Еврокомиссия озвучила условия дальнейшего кредитования Украины

116
В Еврокомисии распространили заявление о том, что должны сделать украинские власти для получения новых траншей в рамках так называемой макрофинансовой помощи. Представители ЕК отметили, что намерены сотрудничать с Киевом по выделению средств только в том случае, если Украина выполнит все требования Международного валютного фонда.

Еврокомиссия озвучила условия дальнейшего кредитования Украины




Из заявления гендиректора по вопросам соседства и расширения Еврокомиссии Кристиана Даниельсона:
Для принятия решения о макрофинансовой помощи существуют определенные условия. Во-первых, обязательным условием для предоставления такой помощи является наличие действующей программы МВФ. Сейчас Украина находится в дискуссии с МВФ об условиях продолжения программы финансирования. Должно быть достигнуто эта согласие и должно быть объявлено о продолжении сотрудничества Украины с МВФ, чтобы мы могли сделать следующие шаги по предоставлению Киеву макрофинансовой помощи.


Важнейшим условием является, например, создание антикоррупционного суда, а также доведение украинских тарифов до «европейского уровня». Также речь идёт о проведении пенсионной реформы и замораживании целого ряда социальных выплат.

По словам Даниельсона, Киеву уже выделено около 2,8 млрд финансовой «помощи» в виде кредита. В текущем году Украина должна погасить свыше 7 млрд долларов по накопленному совокупному государственному долгу.

Даниельсон подчеркнул, что решение о предоставлении кредитов Украине принималось после обсуждения вопроса в Европарламенте и Евросовете.
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    23 февраля 2018 10:49
    Короче, и миску отодвинули как можно дальше, и поводок на короткую железную цепь заменили -демократия!
    1. +7
      23 февраля 2018 11:04
      Почему отодвинули.Просто пса подводят только после выполнения цирковых кульбитов.
      Цитата: Геркулесыч
      Короче, и миску отодвинули как можно дальше, и поводок на короткую железную цепь заменили -демократия!
      1. +17
        23 февраля 2018 11:12
        Уничтожают всё, что было создано при СССР! Страны фактически нет,есть территория ,где живут украинцы и скачут банды! Свадьба в Малиновке!
        1. +8
          23 февраля 2018 13:08
          Цитата: volodya
          Уничтожают всё, что было создано при СССР! Страны фактически нет,есть территория ,где живут украинцы и скачут банды! Свадьба в Малиновке!


          Скоро и территория скукожится.
        2. +5
          23 февраля 2018 22:02
          Цитата: volodya
          Уничтожают всё, что было создано при СССР! Страны фактически нет,есть территория ,где живут украинцы и скачут банды! Свадьба в Малиновке!

          Да, с такой "вялой" политикой России - теряются некогда братские республики , теперь "независимые" государства. В тень США встали практически Все (кроме Белоруссии, Армении), после распада Союза - не припомню что бы Россия как то обеспокоилась о тех русских которые остались в Прибалтике, Украине и.т.д
          1. 0
            24 февраля 2018 13:20
            Lesorub Да, с такой "вялой" политикой России - теряются некогда братские республики , теперь "независимые" государства.

            Что подразумеваешь под невялой политикой РФ? Или просто так брякнул в лужу...?
            В тень США встали практически Все (кроме Белоруссии, Армении)

            Кто платит, тот и гуляет девушку, что непонятно? Или предлагаешь каждой бывшей республеке дать по 3 млрд. долл., чтобы они были "своими" до очередного кредита и списания старого, при таких друзьях и врагов не нужно....
            Если бы не Турция, Армения тоже была бы в тени США, она обречена на "дружбу с нами", после Майдана, РБ в ближайшие 100 лет врядли захочет сменить свой вектор направленности, тем более смотря сейчас на бывшую УССР, любая бывшая республика Союза, примеряет все на себя - потеря территории, экономический коллапс, повышенная смертность, разрушаемая промышленность, гражданская война, территориальные споры со всеми соседями по периметру своих границ, такое и враго не позавидуешь.....
            не припомню что бы Россия как то обеспокоилась о тех русских которые остались в Прибалтике, Украине и.т.д

            Позноватенько спохватились о соотечественниках, в указанных странах русских никогда массово не резали и из квартир не выгоняли, в отличии от средниазиатских республик СССР....
            Ну Бог их наказал, теперь сами в РФ (в страну бывшего оккупантов и неверных) на работу едут и ехать им больше некуда....
            1. +1
              25 февраля 2018 17:32
              Цитата: MOSKVITYANIN
              Кто платит, тот и гуляет девушку, что непонятно? Или предлагаешь каждой бывшей республеке дать по 3 млрд. долл., чтобы они были "своими" до очередного кредита и списания старого, при таких друзьях и врагов не нужно....

              Аналитика на "Высоте"!)
              Думается после того как Капитулировал СССР, Россию не сильно заботило что происходит на периферии ее границ (кроме выражения озабоченности), не способность (не желание) противостоять экспансии Штатов в бывшие республики , в следствии умелой манипуляций в данных странах уничтожается все что связывало их с Россией. . (думаю примеры приводить не нужно).


              Цитата: MOSKVITYANIN
              Позноватенько спохватились о соотечественниках, в указанных странах русских никогда массово не резали и из квартир не выгоняли, в отличии от средниазиатских республик СССР....

              С такими мыслями - думаю штатовские стратеги выигрывают в сухую )))
      2. +4
        23 февраля 2018 11:18
        Да нет, 404 похожа на овцу, которая жрет траву на поляне ЕС и за это ЕС два раза в год стрижет ее и получает хорошие барыши в обмен на бесплатную травку со своего поля.
      3. +2
        23 февраля 2018 12:24
        Цитата: 210окв
        Почему отодвинули.Просто пса подводят только после выполнения цирковых кульбитов.
        Цитата: Геркулесыч
        Короче, и миску отодвинули как можно дальше, и поводок на короткую железную цепь заменили -демократия!

        Или когда пёс половину щенков своих передушит.
    2. +9
      23 февраля 2018 11:12
      Русские уже на Украину забили...В "топ" 10 беднейших стран мира вошли.!
      Мы просто наблюдаем , смеемся и ждем..! И Донбасс поддерживаем ВСЕМ!
      А КРЫМ НАШ ! Скоро Керченский мост начнет действовать хе хе Нам есть чем гордиться, а Вам? soldier negative
      1. +10
        23 февраля 2018 11:23
        Смеяться как бы и нечего.Особенно на фоне стагнации у нас.
        Цитата: МИХАН
        Русские уже на Украину забили...В "топ" 10 беднейших стран мира вошли.!
        Мы просто наблюдаем , смеемся и ждем..! И Донбасс поддерживаем ВСЕМ!
        А КРЫМ НАШ ! Скоро Керченский мост начнет действовать хе хе Нам есть чем гордиться, а Вам? soldier negative
      2. +8
        23 февраля 2018 11:25
        Цитата: МИХАН
        Русские уже на Украину забили...В "топ" 10 беднейших стран мира вошли.!
        Мы просто наблюдаем , смеемся и ждем..! И Донбасс поддерживаем ВСЕМ!
        А КРЫМ НАШ ! Скоро Керченский мост начнет действовать хе хе Нам есть чем гордиться, а Вам?

        На госдеп работаете? Без Украины нет будущего России и возвращать ее нужно было вчера и целиком. А такие как вы сеют раздор и ненависть между людьми по обе стороны границы. Беда в том, что власть РФ не способна на такие шаги в силу известных обстоятельств.
        1. +17
          23 февраля 2018 12:11
          Цитата: onix757
          Без Украины нет будущего России

          Да ну,может и долги их за них отдать?И подставить правую щеку,когда бьют по левой и отстроить им может все то что они сами разрушили?Или продолжать уговаривать:- ,ну что вы,мы же братья. what
          Цитата: onix757
          А такие как вы сеют раздор и ненависть между людьми по обе стороны границы.

