Бундесверу не хватает снаряжения для выполнения задач НАТО

38
Вслед за новостью о нехватке бронетехники в германской армии, немецкие СМИ озвучили еще одну проблему. Газета Rheinische Post опубликовала материал о критической ситуации в области материально-технического обеспечения Бундесвера. Армии не хватает бронежилетов, зимнего обмундирования и палаток для выполнения обязанностей перед НАТО в рамках создания группы сил быстрого реагирования, сообщает издание

Бундесверу не хватает снаряжения для выполнения задач НАТО




Как сообщалось ранее, в начале 2019 года бундесвер должен исполнить решающую роль в создании международной оперативной группы повышенной готовности "Острие копья" (Speerspitze). Проект НАТО предполагает повышенную боевую готовность пяти тысяч военнослужащих, которые при необходимости должны приступить к операции в любой точке в течение 48-72 часов.

Что касается мобильного расположения в ходе операций, в армии обнаруживается недостаток боеспособности по меньшей мере до 2021 года
— цитирует издание документ военного командования.

Отмечается, что в 2018-2020 годах требуется 10 282 "единицы снаряжения для размещения" военнослужащих, при этом в распоряжении армии их имеется лишь 2,5 тысячи. Бундесвер также испытывает нехватку зимнего обмундирования и бронежилетов.
38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    19 февраля 2018 12:59
    История повторяется..Вермахту тоже не хватало в 1945..
    1. +3
      19 февраля 2018 13:13
      Армия современной Германии далеко не армия Гитлера...
      гитлеровские СС были очень боеспособными боевыми подразделениями...молодых людей 30-х годов целенаправленно готовили к войне с малого возраста.
      Современная молодежь Германии в БУНДЕСВЕРЕ это что то... what думаешь то ли это армия геев...то ли педерастов...то ли все вместе...как с такими ЛГБТ подразделениями воевать.
      1. 0
        19 февраля 2018 13:19
        Согласен.Однако в 70-80е они были на втором месте после Советской Армии...По данным из прессы.
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Армия современной Германии далеко не армия Гитлера...
        гитлеровские СС были очень боеспособными боевыми подразделениями...молодых людей 30-х годов целенаправленно готовили к войне с малого возраста.
        Современная молодежь Германии в БУНДЕСВЕРЕ это что то... what думаешь то ли это армия геев...то ли педерастов...то ли все вместе...как с такими ЛГБТ подразделениями воевать.
        1. +2
          19 февраля 2018 14:30
          Большую лепту в сегодняшнее кризисное положение немецой армии
          внесла нынешний министр обороны-гинеколог Урсула фон дер Ляйен.
          Коллега бывшего министра обороны России - мебельщика Сердюкова.
          В новом правительстве Германии будет новый министр,
          Урсулу фон дер Ляйен рекомендуют на пост генсека НАТО вместо Столтенберга.
          Зачем? Развалить НАТО?.. am
          1. +2
            19 февраля 2018 15:43
            Цитата: Siegen
            Урсулу фон дер Ляйен рекомендуют на пост генсека НАТО вместо Столтенберга.
            Зачем? Развалить НАТО?..


            Почему Вы возмущаетесь. Я, например, с удовольствием посмотрел бы на эксперимент, чтобы женщина гинеколог руководила натой. А министром обороны Германии стоило бы назначить сэксолога - укреплять "моральный дух" армии... laughing
            1. +1
              19 февраля 2018 15:47
              Это был риторический вопрос.
              Надежда, что будет как с Сердюковым.
              И смайлик к тому же. Юмор, типа...
          2. 0
            19 февраля 2018 16:36
            Не надо преувеличивать роль министра обороны в ФРГ. Думаете, другие ведомства у них возглавляют профессионалы?
        2. 0
          19 февраля 2018 16:34
          Бундесвер был несомненно мощной силой, но на втором месте он не был никогда. Уступал и американцам, и британцам, и французам. Флот и ВВС всегда были сравнительно небольшими. Многие виды вооружения и техники было запрещено иметь. Зато сухопутные войска в составе бундесвере занимали куда больший процент от численности личного состава и по сравнению с американцами. французами, британцами. Это вызывало недовольство западногерманских "правых", называвших Бундесвер "колониальной пехотой". Но наша пропаганда в силу ряда причин в 60-70-х гг. преувеличивала мощь Бундесвера.
      2. +1
        19 февраля 2018 13:41
        Армия современной Германии далеко не армия Гитлера...

        Но это ведь хорошо.Или вы считаете иначе?Что Германия должна снова превратиться в милитаристскую бешеную собаку?
        Хорошо что у современных немцев приоритеты в жизни поменялись.
        Проект НАТО предполагает повышенную боевую готовность пяти тысяч военнослужащих,которые при необходимости должны приступить к операции в любой точке в течение 48-72 часов

        laughing
        1. 0
          19 февраля 2018 14:56
          Но это ведь хорошо.Или вы считаете иначе?

