сбить с земли не состовляет труда! А еще с дополнительным вооружением он полностью лишится маневренности, так нужной вертолету, чтобы его с земли из ствольной артиллерии не сбили!
    1. Wedmak (Денис) 6 февраля 2018 14:44
      Как бы у нас есть аналог - Ми-8АТМШ. Если применять по уму, то очень даже полезная нагрузка.
      1. ВЕРЕСК 6 февраля 2018 14:50
        Ми-8АТМШ. Не аналог.Амер потолковее состряпан.Наш-дай долечу. Хотя-наши надёжнее.
      2. sogdy (sogdy) 6 февраля 2018 14:59
        Базовая модель - санитарный вертолет, люментий со стекловолокном, бронированы _только_ сидения экипажа (3 человека)
        "взлетный вес: 9980кг, вес пустого: 5735кг, максимальная скорость: 268км/ч, крейсерская скорость: 237км/ч, статический потолок без учета влияния земли: 3170м, динамический потолок: 5790м, дальность полета: 600км, перегоночная дальность: 2220км"\ (с)
        Усиление - таки 2-3т, не? это только замена стеклопластика на железо Что остается на полезную нагрузку? как распределите? Скока топлива возьмете?!
        Типа, патрульный?
  7. Mamka pula (Татьяна) 6 февраля 2018 14:40
    Падение Черного ястреба
    Тяжелый фильм
    1. Серый брат (Сергей) 6 февраля 2018 15:18
      Цитата: Mamka pula
      Тяжелый фильм

      Для амеров -да.
    2. Григорий_45 (Григорий) 6 февраля 2018 20:30
      Цитата: Mamka pula
      Тяжелый фильм

      реальность для американцев была еще тяжелее фильма...
  8. профессор (Соколов Олег) 6 февраля 2018 14:46
    "Черный ястреб" стал ударным вертолетом

    Опять?

    1. ВЕРЕСК 6 февраля 2018 14:54
      Олег! hi К чему это? Красивая и сильная машина.От тебя опять ждать уколов?
      1. профессор (Соколов Олег) 6 февраля 2018 14:58
        К тому, что Black Hawk Уже давно имеет ударную версию.
        1. ВЕРЕСК 6 февраля 2018 15:02
          Уже давно имеет ударную версию.
          Не думаю,что вы не в курсе что мы знаем.
    2. Григорий_45 (Григорий) 6 февраля 2018 20:36
      Цитата: профессор
      Опять?

      вот тоже видел фото "Хока" с "Хеллфайрами" и "Стингерами". Израильские? Имеется в виду, строевые?
      1. профессор (Соколов Олег) 6 февраля 2018 21:46
        Цитата: Григорий_45
        Цитата: профессор
        Опять?

        вот тоже видел фото "Хока" с "Хеллфайрами" и "Стингерами". Израильские? Имеется в виду, строевые?

        Экспериментальные.
  9. Altona (Евгений) 6 февраля 2018 15:26
    Цитата: КВУ-НСвД
    Косят под Ми-8-ой ... Требуем компенсаций за нарушение авторских прав

    ------------------------
    Такая же мысля в голову пришла. Надеваем ударный пакет и транспортник превращается в ударный вертолет.
  10. Alexey-74 (алексей) 6 февраля 2018 15:43
    Американцы уже вешали ракеты на "Черного ястреба" и делали ударным....но видно не задалось
  11. Антисовок (Алиса) 6 февраля 2018 16:07
    Очень удобно. И десант высадил и сам же прикрыл, причем по стоимости далеко не Апач Лонгбоу. Годный универсал для экономных клиентов.
    1. профессор (Соколов Олег) 6 февраля 2018 18:56
      Цитата: Антисовок
      Очень удобно. И десант высадил и сам же прикрыл, причем по стоимости далеко не Апач Лонгбоу. Годный универсал для экономных клиентов.

      И десант угробил и сам погиб. Вы еще Ми-26 в ударный вертолет превратите. Каждых должен заниматься своими задачами.
      1. Антисовок (Алиса) 6 февраля 2018 20:13
        Это софистика. С тем же успехом погибнуть может и транспортник, и ударник. Только выйдет дороже. Большинство государств третьего мира не могут позволить себе роскошь специализированных вертушек, американцам прекрасно известны потребности рынка. Терминатор тоже должен хорошо продаваться.
        1. профессор (Соколов Олег) 6 февраля 2018 21:52
          Цитата: Антисовок
          Это софистика. С тем же успехом погибнуть может и транспортник, и ударник. Только выйдет дороже.