          А что по ту сторону границы думаете цветами только будут встречать а?ну ну блажен тот кто верует.
          Цитата: onix757
          возвращать ее нужно было вчера и целиком.

          Ну так подскажите как,вы то точно знаете. hi
          1. +8
            23 февраля 2018 13:10
            Россия без Украины проживет и будет развиваться , а вот наоборот нет и никогда.
          2. +3
            23 февраля 2018 13:15
            Вдалбливать с 90-х,что Россия и русские друзья и чем мы ближе тем сильнее.Рассказывать молодежи об общей истории.За эти двадцать лет на деньги всяких "соресов" воспитали молодежь которая ненавидит не только Россию,но нашу общую историю,наши общие достижения.А ваше правительство ни копейки не выделило на программы приобщения этой самой молодежи.И теперь все что вы можете это пинать.А Вам Onix757,браво!
            1. +9
              23 февраля 2018 13:24
              Цитата: Bask
              Вдалбливать с 90-х,что Россия и русские друзья и чем мы ближе тем сильнее.

              И платить и платить и заодно и каяться.200 лярдов $ ввалили с 1991 года и тут пришли дяди с тетями из-за океана с 5 лярдами и печеньками купило несколько олигархов и нуворишей и вы дружно заскакали за ними.наплевав и облаивая
              нашу общую историю,наши общие достижения

              Есть конечно кто помнит общую историю и слава Богу что есть .не все еще потеряно,но их все меньше и меньше.
              1. +2
                23 февраля 2018 13:54
                Про 200 миллиардов сильно.Я вот помню,что в 90-х россияне нам дули крутили и говорили-"Все мы вас больше кормить не будем,теперь вы сами по себе".Свято место пусто не бывает,вот и пришли тети и дяди с печеньками.Еще раз,заскакало от силы тысяч десять,да и то патриотов среди них если человек с тысячу наберется и то хлеб.В основном за деньги.Беда России в том что она бросила республики на разрыв демократам,а теперь вам рассказывают,что мы все ломанулись за печеньками.Конечно так удобнее.Это не мы виноваты,это вот эти "скакуны" лучшей жизни захотели.Ешьте теперь полной ложкой.И теперь вместо того что-бы как-то исправить ситуацию,российские СМИ продолжают рассказывать людям о "скакунах" и нацистах.
                1. +5
                  23 февраля 2018 14:30
                  Я вот помню, что в начале 90-х, Россия была вынуждена сахар в Нидерландах закупать, т.к. Хохлостан дико задрал цену, но только для РФ. Фигли, плакать что у вас не покупают...
                  1. +4
                    23 февраля 2018 14:43
                    В том и беда,что все мы друг к другу повернулись задом.Не только Украина к России,но и Россия к Украине.И такие как вы продолжают нагнетать и разжигать.Ни в одном из своих комментариев я не оскорбил ни Россию ни россиян,зато такие как вы пинаете Украину и её народ.
                    1. +2
                      23 февраля 2018 15:37
                      С момента обретения независимости(даже много раньше) Украина отзывалась о России, как о " ленивом и вечно духом" соседей... Да живите как хотите, но не нойте! Нормальные граждане Украины не ноют, воюют в ополчении ЛДНР
                      1. 0
                        23 февраля 2018 17:49
                        почему же ты не воюешь там же фашисты а это общий враг просто вам так проще отвернуться задом да прировнять всех к нацикам да сидеть на диване и наблюдать как нормальные украинци за днр гибнут и ни кто здесь не ноет просто разочаровались и в ополчении днр воюют не только украинцы но и ваших там не мало я тебе скажу и восстание поднимал криминалитет местный курировали его из россии у меня там брат был в это время
                      2. +4
                        23 февраля 2018 20:25
                        Цитата: влад сидельников
                        очему же ты не воюешь там же фашисты а это общий враг просто вам так проще отвернуться задом да прировнять всех к нацикам да сидеть на диване и наблюдать как нормальные украинци за днр гибнут и ни кто здесь не ноет просто разочаровались и в ополчении днр воюют не только украинцы но и ваших там не мало я тебе скажу и восстание поднимал криминалитет местный курировали его из россии у меня там брат был в это время

                        Влад,вы все таки расставляйте запятые,из вашего поста ни чего не возможно понять,кто прав,кто виноват и что делать. request
                        Цитата: влад сидельников
                        почему же ты не воюешь там же фашисты а это общий враг

                        Если вы ко мне,и без меня диванного найдется кому вставить фашистам фитиль в зад. yes
                        Цитата: влад сидельников
                        наблюдать как нормальные украинци за днр гибнут

                        не только украинцы. negative
                2. +7
                  23 февраля 2018 15:40
                  Цитата: Bask
                  Ни в одном из своих комментариев я не оскорбил ни Россию ни россиян,зато такие как вы пинаете Украину и её народ.

                  Уважаемый,ох как вы обиделись,вас кстати ни кто не оскорбил и не собирается,правительства и народ все таки разные вещи и полоскают в основном правительства и руководителей.
                  Цитата: Bask
                  Про 200 миллиардов сильно.

                  Сильно конечно,цифирь может менятся,но не намного в+ или-,
                  Цитата: Bask
                  .Я вот помню,что в 90-х россияне нам дули крутили и говорили-"Все мы вас больше кормить не будем,теперь вы сами по себе

                  А я вот тоже помню,что Украина весь Союз "кормила",ну это бог с ним,распад СССР ножом по живому по всем прошелся и референдум три упыря благополучно пропили в Вискулях и в Вашингтон отчитались.,напомнить Коллега ЧТО осталось Украине от распада СССР и какая промышленность и какое вооружение осталось и где оно,может это Россия у вас все это развалили и продали? belay Нет уважаемый вы и только вы сами,вся беда в том,что и нас точно так же и 1991 и в 1993 и скакали и так же все разваливали и продавали.до сих пор очухаться не можем.
                  Цитата: Bask
                  Это не мы виноваты,это вот эти "скакуны" лучшей жизни захотели

                  А вас никто и не обвиняет,у нас у самих их как собак не резаных.то же "лучшей жизни" хотят.
                  Цитата: Bask
                  Беда России в том что она бросила республики на разрыв демократам,

                  Выходит Беда правительства России,что у нее свой народ имеется о котором оно должно думать,хотя у нас как и у вас народ сам по себе,правительство само по себе. belay Так и о вас думало,цифирь назвал,Предприятия Украины и России были завязаны друг на друга гораздо более,чем на Америки и Азии,но заскакали некоторые "мос..ку на гиляку",ну и где оно счастье то.все тоже самое что у нас в 90-е request. hi
                3. +4
                  24 февраля 2018 05:25
                  Мы за свою страну два раза за последние 20 лет Воевали am , с ками которые хотили нашу страну уничтожить. А вы - "мояхатаскраю" и вон толпами в АТО ломитесь пограбить и понасиловать своих же сограждан, "оправдываясь" - надо семьи кормить. am . Идите вы знаете куда, вот вот - именно ТУДА. Вот у вас был такой Сергей Василевский (оне же Ватник), так он не пошел в АТО, в уровермах и гестапо, а поехал воевать за Украину, за Россию, за Людей на стороне ЛДНР сразу как стало изветсно об сожжении вами людей в Одессе. Да , да вами всем и не надо отнекиваться, через АТО прошло уже более полумиллиона мужиков, а сколько фашистов у вас еще "на гражданке" - полно. negative
                  Так что для нас Свои - это тот кто пошел воевать протви армии всего с 4 автоматами на всех и парой саперных лопаток купленных на свои на рынке, тот - кто катапультировавшись с самолета подорвал себя гранатой, это 18 летние пацаны из псковских десантников стоявших насмерть и погибших, но не "мояхатаскраю" в бою против террористов в Чечне. good
                  А вы - имеете ту Страну, которую достойны, не надо нам тут лить кротодиловы слезы "вы не вкладывали денег в нашу молодежь", потому что это ВАША молодежь и это Вы должны были в нее вкладывать что бы из нее выросли не бабуины скачущие с кастрюлями на головах. Это Вы должны были выйти на майдан и голыми руками, топорами, кухоными ножами - истребить эту майданутую мразь!! Но вы - "мояхатаскраю", вот и живите теперь в том что "построили". Каждый из вас на своем месте, кто то беря взятки, кто то активно помогая АТО или бендеровцам, да даже просто не надававший по ушам своим детям за возвеличивания бендеры, этой пидоростьичной мрази якшавшегося с фашистами тьфу. negative
                  1. 0
                    24 февраля 2018 05:48
                    Цитата: Мих1974
                    Мы за свою страну два раза за последние 20 лет Воевали

