Серийное производство модернизированного Ми-26 начнется в 2019 году

Серийное производство модернизированной версии тяжелого вертолета Ми-26Т2В, который будет способен работать в любых погодных условиях и в любое время суток, начнется в 2019 году, передает РИА Новости сообщение представителя холдинга «Вертолеты России».



В настоящее время на основе конструкторской документации, разработанной Московским вертолетным заводом (МВЗ) имени М. Л. Миля, на заводе "Роствертол" ведутся работы по созданию опытного образца нового вертолета Ми-26Т2В для российских ВКС. После изготовления ОП-1 (первый опытный образец), во второй половине 2018 года, вертолет будет передан на МВЗ для проведения комплекса летных испытаний. Запуск в серийное производство планируется на 2019 год,
рассказал агентству собеседник.


Он напомнил, что «основным требованием военного ведомства к новой машине является способность осуществлять полеты в условиях любого региона, в том числе со сложными географическими и неблагоприятными климатическими условиями, в любое время суток, по оборудованным и необорудованным трассам, а также по маршрутам вне трасс и над местностью с отсутствием ориентиров, в условиях огневого и информационного противодействия противника».

В компании сообщили также, что вертолет оборудован «современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2, который обеспечивает пилотирование вертолета днем и ночью с выполнением автоматического полета по маршруту, выходом в заранее заданную точку и заходом на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром».

Бортовой комплекс обороны обеспечивает защиту вертолета от поражения ракетными комплексами ПВО «путем обнаружения факта угроз и противодействия атакующим средствам с радио- и оптико-электронным наведением».

Вертолет способен перевозить до 82 десантников с полным комплектом вооружения или до 20 тонн груза внутри фюзеляжа или на внешней подвеске.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 24

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Spartanez300 14 февраля 2018 11:30
    Нужный тяжеловоз .
    1. ul_vitalii 14 февраля 2018 11:35
      Уникальный вертолет, трудяга.
      1. 210окв 14 февраля 2018 11:42
        Хорошо.Только плохо что БУДЕТ,а не уже есть.Может не будем завтраками кормиться?
        1. Гигант мысли 14 февраля 2018 11:53
          В данный момент выпускается пока немодернизированный, перерыва в производстве не будет, а машина, конечно, великолепная, и ни у кого таких больше не выпускают, и это радует.
          1. влад66 14 февраля 2018 12:38
            Цитата: Гигант мысли
            а машина, конечно, великолепная,

            Машина очень великолепная,небольшое видео hi
        2. rotmistr60 14 февраля 2018 11:54
          Может не будем завтраками кормиться?
          Всем хочется сразу все и сейчас, но в жизни так не бывает. Вот когда экономика будет как у Китая и денег "куры не клюют" тогда и "завтраков" не будет, а сразу "обед".
          1. Донской 14 февраля 2018 12:15
            Цитата: rotmistr60
            Всем хочется сразу все и сейчас, но в жизни так не бывает. Вот когда экономика будет как у Китая и денег "куры не клюют" тогда и "завтраков" не будет, а сразу "обед".

            Сказали А, нужно сказать и Б. Чтобы экономика была как у Кита нужно, чтобы власть в нашей стране была как в Китае.
      2. avt 14 февраля 2018 11:57
        Цитата: ul_vitalii
        Уникальный вертолет, трудяга.

        И красивый! В Мячково его летом лицезрел ....аккуратный такой , не монстрила good
        avt
        1. exo 14 февраля 2018 12:11
          И большая грузовая кабина.Даже,после АН-12,впечатлила.
          exo
          1. avt 14 февраля 2018 12:13
            Цитата: exo
            И большая грузовая кабина

            А на вид вроде и не такой огромный ,как на фото кажется!
            avt
            1. exo 15 февраля 2018 17:05
              Она ,непривычно высокой,показалась.Я,тогда как раз на Антоновых,работал.Зашёл на Ми-26,в гости.
              exo
  2. КВУ-НСвД 14 февраля 2018 11:39
    является способность осуществлять полеты в условиях любого региона, в том числе со сложными географическими и неблагоприятными климатическими условиями, в любое время суток, по оборудованным и необорудованным трассам, а также по маршрутам вне трасс и над местностью с отсутствием ориентиров, в условиях огневого и информационного противодействия противника».
    Летающая фура-вездеход
    Бортовой комплекс обороны обеспечивает защиту вертолета от поражения ракетными комплексами ПВО «путем обнаружения факта угроз и противодействия атакующим средствам с радио- и оптико-электронным наведением».
    Вертолет способен перевозить до 82 десантников с полным комплектом вооружения или до 20 тонн груза внутри фюзеляжа или на внешней подвеске.
    адаптированный к боевой обстановке и использованию в любой точке страны ! СУПЕР !! Омоложение ветерану давно напрашивалось . smile
  3. ded100 14 февраля 2018 11:41
    Запуск в серийное производство планируется на 2019 год,
    И по срокам все нормально!
  4. assa67 14 февраля 2018 11:45
    явный прицел на Арктику..хорошо... yes
    Цитата: ul_vitalii
    Уникальный вертолет, трудяга.

