В Китае принят на вооружение истребитель 5-го поколения J-20

Центральное китайское телевидение выходит с сюжетом о том, что сегодня на вооружение ВВС НОАК был принят истребитель пятого поколения J-20 (Цзянь-20) – четвёртое поколение по китайской номенклатуре. В материале ЦТ КНР заявлено, что новейший китайский истребитель поможет Китаю повысить уровень безопасности воздушных границ КНР.

Из материала:
С помощью истребителей «Цзянь-20» ВВС Китая обеспечат сохранность национального суверенитета, повысят уровень безопасности воздушного пространства страны.


Китайский истребитель J-20 от компании Chengdu Aircraft Industry Corporation был впервые представлен широкой общественности в рамках международной выставки Airshow China в 2016 году. Выставка проходила в провинции Гуандун.


В Китае принят на вооружение истребитель 5-го поколения J-20


Международные эксперты отмечают, что китайский истребитель на деле, вероятнее всего, не дотягивает до того, чтобы относиться к полноценному пятому поколению. При этом оценки такого рода даются исключительно вследствие недостатка информации о китайском самолёте – в первую очередь информации о стелс-характеристиках истребителя.

О том, какая именно партия новейших истребителей на данный момент поставлена в ВВС НОАК, не сообщается.
Использованы фотографии:
YouTube
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

84 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. yehat Офлайн
    yehat 9 февраля 2018 14:07
    +4
    вспоминаю песню
    "летять утки..."
    1. Вас Влад Офлайн
      Вас Влад 9 февраля 2018 14:14
      +1
      Цитата: yehat
      вспоминаю песню
      "летять утки..."

      Интересно, а они поколения так же считают как и мы?
      1. yehat Офлайн
        yehat 9 февраля 2018 14:26
        +8
        они вообще их не считают.
        говорят о поколениях только для престижа и втирания очков.
        поэтому J-20 может оказаться и 8-м поколением.
        1. Василенко Владимир 9 февраля 2018 14:34
          +6
          Цитата: yehat
          поэтому J-20 может оказаться и 8-м поколением.

          мелко мыслите, посмотрите на обозначение самолета J-20
        2. seos Офлайн
          seos 9 февраля 2018 14:40
          +8
          Сказано же по китайской системе он 4 поколения, су-27/су-30 они относят к 3ему поколению... По международной(формально) системе J-20 относится к 5 поколению, но в каждой стране свое требование к перспективному истребителю, потому тыкать в то, что J-20 не дотягивает до 5 поколения глупо, т.к единых требований к 5 поколению нет и быть не может.
          1. Григорий_45 Офлайн
            Григорий_45 9 февраля 2018 15:59
            +5
            Цитата: seos
            т.к единых требований к 5 поколению нет и быть не может.