                    Почитал Ваши комменты .
                    Можно спросить ? А Вы вообще сейчас из окопа пишите ? Или как все , С дивана ? wink
                    1. +2
                      24 февраля 2018 05:52
                      В отличие от вас которые бомбят школьников с их учителем на берегу средиземного моря, больницы, десткихе садики, мои сверстники воевали в лесах и горах Чечни. Два раза эту мразоту пытались "вымести" из моей Родины. Но вам этого не понять - для вас родина "это там где мне хорошо". тьфу на вас.
                      1. 0
                        24 февраля 2018 05:56
                        Цитата: Мих1974
                        мои сверстники воевали в лесах и горах Чечни

                        А ваши сверстники то тут при чем ?
                        Вы то лично где воевали ?
                        И сейчас шашкой на диване машите или в составе добровольцев в ДНР например ?
                    2. +3
                      24 февраля 2018 14:13
                      Цитата: kipod
                      Можно спросить ? А Вы вообще сейчас из окопа пишите ? Или как все , С дивана ?

                      В отличие от тебя израильского еврея (бывшего советского) свою страну не предовал и в другую где потеплее не убегал, тоже мне израильский еврей "окопник" выискался, посмеялся от души.... belay laughing laughing laughing
                      Молись своим богам (при их наличии) чтобы арабские террористы не пронесли грязные бомбы начиненые радиционными материалами в тот ТЦ, где ты пудру и манекюрные ножницы для себя покупаешь, бывай не кашлей.... laughing
          3. 0
            24 февраля 2018 07:35
            Цитата: vovanpain
            Да ну,может и долги их за них отдать?

            Ну после того как гарант простил миру 44 млрд зелени, то каких то 3 млрд погоду не делают.
            Цитата: vovanpain
            И подставить правую щеку,когда бьют по левой

            РФ уже довел возят рейсом об тейбл, а мид только озобоченности выражает. Все счета уже представлены, осталось только нагнуться
            Цитата: vovanpain
            и отстроить им может все то что они сами разрушили

            Мы свое то пристроить не можем, методично идем к деградации.Это только при коммуниста промышленный потенциал РСФСР и УССР пугает мир.
            Цитата: vovanpain
            А что по ту сторону границы думаете цветами только будут встречать а?

            В 14 году половина населения Украины симпатизировала РФ. Сейчас дураков нет.
            Цитата: vovanpain
            Или продолжать уговаривать:- ,ну что вы,мы же братья.

            Если нечего больше предложить народу украины кроме уговоров, то лучше не заниматься такой ф..
            Цитата: vovanpain
            Ну так подскажите как,вы то точно знаете.

            и ваш вопрос переходит в кремль. Только там знают почему не выполнена ни одна геостратегическпя задача
            1. +4
              24 февраля 2018 08:59
              О, очередной навальненок появился, и как обычно, несет полную ахинею laughing .
              Ну после того как гарант простил миру 44 млрд зелени, то каких то 3 млрд погоду не делают.
              Вообще-то внешний долг 404 составляет 120 млрд долларов.
              Мы свое то пристроить не можем, методично идем к деградации.Это только при коммуниста промышленный потенциал РСФСР и УССР пугает мир.

              Ага, дорог нет, света нет, доедаем последних ежей. А то что строится Крымский мост, нашу военную технику раскупают по всему миру и Россия второй экспортер оружия в мире после США это все "киселевская пропаганда". Ну к той же пропаганде относятся рекордные сборы зерновых, выпуск миллионов автомобилей и сотен самолетов и вертолетов в год, постройки тысяч км асфальтированных дорог, десятков мостов, программа переселения людей из ветхого жилья в новые дома.
              В 14 году половина населения Украины симпатизировала РФ. Сейчас дураков нет.
              То-то от большой симпатии к русским скакуны сотнями тысяч скакали на всех площадях городов еще в ноябре-декабре 2013 . Вообще-то Крым присоединился к России в марте 2014 г, но вы, либерасты, любите врать и утверждать, что-де украинцы возненавидели русских из-за Крыма.
              Если нечего больше предложить народу украины кроме уговоров, то лучше не заниматься такой ф..
              А никто их уже и не уговаривает. Теперь у абсолютного большинства россиян открылись глаза и наступило просветление и осознание того факта, что украинцы нас люто, искренне ненавидели и ненавидят. И все эти визги "Россия помоги! Мы же братья!" уже не будут действовать, как действовали до майдана. После всего что наговорили и натворили укронацисты, отношения с вами уже никогда не будут добрососедскими.
              1. 0
                24 февраля 2018 14:26
                Цитата: Кот_Кузя
                О, очередной навальненок появился, и как обычно, несет полную ахинею

                Забавно слышать это от едриста. Представителя той популяции, которая лобызается с олигархами, увековечивает память о предателях в дворцах и вручает ордена сомнительным правозащитникам)
                Цитата: Кот_Кузя
                Вообще-то внешний долг 404 составляет 120 млрд долларов.

                С каких это пор вас озаботил долг Украины миру? Разве это проблема РФ? Вам следует озаботится долгом олигархов перед народом России.
                Ага, дорог нет, света нет, доедаем последних ежей.

                Приблизительно так. Население страны преимущественно бедное и нищее. С дорогами вообще беда.
                А то что строится Крымский мост

                Возьми в 14 -ом году практически голыми руками левобережную Украину, то таким попилом бы не пришлось заниматься.
                нашу военную технику раскупают по всему миру и Россия второй экспортер оружия в мире после США это все "киселевская пропаганда".

                Власть РФ не имеет никакого отношения к наследию СССР. Выжимают остатки из советского задела, набивают карманы и без перспектив на будущее.
                Ну к той же пропаганде относятся рекордные сборы зерновых, выпуск миллионов автомобилей и сотен самолетов и вертолетов в год, постройки тысяч км асфальтированных дорог, десятков мостов, программа переселения людей из ветхого жилья в новые дома.

                Именно. Поскольку своей автомобильной промышленности не осталось. Впрочем как и гражданского авиастроения. РФ не может сама выпускать из своих комплектующих ни автомобили ни самолеты. Даже карданы и те из турции везут.
                То-то от большой симпатии к русским скакуны сотнями тысяч скакали на всех площадях городов еще в ноябре-декабре 2013 .

                Это какой процент от населения страны? Больше 0,1?
                Вообще-то Крым присоединился к России в марте 2014

                Присоединили Крым-потеряли Украину. Ценность представляет только территория целиком, а так разменялись на малое.
                но вы, либерасты, любите врать и утверждать, что-де украинцы возненавидели русских из-за Крыма.

                Как стороннику власти скажу вам по секрету, что гарант называл себя либералом. Стало быть под данный эпитет более подходите вы а не я)
                А никто их уже и не уговаривает. Теперь у абсолютного большинства россиян открылись глаза и наступило просветление и осознание того факта, что украинцы нас люто, искренне ненавидели и ненавидят.

                А не нужно за большинство говорить. Это не факт, а пропаганда навязываемя вам по телевизору. Олигархи дела меж собой трут а народы стравливают.
                И все эти визги "Россия помоги! Мы же братья!" уже не будут действовать, как действовали до майдана.

                РФ нужно думать чтобы себе помочь, поскольку экономически отсталая страна с бедным населением в принципе не может быть притягательна для соседей.
                После всего что наговорили и натворили укронацисты, отношения с вами уже никогда не будут добрососедскими

                А кто такие укронацисты? Признанный РФ президент порошенко входит в их число?
                1. Комментарий был удален.
                  1. +1
                    24 февраля 2018 19:22
                    Я вообще-то коммунист

                    Вам троллям дешевым даже невдомек, что коммунисты выступают за союз братских республик. Ваши провластные уши за версту видать, когда к стеночке припираешь начинаете нести полную чушь)
                    И да, не являюсь гражданином Украины.
                    Вообще-то внешний долг 404 составляет 120 млрд долларов.

                    Ты же озабоченный долгом 404 и хочешь заплатить за своего свинорылого друга парашку.

                    Амнезия? Я напомню кто из нас озабоченный)
                    Я на свою зарплату не жалуюсь, и дорог плохих не вижу.

                    Правильно, жалуйся не жалуйся, а больше 30 целковых не дадут. Плохие дороги замечают только водители, но это видимо не твой случай.
                    Что еще провизжишь?

                    железный аргумент))) Эллочка-людоедка отдыхает
                    То-то от большой симпатии к русским скакуны сотнями тысяч скакали на всех площадях городов еще в ноябре-декабре 2013 .

                    Это какой процент от населения страны? Больше 0,1?
                    Больше 90%, кастрюлька ты эдакая!

                    О как! Вообще то площадь в Киеве не может вместить более 100 т. человек а в остальных городах ничего и рядом не стояло. И это есть 90%?)
                    А на...уй вы нужны, кастрюльки салоедские

                    Запишись добровольцем на Донбасс и может быть тебе предоставится возможность лично сказать им об этом.
                    Чтобы еще раз вас к себе присоединять и кормить вас?

                    Какой там кормить, если свое население в тягость. Много лишних так сказать, а труба не расчитана на народ.
                    Нет, мы на своих ошибках учимся!

                    Конечно-конечно..)))) Настолько выучились, что наплодили внутри страны паразитов в виде олигархов и чиновничьей вертикали, а по периметру располагаются "дружественные" страны.
                    1. +1
                      25 февраля 2018 00:19
                      И да, не являюсь гражданином Украины.

                      Перебрался в Польшу мыть унитазы и уже тешишь себя что не гражданин Украины?
        2. +8
          23 февраля 2018 12:23
          Там 20 миллионов свидомитов, вернуть их сейчас значить уничтожить Россию....
          Единственное верное решение проблемы подвести Руину под развал и разделение на восток и запад (где разные идеологии и культурные традиции). Вспомните историю существования этого государства - 1) избирают всей страной президента, 2) потом западникам он не нравиться и они устраивают майдан, 3) садят на трон своего свидамита... тот устраивает экономический коллапс, дальше снова выборы ... и переход к пункту 1...
        3. +3
          23 февраля 2018 15:17
          onix757 . Идеализм страшная штука, сродни фанатизму. Освежите в памяти , а что было вчера в России и что Россия могла вчера сделать? Пользуясь Вашим приемом - а Вы не американский шпион случаем? Похоже на Окраине никогда не были, теперешние скакунские настроения были еще в 70-х годах прошлого века, современную историю России не знаете, страна была фактически развалена , а теперь рассказываете , что надо было делать 30 лет назад. Я просто аплодирую глубине ваших мыслей и суждений.
      3. +1
        23 февраля 2018 14:41
        Михан, когда читаешь Ваши комментарии, сразу приходит на ум The Dartz. Они Вас знают?
    3. +4
      23 февраля 2018 11:14
      Что-то они молчат о погашении долга по еврооблигациям российского кредита. winked Февраль как бы заканчивается, проценты набегают.
      1. +4
        23 февраля 2018 11:17
        Ну так никто и не напоминает.. yes
        Цитата: сибиралт
        Что-то они молчат о погашении долга по еврооблигациям российского кредита. winked Февраль как бы заканчивается, проценты набегают.
        1. +5
          23 февраля 2018 11:34
          Дима , салют и с Праздником ! soldier drinks
          В Еврокомисии распространили заявление о том, что должны сделать украинские власти для получения новых траншей в рамках так называемой макрофинансовой помощи.

          Иными словами - обдираловка продолжается . yes
    4. +4
      23 февраля 2018 12:56
      Правильно: миску отодвинули, цепь укоротили - зато гавкай сколько хочешь.
      1. +6
        23 февраля 2018 13:08
        Цитата: Metallurg_2
        Правильно: миску отодвинули, цепь укоротили - зато гавкай сколько хочешь.

        Есть анекдот на эту тему. laughing
        Вот так и хохлам ноги забетонировали и миску отодвигают и попутно сало с них с них срезают вместе со шкурой. yes
    5. +1
      23 февраля 2018 17:58
      рационально действуют
      молодцы!
      дрессировать кохлов , команду "рядом" научить выполнять --респект
  2. +3
    23 февраля 2018 10:52
    Зато у Парошенко праздник wassat -укроину примут все-же в Евросоюз wassat в ночь с 30 на 31 февраля! lol Как только в феврале будет 31 день, так и укроину ЕС отчленит, то есть членом своим делать будет ! wassat
  3. +5
    23 февраля 2018 11:12
    Есть ещё и условия о которых не говорят открыто, это вывоз леса , продажа и аренда иностранцам земли итд.
    1. +3
      23 февраля 2018 11:26
      Цитата: РУСС
      это вывоз леса

      1. +2
        23 февраля 2018 13:57
        Цитата: volodya
        Цитата: РУСС
        это вывоз леса


        Смех смехом ,а на карпатские леса на Западе глаз положили.
        1. 0
          24 февраля 2018 06:16
          Вы наверное хотели написать - карпатские пни? feel
  4. +8
    23 февраля 2018 11:15
    Иногда украинцев даже жаль. Пока их рагульских представителей не услышишь.
    Тут давече смотрел интервью у просто прохожих на "красивых европейских улицах Киева", когда речь идёт о политике - люди просто прячут глаза, молчат, отнекиваются и убегают, то -есть понимают что происходит лютый трандец, но поделать ничего не могут, и им страшно.....это просто ......мда.....короче жалковато их порой.
    С одной стороны безумные, фашиствующие малолетки, а с другой покрывающая все их деяния власть. Всё вилы!, здравомыслящим закрыли рты.
    1. +10
      23 февраля 2018 11:23
      За что скакали, на то и напоролись. Пусть жрут полными ложками ту кашу, которую сами же и заварили. А ведь мы им говорили, убеждали, умоляли их одуматься и не нырять в этот омут с красивыми лозунгами и обещаниями с головой. Но нет, они с чувством превосходства отвечали на наши просьбы образумиться и обдумать, лишь визгливыми штампами "Вы ничего не понимаете, вата тупая!", "Вы рабы Путина!", "Украина це Европа!", "Пошли прочь, кац...е недобитое!" и т.д. Ну вот пусть поголодают и повымирают. Не жалко этих пустых кастрюль.
      1. +5
        23 февраля 2018 11:27
        "Вы ничего не понимаете, вата тупая!", "Вы рабы Путина!", "Украина це Европа!"

        Ну вот я о том же. Двоякое чувство. Вроде бы и Люди, а порой такие озлобленные тормоза что плеваться хочется........ну в общем на что наскакали то и имеют,....сами старались. request
        Дети мёрзнут в окопах, старики продают одежду на тратуарах, - здобулы незалэжность - МАладЦЫ!

        Про заводы делавшие космическую технику можно уже не вспоминать - это останки бывшей цивилизации.
        1. +7
          23 февраля 2018 12:24
          Цитата: DEZINTO
          "Вы ничего не понимаете, вата тупая!", "Вы рабы Путина!", "Украина це Европа!"

      2. +3
        23 февраля 2018 13:34
        И откуда столько ненависти?В России есть люди ненавидящие свою страну и власть.Так вас всех тоже нужно кастрюлями называть из-за кучки недоумков?Большинство,а это процентов 99 на майдане не скакало,а впахивало и продолжает пахать,что-бы прокормить свои семьи.Я понимаю удобно сидя на диване оскорблять простых людей,а вы приезжайте в Киев и поговорите с "патриотами" из с14,боюсь обратно не уедите.Они организованы,за них полиция и куча всяких гос.структур.Что они делали в Одессе,Днепропетровске,Запорожье,Харькове в курсе?Люди вышли в моем городе,итог ни один из "патриотов" в милицию (на тот момент) не попал,а мы семь суток в камере.Эти ребята легко приедут к вам на работу и объявят сепаратистом и работодатель просто не будет связываться,просто уволит вас и все.
        1. +3
          23 февраля 2018 14:23
          А нормальные люди в ДНР и ЛНР с фашиками справляются tongue Присоединяйтесь drinks
          1. +1
            23 февраля 2018 14:37
            Да, к ним бы ещё пару областей, и был бы совсем другой расклад.
          2. +2
            23 февраля 2018 14:38
            Цитата: Fedalex
            А нормальные люди в ДНР и ЛНР с фашиками справляются tongue Присоединяйтесь drinks

            Интересные люди, сидят по хатам и ждут, когда дядя придёт и освободит от бандеровцев. Вы же голосовали за уход от России. И Россия вас отпустила и оставила всё ,что было создано всей страной.Вы сами выбрали эту власть. Чтоже вы ещё хотите? В ЛДНР незахотели такой жизни, идите боритесь!Их погонят воевать с нами и они пойдут!
          3. +1
            23 февраля 2018 14:50
            Моё мнение,что люди в ДНР и ЛНР усадили себе на шею других нуворишей которые воспользовались ситуацией .Точно также как и в Киеве.Простой народ обманули как на майдане так и в Донецке.Нам самим нужно разгребать свой навоз,а не бросаться то ЕС,то к России.Выше я уже писал,нужен руководитель который будет думать о выгоде страны и народа,а не своем кармане.
            1. +2
              23 февраля 2018 17:27
              Усе пропало- гипс снимают, клиент уезжает... belay Вы что, инопланетян ждете- вот они прилетят и всё будет путём?! fool wassat
            2. +1
              23 февраля 2018 17:29
              Вы имеете тех лидеров, которых заслуживаете yes
        2. +4
          23 февраля 2018 18:02
          Вот откуда моя ненависть:
          Я могу еще сотню фотографий накидать со злодеяниями ваших укропов. Только не надо утверждать, что это не вы это делали. Это делали вы, и делали с удовольствием! В 2014, в год эйфории от ощущения близости европейской сытой жизни, вы совсем нюх потеряли и говорили и делали то, что не делаете сейчас. Тогда вы были уверены, что вас накормят, что вам дадут, что вас защитят, и только за то,что вы ненавидете русских и Россию. Но оказалось, что этого недостаточно, и Запад вас кинул, если и подбрасывают вам несколько миллионов, то только чтобы вы не сдохли и смогли бы так же продолжать ненавидеть и потявкивать на РОссию.
        3. 0
          24 февраля 2018 06:22
          в 1942 году в Киеве при фашистах , против них была скрытая партизанская война, на них ставили мины, их убивали, "в полях" целые регионы были под властью партизан
          1942—1943 годах — рейд из брянских лесов по Гомельской, Пинской, Волынской, Ровенской, Житомирской и Киевской областям; в 1943 году — Карпатский рейд.
          Это про Ковпака. А сейчас - вы "мояхатаскраю" и сотнями тысяч "на прокорм" в АТО ломитесь.
        4. +1
          24 февраля 2018 13:48
          Bask И откуда столько ненависти?

          Помню было это в 2009 г. приняли в компанию украинку, я ей как-сказал, что Крым (как вся Левобережная Украина и Северный Казахстан) будет наш, она так нагло посмеялась надо мной и сказала, что мечтать не вредно, хотелось теперь на нее посмотреть и в рожу плюнуть...
          Находясь в составе СССР, все ее бывшие республики получили много земель в т.ч. и за счет РСФСР, так что наступает время собирания камней.....
          Как говорится нги одна из частей бывшей РИ / СССР так до сих пор и неоценила всех приобретений, а к настоящему времени все уже растратили, что было дано, когда то нахаляву....
    2. 0
      23 февраля 2018 17:52
      вот таких малолеток везде хватает просто здесь их на данный момент как инструмент используют
  5. +1
    23 февраля 2018 11:18
    К выборам на Украине готовятся. Ну и видимо страхуются на случай начала войны в Донбассе.
  6. +7
    23 февраля 2018 11:29
    Условия могут быть какими угодно. Но всё идёт к тому, что ЕС будет вынужден снова и снова давать денег. Независимо от того, будет Украина что-то выполнять или нет. Ибо Запад породил такое "гуляй-поле", что от него легче будет откупится, чем навести там порядок. Украина стала токсичным источником дестабилизации вокруг себя. Собственно, и альтернатив то нет. Можно натравить укров на Россию, чтобы Россия с очередными издержками оккупировала эту недострану и взяла её на содержание. Но нет гарантии того, что в случае конфликта Россия поступит именно так. 58-я армия может зайти на короткое время, чтобы раздолбать основной костяк ВСУ и снова уйти. А дальше опять волынка "дайте денег".
    Перед Европейской комиссией и МВФ стоит непростая дилемма. Украина через некоторое время перестанет отдавать те деньги, которые ей уже были выделены. Тогда в ЕС встанет вопрос спроса с ЕК о том, почему деньги потеряны. Стабильности ЕС это не добавит. У МВФ тоже своих денег на затыкание финансовой дыры нет - МВФ использует заёмные деньги стран-доноров. И тогда встанет вопрос о задолженности МВФ перед странами. А это значит, будет подорван сам институт финансирования. Поэтому финансирование Украины пока будет продолжаться, ибо западная бюрократия всячески будет оттягивать ужасный конец, порождая ужас без конца.
    1. 0
      23 февраля 2018 12:37
      Самое смешное - помните новости, что Россия в году так 2015 увеличила свое присутствие в доли МВФ....
  7. +8
    23 февраля 2018 11:38
    Кого вы собрались жалеть? Люди сами ещё в 1991 кажется проголосовали за независимость во второй раз. Произошел распад СССР. Потом сами бежали без оглядки на оранжевую революцию, в 2004 году, потом бежали второй раз на революцию достоинства в 2013-2014 году и многие за это получили деньги и не малые деньги. Многих сейчас спрашиваю ходили на выборы? Нет отвечают, а зачем? Люди ни во что не верят, по тв и на ютубе так замусорили голову, что человек не понимает, что происходит со страной. А её тупо обкрадывают, сажают на кредитную иглу МВФ, повышают тарифы. Все мало мальски нормальные люди сваливают из страны, бегут в Европу в Россию, в дальнее зарубежье. Перспектив 0. Олигархи даже и те начинают страдать, идет передел собственности, я бы даже сказал олигархат сам по себе нищать начинает. Все это происходит потому, что нет хозяина в Украине, который не продавал свою страну за зеленую бумагу и людей уважал, своих же соотечественников. Сейчас 1$=27,4 гривны. Ещё немного и я уверен 1 доллар будет стоить 60 или 90 грн. Тогда будет вообще жопа. Нищенская страна. Средняя зарплата по Киеву 200-300 $. Да, есть и те ктозарабатывает по 2000$ или 5000$ но это еденицы. Вообщем люди сами не хотят изменить свое будущее.
    1. +4
      23 февраля 2018 13:39
      Люди хотят,но их нужно объединить и направить,а на это нужны деньги.Революции без денег не делаются.И кто интересно даст эти самые деньги?
    2. +1
      23 февраля 2018 14:00
      Цитата: Multicast
      Кого вы собрались жалеть?

      Подслушано в интернете....


      СМИ: экс-глава ЛНР Плотницкий сидит в "Крестах" и дает показания
      Представитель непризнанной республики предположил, что благодаря показаниям Плотницкого в России арестовали гендиректора компании Индустриальный Союз Донбасса Олега Мкртчана

      После своей отставки экс-глава Луганской народной республики (ЛНР) Игорь Плотницкий переехал в Россию. В РФ его поместили в СИЗО №1 Санкт-Петербурга, которое также известно, как "Кресты". Об этом в &feature=youtu.be&t=448" rel="nofollow">интервьюYouTube-каналу PolitWera сообщил Владлен Заруба, который был одним из подопечных первого главы ЛНР Валерия Болотова, неожиданно скончавшегося в январе 2017 года.

      Интервьюер спросил у Зарубы, известно ли ему что-либо о дальнейшей судьбе Плотницкого, который, по данным ряда украинских СМИ, "живет сейчас на Рублевке", а российские журналисты об этом "молчат".

      "Нет, никто не живет на Рублевке. Он (Плотницкий) живет в "Крестах" и дает очень хорошие показания", - поведал Заруба.

      По его информации, только благодаря показаниям Плотницкого в России за хищения денежных средств на сумму "более миллиарда долларов, которые выделила Россия" арестовали его "куратора-подельника" хозяина Алчевского металлургического комбината (АМК).

      Как сообщалось в СМИ, 8 февраля Басманный суд в Москве взял под арест на два месяца генерального директора второй по величине металлургической компании Украины "Индустриальный союз Донбасса" (ИСД, куда входит АМК) миллиардера Олега Мкртчана.

      Согласно материалам дела, бизнесмену предъявлено обвинение по уголовной статье "Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение". Суть предъявленных обвинений пока остается загадкой.

      Вместе с тем депутат Верховной Рады, экс-губернатор Донецкой области и исполнительный директор ИСД Сергей Тарута говорил о том, что Мкртчану предъявляются обвинения в растрате средств, полученных государственными банками. Речь может идти о кредитах "Внешэкономбанка", которые выделялись как на развитие "Индустриального союза Донбасса", так и на функционирование других компаний, которыми предприниматель владеет в России.

      Напомним, что по официальной информации Плотницкий подал в отставку по состоянию здоровья. "Сказались многочисленные боевые ранения, последствия контузии", - утверждал экс-министр госбезопасности ЛНР Леонид Пасечник, ставший приемником Плотницкого на посту главы республики. Однако, по словам Владлена Зарубы, экс-глава ЛНР был арестован за махинации с деньгами и "озверелую уголовщину". В частности, бывший помощник Болотова рассказал, что, возглавив республику, Плотницкий принялся "убирать лидеров ополчения".

      Так, 23 ноября "Новая газета" сообщила, что Плотницкий покинул Луганск и напрвляется в Россию. Издание писало, что вместе с ним из города уехали руководитель его администрации Ирина Тейцман, директор ГТРК ЛНР Анастасия Шуркаева и еще некоторые люди. Позже относящийся с симпатией к ополченцам российский писатель Захар Прилепин подтвердил, что Плотницкий прибыл в Москву на самолете.

      По словам Зарубы, уход Плотницкого не оказал влияния на положение дел в ЛНР, так как его команда смогла сохранить власть в республике. "Все эти беспределы, все эти убийства заказные, они же при этих министрах-силовиках происходили. Поэтому чего можно ждать хорошего?" - сказал Заруба.

      Он также напомнил о том, что министры Плотницкого Леонид Пасечник и Игорь Корнет по-прежнему стоят у руля непризнанной республики.
  8. +3
    23 февраля 2018 11:41
    Вообще интересно устроена система помощи странам от ЕС и МВФ, рецепты для разных стран очень сильно отличаются.Бедным странам ,как правило рекомендуют гнобить свое население ,а вот богатым рекомендуют вкладывать средства в реанимацию экономики.
    При этом власти стран на месте сами определяют как это истребление народа страны назвать ,для Украины это процесс перехода в демократию.А я всегда думал что демократия - нечто другое.
  9. +2
    23 февраля 2018 11:49
    Цитата: МИХАН
    Мы просто наблюдаем , смеемся и ждем..!

    -------------------------------------
    Если вам смешно, то мне, например, нет. Там живут русские люди.
    1. +12
      23 февраля 2018 12:21
      Русские и в Америке живут, и довольно таки много их там, что из этого ? Вам жаль, а мне нет ! Родственница, из разряда "седьмая вода на кисели" сейчас ноет , жизнь обламалась, бизнес упал, это она из Киева поет, а когда-то носила пакетами еду майдаунам и доказывала мне, что помогает прорубить окно в ЕС ! Петр Первый в ней проснулся :). Она такая была не одна - вот теперь пусть и жрут то, что посеяли.
    2. +5
      23 февраля 2018 12:55
      Русские, которые скакали на майдане? А с чего их жалеть? Пусть полными ложками жрут то, что сами заварили!
  10. +4
    23 февраля 2018 11:52
    Цитата: APASUS
    А я всегда думал что демократия - нечто другое.

    -------------------------
    Как говорил товарищ Сталин:" Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть американского народа."
    1. +8
      23 февраля 2018 12:04
      демократия - это власть американского народа."




      Н-да, да

      Привет, Я Джулиан Ассанж я предоставляю вам совершенно бесплатно конфиденциальную информацию корпораций и правительства, а СМИ называют меня преступником.

      Привет, Я Марк Цукерберг я передаю вашу конфиденциальную информацию корпорациям и правительству и СМИ называют меня Человеком Года.
  11. +1
    23 февраля 2018 12:25
    Цитата: LASVEGAS
    Русские и в Америке живут, и довольно таки много их там, что из этого ?

    -------------------------------
    Русских в Германии только порядка 4 млн. С постсоветского пространства в смысле-Россия, Казахстан, Украина. Мы к сожалению становимся как ирландцы. Их тоже много по всему миру и они разделены.
  12. +3
    23 февраля 2018 12:38
    косточка будет помельче , давать будут пореже,прыгать за ней надо повыше
  13. +2
    23 февраля 2018 12:49
    Цитата: onix757
    Цитата: МИХАН
    Русские уже на Украину забили...В "топ" 10 беднейших стран мира вошли.!
    Мы просто наблюдаем , смеемся и ждем..! И Донбасс поддерживаем ВСЕМ!
    А КРЫМ НАШ ! Скоро Керченский мост начнет действовать хе хе Нам есть чем гордиться, а Вам?

    На госдеп работаете? Без Украины нет будущего России и возвращать ее нужно было вчера и целиком. А такие как вы сеют раздор и ненависть между людьми по обе стороны границы. Беда в том, что власть РФ не способна на такие шаги в силу известных обстоятельств.

    Известных обстоятельств? Это каких? Что именно Вы имеете в виду.
  14. +1
    23 февраля 2018 12:57
    В переводе с европейского на украинский: денег нет, но вы держитесь там, до свидания и всего хорошего.
  15. orm
    +2
    23 февраля 2018 13:49
    Цитата: Bask
    а это процентов 99 на майдане не скакало,а впахивало и продолжает пахать

    ммм, так в чем проблема?? почему эти 99% не могут решить проблему нацизма, гражданской войны и тотального грабежа и обнищания, похоже эти 99% устраивает культ Бандеры молодчики из С14...вы мне ответите у этого 1% оружие, вам прислать оружия?? но я уверен что эти 99% не пойдут воевать, а будут так же дальше скулить это так удобно и обвинять во всем происходящем Россию lol
    1. 0
      23 февраля 2018 14:04
      Как вы лихо фразы из контекста выдергиваете.А про то,что власть и радикалы за одно,прочесть не судьба?А о том,что люди уже выходили и к чему это привело?Не нужно про скулеж и обвинения России.Порох не Янукович и не задумываясь будет убивать.Дать просто оружие это даже не пол дела,это просто капля в море.Людям нужен тот кто их поведет за собой и объединит возле себя,а таких нет.
      1. 0
        23 февраля 2018 15:57
        «На данный момент перебежчиков настолько много, что в ВС ДНР, к примеру, наберётся уже несколько батальонов, состоящих из бывших бойцов украинской армии. что сейчас можно собрать батальоны, «Русская Хортица», «Свободный Харьков» «За русский Днепропетровск».» заявил глава Донецкой Народной Республики Александр Захарченко военному корреспонденту и автору проекта War Gonzo Семёну Пегову
  16. +1
    23 февраля 2018 14:15
    Ну что сынку помогли тебе твои ляхи?
    1. +1
      23 февраля 2018 14:58
      А с какого вы мне тыкаете?Я с вами на одном горшке не сидел.Я работаю с 16 лет и никто мне не помогал,а уж ваша помощь мне и даром не нужна.Не можете общаться как взрослый лучше ничего не пишите.
      1. +1
        23 февраля 2018 16:15
        С Вами конкретно ни кто не говорил. Классиков читайте.
      2. 0
        23 февраля 2018 16:23
        Я работаю лет с 7. Но это совсем другая история. К моему великому сожалению в 90 -х. мне было мало лет чтобы хоть как то влиять на положение на моей родине. Поэтому и пришлось черпать полной ложкой все проблемы. В том числе и в горячих точках моей необъятной родины. У Вас же была возможность учиться на ошибках. Но ...
  17. orm
    +1
    23 февраля 2018 14:57
    Цитата: Bask
    За эти двадцать лет на деньги всяких "соресов" воспитали молодежь

    а кто в этом виноват что вы так воспитали свою молодежь?? вопрос риторический... lol у вас всегда кто-то виноват, кроме вас...Соросы, Россия, Союз....одни вы шумеры в белом, жаль только обосравшись.... request
    1. 0
      23 февраля 2018 15:10
      У меня двое детей и воспитал я их правильно.Ну так нечего тогда Украину полоскать раз мы сами виноваты.Куда уж нам до таких как вы великороссов.Только по моему это вы немного обделались.Рассказываете,что страны бывшего СССР зона вашего влияния,да только все это одни разговоры.Что хорошего для России если НАТО у самых её границ.Россию оскорбляют на каждом углу,взять ситуацию с олимпиадой.И что?Где реакция?Забросали камнями в Киеве здания банков и Россодрудничества.И что?Нота протеста и все?Так что все мы в этом самом,а будете вести и дальше такую риторику так и будем в нем тонуть все глубже.
      1. 0
        24 февраля 2018 13:48
        Выходи хулиганов при полном попустительстве беспомощной якобы власти - вовсе не kasus belli.
  18. orm
    +1
    23 февраля 2018 15:00
    Цитата: onix757
    Без Украины нет будущего России и возвращать ее нужно было вчера и целиком

    заканчивайте цитировать вашего кумира бздышека, Россия как показала история последних 25 лет может прекрасно жить без шумеров, беда в том что предатели шумеры никак без России не могут что показывает история последних 4 лет..... lol
  19. orm
    +1
    23 февраля 2018 15:04
    Цитата: Altona
    Там живут русские люди.

    которые в 91 году проголосовали за независимость от России...как вы назовете таких русских? я лично предателями...или в 91 году шумеров выгнали?? так что оставьте свои рассказы для новых западных братьев, теперь вы там все еврогейцы и матрасники....
    1. +3
      23 февраля 2018 15:18
      Я так думаю в 90-х вас еще не было,а если ошибаюсь тогда вы наверное не в курсе,что Россия впереди Украины вышла из состава СССР.А может вы не слышали кто там в Беловежской пуще нарешал?На Украине было проведено два референдума и на всех большинство проголосовало за СССР,но Ельцин,Кравчук решили по другому.И еще раз повторю все с радостью побежали в разные стороны.Так что не надо рассказывать о том кто и чего там проголосовал.
      1. +2
        23 февраля 2018 15:23
        Bask, Вам что, заняться нечем? Нет, рельно, Вы счастливый человек, что можете сколько времени посвятить совершенно непродуктивному занятию. Нашли место, право слово.
        1. +1
          23 февраля 2018 15:30
          Да Вы правы,просто за нас,обычных людей до боли обидно.
          1. 0
            23 февраля 2018 15:43
            На обиженных воду возят, есть такая пословица. Не стоит тратить время.
  20. orm
    +1
    23 февраля 2018 15:16
    Цитата: Bask
    А про то,что власть и радикалы за одно,прочесть не судьба?

    а что от этого поменялось?? уже не 1%?? 2%?? это вы как истинный шумер виртуозно крутитесь...далее выше по тексту, вам оружия прислать?/ будете оккупацию свергать?? или вам так удобнее??
    1. +1
      23 февраля 2018 15:27
      Поверьте от того,что вы своим "шумер" пытаетесь меня зацепить,мне плевать.Не по мужски вот так на расстоянии плеваться.Я не кручусь.А для вас специально повторю-ВЫХОДИЛ!Только плохо все закончилось,для меня и не только для меня.Я не собираюсь только для того что-бы таким как вы,что-то доказать,гробить людей.А оружие себе оставьте,от врагов отбиваться,у вас же их теперь много.
      1. orm
        +1
        23 февраля 2018 15:57
        судя по вашей риторике кастрюленосец вы один из них, а раз вы за свою свободу не готовы воевать то и захлопните варежку...ибо все что у вас происходит это все происходит исключительно по вине вашего народа и вас в том числе и никакие матрасники или гойропейцы тут ни причем...у вас своя голова и свои руки, сопли вам никто вытирать не нанимался...
      2. 0
        23 февраля 2018 18:09

        Это не твои папа и мама скакали за независимость от России?

        Ну и клоуны же вы! И вы еще считаете что вас можно хоть капельку уважать? Да вас надо бить сапогами в рыло, чтобы хлопы знали свое место, и тогда вы будете лизать панский сапог.
  21. orm
    +2
    23 февраля 2018 15:19
    Цитата: Bask
    Ну так нечего тогда Украину полоскать раз мы сами виноваты

    никто вас шумеры не полощет, живите вы как хотите, но помните что запрыгнуть на братскую шею у вас не выйдет...вы сами от братства отказались, а реакция, реакция будет не волнуйтесь, только тогда боюсь вы будете по другому скулить...типа , а нас то за шо?? вы не расстраивайтесь, у вас грядет большая гражданская война, так что готовьтесь, схроны копайте, сало заготавливайте...
  22. orm
    +1
    23 февраля 2018 15:53
    Цитата: Bask
    Я так думаю в 90-х вас еще не было,а если ошибаюсь тогда вы наверное не в курсе,что Россия впереди Украины вышла из состава СССР

    ухахахаха очередной шумерский миф, типа как мы кормим весь Союз, спорить с вами, шумером явно после 90 года выпуска нет смысла, могу дать вводные...изучите декларацию РСФСР что там декларировали и кто за эту декларацию голосовал, а уж ваш референдум о незалежности я думаю изучать даже нет смысла ибо голосовал там народ и за независимость от Союза, а байки о том что клятые москали развалили Союз оставьте своим кастрюленосным соотечественникам, они их ценят по любасу...
  23. +1
    23 февраля 2018 16:02
    Без Украины нет будущего России и возвращать ее нужно было вчера и целиком.
    А собственно почему? Чем таким нам настолько необходима Украина, что высказываются такие мысли? Почему у нас нет будущего без Украины? А без Казахстана? А без Армении? А без Узбекистана и Прибалтики у нас будущее есть? В чем разница?
  24. +1
    23 февраля 2018 17:11
    а самое главное условие это спровоцировать Россию на войну
  25. +1
    23 февраля 2018 17:18
    Видимо пошли на ускорение добивания страны.
    А то что то украинцы слишком долго упираются и не хотят помирать.
    Сейчас добьют остатки промышленности,
    продавят продажу леса и земли за границу.
    Короче все нормально, а нам нужно привыкнуть жить без украинского.
  26. 0
    23 февраля 2018 18:05
    не знаю я воевать ни за всу ни за днр не буду при любых раскладах я считаю что это огромный грех братоубийство причем большие дяди могут её легко остановить но не делают этого а вы только друг друга кусаете доказывая что один другого не лучше обзывая и унижая нацию вы сами становитесь нацистами и не важно какая правда и на чьей она стороне в украине огромное количество нормальных и адекватных людей которые не хотят убивать и умирать хотят жить но заложники ситуации почему в грузии за пару недель навели порядок так же сирия получается они ваши братья а мы так лезте сами на амбразуру а мы тут по комментим какие вы молодцы это не серьезно брат должен заступаться за брата а не выбирать по приоритету
    1. +1
      23 февраля 2018 19:48
      Деды наши ВОВ не разбирали кто там брат сват мухомор. Если тебя хотят убить значит это враг и его надо победить . Иначе он тебя убьет или сделает рабом. Бандеровцы убили десятки тысяч искалечили сотню тысяч и всех «простых» сделали рабами Вдумайтесь в это. И Не надо на войне чистоплюйства.
    2. +1
      23 февраля 2018 20:45
      Моя хата с краю...? На Донбассе твои украинцы убивают мирных жителей. По- твоему, "адекватные" это те, кто старается этого не замечать? Сидите за печкой и ждете, когда само рассосется? Не рассосется. Пол страны откровенных фашистов, которым позволяют убивать, грабить, насиловать, и за это награждают, называют хероями.
    3. +1
      24 февраля 2018 00:56
      не знаю я воевать ни за всу ни за днр не буду при любых раскладах я считаю что это огромный грех братоубийство причем большие дяди могут её легко остановить но не делают этого ... почему в грузии за пару недель навели порядок так же сирия получается они ваши братья а мы так лезте сами на амбразуру а мы тут по комментим какие вы молодцы это не серьезно брат должен заступаться за брата а не выбирать по приоритету

      О как! Типичная реакция хатаскрайника. Ну введем мы войска на Украину, зачистим от нацистов, поставим новых людей во власти. А вы вместо благодарности, начнете требовать зарплаты по две тыщи евро и пенсии по тыще евро, как вам обещали Яйценюх и К на майдане, а не получив эти пенсии и зарплаты, начнете опять ненавидеть Россию и скакать что-де "мо...ли оккупанты, захватили нас и не пустили в Европу". Хватит уже наступать на те же грабли снова. Мы способны учиться на своих ошибках и делать правильные выводы, а вот вы не можете, и потому снова и снова вляпываетесь в де...мо все глубже и глубже.
  27. +1
    23 февраля 2018 19:00
    влад сидельников,
    А ты не воюешь потому, что считаешь что там фашиков нет?! Или уже по воевал? И почему ты считаешь, что я за всех вас должен разгребать ваше гуано?! Твоя то хата где - с краю?!
  28. 0
    23 февраля 2018 20:38
    Цитата: Геркулесыч
    Короче, и миску отодвинули как можно дальше, и поводок на короткую железную цепь заменили -демократия!

    Странно, в принципе им должно быть без разницы сколько десятилетий Украина будет в долгах перед ними- 50, 80, 100.
  29. +1
    23 февраля 2018 20:47
    Полагаю, что начинается последняя стадия под названием-полный дерибан.
  30. 0
    24 февраля 2018 06:14
    kipod,
    Знаете - хотел, да "горевать по мне" кроме кота некому, но - не все могут воевать. Даже в тыловые войска не всех берут. Жаль, может где то и спокойнее мне было бы если бы голову сложил где нибудь "в степях украины" и не видел всего что вот тут в инете выкладывают оттуда. Не рвалась бы душа наружу, не выворачивала бы меня наизнанку от

    1. 0
      24 февраля 2018 06:21
      Цитата: Мих1974
      Знаете - хотел

      Прекрасный ответ laughing laughing
      Цитата: Мих1974
      да "горевать по мне" кроме кота некому,

      Серьёзная причина -- душевное спокойствие кота -- это гдавное wink
      Цитата: Мих1974
      Не рвалась бы душа наружу

      \ну Ваши комменты почитай - так она просто покоя не имеет .
      Просто солдат и патриот в одном флаконе.
      А на самом деле - laughing
      Вы бы прежде чем громы и молнии с дивана то метать , на себя бы в зеркало взглянули.
      В нормальных компаниях таких как Вы иначе чем трепло , не называют.
      Извините ужжжж. hi :
      1. +1
        24 февраля 2018 06:26
        Тьфу на вас еше разю Не вам меня судить. Вы жалко воспользовались нехваткой запятой которая исказила часть фразы вместо "да, горевать по мне некому" вы ухватились за совсем другое прочтение. Тьфу на вас еще раз. Не вам я о деяниях своих рассказывать буду и не ваше мнение мне важно, тьфу на вас еще раз.
        1. 0
          24 февраля 2018 06:30
          Цитата: Мих1974
          Тьфу на вас еше разю Не вам меня судить

          Крут как кипяток.
          Автомат то хоть раз в руках держали ? Вояка.
          Цитата: Мих1974
          Вы жалко воспользовались нехваткой запятой которая исказила часть фразы

          Да нет всё правильно написали

          Цитата: Мих1974
          Не вам я о деяниях своих рассказывать буду

          Да мне в общем и так понятно , Ваши деяния распространяются в радиусе длины вытянутой руки от дивана.
          Цитата: Мих1974
          и не ваше мнение мне важно, тьфу на вас еще раз.

          laughing
  31. 0
    24 февраля 2018 13:07
    Бандеровский режим не спасут европейские деньги. Последняя возможность ему выжить- это война и они им непременно воспользуются.
  32. 0
    24 февраля 2018 13:51
    Цитата: влад сидельников
    не знаю я воевать ни за всу ни за днр не буду при любых раскладах я считаю что это огромный грех братоубийство причем большие дяди могут её легко остановить но не делают этого а вы только друг друга кусаете доказывая что один другого не лучше обзывая и унижая нацию вы сами становитесь нацистами и не важно какая правда и на чьей она стороне в украине огромное количество нормальных и адекватных людей которые не хотят убивать и умирать хотят жить но заложники ситуации почему в грузии за пару недель навели порядок так же сирия получается они ваши братья а мы так лезте сами на амбразуру а мы тут по комментим какие вы молодцы это не серьезно брат должен заступаться за брата а не выбирать по приоритету
    Ну-ну...границы закроют, придут из военкомата с полицаями и в строй поставят, а потом в окопы вшей кормить. А иначе, "сепаратист", "предатель" и на зону или к стенке по законам военного времени. Вообще "Доктор Живаго" почитайте или биографию Булгакова.