Military Review

Residents of Transnistria were in favor of leaving the Russian contingent in the republic

30
During the rally in support of the presence of the Russian peacekeeping forces in Transnistria, 85 282 signatures were collected, RIA News the message of the chairman of the commission for summarizing the collection of signatures, the state adviser of the PMR, Anna Volkova.




The collection of signatures was held from October 16 to November 30 last year at the initiative of local authorities. The reason was the recognition by the Constitutional Court of Moldova of the illegal presence of the Russian military on the Dniester.

I believe this is (signature collection) historical event. This is the contribution of Transnistrians to strengthening peace and relations with the Russian Federation,
Volkova told reporters.

According to her, the Russian military "are a symbol and guarantor of peace and stability in the region."

She added that "according to the results of the collection of signatures, an act was drawn up, which will be sent to the president of the republic, the government and the Supreme Council, as well as to Moscow."

In Transdniestria there is an operational group of Russian troops (OGRF), the successor of the 14-th combined arms army, which after the collapse of the USSR was transferred to the jurisdiction of the Russian Federation.

The peace in the conflict zone is supported by joint peacekeeping forces, which include 402 Russian troops, 492 Transnistrian, 355 Moldovan, and 10 military observers from Ukraine. Service peacekeepers carry on 15 stationary posts and checkpoints, which are located in key areas of the security zone.
Photos used:
http://www.peacekeeper.ru
30 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Father of a Soldier
    Father of a Soldier 13 February 2018 10: 36
    +3
    The Russian peacekeeping contingent is beneficial to Transnistria from all sides, this is both security and work for the not rich local population. Only nationalists who sleep and see themselves in Romania long for a conclusion.
    1. Finches
      Finches 13 February 2018 10: 43
      +3
      85 282 .... it will not be enough, because according to the latest census, 475 665 people are constantly living in the republic! Well, let 5% on earnings! However, the deadline for collecting signatures was not very long! Transnistrians are well aware that the Russians will leave and the Gypsies will immediately jump in and engage in their usual activities - robberies, and the Romanians may also start a massacre!
      1. Giant thought
        Giant thought 13 February 2018 10: 48
        +2
        This decision is a deliberate need, people's thoughts that there should be a peace that only our peacekeeping forces can provide, so the inhabitants of Transnistria will for a long time consider the presence of Russian MSs necessary.
        1. cniza
          cniza 13 February 2018 10: 56
          +1
          Someone's hands itch, Russia will not leave from there.
          1. vlad66
            vlad66 13 February 2018 11: 06
            +7
            Quote: cniza
            Someone's hands itch, Russia will not leave from there

            Hello Be Victor! drinks Romanians have long itched hands and feet, hi
            1. cniza
              cniza 13 February 2018 11: 08
              +1
              Greetings Vlad! hi drinks they’ll scratch them, only the fifth point, so that they get to the brain faster. lol
          2. Lelek
            Lelek 13 February 2018 11: 44
            0
            Quote: cniza
            Someone's hands itch

            hi Victor.
            And the hands and teeth of the hyenas were prepared under the action of the rupture of Moldova, the PMR and the former Ukraine. Under Hitler, this did not work out so they are now counting on revenge.

            And in the east, the "japas" aimed already at Sakhalin. It takes bastards.
            1. cniza
              cniza 13 February 2018 12: 23
              +1
              Lev hi so wishing list is great.
      2. Karakurt
        Karakurt 13 February 2018 10: 58
        +1
        Quote: Finches
        85 282 .... it will not be enough, because according to the latest census, 475 665 people are constantly living in the republic! Well, let 5% on earnings! However, the deadline for collecting signatures was not very long! Transnistrians are well aware that the Russians will leave and the Gypsies will immediately jump in and engage in their usual activities - robberies, and the Romanians may also start a massacre!

        Hey Aryan is not tired of calling Moldovans gypsies? I’ll tell you so the parquet marshal, 80% of Moldavians themselves want Russia to stay in Transnistria, as this is the salvation of not only Transnistria, but also Moldova. The minuses will be returned “parquet marshal” will be demoted to the traitor in 2 weeks
        1. Finches
          Finches 13 February 2018 11: 06
          +4
          Easy cornering, Alexander! No need to get personal. Want to say something, do it tactfully! I didn’t write anything about Moldova at all ... but I wrote about those who staged a massacre in the early 90's! "Gypsies roam noisy in Bessarabia ..." - and this is Alexander Sergeyevich Pushkin. Offended by gypsies - do not be offended, it harms digestion! laughing hi
          1. Karakurt
            Karakurt 13 February 2018 11: 14
            0
            Quote: Finches
            - the Russians leave and the Gypsies will immediately jump in and engage in their usual activities - robberies, and the Romanians may also start a massacre!

