Переговоры РФ и Китая по продаже истребителей Су-35 заморожены

Переговоры РФ и Китая по продаже истребителей Су-35 заморожены РИА Новости. Переговоры по продаже Китаю партии новейших истребителей Су-35, фактически, заморожены из-за желания Пекина купить лишь ограниченную партию этих самолетов, сообщил журналистам во вторник на оружейной выставке DSA-2012 заместитель генерального директора "Рособоронэкспорта" Виктор Комардин.

Россия и Китай ведут переговоры по этой тематике уже более полутора лет.

"Мы продвигаем на китайский рынок истребитель Су-35. Но Китай хочет купить ограниченное количество, мы же хотим и предлагаем оптовую партию, чтобы она была экономически рентабельна", - сказал Комардин.


Он пояснил, что российское предложение по количеству продаваемых самолетов в несколько раз превосходит количество, которое намерен приобрести Китай. "Переговоры пока находятся на этапе разговоров", - уточнил глава делегации "Рособоронэкспорта".

По его словам, Россия пытается убедить китайских коллег в необходимости закупки крупной партии. В то же время он подчеркнул, что у Китая очень сильно развита авиационная промышленность. Поэтому Китай в большей степени заинтересован в развитии собственного производства, нежели в закупке готовых самолетов за рубежом.

Комардин также отметил, что фактически переговоры между Россией и Китаем ведутся на уровне министерств и ведомств, а не с участием "Рособоронэкспорта". "Эти переговоры находятся под эгидой федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству. На китайском рынке "Рособоронэкспорт" не является свободным игроком", - отметил Комардин.

Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.

Достигнутая максимальная скорость у земли составляет 1,4 тысячи километров в час, на высоте - 2,4 тысячи километров в час, потолок - 18 тысяч метров. Дальность обнаружения целей в режиме "воздух"-"воздух" - свыше 400 километров. Бортовая РЛС позволяет обнаруживать и сопровождать несколько целей на дальности свыше 80 километров.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 44
  1. Yarbay 18 апреля 2012 09:19
    Безусловно если продовать то крупную партию!
    В противном случае нет никакой выгоды!
    Китайцы скопируют и построят *китайскую*-труд инженеров,конструкторов,технического персонала пойдет насмарку!!!
    Yarbay
    1. vadimus 18 апреля 2012 09:23
      Как обычно: китайцы и рыбку хотят съесть и соответственнно присесть поудобней...
      vadimus
      1. Dimitr77 18 апреля 2012 10:22
        Благодоря тому, что они у нас уже накопировали самолеты в 90-ых, они совершили такой "прорыв", который имеют сейчас. Если потенциальный враг имеет развитую авиационную промышленность, я бы задумался продавать им СУ 35 дажеую большую партию.
        Dimitr77
      2. Кап-3 ссср 18 апреля 2012 13:07
        Правильно, отучать надо от таких привычек.
      3. OdinPlys 18 апреля 2012 18:31
        vadimus,
        Обломали китайцев....Придется или изрядно потратиться...или рыбку кушать когда поймаешь...
        Радует...такая стратегическая...экономическая политика+++
        OdinPlys
    2. alatau_09 18 апреля 2012 10:14
      1 - Первый раз мы наступили на китайские грабли когда с 40-х по середину 60-х вооружая и передавая технологии братскому Китаю к концу 60-х и 70-е мы получили врага с которым пришлось и повоевать...
      2 - Второй раз, в погоне за длинным рублем в 90-е - начале 2000-х, продавая передовые военные "изделия" малыми партиями, Россия потеряла часть глобального рынка вооружении...
      3 - Третий раз эти китайские грабли создадут нашему ОДКБ второй НАТО с вооружением не уступающим нашим же, только на востоке с их территориальными претензиями, которые муссируются не смотря на полное урегулирование государственных границ и подписание международных договоров...
      4 - СУ-35 им нужен для доводки своего "невидимки" - до уровня российского Т-50...
      А это нам надо???
      alatau_09
      1. Ty3uk 18 апреля 2012 10:42
        Цитата: alatau_09
        4 - СУ-35 им нужен для доводки своего "невидимки" - до уровня российского Т-50...