            а как общие требования (если не вдаваться в мелочи):
            - Применение технологий уменьшения заметности (стелс-технологии),
            - более совершенная авионика (АФАР и т.п.)
            - полёт на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа;
            - автоматизация управления бортовыми информационными системами, вооружением и системами защиты
            - многофункциональность
            А чтоб сказать, дотягивает J-20 до 5-го или нет - нужно знать его характеристики. Китайские партизаны их не раскрывают
          2. gromoboj Офлайн
            gromoboj 10 февраля 2018 19:30
            0
            Единых нет. И непонятно как классифицировать самолёт если например на сверхзвуке без форсажа летать может, а бортовая электроника не дотягивает и сверхманевренности нет.
      2. starogil Офлайн
        starogil 9 февраля 2018 14:40
        +1
        ....и тоже с двигателями первой очереди?
        1. NEOZ Офлайн
          NEOZ 9 февраля 2018 14:54
          +3
          хуже......ал31хх
      3. Валерий Саитов 12 февраля 2018 07:10
        0
        Как партия скажет,так и будут считать.На Пленуме ЦК постановили,а мы должны верить,поэтому и инфы никакой нет.
    2. сибиралт Офлайн
      сибиралт 9 февраля 2018 14:45
      +1
      Долго ли китайцам присвоить любой номер поколению своих самолетов? И это в то время, когда наш С-400 вообще обнулил идею "стелс". lol
      1. yehat Офлайн
        yehat 9 февраля 2018 14:50
        +3
        с400 не обнулил идею, скорее даже наоборот
        дистанции, на которых стелсы реально перехватить в реальных условиях в стиле Израиля,
        делают с400 несколько не профильным
        1. NEOZ Офлайн
          NEOZ 9 февраля 2018 14:56
          +1
          можно подробнее, не улавливаю смысл (к сожалению.... feel )...........
          1. yehat Офлайн
            yehat 9 февраля 2018 15:14
            +6
            грамотное использование стелсов, особенно F-22 с системой огибания рельефа,
            делает дистанцию их обнаружения довольно близкой и сопровождение "рваным"
            в этих условиях, их сбивать может только развитая система ПВО
            а С400 - вершина этой пирамиды. И ее возможности как по дальности локации, так и по дальнобойности не будут в полной мере использованы. Плюс ракета не самая легкая и быстрая, более чувствительна к контрмерам (ловушки, маневры, РЭБ и т.п.)
            единственное, что останется актуальным - очень гибкий диапазон высот перехвата.
            почитайте про возможности С400 перехвата удара томагавков по аэродрому в Сирии.
            1. NEOZ Офлайн
              NEOZ 9 февраля 2018 15:19
              0
              спасибо! изучу данный вопрос.
              потом доложу о результатах! wink
            2. Muvka Офлайн
              Muvka 9 февраля 2018 16:06
              0
              А что может сделать F-22 на низкой высоте?
              1. Vlad.by Офлайн
                Vlad.by 9 февраля 2018 17:36
                +7
                Вот вот! Цель С-400 именно загнать авиацию на малые высоты, а уж там будут резвиться Панцири, Торы и ствольники.
                Вьетнам-2
                В первом, как это не неожиданно, но больше 70% своих потерь американцы понесли от ствольной артиллерии и пулеметов, а отнюдь не от ЗРК и Мигов.
                1. ЗВО Офлайн
                  ЗВО 9 февраля 2018 20:54
                  +3
                  Цитата: Vlad.by
                  Вот вот! Цель С-400 именно загнать авиацию на малые высоты, а уж там будут резвиться Панцири, Торы и ствольники.

                  Угу.
                  Какжи.
                  Дальность обнаружения работающей РЛС Панциря или ТОра - от 50 километров.
                  Дальность обнаружения низколетящей цели Тором либо Панцирем - 4-7 км.
                  Это касается не только американцев - это касается всех ЗРК, ЗРАК.
                  При скоординированном ударе ПРЛР - не жильцы никто. Ни Панцирь. ни ТОР.
                  Если бы вы изучали, как делаются первые удары - то никогда бы не уповали на ПВО.
                  Сотни и тысячи ПРЛР.
                  Цитата: Vlad.by

                  Вьетнам-2
                  В первом, как это не неожиданно, но больше 70% своих потерь американцы понесли от ствольной артиллерии и пулеметов, а отнюдь не от ЗРК и Мигов.

