Полпред президента раскрыл ложь Пентагона о российских вертолетах

70
В Москве считают, что Вашингтон хочет создать препятствия для российско-афганского военно-технического сотрудничества. Об этом сообщил спецпредставитель президента России по Афганистану Замир Кабулов.

К сожалению, такие попытки имеют место
— приводит «Интерфакс-АВН» его слова



Полпред президента раскрыл ложь Пентагона о российских вертолетах


Кабулов также отметил, что Пентагон сознательно искажал информацию о российских вертолетах и называл неверную цену при обсуждении плана развития ВВС Афганистана до 2023 года.

Недавно стало известно, что при обсуждении в сенате упомянутой программы Минобороны США сознательно завысило данные о стоимости новых российских вертолетов класса "Ми" и исказило информацию о их летных характеристика
— указал он.

Кабулов пояснил, что программу, предусматривающую замену всей российской авиатехники на американскую, Вашингтон утвердил в июне 2017 года.

При этом зачастую их бывшие в эксплуатации машины заметно уступают нашим по технико-эксплуатационным параметрам
— добавил чиновник.

В ноябре 2017 года в Минобороны Афганистана заявляли, что больше не нуждаются в российских вертолетах, поскольку их теперь поставляют из стран-членов НАТО. В то же время Кабулу все еще требуется обслуживание уже имеющихся в эксплуатации машин.

На тот момент Национальный воздушный корпус Афганистана располагал 11 ударными Ми-35 и 82 многоцелевыми Ми-17, 30 из которых были поставлены Россией по контракту с США. В будущем планируется пересадить афганских военных на американские Sikorsky UH-60 Black Hawk.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    9 февраля 2018 16:42
    Пентагон сознательно искажал информацию о российских вертолетах и называл неверную цену при обсуждении плана развития ВВС Афганистана до 2023 года.


    Ничего не понял what ...кто заказчик Пентагон или правительство Афганистана?
    1. +5
      9 февраля 2018 16:43
      ну они свой % накинули...
      1. +2
        9 февраля 2018 16:44
        ну они свой % накинули...


        На кого? what
    2. +6
      9 февраля 2018 16:48
      Ничего не понял what ...кто заказчик Пентагон или правительство Афганистана?
      А Вы усматриваете разницу ? Инициатива заказа и оплата из США . Теперь решили двигать ночных ястребов
      1. +2
        9 февраля 2018 16:53
        Инициатива может в одинаковой мере происходить и от афганцев...но в стране сейчас хозяйничают американцы они же и управляют этим процессом.
      2. 0
        9 февраля 2018 20:11
        Цитата: КВУ-НСвД
        Инициатива заказа и оплата из США

        Совершенно верно. На медне в конгрессе обсуждали возможность закупки наших вертушек за амерские фантики
    3. +3
      9 февраля 2018 16:48
      Вот именно. Если деньги даёт Пентагон, то в общем-то вправе иметь за них всё что угодно. Если платит правительство Афганистана, кровными афганским, то это другая песня.
      1. +1
        9 февраля 2018 16:53
        Всем уже известно, что Пентагону соврать, что два пальца обасфальт.
    4. +2
      9 февраля 2018 16:49
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      кто заказчик Пентагон или правительство Афганистана?

      Всё просто: заказчик - правительство Афганистана. Но деньги выделяются Пентагоном - по одной из программ.
      1. +2
        9 февраля 2018 16:58
        В таком случае американцы могли бы и не париться выдумывая причины, а выделять средства с условием целевого использования.
    5. 0
      9 февраля 2018 16:57
      США закупили у России для Афганистана...этакий диллер
    6. +2
      9 февраля 2018 17:00
      О чем спорят конкретно торгаши пушками, мы никогда не узнаем. Тут только прибыль и интересы.winked
    7. +9
      9 февраля 2018 17:04
      На тот момент Национальный воздушный корпус Афганистана располагал 11 ударными Ми-35 и 82 многоцелевыми Ми-17, 30 из которых были поставлены Россией по контракту с США. В будущем планируется пересадить афганских военных на американские Sikorsky UH-60 Black Hawk

      Раньше уже задумывали,еще при Обезьяныче.
      Пентагон откажется от закупки у России вертолетов Ми-17. Об этом на днях сообщили информагентства со ссылкой на инициативную группу членов Конгресса США.Отмечается, что афганские вооруженные силы пересядут на американские Sikorsky UH-60A Black Hawk («Чёрный ястреб»). В Афганистан будут доставлены 53 вертолета UH-60, которые сейчас эксплуатируются американской армией, а вместо них ВС США получат последнюю модификацию вертолета Black Hawk UH-60M. Сенатор Блюменталь назвал решение «давно назревшим шагом».После усилий сенатора Ричарда Блюменталя, сенатора Криса Мерфи и депутата Палаты представителей Розы Делауро Министерство обороны намерено покончить с зависимостью от сделанных в России вертолетов, использовавшихся для афганских сил национальной обороны и безопасности. Минобороны намерено перейти на сделанные в штате Коннектикут вертолеты Black Hawk, — говорилось в заявлении членов Конгресса от Коннектикута, которые ссылаются на решение Пентагона.