          Зачем Ту-160 или Б-52? Берем Джамбо (Боинг 747), вместо пассажиров и груза бомбы и вперед... wink

          Цитата: Антисовок
          Большинство государств третьего мира не могут позволить себе роскошь специализированных вертушек, американцам прекрасно известны потребности рынка. Терминатор тоже должен хорошо продаваться.

          ... и поэтому гос-ва третьего мира покупают поршневые штурмовики. Блэк Хок стоит более $20 млн, голый. fellow
          1. Антисовок (Алиса) 6 февраля 2018 22:15
            Насчет стратегов это уже утрирование. Какой же вы изворотливый, сударь wink
          2. Григорий_45 (Григорий) 6 февраля 2018 22:41
            Цитата: профессор
            Зачем Ту-160 или Б-52? Берем Джамбо (Боинг 747), вместо пассажиров и груза бомбы и вперед

            у кого не было настоящих бомберов, так и делали. Что было под рукой -
            например, Ан-12/26. И даже у кого были... Индусы катали свои Ан-12 наряду с "Канберрами" в ходе войны с Пакистаном в 1971 году и были вполне довольны первыми - 16 тонн бомбовой нагрузки.
          3. Zaurbek (Zaur) 7 февраля 2018 07:37
            А чем принципиально Б-52 отличается от Б-747 (как ЛА)? 747 ,даже, получше будет.
          4. ВЕРЕСК 7 февраля 2018 13:32
            Берем Джамбо (Боинг 747), вместо пассажиров и груза бомбы и вперед... wink Однако,Олег-Вы юморист!Это как из Ту-160 состряпать пассажира!
      2. Григорий_45 (Григорий) 6 февраля 2018 20:28
        Цитата: профессор
        Каждых должен заниматься своими задачами.

        как бы оно так, вот только современная техника стоит немного побольше полотняного По-2. Не каждая страна может себе позволить иметь и содержать парк специализированных машин. Реактивные специализированные штурмовики имеют вообще только две страны мира - Россия и США. Остальные обходятся кто истребителями-бомбардировщиками, а кто вертолетами.
        Так и с винтокрылами. Лепят универсалов - да, похуже "спеца", зато много доступнее. Лучше иметь это, чем не иметь вообще ничего
        Кстати, насчет ударного Ми-26. Наши до такого не додумались, а американцы из "Чинука" вертолет-ганшип делали.
  12. Комментарий был удален.
  13. Лексус (Алексей) 7 февраля 2018 01:43
    UH-60 уже 30 лет без малого.
  14. Zaurbek (Zaur) 7 февраля 2018 07:36
    Еще в Афгане наши пытались использовать Ми8 с вооружением. До 6 блоков с НАР и пушки/пулеметы. Но потом признали, что в виду низкой броне защиты это идея провальная.
  15. шурави (Лисовой Владимир Иванович) 7 февраля 2018 10:18
    По существу:
    Как не крути, а UH-60 прежде всего машина многоцелевая, то есть призванная решать такой круг задач, как доставка грузов, личного состава, десантирование, эвакуация и так далее.
    Лепить из него некое подобие Ми-8ТВ, это уже дело десятое.
    Но вот как многоцелевик UH-60 выглядит очень бледно на фоне того же Ми-8Т. Который к моменту проявления на свет американца уже успел проявить себя. И в глазах американского генералитета в честности.
    Бают, что видя недовольство военных, разработчики пытались доказать, что их машина лучше, так как берёт на 600 кг больше груза на внешнюю подвеску.
    На что был дан ответ (не дословно), что солдат к сожалению штабелями не уложить.
    Дело в том, что грузовая кабина UH-60 всего 11.6 м3, тогда как Ми-8Т 23 м3 то есть, вдвое больше.
    Сей недостаток остро проявился в Афганистане, потому американцы вынуждены для тех задач что решал советский Ми-8, использовать свой тяжёлый СН-47:


    Или использовать советский же Ми-8:
  16. Архивариус Вася (Архивариус Вася) 7 февраля 2018 12:03
    Хороший вертолет вышел как мне кажется, эх Сикорский
Картина дня