                  Что не помешало амерам всю войну иметь подавлюящее превосходство в воздухе и творить. что хотеть...
                  Бомбить что хотеть и где хотеть.
                  Выжигать фолиантами половину Вьетнама.
                  и т.д.
                  Пусть и потеряли 2 тысячи самолетов.
                  1. Мих1974 Офлайн
                    Мих1974 9 февраля 2018 22:14
                    0
                    Что может сделать чепион мира по шахматам Карпов против Волува или Емельяненко на боксерском ринге? Правильно - ни хрена. Вы сравниваете первую (тогда) мировую экономику с третье разрядной и мо объемам и по технологии. А вот посмотрите Корею где мы серьезно выступили своей авиацией и шо , сильно там американцы "господствовали"? Да что далеко ходить вон "жалкая" КНДР, ПВО у нее просто никакое а матрасы засцали на нее напасть ибо у корейцев есть специальное "противосамолетное" оружие называется Ракета я тербоядерным боезарядом good
                  2. Vlad.by Офлайн
                    Vlad.by 10 февраля 2018 23:41
                    0
                    Не надо мне рассказывать про дальность обнаружения низколетящих целей ЗРК, сам кадровый ПВОшник.
                    Откуда Вы взяли дальность обнаружения в 4-7 км??!!
                    Даже при высоте антенны Панциря в 4 м и высоте полета цели в 25 м
                    радиогоризонт составит примерно 25-28 км. При максимально возможной скорости цели в 1450 км/час (больше на малой высоте не дает ни один справочник)
                    это больше минуты, при длительности цикла обстрела низковысотной цели Панцирем в 14-20 сек. в среднем.
                    Желающих лезть на прорыв найдется немного, поверьте. Тем более, что у С400 антенны РЛС, того же НВО, находятся уже на высоте 25-40м, соответственно дальность обнаружения НЛЦ (и, соответственно, возможность ЦУ тому же Панцирю) уже за 40 км.
                    Потому Вы правы, будут пытаться пробивать ПВО ракетами.
                    Но, далеко не тысячами - сосредоточение такого количества ракет на узком приграничном участке равносильно обьявлению войны. Со всеми вытекающими в виде "баллистических ракет ПВО".
                    Да и ПВО перед возможным "первым ударом" - это не сферический конь в вакууме в виде одинокого ЗРК. Это и ДРЛО, истребители, РЭБ...

                    Что до Вьетнама - было бы подавляющее преимущество - Ханоя бы не было, да и всего Северного Вьетнама бы не было. И звездных налетов с 68 по 72-й столько (почти 4 десятка) не было бы. Что такое звездный налет, надеюсь знаете?
                    Мой отец в этот период лично участвовал в отражении этих налетов, так что информация из первых рук.
                    И ракеты ЗРК действительно загнали Фантомы на малые высоты, откуда тех и начали снимать вьетнамские "пулеметчики" практически пачками. Естественно, это не была игра в одни ворота, техническое превосходство у американцев было и они им пользовались, но... в конце войны с большой опаской.
              2. ЗВО Офлайн
                ЗВО 9 февраля 2018 20:48
                +1
                Цитата: Muvka
                А что может сделать F-22 на низкой высоте?


                К примеру подойти на дальность стрельбы ААГРМ...
                Незамеченным.
            3. Мих1974 Офлайн
              Мих1974 9 февраля 2018 22:10
              +2
              Просто изначальный поставлен неправильно и "устаревше" вопрос. ПВО не должно опираться только на наземные средства обнаружения good А вот ужо против ДРЛО у всяких "стелсов" нет никаких шансов. На батарею С-400 над которой "болтается" самолет ДРЛО и перекрестно сканируют и сверху и снизу ни "хряптор" ни тем более "беременный пингвин" не сунется, ну если только у него не приступ суицида lol
              1. yehat Офлайн
                yehat 12 февраля 2018 13:05
                0
                где вы хоть раз видели союзную нам систему ПВО с участием ДРЛО?
                у нас самих штат подобных самолетов очень мал и порядком устарел.
                будьте реалистами. Обычная ПВО, с которой условные стелсы имеют дело - это 2-4 ракетные батареи, несколько радаров, с десяток раскиданных по территории комплексов вроде шилки и тора и ПЗРК у пехоты. Ну и пара модернизированных миг-21 на аэродроме(если повезет) Все, больше нет ничего.
    3. demo Офлайн
      demo 9 февраля 2018 15:46
      +1
      " А за ними два гуся?"
  2. Zaurbek Офлайн
    Zaurbek 9 февраля 2018 14:11
    0
    Ну, хорошо, оттянут на себя Ф-35 ...от нас подальше.
    1. yehat Офлайн
      yehat 9 февраля 2018 14:48
      0
      это на 90% оборонительное вооружение
      так что ничего они не оттянут
  3. Letnab Офлайн
    Letnab 9 февраля 2018 14:13
    +2
    Время покажет, насколько аппарат относится к 5-му поколению... Ведь по логике скоро Китай продавать начнет по низким ценам желающим...
    1. фигвам Офлайн
      фигвам 9 февраля 2018 14:17
      +2
      С такими ПГО, ему пятым поколением не стать.
      1. Rokiii Офлайн
        Rokiii 9 февраля 2018 14:22
        +2
        как и Су-57 с мотогондолами как у Су-27 smile
        1. фигвам Офлайн
          фигвам 9 февраля 2018 15:13
          +1
          Цитата: Rokiii
          как и Су-57 с мотогондолами как у Су-27 smile