      Полностью тут:https://svpressa.ru/war21/article/161034/
      hi
    8. +3
      9 февраля 2018 17:09
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      ..кто заказчик Пентагон или правительство Афганистана?

      Кто девушке платит, тот её и танцует.... Если Афганистан находится под оккупацией и все под контролем США, то и ответ понятен
    9. +1
      9 февраля 2018 17:09
      По требованию Афганистана в рамках военной помощи США закупали Ми в России.В Конгрессе вони было до небес.Видать подкупили кое кого из МО Афганистана тот и выступил с этой инициативой. На ВО этот "спец"уже обсуждался.
      Т
    10. 0
      9 февраля 2018 18:46
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      кто заказчик

      Пентагон. Т.к. Наши машины и знакомы и проще (относительно. Авионика западная)
    11. +1
      9 февраля 2018 18:48
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      правительство Афганистана?

      У правительства Афганистана от куда деньги?Это ставленники США, афганцы привыкли к нашей технике и долго настаивали на поставке именно Ми!
      МОСКВА, 28 февраля. (АРМС-ТАСС). Россия поставила в Афганистан шесть военно-транспортных вертолетов Ми-17В5 в рамках контракта с США на поставку 30 вертолетов этого типа.

      Подробнее на ТАСС:
      http://tass.ru/politika/1010261 Пентагон в конце концов
  2. +4
    9 февраля 2018 16:43
    Афганцы как никто знают наши вертушки все их плюсы и минусы ...Показали они себя там на все пять!
    Госдеповским красивым и дорогим игрушкам до наших далеко..
    1. +4
      9 февраля 2018 16:44
      Цитата: МИХАН
      Госдеповским красивым и дорогим игрушкам до наших далеко.

      belay ....да не ужели????...Виталька....хорош морозить ....
      1. +6
        9 февраля 2018 17:18
        Цитата: Burbon
        да не ужели????...Виталька....хорош морозить ....

        Я не морожу , вертухи наши проверены в тяжелых боевых условиях афганской войны !
        И нахваливать красивые американские игрушки электронные я не буду , это по части нашего "Профессора " он в этом блестящий профф и уже давно тут капает , многим на мозги.. Так что бурбон, ты меня знаешь я нытиков и поклонников всего западного одной рукой шашкой до седла..хе хе negative
      2. +2
        9 февраля 2018 17:24
        у НАТО проблемы с ттх машин - высотность, тяговооруженность, цена часа полета и т.д.
        наши транспортники лучше.
    2. +3
      9 февраля 2018 17:04
      Цены у них действительно зверские...,а вот про ТТХ и надёжность можно спорить вечно!...и у нас и у них армейская авиация воюющаю...этот спор надо оставить на откуп профессионалам...

      Кстати только у американцев есть вертолёт, применяющий ракеты с принципом "выстрелил и забыл"....и это тоже кое о чём говорит
      1. 0
        9 февраля 2018 17:23
        на ка-52 такие есть
        1. 0
          9 февраля 2018 18:30
          Цитата: yehat
          поклонников

          Нет.
          1. +2
            9 февраля 2018 20:30
            Нет.


            Ну, профессор...А как же это ? Пустил и забыл про Америку.. wassat
            А если серьёзно..Ну, сделали вы 11 км -вую ракетку. И мы сделаем. А вот 11-ти тонный вертолёт типа Ми-28 у нас уже есть, а ваш Апач мелковат по нонешним меркам. Недомерок, одним словом lol
            1. +1
              10 февраля 2018 08:49
              Цитата: dauria
              Нет.


              Ну, профессор...А как же это ? Пустил и забыл про Америку.. wassat
              А если серьёзно..Ну, сделали вы 11 км -вую ракетку. И мы сделаем. А вот 11-ти тонный вертолёт типа Ми-28 у нас уже есть, а ваш Апач мелковат по нонешним меркам. Недомерок, одним словом lol

              ТТХ решили помериться? Ми-8 проигрывает Блэк Хоку. Уже не раз обсуждено.
              1. 0
                12 февраля 2018 13:25
                чепуху мелите. ми-8 очень сильный конкуретн блэкхоку, который тупо не оправдывает своей цены и еще жив только из-за лоббистов ВПК США.
        2. 0
          9 февраля 2018 20:37
          Какие ? А точнее?
      2. 0
        10 февраля 2018 11:01
        Цитата: FalconD
        а вот про ТТХ и надёжность можно спорить вечно!

