Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

В Китае принят на вооружение истребитель 5-го поколения J-20

Центральное китайское телевидение выходит с сюжетом о том, что сегодня на вооружение ВВС НОАК был принят истребитель пятого поколения J-20 (Цзянь-20) – четвёртое поколение по китайской номенклатуре. В материале ЦТ КНР заявлено, что новейший китайский истребитель поможет Китаю повысить уровень безопасности воздушных границ КНР.

Из материала:
С помощью истребителей «Цзянь-20» ВВС Китая обеспечат сохранность национального суверенитета, повысят уровень безопасности воздушного пространства страны.


Китайский истребитель J-20 от компании Chengdu Aircraft Industry Corporation был впервые представлен широкой общественности в рамках международной выставки Airshow China в 2016 году. Выставка проходила в провинции Гуандун.


В Китае принят на вооружение истребитель 5-го поколения J-20


Международные эксперты отмечают, что китайский истребитель на деле, вероятнее всего, не дотягивает до того, чтобы относиться к полноценному пятому поколению. При этом оценки такого рода даются исключительно вследствие недостатка информации о китайском самолёте – в первую очередь информации о стелс-характеристиках истребителя.

О том, какая именно партия новейших истребителей на данный момент поставлена в ВВС НОАК, не сообщается.

Использованы фотографии: YouTube

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 84

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. yehat (Сергей) 9 февраля 2018 14:07
    вспоминаю песню
    "летять утки..."
    1. Вас Влад (Владислав) 9 февраля 2018 14:14
      Цитата: yehat
      вспоминаю песню
      "летять утки..."

      Интересно, а они поколения так же считают как и мы?
      1. yehat (Сергей) 9 февраля 2018 14:26
        они вообще их не считают.
        говорят о поколениях только для престижа и втирания очков.
        поэтому J-20 может оказаться и 8-м поколением.
        1. Василенко Владимир (Василенко Владимир Иванович) 9 февраля 2018 14:34
          Цитата: yehat
          поэтому J-20 может оказаться и 8-м поколением.

          мелко мыслите, посмотрите на обозначение самолета J-20
        2. seos 9 февраля 2018 14:40
          Сказано же по китайской системе он 4 поколения, су-27/су-30 они относят к 3ему поколению... По международной(формально) системе J-20 относится к 5 поколению, но в каждой стране свое требование к перспективному истребителю, потому тыкать в то, что J-20 не дотягивает до 5 поколения глупо, т.к единых требований к 5 поколению нет и быть не может.
          1. Григорий_45 (Григорий) 9 февраля 2018 15:59
            Цитата: seos
            т.к единых требований к 5 поколению нет и быть не может.

            а как общие требования (если не вдаваться в мелочи):
            - Применение технологий уменьшения заметности (стелс-технологии),
            - более совершенная авионика (АФАР и т.п.)
            - полёт на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа;
            - автоматизация управления бортовыми информационными системами, вооружением и системами защиты
            - многофункциональность
            А чтоб сказать, дотягивает J-20 до 5-го или нет - нужно знать его характеристики. Китайские партизаны их не раскрывают
          2. gromoboj (Александр) 10 февраля 2018 19:30
            Единых нет. И непонятно как классифицировать самолёт если например на сверхзвуке без форсажа летать может, а бортовая электроника не дотягивает и сверхманевренности нет.
      2. starogil 9 февраля 2018 14:40
        ....и тоже с двигателями первой очереди?
        1. NEOZ 9 февраля 2018 14:54
          хуже......ал31хх
      3. Валерий Саитов (Валера Мерке) 12 февраля 2018 07:10
        Как партия скажет,так и будут считать.На Пленуме ЦК постановили,а мы должны верить,поэтому и инфы никакой нет.
    2. сибиралт (Олег) 9 февраля 2018 14:45
      Долго ли китайцам присвоить любой номер поколению своих самолетов? И это в то время, когда наш С-400 вообще обнулил идею "стелс". lol
      1. yehat (Сергей) 9 февраля 2018 14:50
        с400 не обнулил идею, скорее даже наоборот
        дистанции, на которых стелсы реально перехватить в реальных условиях в стиле Израиля,
        делают с400 несколько не профильным
        1. NEOZ 9 февраля 2018 14:56
          можно подробнее, не улавливаю смысл (к сожалению.... feel )...........
          1. yehat (Сергей) 9 февраля 2018 15:14
            грамотное использование стелсов, особенно F-22 с системой огибания рельефа,
            делает дистанцию их обнаружения довольно близкой и сопровождение "рваным"
            в этих условиях, их сбивать может только развитая система ПВО
            а С400 - вершина этой пирамиды. И ее возможности как по дальности локации, так и по дальнобойности не будут в полной мере использованы. Плюс ракета не самая легкая и быстрая, более чувствительна к контрмерам (ловушки, маневры, РЭБ и т.п.)
            единственное, что останется актуальным - очень гибкий диапазон высот перехвата.
            почитайте про возможности С400 перехвата удара томагавков по аэродрому в Сирии.
            1. NEOZ 9 февраля 2018 15:19
              спасибо! изучу данный вопрос.
              потом доложу о результатах! wink
            2. Muvka (Владимир) 9 февраля 2018 16:06
              А что может сделать F-22 на низкой высоте?
              1. Vlad.by (Владимир) 9 февраля 2018 17:36
                Вот вот! Цель С-400 именно загнать авиацию на малые высоты, а уж там будут резвиться Панцири, Торы и ствольники.
                Вьетнам-2
                В первом, как это не неожиданно, но больше 70% своих потерь американцы понесли от ствольной артиллерии и пулеметов, а отнюдь не от ЗРК и Мигов.
                1. ЗВО (Алекс) 9 февраля 2018 20:54
                  Цитата: Vlad.by
                  Вот вот! Цель С-400 именно загнать авиацию на малые высоты, а уж там будут резвиться Панцири, Торы и ствольники.

                  Угу.
                  Какжи.
                  Дальность обнаружения работающей РЛС Панциря или ТОра - от 50 километров.
                  Дальность обнаружения низколетящей цели Тором либо Панцирем - 4-7 км.
                  Это касается не только американцев - это касается всех ЗРК, ЗРАК.
                  При скоординированном ударе ПРЛР - не жильцы никто. Ни Панцирь. ни ТОР.
                  Если бы вы изучали, как делаются первые удары - то никогда бы не уповали на ПВО.
                  Сотни и тысячи ПРЛР.
                  Цитата: Vlad.by

                  Вьетнам-2
                  В первом, как это не неожиданно, но больше 70% своих потерь американцы понесли от ствольной артиллерии и пулеметов, а отнюдь не от ЗРК и Мигов.

                  Что не помешало амерам всю войну иметь подавлюящее превосходство в воздухе и творить. что хотеть...
                  Бомбить что хотеть и где хотеть.
                  Выжигать фолиантами половину Вьетнама.
                  и т.д.
                  Пусть и потеряли 2 тысячи самолетов.
                  1. Мих1974 (Михаил) 9 февраля 2018 22:14
                    Что может сделать чепион мира по шахматам Карпов против Волува или Емельяненко на боксерском ринге? Правильно - ни хрена. Вы сравниваете первую (тогда) мировую экономику с третье разрядной и мо объемам и по технологии. А вот посмотрите Корею где мы серьезно выступили своей авиацией и шо , сильно там американцы "господствовали"? Да что далеко ходить вон "жалкая" КНДР, ПВО у нее просто никакое а матрасы засцали на нее напасть ибо у корейцев есть специальное "противосамолетное" оружие называется Ракета я тербоядерным боезарядом good
                  2. Vlad.by (Владимир) 10 февраля 2018 23:41
                    Не надо мне рассказывать про дальность обнаружения низколетящих целей ЗРК, сам кадровый ПВОшник.
                    Откуда Вы взяли дальность обнаружения в 4-7 км??!!
                    Даже при высоте антенны Панциря в 4 м и высоте полета цели в 25 м
                    радиогоризонт составит примерно 25-28 км. При максимально возможной скорости цели в 1450 км/час (больше на малой высоте не дает ни один справочник)
                    это больше минуты, при длительности цикла обстрела низковысотной цели Панцирем в 14-20 сек. в среднем.
                    Желающих лезть на прорыв найдется немного, поверьте. Тем более, что у С400 антенны РЛС, того же НВО, находятся уже на высоте 25-40м, соответственно дальность обнаружения НЛЦ (и, соответственно, возможность ЦУ тому же Панцирю) уже за 40 км.
                    Потому Вы правы, будут пытаться пробивать ПВО ракетами.
                    Но, далеко не тысячами - сосредоточение такого количества ракет на узком приграничном участке равносильно обьявлению войны. Со всеми вытекающими в виде "баллистических ракет ПВО".
                    Да и ПВО перед возможным "первым ударом" - это не сферический конь в вакууме в виде одинокого ЗРК. Это и ДРЛО, истребители, РЭБ...

