В Зеленодольске заложат очередной МРК

44
Судостроители Зеленодольска (Татарстан) в текущем месяце заложат 11-й малый ракетный корабль проекта 21631, передает ТАСС сообщение главкома ВМФ Владимира Королева.

МРК проекта 21631

Буквально на следующей неделе на Зеленодольском судостроительном заводе будет заложен 11-й в серии малый ракетный корабль типа "Град Свияжск",
сказал Королев в интервью газете «Красная звезда».

Кроме того, в 2018 году в состав ВМФ начнут принимать малые ракетные корабли типа «Ураган».

Семь таких кораблей находятся на разной стадии строительства,
сообщил он.

Эти МРК проекта 22800 имеют водоизмещение около 800 тонн, способны развивать скорость свыше 30 узлов и выполнять задачи на расстоянии 3 тыс. миль от баз. Они оснащаются комплексами высокоточного оружия, также получат отечественные двигательные установки.

Помимо этого, «в ближайшей перспективе начнется проектирование и строительство кораблей большого водоизмещения для дальней оперативной зоны (фрегаты типа "Адмирал Горшков")», сказал главком.

Область действия сил ВМФ России больше никогда не сместится исключительно в ближнюю морскую зону. Научные подходы и кораблестроительные ресурсы позволяют нам с уверенностью смотреть на настоящее и в будущее именно океанского статуса, которым обладает наш Военно-морской флот,
добавил Королев.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    16 февраля 2018 13:08



    Вот здесь строят такие красавцы!
    1. +6
      16 февраля 2018 13:10
      Молодцы Зеленодольцы по Стахановски пашут good
      1. +5
        16 февраля 2018 13:15
        Поставленная цель насытить в ближайшее время наш ВМФ малотоннажными кусачими кораблями неуклонно выполняется, и будем надеяться, что с успехом будет выполнена.
        1. +2
          17 февраля 2018 10:13
          Малые "кусачие" корабли, это как кусачая собака на цепи: если всего на шаг отступить, можно её спокойно огреть дубиной, или просто не трогать, а делать, что тебе нужно, а она, будет бессильно лаять, не в силах, причинить тебе вред. Океанский флот нам нужен... Мы уже вообще, по-ходу, стали подзабывать, что Россия-великая морская держава и вроде как даже, стали с этим примиряться. От многих слышишь, мол: зачем нам авианосцы? Мы же не империалисты, нам бы себя защитить прижавшись к берегу... Печально.
          1. +1
            18 февраля 2018 07:59
            Огреть дубиной можно только одну собаку на цепи. А я хотел бы посмотреть, как ты это сделаешь со сворой, если, конечно, уцелеешь и успеешь ноги унести. Даже по пускам "Калибров" МРК КВФ, где им это никто не мешал делать, понятно, что они работают группой. А вот где-нибудь в Средиземном море, попрется обязательно один какой-нибудь гордый "Варяг"-типа, мне ничо не страшна! Хватит российских военных всех выставлять идиотами!
      2. avt
        +2
        16 февраля 2018 13:21
        Цитата: Spartanez300
        Молодцы Зеленодольцы по Стахановски пашут

        Ещё и в Керчи подымают ! good
      3. +1
        17 февраля 2018 10:08
        Ну уж как там "по стахановски", это я не знаю... Если бы по стахановски, могли уже пару эсминцев построить. А в свете вопросов, которые поставил Андрей из Челябинска, в последней статье, я чтот вообще думаю, нужны ли нам эти МРК...
    2. 0
      16 февраля 2018 13:13
      У них еще в Крыму площадка имеется.
      генеральный директор АО «Зеленодольский завод им. Горького» Ренат Мистахов покидает свой пост. Что интересно, уходит он на совершенно новую должность — будет руководить создаваемым в рамках АО «Холдинговая компания „Ак Барс“» (АБХ; материнская компания зеленодольского предприятия) судостроительным подразделением. В него войдут зеленодольская верфь, ОАО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» (ЗПКБ) и ООО «Судостроительный завод „Залив“» (Керчь).

      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/372529
      И заметьте, дизели на Буянах настоящий Китай, а не какая то сомнительная MTU
      1. 0
        16 февраля 2018 13:22
        Цитата: Аристарх Людвигович
        У них еще в Крыму площадка имеется. И заметьте, дизели на Буянах настоящий Китай, а не какая то сомнительная MTU
        - С дизелями, Бог даст, наладится! По фото о корабликах - так себе (в том и прикол!). А вот нафаршировали их знатно! Так что за наших Конструкторов и ВПК (если кто ещё может)! Тут есть у нас чем гордиться!
        1. +1
          16 февраля 2018 14:25
          Добьют этот заказ и все. Проект снимут (если на экспорт не продадут). Основной МРК будет Каракурт.
          1. 0
            16 февраля 2018 16:05
            Цитата: donavi49
            Добьют этот заказ и все. Проект снимут (если на экспорт не продадут). Основной МРК будет Каракурт.