        А тут и спорить нечего... По своим ТТХ, простоте обслуживания и надежности именно в Афганистане нашим Ми-8 (Ми-17) равных нет...
  3. 0
    9 февраля 2018 16:48
    Недавно стало известно, что при обсуждении в сенате упомянутой программы Минобороны США сознательно завысило данные о стоимости новых российских вертолетов класса "Ми"

    Где-то в Вашингтоне заплакали только что лишившиеся откатов лоббисты. laughing
  4. +2
    9 февраля 2018 16:57
    Не чистый бизнес, а не пора бы и нам поиграть в их игру, по прокатывать в торговле с другими странами. Да побольше осветить характеристики новой и БУ техники, которую США будет кому то впаривать.
    1. +1
      9 февраля 2018 19:10
      Это бесперспективно. Своё б/у оружие они втюхивают бесплатно, видимо расчитывая на обслуживание. Этим самым занимался и СССР, результат известен. Мы прошли этот этап.
      1. +1
        9 февраля 2018 20:20
        Ой ли, бесплатно - бесплатный сыр, сам знаешь где, а тем более штатовское. ( это не обязательно наличные ).
        1. 0
          9 февраля 2018 20:47
          понятно что они это делают только для личной выгоды, я это частично и указал в своём комменте.
          1. +1
            9 февраля 2018 20:52
            Всё верно - для личной выгоды, а это стоит денег.
  5. 0
    9 февраля 2018 17:22
    а что вы хотели, когда разваливался СССР, Варшавский договор?
    выдавят со всех рынков честно или не честно. останется только президенту 1 вертолет в 5 лет делать.
  6. Комментарий был удален.
  7. 0
    9 февраля 2018 17:36
    никак не греет, но делает быть внимательней к духам и их соседям...
  8. 0
    9 февраля 2018 18:00
    не иначе янки готовят для России второй "Афган"...
  9. Ничего нового, американские "специалисты" долго капали что вертолеты Миля это какашка, чтоб втюхать свои Блэк Хок, которые обычно даун)))
    Ничего личного, просто бизнес.
  10. +1
    9 февраля 2018 18:24
    При этом зачастую их бывшие в эксплуатации машины заметно уступают нашим по технико-эксплуатационным параметрам

    Например?

    В вообще это американцы за свои деньги закупают вертолеты для афганцев и посему им решать, что им нравится, а что нет.
    1. 0
      9 февраля 2018 19:02
      Ошибочка профессор. В Афганистане американские военные и им за это надо платить. Просто так только кошки рождаются.
      1. +1
        9 февраля 2018 19:09
        Цитата: Смехотворец
        Ошибочка профессор. В Афганистане американские военные и им за это надо платить. Просто так только кошки рождаются.

        Американские военные летают на своих. Ми они покупают для аборигенов.
        1. +1
          9 февраля 2018 19:33
          В этом вся соль. "Аборигены" не будут боеспособны на американской технике, дорого. Соответственно, чем больше американского оружия у местных, тем дольше американские войска там останутся. В Вашингтоне давно хотят выйти из Афгана, но не знают как это сделать.
          1. +2
            9 февраля 2018 19:56
            Цитата: Смехотворец
            В этом вся соль. "Аборигены" не будут боеспособны на американской технике, дорого. Соответственно, чем больше американского оружия у местных, тем дольше американские войска там останутся. В Вашингтоне давно хотят выйти из Афгана, но не знают как это сделать.

            1. Аборигены не будут боеспособны ни на какой технике. Pазвитие не то.
            2. Американцам дабы остаться в Афгане поводы не нужны. Они ни у кого разрешения не спрашивают.

            Цитата: assa67
            конечно,наши МИ не рентабельны ...в эту кибитку ,что на фото,куда больше дури войдет....

            "Рентабельность" в данном отношении не применима.
            1. 0
              10 февраля 2018 11:10
              Цитата: профессор
              Аборигены не будут боеспособны ни на какой технике. Pазвитие не то.

