Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

"Вертолеты России" планируют выпустить полсотни Ка-52 за два года

"Вертолеты России" в 2018 году произведут порядка 25 боевых "Аллигаторов" как для Минобороны РФ, так и на экспорт, сообщил глава холдинга Андрей Богинский. Такое же количество в 25 вертолетов запланировно и на 2019 год, добавил он.

"Вертолеты России" планируют выпустить полсотни Ка-52 за два года


На этот год — порядка 25 вертолетов будет произведено, в целом. На следующий год — 22-25
— сказал глава холдиинга. В прошлом году, для сравнения, было произведено 27 "Аллигаторов".


Как сообщили в пресс-службе холдинга, эти вертолеты будут поставлены как Вооруженным силам России, так и на экспорт.

Холдинг надеется на подписание контракта с Египтом на морскую версию данного вертолета
- добавил Богинский

В начале этого месяца замминистра обороны РФ Юрий Борисов сообщил журналистам, что в рамках госпрограммы вооружений 2018-2017 годов планируется закупить 114 боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор", в том числе шесть в этом году.

Боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор" серийно выпускается для нужд министерства обороны РФ с 2010 года. Вертолет предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы, вертолетов и других летательных аппаратов противника на переднем крае и в тактической глубине, в любых погодных условиях и в любое время суток.

Использованы фотографии: http://army-world.ru/

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 41

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Spartanez300 (Виктор) 14 февраля 2018 11:40
    С начало нужно свои войска обеспечить а уже потом на экспорт .
    1. Гигант мысли (Пётр) 14 февраля 2018 11:49
      Отличный вертолёт, надо увеличивать его производство, а не уменьшать, как делают сейчас, благодаря обрезанию военного бюджета пятой колонной.
      1. НЕКСУС (Андрей) 14 февраля 2018 12:26
        Цитата: Гигант мысли
        Отличный вертолёт, надо увеличивать его производство, а не уменьшать, как делают сейчас, благодаря обрезанию военного бюджета пятой колонной.

        Есть более приоритетные направления. И прежде всего это РВСН и флот.
    2. Chertt (Алексей) 14 февраля 2018 12:04
      Цитата: Spartanez300
      С начало нужно свои войска обеспечить а уже потом на экспорт .

      Неожиданное мнение. А давайте параллельно
    3. влад66 (Владимир) 14 февраля 2018 12:23
      Цитата: Spartanez300
      С начало нужно свои войска обеспечить а уже потом на экспорт .

      Но что бы обеспечить свои войска ,вот и идут на экспорт что бы иметь деньги на закупку для себя. hi
  2. КВУ-НСвД (Виктор) 14 февраля 2018 11:47
    Холдинг надеется на подписание контракта с Египтом на морскую версию данного вертолета
    Скорей всего так и будет . Это важно в условиях неизбежного снижения закупок нашим МО
    1. BerBer (Баширов Евгений Ружанович) 14 февраля 2018 12:25
      Мне интересно 25 это много или мало.
      1. КВУ-НСвД (Виктор) 14 февраля 2018 12:30
        Сколько МО запланировало для текущего перевооружения + по актуальным поставкам за рубеж..В общем то немало . В армии Аллигаторов , боюсь ошибится , где то под сотню . Завод тоже не простаивает ..
      2. Касым (Даурен) 14 февраля 2018 15:33
        BerBer. Стоимость одного Ка-52 около 10млн.дол.. Ежегодно до четверти млрд. дол. для камовцев. Хорошие деньги, чтобы встать на ноги. Ведь до Ка-52 они в основном занимались ремонтом и модернизацией старого парка своих машин. hi
        1. BerBer (Баширов Евгений Ружанович) 14 февраля 2018 16:00
          В принципе вопрос об этом и был. Мне показалось маловато. И какого порядка ограничения, мало заказов или производство не позволяет?
          1. Касым (Даурен) 14 февраля 2018 16:20
            Завод Прогресс в г. Арсеньев с 30 цехами и 6000 сотрудниками. Там производство модернизировалось. Предполагают производство Ка-52,52К, 62 и Ми-34. Может в движках проблема, чтобы увеличить производительность - ведь там Мотор Сич поставлял движки. Была договоренность о создании совместного центра Мот.Сич с ОДК в 14г.. hi
            1. BerBer (Баширов Евгений Ружанович) 14 февраля 2018 16:26
              Спасибо за развёрнутый ответ.
              1. неглавный (Андрей) 14 февраля 2018 22:32
                Цитата: BerBer
                Спасибо за развёрнутый ответ.

                Я бы добавил, очень мало, даже ничтожно мало! В условиях когда Ми-24 дорабатывают ресурс. И почти 20 лет ничего не поставлялось.
                1. BerBer (Баширов Евгений Ружанович) 15 февраля 2018 08:48
                  Вертолётчиков тоже не хватает - эхо Сердюковских реформ.
            2. Грица (Александр) 14 февраля 2018 18:31
              Несколько лет назад был на экскурсии на Прогрессе в Арсеньеве. В том же сборочном цехе, где и Аллигаторы собирают, действительно стояло несколько Ми-34. Интересные машины. Но, говорят, их не очень то покупают. А жаль.
              1. Касым (Даурен) 14 февраля 2018 18:37
                Движки на Ми-34 и Ка-226 импортные. От этого много заморочек и сказывается на стоимости. У нас с камовцами подписан меморандум о сборке на алматинском 405 заводе Ка-226. Но из-за импортных движков всплывают много проблем. hi
                Вроде как намечается импортозамещение, но вот только когда это будет.
      3. faiver (Андрей) 14 февраля 2018 15:33
        на мой взгляд это мало - два вертолета в месяц, у роллс-ройса ручная сборка шустрее работает...
        1. S-Kerrigan 15 февраля 2018 07:44
          Чисто ради справедливости - роллс-ройс все же "только машина", пусть и хорошая. Вертушка современного тех-уровня сильно сложней будет.
          1. faiver (Андрей) 15 февраля 2018 09:27
            ну так и собирают эти вертолеты не дети из модельных кружков
            1. S-Kerrigan 16 февраля 2018 09:04
              А машины по-вашему собирают пьянь из шараг?
              Нечего принижать мастерство людей "вот просто так" с места. И там, и тут работают профессионалы. Условную телегу самобеглую в гараже может собрать "каждый второй". А даже эрзац-вертушку собрать так уже точно не каждый сможет - банально гораздо более трудоемкая область.
  3. assa67 (андрей) 14 февраля 2018 11:56
    Цитата: Spartanez300
    С начало нужно свои войска обеспечить а уже потом на экспорт .

