Белорусский МАЗ минус российские комплектующие равно украинский Богдан-63172?

57
Украинский портал «Укрмилитари» сообщает о том, что 78-й и 227-й батальоны ВС Украины получили новые грузовые автомобили Богдан-63172. Речь идёт о военных автомобилях с колёсной формулой 6х6, которые недавно были допущено до эксплуатации в вооружённых силах Украины после проведения испытаний. Особо подчёркивается, что на Богданах-63172 «нет российских комплектующих».

Из материала (перевод):
Богдан-63172 представляет собой модификацию МАЗ-6317 без использования российских комплектующих. Автомобиль оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом WP10.380E32 компании WeichalPower, рабочим объемом 9,726 л и мощностью 380 л.с. и КПП компании FastGear.



Одним из первых их получил криворожский 78-й отдельный батальон материального обеспечения оперативного командования «Восток». После вывода из зоны проведения АТО в пункт постоянной дислокации в декабре прошлого года, батальон получил десять новых грузовиков Богдан-63172.


Командир 78-го батальона материального обеспечения Андрей Полянский ВСУ заявил о том, что такие автомобили эффективно использовать при подвозе имущества.

Некоторые характеристики Богдана-6317: грузоподъёмность – 11,5 т (вместимость до 48 человек в кузове); кабина с двумя местами и спальным местом.

Заявлено, что в течение месяца в украинские войска поступят ещё 10 таких же автомобилей.

ТРК Рудана:
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    26 февраля 2018 14:21
    Командир 78-го батальона материального обеспечения Андрей Полянский ВСУ заявил о том, что такие автомобили эффективно использовать при подвозе имущества.

    А главное, не менее эффективны они и при увозе имущества. 11,5 тонн стырить за раз - не шутка...
    1. +3
      26 февраля 2018 15:07
      На это и весь расчет делался.
    2. BAI
      +3
      26 февраля 2018 15:50
      Да еще по пересеченной местности, в обход всех постов и блок-постов ...
  2. +9
    26 февраля 2018 14:24
    Да, некто в Белоруссии явно пытается на трех стульях усидеть! Только вот , как бы пятую точку от потуги не порвал!
    1. +10
      26 февраля 2018 14:33
      Цитата: Геркулесыч
      Да, некто в Белоруссии явно пытается на трех стульях усидеть! Только вот , как бы пятую точку от потуги не порвал!

      Да ладно вам на батьку наезжать. Он белорусскую казну наполняет, как может. И в то же время
      РИА Новости. Товарооборот между Россией и Украиной в период с января по ноябрь 2017 года вырос на 28,6% — до 9,36 миллиарда долларов.
      1. +6
        26 февраля 2018 14:52
        Пирамидон hi -я его похвалю, в следующей жизни! Давно бы провел референдум по вступлению Белоруссии в состав России! Так он за свой троник трясется!
        1. +3
          26 февраля 2018 15:06
          Цитата: Геркулесыч
          Так он за свой троник трясется!

          У него поддержка в Беларуси выше, чем у Путина в России, как бы. С чего бы трястись?
          1. sgw
            +2
            27 февраля 2018 05:21
            А как же. И явка на выборах- 110%. И все голосуют только за НЕГО (великого и ужасного).
        2. +5
          26 февраля 2018 15:54
          Стесняюсь спросить с кем в состав - с этими:
          Россия заявила о запрете с 26 февраля ввоза из Беларуси молока, сливок и другой молочной продукции.
          Читать полностью: https://news.tut.by/economics/582675.html
          Ну с такими друзьями и врагов не надо.
          А что касается поставок автомобильной техники в(на) Украину - таки вроде Беларусь не агрессор и Украина может свободно торговать с данной страной СНГ. Нужны и вам хорошие машины - покупайте, не вопрос. Быстро, качественно, под клиента.
          1. +7
            26 февраля 2018 17:00
            а ну да, молоко, которое не киснет... типа "качественная" и по советским "гостам" произведенная продукция, которая почему то продается в основном в россию, ибо больше никто не покупает
            1. 0
              27 февраля 2018 12:27
              Сейчас и белорусы, и наши зачастую странное молоко поставляют. Не киснет очень долго (за исключением ультрапастеризованного, это не очень хорошо). И, что хуже всего, тухнет через некоторое время. И не кислое вроде, но на вкус страшная гадость, вызывающая рвотный эффект.
          2. +6
            26 февраля 2018 17:00
            Мы покупаем домой молочку белорусскую, реально хороша! Если нет в магазине вашей ( поздно приходим:) ) берём джанкойскую, тоже , пока, натуральная.
            Но, креветки белорусские ???
            Поэтому и молочку вашу прикрывают, может вы ес продукт под своей маркой прогоняете ! Бизнес -бизнесом, но хитропопасть не есть хорошо :)
          3. +1
            27 февраля 2018 12:24
            Знаете, качество молочной продукции из Белоруссии реально ухудшилось за последние несколько лет. Я всегда предпочитал белорусскую молочку (кефир и молоко), но что-то уже несколько раз попадался продукт не очень качественный. И колбаса уже не та, что три-четыре года назад.
        3. +2
          26 февраля 2018 19:15
          Так не хотят белорусы в состав России.
          1. +1
            26 февраля 2018 22:20
            Так мы вроде бы и не зовем...
          2. sgw
            +1
            27 февраля 2018 05:23
            По себе не суди. Лучше поинтересуйся сколько соотечественников работают в РФ уже и сколько потом возвращается.
          3. 0
            27 февраля 2018 12:30
            Татарстан и Башкирия вот в составе РФ, и не самые последние по уровню жизни и по развитию регионы РФ. И федеральные власти с их элитами считаются. Что, Белоруссия с населением, большим в два раза, чем в в Татарстане, не смогла бы в составе РФ защитить свои интересы?
          4. 0
            27 февраля 2018 17:09
            за всех не говори
        4. 0
          27 февраля 2018 16:23
          Цитата: Геркулесыч
          Давно бы провел референдум по вступлению Белоруссии в состав России!