              А вы съездите туда, проверьте. Заодно и ТТХ сравните, и эффективность применения. Боюсь только, что будете разочаровны. Там не Голливуд, в котором штатникам равных конечно же нет...
        2. +5
          9 февраля 2018 19:33
          конечно,наши МИ не рентабельны ...в эту кибитку ,что на фото,куда больше дури войдет....
          1. 0
            9 февраля 2018 19:39
            А не на кокаиновое ли сафари туда записываются в добровольцы? )
            1. +4
              9 февраля 2018 19:50
              скорее на опиумное yes ....в Ирак дурь,с последующими поставками в гейропу,а оттуда бородатых ...для этого такие скотовозы и годятся
        3. +1
          9 февраля 2018 22:04
          belay Ни черта себе виртуозы, а они там винты об деревья себе не поломали? Редкие экстремаля, там в горах и порывы и всякие завихрения, враз можно "расплескаться" об скалы после такого. negative
          1. +2
            9 февраля 2018 23:44
            Деревья рубили ещё лопасти "Ирокезов" во Вьетнаме, а на фото, так задняя стойка шасси маленько упирается на площадку и не даёт болтать.
        4. 0
          12 февраля 2018 13:33
          только "свои" внезапно в разы дороже - ми8 МВТ продается сейчас за 6-6.5 млн$
          а блэкхок за 22+. Почувствуйте разницу, как говорится.
          при этом у ми-8 лучше скороподъемность,дальность полета, практический потолок почти на километр, время патруля
  11. 0
    9 февраля 2018 21:01
    Да пусть бармалеев Чинуками гоняют по горам - посмотрим что останется! wink
  12. +2
    9 февраля 2018 21:24
    Это вторая попытка американцев впихнуть свою авиационную технику в Афганистан.Первая не выдержала обслуживания афганскими техниками ,южного менталитета и погодных условий.
    1. 0
      10 февраля 2018 08:52
      Цитата: APASUS
      Это вторая попытка американцев впихнуть свою авиационную технику в Афганистан.Первая не выдержала обслуживания афганскими техниками ,южного менталитета и погодных условий.

      Есть очень простое решение: Россия поставляет Афгану свою технику за свои деньги. И афганцы рады и вы.
      1. 0
        10 февраля 2018 09:41
        Цитата: профессор
        Есть очень простое решение: Россия поставляет Афгану свою технику за свои деньги. И афганцы рады и вы.

        Есть еще проще ,американцы сами обслуживают свою технику и устраняют слабое звено для этой техники,получают денежное вознаграждение и все довольны .
        А русские тут остаются не при чем ,а то что то вы возбудились от прочитанного
        1. +1
          10 февраля 2018 14:01
          Цитата: APASUS
          Цитата: профессор
          Есть очень простое решение: Россия поставляет Афгану свою технику за свои деньги. И афганцы рады и вы.

          Есть еще проще ,американцы сами обслуживают свою технику и устраняют слабое звено для этой техники,получают денежное вознаграждение и все довольны .
          А русские тут остаются не при чем ,а то что то вы возбудились от прочитанного

          Или еще вариант. Америка уходит из Афгана за океан к себе домой и оставляет вас самих разбираться со своими соседями.

          Не поверите, но Блэк Хоки у клиента как правило обслуживает сам клиент. Как мы например. Жалоб на качество не поступало.
          1. 0
            10 февраля 2018 18:18
            Цитата: профессор
            Или еще вариант. Америка уходит из Афгана за океан к себе домой и оставляет вас самих разбираться со своими соседями.

            Скорее бы уже,а то от роли американского миротворца начинает уже подташнивать многих в мире ,не только нас .Построили демократию в Афганистане американские солдаты не подскажите?
            1. 0
              10 февраля 2018 22:54
              Цитата: APASUS
              Цитата: профессор
              Или еще вариант. Америка уходит из Афгана за океан к себе домой и оставляет вас самих разбираться со своими соседями.

              Скорее бы уже,а то от роли американского миротворца начинает уже подташнивать многих в мире ,не только нас .Построили демократию в Афганистане американские солдаты не подскажите?

              А вот Путин с Вами не согласен.
              1. 0
                11 февраля 2018 09:41
                Цитата: профессор
                А вот Путин с Вами не согласен.

                Со мной много кто не согласен,но это просто слова - суть проблемы остается прежней
                1. +1
                  11 февраля 2018 09:50
                  Цитата: APASUS
                  Цитата: профессор
                  А вот Путин с Вами не согласен.

                  Со мной много кто не согласен,но это просто слова - суть проблемы остается прежней

                  Отличие Вас от Путина состоит в том, что он решает как вам жить, а не Вы. Как он говорил, что если американцы выведут свои войска из Афгана, то их место придется занять российским войскам.
                  1. 0
                    11 февраля 2018 09:55
                    Цитата: профессор
                    Как он говорил, что если американцы выведут свои войска из Афгана, то их место придется занять российским войскам.