            Explain the words about the Gypsies who are robbing, whom you mean, the Romanians, if they come, then not only Russians, but also 80% of the population of Moldova will be cut, you do not mention Moldovans, but how to understand the words about the Gypsies who are robbing if you Romanians are cutting and killing
            1. Finches
              Finches 13 February 2018 11: 19
              +1
              I call them that! All living on the territory of Moldova and advocating unification with Romania, at all costs.
              1. Karakurt
                Karakurt 13 February 2018 11: 38
                0
                Quote: Finches
                I call them that! All living on the territory of Moldova and advocating unification with Romania, at all costs.

                1. Moldova and Transnistria (and this is already more than 90% of the population that on the one hand and on the other hand do not consider each other as enemies)
                2. PMR (this is the Transnistrian Moldavian Republic) and they will come to the rescue when the ROMANIANs come, you confuse the authorities with the PEOPLE,
                3. I was not offended by the Gypsies, this nation lives in Moldova very compactly in Moldova, and to your surprise for Russia in the majority (since they feed in the Bryansk region)
                4 Choose a different definition for the traitors who will carry out the massacre in the place where the SUVOROVSKY SOLDIERS shed blood against the Turks (and this is not Transnistria only) and in 41-45 the Moldavians were all ONLY for Russia, there were no SS — there were local, even detachments , only Romanians were robbed and slaughtered,
          2. zivXP
            zivXP 13 February 2018 12: 16
            +1
            Rudeness does not color you.
    2. Dr_engie
      Dr_engie 13 February 2018 10: 46
      0
      It's all the same that Kaliningrad will want to secede and the United States will bring peacekeepers there. Then do not dare and arise - the situation will be exactly the same.
      1. KVU-NSVD
        KVU-NSVD 13 February 2018 10: 54
        +7
        The United States will bring peacekeepers there.
        This is of course a wet dream in certain circles, but ho ho not hehe? Do you feel sorry for the insertion?
      2. cniza
        cniza 13 February 2018 10: 57
        +1
        How do you imagine this?
      3. rotmistr60
        rotmistr60 13 February 2018 11: 28
        +1
        Dr_engie
        Kaliningrad will want to secede and the United States will bring peacekeepers there. Then do not dare and arise
        Let me ask you, in which country do you live? According to the commentary - not in Russia, according to the flag - like here. Or are you one of those who, living in Moldova, wants Kaliningrad to return to Germany?
      4. zivXP
        zivXP 13 February 2018 12: 27
        0
        Better write something about the North Pole branch
    3. siberalt
      siberalt 13 February 2018 10: 59
      +1
      Peacekeepers in the PMR do not have a UN mandate, but the UN never objected to them. Our peacekeepers have received a mandate from the CIS including Ukraine, Russia and Moldova. Ukraine cannot invade the PMR, because it means a violation of the integrity of Moldova. If Ukraine and Moldova unite against the PMR, this means a war with Russia. This is such a legal conflict.
    4. Tiksi-3
      Tiksi-3 13 February 2018 11: 00
      0
      it was obvious, but how to strengthen this contingent ?? Type of replacement of obsolete equipment with a newer one?
    5. Spartanez300
      Spartanez300 13 February 2018 11: 23
      +2
      While the Russian military in the republic, peace and order will exist there.
  2. Teberii
    Teberii 13 February 2018 10: 36
    0
    You can’t leave, the repetition history does not like.
  3. KVU-NSVD
    KVU-NSVD 13 February 2018 10: 43
    +4
    85 signatures
    Something is not much ..
    1. alekc75
      alekc75 13 February 2018 10: 50
      0
      in the cities there are few people left, the people in Russia left for work. blockade - part of enterprises is worth eating every day
    2. taiga2018
      taiga2018 13 February 2018 11: 01
      0
      Quote: KVU-NSVD
      Something is not much ..

      probably this is to some extent connected with the population’s fatigue, all the same for so many years it has been in a kind of limbo, when people have been talking endlessly about what a wonderful life will start if Moldova, together with the PMR, becomes part of Romania, and therefore the EU, while Russia is far away and it doesn’t have a common border with the PMR as with the republics of Donbass ... all the more so since the relations of the PMR and Moldova are much better than the relations of the DPR, LPR with Ukraine, for example, the local football club calmly plays in the Moldavian championship and even is almost the irreplaceable champion of this country, you see, it’s hard to imagine it on the example of Shakhtar football club ...
      1. KVU-NSVD
        KVU-NSVD 13 February 2018 11: 19
        +4
        I guess you're right. The worst thing for Transnistria is two unfriendly borders without access to the sea ... Like Serbia now ...
  4. Romka47
    Romka47 13 February 2018 11: 45
    +1
    Yes, it’s scary to imagine what will begin if our contingent withdraws, Lebed said that the Russians were arranged there so that the Nazis seemed harmless children.
  5. Topotun
    Topotun 13 February 2018 11: 56
    +1
    Quote: cniza
    Someone's hands itch, Russia will not leave from there.

