Military Review

Germany will be drawn into the war with Russia face of "transatlantic orientation"

49
On the involvement of the Germans in the war with the Russian argues analyst Marco Meier. He believes that the Germans need to prepare for a military conflict with the Russians. A certain personage with a “transatlantic orientation”, who in two years will replace Angela Merkel as chancellor, will drag Germany into the confrontation with Russia.




Marco Maier on the German-language portal Contra Magazin He said that it was time for the Germans to prepare for war with the Russians. The war will begin soon. As an argument, Mayer cites "recent geopolitical events" that have touched both Europe and the whole world.

1. The administration of the Trump is not going to turn off the military course that was planned by his predecessor Barack Obama, the author writes. Trump develops militarization of Eastern Europe. The British act along with Trump: they seem to want their forces in north-west Germany not only to remain in place, but also to be strengthened. The withdrawal of forces is planned before 2020, but now there is no hope for it.

2. German media reported that the Bundeswehr should create a new NATO headquarters in Germany. The proposal was made by the Federal Minister of Defense Ursula von der Lyayen. The new headquarters of the alliance will be responsible precisely for the rapid movement of troops and equipment of NATO. According to the Süddeutsche Zeitung, the reason for this step is as follows: NATO is strengthening its command and staff structure in Europe, which is a reaction “to Russian policy, which is perceived as aggressive.” In addition, German politicians at the NATO summit in Wales promised to spend 2% of Germany’s GDP on military needs (by 2024 year).

That is why Mayer believes that after Merkel’s departure from politics (he predicts this withdrawal rather soon: in the next two years), the post of chancellor will be taken by a person with a transatlantic orientation. Hence the beginning of the "course of the war with Russia." “You must be prepared for this,” Mayer tells the Germans.

Mayer's reasoning, we note, is much more similar to juggling with other people's political statements, flavored with a fair dose of conspiracy. Herr Mayer is not at all bothered by the evidence that Frau Merkel did not have much time left to rule Germany. The name of her "changer" is also unknown to him. All analyst's conclusions are based on the “transatlantic” hypotheses sucked from the finger.

In fact, Germany’s relations with the United States are as cold as ever. There is no smell of transatlantism there. Germany, contrary to the will of the "hegemon", pierces the Russian "Nord Stream 2", local German politicians in the federal states object to "concerts" and other activities of American troops, and the police on the roads fines Polish carriers of American military equipment. Finally, a number of German politicians are in favor of easing anti-Russian sanctions. All this is very little like the "war with the Russians."

Observed and commented on Oleg Chuvakin
- especially for topwar.ru
Photos used:
http://www.globallookpress.com/
49 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Spartanez300
    Spartanez300 13 February 2018 07: 38
    +5
    Another grief is a seer.
    1. tol100v
      tol100v 13 February 2018 07: 46
      +3
      Quote: Spartanez300
      Another grief is a seer.

      Old songs about "exclusivity"!
      1. cniza
        cniza 13 February 2018 08: 26
        +6
        Who would not have predicted that, but the world is confidently heading for war.
        1. LMN
          LMN 14 February 2018 13: 52
          +3
          Quote: cniza
          Who would not have predicted that, but the world is confidently heading for war.

          That's something the same feeling lately sad
    2. Evil543
      Evil543 13 February 2018 07: 47
      +9
      The situation is reminiscent of what happened before the 1st and 2nd world, the word war sounds more and more. No matter how it really started recourse
      1. LSA57
        LSA57 13 February 2018 08: 07
        +4
        Quote: Evil543
        No matter how it really started

        will not start. war can only be nuclear, and nobody needs it
        1. cniza
          cniza 13 February 2018 08: 28
          +7
          So then it is, but during the Second World War no one used Kh.O. , although everyone had it.
          1. LSA57
            LSA57 13 February 2018 09: 00
            +3
            Quote: cniza
            So then it is, but during the Second World War no one used Kh.O. , although everyone had it.