    зарабатывать тоже надо,хотя бы на производство тех же вертолетов для своих ВС
    1. bouncyhunter (Паша) 14 февраля 2018 12:03
      Андрей , привет ! hi
      Цитата: assa67
      зарабатывать тоже надо,хотя бы на производство тех же вертолетов для своих ВС

      Совершенно справедливо . Только не мешает соблюдать баланс между поставками своим и экспортом . Чтобы первое не шло в ущерб второму . И наоборот .
      1. assa67 (андрей) 14 февраля 2018 12:07
        Паша,приветствую! hi ...еще неизвестно заключат ебиптяне контракт,хотя "мистрали"сначала затачивались под наши вертолеты...так что,будем посмотреть,как говорится
        1. bouncyhunter (Паша) 14 февраля 2018 12:12
          Я не сомневаюсь что Египет купит именно "Катраны" , если , конечно , один полосатый негоциант не решит и здесь России подлянку подкинуть . wink
          1. assa67 (андрей) 14 февраля 2018 12:21
            Цитата: bouncyhunter
            полосатый негоциант

            да он старается по полной уже!...и не только с Египтом...с Вьетнамом активно работают....да везде суют свой нос
            1. bouncyhunter (Паша) 14 февраля 2018 12:24
              Привычка у матрасов такая : совать свой нюхомыльник везде , пора бы и прищемить . wink
              1. assa67 (андрей) 14 февраля 2018 13:29
                может Эрдогаша поможет laughing ...что-то он ополчился на матрасню за поддержку курдов
                1. bouncyhunter (Паша) 14 февраля 2018 13:32
                  Пердогану я не верю и считаю все его нападки на матрасов спектаклем .
                  1. assa67 (андрей) 14 февраля 2018 13:34
                    тут согласен yes ..осман-паше верить - себя не уважать....
  4. Berkut24 (Алексей) 14 февраля 2018 11:57
    замминистра обороны РФ Юрий Борисов сообщил журналистам, что в рамках госпрограммы вооружений 2018-2017

    Назад в будущее?
  5. шурави (Лисовой Владимир Иванович) 14 февраля 2018 11:58
    А двигатели опять у "Мотор-Сич" покупать?
    1. okko077 (Валерий) 14 февраля 2018 12:11
      По 2 вертолёта в месяц? Это очень высокие темпа производства для нас...
    2. Alexey G (Alexey G) 14 февраля 2018 13:03
      Цитата: шурави
      А двигатели опять у "Мотор-Сич" покупать?

      Какой еще нафик "Мотор-Сич"? Они года 3-4 как не поставляют. В России теперь делают свои двигатели.
      1. шурави (Лисовой Владимир Иванович) 14 февраля 2018 15:15
        Цитата: Alexey G
        Цитата: шурави
        А двигатели опять у "Мотор-Сич" покупать?

        Какой еще нафик "Мотор-Сич"? Они года 3-4 как не поставляют. В России теперь делают свои двигатели.


        Да ну? И где это у нас Д-136 делают?
        Вон, наши "эффективные менеджеры" даже выпуск ВК-2500 (он же ТВ3-117) в необходимых объёмах не могут наладить.
        1. неглавный (Андрей) 14 февраля 2018 22:35
          В том и проблема!
  6. moreman78 14 февраля 2018 13:03
    Да уж смех, а не поставки для своей армии - из 25 произведённых в этом году, только 6 для своих ВВС
  7. Архивариус Вася (Архивариус Вася) 15 февраля 2018 10:41
    Отличный кадр! Когда цвет носа не отличается от фюзеляжа - смотрится гораздо лучше good
    1. шурави (Лисовой Владимир Иванович) 15 февраля 2018 13:07
      Цитата: Архивариус Вася
      Отличный кадр! Когда цвет носа не отличается от фюзеляжа - смотрится гораздо лучше good


      Судить по цвету, это удел дам.
      А вот 6 узлов подвески вооружения вместо 4 лучше.
      1. Архивариус Вася (Архивариус Вася) 15 февраля 2018 15:59
        Конечно лучше, не спорю. Но всё же - почему не серого цвета этот колпак?
        1. шурави (Лисовой Владимир Иванович) 15 февраля 2018 17:22
          Цитата: Архивариус Вася
          Конечно лучше, не спорю. Но всё же - почему не серого цвета этот колпак?


          Потому что пластик. Причём, радиопрозрачный, то есть тонкий и не силовой. Потому и выделили цветом, чтобы более заметно.

          Так при эксплуатации меньше шансов сломать.
  8. Волька 15 февраля 2018 11:07
    но мало, очень мало...
Картина дня