          А вы что уже видели Су-57, который приняли на вооружение с новыми двигателями?
          А как вам круглый капот ФУ-35?
          Влияние формы капота на ЭПР маленькое, а вот ПГО увеличивает его очень сильно.
          1. Rokiii Офлайн
            Rokiii 9 февраля 2018 15:24
            0
            видел,такие же как и раньше laughing
            не знаю, мне еще не приходилось лицезреть ФУ-35,это новая российская разработка?
            1. фигвам Офлайн
              фигвам 9 февраля 2018 15:35
              +1
              Цитата: Rokiii
              видел,такие же как и раньше laughing
              не знаю, мне еще не приходилось лицезреть ФУ-35,это новая российская разработка?

              Я смотрю вам одному в мире повезло, даже разработчики не видели принятый на вооружение Су-57, а тем более с новыми двигателями. Изучайте мат.часть, юноша!
              1. Rokiii Офлайн
                Rokiii 9 февраля 2018 16:12
                +1
                так уже было же видео как Су-57 рассекает с новым движком(так называемое изделие 30)
                или с принятием на вооружение там что то кардинально поменяется? smile
                1. фигвам Офлайн
                  фигвам 9 февраля 2018 16:51
                  +2
                  Rokiii

                  Летал Су-57ЛЛ №052 (лётная лаборатория) с одним новым двигателем у него капотов на движках вообще нету. Повторяю, на Ф-35 капот круглый и как обходятся.
        2. Григорий_45 Офлайн
          Григорий_45 9 февраля 2018 16:02
          +2
          Цитата: Rokiii
          как и Су-57 с мотогондолами как у Су-27

          а что не так с мотогондолами Су-57?
          1. ЗВО Офлайн
            ЗВО 9 февраля 2018 20:55
            +1
            Цитата: Григорий_45
            Цитата: Rokiii
            как и Су-57 с мотогондолами как у Су-27

            а что не так с мотогондолами Су-57?


            Вообще-то, они должны быть закрыты теплозащитными кожухами-капотами.
      2. Григорий_45 Офлайн
        Григорий_45 9 февраля 2018 16:01
        +1
        Цитата: фигвам
        С такими ПГО, ему пятым поколением не стать.

        хм.. почему? У "утки" есть ПГО, у нормальной схемы - хвостовое оперение. Как бы ничего не убавилось.
        1. фигвам Офлайн
          фигвам 9 февраля 2018 16:37
          0
          Цитата: Григорий_45
          Цитата: фигвам
          С такими ПГО, ему пятым поколением не стать.

          хм.. почему? У "утки" есть ПГО, у нормальной схемы - хвостовое оперение. Как бы ничего не убавилось.