            Well, according to our doctrine, if there is a threat to the state, we will use nuclear weapons. and alone against 28 countries, butt is extremely difficult and such a threat can be realized
        2. BARKHAN
          BARKHAN 13 February 2018 11: 35
          +1
          Quote: LSA57
          will not start. war can only be nuclear, and nobody needs it

          Tell it to the Syrians, Afghans, Iraqis, Libyans ...
      2. Ascetic
        Ascetic 13 February 2018 08: 31
        +5
        Quote: Evil543
        The situation is reminiscent of what happened before the 1st and 2nd world, the word war sounds more and more. No matter how it really started

        It should be borne in mind that this opus is another stuffing in terms of escalating anti-Russian hysteria and intimidation of the western man in the street. Not more than that ..
        Moreover, Frau Merkel does not intend to give up her post until at least 2021, as she recently unambiguously stated.
        Federal Chancellor Angela Merkel has denied the possibility of her resigning as Federal Chancellor until the next parliamentary election in 2021. If rank-and-file members of the Social Democratic Party of Germany (SPD) vote in favor of creating a government coalition with the CDU / CSU bloc, it intends to remain the head of government until the end of the legislature period, the chancellor said on Sunday, February 11, in the German television program ZDF "Berlin direkt".

        "I belong to those people who keep their promises," - emphasized Merkel

        link
        Well, in this case, our tank crews will again have to make an exciting journey along the route Warsaw-Berlin-Paris lol
        1. Evil543
          Evil543 13 February 2018 08: 34
          +1
          "Here it must be borne in mind that this opus is another stuffing in terms of escalating anti-Russian hysteria and intimidation of the western inhabitant. Not more than that .."
          I remember from the past, the same thing they said there will be no war, the pacts were concluded, and there it turned out
          1. Mikhail3
            Mikhail3 13 February 2018 08: 55
            0
            Quote: Evil543
            I remember from the past, the same thing they said there will be no war, the pacts were concluded, and there it turned out

            I completely agree. And I agree with those who say that all powers had chemical weapons, but they did not use it. True, this time the Americans are likely to apply, focusing on the fact that they are on another continent. This is stupid, well, they’re not smart today.
            Such articles are the usual psycho-massage of the average man. The elites need war for many reasons. And because they do not know how to manage the modern world, it is too big and complicated. And because the theory of the golden billion burst with a bang, but I do not want to ...
            A billion has rotted. It is necessary to burn the rotten and bring to life the rest - a close and dear to the elites way of reasoning. Moreover, Russia does not seem to them a serious adversary ... and not casual. We are not this adversary now, and most likely there will be no progress. Mass heroism today "does not threaten". Absolutely everything has been done to decompose the Russians as a fighting force, and not by some foreign enemies ...
        2. LSA57
          LSA57 13 February 2018 09: 01
          +2
          Quote: Ascetic
          Well, in this case, our tank crews will again have to make an exciting journey along the route Warsaw-Berlin-Paris

          can extend the route
    3. AID.S
      AID.S 13 February 2018 07: 56
      +2
      Quote: Spartanez300
      Another grief is a seer.

      Who knows how life will turn out, Sarkozy has taken over and joined NATO. Who was expecting?
    4. LSA57
      LSA57 13 February 2018 08: 00
      +3
      Quote: Spartanez300
      Another grief is a seer.

      worse, "analyst" and provocateur
    5. AnpeL
      AnpeL 13 February 2018 08: 58
      0
      And the expression is what the "face of the transatlantic orientation" brought laughing
      1. Evil543
        Evil543 13 February 2018 09: 03
        0
        Quote: AnpeL
        And the expression is what the "face of the transatlantic orientation" brought laughing

        Well, the fashion in Europe for different orientations, and it doesn’t matter which one, as we all have damn partners ...
    6. siberalt
      siberalt 13 February 2018 09: 03
      0
      We’ll see whom we’re drawing into. But Merkel definitely pulled Germany into her menopause. belay
    7. The comment was deleted.
    8. vlad66
      vlad66 13 February 2018 09: 45
      +7
      Quote: Spartanez300
      Another grief is a seer.

      Yes, these seers and vanguards divorced like uncut dogs. They know what will happen tomorrow, in a year, ten years. Kaliostry damn it.
  2. midivan
    midivan 13 February 2018 07: 44
    +3
    Yeah, the Germans seem to have forgotten how they fought already.
    1. LSA57
      LSA57 13 February 2018 08: 01
      +2
      Quote: midivan
      forgot how they fought already.

      forgot how they were beaten
      1. midivan
        midivan 13 February 2018 08: 12
        +4
        Quote: LSA57
        forgot how they were beaten

        Everyone remembers it well, if only the youth had an ardent desire, but I didn’t believe in it, if such youth had been there then the “refugees” would not have been there, and again it will work out - while the fascist-signalman wound the coil, the Arab had his girlfriend Well, the property along with the house, so that noooooooo kina will not No. laughing
        1. LSA57
          LSA57 13 February 2018 08: 21
          +3
          Quote: midivan
          Well, if only young people have an ardent desire,