          Ну для мира хорошо а для фшистов иначе, они же не просто так всю эту агрессию в Европе проталкивают, наверное мечтают РФ и Европу столкнуть используя финансируемых и поддерживаемых ими политиков как с Гитлером было и нажиться за счёт этой войны только вот тогда от Европы ничего не останется и немцы похоже это понимают и этого не хотят...
          1. +2
            19 февраля 2018 15:50
            Цитата: Incvizitor
            Но это ведь хорошо.Или вы считаете иначе?

            Ну для мира хорошо а для фшистов иначе, они же не просто так всю эту агрессию в Европе проталкивают, наверное мечтают РФ и Европу столкнуть используя финансируемых и поддерживаемых ими политиков как с Гитлером было и нажиться за счёт этой войны только вот тогда от Европы ничего не останется и немцы похоже это понимают и этого не хотят...

            Если говорить о немцах, то им итогов ВМВ за глаза хватило и реваншистов там не так уж и много. Будут и дальше саботировать развитие своих ВС вопреки интересам НАтО, чтобы их в войнушку против русских снова не втянули.
      3. 0
        19 февраля 2018 16:35
        СС это партийные войска, в Вермахт не входившие.
    2. 0
      20 февраля 2018 23:05
      Последнее предложение из статьи про нехватку зимнего обмундирования больше напоминает зиму 41-го.
  2. +2
    19 февраля 2018 13:11
    Немецкой армии не хватает бронежилетов, палаток и зимнего обмундирования, зато воевать будут в группе повышенной готовности "Острые копья". Ну вот с острыми копьями или кольями в руках и будете вспоминать битву под Москвой в ВОВ. Похоже память потеряли.
    1. +2
      19 февраля 2018 13:18
      Ну вот с острыми копьями или кольями в руках и будете вспоминать битву под Москвой в ВОВ. Похоже память потеряли.

      Их предки сами в шоке...
      1. 0
        19 февраля 2018 15:35
        любого офицера сс от такой армии хватил бы удар !
        1. 0
          19 февраля 2018 16:37
          Скорее офицера Вермахта всё же.))
      2. 0
        19 февраля 2018 23:27
        Ох много бы я дал что бы - собрать лучших (профессиональных) генералов Вермахта и некоторых от верхушки тогдашней Германии и вот ТАКУЮ им германию показать tongue good . Что бы помимо адовых сковородок, их терзала боль за "бессмысленно угробленные годы и силы" что бы получить ТАКОЕ. tongue
    2. +1
      19 февраля 2018 13:34
      Цитата: Egorovich
      Немецкой армии не хватает бронежилетов, палаток и зимнего обмундирования.

      У немецких десантников хоть парашюты есть? И памперсы для десантирования? wassat
  3. +3
    19 февраля 2018 13:20
    Бундесвер также испытывает нехватку зимнего обмундирования

    Вермахт как-то выходил из положения:
  4. +3
    19 февраля 2018 13:30
    как тут все трогательно о нас волнуются...
    да, за последние 25 лет нам казалось что угрозы нет и деньги на армию надо сэкономить и лучше их потратить на медицину, образование и т.д.
    до начала 1990 у Германии было тысячи танков и боеготовый Бундесвер. Сейчас - шиш. Будем глядеть на вас и догонять и исправляться.

    и еще - как то не вяжется нынешнее состояние НАТО и Бундесвера с воплями "агрессивный НАТО хочет сожрать Россию-матушку"
    1. +3
      19 февраля 2018 13:49
      Цитата: vlad_vlad
      как тут все трогательно о нас волнуются...

      Акститесь, Вы нам НЕ ИНТЕРЕСНЫ...
      Цитата: vlad_vlad
      и еще - как то не вяжется нынешнее состояние НАТО и Бундесвера с воплями "агрессивный НАТО хочет сожрать Россию-матушку"

      Вы похоже выдаете желаемое за действительное, мы к таким новостям относимся как к тому, что Вы с "жиру беситесь" и "прибедняетесь"
      1. +2
        19 февраля 2018 14:35
        Цитата: svp67
        Цитата: vlad_vlad
        как тут все трогательно о нас волнуются...

        Акститесь, Вы нам НЕ ИНТЕРЕСНЫ...


        ага, как же...

        "я бежал за вами 3 квартала, чтобы сказать как вы мне безразличны"

        ето уже 999-я статья о 100500 петросяновских коментариев о том какие лохи-геи-гинекологи в армиях НАТО.

        шапки поберегите - бросаться не будет чем.
        1. +2
          19 февраля 2018 14:40
          Цитата: vlad_vlad
          шапки поберегите - бросаться не будет чем.