          Потому что ПГО, это отдельный цельноповоротный узел испытывающий большие перегрузки, поэтому делают его обычно из титана, эта железяка сильно увеличивает фронтальную ЭПР, то есть самолёт в передней полусфере будет сильно заметен. Обратите внимание как это сделали на СУ-57, ПГО плавно переходит в крыло, не выделяясь на общем фоне, чем и удалось снизить заметность.
          1. Герман 4223 Офлайн
            Герман 4223 9 февраля 2018 19:27
            0
            Но ведь крыло это тоже силовой элемент,испытывающий сильнейшие чем пго нагрузки,ведь на нём и вес самолёта и оружие ,да и баки обычно тоже там.Никто ведь не говорит что самолёт с крыльями не может быть пятого поколения,всё несколько иначе.
          2. Григорий_45 Офлайн
            Григорий_45 9 февраля 2018 23:37
            0
            ПГО может быть композитным. Еврофайтер "Тайфун" считают одним из самых малозаметных самолетов 4-го поколения. Отечественный МиГ-1.44 тоже был "уткой".
            На ПАК ФА ПГО незаметно до тех пор, пока не начинает работать - т.е. отклоняться. Кроме того, у самолетов классической схемы имеется хвостовое горизонтальное оперение (как правило цельноповоротное) - оно хотя и частично экранировано крылом, но площадь имеет большую.
            Я, конечно, не авиаинженер, но, наверное, не все так однозначно?
            1. фигвам Офлайн
              фигвам 10 февраля 2018 00:39
              0
              Классическое композитное ПГО не выдерживает нагрузок, которые нужны истребителю, а вот ПГО у Су-57 композитное и выдерживает нагрузки за счет сращивания с крылом, горизонтальное оперение хоть и большое, но то же композитное. МИГ-1.44, вот именно что был, в одном экземпляре и в серию не пошёл, так же как и Су-47 Беркут. А еврофайтер сам по себе лёгкий и маленький самолёт с нанесённым радиопоглощающим покрытием, вот и ЭПР маленькая. А американцы считали что их Ф-117 самый невидимый, а на практике сбит старым советским комплексом в Югославии, так что в принципе верить их данным на 100% я бы не стал.
              1. yehat Офлайн
                yehat 12 февраля 2018 13:12
                0
                тут все просто. американцы делают незаметность от радаров с самыми ходовыми частотами. От других радаров защиты нет, а если делать другие радары, это в разы дороже. Пожалуйста, смотрите и перехватывайте, но это будет дороже, чем программа стелсов. Мне кажется, сейчас лучший способ борьбы с ними - патрули авиации ДРЛО, шары, блимпы и дроны с радарами.
                либо какой-то способ иной способ засекать активность стелсов с дальнейшей мобилизацией средств локации (чтобы выявить параметры цели) и целеуказания.
                Мне кажется, просто узнать, есть летящий объект или нет, без детализации координат и прочего можно и сейчас и это недорого.
          3. Чёрный Полковник 11 февраля 2018 12:22
            0
            Вообще-то у Су-57 ПГО нет как такового. Нет предкрылков. У этого самолёта есть отклоняемые носки.
    2. Одиссей Офлайн
      Одиссей 9 февраля 2018 14:44
      +1
      Цитата: Letnab
      Ведь по логике скоро Китай продавать начнет по низким ценам желающим...

      Нет,J-20 не идет на экспорт.У них у самих потребности большие.
      На экспорт предполагается J-31. А он еще не готов.
  4. sir_obs Офлайн
    sir_obs 9 февраля 2018 14:13
    +2
    любопытно, а первые четыре поколения у них были свои вообще? Или раз, и сразу пятое?
    Или это чисто пятое китайское?
    1. Wedmak Офлайн
      Wedmak 9 февраля 2018 14:40
      +1
      любопытно, а первые четыре поколения у них были свои вообще?

      Ну да, в России купили.
    2. seos Офлайн
      seos 9 февраля 2018 14:49
      +2
      Прочитай статью сверху - узнаешь fool
  5. Alexey-74 Офлайн
    Alexey-74 9 февраля 2018 14:13
    +2
    Сами создали и приняли на вооружение истребители 5 го поколения, сами же закупают у нас Су-35С....да и вообще пусть докажут, что их самолет 5 -го поколения............а заявлять можно что угодно....
    1. Одиссей Офлайн
      Одиссей 9 февраля 2018 14:51
      +2
      Цитата: Alexey-74
      сами же закупают у нас Су-35С

      Полк взять задешево,посмотреть двигатели-почему бы и нет...
      Если бы F-35 или J-20 продавались за такую цену,нам бы тоже не помешало их купить.Но,увы,не продают...
      1. Bongo Офлайн
        Bongo 9 февраля 2018 15:27
        +4
        Цитата: Одиссей
        Полк взять задешево,посмотреть двигатели-почему бы и нет...

