Минобороны получит шесть модернизированных "Русланов" до 2015 года

Минобороны получит шесть модернизированных "Русланов" до 2015 года

Ульяновский авиастроительный завод "Авиастар-СП" и Министерство обороны России подписали контракт на модернизацию и продление сроков службы военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан", сообщает РИА Новости. В общей сложности через программу модернизации пройдут шесть тяжелых транспортников, которые вернутся в состав транспортной авиации ВВС России в 2015 году.

В настоящее время "Авиастар-СП" занимается модернизацией и восстановлением технической готовности двух самолетов. Эти Ан-124 будут переданы Министерству обороны России в конце 2012 года. В рамках программы модернизации транспортники будут доработаны до версии Ан-124-100, отличающейся от базовой версии новыми двигателями, уменьшенным составом экипажа и обновленным бортовым радиоэлектронным оборудованием.

В начале апреля 2012 года сообщалось, что в России начало работу предприятие по ремонту авиационных двигателей Д-18Т, устанавливаемых на Ан-124. Ремонтом силовых установок занимается Авиационно-ремонтный завод №121 в Кубинке.


Производство Ан-124, крупнейшего в мире серийного транспортного самолета, было остановлено в середине 1990-х годов, поскольку "Русланы" были признаны бесперспективными. В настоящее время прорабатывается проект возобновления производства Ан-124, сборкой которых в России будет заниматься "Авиастар-СП". Как ожидается, до 2020 года на ульяновском заводе будут построены 60 новых транспортников.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 63
  1. Uralm 18 апреля 2012 11:06
    Самолет гигант конечно, близко подойди даже верить трудно что она может еще и летать
    Uralm
    1. ЯРЫЙ 18 апреля 2012 11:10
      Ух блин! Ваще блин! Ваще! fellow
      Это дюже гарно!
      ЯРЫЙ
      1. ЯРЫЙ 18 апреля 2012 13:37
        Тут мулька прошла что "нефтяники" собираются заменять свои Хорнеты на новье и типа нехилое такое-F-20
        ЯРЫЙ
        1. Манагер 18 апреля 2012 15:19
          Прототип на фотошопе) И не более.И написано что это не F-20 A F-x то есть 10.
          1. Нижегородец 18 апреля 2012 15:41
            Какой нафиг ф-10? F-X - это стандартное обозначение перспективного самолета, выбираемого по конкурсу. Последний раз такое было с ф-22 , где выбирали между YF-22 и YF-23, что думаю и так большинству известно. Что касается изображения - так это скорее всего какой-то арт из прошлого на предполагаемый облик ф-22 или ф-35.
            Нижегородец
            1. Num Lock UA 18 апреля 2012 19:15
              Цитата: Нижегородец
              Что касается изображения - так это скорее всего какой-то арт из прошлого на предполагаемый облик ф-22 или ф-35.

              да нет, похоже всё-таки "из будущего", больно уж на это похож -
              http://topwar.ru/13575-vms-ssha-nachali-poisk-zameny-istrebitelyam-super-hornet.
              html
              Num Lock UA
    2. FreZZZeR 18 апреля 2012 13:39
      Дааа, видел такую махину))) Руслан мне напоминает Белазы и Каматсу, которые видел в Железногорске на карьере.

      Меня поразила строчка "Производство Ан-124, крупнейшего в мире серийного транспортного самолета, было остановлено в середине 1990-х годов, поскольку "Русланы" были признаны бесперспективными".

      Комиссию, признавшую "бесперспективность", на кол!
      Как можно было?
      FreZZZeR
      1. 755962 18 апреля 2012 15:15
        Модернизация это хорошо.А возобновление ещё лучше!Осуществление проекта возобновления серийного производства Ан-124 должно привести к оживлению в российском авиастроении, укрепить ведущие позиции России на мировом рынке уникальных грузовых авиаперевозок, расширить сотрудничество России и Украины при реализации масштабных промышленных проектов, а также создать реальные условия для нового технологического прорыва в области гражданской авиации.
        755962
        1. vaf 18 апреля 2012 18:18
          Цитата: 755962
          Модернизация это хорошо.


          Красиво изложил-чётко,внятно и правильно!+!
          vaf
  2. Ванёк 18 апреля 2012 11:07
    Видел такой на Чкаловском заводе.

    Действительно ОГРОМНЫЙ.
    Ванёк
  3. Манагер 18 апреля 2012 11:07
    ОЙ Красаучег на фото!
  4. Sergh 18 апреля 2012 11:07
    Вот Ульяновцы молодцы, конечно пора делом заняться, хватит грушу пинать. Вперёд авиация, одобрям!
    Sergh
    1. wasjasibirjac 18 апреля 2012 11:23
      беда только в том, что машины будут старые, т.е. в составе военно-транспортной авиации дополнительных машин не прибавится, сколько было, столько и останется
      1. Ziksura 18 апреля 2012 12:10
        Цитата: wasjasibirjac
        беда только в том, что машины будут старые, т.е. в составе военно-транспортной авиации дополнительных машин не прибавится, сколько было, столько и останется

        Извините, вы наверное упустили: "В настоящее время прорабатывается проект возобновления производства Ан-124, сборкой которых в России будет заниматься "Авиастар-СП". Как ожидается, до 2020 года на ульяновском заводе будут построены 60 новых транспортников."
        1. vaf 18 апреля 2012 18:51
          Цитата: Ziksura
          Извините, вы наверное упустили:


          Да нет, wasjasibirjac мысль изложил верную, вот только не совсем корректно её высказал, поэтому и нарвался на "минуса"!

          А надо было сказать:

          1. Что благодаря усилиям уважаемого Рогозина и "реформам Табуреткина", который оставил всего 85 бригад на всю территорию РФ и быстрая переброска достаточного колличества войск и техники в случаях (ну понятно каких) необходимо в срочном порядке восстановить!!! (т.е. провести КВР) и модернизировать!!!(ведь сколько лет прошло,а оборудование почти каменный век) авиационный парк уникальнейших самолётов,т.е. Ан-124.

          2. Автор статьи не совсем точно осветил работы по модернизации, а именно-

          - самолёту практически вдвое увеличили назначенный и межремонтный ресурс и колличество полётов!!
          - двигатели, к сожалению на этих машинах остались те же Д-18Т, только отремонтированные а Кубинке (здесь автор опять не точен,т.к. заводчане уже 2 года этим вопросом занимаются).
          - самолёт доведён до версии Ан-124-100.

          А вот настоящая модернизация пока ещё только планируется и будет в два этапа -Ан-124-111 вот на нём уже будут моторы серии 3М с ситемой FADEC и Ан-124-200(300) с совсем новыми моторами уже 5 серии с тягой 28т.

          И опять откуда автор взял эту цифру 60??? Везде просмотрел и в правительстве и на Авиастаре и в Ульяновской области и у Рогозина, ну негде нет и никто не говорил!!!

          Планы есть постороить для ВТА до 10 машин новых это да, понятно, что и Волга-Днепр хочет и Полёт, но " хотеть не вредно,вредно не хотеть"!!!

          Модернизация в вариант 124-100 - 2 штуки в год, модернизация в вариант 124-111 1-2 в год, а вот возобновленное производство по 2-му варианту это в первый год 1 опытный, затем если всё идёт хорошо два года по 1-му. ну а если дальше то 2,3 но не более 4-х в год.
          Так если гипотетически посчитать, то по мощностям завода (если начать выпуск снова в 2014, что понятно не реально, но примем для расчёта) то к концу года может получиться 19!!! новых машин, но не как не 60!!!

          При этом не забывайте, что пойдёт в серию Ту-204СМ и Ил-476, а все машины далеко не маленькие и крыло теперь придётся делать на 124-ку самому ульяновску, а не Ташкенту и Самаре!

          Ну вот где-то так!
          vaf
      2. vaf 18 апреля 2012 19:02
        Цитата: wasjasibirjac
        беда только в том, что машины будут старые,


        Немного тебе поправлю положение, а то совсем "заклевали демоны"! wink

        Запас (прочность,надёжность,эксплуатационность и т.д.) у Антоновских машин просто огромен, поэтому если провести полный КВР (т.е. выполнение всех бюллетеней), произвести замену старых (более 20 лет уже всётаки) систем (РЭО,АО,РТС) то получим практически новый самолёт!

        Так что ты не очень корректно выразился. а многие не поняли!

        Ну Д.О.Рогозин на совещании в Ульяновске сказал,что до 20 года есть планы на поставку 10-ти уже новых машин ( правда я здесь то же не очень понял, что он имел ввиду 124-111 или уже новый 124-200(300)?)
        Если 111, то тогда точно колличество не увеличится, а вот если 200(300), то на десяток в ВТА будет больше.

        Но пока с этим всем мероприятием проблем море:

        1. до 2016 года отложили вопрос о возобновлении производства
        2.Не решён вопрос с роялти для Украины (там бодания ещё те идут.т.к. наши утверждают, что 300-ка это уже чисто Российская разработка).
        3. Документация ещё в стадии подготовки(электронная).

        Вот пожалуй если в кратце,то всё drinks
        vaf
    2. Moga 18 апреля 2012 15:14
      одобрямС!!!
      1. Сосед 18 апреля 2012 16:50
        Цитата: Ziksura
        до 2020 года на ульяновском заводе будут построены 60 новых транспортников

        drinks drinks drinks
        Сосед
  5. квайгон 18 апреля 2012 11:21
    Фото класс! Пузатенький какой наш "Русланчик" wink А, вообще-то, это машина великой страны. И только великая страна смогла его построить. Я очень надеюсь, на то, что в Ульяновске эта машина пойдет в серию drinks
    квайгон
  6. sazhka0 18 апреля 2012 11:38
    Я в Ташкенте делал для них крылья..Какое всё громадное.На АН-22 цеплялось на спину и везли в Ульяновск.Зрелище то ещё.
    sazhka0
    1. Dust 18 апреля 2012 13:54
      Теперь уж там никаких крыльев не сделают...
      Dust
    2. vaf 18 апреля 2012 19:04
      Цитата: sazhka0
      Я в Ташкенте делал для них крылья..К


      А сейчас самим придётся,но говорят,что освоили и готовы.

      Можно верить,т.к. Ту-204 выпускают,а для них крыло делали в Самаре!

      Пожелаем им удачи! drinks
      vaf
      1. sazhka0 18 апреля 2012 19:16
        Да вот как то не вериться..
        sazhka0
        1. vaf 18 апреля 2012 19:49
          Цитата: sazhka0
          Да вот как то не вериться..


          Как не верится? Ведь Ту-204СМ выпускается и летает?

          Или ты думаешь.что без крыла???(Шутка)! drinks
          vaf
  7. Uralm 18 апреля 2012 11:40
    Да уж! огромный такой "Русланчик" !
    Uralm
  8. Царь Иван Первый 18 апреля 2012 11:45
    Вот это радует ,что мы помним и тем более модернизируем "РУСЛАН", а ёщё ,что мы будем создавать новые УРА УРА УРА good
    Царь Иван Первый
    1. vaf 18 апреля 2012 19:10
      Цитата: Царь Иван Первый
      ,что мы помним и тем более модернизируем "РУСЛАН",


      Согласен,Ваше величество,ещё бы не вспомнить,войска то и технику перебрасывать чем???
      Опять паровозиком,как в августе 2008 58 армию расстянули на 2000 вёрст,заблокировав всё напрочь и то еле добрались!

      А у нас страна большая и паровозики не везде ходють, а Китаёзику через Амурчик-речку раз плюнуть, а мы его чем???

      А так сразу несколько бригад можно перебросить ещё в угрожаемый период, глядишь и успеем отстоять землю Русскую от супостата?!


      Цитата: Царь Иван Первый
      что мы будем создавать новые УРА УРА УРА


      Ну а вот эта "канитель" ещё очень надолго, если интересно выше на ленте уже освещал этот вопрос!
      Дай бог,что бы ошибся,но факты упрямая вешь.т.к. Русланы ох как нужны!!!
      vaf
      1. saturn.mmm 19 апреля 2012 23:33
        Ан-225 появился на свет 30 ноября 1988 года. Появился в буквальном смысле - в тот хмурый день, когда промозглая осень почти совсем превратилась в снежную зиму, самолет торжественно выкатили из сборочного цеха под открытое небо. Тысячи собравшихся на митинг по этому случаю конструкторов и рабочих впервые увидели на его борту надпись Mpiя, нанесенную накануне ночью. Прозвучали короткие речи, после чего многочисленный коллектив создателей новоявленного гиганта разошелся по рабочим местам отметить факт его рождения чем Бог послал. Самолет отбуксировали на заводской аэродром и передали в руки испытательной бригады, а его Генеральный конструктор еще долго отвечал на вопросы журналистов, в том числе и по поводу названия. Мечта -это бесконечность человеческой мысли и желания, - говорил П.В.Балабуев. - Мечта ведет нас вперед и никогда не исчезнет, пока жив человек на планете. И если родился самолет на украинской земле, пусть несет на своем борту слово из ее языка - Мрiя.
        И видео вдобавок http://rutube.ru/tracks/1830074.html
  9. Prorox 18 апреля 2012 11:53
    Цитата: wasjasibirjac
    беда только в том, что машины будут старые


    Не так уж это и важно, в планах 90-ых вообще "Русланам" места не было, а сегодня глядишь полистают, пользу по приносят и о новых разработках такого класса самолётов(в мире больше не кто не делает) задумаются.
  10. Kobra66 18 апреля 2012 11:54
    Хороший самолет, сколько же в него десантников влезет ужас просто
    Kobra66
    1. Mr. Truth 18 апреля 2012 13:02
      Цитата: Kobra66

      Хороший самолет, сколько же в него десантников влезет ужас просто

      А больше никто не собирается ПДО проводить в таком масштабе. Эти для транспортного командования.
      Mr. Truth
  11. Манагер 18 апреля 2012 11:59
    Интересно почему на его базе наши не хотят создать подобие AC-130.
    1. Манагер 18 апреля 2012 12:01
      Вот картиночка.
      1. Mr. Truth 18 апреля 2012 12:58
        Цитата: Манагер

        Интересно почему на его базе наши не хотят создать подобие AC-130.

        Потому, что это противопартизанский самолет, использовать таких жирдяев в фронтовой зоне значит отдать его на травматическое приземление зенитчикам или истребительной авиации.
        Mr. Truth
      2. JoylyRoger 18 апреля 2012 23:17
        http://www.info.army.co.ua/documents/blog.php?entry_id=1194983400
        про сабж подробнее
        JoylyRoger
    2. Ziksura 18 апреля 2012 12:18
      Цитата: Манагер
      Интересно почему на его базе наши не хотят создать подобие AC-130.

      Все конечно очень красиво. Вот только с каким противником нам может понадобится тяжёловооруженный самолет поддержки сухопутных подразделений? Против НАТО слишком уязвим, для локальных конфликтов слишком круто, колониальных войн не предвидеться.
      1. Терский 18 апреля 2012 12:31
        Цитата: Ziksura
        Вот только с каким противником нам может понадобится тяжёловооруженный самолет поддержки сухопутных подразделений?
        Добрый день, коллега! Живу в 40 км от Моздокского аэродрома, (Северная Осетия) в 2008г. во время известных событий практически всё перебрасывалась по воздуху, и вот там они ох как пригодились. Я за свою жизнь не видал столько транспортников, от вертолётов до "Руслана"
        1. Ziksura 18 апреля 2012 14:40
          Цитата: Терский
          во время известных событий практически всё перебрасывалась по воздуху, и вот там они ох как пригодились. Я за свою жизнь не видал столько транспортников, от вертолётов до "Руслана"

          Вы извините несколько не поняли о чем мы спорим. Транспортная авиация- да, да, да и несомненно.
          Речь идет о тяжёловооруженном самолете поддержки сухопутных подразделений. Проще говоря- навешать на Руслан артиллерию как на АС-130 фирмы Lockheed. Решение интересное но для ВС РФ я считаю сомнительное.
          С уважением.
          1. Терский 18 апреля 2012 16:18
            Ziksura-Андрей спасибо за подсказку! drinks
    3. Ванёк 18 апреля 2012 12:48
      Цитата: Манагер
      Интересно почему на его базе наши не хотят создать подобие AC-130.


      Не вижу смысла минусовать.

      А вообще идея не плохая. Тока "Руслан" для подобных целей не пойдёт (ну он реально огромный), а вон Ан-12 вполне.
      Ванёк
    4. Нижегородец 18 апреля 2012 15:47
      И что ты предлагаешь на "Руслан" поставить? полдюжины Д-30? Это не продуктивно тратить (слишком дорогой, большой, заметный, легко сбиваемый, неэкономичный) столь ценный самолет на десяток - другой партизан.
      Иной вопрос почему бы так не поступить с Ан-70?
      Нижегородец
  12. ZLU 18 апреля 2012 12:09
    Руслан - это по нашему, по-русски
    ZLU
  13. косопуз 18 апреля 2012 12:11
    Но самое приятное в этой новости:
    "В настоящее время прорабатывается проект возобновления производства Ан-124, сборкой которых в России будет заниматься "Авиастар-СП". Как ожидается, до 2020 года на ульяновском заводе будут построены 60 новых транспортников."
    1. Mr. Truth 18 апреля 2012 13:00
      60 самолетов такого класса дивизия уже считай. Такие танковую бригаду за 2-3-е суток перебросят.
      Mr. Truth
      1. vaf 18 апреля 2012 19:20
        Цитата: Mr. Truth
        60 самолетов такого класса дивизия уже считай.


        Да где-то так!+! в Сеще было 22 штуки и 20 всё время на крыле, вот только где их взять то сейчас?

        Даже если "привлечь" живые Волгоднепровские и Полётовские, то и половины от Сещенских не наберётся!
        vaf
    2. Dust 18 апреля 2012 13:56
      Это волюнтаризм - не построить им такое количество при всем желании...
      К сожалению...
      Dust
      1. sazhka0 18 апреля 2012 16:33
        В СССР при работающих заводах выходило две машины в год..Три завода шлёпали красавца. И вдруг 60 за 8 лет
        sazhka0
      2. vaf 18 апреля 2012 19:22
        Цитата: Dust
        Это волюнтаризм - не построить им такое количество при всем желании...К сожалению...


        А я тебя +! За мысль верную,хотя и грустную....,но реальную! crying
        vaf
    3. sazhka0 18 апреля 2012 16:32
      В СССР при работающих заводах выходило две машины в год..
      sazhka0
  14. SenZey 18 апреля 2012 12:17
    Отличный самолет! Ему бы только двигатели поновее и экономичнее, а так супер!
    SenZey
    1. vaf 18 апреля 2012 19:27
      Цитата: SenZey
      Ему бы только двигатели поновее


      Уже всё давно есть,Богуслаев ,как он сам говорит, за собственные деньги (Украины разумеется) доработал и 3М и серию 4 и серию 5 ( 28 тонник).

      А наши всё в "бирюльки" играют- "будет-не будет", "наша машина или украинская", "будем платить роялти или нет" и т.д.!
      vaf
  15. дмитрич 18 апреля 2012 12:26
    приятно слышать.
  16. Nechai 18 апреля 2012 13:39
    Цитата: Uralm
    Самолет гигант конечно, близко подойди даже верить трудно что она может еще и летать

    Мне нравиться, как проходит подготовка к погрузке через переднюю аппарель - элегантно так раз, "преклонил колено". Красава! Мощь!
    Цитата: Sergh
    хватит грушу пинать

    Ага эт они сами с конца 80х, не выйдя на проектную мощность забили на всё. Пируют, жируют и в ус не дуют. Тут другая проблемка вырисовывается. Либо предприятиям выпускающих титановые изделия надо существенно расширяться, либо Боинг и Арбус отодвигать в строну. Это касается не только предприятий на Урале, но и у нас в городе есть кому репу чесать придётся. А запад не обладает пока равными возможностями с нами в этой области. Если инозаказщиков "двинуть", то программы Аэрбаса и Дрим-тим Лайнера накрываются медным тазом. Представляете какая буча будет?
    Nechai
    1. Виктор 18 апреля 2012 14:01
      Nechai Скорее всего Вы правы и принято решение отодвигать больших конкурентов в области воздушных транспортных перевозок. ДА и рычагом влияния титан может быть очень неплохим.
  17. rumpeljschtizhen 18 апреля 2012 14:03
    Как ожидается, до 2020 года на ульяновском заводе будут построены 60 новых транспортников.
    .
    Что то много у нас ОЖИДАЕТСЯ......(ключевое слово)
  18. RailWays 18 апреля 2012 14:08
    Впринципе можно в ДРЛО или воздушный танкер переделать
    RailWays
    1. vaf 18 апреля 2012 22:17
      Цитата: RailWays
      или воздушный танкер переделать


      Опаздываете с пожеланиями,уважаемый,но всё равно+!

      Уже давно сделали,даже в трёх вариантах компановки:

      Украинское ГП "Антонов" и американский U.S.Aerospace получили доступ к участию в тендере Минобороны США на поставку 179 самолетов-топливозаправщиков, общая сумма которого составляет 50 млрд долл.

      Об этом заявил на пресс-конференции президент ГП "Антонов" Дмитрий Кива.

      "Мы не успели в срок оформить участие в тендере, но сроки продлили по нашей просьбе, и мы примем участие в конкурсе", – заявил Кива.

      Напомним, в конце июня "Антонов" объединился с американской компанией U.S. Aerospace для участия в тендере на поставки самолетов-заправщиков ВВС США. Всего стоимость контракта, за право заключения которого борются также американский Boeing и трансевропейский EADS, составляет 50 млрд долл.

      ВВС США объявили тендер на разработку и поставки нового типа самолетов-заправщиков – вместо составляющего основу летающих танкеров KC-135 Stratotanker фирмы Boeng, которые были приняты на вооружение еще в конце 1950-х годов.

      Ожидается, что конструкторское бюро "Антонов" представит на тендере три различные модели самолетов: Ан-124-KC, Ан-122-KC и Ан-112-KC. Как отмечают сами представители украинской компании, эти машины обладают рядом преимуществ. Например, их корпус более прочный. Кроме того, эти самолеты могут осуществлять взлет и посадку на мокрое покрытие взлетно-посадочной полосы.

      На фото: Ан-124-КС
      vaf
      1. anton107798 18 апреля 2012 22:56
        так то оно так... Вы же не будете брать американские " абрамсы" не будете, потому что его надо обслуживать не так как ваш Т-90, а запчасти? таскать в америку? вот и с заправщиком для американской армии.... Я работаю в Концерне Антонова...не верит тот же Кива что мы попадем на рынок Америки, все равно отдадут заказ Боингу. Вот есть яркий пример: на тендере на авто для пихоты лучшим оказалась Ломборджини! а взяли Хаммер... они своих не кидают...не то что у нас....
        anton107798
        1. vaf 18 апреля 2012 23:49
          Цитата: anton107798
          они своих не кидают...не то что у нас....