          Yes, and these do not burn with a special desire. a comfortable life does not give an incentive to fight. why, and so it is. the desire to fight and take away only from the poor and the poor. geyropa already won’t fight how much. it's striped pulling them everywhere. but poor Africa does not crawl out of wars
  3. jovanni
    jovanni 13 February 2018 07: 47
    +1
    Wrap yourself in a sheet of Marco, and go to the cemetery. Prophet of horseradish ...
  4. Alex-a832
    Alex-a832 13 February 2018 07: 52
    +5
    The Germans are a fairly educated people and remember well the results of WWII and the one who really won this war. With such a memory, NATO can break its legs, trying to kick the Germans against Russia against kicks. But for the United States, drawing Germany into the war will not be difficult. If Germany does not get rid of the deployment of Amer’s missile launchers and missile launchers on its territory, then if TMV begins, this will be their sentence.
  5. Fedorov
    Fedorov 13 February 2018 08: 04
    +2
    . German media report that the Bundeswehr should create a new NATO headquarters in Germany.

    What is the old one doing? I'm even afraid to imagine wink
    1. Ascetic
      Ascetic 13 February 2018 08: 40
      +3
      Quote: Fedorov
      What is the old one doing? I'm even afraid to imagine

      Germany has never had a NATO command post structure, because in fact the country is occupied by the Americans. Now they needed a focal point to improve logistics and transfer troops to their destination.
      “We need a command structure to deliver the right amount of troops to a specific place with the necessary weapons and at the right time,” commented NATO Secretary General Jens Stoltenberg on the alliance’s plans.
      The new headquarters will be located in the Cologne-Bonn area on the basis of the existing Bundeswehr command post. According to the DPA news agency, the bloc participants agreed in principle with the creation of a new coordination structure in Germany. There were no other candidates. Formally, a decision on this should be taken at a meeting of NATO defense ministers next week.

      link
  6. XII Legion
    XII Legion 13 February 2018 08: 13
    +15
    In one harness
    Undoubtedly
  7. Baloo
    Baloo 13 February 2018 08: 17
    +4
    Does Germany understand that Russia is not Yugoslavia, not Afghanistan, not Libya, not Iraq, etc.? Russia seeks peace and mutually beneficial cooperation even with sworn partners and those who call Russia the aggressor. Where would Ukraine be without trade with Russia even in this difficult time?
  8. rotmistr60
    rotmistr60 13 February 2018 08: 22
    +3
    the “course to war with Russia” will begin
    This means that the memory of 1945 has completely disappeared, but at the genetic level it has not consolidated. Only this time it will end much worse. By the way, Merkel is the same person of “transatlantic orientation”. “Radish horseradish is not sweeter” (proverb).
    1. 9PA
      9PA 13 February 2018 08: 28
      +2
      According to the old scheme? Russia vs Germany
      1. Egoza
        Egoza 13 February 2018 08: 52
        +1
        Quote: 9PA
        According to the old scheme? Russia vs Germany

        Oh, I doubt that Germany will make such a decision! Someone is very “dreaming and planning,” wishful thinking. But .... do you want to make God laugh? - tell him about your plans!
  9. Prisoner
    Prisoner 13 February 2018 09: 14
    0
    Provocateur. Or maybe one of those who fulfill the order of the owner to save the granny.
  10. Nyrobsky
    Nyrobsky 13 February 2018 09: 28
    +1
    First, they will donate some sort of “euro” or “semi-euro” to the six in order to assess Russia's readiness for the decisive use of military force. If we don’t bark at political curtsies and nod to international law, but immediately normally get arrogant in their cunning physiognomy, then this will end, with subsequent negotiations on areas of influence and new red lines.
  11. LVMI1980
    LVMI1980 13 February 2018 10: 09
    0
    apparently forgot 45 ...
  12. Altona
    Altona 13 February 2018 10: 19
    0
    There is no “transatlantic orientation," there are quite people in the pi system who want to enslave normal, traditional people both morally and financially. And these people should have been pi for a long time, but for some reason we are shy.
  13. 9PA
    9PA 13 February 2018 10: 30
    0
    Quote: LVMI1980
    apparently forgot 45 ...
    Quote: LVMI1980
    apparently forgot 45 ...