            ========
            Ну, кто знает... кто знает.... "Каракурт" - тоже машинка неплохая, хотя и "Буян-М" - тоже "не хилый" потенциал модернизации имеет!!!
          2. +1
            18 февраля 2018 08:07
            Давайте поживем, потом увидим, что будет завтра. Гадать на кофейной гуще-дело не сильно почетное.
        2. 0
          17 февраля 2018 09:45
          Цитата: oldseaman1957
          - С дизелями, Бог даст, наладится!

          очень не скоро наладится
  2. Комментарий был удален.
  3. +1
    16 февраля 2018 13:10
    Семь футов под килем! soldier drinks
  4. +3
    16 февраля 2018 13:11
    От "Каракуртов" будет гейропа писаться, а адмиральские фрегаты под матрасию заточены. В добрый путь!!!
    1. 0
      16 февраля 2018 13:22
      Да, заточены. Но пока там не все гладко. Вылезли проблемы с коломенским двигателем. Видимо, он пока рождается в мучениях.
      Российский фрегат-долгострой опять никуда не поплывет.
      Так, стало известно, что у фрегата проекта 22350 “Адмирал Флота Советского Союза Горшков”, водоизмещением 4 550 тонн, строительство которого началось в феврале 2006 года, поломался маршевый двигатель 10Д49! В результате, проводится ремонт, как самой силовой установки, так и непосредственно маршевого двигателя, который, вместе с деталями коленчатого вала, отправят на Коломенский завод для замены.

      http://sprotyv.info/ru/news/kiev/rossiyskiy-frega
      t-dolgostroy-opyat-nikuda-ne-poplyvet
      1. 0
        16 февраля 2018 13:36
        Цитата: x.andvlad
        Вылезли проблемы с коломенским двигателем

        ЗА то время пока Горшкова пытают дизеля уже свой ресурс почти выработали..так что ниче удивительного,что потребовался ремонт. Причем части увезли на завод,а это значит что хотят не просто отремонтировать(могли бы и с завода просто новые отправить),но и прояснить что происходит с моторами . НА 636 вон коломенские дизеля пашут..
    2. +1
      16 февраля 2018 13:38
      Цитата: Egorovich
      адмиральские фрегаты под матрасию заточены

      Врядли.. скорее это прикрытие позиционного района для тех кто реально США может отправить в каменный век...или имитировать такой район.
      1. +2
        16 февраля 2018 13:43
        Так это и есть под матрасию, что вы сами и написали.
        1. 0
          16 февраля 2018 13:46
          Цитата: Egorovich
          что вы сами и написали.

          Нет я написал не это..их служба эскорт,охрана.. если говорить о глобальном ударе.. И только модернизированный Орлан уже может стать носителем оружия способным достать США,а так и Петр..только лишь эскорт..
          1. +2
            16 февраля 2018 13:55
            Я не писал, что адмиральские фрегаты будут использованы для нападения на территорию матрасии. Они и будут использованы в Тихом и Атлантическом океанах против полосатых. Других явных врагов у нас нет, одни подпевалы.
      2. 0
        17 февраля 2018 09:49
        Цитата: dvina71
        Врядли.. скорее это прикрытие позиционного района для тех кто реально США может отправить в каменный век...или имитировать такой район.

        belay fool fool
    3. 0
      17 февраля 2018 09:47
      Цитата: Egorovich
      От "Каракуртов" будет гейропа писаться,

      fool fool
      Цитата: Egorovich
      а адмиральские фрегаты под матрасию заточены.

      belay
      Цитата: Egorovich
      В добрый путь!!!

      recourse слов нет -только смайлики - wassat wassat
  5. 0
    16 февраля 2018 13:20
    А че нам еще остается делать, раз движки только для малого тоннажа самт клепаем!? Правильно! - клепать МРК!
    1. 0
      16 февраля 2018 14:24
      Нет. Напротив.

      В этот ставили МТУ. Сейчас китайский CHD622V20 от Henan Diesel Engine Industry Co., Ltd.
      В Грачата также китай.
      В 22460 - идет тот же CHD622V20 только в другой комплектации немного. Собственно часть проблема китайского дизеля на первом (и втором) импортозамещенном Буяне в том, что прокладка (ООО МПС) - переувлеклась копипастом при формировании заказа. А потом попыталась исправить это своими силами, усугубив ситуацию. Два 22460 с китайскими дизелями уже набегали прилично без нареканий если что.
    2. +7
      16 февраля 2018 14:41
      Цитата: tchoni
      А че нам еще остается делать, раз движки только для малого тоннажа самт клепаем!? Правильно! - клепать МРК!