        Скорей всего немногочисленные Су-35 заменят выработавшие свой ресурс Су-27СК на авиабазе "Диксин" в китайском центре боевой подготовки.
        1. twviewer Офлайн
          twviewer 9 февраля 2018 18:36
          +3
          Скорей всего немногочисленные Су-35 заменят выработавшие свой ресурс Су-27СК на авиабазе "Диксин" в китайском центре боевой подготовки.

          на су35 они уже в южно-китайском на свеженамытых базах тренируются, недавно был официальный репортаж
      2. seos Офлайн
        seos 10 февраля 2018 20:11
        0
        Стоимость Су-35С купленных Китаем по 100 милл.$ за штуку...
  6. Kurare Офлайн
    Kurare 9 февраля 2018 14:13
    +3
    Eсли честно, уродец он у них какой-то получился. С разных проектов (1.44; F-35; F-22) содрали и слепили воедино.
    1. Rokiii Офлайн
      Rokiii 9 февраля 2018 14:25
      +4
      тут все зависит от ракурса,с некоторых он выглядит весьма недурно)


      1. Incvizitor Офлайн
        Incvizitor 9 февраля 2018 14:53
        +1
        Мне наш больше нравился...

        Как то поопрятнее и посимпатичнее.
        1. seos Офлайн
          seos 10 февраля 2018 20:12
          0
          Наш не стелс .. а их стелс ...
          А недорогой стелс всем нужен ... надеюсь наши допрут до этого ...
          1. Incvizitor Офлайн
            Incvizitor 10 февраля 2018 21:42
            0
            Ну если таки допилят РОФАР может уже стэлс станет не нужен не дорогой не дешёвый, сейчас у нас постоянно появляются новинки так что возможно скоро будет... увидим...
      2. Мих1974 Офлайн
        Мих1974 9 февраля 2018 22:22
        0
        Странно он выглядит no . Я конечно полный дилетант, но даже мне видно что он скорее бомбер напомианет. Посмотреть бы его "на виражах", ибо хотя ПГО и способствует "вертлявости" но уж больно он смотрится "тяжелым". Тут за эталон можно взять "сушки" от 27 до 35, у которых потрясающая даже внешняя грация и плавность. А эта "химера" хоть и "вобрала в себя "от достаточно хороших самолетов, но не факт что это сделало ее лучше.
        По любому - нужно дождатся и посмотреть чего китайцы на ЭТОМ налетают. wink
  7. unignm Офлайн
    unignm 9 февраля 2018 14:27
    0
    чайники те ещё брехуны
  8. ioan-e Офлайн
    ioan-e 9 февраля 2018 14:32
    0
    Сдается мне приняли, потому что в Китае закончились все напильники - допиливать больше нечем! laughing
  9. loginovich Офлайн
    loginovich 9 февраля 2018 14:42
    +1
    Международные эксперты отмечают, что китайский истребитель на деле, вероятнее всего, не дотягивает до того, чтобы относиться к полноценному пятому поколению.
    Бой покажет.
  10. Lone gunman Офлайн
    Lone gunman 9 февраля 2018 14:47
    +2
    Ну хоть у кого-то праздник...а машинка Владимира Владимировича Погосяна только 27 году будет, так сообщают некоторые СМИ...
    http://bmpd.livejournal.com
  11. Одиссей Офлайн
    Одиссей 9 февраля 2018 14:48
    +4
    Поскольку самолет был принят еще в прошлом году,эта теле- новость может означать либо выход информации на официальный уровень,либо передачу серийных бортов уже в строевые полки.
    Вероятнее всего -первое.
    1. Bongo Офлайн
      Bongo 9 февраля 2018 15:29
      +3
      Цитата: Одиссей
      Вероятнее всего -первое.

