Перспективный российский вертолет будет представлен двумя версиями

26
Российский перспективный скоростной вертолет разрабатывается как в классическом варианте с экипажем на борту, так и в беспилотном варианте, передает ТАСС сообщение начальника НИУ бортового радиоэлектронного оборудования и авиационного вооружения ЦНИИ ВВС Минобороны РФ Павла Щавелева.





Вертолет будущего будет в двух вариантах: это классический вариант с летчиком, экипажем на борту и беспилотные вертолетные комплексы, которые будут взаимодействовать с пилотируемыми комплексами, которые также будут действовать в интересах Сухопутных войск,
сказал Щавелев в эфире канала «Звезда».

Ранее гендиректор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов сообщал агентству, что опытный образец перспективного скоростного боевого вертолета, разрабатываемого холдингом «Вертолеты России» (входит в Ростех) в интересах Минобороны России, совершит первый полет в 2019 году.

По его словам, максимальная скорость новой машины превысит 400 км/час.
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    25 февраля 2018 14:14
    Вертолет будущего будет в двух вариантах: это классический вариант с летчиком, экипажем на борту и беспилотные вертолетные комплексы,
    Командная машина с человеком и непосредственные ударники без пилотов - очень перспективно получится...Дай-то Бог...
    1. +5
      25 февраля 2018 14:20
      Вертолетик будет серьезный чую...Давно пора!
    2. +6
      25 февраля 2018 15:42
      Вставлю видео с затрагиванием темы.
  2. +3
    25 февраля 2018 14:25
    А где обещанная Касатка??У нас проектов много,а до реального исполнения ничего не доходит!
    1. +2
      25 февраля 2018 14:47
      Давно закрыта.

      Сейчас делают 62. С Турбомехой и Зоерклером. Но судя по тому, что основные заказчики внутри страны уже профинансировали отверточную сборку Аугусты и заключили контракт.

      А также просто невероятно нагруженную программу летных испытаний:
      15 февраля 2018 года в Арсеньеве (Приморский край) будто бы совершил второй полноценный испытательный полет первый опытный летный образец (ОП-1) вертолета Ка-62. Какие-либо подтверждения второго полета Ка-62 в российских источниках пока отсутствуют.

      Первый летный опытный образец ОП-1 (заводской номер 97876210101) вертолета Ка-62, построенный ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех»), выполнил первое висение 28 апреля 2016 года, и совершил первый полет по полному профилю в Арсеньеве 25 мая 2017 года. С тех пор полеты на ОП-1 не производились.

      Второй летный опытный образец Ка-62 ОП-2, построенный ААК «Прогресс», был публично продемонстрирован 6-7 сентября 2017 года, однако до настоящего времени не поднимался в воздух.


      Проект загибается.
      1. +2
        25 февраля 2018 15:01
        Вот про это я и говорю.В стране до сих пор нет вертолётов среднего класса.И приходится все задачи решать старыми добрыми Ми-8(18)И дальше опытных образцов дело так и не зашло
        1. 0
          25 февраля 2018 17:07
          Почему так решили? 38й летает, в серии.
          1. 0
            25 февраля 2018 19:11
            38 - не в серии, а запущено строительство 1 серийного вертолета в рамках установочной партии.

            Он больше чем Ми-8, тяжелее на 3 тонны.

            Речь идет о вертолетах легче чем Ми-8.
        2. 0
          26 февраля 2018 13:01
          Цитирую magik archer:..."старыми добрыми Ми-8(18)".. Это какие же задачи решает Ми-18-"старый, добрый"? Если он даже не в серийном производстве,и в опытной серии не строился?
  3. +6
    25 февраля 2018 14:30
    Иногда лучше просто молча делать ! fool Когда много говорят, то практических результатов долго не дождешься !Тем более, что у нас все по сотне раз меняют! Для начала постройте !Проведите испытания, устроните недостатки, потом и показывайте!
    1. +6
      25 февраля 2018 14:51
      Цитата: Геркулесыч
      Иногда лучше просто молча делать ! fool Когда много говорят, то практических результатов долго не дождешься !Тем более, что у нас все по сотне раз меняют! Для начала постройте !Проведите испытания, устроните недостатки, потом и показывайте!

      Геркулесыч, ну прямо с языка сняли.Давно уже в душе матюкаюсь. Только и читаешь - Россия разрабатывает, Россия создаст, Россия приступила И т.д и т.п. Вон на "Картине дня" читаю - "Раскрыты подробности о новом авианосце для ВМФ с СУ-57. Господи, да несчастные фрегаты по 10 лет тратим на постройку одного. Меньше трепать языком надо. И сразу дело лучше пойдет.
  4. +4
    25 февраля 2018 14:55
    Какая-то херня. Уж слишком большая разница между вертолётом БПЛА и пилотируемым вертолётом.
    Как в компоновке, так и самой концепции.
    Проще говоря, в первый нельзя запихнуть экипаж, а переделывать второй в беспилотный вариант идиотизм и расточительство.
    1. +5
      25 февраля 2018 15:15
      Эти как вы говорите и расточители,делают лучшие в мире вертолеты,несмотря на безосновательное нытье икспердов с кухни.
      1. +5
        25 февраля 2018 15:54
        Цитата: котовский
        Эти как вы говорите и расточители,делают лучшие в мире вертолеты,несмотря на безосновательное нытье икспердов с кухни.


        Если вы иксперд с кухни, то это ваши проблемы. А я знаю о чём говорю.
    2. 0
      25 февраля 2018 15:48
      Цитата: шурави
      Уж слишком большая разница между вертолётом БПЛА и пилотируемым вертолётом

      Вы безусловно правы. Вероятно имеется в виду, максимально возможная унификация узлов и агрегатов.
      1. +1
        25 февраля 2018 16:06
        Цитата: Chertt

        Вы безусловно правы. Вероятно имеется в виду, максимально возможная унификация узлов и агрегатов.


        Даже с этим сложности. Вот подумайте, почему никто не пытается переделать существующие ударные машины в БПЛА, почему существующие ударные образцы БПЛА довольно сильно уступают пилотируемым ЛА, как в ЛТХ так и в боевой нагрузке?
        1. 0
          25 февраля 2018 18:14
          Цитата: шурави
          Вот подумайте, почему никто не пытается переделать существующие ударные машины в БПЛА


          Ударные не знаю, но есть MQ-8C Fire Scout. На базе многоцелевого вертолета Bell 407.

          1. +1
            25 февраля 2018 20:04
            Цитата: Цой
            Цитата: шурави
            Вот подумайте, почему никто не пытается переделать существующие ударные машины в БПЛА


            Ударные не знаю, но есть MQ-8C Fire Scout. На базе многоцелевого вертолета Bell 407.



            Во-первых, это не ударный.
            Во-вторых, эрзац на базе подходящей модели.
            В-третьих, морской.
    3. -1
      25 февраля 2018 16:08
      Полностью согласен. Вопрос именно в разных концепциях, которая ведёт к совершенно разным компоновкам и методам работы на поле боя.
  5. 0
    25 февраля 2018 16:44
    банальный Пи Ар для того что б оправдать распил бабла. Но они не Маск и верят им вероятно только Медведев и Ко..
    1. +1
      25 февраля 2018 19:30
      Цитата: AwaZ
      банальный Пи Ар для того что б оправдать распил бабла. Но они не Маск и верят им вероятно только Медведев и Ко..

      Кто-то тут воздух испортил? или мне послышалось?
  6. 0
    25 февраля 2018 20:32
    зачем вам столько оружия what
    1. +3
      26 февраля 2018 16:25
      зачем вам столько оружия.
      Чтобы можно было сковырнуть тех, кто "под куполом"
    2. 0
      26 февраля 2018 19:36
      А вам "пингвины"? Бородатые самолёты прикупили?
  7. 0
    27 февраля 2018 09:17
    Лет через двадцать начнут испытания, испытывать будут ещё лет двадцать.., лет десять ещё уйдет на внедрение в производство...., примерно лет через 50 произведут первую опытную партию....