      Угу...а вот ЯСУ РИТМ-200 уже стоит на наших новых ледоколах,которую планируют ставить и на эсминец Лидер.Только вот вопрос-а закладка головного Лидера будет в этом веке или следующем?
      1. NKT
        +1
        16 февраля 2018 18:53
        Будем надеяться, что в середине 20-х закладку сделают. У меня и имя для него есть - Иосиф Сталин wink
      2. 0
        17 февраля 2018 09:51
        Цитата: НЕКСУС
        Только вот вопрос-а закладка головного Лидера будет в этом веке или следующем?

        вообще не будет ....зачем?, когда можно надувных лодок сотни тысяч на клепать.....всунуть туды мини калибр и как шарахнуть по европе?!!!...правильно я написал?
  6. +3
    16 февраля 2018 13:23
    Судостроители Зеленодольска (Татарстан) в текущем месяце заложат 11-й малый ракетный корабль проекта 21631

    soldier Кино на вечер:
  7. +1
    16 февраля 2018 13:36
    Построить их сотню, в разных вариантах -ударный, торпедный , вертолетоносец с тремя вертушками на борту. ..
  8. +2
    16 февраля 2018 13:53
    Мой дипломный проект ... 1987 года (правда, вместо "Калибров" "Ураны")! "Семь футов под килем"!!!
    1. +2
      16 февраля 2018 15:29
      Цитата: KudrevKN
      Мой дипломный проект

      это где?, дипломный проэкт по корпусу?
      1. +2
        17 февраля 2018 20:20
        ВВМИОЛУ им.Дзержинского, основанное Екатериной Великой и закрытое "безпутным"?
        1. +1
          17 февраля 2018 22:25
          я думал зеленодольский -судостроительный hi
  9. +7
    16 февраля 2018 14:39
    Помимо этого, «в ближайшей перспективе начнется проектирование и строительство кораблей большого водоизмещения для дальней оперативной зоны (фрегаты типа "Адмирал Горшков")», сказал главком.

    Когда уже начнут у нас строить Супер Горшковых я интересуюсь(проект 22350М)? Все планируем,анонсируем,а матрассы строят и вводят в состав своих флотов не МРК прибрежной зоны,а эсминцы,авианосцы и многоцелевые АПЛ.
    1. +1
      16 февраля 2018 16:04
      Еще не скоро sad Фрегаты «Адмирал флота Советского Союза Исаков» и «Адмирал Головко» проекта 22350
      1. 0
        16 февраля 2018 16:06
        Маршевый дизель головного фрегата проекта 22350 «Адмирал Горшков» вышел из строя sad https://vpk-news.ru/news/41265
        1. +2
          16 февраля 2018 23:22
          Думается-как вышел,так и войдёт.
          1. 0
            17 февраля 2018 09:52
            Цитата: Бензорез
            Думается-как вышел,так и войдёт.

            сам придумал, или подсказал кто?
            1. +1
              17 февраля 2018 20:17
              "сам придумал, или подсказал кто?"
              Трамп подсказал в телефонном разговоре.
              По Вашему профилю уважаемый я не выяснил-сколь сведущи Вы в судостроении. Поэтому не ясно -к чему эти вопросы. Чем бимс от флора отличается?
    2. +1
      16 февраля 2018 23:32
      "Когда уже начнут у нас строить Супер Горшковых я интересуюсь(проект 22350М)? Все планируем,анонсируем,а матрассы строят и вводят в состав своих флотов не МРК прибрежной зоны,а эсминцы,авианосцы и многоцелевые АПЛ."
      Как только денег дадут, так сразу и почнём. Ежели Вы профинансируете-будем только рады. А покуда денег нет-из воздуха сооружать прикажете авианосцы мощноштанговые?..
      1. 0
        17 февраля 2018 09:53
        Цитата: Бензорез
        Как только денег дадут, так сразу и почнём. Ежели Вы профинансируете-будем только рады. А покуда денег нет-из воздуха сооружать прикажете авианосцы мощноштанговые?..

        это вам Кудрин рассказал или Набибулина?? belay
        1. +1
          17 февраля 2018 19:58
          Это я Вам говорю-простой советский сборщик корпусов металлических судов/ сварщик/ газорезчик.
  10. +2
    16 февраля 2018 23:19
    Зеленодольк- чёртов конкурент. Везде подсуетился... Ну что ж? Удачи парням из Зеленодольска. И главное-хорошего снабжения. Наша плазма без дела сидела-сидела... Тут вдруг металл завезли! Парни стонут- теперь-в три смены кочегарить. Ну хоть денег поднимут и то бонус.