          С какого бодуна он должен его проводить? Разве в Белоруссии были какие то требования (как в Крыму) провести референдум по этому поводу? Хотелки и пожелания некоторых наших российских блогеров он не учитывает.
      2. 0
        27 февраля 2018 14:42
        ...а экспорт украинских товаров в Россию увеличился за указанный период на 11,9% (до 3,06 миллиарда долларов).

        РИА Новости https://ria.ru/economy/20180103/1512096245.html
    2. +4
      26 февраля 2018 14:45
      Ничего личного, просто бизнес. Как будто российские производители не торгуют до сих пор с украинцами. Это секрет Полишинеля.
    3. +8
      26 февраля 2018 14:54
      Цитата: Геркулесыч
      Да, некто в Белоруссии явно пытается на трех стульях усидеть! Только вот , как бы пятую точку от потуги не порвал!

      Это батька передавал военную технику с Крыма в 14 году ВСУ? И вы о батькиных стульях рассуждаете Про зеркало не хотите вспомнить?
      1. SOF
        +9
        26 февраля 2018 15:26
        Цитата: loginovich
        Цитата: Геркулесыч
        Да, некто в Белоруссии явно пытается на трех стульях усидеть! Только вот , как бы пятую точку от потуги не порвал!

        Это батька передавал военную технику с Крыма в 14 году ВСУ? И вы о батькиных стульях рассуждаете Про зеркало не хотите вспомнить?

        ...не хотим...
        Потому как в 14-м, с Крыма, не нужный хлам хозяевам отдавали. Причем ни разу не за деньги... а просто так, ровно до того момента как этот хлам не стали применять на Донбассе...
        Не стоит путать политику, как в случае с Крымом, и бизнес с МАЗами-Богданами.
        1. +3
          26 февраля 2018 17:03
          Цитата: SOF
          Не стоит путать политику, как в случае с Крымом, и бизнес с МАЗами-Богданами.

          Вы кушаете конфетки ":рошен " а батьке нельзя часть автомобиля продать.
          https://ria.ru/economy/20180103/1512096245.html
          ЧАШЕ В ЗЕРКАЛО СМОТРИТЕ!
          1. SOF
            +5
            26 февраля 2018 17:51
            Цитата: loginovich
            Вы кушаете конфетки ":рошен " а батьке нельзя часть автомобиля продать.

            ...мимо кассы...
            Конечно не искал целенаправленно, но где меня только не носило - парашковские сласти, в ассортименте, можно найти только у вас, да ещё у одних соседей..... "союзников" по ОДКБ, с крайне смазанной и не менее размазанной внешней политикой как по Донбассу так и по Сирии.
            Так что замечания по части неопределенности, со стулом, задниц у наших ближайших друзей очень даже имеют место быть....
            1. +1
              27 февраля 2018 14:47
              Разрешена ли продажа украинских конфет "Рошен" на территории России?
              В государственном информационном ресурсе отсутствуют сведения об отзыве запрета, установленного письмом Федеральной службы Роспотребнадзора от 29.07.2013 № 01/8613-13-32, а именно о приостановлении ввоза на территорию Российской Федерации кондитерских изделий (коды ТН ВЭД 1704, 1806), произведенных на фабриках Кондитерской корпорации "Рошен" (Украина): ПАО "Киевская кондитерская фабрика "Рошен", ПАО "Винницкая кондитерская фабрика", ПАО "Мариупольская кондитерская фабрика "Рошен", ПАО "Кременчугская кондитерская фабрика "Рошен".
              Так, фабрика "Рошен" имеется в российском городе Липецке. Однако процесс производства продукции на фабрике полностью остановлен. В июне 2017 года на фабрике полностью завершилась консервация производства. При этом имущество фабрики по решению московского Басманного суда арестовано. То есть собственник предприятия не может его продать.
              Кроме того, в состав корпорации Рошен входят литовские, венгерские, казахстанские и даже китайские подразделения.
            2. 0
              27 февраля 2018 16:37
              Цитата: SOF
              Конечно не искал целенаправленно

              Этой осенью (где то в октябре-ноябре) купил газ для зажигалок в баллончиках. Прочитал производителя и рот открыл. "Мэйд ин Юкрейн"!!! Карл,они нам наш же газ продают.
        2. +2
          26 февраля 2018 17:03
          SOF с языка сняли :)
          1. SOF
            0
            26 февраля 2018 17:51
            Цитата: LASVEGAS
            SOF с языка сняли :)

            laughing пардон - не хотел.
      2. +2
        26 февраля 2018 17:02
        Вы бы эту "технику" видели !!! Не технику передали, а головную боль, что с этим металлоломом делать
    4. +1
      26 февраля 2018 16:56
      Цитата: Геркулесыч
      Да, некто в Белоруссии явно пытается на трех стульях усидеть! Только вот , как бы пятую точку от потуги не порвал!

      почти 25 лет сидения враскоряку на любом количестве стульев, закалили Батьку! Братья Запашные, наверняка, иззавидовались способностям, у них таких цирковых артистов нет
  3. +3
    26 февраля 2018 14:24
    Для Батьки деньги не пахнут. Хотя... Мараться из-за двух десятков..
    1. +6
      26 февраля 2018 14:35
      Цитата: ustinov.yuri
      Для Батьки деньги не пахнут. Хотя... Мараться из-за двух десятков..

      А батяне деваться особо и не куда laughing рынок сбыта в основном страны СНГ. yes
  4. 0
    26 февраля 2018 14:37
    КРАЗ и данный МАЗ, я так понял, сейчас используют одни комплектующие...Украине КРАЗов не хватает и они МАЗами восполняют? Это же машины одного класса, в отличие от Камаза?
    1. 0
      26 февраля 2018 17:06
      Какое отличие от КАМАЗа ? Все трое не паркетники и реальные проходимцы ! Мне, в советской армии очень нравились Лаптежники, изумительные Кразы . Были.
      1. 0
        26 февраля 2018 17:32
        Отличие было в грузоподъемности и в двигателе....У классических КРАЗ, МАЗ, КаМаЗ. Сечас у Камазов версий столько, что черт ногу сломит.
      2. 0
        27 февраля 2018 12:30
        В том то и дело что. ... были
    2. +1
      26 февраля 2018 21:53
      Цитата: Zaurbek
      КРАЗ и данный МАЗ, я так понял, сейчас используют одни комплектующие..

      нет
      Цитата: Zaurbek
      Украине КРАЗов не хватает

      Да. Там нету серии(серийного производства)
      Цитата: Zaurbek
      они МАЗами восполняют?

      Богданами, от МАЗа там кабина и рама движок и коробка китайские, на МАЗах же штатно живет ЯМЗ
      Цитата: Zaurbek
      Это же машины одного класса, в отличие от Камаза?

      Да. Все вездиходы, в том числе и КамАЗ.
      Но МАЗ 6317 самый продвинутый ибо создан по Т.З. В.С. СССР конца 80-х. Остальные заводы не успели представить серийные машины по данному Т.З.
      По сути МАЗ 6317 единственный серийный грузовик отвечающий требованиям ещё того Т.З. и, как ни странно, до сих пор отвечает требованиям.
      1. SOF
        +1
        26 февраля 2018 23:27
        Цитата: prosto_rgb
        По сути МАЗ 6317 единственный серийный грузовик отвечающий требованиям ещё того Т.З

        ... никто, здесь, не принижает достоинства МАЗа, но у вас ведь дома не ламповый телевизор, правда?
        Т.З. М.О., уже РФ, сейчас очень сильно изменились, как и телевизоры.
        И для того, чтобы им соответствовать МАЗ уже не сильно и обязателен...
        1. 0
          3 марта 2018 17:20
          Цитата: SOF
          Т.З. М.О., уже РФ, сейчас очень сильно изменились, как и телевизоры.