          Ну конечно, судя по Вашим воплям, статья действительно актуальная, у Вас там и "шапок" - НЕТ. Заказывайте - произведем.
          1. +1
            19 февраля 2018 14:46
            Цитата: svp67
            Цитата: vlad_vlad
            шапки поберегите - бросаться не будет чем.

            Ну конечно, судя по Вашим воплям, статья действительно актуальная, у Вас там и "шапок" - НЕТ. Заказывайте - произведем.


            однако вы юморист, батенька.

            сидите небось на диване в китайских шмотках (на крайняк в немецком адидасе) и собираетесь для нас шапки производить. Ну че, давайте, удивите нас неспособных.
            1. +1
              19 февраля 2018 14:51
              Цитата: vlad_vlad
              сидите небось на диване в китайских шмотках (на крайняк в немецком адидасе) и собираетесь для нас шапки производит

              Не на диване, а в кресле...Уже не угадали. А шмотки, даже смотреть не буду, не интересно. "Мне все равно какого цвета кошка, лишь бы она ловила мышей..."
              Как в прочем думаю и Вам, в этом вопросе... Да и на счет "немецкого" "Адидаса" - я конечно юморист, но он уже давно не немецкий... Китай, все же самостоятельное государство. И мне всего больше китайский "Найк" нравился.
              Цитата: vlad_vlad
              Ну че, давайте, удивите нас неспособных.

              Ну, зря Вы это... Сколько раз мы уже немцев "удивляли", сколько раз уже смотрели на ОЧЕНЬ "удивленный " Берлин... Немцев то самим не надоело?
    2. 0
      20 февраля 2018 11:53
      Так угрозы действительно нет! А если б была то Евросоюзу противопоставить нечего. Поэтому Германии можно успокоится и заниматься экономикой! Единственная угроза в Европе это эмигранты , но с этим вполне полиция справится.
  5. 0
    19 февраля 2018 13:44
    Вслед за новостью о нехватке бронетехники в германской армии, немецкие СМИ озвучили еще одну проблему. Газета Rheinische Post опубликовала материал о критической ситуации в области материально-технического обеспечения Бундесвера. Армии не хватает бронежилетов, зимнего обмундирования и палаток для выполнения обязанностей перед НАТО в рамках создания группы сил быстрого реагирования, сообщает издание
    Бедные они несчастные.... Так и хочется ПОЖАЛЕТЬ и взять под свое "крылышко", что не мучилась...
  6. +3
    19 февраля 2018 14:05
    Месье, же не манж па сис жур. Гебен мир зи битте этвас копек ауф дем штюк брод.
    Лучше не скажешь.
  7. +1
    19 февраля 2018 14:12
    Надо успокоить "партнеров": теплые рукавицы безусловно будут выданы бундесверовцам на участках работ по лесозаготовке у каптерщика. Кто будет выполнять план - дополнительно два кусочка сахара к чаю! На больничке всем гарантируется бесплатное измерение температуры тела - бесплатно, измерение ректальной температуры - за дополнительную плату по прейскуранту.
  8. +1
    19 февраля 2018 14:14
    Хорошо читать такое, но не обольщайтесь ребята, немцы умеют воевать на генном уровне так же (ну может чуть в меньшей степени) как и мы. И если война большая перерастет в более-менее затянутую фазу, найдется у них и снаряга и БК. Все это уже проходили, обеспечение у всех налаживается всегда потихоньку
    1. +1
      19 февраля 2018 23:33
      Я давно предлагаю сделать БОЛЬШИЕ натяжные транспоранты (на стену) и разослать в генштабы стран нато (ну самых крупных стран, нечя всяку мелочь тролить), а надписью на соответствующем языке "Русский народ сексуально УТОМИЛСЯ хоронить в своей земле оккупантов!!!" good
  9. 0
    19 февраля 2018 14:29
    Странная особенность у немцев - на смотре оружие укладывать дульным срезом "на себя". request
  10. +2
    19 февраля 2018 14:55
    Как упомянули зимнее снаряжение ,так почему то вспомнились зимы 1812. и 1941,42,43,44 годов!
  11. 0
    19 февраля 2018 15:18
    Очень странно это... Куда тогда дели всё оборудование? Оно могло устареть, но для этого должно просто быть в наличии с последних лет существования СССР. Только не говорите что распродали на на Украине, немцы не такие.
  12. 0
    19 февраля 2018 15:22
    Мозгов-то хватает у НАТО?
  13. 0
    19 февраля 2018 16:05
    Я уже писал о том, что определенные силы в Германии спят и видят свои танки на Востоке. Правда в 1941г. они опрометчиво вторглись в Россию без зимнего обмундирования, за то сейчас с этим все окей. Кожей чую, что нынешнему поколению россиян придется снова схлестнутся с фрицами.
  14. 0
    19 февраля 2018 17:03
    НАТО не откажется и от 20%, вместо 2. А уж генералы и лоббисты от ВПК ФША будут просто счастливы. Платите, гансы, НАТО и что- нибудь получите.