ОСК: пожар на «Неустрашимом» не повлияет на сроки его ремонта

25
Возгорание на сторожевом корабле Балтфлота «Неустрашимый», находящемся в ремонте на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде, не повлияет на сроки его ремонта, передает ТАСС сообщение пресс-службы Объединенной судостроительной корпорации.



Будет работать комиссия по расследованию обстоятельств. На сроки ремонта это незначительное происшествие не повлияет,
сказали в корпорации.

По словам представителя БФ, «возгорание не повлекло причинения материального ущерба».

Напомним, в среду в одном из носовых помещений «Неустрашимого» произошло возгорание на площади 10 кв. м. Предварительная причина происшествия – «нарушение правил безопасности при проведении огневых работ». В короткий срок возгорание было ликвидировано.

Корабль находится в ремонте с 2014 года.

Справка издания: «Сторожевой корабль проекта 11540 "Неустрашимый", построен в 1993 году на "Янтаре". Предназначен для поиска, обнаружения, слежения и уничтожения подводных лодок противника, для противокорабельной и противолодочной обороны боевых кораблей и судов в море, нанесения ударов по подводным и надводным кораблям и судам в море и базах, поддержки боевых действий сухопутных войск, обеспечения высадки, прикрытия сил морских десантов».
  • https://ru.wikipedia.org
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    15 февраля 2018 13:14
    Все равно движков нету для него. Ремонт турбин для "Неустрашимого" и "Адмирала Чабаненко" должен был сделать "Новик". С декабря 2013 года "Адмирал Чабаненко" находится на мурманском 35-м судоремонтном заводе. Контракт на ремонт форсажных турбин ДО90 большого противолодочного корабля завод заключил с промышленной группой "Новик" в 2014 году. Тогда стоимость работ составила 252 млн рублей.Группу "Новик" в качестве контрагента для проведения работ с двигателями данного типа в том же 2014 году совместным решением назначили ОСК и ВМФ. Однако в апреле 2017 года руководство "Новика" исчезло в неизвестном направлении, оставив офис и задолженность по зарплате перед сотрудниками. При этом бывший руководитель организации Алексей Лященко получил в сентябре 2016 года мандат депутата Государственной думы.
    1. +1
      15 февраля 2018 13:50
      Используемые на кораблях типа «Ястреб» Д 090 и ДС 71, никогда не ремонтировались в России. То есть найти такую документацию можно было только на Украине, которая разорвала любое военно-техническое сотрудничество с Россией. Как честно признавались сами конструкторы «Новика», техническую документацию они собирают по обрывкам, на смежных оборонных предприятиях, восстанавливают с микрофильмированных дубликатов проектно-конструкторской документации, то есть находят буквально по помойкам. Стоить отметить и отсутствие производственной базы (общество даже юридический адрес имеет в месте массовой регистрации юридических лиц). В результате судостроительному заводу пришлось обращаться в суд:
      "Арбитражный суд Калининградской области, полностью удовлетворив исковые требования АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», решил взыскать с АО «Промышленная группа «Новик» 471,8 млн руб. в качестве неосновательного сбережения в виде неотработанного аванса и 4,8 млн руб. пени. Решение вступило в законную силу, заводу выдан исполнительный лист. В 2014 году ПСЗ «Янтарь» заключил с ПГ «Новик» из Московской области договор на ремонт для нужд Министерства обороны РФ сторожевого корабля «Неустрашимый». Промышленной группе был перечислен аванс в размере 472,7 млн руб., однако она исполняла свои обязательства с нарушением сроков и некачественно. По состоянию на декабрь 2016 года «Новик» выполнил работы лишь на 839,6 тыс. руб. В связи с этим заказчик отказался от договора и обратился в суд, чтобы вернуть неосвоенный аванс."

      https://rugrad.eu/news/980321/
      1. +1
        15 февраля 2018 14:58
        Цитата: Аристарх Людвигович
        Используемые на кораблях типа «Ястреб» Д 090 и ДС 71, никогда не ремонтировались в России.