          Есть сермяжная правда в ваших словах,+!

          Но "наступить" на хвост Боингу стоит! Это понятно.что амеры будут искать тысячу и одну причину.что бы Вас с тендера "скинуть" или недопустить", но однако же вертолёты свои возят на Русланах?! good
          vaf
  19. вард 18 апреля 2012 14:56
    Перспективный рынок свергабатитных самолётов на 13 год....200 машин...поставки ни одной... перевозки 20 000 000 000$..... загрузка на 8%....У нас нет конкурентов...и не будет... так как даже в перспективе у Боинга и Аэра таких самолётов нет...
    1. Ягуар 18 апреля 2012 22:24
      свергабатитных самолётов точно нету у Боинга и Аера.
      Ягуар
  20. perryiht 18 апреля 2012 17:29
    То-то я смотрю у нас в Жуковском они летать вдруг стали. Машина наводит своими размерами страх и ужас, какой там А-380... За ульяновцев можно только порадоваться.
    perryiht
  21. OdinPlys 18 апреля 2012 17:42
    Хорошему кораблю...чистого неба...
    Красавец...
    OdinPlys
  22. dimks98 18 апреля 2012 18:30
    Каждый раз так и хочется сказать, что эта махина устарела, и каждый раз осекаюсь. Неееет - достаточно почитать ее ЛТХ и сразу становится ясно, что она еще долго прослужит! good
    Главное вовремя модернизировать и новые экземпляры выпускать. yes
    Это как раз тот самый случай, когда прослеживается гениальность наших авиаконструкторов!
    dimks98
  23. Башкаус 18 апреля 2012 19:17
    Видел Русланы не раз в небе - впечатлил, помню мальченкой еще был, в тушино жил, перед авиапарадами летали над домом. Видел однажды и в Домодедово, заехал на парковку, выхожу так и ахнул, стоит гигант, пасть распахнута, гигантское чрево в свете ночных прожекторов. Ил86 рядом стоящий таким малюткой показался, а ведь он визуально рядом с боингом 747 на мой взгляд даже больше кажется. Ксожалению в Иркуцке однажды рухнул, впечатления картинка с телеэкрана гигантского хвоста на пятиэтажке тоже поразила.
    Башкаус
    1. vaf 18 апреля 2012 20:03
      Цитата: Башкаус
      Ксожалению в Иркуцке однажды рухнул,


      К сожалению такие случаи в авиации не редки,т.к. какое бы ни было железо, но оно всё таки железо!!!

      Так что земля пухом и вечная память погибшим!

      Вот только странно, что эту историю как-то тихо "затёрли", ведь отказ 3-х двигателей на взлёте???? Что за бред-некачественный керосин?!

      А во время запуска,прогрева,руления,разбега двигатели на чём работали на воздухе что-ли?

      На фото: погибший экипаж командира корабля подполковника В.А.Федорова
      vaf
  24. Chicot 1 18 апреля 2012 20:38
    Слов нет, такие машины нужны нашей ВТА. Единственный вопрос- сколько их таких вот красавцев сможет дать наша авиастроительная промышленось реально и на самом деле?..
    1. vaf 18 апреля 2012 22:19
      Цитата: Chicot 1
      промышленось реально и на самом деле?..


      Почитай мои коменты выше по ленте, там всё подробно расписано сколько,каких и при каких условиях и в какие сроки!
      С уважением, drinks
      vaf
  25. dimks98 18 апреля 2012 22:43
    Кстати у "Руслана" есть большой брат, весьма приятной наружности.
    Имя ему "Мрия" (Мечта, укр.) - Ан 225 good
    Фотографии говорят сами за себя





    dimks98

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня