Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

ВМС США получили второй корабль-экспедиционную базу

Американский флот получил новый корабль-гигант. На сайте Военно-морского института ВМС США появилась информация о том, что в порту Сан-Диего (штат Калифорния) прошла торжественная церемония передачи в состав флота корабля USNS Hershel «Woody» Williams ESB4.

ВМС США получили второй корабль-экспедиционную базу


USNS Hershel «Woody» Williams является вторым кораблём-экспедиционной базой в составе ВМС США. Первый — USS Lewis B. Puller (ESB-3) — был выведен из состава вспомогательного флота и включён в состав ВМС США в августе прошлого года. Кроме того, компания General Dynamics NASSCO строит третий корабль-гигант и заключила контракт с Минобороны США на строительство ещё одного корабля этого класса. Известно, что военное ведомство планирует заказать ещё несколько экспедиционных морских баз.


USNS Lewis B. Puller и USNS Hershel «Woody» Williams (ESB 4) — крупнейшие неатомные корабли в составе американского военного флота. Полное водоизмещение каждой экспедиционной морской базы составляет 78 000 т, по этому параметру они проигрывают лишь атомным авианосцам типов Nimitz и Gerald R. Ford, водоизмещение которых составляет порядка 100 000 т. Длина Hershel «Woody» Williams достигает 233 м, максимальная ширина — 50 м. Корабль оснащён лётной палубой, на которой могут разместиться четыре тяжёлых вертолёта CH-53, и способен взять на борт четыре противоминных беспилотных катера Mk 105. Кроме того, на корабле находятся вертолётный ангар, склады для хранения боеприпасов, топлива, оборудования, расходных материалов и комплектующих, передает "Warspot"

Использованы фотографии: usni.org

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 98

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. ФЕОДОР (ФЕДЯ Лесорубов) 24 февраля 2018 11:17
    Хорошая цель ! Не промажешь !
    1. Sefevi 24 февраля 2018 11:20
      Завидовать нужно молча.
      1. dvina71 (Геннадий) 24 февраля 2018 11:23
        Эээ..чему завидовать? Сухогрузу с пристроенной вертолетной площадкой?
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. tchoni (Евгений) 24 февраля 2018 11:50
              Цитата: dvina71
              Как представленная лохань помогла бы нам с ебым снабжением в Сирии?

              Уж много лучше, чем арендованные у хохлов древние сухогрузы.
              1. dvina71 (Геннадий) 24 февраля 2018 11:53
                Цитата: tchoni
                Уж много лучше, чем арендованные у хохлов древние сухогрузы

                Чем лучше? Происхождением?
              2. Serg65 (Сергей) 24 февраля 2018 11:53
                Цитата: tchoni
                чем арендованные у хохлов древние сухогрузы

                what А они арендованы?
              3. 210окв (дмитрий) 24 февраля 2018 12:09
                У кого арендованные?Арендовали кажется у турок.
                Цитата: tchoni
                Цитата: dvina71
                Как представленная лохань помогла бы нам с ебым снабжением в Сирии?

                Уж много лучше, чем арендованные у хохлов древние сухогрузы.
              4. Андрей К (Андрей Евгеньевич) 24 февраля 2018 13:06
                Цитата: tchoni
                ...Уж много лучше, чем арендованные у хохлов древние сухогрузы...

                Коллега, я что-то пропустил.
                Кастрюлеголовые свой вспомогательный флот нам в аренду сдали? Откуда у Вас такие глубокие познания? wassat
                Насколько я наслышан, кроме исключительно наших БДК, в "Сирийском экспрессе" используются: «Кызыл-60» (ранее - «Smyrna», Турция), «Казань-60» (ранее - «Георгий Агафонов», продан в 2015 году Украинским Дунайским пароходством, «Вологда-50» (ранее - «Dadali», Турция), «Двиница-50» (ранее - «Alican Deval», Турция).
                Все суда куплены. Другое дело, что покупали как на пожар, что в принципе соответствует действительности. Ошибки учли, выводы сделали.
            2. svp67 (Сергей) 24 февраля 2018 12:04
              Цитата: dvina71
              Это типичное экспедиционное судно..для оккупации отдаленных территорий

              Для СНАБЖЕНИЯ экспедиционных сил, а уж чем они там будут заниматься, так это только командованию известно.
            3. oldseaman1957 (Alex) 24 февраля 2018 12:17
              Цитата: dvina71
              Я вот лично не вижу возможности оперативно провести погрузочноразгрузочные работы на этом кораблике..
              - Ну, если не спец, объясню: 4 грузовых вертолёта, гидравлический кран с левого борта у надстройки - этого хватит по уши, плюс куча других прибамбасов, наверняка которые есть.
              1. Норд (Леонид) 24 февраля 2018 12:54
                oldseaman1957
                Ну и где оно с его осадкой и габаритами этим краном пользоваться будет? В Тартусе? Очень смешно. А вертолетами с этой калоши грузы на берег таскать - как раз лет на 50 работы....
              2. dvina71 (Геннадий) 24 февраля 2018 13:04
                Цитата: oldseaman1957
                - Ну, если не спец, объясню: 4 грузовых вертолёта, гидравлический кран с левого борта у надстройки - этого хватит по уши, плюс куча других прибамбасов, наверняка которые есть.

                Спасибо.. разъснили..как смогли.. НУ так как все это поможет оперативной рагрузке и выгрузке.. Вот так грузят полноценный сухогруз..

                И за каждый час простоя в порту платят нехилые деньги...т поэтому погрузку и выгрузку производят как можно быстрей.. С американской экспедиционной базой перевозчик вылетел бы в трубу..
                1. oldseaman1957 (Alex) 24 февраля 2018 13:16
                  Цитата: dvina71
                  . С американской экспедиционной базой перевозчик вылетел бы в трубу..
                  - Не угадал! Флот военный, а не коммерческий! Совершенно разный подход к логистике. А какой у НИХ бяджет военнай?
                2. Topgun (Вася Пупкин) 24 февраля 2018 14:48
                  как то интересовался как в море грузы передают, так вот американцы передают грузы между кораблями не кранами а тросами (натягивают тросы между кораблями) - есть полно видео на ютюбе и даже на приличном ходу (без остановки), думаю краны бесполезны при ветре и даже небольшом волнении (суда качаются не одинаково и когда одно судно опускается на волне другое поднимается - груз на огромной скорости шмякнется об борт)...
                  они уже пол века правят морскими просторами планеты земля, я думаю, они знают что им нужно :))
            4. Setrac (Сергей) 24 февраля 2018 12:38
              Цитата: oldseaman1957
              ёвым

              Цитата: dvina71
              ебым

              Это одно и то же слово или два разных?
              1. oldseaman1957 (Alex) 24 февраля 2018 12:42
                Цитата: Setrac
                Это одно и то же слово или два разных?
                - А тут каждый, как ему легче воспринимается, писал. Да, оригинал - мой!
            5. avt 24 февраля 2018 12:38
              Цитата: dvina71
              Я вот лично не вижу возможности оперативно провести погрузочноразгрузочные работы на этом кораблике..

              Ну так надо учиться , учиться и ещё раз- учиться хотя бы поисковиком пользоваться.Но ка-а-а-нешна легче гордиться ,,Греном" и ждать когда на нём двигатели местами поменяют .
              avt
              1. dvina71 (Геннадий) 24 февраля 2018 12:59
                Цитата: avt
                Ну так надо учиться , учиться и ещё раз- учиться хотя бы поисковиком пользоваться.Но ка-а-а-нешна легче гордиться ,,Греном" и ждать когда на нём двигатели местами поменяют .

                ВО первых..Грен то ут причем?.. во вторых..Воспользовался поисковиком ,посмотрел видио.. ТАк каким боком этиа хреновина могла помочь Сирийскому Экспрессу? Катерами на воздушной подушке?
                1. avt 24 февраля 2018 14:27
                  Цитата: dvina71
                  ВО первых..Грен то ут причем?.

                  Когда разберётесь ,,Что это было?" тогда поговорим .
                  Цитата: oldseaman1957
                  Самое главное: судно СДЕЛАЛИ, как и было запланировано.

                  А что было запланировано , потом перепланировано и в конечном итоге получено ?
                  Цитата: oldseaman1957
                  Самое главное: судно СДЕЛАЛИ,

                  bully Прям герой мультфильма в тридевятом царстве у печки - ,,И таа-а-ак сойдёт !" bully Гдавное
                  Цитата: oldseaman1957
                  Наверняка, "Грена" доделают и пользу он принесёт.

                  ,,Эта вера меня-я-я-я тёмной ночью храни-и-ла-а-а-а...."
                  avt
              2. oldseaman1957 (Alex) 24 февраля 2018 13:22
                Цитата: avt
                Но ка-а-а-нешна легче гордиться ,,Греном"
                - А почему бы и "Греном" не погордиться? Самое главное: судно СДЕЛАЛИ, как и было запланировано. Подставили хохлы (ведь планировали до 14-го). Наверняка, "Грена" доделают и пользу он принесёт. А вот товаристчам с куева - недоверие, пусть полякам гальюны драят, а не дизеля для нас строят!
                1. Мимопроходил (Дима) 24 февраля 2018 17:24
                  Коломенский завод уже находится на Украине?
        2. Евгений Гончаров (smoogg) (Евгений Гончаров) 24 февраля 2018 16:14
          продолжайте бдк гонять как сухогрузы в сирию, не завидуйте)
        3. ЗВО (Алекс) 25 февраля 2018 00:14
          Цитата: dvina71
          Эээ..чему завидовать? Сухогрузу с пристроенной вертолетной площадкой?


          Это не сухогруз....

          Это полноценно спланированная база обеспечения.
          С развитой приемо-передаточной функцией.

          Это вам понятно?
      2. 210окв (дмитрий) 24 февраля 2018 12:07
        А в самом деле чему?Ну посудина большая и не новая.У нас сейчас корабли снабжения с нуля строятся.
        Цитата: Sefevi
        Завидовать нужно молча.
      3. Geisenberg (Вернер) 24 февраля 2018 13:25
        Цитата: Sefevi
        Завидовать нужно молча.


        Это же жупел откровенный. Было бы тут чему завидовать. У страны внешний долг 20 триллионов, а они это корыто строят вместо того чтоб по долгам платить.
        1. Евгений Гончаров (smoogg) (Евгений Гончаров) 24 февраля 2018 16:18
          Они платят по долгам исправно всю свою историю. У РФ последний дефолт был всего 20 лет назад.
        2. ЗВО (Алекс) 25 февраля 2018 00:17
          Цитата: Geisenberg
          Цитата: Sefevi
          Завидовать нужно молча.


          Это же жупел откровенный. Было бы тут чему завидовать. У страны внешний долг 20 триллионов, а они это корыто строят вместо того чтоб по долгам платить.


          Если у вас лично 10 миллионов долга по кредитам.
          Но ваших доходов - хватает, что бы платить платежи по этим кредитам и безбедно жить.

          Впрос - кого в такой ситуации волнуют ваши кредиты???
          1. Околоточный (Алексей) 25 февраля 2018 10:23
            Слишком просто и поэтому не верно. Повышение уровня гос.долга не о чём ни говорит? Приостановка работы правительственных учреждений ни о чём не говорит? Доходы - это по сути ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ по бух.балансу. А теперь узнайте у финансистов, когда величина кредиторской задолженности (гос.долг) больше величины выручки (упрощённо ВВП) это хорошо, терпимо, плохо или очень плохо?
      4. lis-ik (Сергей) 24 февраля 2018 17:01
        Цитата: Sefevi
        Завидовать нужно молча.

        Это факт, о таких кораблях приходиться только мечтать, между нашими мечтами и возможностями пропасть, но лично я всё равно не завидую, потому как реалист.
    2. Андрей К (Андрей Евгеньевич) 24 февраля 2018 11:28
      ФЕОДОР
      ...Хорошая цель ! Не промажешь !...

      А оно нужно - стрелять по нему.
      Это не более чем, плавучая кладовка. Ценность, с военной точки зрения - только как одно из звеньев логистической цепочки.
      Возникает другой вопрос - к чему эта гигантомания. Если эта куча железа, где-то "встрянет" - хана судоходству.
      1. oldseaman1957 (Alex) 24 февраля 2018 11:44
        Цитата: Андрей К
        Возникает другой вопрос - к чему эта гигантомания. Если эта куча железа, где-то "встрянет" - хана судоходству.
        - Чёй-то не пойму - оно что, Дарданеллы закупорит? Судя по тоннажу - это метров до 200-т в длину, совершенно посредственное морское тело. Ежли закупорит, что очень даже менее 0,01% вероятности - то или взорвут нафиг, или быстро уберут туда же. Да, "Коста Конкордию" убрали, а оно 290 метров в длину...
        1. Андрей К (Андрей Евгеньевич) 24 февраля 2018 11:54
          Цитата: oldseaman1957
          ...Чёй-то не пойму - оно что, Дарданеллы закупорит?...

          Меринам сделать это, как два пальца об асфальт.
          Они спецы, бодаться с любыми типами судов: от шлюпок - до сухогрузов.
          1. oldseaman1957 (Alex) 24 февраля 2018 11:59
            Цитата: Андрей К
            Меринам сделать это, как два пальца об асфальт.
            - Вот уж не надо их демонизировать! Они прекрасно насчёт ответки понимают и жить хотят!
            1. Андрей К (Андрей Евгеньевич) 24 февраля 2018 12:18
              Цитата: oldseaman1957
              ...Вот уж не надо их демонизировать! Они прекрасно насчёт ответки понимают и жить хотят!...

              Мне их демонизировать абсолютно ни к чему. Флотские мерины такую рекламную компанию провели, что Голливуд отдыхает:
              ...13 июля 2000 года близ острова Оаху в Гавайском архипелаге (США) десантный транспорт-док LPD-9 Denver в ходе учений по дозаправке в море столкнулся с судном-заправщиком T-AO-202 Yukon...

              ...22 июля 2004 года в Персидском заливе авианосец CV-67 John F. Kennedy столкнулся с неопознанным дау (арабским парусным рыболовецким судном)...

              ...12 августа 2012 года в Ормузском проливе эсминец DDG-78 Porter столкнулся с танкером Otowasan, следовавшим под флагом Панамы, и получил пробоину в правом борту...

              ...9 мая 2017 года в международных водах близ берегов Республики Корея ракетный крейсер CG-57 Lake Champlain столкнулся с небольшим южнокорейским рыболовецким судном 502 Nam Yang...

              ...17 июня 2017 года у южного побережья Японии американский эсминец DDG-62 Fitzgerald столкнулся с контейнеровозом ACX Crystal, шедшим под флагом Филиппин...

              ...21 августа 2017 года ракетный эсминец USS John S. McCain столкнулся с нефтяным танкером недалеко от Сингапура, что привело к гибели 10 американских моряков...
          2. 210окв (дмитрий) 24 февраля 2018 12:10
            Давайте ещё и маяк испанский вспомним..
            Цитата: Андрей К
            Цитата: oldseaman1957
            ...Чёй-то не пойму - оно что, Дарданеллы закупорит?...

            Меринам сделать это, как два пальца об асфальт.
            Они спецы, бодаться с любыми типами судов: от шлюпок - до сухогрузов.
            1. Андрей К (Андрей Евгеньевич) 24 февраля 2018 12:20
              210окв
              Дмитрий hi
              ...Давайте ещё и маяк испанский вспомним...

              Анекдот про маяк, про запас приберёг laughing
      2. svp67 (Сергей) 24 февраля 2018 12:06
        Цитата: Андрей К
        А оно нужно - стрелять по нему.

        Еще как. Что такое экспедиционный корпус без снабжения - группа вооруженных военнопленных
      3. Setrac (Сергей) 24 февраля 2018 12:39
        Цитата: Андрей К
        А оно нужно - стрелять по нему.
        Это не более чем, плавучая кладовка. Ценность, с военной точки зрения - только как одно из звеньев логистической цепочки.

        Логистика - основа современной (да и любой) войны.
      4. saturn.mmm (михаил) 24 февраля 2018 13:17
        Цитата: Андрей К
        А оно нужно - стрелять по нему.

        По нему в первую очередь, затопил такой и сорвал наступление.
      5. Васян1971 (Василий) 24 февраля 2018 14:38
        Цитата: Андрей К
        А оно нужно - стрелять по нему.
        Это не более чем, плавучая кладовка. Ценность, с военной точки зрения - только как одно из звеньев логистической цепочки.

        Ну, навести шороху в кладовке противника и порвать одно из звеньев его логистической цепочки - дорогого стоит. Для диверсанта спецназёра самый хлеб. С маслом.
        1. Андрей К (Андрей Евгеньевич) 24 февраля 2018 16:03
          Цитата: Васян1971
          ...Ну, навести шороху в кладовке противника...

          Ну если только так.
          Чтоб кладовая мышь, не возомнила из себя дракона laughing
      6. неглавный (Андрей) 24 февраля 2018 20:12
        Цитата: Андрей К
        ФЕОДОР
        ...Хорошая цель ! Не промажешь !...

        А оно нужно - стрелять по нему.
        Это не более чем, плавучая кладовка. Ценность, с военной точки зрения - только как одно из звеньев логистической цепочки.
        Возникает другой вопрос - к чему эта гигантомания. Если эта куча железа, где-то "встрянет" - хана судоходству.

        А Маринеско, Лунев Вам ни о чём?
    3. МИХАН (Виталий) 24 февраля 2018 11:28
      Цитата: ФЕОДОР
      Хорошая цель ! Не промажешь !

      Так то да, но все же неплохой такой ..Нам бы такой! Завидую молча и вздыхаю тяжко..
      1. Vita VKO (Виталий) 24 февраля 2018 12:46
        Цитата: МИХАН
        Так то да, но все же неплохой такой ..Нам бы такой! Завидую молча и вздыхаю тяжко..

        Не представляю, как на такой барже можно грабить государства и убивать целые народы, но для эвакуации американских посольств этот транспорт точно необходим.
      2. Васян1971 (Василий) 24 февраля 2018 14:43
        Цитата: МИХАН
        Так то да, но все же неплохой такой ..Нам бы такой! Завидую молча и вздыхаю тяжко..

        А нам нужнее сеть ж/д и автомагистрали. Мы же не собираемся заморские колонии грабить? Да и не с нашим бюджетом группировку таких шаланд содержать и обслуживать.
    4. andrewkor 24 февраля 2018 11:42
      Ну,что сказать? Большому кораблю большую торпеду-650мм.калибра!
      1. Евгений Гончаров (smoogg) (Евгений Гончаров) 24 февраля 2018 16:19
        в ТА не взорвётся?
  2. Горный стрелок (Евгений) 24 февраля 2018 11:21
    Пиратствовать у чужих берегов с комфортом - конечно, база нужна... Матрасия в своём репертуаре. "Проекция силы" в любую точку мира...
    1. rocket757 (Виктор) 24 февраля 2018 11:26
      Мальбрук в поход собрался!
      Глакный лозуг ""Тата тата тратата - тогда мы идём к вам!!!"
      Непременное условие - КНДР, КНР, РОССИЯ и кое куда ещё, туда оно не ходит!
    2. Комментарий был удален.
  3. HAM (Игорь Николаевич) 24 февраля 2018 11:39
    "Экспедиционная база"-в этих словах вся Америка.Т.е. "папуасы" на планете Земля ещё есть и их надо отдемакратизировать.
    Хохлы плачут-в Босфор и Дарданеллы не пролазят..
    HAM
    1. rocket757 (Виктор) 24 февраля 2018 16:55
      А шо там янки делать! На крайне и так демократия фонтаном бьёт! Как правило по голове.
  4. Anyone (Anyone) 24 февраля 2018 11:45
    Цитата: dvina71
    Эээ..чему завидовать? Сухогрузу с пристроенной вертолетной площадкой?

    Наличию в ВМФ вероятного противника современных транспортов снабжения и плавбаз. Между тем, в СССР подобного назначения суда имелись. К примеру, транспорт комплексного снабжения "Березина".
    1. dvina71 (Геннадий) 24 февраля 2018 11:54
      Цитата: Anyone
      Между тем, в СССР подобного назначения суда имелись

      Нам до СССР еще...да и нужда в физической оккупации отпала.. Украина тому пример.
    2. avt 24 февраля 2018 12:45
      Цитата: Anyone
      СССР подобного назначения суда имелись. К примеру, транспорт комплексного снабжения "Березина".

      Добавьте к этому серию лихтеровозов ,,Алексей Косыгин" , один из которых USы в 90 -е прикупили и войсковым транспортом у себя поставили . Да и атомный ,,Севморпуть" остался в гордом одиночестве из за развала СССР Это для философствующим о военной логистики
      Цитата: Андрей К
      озникает другой вопрос - к чему эта гигантомания. Если эта куча железа, где-то "встрянет" - хана судоходству.
      К сожалению наш флот даже ,,Мистрали" получить не смог.Гоняем советские БДК с 60-х годов включительно и убитые в хлам турецкие транспорты.
      avt
      1. Anyone (Anyone) 24 февраля 2018 12:57
        Я вспомнил вот именно "Березину", ибо совсем недавно попалась мне фотография китайского транспорта снабжения типа "Фуцин" (могу ошибаться в названии). Выглядит "китаец" почти как клон "Березины". За исключением водоизмещения (добавил).
      2. Setrac (Сергей) 24 февраля 2018 14:45
        Цитата: avt
        К сожалению наш флот даже ,,Мистрали" получить не смог.Гоняем советские БДК с 60-х годов включительно и убитые в хлам турецкие транспорты.

        И все-таки гигантомания для военных - тупиковый путь. Нужно много средних и больших транспортов вроде наших БДК, большая серия.
        1. rocket757 (Виктор) 24 февраля 2018 17:01
          Гигантомания, весьма дорогой путь.
          Цели и задачи какие? А нужно ди такое огромное и дорогое. Авторитетные эксперты говорят, что сначала надо определится с ними, а потом деньги вкладывать.
          С оченно большими ракетами все в тупике! Для них задач достойных ПОКА нет, разве что манекены на Марс возить!
          1. ЗВО (Алекс) 25 февраля 2018 00:20
            Цитата: rocket757
            Гигантомания, весьма дорогой путь.

            Объясните это компаниям типа Маерск...

            Гоняющим контейнеры по всему шарику. По гигантоманию...

            Потом научитесь думать...
            1. rocket757 (Виктор) 25 февраля 2018 06:32
              Подумал над запросом, да?
              У компании есть ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, есть средства выполнения их ... в чём противоречие???
              Вопрос о том, когда есть средства,а задач сейчас нет, на перспективу нет!
              Янки сделали то шо им нужно, китайцам, возможно, надо. кто ещё экспансией занимается? ... нам то зачем, по крайне мере в данный момент?
              Писал, нам бы газовозы делать самим, ГИГАНТСКИЕ, вот уж для чего цели и задачи имеются!
          2. Morrrow 25 февраля 2018 12:05
            Снабжение - важнейшая часть военной стратегии, с 1812 как минимум.
            1. rocket757 (Виктор) 25 февраля 2018 14:00
              Верно. Янки делают то шо им надо. Нам такое просто не надо ... есть одна заморская операция, под неё и делают, того чего не хватает.
        2. avt 24 февраля 2018 18:08
          Цитата: Setrac
          . Нужно много средних и больших транспортов вроде наших БДК, большая серия.

          А ще крще запорижских козацких човнов -,,чаек", даже солярки не надо будет.
          avt
  5. Геркулесыч (Витальевич) 24 февраля 2018 11:52
    У янки гигантомания в крови! Эти корабли плавучие склады -каптерки, в бою они обуза, так как сами себя защитить не смогут, на них нужно тратить ресурсы и боевые единицы. Они хороши только в мирное время и в регионе где этим гигантам нет реальной угрозы.
    1. donavi49 24 февраля 2018 12:12
      У них 64 активных берка и еще 10ок строятся-законтрактованы. Проблем с эскортом никаких.
      1. Setrac (Сергей) 24 февраля 2018 12:41
        Цитата: donavi49
        У них 64 активных берка и еще 10ок строятся-законтрактованы. Проблем с эскортом никаких.

        Боевая эффективность берков вне АУГ близка к нулю, собственных противокорабельных средств у них нет.
        1. PSih2097 (Александр Латыш) 24 февраля 2018 13:30
          Цитата: Setrac
          собственных противокорабельных средств у них нет.

          да ладно, первая серия (block 1) до сих пор ходит и ходить будет еще лет 10... Так вот на данной серии есть две счетвёренные пусковые ПКР «Гарпун»...
          1. Setrac (Сергей) 24 февраля 2018 14:36
            Цитата: PSih2097
            Так вот на данной серии есть две счетвёренные пусковые ПКР «Гарпун»...

            Ну конечно, "гарпуны", как я мог забыть? А баллист древнегреческих на них нет? А что, греки когда-то их успешно применяли... пару тысяч лет назад.
        2. Евгений Гончаров (smoogg) (Евгений Гончаров) 24 февраля 2018 20:33
          у них и противников надводных, скажем так, не особо. Те, что есть - угроза только на бумаге, те, что будут - столкнутся не с одиночным бёрком и далеко уже не с гарпунами. Необходимо разработать шапку из циркония.
        3. ЗВО (Алекс) 25 февраля 2018 00:23
          Цитата: Setrac
          Цитата: donavi49
          У них 64 активных берка и еще 10ок строятся-законтрактованы. Проблем с эскортом никаких.

          Боевая эффективность берков вне АУГ близка к нулю, собственных противокорабельных средств у них нет.


          У них есть стандарты. готорые прекрасно работают как противокорабельные даже с загоризонтным целеуказанием от своих же палубных вертолетов НайтХоук... По Линк-16...
          Это для тех, кто хоть чутоку интересуется вопросом.

          Если вы до сих пор не понимаете сути ЗУР - ищите Талос по кораблям.
          1. Setrac (Сергей) 25 февраля 2018 01:02
            Цитата: ЗВО
            У них есть стандарты. готорые прекрасно работают как противокорабельные

            Вы всерьез считаете ЗУР полноценной заменой ПКР? То есть вы тут всерьез спорите не понимая разницы между ними? А вы в курсе что у СМ-3 кинетическая боевая часть?
            К вашему сведению в стрельбе ЗУР по наземным и надводным целям есть определенные сложности, все не так радужно как вы считаете.
            В феврале 2016г. министерство обороны США подтвердило информацию о разработке на базе SM-6 версии противокорабельной сверхзвуковой ракеты с дальностью более 200 морских миль (более 370 км). Стоимость программы составила $2.9млрд.
  6. taiga2018 (Макар) 24 февраля 2018 11:55
    если государство проводит агрессивную внешнюю политику,то такие корабли конечно необходимы,но я так понимаю для их защиты тоже придётся принимать серьёзные меры...
  7. Dikson (Евгений) 24 февраля 2018 12:02
    А в составе флота он вполне сможет увеличить автономность группировки.. - снабжай с него корабли, не заходя в порты и на базы..Нормальное такое решение.. и хрен ты с ним что сделаешь, если он в ордере идти будет..
    1. Rusland (Rusland) 24 февраля 2018 12:21
      Конечно они всё это просчитали, одиночное плавание ему не грозит.
  8. Anyone (Anyone) 24 февраля 2018 12:05
    Цитата: dvina71
    Нам до СССР еще...да и нужда в физической оккупации отпала.. Украина тому пример.

    Я ни разу не специалист по флоту, но обычная логика мне подсказывает, что если условно завтра у нас возникнет необходимость, например, восстановить свое военно-морское присутствие в Южной Америке или Юго-Восточной Азии, то военные грузы и пассажиров нам придется туда возить на зафрахтованных судах. Насколько мне известно, у нас на сегодня, к примеру, нет ни одного пассажирского судна, способного пересечсь Атлантику. Старушку "Клавдию Еланскую" явно через океан пускать уже не надо...
    1. ФЕОДОР (ФЕДЯ Лесорубов) 24 февраля 2018 12:14
      Зафрахтованные -- не ваши ! Потопят -- не жалко !
      1. Setrac (Сергей) 24 февраля 2018 12:42
        Цитата: ФЕОДОР
        Зафрахтованные -- не ваши ! Потопят -- не жалко !

        Топить будут вместе с содержимым...
  9. VOENOBOZ (Владимир) 24 февраля 2018 12:29
    Просто они могут себе позволить такое судно.
  10. Geisenberg (Вернер) 24 февраля 2018 13:26
    Большому кораблю - большая торпеда.
    1. Комментарий был удален.
  11. san4es 24 февраля 2018 14:00
    General Dynamics NASSCO поставила три корабля в классе для ВМС США: USNS Montford Point (ESD 1), USNS Джон Гленн (ESD 2) и USS Льюис Б. Пуллер (ESB 3). USNS Hershel «Woody» Williams (ESB 4) - четвертый корабль, который будет построен судостроителями NASSCO по программе. В настоящее время ведется строительство пятого судна с запланированной поставкой в ​​марте 2019 года, а финансирование для шестого судна прошло несколько комитетов Конгресса.

  12. Старый26 (Владимир) 24 февраля 2018 14:29
    Меня всегда умиляет способности камрадов на ВО все низводить до "опускания ниже плинтуса", если у тебя нет, а у противника есть, то у противника это д.е.рьмо, плавучая колоша и прочее. Если у нас есть, а у противника нет (как например "Севморпуть") - это шедевр кораблестроения...

    Цитата: dvina71
    И за каждый час простоя в порту платят нехилые деньги...т поэтому погрузку и выгрузку производят как можно быстрей.. С американской экспедиционной базой перевозчик вылетел бы в трубу..

    Камрад!. Это судно ВМФ Вспомогательное. И на него коммерческие расчеты не распространяются. Если оно станет у пирса в порту, куда до этого высадился десант морпехов и захватил этот порт, вопрос стоимости уходит от слова совсем. Скорость нужна только для поддержки собственных сил. Причем у нас было в Советском ВМФ специализированный корабль такого плана - ККС "Березина". По водоизмещению конечно втрое меньше, но по длине в 2 сотни метров...
    Задача, как вы сами понимаете (сорри, что привожу прописные истины) оказывать "содействие" собственным войскам

    Цитата: dvina71
    Цитата: avt
    Ну так надо учиться , учиться и ещё раз- учиться хотя бы поисковиком пользоваться.Но ка-а-а-нешна легче гордиться ,,Греном" и ждать когда на нём двигатели местами поменяют .

    ВО первых..Грен то ут причем?.. во вторых..Воспользовался поисковиком ,посмотрел видио.. ТАк каким боком этиа хреновина могла помочь Сирийскому Экспрессу? Катерами на воздушной подушке?

    Ну хотя бы тем, что понадобилось бы не гонять 6-10 вымпелов, а можно было бы обойтись двумя. И катерам на ВП нашлось бы применение. В Советском ВМФ им находилось применение, почему не здесь?

    Цитата: Vita VKO
    Цитата: МИХАН
    Так то да, но все же неплохой такой ..Нам бы такой! Завидую молча и вздыхаю тяжко..

    Не представляю, как на такой барже можно грабить государства и убивать целые народы, но для эвакуации американских посольств этот транспорт точно необходим.

    А это судно не грабит. Оно только поддерживает. И им не придется, к примеру гнать лодки в ближайший свой порт, чтобы перезарядить те же ВПУ крылатых ракет

    Цитата: Геркулесыч
    У янки гигантомания в крови! Эти корабли плавучие склады -каптерки, в бою они обуза, так как сами себя защитить не смогут, на них нужно тратить ресурсы и боевые единицы. Они хороши только в мирное время и в регионе где этим гигантам нет реальной угрозы.

    А они в бою и не участвуют. И обузой не являются. Что, было бы плохо, чтобы такая "каптерака" в порте Тартус разгрузила бы запас "Калибров", и наши МРК и ПЛ не шли бы перезаряжаться в Севастополь, а делали бы это в зоне боевых действий

    Цитата: Anyone
    Цитата: dvina71
    Нам до СССР еще...да и нужда в физической оккупации отпала.. Украина тому пример.

    Я ни разу не специалист по флоту, но обычная логика мне подсказывает, что если условно завтра у нас возникнет необходимость, например, восстановить свое военно-морское присутствие в Южной Америке или Юго-Восточной Азии, то военные грузы и пассажиров нам придется туда возить на зафрахтованных судах. Насколько мне известно, у нас на сегодня, к примеру, нет ни одного пассажирского судна, способного пересечсь Атлантику. Старушку "Клавдию Еланскую" явно через океан пускать уже не надо...

    А не надо даже вспоминать Южную Америку и Юго-Восточную Азия без привязок. Тут, на ВО всегда находятся желающие развернуть базы то на Кубе, то в Камрани. Правда никто из них при этом логистику не принимают во внимание. Типа "Даешь базы на Кубе и в Камрани!!!" и никаких гвоздей
    1. Евгений Гончаров (smoogg) (Евгений Гончаров) 24 февраля 2018 16:25
      Вы мешаете людям жить в придуманном мире. Им дела нет до других стран, народов, и их достижений. Всё, как у Ремарка: "— Передовые газет были ужасны — лживые, кровожадные, заносчивые. Весь мир за пределами Германии изображался дегенеративным, глупым, коварным."
  13. APASUS (Pavo) 24 февраля 2018 17:50
    Каждый капитан подводной лодки,экипаж самолета и оператор наземной установки ПКР будет в курсе ,что за потопление такой цели будет внеочередная звезда на погон ,ну и как положено
    Думаю подобная цель будет по рангу около авианосца
    1. Вадим237 (Вадим) 24 февраля 2018 22:25
      Такую надводную бандуру и десяток ПКР не потопит.
      1. APASUS (Pavo) 25 февраля 2018 09:05
        Это только в американских сказках невидимые самолеты и корабли ,могут поражать цели за 200 км с вероятностью 100 %, одним выстрелом.
        Действительность совершенно другая ,это переделанный танкер и как положено у таких судов ,после переделки,куча недостатков.
        Но он же американский и по этому не тонет ?
  14. rocket757 (Виктор) 24 февраля 2018 18:35
    Янки перехватили колониальную политику у британцев, делают средства реализации её. Всё понятно, вполне адекватно для них.
    Критиковать пустое, они такие, будут поступать так как считают нужно, укороту им дать никто не может. Шо ёрничать то, завидовать тож бессмысленно, именно таких задач у нас нет, так и говорить не о чем. Делать то что нужно для выполнения имеющихся задач.
    Есть арктическая зона, интерес и задачи у нас там есть и много, имеем самый лучший ледокольный флот ..... вот этим и будем гордиться, на ряду со многим другим.
  15. Николай Прохожий (Николай Прохожий) 24 февраля 2018 22:16
    Наш флот и мечтать не может о таком...
    1. rocket757 (Виктор) 25 февраля 2018 06:37
      Не может, потому как наф оно ему нужно?
      Мож подумать наш ледокольный есть предел мечтаний для всех?
      1. Николай Прохожий (Николай Прохожий) 26 февраля 2018 15:24
        Цитата: rocket757
        Не может, потому как наф оно ему нужно?
        Мож подумать наш ледокольный есть предел мечтаний для всех?

        Сынок, ледокол служит всего лишь для прокладывания во льдах пути для грузовых судов или военных кораблей. Теперь пошевели не обременёнными знанием дела извилинами, что легче, быстрее и дешевле - провести до места назначения одно подобное этому "американцу" судно с грузом и войсками, или десяток мелких с таким же общим тоннажём ? У тебя вообще похоже что нет никакого представления, что такое проводка каравана во льдах, и как это происходит... Там уряканьем делу не поможешь.
        1. rocket757 (Виктор) 26 февраля 2018 16:10
          Послушай дядя ведь не даром???
          Я ваще то на строительстве ледокола работал, и было эт в Стране Советов, так что не надо строить из себя ..... впрочем на крейсере тож работал и на лодке.
          У нас просто нет задач для колониального транспорта, поскольку задач таких нет.
          Одна заморская операция, ограниченная по объёмам поставок не требует колониального флота. Дорого будет когда она закончиться, содержать. Мы не самая богатая страна и в данном случае хоть и с напрягом но обойдёмся тем что есть ... и в дальнейшем БДК найдут применение и в ученье и в ...не дай бог короче.
          Короче, если с 2 + 2 туго, бери калькулятор и найди экономическую целесообразность в том, в чем типа спец.
          1. Николай Прохожий (Николай Прохожий) 26 февраля 2018 19:05
            Цитата: rocket757
            Я ваще то на строительстве ледокола работал, и было эт в Стране Советов, так что не надо строить из себя ..... впрочем на крейсере тож работал и на лодке.

            А я давно понял что здешние диванные фельдмаршалы вряд-ли служили даже срочную службу, по причине плоскостопия и т.п. Захожу сюда изредка для улучшения тонуса, посмеяться... Ты хоть на строительстве флота поработал сварщиком, а здесь такие адмирал-енералы собрались и авианосные группировки амерские шапками походя закидывают, и Омеригу ядрёными бонбами каждый день сметают... В общем, объяснять что-то серьёзно для военно-диванных урякалок нет смысла, всё равно они на своей волне останутся. Поэтому тебе скажу коротко - ты не прав ! Только и всего... Без контроля над морскими и океанскими перевозками, ни одно государство не сможет стать ведущей экономической державой. Это аксиома. Были попытки отнять такой контроль сначала у Англии со стороны Франции, Германии, Японии... Не вышло, и эти государства так и не смогли занять главенствующее положение в мировом порядке. И США занимает позиции лидера сейчас, только благодаря контролю над океанскими торговыми путями. Отними у них этот контроль, и Омерига быстро захиреет так-же как и бывшая Великобритания. Потеряли контроль и сразу стали мелкобританцами... И Россия никогда не станет доминирующей державой мира, без такого флота который может перехватить у амеров контроль океанских мировых путей. Если понял суть, то молодец... И не сердись на меня за резкость, здесь слишком много таких, которые кроме "уррряяаа" ничего больше и знать не желают. Почитай комменты урякалок критически и сам со мною согласишься...
            1. rocket757 (Виктор) 26 февраля 2018 21:10
              Ставим точки над ё. Вот не сварщик я, хотя варить умею. Специалист по системам управления и контроля. Образования у меня Советское, так что объяснять мне политику партии не треба, а историю я просто люблю.
              Уточняю, ледокольный флот наш я указал как на предмет не зависти других, эт тех, кому он в принципе не нужен Индии,Китаю и многим другим ... одно, два исследовательских судна, не более того. Если только эти страны не поставят амбициозную задачу выйти в высокие широты и попробовать потеснить тех, кто традиционно там хозяйствует. Эт будет сложно и не очень мирно, между прочим, а уж как это дорого!!!
              Колониальный флот, эт не есть то чем завоёвывают контроль над морскими путями, а амерское судно есть типичный представитель его. Функции такова флота именно транспортные. Туда войска и вооружение, оттуда награбленное. С точки зрения перехвата судоходства можно захватить таким методом Суэц, Панамский канал и усё.
              Контроль над морской торговлей эт обычно легкие силы флота, рейдеры, лёгкие крейсерские силы, эт как в прошлом, Сейчас эпоха универсализма, унификации и АУГ может выполнять любые задачи на огромной, по площади, морской зоне!!!
              Нам в эту тему сунуться просто не с чем и не по силам в принципе. Мы не СССР который пытался иметь влияние где только мог! На континенте наши силы были подкреплены союзниками, так что могли себе позволить некоторые траты и на океанский флот!
              Сейчас мы ограничены по всем параметрам, да и власти по любому не будут биться за реванш. Нам бы континентальные границы крепко держать, интересы свои в Арктике отстоять, да и много других забот.
              Какая это тактика, проигрышная или реальная, время конечно покажет, будем посмотреть.
              1. Николай Прохожий (Николай Прохожий) 27 февраля 2018 00:28
                Для действий лёгких сил флота необходимы военно-морские базы. Без них твои лёгкие силы - ничто и звать никак. Чтобы оперативно доставить подкрепление к базам, для десантных операций и т.п. и нужны такие специализированные суда. И разведка вероятных противников Америки отслеживает перемещение таких судов не меньше чем авианосные группировки. Если нам сунутся не с чем и не по силам в принципе, то не стоит и урякать на диванах... Только и всего. Вот когда начнётся реальная делёжка Арктики, тогда и станет ясно что без таких специализированных судов мы не в состоянии конкурировать ни с США-НАТО, ни с Китаем. Старые турецкие сухогрузы как в "сирийском экспрессе" и БДК-плоскодонки для серьёзных дел просто не годятся. Поэтому и китайцы спешно создают для себя не только авианосные соединения, но и подобные американским свои корабли-экспедиционные базы. Кстати и ледоколы тоже будут строить, была уже информация о принятой программе... Только здесь на сайте урряя-патриоты диванных войск кричат что нам ентого и не надо. Потому что если у нас нет чего, то и не надо нам. Мы же умные, а енто там в Омеригах все - "Ну, тыпыыыееее"...
                1. rocket757 (Виктор) 27 февраля 2018 08:29
                  Много планов и разных, у наших "партнёров". На все отвечать, пупок развяжется и народ без штанов останется.
                  В арктике разборки мож и будут, потом, так и готовиться надо сейчас ... экономика, военно технический , промышленный потенциал наращивать. Будем сильнее, желающих наехать будет меньше.
                  1. Николай Прохожий (Николай Прохожий) 27 февраля 2018 13:48
                    Согласен. Только вот без океанского флота, хотя бы на уровне советского времени, ничего хорошего в будущих разборках за одну только Арктику нам не светит. Хорошо если хотя бы свой прибрежный шельф за собой удержать... Насчёт экономики и промышленного потенциала уже можно забыть. О чём конкретно и сказали наши рулевые на экономическом форуме, кажется в Питере он проходил ( по памяти пишу, лень рыться в архиве). Гонка проиграна и взят курс на создание мировой бензоколонки, хотя и маскируют это красивым термином - "Мировая энергетическая держава"... Всё остальное, это пыль в глаза собственному населению. Выжимают ещё советские заделы в ВПК, и всё... Выжмут до конца и сядут у разбитого корыта, как та старуха в известной сказке про золотую рыбку. Я прагматик, фантазии уря-патриотической окраски для стада - не для меня. А ты, видимо крепенько подсел на крючок нашей пропаганды... Не стану ни в чём переубеждать, ты человек зрелый. Но своё мнение тебе скажу, впереди нас ждёт тупик и дальнейший распад, и виновны не мы с тобою. Власть в стране взяла мафия, и ничего хорошего в будущем они не сделают для государства. Потому что, в каждом государстве есть своя мафия, но только у нашей мафии появилось своё государство... А мафия по своей сущности не может строить сильное государство, она может только разворовывать всё государственное. И при этом дурить население пропагандой. Такова её сущность...
  16. Злой 55 (Евгений) 25 февраля 2018 04:12
    Большой калоше-большую торпеду...Что ещё можно пожелать "исключительной нации" исключительных наглецов, подлецов и уродцев..
  17. kleon (kleon) 25 февраля 2018 14:28
    Последние десятилетия господа янки платят свои долги исключительно фальшаком из свежеотпечатанных зелёных бумажек, а чтобы ни у кого не возникало вопросов по поводу платёжеспособности этих бумажек, и строят подобных монстров. И других построят, и будут строить тем больше, чем больше у них долгов. Ничего личного, просто бизнес такой.
    А так, для решаемых задач логистики и экспедиционной поддержки кораблик вполне себе, с переделкой танкера сильно накосячить тяжело, это вам не Зумволт какой нибудь.
    Но самое главное достижение янков всё же не флот, а то, что они наплодили по всему миру людишек с гамбургерами вместо мозга (привет Евгению Гончарову), маструбирующими на чучело космонавта в красной машине без крыши летящей к Марсу.
    1. rocket757 (Виктор) 25 февраля 2018 17:28
      По существу всё правильно, но таким манером штрафных нахватаешь и ба-бан! Стоит ли?
  18. SevaNikolaev (Всеволод) 25 февраля 2018 20:29
    А чего у него на трубах цвета волнистых попугайчиков ?
Картина дня