        Ремонтировались - первый Д090 для "Ярослава Мудрого" отремонтировали в январе 2016 г.
      2. 0
        16 февраля 2018 00:59
        Ну учитывая бардак и опу вна Укриана - при желании можно было бы купить полную документацию. Думаю теже китайсы и мерикасы там уже ВСЕ откопировали, только России - плевать negative
    2. +2
      15 февраля 2018 14:55
      Так "Новик" - это "генподрядчик". По факту - прослойка между заводами и Заказчиком.
      Физически Д090 для пр. 11540 ремонтирует ОАО "Металлист-Самара".
      Как сообщается в материале Владимира Леонова "Авиаторы спасают флот" в издании "Аргументы Недели" от 28 января 2016 года, ОАО "Металлист-Самара" завершило ремонт по заказу ВМФ России первого корабельного газотурбинного двигателя николаевского производства - одного из двух форсажных двигателей Д090 (мощность 14500 л.с.) главной газотурбинной энергетической установки М27 сторожевого корабля "Ярослав Мудрый" проекта 11540 Балтийского флота. Данная форсажная газовая турбина Д090 "Ярослава Мудрого" вышла из строя в результате аварии в боевом походе 2014-2015 годов, и летом 2015 года была доставлена для ремонта на "Металлист-Самара". Как теперь сообщается, ремонт двигателя Д090 закончен, и двигатель "как новенький, и его ставят на фрегат «Ярослав Мудрый» – ожидается, что месяца через полтора фрегат обретёт полный ход".
      © bmpd
  2. +7
    15 февраля 2018 13:17
    возгорание на площади 10 кв. м
    Раздули из мухи слона .
    1. +2
      15 февраля 2018 13:48
      Цитата: КВУ-НСвД
      Раздули из мухи слона .

      laughing теперь можно искать крайних и сдвигать сроки еще на 2 года.....так и будет...не мы сдвигаем а обстоятельства
    2. 0
      16 февраля 2018 09:26
      а теперь возгорание и на БПК пр. 1155 Маршал Шапошников на ТОФе,... какая то американская муха видимо
  3. +3
    15 февраля 2018 13:24
    обычная ситуация для корабля находящегося в ремонте, аварийные партии сработали штатно
    1. +7
      15 февраля 2018 13:31
      Цитата: Hariton Laptev
      обычная ситуация для корабля находящегося в ремонте,

      Я бы не сказал так, что это обычная ситуация, обычное для нас разгильдяйство, это да. Это не первый случай, уже система. Представляю ситуацию, загнал на ТО, или ремонт свою машину, а её сожгли СТОшники, и сказа ли бы, да это ерунда, штатная ситуация)))))))
      1. 0
        15 февраля 2018 14:50
        Согласен. Разгильдяйство, несоблюдение техники безопасности и хорошо если не прикрытие воровства.
    2. +9
      15 февраля 2018 17:59
      Цитата: Hariton Laptev
      обычная ситуация для корабля находящегося в ремонте, аварийные партии сработали штатно

      Любезный, вы что, никогда в заводе не стояли? Не знакомы с организацией огневых работ на корабле??? Да СПК должен был удавить меха за то, что он не обеспечил пож Б/О на месте сварки...А бойца, который должен был спать в обнимку с огнетушителем, -- распять (а может быть раз "шесть"!) на переборке рядом с местом возгорания!!!
      А все потому, что ушла строгость флотской службы! Контрапупы за 40т уже не "хочють", как прежде срочники, "умирать" на боевом (сварочном) посту до окончания работ...Покурить, да поболоболить по смарту с подружкой -- милое дело! а смотреть куда искры полетели -- так то мимо кассы!!! Нагляделся в последнее время!
      Почему так рву тельник на груди? Да очень просто: на этом корабле пройдено более 20 тыс миль, один визит в Каны в 2004 году чего стоил! И так бездарно попытаться спалить боевую единицу Балтфлота! Ну впрямь: "Кругом враги и сослуживцы!!!" am
      1. 0
        15 февраля 2018 22:54
        Да и правильно делают что ни за 40т не "хочуть" умирать на боевом посту, ни за большую сумму фантиков. Нахрена мертвому деньги?
  4. +7
    15 февраля 2018 13:26
    Значит был хороший пожар, раз ущерба нет. Обычно чем больше укажешь ущерб, тем больше выпишут штраф. Выбор не большой.
  5. +3
    15 февраля 2018 13:34
    У них шо там гастарбайтеры работают??? Как не ремонт, так пожар!
    Эт шо, за ТБ и противопожарные мероприятия никто не задумывается, не отвечает?
    Дикость какая то!
    1. +3
      15 февраля 2018 13:42
      Витя , привет ! hi
      Цитата: rocket757
      Дикость какая то!