        J-20 это убожество, которое уже ничем не доведешь. По сути это демонстратор криворукости китайских конструкторов и инженеров.

        Что касается Су-35, то китайцы вскоре сами будут вынуждены вернуться к вопросу покупки, т.к. им нужны движки 117С, а без покупки крупной партии Су-35 им движки никто не продаст.
        Ty3uk
        1. Grаждaнckий 18 апреля 2012 18:28
          А вы знаете характеристики этого самолёта? А то судить по виду как то неправильно. Не так ли? wink
          Grаждaнckий
          1. Ty3uk 19 апреля 2012 11:48
            По внешности J-20 можно очень многое сказать.
            Посмотрите на его размеры по ним можно судить о массе - она огромна.
            Посмотрите на его двигатели - про крейсерский сверхзвук при такой массе с такими движками (АЛ-31Ф) можно забыть.
            Посмотрите на приводы - судя по их огромным размерам они не рассчитаны на высокое давление, а это ещё плюс к массе.
            Посмотрите на цельноповоротные кили и на горбы перед ними - это ж каким криворуким инженером нужно быть, чтобы придумать такое. Эффективность этих килей на сверхзвуке под большим вопросом.
            Посмотрите на ПГО - и это кто-то называет "стелс"? Он такой же "стелс" как Су-30.
            Продолжить или достаточно?
            Ty3uk
      2. Marat 18 апреля 2012 21:34
        Конечно - прекратите вооружать потенциального противника на наших южных границах

        Дружить дружите против сша - но надо постараться сохранить технологический отрыв
        Marat
    3. MinNatSec 18 апреля 2012 12:21
      По идее , сперва надо продавать старые самолеты, а новые для себя. Обновить весь воздушный флот новинками а избавляется от старых.
      А то выходит так, продавать все новые технологии а сами используем технику с времен СССР.

      А китайцам вообще лучше ничего не продавать. Спасибо они точно не скажут.
      MinNatSec
      1. 755962 18 апреля 2012 13:40
        А в свете последних публикаций в «Женьминь жибао»(официальной газеты ЦК компартии Китая)я бы вообще приостановил всякую деятельность в военно-промышленной сфере.Они уже наши проблемы считают sad http://svpressa.ru/politic/article/54569/
        755962
        1. танк 18 апреля 2012 14:20
          Прочитал ,интересная статья,мдааа...слабеют наши позиции не по дням ,а по часам,перестают уважать,нужно принимать меры,все кругом понимают сырьевая экономика,ничего,кроме военной техники не производим
          танк
        2. бук 18 апреля 2012 16:08
          прочитал, в принципе они не так уж и неправы, но печатать, это в самой крутой газете китая не стоило!!!
          бук
      2. dodil 18 апреля 2012 13:54
        MinNatSec. Ты про вот эти события рассказываешь, когда говоришь об Аллее Шахидов?
        http://alerozin.narod.ru/Baku1990.htm
        Массовый ввод войск в Баку начался в 0 часов 20 января 1990 г. По трем сходящимся направлениям в город двинулись воины-десантники и танкисты. Со стороны аэродрома «Кала» в город продвигалась Тульская дивизия ВДВ, на 30 км что отделяли Баку от аэропорта, десантникам пришлось преодолеть 13 баррикад разной степени плотности. В среднем - одна на 2 - 2,5 километра. По словам участников событий, дважды экстремисты применяли такой прием: по шоссе, где предстояло пройти полку, запускался наливник тонн на пятнадцать. Задвижка открыта, на асфальт хлещет бензин. Когда топливо полностью выливалось, а бензовоз исчезал во мгле, из окружающих виноградников на дорогу летели факелы.