    машина ,действительно,отличная
  5. exo 14 февраля 2018 12:10
    Вопрос один:какие поставят двигатели. Модификация ПД-14,это очень нескоро. А Д-136,не вариант.Во-первых,трудность с приобретением.Во-вторых,просто морально устарели.
    exo
    1. Piramidon 14 февраля 2018 12:35
      Цитата: exo
      Модификация ПД-14,это очень нескоро.

      Вроде бы прототип уже проходит испытания. Может успеют.
      1. exo 15 февраля 2018 12:10
        ПД-14,это вариант для МС-21.А вот на его базе надо создать двигатель для вертолёта,с отбором мощности на вал.Как и было с Д-36,из которого и "вырос" Д-136
        exo
  6. шурави 14 февраля 2018 12:28
    Серийное производство модернизированной версии тяжелого вертолета Ми-26Т2В, который будет способен работать в любых погодных условиях и в любое время суток


    А то как будто предыдущий вариант Ми-26 этого не мог. Как задолбала эта журналажа.
    1. неглавный 14 февраля 2018 22:11
      Цитата: шурави
      Серийное производство модернизированной версии тяжелого вертолета Ми-26Т2В, который будет способен работать в любых погодных условиях и в любое время суток


      А то как будто предыдущий вариант Ми-26 этого не мог. Как задолбала эта журналажа.

      Полностью согласен! Как достали все эти "Н", как будто раньше ночью и СМУ не летали! Просто поставили больше прибамбахов, вот только вопрос а сможет ли "современный" экипаж пройти маршрут по АРК?
      1. шурави 14 февраля 2018 23:05
        Цитата: неглавный
        Просто поставили больше прибамбахов, вот только вопрос а сможет ли "современный" экипаж пройти маршрут по АРК?


        Да что там, просто пилотировать без помощи автопилота уже далеко не всем под силу.
  7. vital.33 14 февраля 2018 13:42
    Кто в курсе, подскажите пожалуйста какие двигатели на нём будут стоять? На "старых" вроде стояли "мотор-сич"?
    1. helmi8 15 февраля 2018 01:30
      Для замены украинского Д-136 на тяжелом вертолете Ми-26 будет создан новый двигатель ПД-12В. Успешная реализация проекта создания базового двигателя ПД-14 для оснащения им пассажирского самолета МС-21- 300 дает возможность создать на основе его газогенератора целое семейство двигателей тягой от 9 до 18 т. ОДК на базе газогенератора ПД-14 готова разработать турбовальный двигатель ПД-12В для вертолета Ми-26. Он станет самым мощным турбовальным двигателем в мире. Речь идет о разработке двигателя на новой технологической базе, с новыми материалами, с улучшенными удельными характеристиками, в том числе мощностными. ОДК ожидает объявления конкурса на ремоторизацию Ми-26 с помощью двигателя российского производства — ПД-12В.

      Эта статья написана в июне 2016 года. Наверное, что-то уже есть, раз на 2019 год планируют в серию...Вот ссылка, если интересно...
      http://24ri.ru/down/open/preodolena-zavisimost-ot
      -ukrainy-po-vertoletnym-dvigateljam.html
    2. weddu 15 февраля 2018 01:37
      В холдинге "Вертолеты России" уточнили характеристики перспективного турбовального двигателя ПД-12В для тяжелого вертолета Ми-26Т. В частности, ожидается, что мощность мотора составит 11,5 тыс. л. с. Она будет обеспечиваться при эксплуатации воздушного судна на высоте до 2000 м и при температуре +40оС.
      1. шурави 15 февраля 2018 09:57
        Цитата: weddu
        В холдинге "Вертолеты России" уточнили характеристики перспективного турбовального двигателя ПД-12В для тяжелого вертолета Ми-26Т. В частности, ожидается, что мощность мотора составит 11,5 тыс. л. с. Она будет обеспечиваться при эксплуатации воздушного судна на высоте до 2000 м и при температуре +40оС.


        Какие-то странные данные. Ибо с текущими двигателями разрешена эксплуатация от - 40 до + 40.
        Кроме того, в одном из полётов на рекорд подняли 10 000 кг груза на 6 400 м.
Картина дня