      Это не дикость , а раздолбайство ! И пока за такое будут наказывать "стрелочников" - вряд ли что-то кардинально изменится . negative
    2. +2
      15 февраля 2018 13:47
      при чём тут гастарбайтеры?...согласно КУ ВМФ и РБЖ-НК за организацию огневых работ отвечает командир БЧ-5...старший и вахтенные по ППБ назначаются из экипажа...
      завод обязан только пожарную машину подогнать на причал...что в принципе не выполняется никогда...
    3. +1
      15 февраля 2018 13:49
      [quote=rocket757]Дикость какая то![/quo
      К сожалению это не дикость. Это наша обычная российская безалаберность.
      И, я бы сказал - потрясающая безответственность с низу до верху.
      1. +1
        15 февраля 2018 14:11
        Паша привет.
        Для меня эт всё дикость!!!
        У нас экзамены на днях, персонал шуршит, конспекты, инструкции, БИЛЕТЫ изучает (кто добыть сумел) ... короче процесс подготовки в полном разгаре! Инструкции по противопожарной и прочих безопасностьях сейчас в фаворе! У нас предприятие большое, опасностей хватает и народ реально готовиться!
        Мне проще, я в комиссии заседаю! Хотя, я, тож сдаю но раз в 5 лет, в областном центре ... так что тож учимся.
        Я работал несколько раз на верфях, давно правда, но помню, какие строгие правила безопасности соблюдались тогда, особенно на ПЛ!!! Что шаз-з-з твориться мне просто не понять!!!
  6. +1
    15 февраля 2018 14:21
    Мангал на палубе поставили да невнемательны были-шашлык пригорел? ?? wassat
  7. 0
    15 февраля 2018 14:34
    Если что - то корабль 5 лет планово ремонтируют, хотя должны были в 16 году уже восстановить готовность и обратно в моря.
    - Работы на сторожевом корабле "Неустрашимый" продолжаются, и их становится больше, чем планировалось вначале. Дефектация корабля выявила необходимость существенного увеличения объемов и масштаба ремонта. Кроме того, пришлось поручить ремонт двигателя другому контрагенту, поскольку предыдущий с ним не справился.
    Все это, соответственно, значительно сдвинуло сроки завершения ремонта, что получило отражение в дополнительном соглашении, заключенном в 2017 году с заказчиком этих работ. Теперь там срок возвращения корабля на службу - 2019 год.
  8. +1
    15 февраля 2018 14:39
    Если что то головной Горшков ушел в лучшем случае на осень, а возможно на 2019. Возможно Касатонов будет таки первым.

    На маршевом дизеле №2 (Коломенские Д49) - коленвал порвали. До марта комиссия работает, в том числе и металловеды. По итогам решится кто виноват - команда или брак Коломны. Кто будет виноват за тот счет будут делать новый. Двигатель решили не демонтировать целиком, а разобрать в машинном отделении, отправить в Коломну и потом собрать.
  9. 0
    15 февраля 2018 23:32
    Предварительная причина происшествия – «нарушение правил безопасности при проведении огневых работ».

    Нарушение техники безопасности или банальное разгильдяйство.
  10. 0
    16 февраля 2018 00:28
    Как-то пугает - сколько пожаров. Попахивает саботажем(не в смысле каких-то диверсантов, а в плане выплат страховых, дополнительного финансирования и т.п.), но скорее банальная сердюковщина. Выяснить бы степень ответственности руководителей, квалификацию рабочих, поднять все документы по техзаданию, подрядчикам, суб - суб - суб подрядчикам.... Да кто это сейчас узнает? Кумовство на верхах, примерзшие к зарплате низы, купленные сми.
  11. +2
    16 февраля 2018 14:44
    Цитата: "По заявлению пресс-секретаря руководителя МЧС по Калининградской области, никакого возгорания на скр "Неустрашимом" не было. Было только задымление во время сварочных работ". Всегда и везде врут....

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»