    Do you remember the 45th, remember the victims, the destruction, remember who was the main beneficiary?
  14. Sands Careers General
    Sands Careers General 13 February 2018 11: 38
    0
    The war of Germany with Russia never for the Germans ended in anything good. Go already began to forget.
  15. Northern warrior
    Northern warrior 13 February 2018 11: 39
    0
    If they climb to Russia again, then they must immediately extinguish the German homosexual with the help of weapons of mass destruction. An explosion of several hundred ammunition from 100 kt and above will not leave a hint that there was once a developed state in that territory that produced excellent machine tools and cars.
    1. 9PA
      9PA 13 February 2018 11: 50
      0
      And then where will we fly to Mars? It seems to me that in our country they forgot in the national frenzy what price Russia paid for 2 wars, and who pulled chestnuts at the same time. Or is it such a job on every issue shouting cheers?
      1. Northern warrior
        Northern warrior 13 February 2018 12: 20
        0
        There will be no Mars - the power of thermonuclear is great, but not so much. In the 61st USSR, it tested a 58 Mt bomb (3500 Hiroshima) without any significant environmental impact. Sad experience suggests that without the use of nuclear weapons, our losses will exceed the losses of the USSR during the Second World War.
    2. av58
      av58 13 February 2018 12: 15
      0
      No no, no WMD. We also need territory, Berlin, Brandenburg, the whole of Pomerania, Father Rugen (the former Buyan Island) are old Slavic territories :-)
      1. Northern warrior
        Northern warrior 13 February 2018 13: 15
        0
        We do not need their land from the word at all, we need only one thing - the absence of a threat from them. The use of WMD will permanently eliminate the threat of attack from the Germans.
  16. Topotun
    Topotun 13 February 2018 12: 06
    +1
    Quote: Evil543
    "Here it must be borne in mind that this opus is another stuffing in terms of escalating anti-Russian hysteria and intimidation of the western inhabitant. Not more than that .."
    I remember from the past, the same thing they said there will be no war, the pacts were concluded, and there it turned out

    And the transition of quantity into quality is quite real. Indeed, when it is massively driven into the head that Russia is an aggressor and something needs to be done with it, there is less and less distance before the war. And then a local provocation on the border and raced ....
  17. av58
    av58 13 February 2018 12: 13
    0
    It will be so, why guess? While Merkel is in place, she’s not going to leave, and everything else is a meaningless rationalization. In case of a German war, it should be remembered that once Brandenburg, and Berlin, and Rügen, and all Pomerania were Slavic territories.
    1. 32363
      32363 13 February 2018 15: 10
      0
      Quote: av58
      It will be so, why guess? While Merkel is in place, she’s not going to leave, and everything else is a meaningless rationalization. In case of a German war, it should be remembered that once Brandenburg, and Berlin, and Rügen, and all Pomerania were Slavic territories.

      I’ll supplement the entire upper part of Germany and the upper part of Bavaria.
      and in the book of 1940, “SSovets and the question of blood,” Russians are ranked along with other European peoples (Germans, Swedes, Norwegians, etc.) to the Nordic race
  18. 32363
    32363 13 February 2018 15: 07
    0
    Russians, as you conquer Germany, do not merge anymore, but as Königsberg rewrite everything for yourself, we (a detachment of right German boys) will help you from the inside. drinks
  19. armourer
    armourer 13 February 2018 15: 14
    0
    Quote: Evil543
    The situation is reminiscent of what happened before the 1st and 2nd world, the word war sounds more and more. No matter how it really started recourse

    Do not kick! Although, so many have accumulated weapons, demand is falling. Where to go old. Big uncles to unload junk arrange such warfare. And there will be fewer people, why do they need a lot of parasites.
  20. Lexus
    Lexus 13 February 2018 15: 36
    0
    This “face” has long been “downed”.

Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Германию втянет в войну с Россией лицо «трансатлантической ориентации»

О втягивании немцев в войну с русскими рассуждает аналитик Марко Майер. Он считает, что немцам надо готовиться к военному конфликту с русскими. В противостояние с Россией Германию втянет некая персона с «трансатлантической ориентацией», которая через два года сменит на посту канцлера Ангелу Меркель.



Марко Майер (Marco Maier) на немецкоязычном портале «Contra Magazin» сообщил, что немцам пора готовиться к войне с русскими. Война начнётся уже скоро. В качестве аргумента Майер приводит «недавние геополитические события», коснувшиеся как Европы, так и всего мира.