          Т.З. понятное дело, можно поменять как душе угодно, а вот законы физики не очень.
          Цитата: SOF
          И для того, чтобы им соответствовать МАЗ уже не сильно и обязателен...

          Да МАЗ и к предыдущим требованиям был вовсе не обязателен, а лишь один из участников конкурса.
  5. +2
    26 февраля 2018 14:38
    Это просто бизнес!
  6. 0
    26 февраля 2018 14:39
    Нормально! Спецзаказ для свидомых. Ставят же дизельные моторы на старые зилы... Да хоть стразы на лобовое. Кто платит тому и делают yes
  7. 0
    26 февраля 2018 14:47
    Кастрюльки даже не понимают, что такая компоновка, когда кабина находится прямо над колесом, смертельно опасна для экипажа при подрыве на мине, так как вся энергия взрыва мины уходит вверх. Поэтому во всем мире военные отказываются от закупки машин с такой компоновкой. И только кастрюльки радостно скачут.
    1. +3
      26 февраля 2018 16:44
      а то и видно по камазам для ВС РФ
      1. +2
        26 февраля 2018 17:09
        И таки да, при подрыве кабина над колесом успевает, при скорости 60 , проскочить полтора два метра ! Капотник такой форы не даёт, полтора метра это уже взрыв под водилой :(
        1. +1
          27 февраля 2018 18:20
          Камаз ездит на сверхзвуковой скорости? Я рад за вас, кастрюлеголовых скакуасов laughing. Вы полностью заслужили Порошенко!
  8. +1
    26 февраля 2018 15:26
    любая война никогда не бывает одинокой, у нее всегда имеются спонсоры и всякого рода кредиторы...
  9. 0
    26 февраля 2018 19:13
    Особо подчёркивается, что на Богданах-63172 «нет российских комплектующих»

    Ага, а потом окажется, что история повторяет польские трамваи Pesa, сделанные на УВЗ, с которых потом пришлось отшкрябывать эмблему предприятия из "страны-агрессора" laughing
    1. 0
      26 февраля 2018 21:58
      Цитата: Metallurg_2
      Особо подчёркивается, что на Богданах-63172 «нет российских комплектующих»

      Ага, а потом окажется, что история повторяет польские трамваи Pesa, сделанные на УВЗ, с которых потом пришлось отшкрябывать эмблему предприятия из "страны-агрессора" laughing

      Российские комплектующие есть на МАЗ-6317, двигатель от ЯМЗ и коробка и + по мелочи
      На Богданах-63172 двигатель и коробка китайские.
      Мелочь сборная и Даже не удивлюсь, если окажется российской, которую официально поставляют в Украину.
  10. 0
    26 февраля 2018 22:12
    Как технаря смутил движок, WeichaiPower...да на военный вариант МАЗа...
    А Батька молодцой! ДиверсантЬ, для хероев пихать самый бюджетно-голимый китай.
    1. 0
      27 февраля 2018 12:36
      Знаем эти двиги=) пакость редкостная =) я в своего татарина поставил ямз 238 и в ус не дую=) лес таскаем на выходных от основной работы,
  11. 0
    27 февраля 2018 03:56
    Молодцы белорусы..Хорошие, вместительные "тюльпаны" для ВСУ и как раз вовремя, к весне..
  12. 0
    27 февраля 2018 06:26
    Белорусы открыто поддерживают хунту Украины пришедшую к власти после свержения законного правительства американскими наемниками и теперь поддерживают геноцид русских на Донбассе. Какие они союзники России после этого за что им Путин платит?
  13. 0
    27 февраля 2018 09:38
    Ох Пеца Попрошенко и наживётся. Ведь завод, который производит "богданы" его, а так же завод, который производит катера для укринского флота тоже Пецын.
  14. 0
    27 февраля 2018 10:13
    Цитата: Тралл
    Цитата: Геркулесыч
    Так он за свой троник трясется!

    У него поддержка в Беларуси выше, чем у Путина в России, как бы. С чего бы трястись?

    Потдержка то у него есть (на бумаге ). Как коммуналку поднимет до 70 руб с двушки в Минске (а скажет платите 65% от всей суммы ), потдержка у него и уменьшиться. И это при той цене на сырье, которое Россия поставляет.
    А по мне, нет у него тут потдержки.
    1. 0
      3 марта 2018 17:16
      Цитата: демос1111
      А по мне, нет у него тут потдержки.

      ага
      по данным вчерашних(2марта2018г) поседелок с правительсвом аж 10%
  15. 0
    27 февраля 2018 10:44
    Деньги не пахнут...