                    Что до Вьетнама - было бы подавляющее преимущество - Ханоя бы не было, да и всего Северного Вьетнама бы не было. И звездных налетов с 68 по 72-й столько (почти 4 десятка) не было бы. Что такое звездный налет, надеюсь знаете?
                    Мой отец в этот период лично участвовал в отражении этих налетов, так что информация из первых рук.
                    И ракеты ЗРК действительно загнали Фантомы на малые высоты, откуда тех и начали снимать вьетнамские "пулеметчики" практически пачками. Естественно, это не была игра в одни ворота, техническое превосходство у американцев было и они им пользовались, но... в конце войны с большой опаской.
              2. ЗВО (Алекс) 9 февраля 2018 20:48
                Цитата: Muvka
                А что может сделать F-22 на низкой высоте?


                К примеру подойти на дальность стрельбы ААГРМ...
                Незамеченным.
            3. Мих1974 (Михаил) 9 февраля 2018 22:10
              Просто изначальный поставлен неправильно и "устаревше" вопрос. ПВО не должно опираться только на наземные средства обнаружения good А вот ужо против ДРЛО у всяких "стелсов" нет никаких шансов. На батарею С-400 над которой "болтается" самолет ДРЛО и перекрестно сканируют и сверху и снизу ни "хряптор" ни тем более "беременный пингвин" не сунется, ну если только у него не приступ суицида lol
              1. yehat (Сергей) 12 февраля 2018 13:05
                где вы хоть раз видели союзную нам систему ПВО с участием ДРЛО?
                у нас самих штат подобных самолетов очень мал и порядком устарел.
                будьте реалистами. Обычная ПВО, с которой условные стелсы имеют дело - это 2-4 ракетные батареи, несколько радаров, с десяток раскиданных по территории комплексов вроде шилки и тора и ПЗРК у пехоты. Ну и пара модернизированных миг-21 на аэродроме(если повезет) Все, больше нет ничего.
    3. demo (Ван) 9 февраля 2018 15:46
      " А за ними два гуся?"
  2. Zaurbek (Zaur) 9 февраля 2018 14:11
    Ну, хорошо, оттянут на себя Ф-35 ...от нас подальше.
    1. yehat (Сергей) 9 февраля 2018 14:48
      это на 90% оборонительное вооружение
      так что ничего они не оттянут
  3. Letnab (Алексей) 9 февраля 2018 14:13
    Время покажет, насколько аппарат относится к 5-му поколению... Ведь по логике скоро Китай продавать начнет по низким ценам желающим...
    1. фигвам (Сергей) 9 февраля 2018 14:17
      С такими ПГО, ему пятым поколением не стать.
      1. Rokiii 9 февраля 2018 14:22
        как и Су-57 с мотогондолами как у Су-27 smile
        1. фигвам (Сергей) 9 февраля 2018 15:13
          Цитата: Rokiii
          как и Су-57 с мотогондолами как у Су-27 smile

          А вы что уже видели Су-57, который приняли на вооружение с новыми двигателями?
          А как вам круглый капот ФУ-35?
          Влияние формы капота на ЭПР маленькое, а вот ПГО увеличивает его очень сильно.
          1. Rokiii 9 февраля 2018 15:24
            видел,такие же как и раньше laughing
            не знаю, мне еще не приходилось лицезреть ФУ-35,это новая российская разработка?
            1. фигвам (Сергей) 9 февраля 2018 15:35
              Цитата: Rokiii
              видел,такие же как и раньше laughing
              не знаю, мне еще не приходилось лицезреть ФУ-35,это новая российская разработка?

              Я смотрю вам одному в мире повезло, даже разработчики не видели принятый на вооружение Су-57, а тем более с новыми двигателями. Изучайте мат.часть, юноша!
              1. Rokiii 9 февраля 2018 16:12
                так уже было же видео как Су-57 рассекает с новым движком(так называемое изделие 30)
                или с принятием на вооружение там что то кардинально поменяется? smile
                1. фигвам (Сергей) 9 февраля 2018 16:51
                  Rokiii

                  Летал Су-57ЛЛ №052 (лётная лаборатория) с одним новым двигателем у него капотов на движках вообще нету. Повторяю, на Ф-35 капот круглый и как обходятся.
        2. Григорий_45 (Григорий) 9 февраля 2018 16:02
          Цитата: Rokiii
          как и Су-57 с мотогондолами как у Су-27

          а что не так с мотогондолами Су-57?
          1. ЗВО (Алекс) 9 февраля 2018 20:55
            Цитата: Григорий_45
            Цитата: Rokiii
            как и Су-57 с мотогондолами как у Су-27

            а что не так с мотогондолами Су-57?


            Вообще-то, они должны быть закрыты теплозащитными кожухами-капотами.
      2. Григорий_45 (Григорий) 9 февраля 2018 16:01
        Цитата: фигвам
        С такими ПГО, ему пятым поколением не стать.

        хм.. почему? У "утки" есть ПГО, у нормальной схемы - хвостовое оперение. Как бы ничего не убавилось.
        1. фигвам (Сергей) 9 февраля 2018 16:37
          Цитата: Григорий_45
          Цитата: фигвам
          С такими ПГО, ему пятым поколением не стать.

          хм.. почему? У "утки" есть ПГО, у нормальной схемы - хвостовое оперение. Как бы ничего не убавилось.

          Потому что ПГО, это отдельный цельноповоротный узел испытывающий большие перегрузки, поэтому делают его обычно из титана, эта железяка сильно увеличивает фронтальную ЭПР, то есть самолёт в передней полусфере будет сильно заметен. Обратите внимание как это сделали на СУ-57, ПГО плавно переходит в крыло, не выделяясь на общем фоне, чем и удалось снизить заметность.
          1. Герман 4223 (Александр) 9 февраля 2018 19:27
            Но ведь крыло это тоже силовой элемент,испытывающий сильнейшие чем пго нагрузки,ведь на нём и вес самолёта и оружие ,да и баки обычно тоже там.Никто ведь не говорит что самолёт с крыльями не может быть пятого поколения,всё несколько иначе.
          2. Григорий_45 (Григорий) 9 февраля 2018 23:37
            ПГО может быть композитным. Еврофайтер "Тайфун" считают одним из самых малозаметных самолетов 4-го поколения. Отечественный МиГ-1.44 тоже был "уткой".
            На ПАК ФА ПГО незаметно до тех пор, пока не начинает работать - т.е. отклоняться. Кроме того, у самолетов классической схемы имеется хвостовое горизонтальное оперение (как правило цельноповоротное) - оно хотя и частично экранировано крылом, но площадь имеет большую.
            Я, конечно, не авиаинженер, но, наверное, не все так однозначно?
            1. фигвам (Сергей) 10 февраля 2018 00:39
              Классическое композитное ПГО не выдерживает нагрузок, которые нужны истребителю, а вот ПГО у Су-57 композитное и выдерживает нагрузки за счет сращивания с крылом, горизонтальное оперение хоть и большое, но то же композитное. МИГ-1.44, вот именно что был, в одном экземпляре и в серию не пошёл, так же как и Су-47 Беркут. А еврофайтер сам по себе лёгкий и маленький самолёт с нанесённым радиопоглощающим покрытием, вот и ЭПР маленькая. А американцы считали что их Ф-117 самый невидимый, а на практике сбит старым советским комплексом в Югославии, так что в принципе верить их данным на 100% я бы не стал.
              1. yehat (Сергей) 12 февраля 2018 13:12
                тут все просто. американцы делают незаметность от радаров с самыми ходовыми частотами. От других радаров защиты нет, а если делать другие радары, это в разы дороже. Пожалуйста, смотрите и перехватывайте, но это будет дороже, чем программа стелсов. Мне кажется, сейчас лучший способ борьбы с ними - патрули авиации ДРЛО, шары, блимпы и дроны с радарами.
                либо какой-то способ иной способ засекать активность стелсов с дальнейшей мобилизацией средств локации (чтобы выявить параметры цели) и целеуказания.
                Мне кажется, просто узнать, есть летящий объект или нет, без детализации координат и прочего можно и сейчас и это недорого.
          3. Чёрный Полковник (Базилевс) 11 февраля 2018 12:22
            Вообще-то у Су-57 ПГО нет как такового. Нет предкрылков. У этого самолёта есть отклоняемые носки.
    2. Одиссей 9 февраля 2018 14:44
      Цитата: Letnab
      Ведь по логике скоро Китай продавать начнет по низким ценам желающим...

      Нет,J-20 не идет на экспорт.У них у самих потребности большие.
      На экспорт предполагается J-31. А он еще не готов.
  4. sir_obs (Борис) 9 февраля 2018 14:13
    любопытно, а первые четыре поколения у них были свои вообще? Или раз, и сразу пятое?
    Или это чисто пятое китайское?
    1. Wedmak (Денис) 9 февраля 2018 14:40
      любопытно, а первые четыре поколения у них были свои вообще?

      Ну да, в России купили.
    2. seos 9 февраля 2018 14:49
      Прочитай статью сверху - узнаешь fool
  5. Alexey-74 (алексей) 9 февраля 2018 14:13
    Сами создали и приняли на вооружение истребители 5 го поколения, сами же закупают у нас Су-35С....да и вообще пусть докажут, что их самолет 5 -го поколения............а заявлять можно что угодно....
    1. Одиссей 9 февраля 2018 14:51
      Цитата: Alexey-74
      сами же закупают у нас Су-35С

      Полк взять задешево,посмотреть двигатели-почему бы и нет...
      Если бы F-35 или J-20 продавались за такую цену,нам бы тоже не помешало их купить.Но,увы,не продают...
      1. Bongo (Сергей) 9 февраля 2018 15:27
        Цитата: Одиссей
        Полк взять задешево,посмотреть двигатели-почему бы и нет...

        Скорей всего немногочисленные Су-35 заменят выработавшие свой ресурс Су-27СК на авиабазе "Диксин" в китайском центре боевой подготовки.
        1. twviewer (Иван Иваныч) 9 февраля 2018 18:36
          Скорей всего немногочисленные Су-35 заменят выработавшие свой ресурс Су-27СК на авиабазе "Диксин" в китайском центре боевой подготовки.

          на су35 они уже в южно-китайском на свеженамытых базах тренируются, недавно был официальный репортаж
      2. seos 10 февраля 2018 20:11
        Стоимость Су-35С купленных Китаем по 100 милл.$ за штуку...
  6. Kurare 9 февраля 2018 14:13
    Eсли честно, уродец он у них какой-то получился. С разных проектов (1.44; F-35; F-22) содрали и слепили воедино.
    1. Rokiii 9 февраля 2018 14:25
      тут все зависит от ракурса,с некоторых он выглядит весьма недурно)


      1. Incvizitor (Андрей) 9 февраля 2018 14:53
        Мне наш больше нравился...

        Как то поопрятнее и посимпатичнее.
        1. seos 10 февраля 2018 20:12
          Наш не стелс .. а их стелс ...
          А недорогой стелс всем нужен ... надеюсь наши допрут до этого ...
          1. Incvizitor (Андрей) 10 февраля 2018 21:42
            Ну если таки допилят РОФАР может уже стэлс станет не нужен не дорогой не дешёвый, сейчас у нас постоянно появляются новинки так что возможно скоро будет... увидим...
      2. Мих1974 (Михаил) 9 февраля 2018 22:22
        Странно он выглядит no . Я конечно полный дилетант, но даже мне видно что он скорее бомбер напомианет. Посмотреть бы его "на виражах", ибо хотя ПГО и способствует "вертлявости" но уж больно он смотрится "тяжелым". Тут за эталон можно взять "сушки" от 27 до 35, у которых потрясающая даже внешняя грация и плавность. А эта "химера" хоть и "вобрала в себя "от достаточно хороших самолетов, но не факт что это сделало ее лучше.
        По любому - нужно дождатся и посмотреть чего китайцы на ЭТОМ налетают. wink
  7. unignm (Василий) 9 февраля 2018 14:27
    чайники те ещё брехуны
  8. ioan-e (Борис) 9 февраля 2018 14:32
    Сдается мне приняли, потому что в Китае закончились все напильники - допиливать больше нечем! laughing
  9. loginovich 9 февраля 2018 14:42
    Международные эксперты отмечают, что китайский истребитель на деле, вероятнее всего, не дотягивает до того, чтобы относиться к полноценному пятому поколению.
    Бой покажет.
  10. Lone gunman 9 февраля 2018 14:47
    Ну хоть у кого-то праздник...а машинка Владимира Владимировича Погосяна только 27 году будет, так сообщают некоторые СМИ...
    http://bmpd.livejournal.com
  11. Одиссей 9 февраля 2018 14:48
    Поскольку самолет был принят еще в прошлом году,эта теле- новость может означать либо выход информации на официальный уровень,либо передачу серийных бортов уже в строевые полки.
    Вероятнее всего -первое.
    1. Bongo (Сергей) 9 февраля 2018 15:29
      Цитата: Одиссей
      Вероятнее всего -первое.

      Сложный вопрос, но судя по всему два десятка J-20 в КНР уже построили.
    2. Григорий_45 (Григорий) 9 февраля 2018 16:06
      Цитата: Одиссей
      Поскольку самолет был принят еще в прошлом году,эта теле- новость может означать либо выход информации на официальный уровень,либо передачу серийных бортов уже в строевые полки.

      Второе. J-20 уже участвовали в реальных учениях. "Китайская армия осваивает новейшие стелс-истребители. ВВС Китая провели первые учения, в которых были задействованы самолёты Chengdu J-20."
      https://topwar.ru/133899-vvs-kitaya-proveli-pervy
      e-ucheniya-s-uchastiem-stels-istrebiteley.html
      1. svp67 (Сергей) 9 февраля 2018 16:08
        Цитата: Григорий_45
        ВВС Китая провели первые учения, в которых были задействованы самолёты Chengdu J-20."

        А кто то даст ответ, а чем вооружены китайские "стелсы"? Они уже показали возможности своего "стелса" по применению оружия?
        1. Григорий_45 (Григорий) 9 февраля 2018 16:21
          Это ж китайские красные коммунисты. Из них слова не вытянешь. Летали, и все тут.
          А смысл комментария был в том, что это не китайский укрякалки, а самолет уже в частях и строевые пилоты его осваивают.
          Честно говоря, не совсем понял Ваш посыл:
          Цитата: svp67
          Они уже показали возможности своего "стелса" по применению оружия?

          Что же касается
          Цитата: svp67
          чем вооружены китайские "стелсы"

          то говорят, что 30-мм пушка и 8 узлов подвески в двух отсеках для УР большой дальности PL-15 (типа нашей Р-37) и PL-12 (китайский аналог американской AIM-120 AMRAAM)
          1. svp67 (Сергей) 9 февраля 2018 16:29
            Цитата: Григорий_45
            говорят, что 30-мм пушка и 8 узлов подвески в двух отсеках для УР большой дальности PL-15 (типа нашей Р-37) и PL-12 (китайский аналог американской AIM-120 AMRAAM)

            А пуски показывали?
            1. Григорий_45 (Григорий) 9 февраля 2018 16:53
              Цитата: svp67
              А пуски показывали?

              Вы сами то как считаете? Самолет принимают на вооружение после проведения всего цикла испытаний, в т.ч. и на применение оружия.
              Летом 2016 в ряде репортажей китайского телевидения CCTV отмечалось, что на самолетах J-20 проходят испытания новые образцы вооружения, в т.ч. проводятся пуски новейших ракет "воздух–воздух" большой дальности типа PL‑15
              Если Вам не показали видеоролик - то да, это "веский" повод не верить. Китайцы вообще мало что о своей технике говорят, еще меньше - показывают. И правильно делают (нам бы так же стоило).
              1. svp67 (Сергей) 9 февраля 2018 17:00
                Цитата: Григорий_45
                Китайцы вообще мало что о своей технике говорят, еще меньше - показывают.

                С этим самолетом НЕ ТОТ СЛУЧАЙ. Китайцы его отчаянно рекламируют...
                1. Григорий_45 (Григорий) 9 февраля 2018 18:00
                  Цитата: svp67
                  Китайцы его отчаянно рекламируют

                  С чего бы? Самолет J-20 исключительно для ВВС НОАК. Истребитель для экспортных поставок - J-31
                  1. svp67 (Сергей) 9 февраля 2018 18:09
                    Цитата: Григорий_45
                    С чего бы?

                    С того, что бы показать мощь своей армии и промышленности.
                    1. Григорий_45 (Григорий) 9 февраля 2018 18:38
                      Цитата: svp67
                      С того, что бы показать мощь своей армии и промышленности.

                      lol тяжелый случай) Ну показали - вот, приняли на вооружение новый самолет, провели учения. Щас бум как сосиски их штамповать. Кому надо - тот намек понял.
                      Теперь за ваше
                      Цитата: svp67
                      Китайцы его отчаянно рекламируют.

                      Приведите ка мне его характеристики, очень желаю просветиться! Раз китайцы ничего не скрывают, а усиленно пиарят самолет. Смелее - по движкам, по БРЭО (РЛС интересует), ЭПР какая, скорость, дальность - вообще все)) Вы просто находка для меня (да и не только - другим, думаю, тоже будет интересно узнать известное только Вам) - счас все пробелы по J-20 будут восполнены)
                      По J-20 инфы в разы меньше, чем по Су-57 - но Вы дерзните!
                      1. Мих1974 (Михаил) 9 февраля 2018 22:25
                         тяжелый случай) Ну показали - вот, приняли на вооружение новый самолет, провели учения. Щас бум как сосиски их штамповать.

                        Простите а наши "сосисочно делительные " заводы в курсе? А то случится у нас "заминка" и будут они летать "в ангарах". lol
  12. Paul Zewike (Paul) 9 февраля 2018 15:03
    Еще и четвертое не освоили, а туда же :).
    1. Viktor.12.71 (viktor.12.71) 9 февраля 2018 15:15
      Chengdu J-10? За 10 лет поставили 300 единиц в ВВС Китая. Израильские корни и наши учителя ЦАГИ и ОКБ МиГ помогли китайцам сократить отставание как минимум на 20 лет.
  13. Azazelo (КОТ БЕГЕМОТ) 9 февраля 2018 15:13
    То есть у китайцев появилась полноценная информационная система 5го поколения и они научились делать авиадвигатели лучше чем Россия?? о_О. Ну ну.
    1. ЗВО (Алекс) 9 февраля 2018 21:05
      Цитата: Azazelo
      То есть у китайцев появилась полноценная информационная система 5го поколения и они научились делать авиадвигатели лучше чем Россия?? о_О. Ну ну.


      Через 3-5 лет у них будет полноценный двигатель для самолета 5 поколения.
      1. Мих1974 (Михаил) 9 февраля 2018 22:28
        Рекомендую найти видео "технологии 2.0" про как делаются лопатки для таких двигателй (в них вся проблема китайцев). Лично я после этого видео уверовал в шаманство и "танцы с бубном". У меня тех образование, но даже осознать ТО о чем в этом видео я как ни пытался не смог. А когда смотришь КАК рассказывает об этом процесса женщина спец - такое ощущение что общаешся с человеком "за гранью", которому реально открылось какое то запредельное знание. belay good

        Зацените. good
      2. Мих1974 (Михаил) 9 февраля 2018 22:47
        Пересмотрел видео еще раз belay ну прям реальное воплощенеи поговорки "на любую хитрую анус, у нас найдет пенис с левой резьбой". good bully Вот что угодно говорите, но ТАКОЕ нельзя описать ни в тех.документации ни в чем другом. Тут надо заводы покупать сразу со всеми специалистами и годами у них учиться и проникаться этим алхимическим премудростям.
  14. Berkut24 (Алексей) 10 февраля 2018 14:25
    Утка пингвину не товарищ.
  15. tivivlat (виктор) 11 февраля 2018 18:45
    информации о стелс-характеристиках истребителя.
    и что со спутника не определили????,в 70-х годах прошлого тысячелетия,со спутника-ВИДНО и ЗАМЕРИВАЕМО все!
Картина дня