1. Администрация Трампа не собирается сворачивать с военного курса, намеченного ещё предшественником Бараком Обамой, пишет автор. Трамп развивает милитаризацию Восточной Европы. Заодно с Трампом действуют британцы: они по-видимому, желают, чтобы их силы на северо-западе Германии не только остались на месте, но и были укреплены. Вывод сил запланирован до 2020 года, однако теперь на это надежды нет.

2. Немецкие СМИ сообщают, что бундесвер должен создать новый штаб НАТО в Германии. Предложение это сделала федеральный министр обороны Урсула фон дер Ляйен. Новая штаб-квартира альянса будет отвечать именно за быстрое перемещение войск и техники НАТО. Согласно материалу «Süddeutsche Zeitung», причина этого шага такова: НАТО укрепляет в Европе свою командно-штабную структуру, что является реакцией «на политику России, которая воспринимается как агрессивная». Кроме того, немецкие политики на саммите НАТО в Уэльсе пообещали тратить 2% ВВП ФРГ на военные нужды (к 2024 году).

Вот почему Майер считает, что после ухода Меркель из политики (уход этот он прогнозирует довольно скоро: в течение двух ближайших лет) пост канцлера примет некая персона с ориентацией на трансатлантический вектор. Отсюда и возьмёт начало «курс на войну с Россией». «Вы должны быть к этому готовы», — говорит немцам Майер.

Рассуждения Майера, заметим, куда больше похожи на жонглирование чужими политическими заявлениями, сдобренными изрядной дозой конспирологии. Герр Майер нисколько не утруждается доказательствами того, что фрау Меркель недолго осталось править Германией. Имя её «сменщика» ему тоже неизвестно. Все умозаключения аналитика строятся на высосанных из пальца «трансатлантических» гипотезах.

В действительности отношения Германии с США холодны как никогда. Никаким трансатлантизмом там и не пахнет. Германия вопреки воле «гегемона» пробивает к себе российский «Северный поток 2», местные немецкие политики в федеральных землях возражают против «концертов» и прочих мероприятий американских войск, а полиция на дорогах штрафует польских перевозчиков американской военной техники. Наконец, ряд немецких политиков выступает за ослабление антироссийских санкций. Всё это очень мало походит на «войну с русскими».

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 49

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Spartanez300 (Виктор) 13 февраля 2018 07:38
    Еще один горе - провидец .
    1. тол100в (Игорь) 13 февраля 2018 07:46
      Цитата: Spartanez300
      Еще один горе - провидец .

      Старые песни об "исключительности"!
      1. cniza (Виктор) 13 февраля 2018 08:26
        Кто бы что не прогнозировал , но мир уверенно катится к войне.
        1. ЛМН (Максим) 14 февраля 2018 13:52
          Цитата: cniza
          Кто бы что не прогнозировал , но мир уверенно катится к войне.

          Вот что то такое же чуство последнее время sad
    2. Злой543 13 февраля 2018 07:47
      Ситуация напоминает то что было перед 1 и 2 мировыми, слово война звучит все чаще и чаще. Как бы и вправду не началось recourse
      1. LSA57 (Сергей) 13 февраля 2018 08:07
        Цитата: Злой543
        Как бы и вправду не началось

        не начнётся. война может быть только ядерной, а это никому не надо
        1. cniza (Виктор) 13 февраля 2018 08:28
          Так то оно так , но во время второй мировой войны никто не применил Х.О. , хоть оно было у всех.
          1. LSA57 (Сергей) 13 февраля 2018 09:00
            Цитата: cniza
            Так то оно так , но во время второй мировой войны никто не применил Х.О. , хоть оно было у всех.

            ну так по нашей доктрине, если буде угроза государству о мы применим ядерное оружие. а в одиночку против 28 стран бодаься сверхсложно и такая угроза может осуществиься
        2. БАРХАН (СЕРГЕЙ) 13 февраля 2018 11:35
          Цитата: LSA57
          не начнётся. война может быть только ядерной, а это никому не надо

          Расскажите это сирийцам,афганцам,иракцам,ливийцам...
      2. Аскет (Станислав) 13 февраля 2018 08:31
        Цитата: Злой543
        Ситуация напоминает то что было перед 1 и 2 мировыми, слово война звучит все чаще и чаще. Как бы и вправду не началось

        Здесь надо учитывать,что этот опус очередной вброс в плане нагнетания антироссийской истерии и запугивания западного обывателя.Не более того..
        Тем более фрау Меркель не намерена отдавать свой пост как минимум до 2021г о чем недавно недвусмысленно заявила.
        Федеральный канцлер Ангела Меркель (Angela Merkel) опровергла предположения о возможности своего ухода с поста федерального канцлера до следующих парламентских выборов в 2021 году. Если рядовые члены Социал-демократической партии Германии (СДПГ) проголосуют за создание правительственной коалиции с блоком ХДС/ХСС, она намерена оставаться главой правительства до окончания легислатурного периода, заявила канцлер в воскресенье, 11 февраля, в программе немецкого телеканала ZDF "Berlin direkt".