      Сложный вопрос, но судя по всему два десятка J-20 в КНР уже построили.
    2. Григорий_45 Офлайн
      Григорий_45 9 февраля 2018 16:06
      +2
      Цитата: Одиссей
      Поскольку самолет был принят еще в прошлом году,эта теле- новость может означать либо выход информации на официальный уровень,либо передачу серийных бортов уже в строевые полки.

      Второе. J-20 уже участвовали в реальных учениях. "Китайская армия осваивает новейшие стелс-истребители. ВВС Китая провели первые учения, в которых были задействованы самолёты Chengdu J-20."
      https://topwar.ru/133899-vvs-kitaya-proveli-pervy
      e-ucheniya-s-uchastiem-stels-istrebiteley.html
      1. svp67 Офлайн
        svp67 9 февраля 2018 16:08
        0
        Цитата: Григорий_45
        ВВС Китая провели первые учения, в которых были задействованы самолёты Chengdu J-20."

        А кто то даст ответ, а чем вооружены китайские "стелсы"? Они уже показали возможности своего "стелса" по применению оружия?
        1. Григорий_45 Офлайн
          Григорий_45 9 февраля 2018 16:21
          +2
          Это ж китайские красные коммунисты. Из них слова не вытянешь. Летали, и все тут.
          А смысл комментария был в том, что это не китайский укрякалки, а самолет уже в частях и строевые пилоты его осваивают.
          Честно говоря, не совсем понял Ваш посыл:
          Цитата: svp67
          Они уже показали возможности своего "стелса" по применению оружия?

          Что же касается
          Цитата: svp67
          чем вооружены китайские "стелсы"

          то говорят, что 30-мм пушка и 8 узлов подвески в двух отсеках для УР большой дальности PL-15 (типа нашей Р-37) и PL-12 (китайский аналог американской AIM-120 AMRAAM)
          1. svp67 Офлайн
            svp67 9 февраля 2018 16:29
            0
            Цитата: Григорий_45
            говорят, что 30-мм пушка и 8 узлов подвески в двух отсеках для УР большой дальности PL-15 (типа нашей Р-37) и PL-12 (китайский аналог американской AIM-120 AMRAAM)

            А пуски показывали?
            1. Григорий_45 Офлайн
              Григорий_45 9 февраля 2018 16:53
              +3
              Цитата: svp67
              А пуски показывали?

              Вы сами то как считаете? Самолет принимают на вооружение после проведения всего цикла испытаний, в т.ч. и на применение оружия.
              Летом 2016 в ряде репортажей китайского телевидения CCTV отмечалось, что на самолетах J-20 проходят испытания новые образцы вооружения, в т.ч. проводятся пуски новейших ракет "воздух–воздух" большой дальности типа PL‑15
              Если Вам не показали видеоролик - то да, это "веский" повод не верить. Китайцы вообще мало что о своей технике говорят, еще меньше - показывают. И правильно делают (нам бы так же стоило).
              1. svp67 Офлайн
                svp67 9 февраля 2018 17:00
                0
                Цитата: Григорий_45
                Китайцы вообще мало что о своей технике говорят, еще меньше - показывают.

                С этим самолетом НЕ ТОТ СЛУЧАЙ. Китайцы его отчаянно рекламируют...
                1. Григорий_45 Офлайн
                  Григорий_45 9 февраля 2018 18:00
                  +2
                  Цитата: svp67
                  Китайцы его отчаянно рекламируют

                  С чего бы? Самолет J-20 исключительно для ВВС НОАК. Истребитель для экспортных поставок - J-31
                  1. svp67 Офлайн
                    svp67 9 февраля 2018 18:09
                    0
                    Цитата: Григорий_45
                    С чего бы?