                    А сейчас в Афганистане мир и благоденствие ,при американских войсках же не может быть иначе? Я ничего не перепутал ? Мирные дехкане пасут скот по горным ландшафтам и Афганистан не стал центром производства наркоты ,наговаривают на США наверное....................
                    1. +1
                      11 февраля 2018 12:13
                      Цитата: APASUS
                      А сейчас в Афганистане мир и благоденствие ,при американских войсках же не может быть иначе? Я ничего не перепутал ?

                      Не перепутали. Так и есть. Однако Вам предоставляется возможность навести порядок в Афгане.

                      Цитата: APASUS
                      Мирные дехкане пасут скот по горным ландшафтам и Афганистан не стал центром производства наркоты ,наговаривают на США наверное....................

                      Не наговаривают. Всё правда. Надо Трампу срочно вывести свои войска. Yankее, Go Home. И будет вам "счастье".
                      1. 0
                        11 февраля 2018 12:55
                        Цитата: профессор
                        Не перепутали. Так и есть.

                        Однако Вы извращенец батенька,если по вашему это мир и благоденствие .Перечислять за весь год ?

                        Цитата: профессор
                        . Однако Вам предоставляется возможность навести порядок в Афгане.

                        Мы видим как наводят свой порядок американцы,увольте ,даже с евреями больше контактом и меньше пурги.
                        Цитата: профессор
                        Не наговаривают. Всё правда.

                        Удивлен,думал будете протестовать.
                        Цитата: профессор
                        Надо Трампу срочно вывести свои войска. Yankее, Go Home. И будет вам "счастье".

                        Не думаю что будет счастье,однако кроме США есть очень много заинтересованных стран в мирном решении конфликта.И стороны хоть немного будут понятны.А США только наводят раздор ,поддерживают и тех и других.Сирия очень показательный пример
  13. +3
    9 февраля 2018 22:02
    А что мы эти их закидоны лезем? По любому заказывают и платят США, не хотят что в Афгане летиали на милях - флаг им в руки, пусть делают что хотят. Могут пытаться пересадить и оплатить американские вертолеты - это из расходы. Могут вообще оставить афган без вертушем, нам это "до пуговицы". tongue
  14. 0
    10 февраля 2018 06:09
    До сих пор муссируют эту тему? Так и не смогли впарить свое дорогущее американское барахло афганским летчикам?
  15. +1
    11 февраля 2018 13:08
    Цитата: APASUS
    Однако Вы извращенец батенька,если по вашему это мир и благоденствие .Перечислять за весь год ?

    Я не верно выразился. Нет мира в Афгане при американском присутствии.

    Цитата: APASUS
    Мы видим как наводят свой порядок американцы,увольте ,даже с евреями больше контактом и меньше пурги.

    Как говоится "Golden opportunity" показать пример другим как надо наводить порядок. wink

    Цитата: APASUS
    Не думаю что будет счастье,однако кроме США есть очень много заинтересованных стран в мирном решении конфликта.И стороны хоть немного будут понятны.А США только наводят раздор ,поддерживают и тех и других.Сирия очень показательный пример

    Мир в Афгане? А вы шутник однако.

    Отвлеклись мы однако от темы. hi
    1. 0
      11 февраля 2018 15:56
      Цитата: профессор
      Отвлеклись мы однако от темы.

      Есть немного
      Цитата: профессор
      Мир в Афгане? А вы шутник однако.

      Совсем нет,у афганцев есть такая пословица,смысл в общем такой:
      Нас нельзя завоевать ,но нас можно купить.
      1. 0
        11 февраля 2018 19:38
        Цитата: APASUS
        Совсем нет,у афганцев есть такая пословица,смысл в общем такой:
        Нас нельзя завоевать ,но нас можно купить.

        Точно шутник. Даже американцы со своим печатным станком не могут купить афганцев. Сдается мне они не продаются.
        1. 0
          11 февраля 2018 20:15
          Цитата: профессор
          Точно шутник. Даже американцы со своим печатным станком не могут купить афганцев. Сдается мне они не продаются.


          Ну на этот раз ,Ваши слова можно понять как шутку,это слова реального афганца ,из моей молодости. Разве американцы хотели купить Афганистан? Американцы пришли как хозяева .Не очень похоже что они ставили цель договориться.Начиналось все по отработанной схеме,удары с самолетов и полный фарш,так не договариваются
  16. 0
    18 января 2019 09:08
    Цитата: профессор
    Отличие Вас от Путина состоит в том, что он решает как вам жить, а не Вы.

    Здесь вы абсолютно правы и повышение пенсионного возраста отличное тому подтверждение.