        "Я отношусь к тем людям, которые сдерживают свои обещания", - подчеркнула Меркель

        ссылка
        Ну а нашим танкистам в этом случае в очередной раз предстоит совершить увлекательное путешествие по маршруту Варшава-Берлин-Париж lol
        1. Злой543 13 февраля 2018 08:34
          "Здесь надо учитывать,что этот опус очередной вброс в плане нагнетания антироссийской истерии и запугивания западного обывателя.Не более того.."
          Помнится из пройденного, то же говорили войны не будет, пакты заключали, а вон как получилось
          1. михаил3 (Михаил) 13 февраля 2018 08:55
            Цитата: Злой543
            Помнится из пройденного, то же говорили войны не будет, пакты заключали, а вон как получилось

            Полностью согласен. И согласен с теми, кто говорит - у всех держав было химоружие, но его так и не применили. Правда, на этот раз американцы скорее всего применят, ориентируясь на то, что они на другом континенте. Это глупо, ну так они и не умники нынче.
            Такого рода статьи - привычный психомассаж обывателя. Война нужна элитам по многим причинам. И потому, что они не знают, как управлять современным миром, слишком уж он велик и сложен. И потому, что теория золотого миллиарда с треском лопнула, а не хочется...
            Миллиард сгнил. Надо сжечь гнилое и привести в чувство оставшихся - близкий и родной элитам способ рассуждения. К тому же Россия не кажется им серьезным противником... и не спроста. Мы им, этим противником, сейчас и не являемся, причем скорее всего прогресса не будет. Массовый героизм нам нынче "не грозит". Для разложения русских как боевой силы сделано абсолютно все, причем не какими то забугорными врагами...
        2. LSA57 (Сергей) 13 февраля 2018 09:01
          Цитата: Аскет
          Ну а нашим танкистам в этом случае в очередной раз предстоит совершить увлекательное путешествие по маршруту Варшава-Берлин-Париж

          можно и удлинить маршрут
    3. AID.S 13 февраля 2018 07:56
      Цитата: Spartanez300
      Еще один горе - провидец .

      Кто знает, как жизнь повернется, вон, Саркози взял-и влился в НАТО. Кто ожидал?
    4. LSA57 (Сергей) 13 февраля 2018 08:00
      Цитата: Spartanez300
      Еще один горе - провидец .

      хуже, "аналитик" и провокатор
    5. АнпеЛ (Анатолий) 13 февраля 2018 08:58
      А выражение то какое привел "лицо трансатлантической ориентации" laughing
      1. Злой543 13 февраля 2018 09:03
        Цитата: АнпеЛ
        А выражение то какое привел "лицо трансатлантической ориентации" laughing

        Ну мода в Европе на разные ориентации, и не важно какую, как у нас все блин партнеры...
    6. сибиралт (Олег) 13 февраля 2018 09:03
      Кого куда втягивают еще посмотрим. Но Меркель в свой климакс Германию точно втянула. belay
    7. Комментарий был удален.
    8. влад66 (Владимир) 13 февраля 2018 09:45
      Цитата: Spartanez300
      Еще один горе - провидец .

      Да этих провидцев и вангователей развелось как собак нерезанных.Они знают что будет завтра,через год,десять лет.Калиостры блин.
  2. midivan (Иван) 13 февраля 2018 07:44
    Ага, немцы видать типа забыли как воевали уже.
    1. LSA57 (Сергей) 13 февраля 2018 08:01
      Цитата: midivan
      забыли как воевали уже.