                    С того, что бы показать мощь своей армии и промышленности.
                    1. Григорий_45 Офлайн
                      Григорий_45 9 февраля 2018 18:38
                      +2
                      Цитата: svp67
                      С того, что бы показать мощь своей армии и промышленности.

                      lol тяжелый случай) Ну показали - вот, приняли на вооружение новый самолет, провели учения. Щас бум как сосиски их штамповать. Кому надо - тот намек понял.
                      Теперь за ваше
                      Цитата: svp67
                      Китайцы его отчаянно рекламируют.

                      Приведите ка мне его характеристики, очень желаю просветиться! Раз китайцы ничего не скрывают, а усиленно пиарят самолет. Смелее - по движкам, по БРЭО (РЛС интересует), ЭПР какая, скорость, дальность - вообще все)) Вы просто находка для меня (да и не только - другим, думаю, тоже будет интересно узнать известное только Вам) - счас все пробелы по J-20 будут восполнены)
                      По J-20 инфы в разы меньше, чем по Су-57 - но Вы дерзните!
                      1. Мих1974 Офлайн
                        Мих1974 9 февраля 2018 22:25
                        0
                         тяжелый случай) Ну показали - вот, приняли на вооружение новый самолет, провели учения. Щас бум как сосиски их штамповать.

                        Простите а наши "сосисочно делительные " заводы в курсе? А то случится у нас "заминка" и будут они летать "в ангарах". lol
  12. Paul Zewike Офлайн
    Paul Zewike 9 февраля 2018 15:03
    0
    Еще и четвертое не освоили, а туда же :).
    1. Viktor.12.71 Офлайн
      Viktor.12.71 9 февраля 2018 15:15
      +4
      Chengdu J-10? За 10 лет поставили 300 единиц в ВВС Китая. Израильские корни и наши учителя ЦАГИ и ОКБ МиГ помогли китайцам сократить отставание как минимум на 20 лет.
  13. Azazelo Офлайн
    Azazelo 9 февраля 2018 15:13
    +2
    То есть у китайцев появилась полноценная информационная система 5го поколения и они научились делать авиадвигатели лучше чем Россия?? о_О. Ну ну.
    1. ЗВО Офлайн
      ЗВО 9 февраля 2018 21:05
      +1
      Цитата: Azazelo
      То есть у китайцев появилась полноценная информационная система 5го поколения и они научились делать авиадвигатели лучше чем Россия?? о_О. Ну ну.


      Через 3-5 лет у них будет полноценный двигатель для самолета 5 поколения.
      1. Мих1974 Офлайн
        Мих1974 9 февраля 2018 22:28
        0
        Рекомендую найти видео "технологии 2.0" про как делаются лопатки для таких двигателй (в них вся проблема китайцев). Лично я после этого видео уверовал в шаманство и "танцы с бубном". У меня тех образование, но даже осознать ТО о чем в этом видео я как ни пытался не смог. А когда смотришь КАК рассказывает об этом процесса женщина спец - такое ощущение что общаешся с человеком "за гранью", которому реально открылось какое то запредельное знание. belay good

        Зацените. good
      2. Мих1974 Офлайн
        Мих1974 9 февраля 2018 22:47
        0
        Пересмотрел видео еще раз belay ну прям реальное воплощенеи поговорки "на любую хитрую анус, у нас найдет пенис с левой резьбой". good bully Вот что угодно говорите, но ТАКОЕ нельзя описать ни в тех.документации ни в чем другом. Тут надо заводы покупать сразу со всеми специалистами и годами у них учиться и проникаться этим алхимическим премудростям.
  14. Berkut24 Офлайн
    Berkut24 10 февраля 2018 14:25
    0
    Утка пингвину не товарищ.
  15. tivivlat Офлайн
    tivivlat 11 февраля 2018 18:45
    0
    информации о стелс-характеристиках истребителя.
    и что со спутника не определили????,в 70-х годах прошлого тысячелетия,со спутника-ВИДНО и ЗАМЕРИВАЕМО все!