    He won’t leave, but if they try to block access to us? On the one hand, Ukraine, on the other, Moldova. Neither the authorities are going to be friends with Russia ... In light of the ever-growing tensions around Russia, one can begin to prepare for another nasty thing.
  6. Turk_az
    Turk_az 13 February 2018 22: 53
    +1
    I have many friends of Russians and norms of relations with them, I can’t say anything bad about them ... but you are some Russian citizens who vehemently defend aggressive Russian politics, get rid of corruption at home, build roads, spend gas everywhere, all villages, clean up your home so that your neighbor wants to become a relative or friend with you. Russia has so much territory, no one dreamed about lope, and almost everywhere a mess .... put things in order so that Ukraine in the EU does not want ... so that Kazakhstan does not go to the Latin alphabet ... so that Belarus does not increase duties, so that Armenia did not conduct negotiations with the EU, and Azerbaijan did not build oil and gas pipelines to bypass you !!! With the huge and rich Russia, you actually do not live (as you should) and you don’t give others .... but Russia could, not by force, drive countries (and peoples) into an alliance with itself, but an exponential standard of living for its citizens! !!
    You are all to blame, but not you ... Russia is the richest state in the world, which could plug any country in Europe and not only into the belt, but what is real? The states whose economy owes the whole world today, including Russia ... teaches you and punishes you with sanctions, like a schoolboy in the international arena, and you smart people are proud to dictate your conditions to small Moldova .... this is the achievement of a superpower)))

Жители Приднестровья высказались за оставление в республике российского контингента

В ходе акции в поддержку присутствия российских миротворческих сил в Приднестровье было собрано 85 282 подписи, передает РИА Новости сообщение председателя комиссии по подведению итогов сбора подписей, госсоветника ПМР Анны Волковой.



Сбор подписей проводился с 16 октября по 30 ноября прошлого года по инициативе местных властей. Поводом стало признание Конституционным судом Молдовы незаконным пребывание российских военных на Днестре.


Я считаю, что это (сбор подписей) историческое событие. Это вклад приднестровцев в укрепление мира и связей с Российской Федерацией,
сказала Волкова журналистам.

По ее словам, российские военные «являются символом и гарантом мира и стабильности в регионе».

Она добавила, что «по итогам сбора подписей составлен акт, который будет направлен президенту республики, в правительство и Верховный совет, а также в Москву».

В Приднестровье находится оперативная группа российских войск (ОГРВ), преемница 14-й общевойсковой армии, которая после распада СССР была переведена под юрисдикцию РФ.

Мир в зоне конфликта поддерживают совместные миротворческие силы, в которые входят 402 российских военнослужащих, 492 приднестровских, 355 молдавских, а также 10 военных наблюдателей от Украины. Службу миротворцы несут на 15 стационарных постах и КПП, которые размещены на ключевых участках зоны безопасности.

Использованы фотографии: http://www.peacekeeper.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 30

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Отец солдата 13 февраля 2018 10:36
    Российский миротворческий контингент со всех сторон выгоден Приднестровью, это и безопасность и работа для не богатого местного населения. Жаждут вывода только националисты спящие и видящие себя в Румынии.
    1. Зяблицев 13 февраля 2018 10:43
      85 282....маловато будет, так как на по данным последней переписи учтено 475 665 человек постоянно проживающих на территории республики! Ну пусть 5 % на заработках! Впрочем срок для сбора подписей был не очень большой! Приднестровцы прекрасно понимают - уйди оттуда русские и тут же прискачут цыгане и займутся своей привычной деятельностью - грабежами, а румыны еще и резню могут затеять!
      1. Гигант мысли 13 февраля 2018 10:48
        Это решение есть осознанная необходимость, мысли людей о том, чтобы был мир, который могут обеспечить лишь наши миротворческие силы, поэтому жители Приднестровья ещё долго будут считать необходимым присутствие российских МС.
        1. cniza 13 февраля 2018 10:56
          Кое у кого руки чешутся , Россия оттуда не уйдет.
          1. влад66 13 февраля 2018 11:06
            Цитата: cniza
            Кое у кого руки чешутся , Россия оттуда не уйдет