      забыли как их били
      1. midivan (Иван) 13 февраля 2018 08:12
        Цитата: LSA57
        забыли как их били

        Все прекрасно помнят, ну если только молодежь горячая желание имеет, да не верю и в это, была бы там такая молодежь то "беженцы" там бы не куражились, да и опять же получится - пока фашист-связист мотал катушку, араб имел его подружку ну и имущество вместе с жилищем, так что нееее кина не будет no laughing
        1. LSA57 (Сергей) 13 февраля 2018 08:21
          Цитата: midivan
          ну если только молодежь горячая желание имеет,

          да и эти особым желанием не горят. безбедная жизнь не даёт стимула воевать. зачем, и так всё есть. желание воевать и отбирать только у бедных и нищих. гейропа уже вон сколько не воюет. это полосатые их везде втягивают. а вот бедная африка из войн не вылезает
  3. Jovanni (Evgenevgen) 13 февраля 2018 07:47
    Заворачивайся Марко в простыню, и иди на кладбище. Пророк хренов...
  4. Alex-a832 (Алексей) 13 февраля 2018 07:52
    Немцы - достаточно образованный народ и хорошо помнят итоги ВМВ и того, кто действительно победил в этой войне. С такой памятью НАТО может себе ноги переломать, пытаясь пинками погнать немцев против России. Но вот для США втянуть Германию в войну труда не составит. Если Германия не избавится от размещения на своей территории амерских про и пусковых установок для ракет с ЯБ и баз, то в случае начала ТМВ это будет их приговором.
  5. федоров (Валерий) 13 февраля 2018 08:04
    . Немецкие СМИ сообщают, что бундесвер должен создать новый штаб НАТО в Германии.

    А старый чем занимается ? Даже боюсь себе представить wink
    1. Аскет (Станислав) 13 февраля 2018 08:40
      Цитата: федоров
      А старый чем занимается ? Даже боюсь себе представить

      В Германии никогда не было НАТОвских командно-штабных структур,ибо по факту страна оккупирована американцами. Теперь им понадобился координационный центр для улучшения логистики и переброски войск к месту назначения.
      "Нам нужна командная структура для доставки нужного количества войск в конкретное место с необходимым вооружением и в нужное время", - прокомментировал генсек НАТО Йенс Столтенберг планы альянса.
      Новая штаб-квартира будет размещаться в районе Кельн-Бонн на базе уже существующего командного пункта бундесвера. По данным информагентства DPA, участники блока принципиально выразили согласие с созданием новой координационной структуры в Германии. Других кандидатов не было. Формально решение по этому поводу должно быть принято на заседании министров обороны НАТО на следующей неделе.

      ссылка
  6. XII легион (Цезарь) 13 февраля 2018 08:13
    В одной упряжке
    Несомненно
  7. Балу (Балу, просто Балу) 13 февраля 2018 08:17
    В Германии понимают, что Россия не Югославия, не Афганистан, не Ливия, не Ирак и т.д.? Россия стремится к миру и взаимовыгодному сотрудничеству даже с заклятыми партнерами и теми, кто называет Россию агрессором. Где была бы Украина без торговли с Россией даже в это непростое время?
  8. rotmistr60 (Геннадий) 13 февраля 2018 08:22
    возьмёт начало «курс на войну с Россией»
    Значит память о 1945 выветрилась полностью, а на генетическом уровне не закрепилась. Только в этот раз все закончится намного хуже. Кстати, Меркель такая же личность «трансатлантической ориентации». "Хрен редьки не слаще" (поговорка).
    1. 9PA (Евгений) 13 февраля 2018 08:28
      По старой схеме? Россия против Германии
      9PA
      1. Егоза (Елена) 13 февраля 2018 08:52
        Цитата: 9PA
        По старой схеме? Россия против Германии

        Ой, сомневаюсь я, что Германия на такое решится! Кто-то очень сильно "мечтает и планирует", выдает желаемое за действительное. Но....хотите рассмешить Бога? - расскажите ему о своих планах!
  9. Пленник (Айрат) 13 февраля 2018 09:14
    Провокатор. А может из тех кто выполняет заказ хозяина по сохранению бабули.
  10. Ныробский (Дмитрий) 13 февраля 2018 09:28
    Сначала они пожертвуют какой нибудь "евро" или "полуевро" шестёркой, дабы оценить готовность России к решительному применению военной силы. Если не будем расшаркиваться в политических реверансах и кивать на международное право, а сразу нормально нахлобучим наглеца по хитрой физиономии, то этим всё и закончится, с последующими переговорами о сферах влияния и новых красных линиях.
  11. LVMI1980 13 февраля 2018 10:09
    видимо забыли 45...
  12. Altona (Евгений) 13 февраля 2018 10:19
    Нет никакой "трансатлантической ориентации", есть вполне себе люди системы "пи", которые хотят нормальных традиционных людей поработить и морально и финансово. И этих людей надо бы давно "пи", но мы почему-то стесняемся.
  13. 9PA (Евгений) 13 февраля 2018 10:30
    Цитата: LVMI1980
    видимо забыли 45...
    Цитата: LVMI1980
    видимо забыли 45...