        Из воспоминаний комдива Александра Лебедя: «Колонну встречает сплошное море огня. Ночью эта картина особенно впечатляет. Колонна начинает с двух сторон, по виноградникам, по полям обтекать пылающий участок; из виноградника гремят выстрелы; роты скупо огрызаются». Этот путь обошелся десантникам в 7 бойцов получивших пулевые ранения и три десятка травмированных кирпичами, арматурой, трубами, кольями. Тем не менее к 5 часам утра полки дивизии овладели назначенными им районами. С востока, со стороны аэродрома «Насосная», в город вошла Псковская воздушно-десантная дивизия. Кроме десантников в операции принимали участие несколько мотострелковых соединений, многие подразделения которых были укомплектованы резервистами, призванными из Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев, десантно-штурмовые бригады и бригада специального назначения, отдельная дивизия особого назначения Дзержинского, подразделения морской пехоты Черноморского Флота. После принятого министром обороны СССР решения на разблокирование военных городков, дорог и магистралей, ведущих к военным объектам, войска действовали грамотно и четко, проявляя высокий гуманизм, мужество, самоотверженность. Из части блокированных городков, навстречу движущимся в город частям также выдвинулись армейские подразделения. В это время мощная колонна бронетехники дивизии по команде командующего армией генерал-лейтенанта В.С.Соколова неожиданно для экстремистов осуществила прорыв не со стороны КПП, где имелись наибольшие скопления людей, а в другом месте, через пролом в заборе, который протаранили ганками. При этом никаких жертв среди мирного населения допущено не было. После этого она вырвалась через автостоянку с машинами на три основные дорожные магистрали навстречу прибывшим в город воинам. Первая и вторая, ведущие на военные аэропорты «Кала» и «Насосный», третья - на посёлок Гюздек. Солдаты, в основном из приписного состава, приступили к разградительным работам. В ответ боевики открыли массированный огонь по личному составу. Шквал огня обрушился и на военный городок, где в палатках располагались люди. Особенно интенсивный огонь велся по медбату. Подверглись обстрелу, о чем свидетельствуют многочисленные пробоины в зданиях именно со стороны города, и жилые дома офицерского состава. Солдаты же стали отвечать огнем только после того, как среди них появились убитые - старший сержант запаса В. П. Гамарцев, старший сержант С. Н. Пятаков и другие. Уже в первый день, а точнее в первые минуты после начала разграждения, погибло несколько военнослужащих СА и ВВ МВД, а также жена военнослужащего. Огонь велся войсками не по толпам населения, как это хотят представить лидеры НФАз, а только в ответ на огонь боевиков и снайперов, расположившихся на крышах зданий и балконах. И все же, когда на балкон, откуда вел огонь снайпер, боевиками была вытолкнута женщина с ребенком, ни одна солдатская пуля в ту сторону не полетела. Разумеется, при этом нельзя полностью исключать возможность гибели отдельных невооруженных граждан, так как шел настоящий бой и сохранить психологическую устойчивость, не допустить случайного выстрела было практически невозможно.
        О применении военнослужащими оружия, тем более массовом, против мирного населения не может быть и речи. Все это провокационные выдумки. В самых сложных ситуациях воины проявляли выдержку и самообладание, зачастую, оберегая граждан, подставляли себя под удар. Убедительным примером того могут служить действия воинов-десантников под командованием офицера Ю. А, Наумова. Встретив мощное заграждение при въезде в Баку с южного направления, они взяли его атакой в пешем строю. Притом без единого выстрела, захватив более 70 вооруженных боевиков, которые вели по личному составу массированный огонь. Другая же часть, выдвигавшаяся со стороны военного аэродрома, израсходовала при прорыве в город лишь 258 патронов, о чем имеется соответствующий акт, при стрельбе вверх, из открытых люков БМД (боевая машина десанта) для разгона организованных групп боевиков. А вот о вероломстве и подлости экстремистов свидетельствует факт, подтвержденный данными судмедэкспертизы: пять военнослужащих, погибших в эти дни, были убиты в спину, практически в упор, когда они зачаливали технику из блоков-«баррикад» для ее растаскивания танками и тягачами.
        К началу операции по вводу войск в Баку на ЦКП ВМФ была создана группа для анализа и подготовки предложений. С КП Каспийской флотилии поддерживалась постоянная связь, откуда каждые 30 минут поступали доклады об обстановке.