            Здрав Будь Виктор! drinks У румын давно и руки и ноги уж чешутся, hi
            1. cniza 13 февраля 2018 11:08
              Приветствую Влад! hi drinks вот им почешут , только пятую точку , что бы до мозгов быстрей дошло. lol
          2. Лелёк 13 февраля 2018 11:44
            Цитата: cniza
            Кое у кого руки чешутся

            hi , Виктор.
            И ручонки и зубы гиены приготовили под акцию разрыва Молдавии, ПМР и бывшей Украины. При Гитлере это не удалось так сейчас рассчитывают на реванш.

            А на востоке "джапы" нацелились аж на Сахалин. Неймётся мерзавцам.
            1. cniza 13 февраля 2018 12:23
              Лев hi , так желающих список большой.
      2. Каракурт 13 февраля 2018 10:58
        Цитата: Зяблицев
        85 282....маловато будет, так как на по данным последней переписи учтено 475 665 человек постоянно проживающих на территории республики! Ну пусть 5 % на заработках! Впрочем срок для сбора подписей был не очень большой! Приднестровцы прекрасно понимают - уйди оттуда русские и тут же прискачут цыгане и займутся своей привычной деятельностью - грабежами, а румыны еще и резню могут затеять!

        Эй ариец не устал обзывать молдаван цыганами ? Я тебе скажу так паркетный маршал, 80 % молдаван сами хотят что бы Россия осталась в Приднестровье , так как это спасение не только Приднестровья ,но и Молдавии .Вернут минусы "паркетный маршал" за 2 недели разжалуют до предателя
        1. Зяблицев 13 февраля 2018 11:06
          Полегче на поворотах, Александр! Не надо переходить на личности. Хотите что то высказать, делайте это тактично! Я про молдован вообще ничего не писал..., а писал про тех, кто устроил резню в начале 90-х! "Цыгане шумною толпою по Бессарабии кочуют... " - а это Александр Сергеевич Пушкин. Обиделись за цыган - не обижайтесь, это вредит пищеварению! laughing hi
          1. Каракурт 13 февраля 2018 11:14
            Цитата: Зяблицев
            - уйди оттуда русские и тут же прискачут цыгане и займутся своей привычной деятельностью - грабежами, а румыны еще и резню могут затеять!

            Поясните слова про цыган которые грабят ,кого Вы имели ввиду , румыны точно если придут то резать будут не только русских, но и 80 % населения Молдавии , Вы не упоминаете про молдаван но как понять слова про цыган которые грабят если у Вас румыны режут и убивают
            1. Зяблицев 13 февраля 2018 11:19
              Я их так называю! Всех проживающих на территории Молдавии и выступающие за объединение с Румынией, любой ценой.
              1. Каракурт 13 февраля 2018 11:38
                Цитата: Зяблицев
                Я их так называю! Всех проживающих на территории Молдавии и выступающие за объединение с Румынией, любой ценой.

                1.Молдавия и Приднестровье( а это уже более 90% населения что с одной стороны что с другой стороны не считают друг друга врагами)
                2. ПМР (это Приднестровская МОЛДАВСКАЯ Республика ) и они придут на помощь когда придут РУМЫНЫ , Вы путаете власть с НАРОДОМ ,
                3.я не обиделся за цыган ,это нация живет в Молдавии очень компактно в Молдавии и на Ваше удивление за Россию в большинстве (так как кормятся в Брянской области )
                4 Выберите другое определение предателям которые устроят резню в том месте где проливали кровь СУВОРОВСКИЕ СОЛДАТЫ против турков (а это не Приднестровье только) и в 41 -45 году молдаване все до единого были ТОЛЬКО за Россию , там не было СС - цев местных, даже отрядов ,грабили и резали только РУМЫНЫ ,
          2. zivXP 13 февраля 2018 12:16
            Хамство вас не красит.
    2. Dr_Engie 13 февраля 2018 10:46
      Это всё-равно, что вот Калининград захочет отделиться и США туда введут миротворцев. Тогда не смейте и возникать - ситуация будет точно такая же.
      1. КВУ-НСвД 13 февраля 2018 10:54
        США туда введут миротворцев.
        Это конечно влажная мечта в определённых кругах , но хо-хо не хе-хе ? Вводилку не жалко ?
      2. cniza 13 февраля 2018 10:57
        Это Вы как себе представляете ?
      3. rotmistr60 13 февраля 2018 11:28
        Dr_Engie
        вот Калининград захочет отделиться и США туда введут миротворцев. Тогда не смейте и возникать
        Позвольте поинтересоваться, вы в какой стране живете? По комментарию - не в России, по флагу - вроде здесь. Или вы из тех кто проживая в Молдове мечтает, чтобы Калининград вернулся в Германию?
      4. zivXP 13 февраля 2018 12:27
        Лучше напишите что нибудь про отделение Северного полюса
    3. сибиралт 13 февраля 2018 10:59
      У миротворцев в ПМР нет мандата ООН, но ООН против них никогда не возражала. Наши миротворцы получили мандат от СНГ включая Украину, Россию и Молдавию. Украина не может вторгнуться в ПМР, ибо это означает нарушение целостности Молдовы. Если же Украина и Молдова объединятся против ПМР, то это означает войну с Россией. Вот такая там правовая коллизия.
    4. Тикси-3 13 февраля 2018 11:00
      это было очевидно, но вот как усилить этот контингент?? Типа замены устаревшей техники на более новую?
    5. Spartanez300 13 февраля 2018 11:23
      Пока русские военные в республике мир и порядок там будет существовать .
  2. Teberii 13 февраля 2018 10:36
    Уходить нельзя, история повторений не любит.
  3. КВУ-НСвД 13 февраля 2018 10:43
    85 282 подписи
    Что-то не много..
    1. alekc75 13 февраля 2018 10:50
      в городах мало людей осталось-народ в России на работу уехал. блокада -часть предприятий стоит а кушать надо каждый день
    2. taiga2018 13 февраля 2018 11:01
      Цитата: КВУ-НСвД
      Что-то не много..

      наверно это в какой то мере связано с усталостью населения,всё таки столько лет находится в неком подвешенном состоянии,когда рядом без конца твердят о том,какая прекрасная житуха начнётся,если Молдова вместе с ПМР войдут в состав Румынии,а значит и в ЕС,в то время как Россия далеко и у неё нет общей границы с ПМР как с республиками Донбасса...тем более что взаимоотношения ПМР и Молдовы намного лучше,чем взаимоотношения ДНР,ЛНР с Украиной,например местный футбольный клуб спокойно играет в чемпионате Молдовы и даже является чуть ли не бессменным чемпионом этой страны,согласитесь,пока трудно это представить на примере футбольного клуба Шахтёр...
      1. КВУ-НСвД 13 февраля 2018 11:19
        Наверно Вы правы . Самое фиговое для Приднестровья - две недружественных границы без выхода к морю...Как и у Сербии сейчас...
  4. Romka47 13 февраля 2018 11:45
    Да страшно представить что там начнется если вывести наш контингент, Лебедь говорил что с Русскими там устраивали такое, что нацисты казались безобидными детьми.
  5. Topotun 13 февраля 2018 11:56
    Цитата: cniza
    Кое у кого руки чешутся , Россия оттуда не уйдет.

    Не уйдет, но если нам попытаются закрыть туда доступ? С одной стороны Украина, с другой Молдавия. Ни там ни там власти не собираются дружить с Россией... В свете все более растущей напряженности вокруг России, можно начинать готовиться к очередной гадости.
  6. Turk_az 13 февраля 2018 22:53
    у меня много друзей россиян и норм отношения с ними, ничего плохого о них сказать не могу...но вы некоторые Рф граждане, яро защищающих агрессивную Рф политику, избавтесь у себя дома от коррупцию, постройте дороги , проведите у себя везде газ, во всех селах, наведите порядок у себя дома, так чтобы сосед захотел с вами стать родственником или другом. у Рф столько территории, скок не кому не снилось,и почти везде бардак....наведите у себя порядок так, чтобы Украина в Ес не захотела...чтобы Казахстан не переходил на латиницу..чтобы Белоруссия не повышала пошлины, чтобы Армения не вела переговоры с Ес, и Азербайджан не строил нефте и газо- проводы в обход вам !!! При огромной и богатой Рф, вы фактически и сами не живете(как должны) и другим не даете....а ведь Рф могла бы, не силой загонять страны( и народы) в союз с собой, а показательным уровнем жизни своих граждан!!!
    У вас все виноваты кругом, но только не вы...Рф богатейшее гос-во в мире, которое любую страну европы и не только, заткнуть могло бы за пояс, ну а что есть в реале? Штаты экономика которых должна всему миру сегодня , в том числе и Рф...поучает вас и наказывает санкциями, как школьника на международной арене, а вы умники гордитесь тем, что диктуете свои условия маленькой Молдове....вот достижение сверхдержавы)))
Картина дня