    А Вы помните 45-й, помните жертвы, разрушения, помните кто главным бенефициаром был?
    9PA
  14. Генерал Песчаных Карьеров (Жора) 13 февраля 2018 11:38
    Война Германии с Россией никогда для немцев ничем хорошим не оканчивалась. Поди уже забывать стали.
  15. Northern warrior (Александр) 13 февраля 2018 11:39
    Если полезут снова на Россию, то надо сразу гасить немецкую гомосятину с помощью ОМП. Взрыв нескольких сотен боеприпасов от 100 кт и выше не оставит и намека на то, что на той территории когда-то было развитое государство, производившее отличные станки и автомобили.
    1. 9PA (Евгений) 13 февраля 2018 11:50
      А потом куда на Марс полетим жить? Мне кажется у нас в стране забыли в национальном угаре какую цену заплатила Россия за 2 войны, и кто при этом тащил каштаны. Или это работа такая по каждому вопросу кричать ура?
      9PA
      1. Northern warrior (Александр) 13 февраля 2018 12:20
        Никакого Марса не будет - мощь термояда велика, но не настолько. В 61-м СССР испытал бомбу в 58 Мт (3500 "Хиросим") без особых последствий для окружающей среды. Печальный опыт подсказывает, что без применения ЯО наши потери превысят потери СССР в ходе ВОВ.
    2. av58 (Андрей) 13 февраля 2018 12:15
      Нет-нет, никакого ОМП. Нам территория тоже нужна, Берлин, Бранденбург, вся Померания, о.Рюген (бывший остров Буян) это старые славянские территории :-)
      1. Northern warrior (Александр) 13 февраля 2018 13:15
        Нам их земля не нужна от слова совсем, нам нужно только одно - отсутствие угрозы с их стороны. Применение ОМП позволит навсегда ликвидировать угрозу нападения со стороны немцев.
  16. Topotun (Андрей Николаевич) 13 февраля 2018 12:06
    Цитата: Злой543
    "Здесь надо учитывать,что этот опус очередной вброс в плане нагнетания антироссийской истерии и запугивания западного обывателя.Не более того.."
    Помнится из пройденного, то же говорили войны не будет, пакты заключали, а вон как получилось

    Да и переход количества в качество вполне реален. Ведь когда массово вбивается в голову что Россия агресор и с ней что-то надо делать - до войны все меньше дистанция и меньше. А затем локальная провокация на границе и понеслась....
  17. av58 (Андрей) 13 февраля 2018 12:13
    Будет как будет, зачем гадать? Пока Меркель на месте, и уходить не собирается, а всё остальное это бессмысленное умствование. На случай войны Германии следует помнить, что когда-то и Бранденбург, и Берлин, и Рюген, и вся Померания были славянскими территориями.
    1. 32363 (bbb bbb) 13 февраля 2018 15:10
      Цитата: av58
      Будет как будет, зачем гадать? Пока Меркель на месте, и уходить не собирается, а всё остальное это бессмысленное умствование. На случай войны Германии следует помнить, что когда-то и Бранденбург, и Берлин, и Рюген, и вся Померания были славянскими территориями.

      дополню, вся верхняя часть Германии и верхняя часть Баварии.
      а в книжке 1940года "ССовец и вопрос крови" русские причисляются наравне с другими европейскими народами(немцы шведы норвеги и тд) к нордической расе
  18. 32363 (bbb bbb) 13 февраля 2018 15:07
    Русские, как завоюете Германию, больше не сливайтесь, а как Кёнигсберг на себя всё перепишите, мы (отряд правильных немецких пацанов) поможем вам изнутри. drinks
  19. armourer (Сергей) 13 февраля 2018 15:14
    Цитата: Злой543
    Ситуация напоминает то что было перед 1 и 2 мировыми, слово война звучит все чаще и чаще. Как бы и вправду не началось recourse

    Не на каркайте! Хотя, оружия столько у всех накопилось, спрос падает. Куда девать старое. Большие дяди чтобы выгрузить старье устраивают такие войнушки. Да и людей меньше станет, зачем им нахлебников много.
  20. Лексус (Алексей) 13 февраля 2018 15:36
    У этого "лица" уже давно ориентация "сбита".
Картина дня