Military Review

Is the Tamil-Elama grouping again showing terrorist activity in Sri Lanka?

1
An explosion was reported in a bus carrying Sri Lankan military personnel. It is reported that a total of 19 people were injured in the explosion, 12 of whom were military. Seven people are in serious condition.


The command of the military unit, whose personnel includes wounded soldiers, reports that the explosion could have been caused by a bomb. Initially, it was reported that damage to the bus as a result of the explosion suggests that a grenade from one of the servicemen might well have exploded. Does this mean that the soldiers in the bus were transporting ammunition?

Is the Tamil-Elama grouping again showing terrorist activity in Sri Lanka?


Now it is noted that traces of the impact of "third-party explosive devices" were found on the vehicle body.
It is known that the bus transported military personnel to one of the training centers of the city of Diyatalava, where they were to take part in combat training.

In the command of the Sri Lankan Armed Forces, they say that an undermining of the bus with the military might be an "echo of war" with the grouping "Tigers of Tamil Eelam Liberation". This is the group with which Sri Lankan government forces fought before the 2009 year. Representatives of the group advocated the creation of an independent state of Tamil-Ilam in the north of the island. Today, the Tigers of Tamil Ilam Liberation Organization has been recognized as a terrorist organization in more than 30 countries of the world. Officially, the group announced the dissolution of 9 years ago.

At the headquarters of the Armed Forces of Sri Lanka, it is reported that an investigation into the incident with the explosion of the bus, which (the investigation) involved local police.
Photos used:
@greatgalle
1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Lexus
    Lexus 21 February 2018 13: 53
    +1
    And the "mattresses" did not send the "barmaley" there, an hour, for "treatment"? Could and podsuropit. They brought them to some hospital, and from there, like cockroaches, they ran away and proceeded to multiply and "burn out."

Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Группировка Тамил-Илама снова проявляет террористическую активность на Шри-Ланке?

Сообщается о взрыве в автобусе, который перевозил военнослужащих вооружённых сил Шри-Ланки. Сообщается, что в результате взрыва пострадали в общей сложности 19 человек, 12 из которых – военные. Семь человек находятся в тяжёлом состоянии.

Командование воинской части, в личный состав которой входят раненые военнослужащие, сообщает, что взрыв мог быть вызван заложенной бомбой. Первоначально сообщалось, что повреждения автобуса в результате взрыва говорят о том, что вполне могла взорваться граната одного из военнослужащих. Значит ли это, что военнослужащие в автобусе перевозили и боеприпасы?

Группировка Тамил-Илама снова проявляет террористическую активность на Шри-Ланке?



Теперь отмечается, что на корпусе транспортного средства обнаружены следы воздействия «стороннего взрывного устройства».
Известно о том, что автобус перевозил военнослужащих в один из учебных центров города Дияталава, где те должны были принять участие в учебно-боевых тренировках.

В командовании ВС Шри-Ланки говорят о том, что подрыв автобуса с военными может оказаться «отзвуком войны» с группировкой «Тигры освобождения Тамил-Илама». Это группировка, с которой правительственные силы Шри-Ланки воевали до 2009 года. Представители группировки выступали за создание на севере острове независимого государства Тамил-Илам. На сегодняшний день организация «Тигры освобождения Тамил-Илама» признана террористической более чем в 30 государствах мира. Официально группировка заявила о роспуске 9 лет назад.

В штабе ВС Шри-Ланки сообщается, что проводится расследование инцидента со взрывом автобуса, к которому (к расследованию) привлечена местная полиция.

Использованы фотографии: @greatgalle

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 1

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Лексус (Алексей) 21 февраля 2018 13:53
    А "матрасы" туда не отправляли "бармалеев", часом, на "лечение"? Могли и подсуропить. Привезли в какой-нибудь госпиталь, а они оттуда, как тараканы, разбежались и приступили к размножению и "гажению".
Картина дня