        В Баку флотские части были представлены Каспийской военной флотилией, командующий - вице-адмирал В. Ляшенко, здесь располагались главные силы флотилии - штаб, управление, службы, склады, 73-я бригада кораблей охраны водного района, гидрографическая служба со своими судами и многое другое. Кроме того в городе находилось и Каспийское высшее военно-морское училище, начальник- вице-адмирал Л. Жданов. Ляшенко и Жданов постоянно докладывали об осложнении обстановки на национальной почве и принимали меры по усилению охраны частей и кораблей флотилии и училища. Александр Сафаров вспоминал: «Территория флотилии забита людьми, ищущими у нас защиты. Здесь и армяне, и русские, и даже азербайджанцы, не желающие в резне участвовать, и опасающиеся, что за это с ними могут расправиться.
        Мы размещаем их везде, где только можно, но люди всё прибывают, места не хватает, и многие стоят под открытым небом лишь бы отгородиться от взбесившегося города.
        Так продолжается до 19 января. Наконец, нам возвращают оружие.
        Ожидается ввод войск в город, а мы должны будем их прикрывать. До сих пор удивляюсь, как азербайджанцы не догадались захватить корабль с оружием и перебить нас всех. Наверное, плохо сработала их разведка, а может быть, они просто были более высокого мнения о нашем начальстве, чем оно того заслуживало.
        В ночь с 19 на 20 января в город стали входить войска…
        На притащенном с рейда СДК выдают оружие и боеприпасы.
        Выдают сколько попросишь, под простую запись в ученическую тетрадь. Достаточно назвать любую фамилию и звание, и получай что хочешь. Большим спросом пользуются автоматы и пулеметы калибра 7,62, никто не хочет брать ночные прицелы, за них, если что, потом не расплатишься.
        Район военного порта перекрывается блок-постами. Но с моря мы блокированы судами Каспийского пароходства. Достаточно затопить пару судов на фарватерах, и мы окажемся намертво запертыми в бухте. После этого можно вылить с танкеров и нефтяных терминалов топливо в море и поджечь. Никто не уцелеет.
        Потом говорили, что план изжарить нас заживо у них был, но осуществить они его не успели, или не решились, опасаясь, что огонь перекинется на город.
        А пока, гражданские суда с бандитами пытаются преградить нам выход, став на якоря вплотную к нашим пирсам. По команде они готовы дать ход и таранить наши корабли у пирсов. На таком расстоянии вооружение кораблей бесполезно, да и применить его просто не успеют. Предложение расстрелять блокирующие суда, когда это еще было возможно, командующий отверг, сказав: "Не воевать же всерьез с этими хулиганами".
        Теперь ждем, решатся они нас атаковать или нет.».
        А сидеть без дела каспийцам не пришлось. Курсанты Каспийского высшего военно-морского училища охраняли здание ЦК КПСС Азербайджана, после ввода войск передали его под охрану армейским частям и сосредоточили усилия на охране объектов училища в районе Зых.
        В целом ряде публикаций , в том числе Бусловский В.Н. «О времени, о службе, о судьбе» Журнал «Воин России» № 7 2010 г., проходит информация о высадке кораблями флотилии десанта: «Хорошо поддержали сухопутчиков с моря высадившиеся с десантных кораблей моряки Каспийской флотилии.» Но на данный момент эти сведения ничем не подтверждаются. Единственное упоминание о морских десантниках флотилии встречается в интервью первого заместителя начальника Генерального штаба генерал-полковника Б.Омеличева, корреспондентам «Известий», когда он рассказывает о развернутых в городе частях: «Кроме сухопутных войск, на охране порядка - два десантных подразделения Каспийской военной флотилии. Их задача - контролировать основные входы и выходы из города, не пропускать в Баку автомобили с агрессивно настроенными пассажирами.» Но, так как морской пехоты на Каспийской флотилии не было, то эта информация вероятно относится к сводному отряду 810 ОБРМП Черноморского флота переброшенного в эти январские дни в г.Баку. Это пишет и Сафаров Александр: «На блокпостах нас сменили прибывшие с Черного моря морские пехотинцы, и плавсостав вернули на корабли.»
        В эти дни офицер редакции газеты Каспийской флотилии «Каспиец» капитан-лейтенант Виталий Простаков написал пронзительные стихи:
        «Январское солнце Баку озарило,
        Снаряды и пули кромсают дома.
        На Зых и в Сальяны,
        На гордый Баилов,
        На «Волчьи ворота»
        Приходит война.»
        dodil
    4. бук 18 апреля 2012 16:04
      вообще это спорный вопрос.Лучше бы себя оснасить этими самолетами, а потом двигать на рынок.Китайцы их в любом случае получат : либо мы им продадим , либо они их сами купят через другие страны!!!! И это относится ко всем видам оружия, а не только к самолетам!!!
      бук
      1. Сосед 18 апреля 2012 16:23
        Цитата: Yarbay
        Китайцы скопируют и построят *китайскую*-труд инженеров,конструкторов,технического персонала пойдет насмарку

        Не пойдёт труд на смарку - экпортные варианты - всегда идут ослабленными по-максимуму. Двигателя, РЛС, вся оптика/электроника - всё слабее - чем у машин - поступающих на вооружение в нашу армию. Не говоря уж об применяемом на них вооружении.
        Так что вряд-ли они из нашего истебителя что-то шибко новое для себя узнают. Только если - компановка, схема узлов, конструкций, корпуса. Но это и так - узнать не проблема. Вот им и хочется - и колется, с одной стороны - а вдуг и есть что-то стоящее, за что можно заплатить - а с другой стороны - жадность. Хотят и рыбку съесть - и чешую продать - и не подавиться - и на ... сесть! laughing
        Сосед
  2. Bear52 18 апреля 2012 09:20
    По - моему,никто из нас не удивлён fellow Не фиг продавать верёвки тому,кто не прочь тебя повесить при случае am
    1. Sergh 18 апреля 2012 11:18
      Китайские конструкторы получили новую партию копировальной бумаги, срочно надо что-нибудь скопировать!
      Sergh
  3. Ванёк 18 апреля 2012 09:21
    Китай - есть один огромный КОПИРОВАЛЬНЫЙ АППАРАТ smile

    Всё копируют. Иногда получается , иногда нет. Видать краски кончаются.
    Ванёк
  4. Alef 18 апреля 2012 09:23
    Китайцы, как обычно хотят за копейки украсть чужие технологии((
    Alef
  5. ЯРЫЙ 18 апреля 2012 09:24
    Им явно хочется скопировать!!!
    Поддадимся-проиграем!
    И вообще их бесстыдное поведение в воровстве чужих идей считаю достойно разрыва сотрудничества в военной сфере-для начала! Или необходимо поставить условия! Хотите-принимайте ,нехотите идите лесом.
    ЯРЫЙ
    1. Ribwort 18 апреля 2012 09:51
      Цитата: ЯРЫЙ
      Им явно хочется скопировать!!!

      Ебстественно! И, черт возьми, ведь какой результат! До лучших образцов, конечно не дотягивает, но на технологии копирования экономику подняли и весь мир этим хламом завалили. Хорошо бы и наши научились что нибудь копировать из того, что закупаем за бугром.
      1. Igorboss16 18 апреля 2012 10:15
        наш самолёт ближе даже к 5 поколению , да и китаю они нужны вовсе не для собственной обороны , пока мы не заключим с ними договоры о запрете копирования , нашим машинам строго противопоказано туда отправляться а то повторят участь су 33 , хотя дешёвка она и в африке дешёвка
        Igorboss16
    2. alex83 18 апреля 2012 11:32
      Ярый согласен с тобой, желательно, чтобы так поступили не только мы, но и остальные страны, тогда у них пропадет желание тырить чужие технологии.
  6. Uralm 18 апреля 2012 09:35
    Китайцы хотят купить экземпляр для копирования! Вечная Поднебесная!
    Uralm
  7. Ziksura 18 апреля 2012 09:41
    По ходу наши хорошо усвоили уроки взаимоотношения с Большим Ксероксом. Пусть привыкают. С дураками у нас начинает вопрос решаться, дороги на очереди.
  8. Олегыч 18 апреля 2012 09:45
    Молодцы, наши ребята: гнут свою линию, преследуют российские интересы. Правильно, не надо ради политической выгоды, в данном случае, идти на уступки, надо показывать характер. Кто нормально торгуется, с тем и в дальнейшем будут считаться. Тем более, что они уже натурально охамели (копии Т-90, истребителей), а мы все это хамство "хавали".
    Олегыч
  9. хищник 18 апреля 2012 09:46
    Может хватить уже вооружать китайцев ! достаточно судьба СУ-27
    хищник
  10. Tan4ik 18 апреля 2012 09:51
    Я бы в жизни Китаю даже конфеты бы не дал, и то бы скопировали,а тут военная техника! Этим троллям всё равно у кого копировать,всё равно никто не вякнет в их сторону,раньше был СССР,и знали что было в соц республиках,а так мы гадаем что где и как!
  11. Dart Weyder 18 апреля 2012 10:02
    ну и чудненько, а то положат на свой ксерокс, и через пару лет появятся чёрно=белые копии из поднебесной...
  12. Александр романов 18 апреля 2012 10:06
    Никаких новых разработок китаю вообще нельзя продавать. В противном случае, на рынке уже через год -появится копии нашего оружия
  13. USNik 18 апреля 2012 10:30
    Если продадут, то их пепелац 5 поколения таки полетит, чего они и добиваются. Причем КНР деваться некуда, у индии пачки су30, у Пакистана Ф16 модернизированные, а у Китая только тяжелые истребители поколения 4-
    USNik
  14. serg792002 18 апреля 2012 10:39
    Правильно. Нечего по мелочам размениваться. Если хотят покупать пусть берут шт 150-200 чтобы разработка окупилась, и был смысл наращивать производственные мощности. А посмотреть, пусть на авиасалонах облизываются.
    serg792002
    1. Ty3uk 18 апреля 2012 11:13
      Согласен. Такая партия (150-200 шт.) закроет 80% потребностей КНР, т.о. им копировать будет не очень выгодно. А там уже Т-50 на подходе.
      Ty3uk
    2. бук 18 апреля 2012 16:12
      эти 150-200 штук, наши заводы будут на пике своих возможностей клепать лет 8, а нашей армии на чем летать??? Лучше вообще ни кому не продавать оружие, заниматься модернизацией советской техники. Одних только т-72 по всему миру тысячи!!!
      бук
  15. Num Lock UA 18 апреля 2012 11:05
    Россия и Китай ведут переговоры по этой тематике уже более полутора лет.


    "Переговоры пока находятся на этапе разговоров", - уточнил глава делегации "Рособоронэкспорта".


    пусть говорят © laughing
    Num Lock UA
  16. VaKo 18 апреля 2012 11:41
    Я вообще против продажи Китаю таких технологий - последних достижений нашей военной науки ( летающий макет Т-50 не в счёт). Если мы им продадим Су-35, то Т-50 будет менее еффективен по отношению к Су-35, ежели Т-50 против китайского аналога Су-27....!!!!
  17. Joker 18 апреля 2012 11:45
    "Мы продвигаем на китайский рынок истребитель Су-35. Но Китай хочет купить ограниченное количество, мы же хотим и предлагаем оптовую партию, чтобы она была экономически рентабельна", - сказал Комардин.


    Ничего не надо им продавать, опять все технологии своруют и будут наши аналоги клепать, а потом еще и на рынок их выводить, как дешевая альтернатива, потом еще больше денег потеряем чем сейчас, если откажем им.
    Сколько уже можно бесплатно Китай технологиями кормить? Как бы самим потом боком не вышло.
  18. ZLU 18 апреля 2012 11:49
    Ну точно, хотят скопировать су-35. утомили уже
    ZLU
  19. rait 60 18 апреля 2012 12:10
    Никому ничего не продавать пока не восстановим свои ВВС.Деньги есть лежат в американских банках и в офшорах.
    rait 60
  20. dred 18 апреля 2012 13:04
    Ох как хорошо что наши одумались.Вообще не надо было и делать сними сделку.
    dred
  21. Иван Тарасов 18 апреля 2012 13:44
    Ирану бы лучше продали.
    Иранцы с удовольствием закупят большую партию этих великолепных машин.
    Приблизительная потребность Ирана - 5 полков ( 120 ЛА).
    1. Ягуар 18 апреля 2012 22:10
      А Иран по вашему не может пару штук китайцам отправить?У них все же довольно близкие отношения
      Ягуар
  22. Dust 18 апреля 2012 14:00
    А что так всех взволновали вопросы обеспечения китайских ВВС российскими самолетами? На своих аэродромах новые самолеты ставить некуда стало?
    Dust
  23. Nechai 18 апреля 2012 14:16
    В одном из интерью Анатолий Квочур высказал озабоченность неожиданной, для российской стороны, глубиной самостоятельного освоения китайскими лётчиками боевых и пилотажных возможностей, поставляемых Россией машин.
    Nechai
  24. Daka 18 апреля 2012 14:19
    Сдается мне, что Россия в действительности и не планирует продавать китайцам Су-35. Это своего рода восточная хитрость: Мы вам всегда очень сильно доверяли, все-таки вы для нас настоящие партнеры. Видите на что мы ради наших отношении готовы пойти, даже предлагаем свой лучший в мире самолет. А вы все пытаетесь нас подловить да обхитрить, что-то там непонятное мутите....
    Короче, предложение изначально было таким, что хотят этого китайцы или нет, но им помогут принять решение отказаться от такого щедрого подарка. Данное решение китайцев, может быть "рассмотрено" Москвой как действие, наносящее определенный урон двухсторонним отношениям построенных на принципах доверия и уважения. При этом как бы Китай из-за своего отказа становиться перед Россией своего рода должником.
    Daka
  25. вард 18 апреля 2012 14:59
    Ну здесь всё сказано и весьма подробно... не прибавить...не убавить... может ну их деньги...как ни буть переживем... а лишний довод не помешает...а то что то они последнее время не так сидим... не там стоим...
  26. escobar 18 апреля 2012 15:22
    Видать китайская версия 5-го поколения дутая и серьезного продвижения не имеет(в плане достижения основных характеристик), потому они и хотят хотя бы продвинуть её до уровня 4++ и слямзить су-35 - ясно как белый день.
    escobar
  27. dimks98 18 апреля 2012 18:46
    Даже не знаю огорчаться или радоваться what :
    С одной стороны Китай представляет потенциальную угрозу и продавать ему такое вооружение no
    С другой стороны экспорт одних самолетов означает деньги на покупку других самолетов в большем количестве - а это не может быть плохо. yes
    dimks98
  28. silver_roman 7 декабря 2012 18:05
    не.я понимаю тырили себе тихонько все, что в руки попадало, создавали самолеты с 1 в 1 нашими планерами и гибридной электроникой, но сколько нужно иметь наглости, чтобы еще кричать, что лучше там где-то??? вообще оборзели... ни в коем случае нельзя продавать им су-35. да, сразу срубим (если даже договоримся на счет 20-30 шт.су-35) деньжат, но потом же наоборот потеряем деньги, когда у китайцев пропадет всякая надобность в покупке наших технологий. здесь главное дальновидность.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня